Как приготовить дома правильную шаурму

У Гарика Чер-ского в "Restorunner" подробный рецепт, как приготовить дома отличную шаурму! А что, прикольно, я шаурму очень люблю. В Европе все эти кебабные жестко контролируются, там чисто и вкусно. Я во время поездок по Европе, когда нет времени на рестораны, нередко вместо обеда покупал кебаб - им отлично наедаешься. И в нашем городе кебабы несколько раз покупал, было очень вкусно. 

Так что обязательно попробую приготовить дома. Лепешки для этого дела продаются в "Меркадоне", а кто не ест лепешки - шаурму отлично можно соорудить и с большим листом листового салата.

Попробую, отчитаюсь.

10.04.2020 10:44
Комментарии 84

А я делаю шаурму дома на мангале:fotoisrael.ru
10.04.20 18:11
0 1

Спасибо, интересно! В Германии турки в основном из индейки готовят.
10.04.20 21:37
0 1

Дёнер? Турки из индейки? Мне ни разу не встречался, вот очень дешёвые индюшачьи ноги, уже без кожи и костей, у турков в магазине встречал. Очень классное было мясо, приготовил сразу на несколько дней на угольном гриле в парке, но хотелось с костями и кожей запечь в духовке, для полноценного (совсем другого) вкуса, как привык.
11.04.20 02:37
0 0

Проблема с шаурмой/донером в Европе одна - их из мяса не делают (кроме курицы)... Поэтому, кроме куриной, шаурма в Европе малосъедобна.
10.04.20 17:59
2 0

Европа, она, конечно, единая, но не до такой степени, что бы все страны были одинаковыми в том числе в вопросе шаурмы.
11.04.20 09:26
0 0

Ну, теоретически да, должны где-то быть и приличные шаурмячные. Но я пробовал шаурму в разных городах в Испании (Мадрид, Барселона, Валенсия), Франции (Париж, Монпелье), Италии (Рим, Милан, Флоренция, Венеция, Сиена, Верона), Германии (Берлин, Нюрнберг, Мюнхен, Дрезден), Австрии (Зальцбург, Инсбрук), Польше (Краков), Литве (Вильнюс, Каунас, Клайпеда), Латвии (Рига), Эстонии(Таллин). По-моему, достаточно репрезентативная выборка. И везде результат был одинаков - ни турки ни арабы натуральное мясо никогда не используют. Вместо него кладут какой-то отвратный колбасный фарш, который, судя по его распространенности по всей Европе где-то выпускают промышленно специально для шаурмячных.
11.04.20 13:39
0 0

10.04.20 17:19
2 1

По славной алиэкспрессной традиции называется "шайтан-машина"
"Электрический барбекю гриль-машина для приготовления шашлыка автоматический вращающийся барбекю бездымный духовой шкаф жаркое домашнее ягненка шампуры нагревательная плита" 😄
10.04.20 17:34
1 0

Домашний дёнер - правильный агрегат для правильного рецепта
10.04.20 16:46
0 1

Увы, шаурма съеденная в сочинском дендрарии в 2005 году произвела такой мощный эффект, что до сих пор не могу смотреть ни на кебаб ни на лаваш и прочие пресные лепешки)
10.04.20 15:29
2 1

Пробовать шаурму на территории России?!
На себе?!
Такой риск никакая страховка не покрывает 😄
10.04.20 16:10
3 3

был молод и пьян)
10.04.20 17:36
0 0

был пьян
- а вот это правильно, могло спасти 😄
10.04.20 18:23
0 0

Пробовать шаурму на территории России?!
На себе?!
Такой риск никакая страховка не покрывает
В парочке кафешек РУДНа беру уже не один год периодически, когда накатывает желание срочно употребить. Ни разу проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.
10.04.20 18:47
0 2

Выпил два литра водки о отравился шаурмой?:)
11.04.20 09:27
0 3

Я тоже всегда стараюсь попробовать местный кебаб. Помнится в Авиньоне меня очень порадовало то, что поверх начинки в питу положили много картошки фри. А в небольшом городе в австрийской Каринтии местная шаурма на вокзале (пока ждали электричку) оказалась вообще самым вкусным, что мы ели за ту трехнедельную поездку 😄
А лепёшку и самому можно сделать - вода, мука, соль и быстро поджарить на сковородке как блин (соотношение надо поискать в сети).
10.04.20 15:22
0 1

Вот он дикий, бездуховный мир капитализма с кебабами заместо шашлыков.
10.04.20 13:39
0 4

Шаурма, шаверма, кебыб, дёнер-веттер...
"Чужой жратвы не надобно. Пусть нет - зато своя!" (с) А.Башлачев 😄
10.04.20 13:26
0 8

Хороший рецепт, а готовить дома
(на вращающихся для равномерного запекания металлических шампуриках, они не подгорят, как деревянные, и их даже смачивать не надо)
можно в незаменимой электрошашлычнице БелАЗ:
10.04.20 12:43
2 1

Была у нас такая (отцу как-то на ДР подарили). Ужасная 😄
10.04.20 12:53
0 0

У меня не совсем такая.
Но отличная 😄
Для мяса маленькими кусочками лучше аэрогриля и пр.
10.04.20 13:14
0 0

Была у нас такая (отцу как-то на ДР подарили). Ужасная 😄
Может они разные, у тестя есть аналогичная - мелкий шашлычок, а особенно шампиньоны получаются божественно!
10.04.20 15:25
0 1

Когда вращаются, это неправильно, мясо выйдет как вареное, без пригаринок. А они вкус дают.
Да и маломощные они.
10.04.20 15:29
1 0

мясо выйдет как вареное, без пригаринок.
Нет, наоборот, и корочка пригорает, и сочное внутри. Сразу видно, нет опыта использования 😄
Мощность нужна от 1000-1350 до 2000 Вт, ниже не использовал, они зажаривают, как надо.
10.04.20 16:12
0 1

Хороший рецепт, а готовить дома (на вращающихся для равномерного запекания металлических шампуриках, они не подгорят, как деревянные, и их даже смачивать не надо)можно в незаменимой электрошашлычнице БелАЗ:
Угодил в 1982 году на сборы на Северный флот. Мяса там не было совсем, в офицерской столовой два месяца кормили исключительно рыбой. Зато в Североморске купил такую шашлычницу, ибо местному населению она была без надобности. Что в Питере мне пригодилось на много лет. Там это был жуткий дефицит.
10.04.20 16:26
0 1

Да, хорошая штука, важно, чтобы мощности именно на зажарку хватало.
Рыба на ней тоже хорошо получается, и быстрее, чем мясо, как только надо на шампурики снизу картофелины небольшие надевать, чтобы кусочки не сползали 😄
А есть шашлычницы по типу настоящей шавермы, не с центральным, а с боковым ТЭНом, там и шампуры, и центральный шампур для небольшого цыпленка/шавермы,
и рыбу на решетке можно жарить.
10.04.20 16:32
0 1

Да, хорошая штука, важно, чтобы мощности именно на зажарку хватало.
Я не утверждаю, что у меня была именно БелАЗ, но по конструкции точно такая. Тогда же наверняка был ГОСТ и выпускать точно такое изделие могли в разных местах. А на шашлычницу с вращающимися шампурами наверняка был ещё один ГОСТ, ну и хватит версий на одну страну 😄

Я пропустил появление шуармы/шавермы в России, впервые с ней столкнулся в Израиле. Ну а в Торонто на фоне чрезвычайного кулинарного и национального разнообразия шуарма как-то незаметна, в отличие от той же Германии.
10.04.20 17:13
0 1

Да, кстати, вперемешку с вкусными овощами/грибочками и мясо отлично получается, пальчики оближешь...
10.04.20 17:30
0 0

Я не утверждаю, что у меня была именно БелАЗ, но по конструкции точно такая. Тогда же наверняка был ГОСТ и выпускать точно такое изделие могли в разных местах.
Конечно, я и сам видел подобную по конструкции - то ли питерскую, то ли тверскую.
10.04.20 17:32
0 1

Самые вкусные шаурмы бывали в Сирии и Ливане, м-м-м-м...
10.04.20 12:25
0 2

В Турции, кстати, дёнеры меньше понравились...
10.04.20 12:54
0 0

Лучший денёр-берлинский!:)
10.04.20 14:47
0 1

Лучший денёр-берлинский!:)
В Москве в самом начале Нового Арбата несколько лет назад открылась забегаловка "Берлинский донер". Какие они там были вкусные и огромные! Но стоили не 120 рэ, как тогда шаурма в ларьках по соседству, а 250 или даже 300. В общем закрылись довольно быстро.
10.04.20 15:26
0 1

Лучший денёр-берлинский!:)
Дрезденский на Прагер тоже очень даже!
10.04.20 15:31
0 1

Мне немецкие нахваливали, но не пробовал, не стану судить, поверю на слово 😄 Мне турецкие не зашли. А немецкие - это же почти турецкие, наверное 😄
10.04.20 16:13
0 0

Кельн - рулит!
10.04.20 16:30
0 0

Денёр придумали в Берлине мигранты
10.04.20 19:24
0 0

У меня самая вкусная шаурма была на Дизенгоф, в Тель-Авиве. Но тут, наверное, важно ещё где и с кем...
10.04.20 11:57
0 3

Так это как раз израильский вариант. Ну, правда, специй поменьше, но 2 основные есть. А дальше уже по вкусу
10.04.20 12:05
0 0

Называется что-то типа "У Яшки". Специи, если я правильно помню, можно было выбирать по вкусу. Кажется, я попросил все 😄
10.04.20 12:12
0 0

Не знаю как ваши шаурмы, а очень вкусная шаверма у меня прямо напротив работы в мастер-кебабе. Очень удобно.
10.04.20 11:52
1 3

Не знаю как ваши шаурмы, а очень вкусная шаверма у меня прямо напротив работы в мастер-кебабе. Очень удобно.
А вот и питерские подтянулись.

Так точно, сижу сейчас на поребрик смотрю.

Самую вкусную шаурму я ел в Сирии в 2004 году в командировке. До сих пор помню, она так туго была свёрнута, что не разваливалась, когда её кусаешь. Мы взяли много, потому нам ещё дали корзинку шикарных огурцов и редиски. Редиска была огромная и вкуснейшая. Эх! (
10.04.20 11:50
0 2

Ага.
10.04.20 12:26
0 1

Кстати, я фанат редиски. Всегда покупаю в пучках свежайшую 😄
10.04.20 12:53
0 4

Очень правильно, я аналогично,
тем более сейчас полезно ею похрустеть - море витаминов С и В.
Да и стол очень украшает, если правильно нарезать 😄
10.04.20 12:56
0 3

Кстати, я фанат редиски. Всегда покупаю в пучках свежайшую 😄
А меня всегда забавляло выражение "пук редиски".

помню, т.к. никогда не ел ТАКОЙ редиски, - огромная плотная вкуснейшая!
10.04.20 13:28
0 1

Жареное мясо с большим листом салата - корейское блюдо пулькоги 😄
10.04.20 11:33
0 3

Жареное мясо с большим листом салата - корейское блюдо пулькоги 😄
Точно! Правда, мясо там не совсем так же делают и подают 😉
10.04.20 12:15
0 1

прелесть пулькоги/бульгоги еще и в том, что его можно самому для себя и для товарища жарить, прямо за столом, подливая соджу друг другу 😄 главное - заранее замаринованное и правильно порезанное мяско
10.04.20 12:28
0 2

прелесть пулькоги/бульгоги
Если рецепт корейский - в слове "бульдоги" ошибка 😉
10.04.20 12:39
2 11

😉 А рецепт очень простой и заключен в названии - "Огненное мясо/мясо на огне".
Всегда жалел корейских собакенов специальных мясных пород - они реально классные - прикольные такие, откормленные и мохнатые как медвежата 😒
10.04.20 12:50
2 2

Это то, что я очень не люблю в Корее и Вьетнаме 😒
10.04.20 14:09
0 3

Справедливости ради, сейчас в Сеуле это днём с огнем не сыщешь,
не сравнить с тем морем разливанным посинтанов, чтоб было раньше и особенно до Олимпиады 1988 года,
но вообще - да, печальная традиция 😒
10.04.20 16:18
0 0

Вот, вот откуда всякая дрянь вроде короновируса!)
Мстит природа.
10.04.20 17:52
0 1

😉
Мстит природа
за такое:
10.04.20 18:26
0 1

просьба выложить рецепт в тексте поста или в комментариях, в Украине сайт яндекса заблокирован, а в ВПНах я не силен. Спасибо
10.04.20 11:33
0 1

friGate поставь. Расширение к браузеру (любому) на хроме. Ставится просто, бесплатен. Кстате, в стартовом списке почему-то есть yandex.ua, который из России и так прекрасно виден.
10.04.20 11:40
0 0

Украине сайт яндекса заблокирован
Opera ставишь, включаешь vpn режим в настройках и вперед.
10.04.20 11:49
0 1

Про манговый соус. Я очень люблю вот этот, но бывают и другие варианты. Стоит недешево, но он острый и хватает надолго. Если, конечно, вы не фанат острого, который ест его столовой ложкой. )
10.04.20 11:29
0 0

"А мне иногда с похмелья прям хочется, знаешь, какую-нибудь гадость съесть! Вот этот... чебурек или сосиску в тесте. А еще вот этот - беляш, такой жирный, промасленный весь. Вот прям хочется!" (с).
10.04.20 11:07
1 15

Я поэтому и делаю.)

"- Может, потому что ты - мудак?
- Хорошая теория. Многое объясняет. "©

беляш
Акция:
"Купи пять наших беляшей, собери котёнка!" 😄

Акция: "Купи пять наших беляшей, собери котёнка!" 😄
Барселонского???

Барселонского???
Не, акция исключительно питерская 😄

и с большим листом листового салата.(с) ну и гречневой кашей вместо мяса ,если быть альтернативно аутентичным до конца ))
10.04.20 10:56
0 2

Вариант, да 😄
10.04.20 11:03
0 0

Алекс знает толк в том как усилить выделение желудочного сока с утра))))
10.04.20 10:54
0 2

Алекс, а баннизмы сегодня будут?
10.04.20 10:51
1 0

Готовлю, да.
10.04.20 11:04
0 0

Готовлю, да.
С овощным гарниром под паром?

Алекс, а баннизмы сегодня будут?
Баннизмы - это блюдо, которое лучше подавать холодным.

С большим листом листового салата.

Алекс, а баннизмы сегодня будут?
"Кюшать подано, садитесь жрать, пожалуйста!"(с) 😄
10.04.20 13:16
0 1

А завтра будет рубрика находки с али? Что то прям как игра получается. В период с начала выпусков, я больше товаров с али заказал, чем за все время до них.
10.04.20 16:36
1 0

Да, будет, посылки доставляются, мне вон сегодня очередную привезли.

А уж сколько я оттуда товаров заказал... 😄
10.04.20 16:49
0 0

Спасибо. Хотелось бы конечно не тематическую, Вам естественно виднее, но очень бы хотелось.
10.04.20 16:59
1 0

Спасибо. Хотелось бы конечно не тематическую, Вам естественно виднее, но очень бы хотелось.
Недавно автомобильно-тематическая была, в этот раз народ склоняется к шашлычно-тематической рубрие 😄
10.04.20 17:05
0 1

Угу, национальное немецкое блюдо уже.
Тоже всегда хотел сделать дома, но не знал как подойти, спасибо.
10.04.20 10:47
0 5

Есть даже более простой способ: www.knorr.com

Там сразу и пакетик для соуса - добавляется в сметану+майонез, и пакетик для обжарки мяса. Пользовался много раз. Быстро и вкусно получается.
10.04.20 11:26
2 0

Обжарьте мясо на хорошо разогретой сковороде
Это как бы уже не совсем шаурма.
aag
10.04.20 12:20
0 4

А вы отличите? Особенно, если все это с овощами, в соусе и лаваше? Я вот не уверен, что отличу.
10.04.20 12:33
4 1

добавляется в сметану+майонез
никакого майонеза в шаверме быть не может по определению, да и сметана неканонична, соус делается только из натурального йогурта
10.04.20 12:47
0 4

Примечание: соль добавлять не требуется, так как она входит в состав продукта.
Да там этой соли так много, что любые нормы заваливет, как бык овцу! А если ещё и с майонезом!
Хорошее житейское наименование для этого есть "одна химия!"
10.04.20 15:40
1 1

на хорошо разогретой сковороде
Это как бы уже не совсем шаурма.
Если жарить на сковороде, тогда лучше жарить на сковороде-гриль с ребристым дном.
10.04.20 16:21
0 0

Ну не, это совсем не шаурма, мясо иначе приготовлено. И все эти специи у меня дома отдельно есть, не хватало ещё их непонятной смесью покупать.
Майонез там тоже не нужен, как и сметана.
10.04.20 16:58
0 0

А вы отличите? Особенно, если все это с овощами, в соусе и лаваше? Я вот не уверен, что отличу
Я по шаурме не спец, наверно нет. Но это же не канонично.
Так можно и плов в пароварке варить, и стейк доводить в микроволновке.
aag
10.04.20 17:31
0 0

Ну не, это совсем не шаурма, мясо иначе приготовлено.
Верно, для этого есть спец. домашние агрегаты, ссылки выше.
10.04.20 17:35
0 0

А вы отличите? Особенно, если все это с овощами, в соусе и лаваше? Я вот не уверен, что отличу.
уверен, что отличу. обжаренные на сковороде мелкие куски мяса и запеченные на гриле, а потом отрезанные кусочки - совершенно разные вкусы.
10.04.20 18:52
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 10
calella 95
авто 330
видео 2524
вино 268
еда 315