Адрес для входа в РФ: exler.bar

Как Госдума принимала пенсионную реформу в первом чтении

19.07.2018 15:55  10544   Комментарии (90)

В издании Znak подробная и интересная статья о том, как Госдума принимала пенсионную реформу в первом чтении.

Ну и в "Медузе" любопытное наблюдение за тем, как всякие официальные СМИ освещали эту историю. Их, судя по всему, очень крепко вздрючили по поводу того, чтобы ни под каким видом в СМИ не появлялась фраза "повышение пенсионного возраста", поэтому заголовки выходили - что-то с чем-то!

Но самый шедевр был на сайте Госдумы: они это свое блядство (другое слово как-то трудно подобрать) обозвали "Совершенствованием пенсионной системы". Подлые и лицемерные мрази.

Комментарии 90

Буквально минуту назад по Вести 24 Путин сказал, что "учтёт все мнения, но повышение - реальная необходимость" Кстати, знакомые пенсионеры рады. Пенсионеры. Может быть совпадение, но... Вчера умер мой сосед Вова Бодрягин. Оформлял доки на пенсию (60 лет), а в понедельник повесился ещё один сосед А.Богданов - 59 лет, алкаш. Оба давно не работали, работы нет.
21.07.18 04:42
0 0

И чему они рады, что пенсию на тыщу поднимут в 2019?
А они конечно не в курсе, что НДС также поднимут на 2 процента, а это приведет к повышению цен на продукты и ряд товаров примерно на 8-10 процентов. Поскольку по 2 процента добавится по всей цепочке - от "поля" до "прилавка".
А на сколько поднимут курс валюты в 2019-м они в курсе?
21.07.18 19:14
0 0

У простого деревенского народа бытует мнение: Вот гады (депутаты, местные чинуши, медведев, американцы и т.д.) ...но Владимир Владимирович не допустит! Хотя большинство - уже пенсионеры и они рады.
21.07.18 04:38
0 0

Я не согласен - врёт Топилин насчёт Китая. Действительно, лет 10-15 назад там пенсию получали только госслужащие. А сейчас уже и не только госслужащие. Например, в Пекине (город довольно дорогой) средняя пенсия - 6000 юаней (около 60 тыс. руб.). Примерно столько же в Шанхае. Однако, сильно зависит от провинции и от величины и значения города. Есть где и 1000 юаней средняя пенсия. Возраст - 60 лет. Поднимать не собираются, несмотря на огромный "навес" стареющего населения в результате политики "одна семья - один ребёнок". Это не значит, что второго - нельзя, просто очень дорого.
20.07.18 19:22
0 0

Буквально минуту назад по Вести 24 Путин сказал, что "учтёт все мнения, но повышение - реальная необходимость" Кстати, знакомые пенсионеры рады. Пенсионеры. Может быть совпадение, но... Вчера умер мой сосед Вова Бодрягин. Оформлял доки на пенсию (60 лет), а в понедельник повесился ещё один сосед А.Богданов - 59 лет, алкаш. Оба давно не работали, работы нет.

Врет, получают в Китае пенсию
21.07.18 00:52
0 0

Как трогательно ))))))))))) Видели?
20.07.18 17:51
0 0

Мне не нравится дождь, мне смешна твоя ложь (с)
20.07.18 18:03
0 0

Их было 327 человек, прилично одетые, некоторые несли на лицах печать интеллигенции, рогов у них не было видно, но то, что они козлы по жизни, это узнал и понял весь российский народ по их поступкам.
Они поставили себя над народом и вне закона, хотя считались законотворцами.
Хотят забрать у обычного рядового гражданина часть его жизни, а если так случится, что за это придется отвечать и очень строго уже своей, как оказалось ничтожной и никчемной, жизнью ? Эти 327 понимают это и готовы ли к такому развитию ситуации ?
Избиратели могут и кирпичом в морду отблагодарить от души так, крепко, мало не покажется !
Русские женщины таких раньше сс...ми тряпками гоняли по улице и этих надо так же !
Представители "Единой России", т.е сокращенно "ПЕДРОСы" , ну вот они и есть, такие...
19.07.18 20:38
0 2

Царь-батюшка своей трагичной судьбой поспособствовал
21.07.18 04:26
0 0

Их было 327 человек, прилично одетые, некоторые несли на лицах печать. "ПЕДРОСы" , ну вот они и есть, такие...
Справедливости ради - Няша проголосовала против. 😄
19.07.18 23:15
0 0

А может к войне готовятся? Тогда понятно вдруг отчего решили поднять
19.07.18 20:20
0 0

Черногория? Трамп уже выступает, что нефига защищать Черногорию от Путина, нехороший там народ:
www.theguardian.com
21.07.18 05:51
0 0

Всегда на уроках читаю (правда, детям пофиг)
Из записной потертой книжки
Две строчки о бойце-парнишке,
Что был в сороковом году
Убит в Финляндии на льду.

Лежало как-то неумело
По-детски маленькое тело.
Шинель ко льду мороз прижал,
Далеко шапка отлетела.
Казалось, мальчик не лежал,
А все еще бегом бежал,
Да лед за полу придержал...

Среди большой войны жестокой,
С чего — ума не приложу, —
Мне жалко той судьбы далекой,
Как будто мертвый, одинокий,
Как будто это я лежу,
Промерзший, маленький, убитый,
На той войне незнаменитой,
Забытый, маленький, лежу.
(Твардовский 1943)
21.07.18 04:33
0 0

Всегда на уроках читаю (правда, детям пофиг)
Из записной потертой книжки
Две строчки о бойце-парнишке,
Что был в сороковом году
Убит в Финляндии на льду.

Лежало как-то неумело
По-детски маленькое тело.
Шинель ко льду мороз прижал,
Далеко шапка отлетела.
Казалось, мальчик не лежал,
А все еще бегом бежал,
Да лед за полу придержал...

Среди большой войны жестокой,
С чего — ума не приложу, —
Мне жалко той судьбы далекой,
Как будто мертвый, одинокий,
Как будто это я лежу,
Промерзший, маленький, убитый,
На той войне незнаменитой,
Забытый, маленький, лежу.
(Твардовский 1943)
21.07.18 04:31
0 0

Несоразмерно меньше ее стоимости сейчас.
"Бабы еще нарожают" (С)
21.07.18 01:07
0 0

Что значит "пробовали". Откуда думаете у нас Выборг появился
Осталось вспомнить сколько за эту "пробу" пришлось заплатить.
20.07.18 13:48
0 0

В 39-м пробовали уже напасть на этого не-члена НАТО.
111
20.07.18 05:34
0 1

Ну, Путе нужна какая-нибудь очередная победоносная война. Пока, правда, непонятно, на кого он будет нападать.
19.07.18 22:07
0 2

Все же когда лишали накопительной части и ввели изуверскую бальную систему с пятью тузами в рукаве у государства (ибо может определять цену балла и на входе и на выходе, причем с повышением порога входа с каждым годом), почему такого шума не было?
19.07.18 20:18
0 0

Да, это напоминает "Две шкатулки" или любимый народом "приз" вместо денег )
Прибавить к тому же растущую сумму самих необходимых баллов - это уже на "Мавро" похоже..
20.07.18 11:35
0 0

Потому что тогда из каждого угла все кричали, что от этого станет лучше, что будет гарантироваться государством и что пенсия увеличится. А поскольку цена балла неизвестна, то возражать против этого было трудно.
aag
20.07.18 11:07
0 0

Забавно, что сейчас уже Голикова и Топилин высказались, что эту систему отменят (хотя что они решают, по сути?). То есть три года лишь прошло, пора менять
20.07.18 09:32
0 0

История ничему не учит. Карлик со своей бандой воров совсем забыл судьбу Чаушеску. Тот также наплевал на все и на всех, откровенно издевался и грабил свой народ, а чем закончил, знают все.
Конечно русские, не румыны, долго запрягают. Что обидно - уже больше столетия одни катаклизмы, от одного тирана подонка к другому. И это в самой богатейшей стране мира. Ну хоть бы один нормальный вождь, жили бы лучше, чем в любой европейской стране.
Но как в классическом фильме - "И вообще после Петра Первого нам на царей НЕ ВЕЗЛО"
19.07.18 19:32
0 6

Ну так я про это и пишу. Что запасы богатств огромные, а то что не добывается, не ловится и не используется - это же все проблема никудышней экономики, которую нынешняя власть (да и прежние) совершенно не развивает, а наоборот убивает на корню. Все законы последних лет направлены на поддержку олигархов и крупного бизнеса и на уничтожение малого и среднего бизнеса.
21.07.18 19:06
0 0

Ну украл и украл, что такого?...
Сейчас же, когда есть все средства для того, чтобы страна процветала, процветают паразиты.
И мы даже знаем этого паразита! С замазанными часиками и незамазанными бизнес-джетами.
20.07.18 18:21
0 0

А если ты считаешь, что это остроумный комментарий (про ПГМ), то это говорит только о том, что ты не понимаешь вопросы православия.
С чего вы это взяли? Поп в церве сказал? А, ну да!
20.07.18 18:17
0 0

Позаботиться обо всех в таком огромном государстве, при только развивающихся средствах коммуникации, довольно непростая задача. Во всяком случае монархи не отбирали у крестьян последнюю крошку хлеба, как большевики при коллективизации и индустриализации. Сейчас же, когда есть все средства для того, чтобы страна процветала, процветают паразиты. И не нужно забывать, что тогда совесть государя сдерживалась церковью, сейчас правительство при ее помощи сдерживает народ.

Есть огромная разница между тем, кого избирает народ и власть передающаяся по наследству. В первом случае управленец стремится нажиться и свалить, а монарху нужно оставить государство своему потомку.
20.07.18 17:52
0 0

В зависимости от того, во что верит человек, к тому он, соответственно будет стремиться, его мыслительные процессы будут работать в этом направлении, причем зачастую его поступки происходят подсознательно. Вообще, это элементарная психология. А если ты считаешь, что это остроумный комментарий (про ПГМ), то это говорит только о том, что ты не понимаешь вопросы православия. А критиковать то, в чем не разбираешь, это не признак умного человека.
20.07.18 16:42
0 0

Почти всю пресную воду уносит в СЛО безо всякой пользы. БОольшая часть леса в Сибири растет в таких местах, откуда его не вывезти. Рыбы в микроскопической Исландии больше добывают. Нефти много, но способов ее добыть - нет.
20.07.18 11:41
0 0

Да, да, самые большие запасы валежника в мире, я в курсе!
20.07.18 11:03
0 0

Вы из будущего пишете, или у вас календарь альтернативный. У большинства двадцатые ещё не наступили.
Большинство вообще в XVI веке живет.
20.07.18 10:08
0 0

Кстати мало наверное кто об этом знает - недавно в Госдуму был внесен закон о том, чтобы 20 процентов доходов от добычи недр ежегодно выплачивать работающим гражданам ( и тем, кто стоит на "бирже труда" тоже) и пенсионерам. За этот закон проголосовало около ста депутатов. Конечно антинародная партия педросов его благополучно отклонила.
По оценкам за 2017 год каждому должна была быть выплачена сумма в 10000 рублей. Вдумайтесь!!! Это только пятая часть! И это при том, что львиная доля доходов от добычи недр в Россию не поступает, а разворовывается через компании прокладки в оффшоры.
Вот и прикиньте при нормальной власти и пресечении воровства в таких объемах какие доходы (богатства) есть у нашего государства. Сотни тысяч рублей в год на каждого - это по минимальным оценкам.
20.07.18 09:36
0 0

Головного мозга?!
Как нибудь расскажу что это за штуковина.
20.07.18 09:23
0 0

Да неужели? Тогда назовите мне эту страну , у которой есть такие же как в России запасы леса, пресной воды, нефти, газа, металлов, золота, драг.камней, такие территории для рыболовства и т.д. и т.п.
20.07.18 09:14
0 0

Вы из будущего пишете, или у вас календарь альтернативный. У большинства двадцатые ещё не наступили.
20.07.18 06:57
0 0

И это в самой богатейшей стране мира.
По-моему, это на редкость вредное заблуждение, что РФ — богатейшая страна мира. И придумали его царские/советские пропагандисты в качестве психологической отдушины, чтобы нищему населению было хоть чем-то гордится.

К слову, в репортажах BBC из Нигерии зачастую нигерийцы загоняют, что это их страна богатейшая в мире. Ну, вы поняли...
20.07.18 05:47
0 3

Головного мозга?!
20.07.18 05:41
1 1

Вы тут семнадцатый обсуждаете или девяностые?
19.07.18 22:08
0 1

навязала людям мысль, что они не дети Божии, а обезьяны
Православие головного мозга?
19.07.18 21:12
0 3

Подобные политические кризисы случались неоднократно, но всякий раз происходило восстановление, с дальнейшим развитием. Та революция проводилась с учетом ошибок прошлых революций и была очень мощная пропаганда населения. Не надо забывать, что вся эта революция активно финансировалась западом, на второй раз им это удалось, нашелся толковый идеолог Ульянов, а дальше дело техники. Да, народ сопротивлялся, но большевикам удалось навязать эту идею тогдашним силовикам, а как известно, ни одна революция не обходится без жертв. Потом силовыми структурами жестко подавлялись сторонники монархии и прочие инакомыслящие. Вот так и живем с тех пор, силовикам платят, чтобы подавляли противников власти и особенно это заметно когда зарплату повышают в первую очередь им, чтобы защищали господ от рабов.
19.07.18 20:05
1 1

Да-да, а монархи не исполняли все ровно то же - плевали на народ и считали своим все, что есть в стране, и народ их захотел сменить исключительно от того, что с жиру взбесился.
Монархисты такие душки...
19.07.18 20:01
0 1

Народ ни при чем. Небольшая кучка бандюков совершила переворот, свергнув власть, которая сама довела ситуацию своим правлением, до такого состояния, что от нее отвернулись все. А народ сопротивлялся до последнего, кто не помнит истории - в гражданской войне погибло больше, чем в первой мировой, даже в двадцатых годах не утихали народные войны против большевиков, жестоко подавленные армией.
19.07.18 19:48
0 1

Столетие назад народ отказался от своего монарха в пользу банды проходимцев, которая навязала людям мысль, что они не дети Божии, а обезьяны и теперь удивляются, чего же мы стали вести себя как обезьяны, для которой понятие воровства совершенно непонятное. Воровать, красть, лгать и сваливать свою ответственность на других стало общественной нормой. Ну украл и украл, что такого?...
19.07.18 19:42
4 1

Любопытно, что из всех едроссов против проголосовала только долбоняша. Внезапное озарение?
19.07.18 19:07
0 1

А вот это я считаю остроумным комментарием. И правда, нынешний патриарх вызывает массу критики даже у самих православных. Но если даже в патриархи избрали такую неоднозначную личность, то это может говорить только о том, что упала общая духовность населения и выросло влияние светского на духовное, что недопустимо.

Товарищ православный критЕГ. Вы, наверное, нарисовали в своем котелке, что я насквозь воцерковленный, с разбитым об пол на молитвах лоб и всегда к попам хожу за советом. Так вот, обломайтесь жестко, со священником последний раз я разговаривал лет пятнадцать назад. Когда-то сам над этим смеялся, но был интерес в этом разобраться, я разобрался. А ваши комментарии вообще похожи на фанатизм, ни грамма анализа и в каждом попытка притянуть за уши какие-то факты, которые никак не относятся к самому учению. А люди они везде одинаковые, только подобные тебе в порывах фанатизма замечают только то, что соответствует вашим убеждениям. Видишь ли, православие это не для тупых, чтобы его понять, священники 5 лет учатся в семинарии, да и то не все с этим справляются (представляю твое желание вставить под этими словами что-то вроде "учатся 5 лет как с дураков собирать себе деньги на яхты и ролексы"). Кстати, православные, тех, у кого эта тема вызывает раздражение, называют бесноватыми.
21.07.18 18:46
1 0

Алекс, а ты в курсе, кто такой истинный православный? Судя по тому, что ты пишешь про ПГМ, то нет.
Так этого судя по всему не знают очень многие, включая патриарха, так что Алексу простительно.

Каждый народ достоин своего правителя. Только если народ с гнильцой
Товарищ православнутый мракобес. Не проецируйте ваши особенности личности на окружающих. Если вы - мразь, это вовсе не означает, что все остальные такие же.
20.07.18 18:26
0 0

Она из тех немногих депутатов, кто действительно думает о народе. Это нормально для истинных православных.
И вино не льётся в горло и икра не лезет в рот. Ряженый-то ваш любитель золотишка, получается, неистинный православный? Поцреарх-то - ненастоящий!
20.07.18 18:23
0 0

Каждый в первую очередь стремится броситься на помощь тому, кто ему дорог. Но, в отличие от многих других религий и течений, в т.ч. и христианских, в православии нет такого понятия как условная любовь, мол этого люблю за то-то, а этого за это. В православии любовь безусловная, оно учит быть добрым, чутким и терпеливым ко всем без исключения. Беда только в том, что многие, кто не разделяет такое мировоззрение, пытаются нажиться на таких людях. Это мы и наблюдаем сейчас в наших правительственных кругах, которое активно помогает РПЦ, но все это не больше чем лицемерие. Плюс ко всему, за время советского атеизма, многие утратили суть православия и те попытки быть ими, зачастую выглядят не больше чем ересь и язычество, и, именно на это, в первую очередь и обращают внимание те, кто критикует православие. На самом деле там все просто и логично, если понимать один тезис - все, что не любовь - неправда. Правда есть одна сложность - очень непросто стать таким, после того, как почувствуешь вкус гордыни, зависти и похоти.
20.07.18 17:28
0 0

Рыба гниет с головы. Каждый народ достоин своего правителя. Только если народ с гнильцой, то откуда хорошим правителям взяться?
20.07.18 16:40
0 0

Как говорят психологи, даже знаменитый Фрейд, человеку свойственно судить о поступках других по тому, что свойственно им самим. Лично я так не считаю, но это больше от того, что понимаю, что движет православными. И да, это не стремление угодить своему Эго.
20.07.18 16:38
0 0

Алекс, а ты в курсе, кто такой истинный православный? Судя по тому, что ты пишешь про ПГМ, то нет.
20.07.18 16:35
0 0

А Няша-прокурорша просто ебанутая совершенно.
Говорят, просто кнопки перепутала...
20.07.18 13:52
0 1

Да, вся история это доказывает - лишь немногие депутаты у них думают о народе. Для них это нормально.
20.07.18 10:12
0 0

Там, на самом деле, не она одна спрыгнула. Главный хранитель скреп Милонов свалил в отпуск (это при том, что сессия только 29 июля кончается), "Матрац/Матрос" Железняк тоже не пришёл, но тоже заявил, кстати, что голосовать не будет и готов нести партийное наказание.
111
20.07.18 05:37
0 0

Поправка — о православном народе....
19.07.18 22:10
0 0

Смешно. Мои наблюдения за истинно православными рисуют совсем другую картину. А Няша-прокурорша просто ебанутая совершенно.
19.07.18 22:06
0 2

Она из тех немногих депутатов, кто действительно думает о народе. Это нормально для истинных православных.
19.07.18 19:47
4 1

Тот самый случай, когда можно констатировать превращение социального национального государства, в национал-социалистический строй.
Впрочем, велика ли разница...
19.07.18 17:49
2 0

В Конституции написано, хотя согласен что это не аргумент. Впрочем, о том же говорит и доля соцрасходов в госбюджете, которые до недавнего времени были неадекватно раздуты.
19.07.18 18:18
1 0

Где ты видел социальное государство? По-моему, оно очень даже асоциальное.
19.07.18 18:06
0 5

Что доподлинно известно о новациях по увеличению пенсионного возраста, так это то, что правительство страны внесло в Госдуму законопроект. Он предполагает с начала 2019 года поэтапное повышение пенсионного возраста с 55 до 63 лет для женщин и с 60 до 65 лет – для мужчин.

Не для холивара и понятно что много других факторов, но у нас в загнивающей Англии сейчас
63 для женщин и 65 для мжчин. Со следующего года уровняют для мужчин и женшин - будет 66 для всех. С 2026 года будет с 67.
19.07.18 16:57
4 1

количество работающих пенсионеров 23,4%.
На самом деле, все любят связывать увеличение пенсионного возраста со средней продолжительностью жизни, но - как бы, это же очень, очень косвенная связь.
Другое дело, что государство давно уже потеряло всякое доверие, и сейчас повышение этого пенсионного возраста связано просто с желанием сэкономить деньги, чтобы построить новые ракеты. Столь необходимые нашим пенсионерам.
aag
20.07.18 11:19
0 0

Тогда при чем здесь ссср?
Его уже сорок лет нет. Уже целое поколение сменилось. У власти давно уже дети и внуки бывших комсоргов.
А виноват по прежнему СССР.
20.07.18 11:13
1 0

Димонкратия
20.07.18 10:16
0 0

Все это началось с Ельцина,
А вот до Ельцина жили как при коммунизме — зарплаты немерянные, магазины полны любых товаров, у каждой семьи своя квартира, не говоря уже про машины, АрмянскаяССР дружит с АзербайджанскойССР, шахтеры с песнями лезут в шахты, и милиция бережёт граждан от бандитов, которых почти и нет...

Но тут пришел плохой Ельцин и по щелчку пальцев все испортил.
20.07.18 05:55
1 2

нет. это с коммунизмом или декомунизмом не имеет ничего общего. Это следующий шаг по обнищанию и одурачиванию населения теми кто стоит у власти в связке с богатейшими капиталистами России. Ранний этап капитализма (ну или путь к капитализму) когда до "человеческих ценностей" еще далеко. Верхи не насладились величием и не обеспечили родственников поколений на 5 чтобы успокоится и стать думать о "демократии"
19.07.18 23:23
1 1

как угодно называйте. Смысл моего поста был в другом.
19.07.18 23:18
1 1

называйте как угодно. Хоть развитой демократией , хоть рабовладельческим строем. Все эти реформы идут от развала СССР и изменения строя. Путина привел Ельцин. Тот кто развалил СССР в 93 и в том числе 91. Все это началось с Ельцина, Хакамады, Немцова итд. Рыжий вон до сих сидит у кормушки. Дракон породил дракона. Поэтому удивляться текущим изменениям как-то странно. Тут три пути - революция, вялая эволюция с надеждой на улучшение в ту или иную сторону (но с активной политической позицией и хотя-бы хождением на выборы) ну или брюзжание в интернете.
19.07.18 23:18
2 2

То есть повышение возраста это декоммунизация по русски?
19.07.18 22:13
0 0

Дикий капитализ
Капитализмом (ни диким, ни цивилизованным, никаким вообще) по определению (!) не может называться строй, где частная собственность не гарантирована.
19.07.18 20:05
2 6

Дикий капитализ
Это где такое? В рф клептократия + олигархия(тимократия)
19.07.18 18:44
0 5

Ясно, среднее это для обоих полов.
19.07.18 18:15
0 0

По мужчинам и женщинам вместе.
Например, Великобритания на 2016 год:
М - 79,4
Ж - 83,0
Ср - 81,2

По России, вроде, 77 лет у женщин и 66,5 у мужчин, причем еще и большая разница между крупными городами и сельской местностью.
19.07.18 18:15
0 0

Если это так то что такое вообще это "среднее"?
2017 год, РФ: 72,7 в среднем по всему населению, 67,5 мужчины, 77,6 женщины.
19.07.18 18:06
0 0

Да я и не спорю. Поэтому и написал про нюансы. Но хотелось бы отметить что текущие 55 и 60 - это Советское наследие. Этот порог был введен аж в 32 году и оставался неизвменяемым до распада СССР. В Грузии да и во многих других республиках возраст выхода на пенсию был увеличен почти сразу. Россия держалась до последего. Россия сейчас это, как Вы понимаете, не СССР, а капиталистическое общество в стадии пост становления с ярко выраженной коррупционной составляющей. Дикий капитализ за который голосовали "ЗА" и поддерживали его в 91 и 93 те, кто теперь и будет работать до 60 и 65 чтоб выйти на пенсию. Жалко тех, кто голосовал против.
19.07.18 17:56
5 3

Так как мужчины живут на пару лет меньше среднего...
Интересно. Если это так то что такое вообще это "среднее"?
19.07.18 17:47
0 0

Средняя ожидаемая продолжительность жизни
Великобритания: 81,6
Россия: 70,9

Так как мужчины живут на пару лет меньше среднего, то для российских мужчин пенсионный возраст примерно равен ожидаемой продолжительности жизни.

Как в старом анекдоте: "но есть один ньюанс" 😄
19.07.18 17:37
0 3

В будущие учебники по истории это должно войти под заголовком "Как банда миллионеров отбирала деньги у стариков".
19.07.18 16:55
1 5

нет. не войдет. стариков не обирают. Их обобрали реформы Гайдара. Скорее как "банда миллионеров и политиков отбирала деньги у тех кто "Голосуй сердцем", "Голосуй или проиграешь" - наивным людям поверившим в существование демократии и хотевшим колбасы и жвачки" которые и привели к власти этих миллионеров.
19.07.18 23:25
7 2

Ладно. Уточню ещё раз. Женщинам с пониженной социальной ответственностью тоже пенсионный возраст повышают?
19.07.18 16:41
0 0

Ладно. Уточню ещё раз. Женщинам с пониженной социальной ответственностью тоже пенсионный возраст повышают?
Легализуют, повысится. Всё в правовом поле.

Кстати о блядстве. Им тоже пенсионный возраст повысят до...? Я не о депутатах.
19.07.18 16:26
0 0

В том-то и дело, что госам не пенсионный возраст повысили, а увеличили предельный возраст, до которого они могут занимать госдолжности. Так что "разрешили сидеть намного больше" - абсолютно точное определение.
19.07.18 17:27
0 2

Госам вроде повысили раньше. И я бы это интерпритировал скорее как- им разрешили там сидеть намного больше.
tch
19.07.18 16:35
0 2

Россия соразмерно ответит на размещение военных баз НАТО у российских границ, заявил в четверг президент РФ Владимир Путин.
Разве ответ не соразмерен?
19.07.18 16:13
0 3

И Воронеж будет окружён кольцом российских военных баз.
19.07.18 16:57
0 2

В общем, во всем виноват Бисмарк, как оказалось. Странно, я думал, Обама.
aag
19.07.18 16:11
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать