Адрес для входа в РФ: exler.click

Как спят скалолазы

16.06.2019 12:27  22039   Комментарии (75)

Мне на это даже смотреть страшно.

Via

16.06.2019 12:27
Комментарии 75

Обалдеть ! А если приспичит...по большому ? 😄
16.06.19 12:36
1 1

Значит, мало вкалывал, если осталось что-то для "по-большому".
Ох уж эти двоечники... У одного мелкие камушки до второй космической в атмосфере разгоняются, так что пули отдыхают, у другого нужно оказывается "вкалывать", чтобы не осталось для "по большому". А ничего, что то самое, что "по большому" как раз и образуется в силу отходов "вкалывания"? И при жестком "высушивание" организма нагрузками, может только уплотнится, но никак не уменьшиться, а наоборот, увеличиться.
Даже если под "вкалыванием" вы подразумевали поедание того самого, вторичного, то это все равно не приведет к его уменьшению.
17.06.19 18:27
1 0

Значит, мало вкалывал, если осталось что-то для "по-большому".
16.06.19 19:17
1 0

-Не п0мни, а помнИ!(с)Городок
16.06.19 14:22
1 2

Не поверите, но именно так и приходится 😄. Аки птица 😄.
16.06.19 14:04
1 3

Так она пусть читает и не отвлекается.
16.06.19 13:40
0 9

Прямо при читающей девушке?!
16.06.19 13:34
1 1

Настоящий альпинист на гору не полезет, не поставив снизу памятник дедушке Ленину 😄
16.06.19 12:56
0 12

Ну, как птица 😄
16.06.19 12:44
0 6

Вспомнилось
16.06.19 12:39
1 2

Ну это вообще почти официальный гимн альпинизма 😄.
16.06.19 14:08
1 1

Тысячу лет назад на нашем ТВ была программа "Русский экстрим", вот там я видел, как наши альпинисты на какой-то хлипкой-хлипкой разваливающейся высокой горе вот точно таким же образом сделали себе ночёвку.

Видимо, главное, себя привязать. Потому что проснувшись, и не сразу вспомнив, где ты, можно сделать несоторожное движение и-и-и-и-и-и-и... собственно, именно с таким звуком и полететь вниз.
16.06.19 12:52
0 6

Ну, в поезде на верхней полке тоже, просто лететь меньше и результат менее предсказуем.
18.06.19 00:28
0 0

На последней фотке тётка прикольная. Потащил с собой увесистый том. Там, внизу не читается.
16.06.19 13:21
0 4

"В рюкзаке моём - сало и спички
И Тургенева 8 томов."
16.06.19 15:03
0 28

Очень хочется залезть на стенку и там почитать 😄
16.06.19 13:32
0 4

Они, наверное, как-то по особому спать умеют. Я, когда сплю, верчусь всю ночь во все стороны. С этой узенькой полки я бы свалился через час.
16.06.19 13:33
0 1

Очень давно не едил в поездах, но, если не изменяет память, "ремни безопасности" всегда были, просто ими мало кто пользовался.
18.06.19 00:31
0 0

Прекрасно получается.
17.06.19 01:52
0 0

В наших поездах проводник по запросу выдавал сбрую.
Ремни пристёгиваются к полке и стенам, затрудняют порыв к свободному падению.
16.06.19 23:04
0 1

Они, наверное, как-то по особому спать умеют. Я, когда сплю, верчусь всю ночь во все стороны. С этой узенькой полки я бы свалился через час.
Естественный отбор.
Те, кто ворочался - улетели.
Смирные - остались.
16.06.19 23:02
0 5

Они ж в спальнике, в нем вертется не получается.
16.06.19 20:28
0 0

Они в обвязках и пристёгнуты...
16.06.19 14:03
0 4

Я в поезде не могу спать. Как только надо повернуться, а это каждые полчаса, просыпаюсь и, держась за чо-нибудь, переворачиваюсь.
16.06.19 13:45
0 0

Они, наверное, как-то по особому спать умеют. Я, когда сплю, верчусь всю ночь во все стороны. С этой узенькой полки я бы свалился через час.
В поезде вроде поуже будет. Оттуда, правда, падать... ну, не столь неприятно.
16.06.19 13:43
0 1

В каком-то журнале уже видел эти фотки. Самый обсуждаемый вопрос в комментариях был: "Как там с сексом?"
16.06.19 13:39
0 5

"– Хуже всего, – рассказывал Федя, – это альпинисты с гитарами. Вы не можете себе представить, как это страшно, Эдик, когда в ваших родных, тихих горах, где шумят одни лишь обвалы, да и то в известное заранее время, вдруг над самым ухом кто-то зазвенит, застучит и примется рычать про то, как «нипупок» вскарабкался по «жандарму» и «запилил по гребню» и как потом «ланцепупа пробило на землю»… Это бедствие, Эдик. У нас некоторые от этого болеют, а самые слабые даже умирают…

– У меня дома клавесин есть, – продолжал он мечтательно. – Стоит у меня там на вершине клавесин, на леднике. Я люблю играть на нем в лунные ночи, когда тихо и совершенно нет ветра. Тогда меня слышат собаки в долине и начинают мне подвывать. Право, Эдик, у меня слезы навертываются на глаза, так это получается хорошо и печально. Луна, звуки в просторе несутся, и далеко-далеко воют собаки…

– А как к этому относятся ваши товарищи? – спросил Эдик.

– Их в это время никого нет. Остается обычно один мальчик, но он мне не мешает. Он хроменький… Впрочем, это вам не интересно.

– Наоборот, очень интересно.

– Нет-нет… Но вы, наверное, хотели бы узнать, откуда у меня клавесин. Представьте себе: его занесли альпинисты. Они ставили какой-то рекорд и обязались втащить на нашу гору клавесин. У нас на вершине много неожиданных предметов. Задумает, например, альпинист подняться к нам на мотоцикле – и вот у нас мотоцикл, хотя и поврежденный, конечно… Гитары попадаются, велосипеды, бюсты различные, зенитные пушки… Один рекордсмен захотел подняться на тракторе, но трактора не раздобыл, а раздобыл он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился с этим катком! Как трудился! Но ничего у него не вышло, не дотянул до снегов. Метров пятьдесят всего не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…"
18.06.19 00:36
0 1

Ну так это было не на стене, а на леднике, или даже в базовом лагере. На ровном месте. Одышка от нехватки кислорода только мешает...
17.06.19 00:15
0 0

Желание-то может возрасти, а вот возможности не будет. Если только не в базовом лагере до/после восхождения, как говорили ниже (чего греха таить, в базовом лагере я и сам целомудрие не соблюдал).
16.06.19 17:53
0 0

Ну они коммерческие альпинисты, им можно.

На стенных восхождениях таких нет.
16.06.19 17:52
0 0

гитара
гитара по моему опыту встречается только у наших; разве что губную гармошку слышал иногда у "иностранцев", и один раз чувак на флейте играл в . Не любят нарушать звуки. И поют редко, скауты-детишки.

Как то друзья пошли на Аляску, надо было забрасываться на кукурузнике в тундру и сплавляться. Они по традиции гитару взяли. Пилот чертыхался и возмущался, думая, что лохи какие-то летят. и ему их спасать придется. "вы в курсе вообще, чо творите? Это вам не концерт на улице".
16.06.19 16:45
0 1

Кстати, да, скалолазы, согласен.
16.06.19 16:24
0 0

Да ладно. Как раз Кракауэр пишет о том, как на Эвересте одна парочка, познакомившаяся на горе, тилибомкалась в палатке. А шерпы считали это дурным предзнаменованием.
Там нормально все с сексом. Люди не находятся непрерывно в экстремальных ситуациях. Зато в базовом лагере горы, романтика, водка, гитара, всё на виду. Стрессовые ситуации часты и их нужно снимать. Я бы даже сказал, что альпинизм дело развратное 😄 И на фото скорее скалолазы, а не альпинисты.
16.06.19 16:22
1 5

Полагаю, с сексом там все регулярно. При угрозе потенциально близкой смерти желание размножиться многократно возрастает.
16.06.19 15:28
0 4

Да ладно. Как раз Кракауэр пишет о том, как на Эвересте одна парочка, познакомившаяся на горе, тилибомкалась в палатке. А шерпы считали это дурным предзнаменованием.
16.06.19 15:12
0 2

Никак.
ой, камон-хамон. 😄
16.06.19 14:43
0 1

Никак. Там тупо не до секса при таком напряге, и девушка воспринимается в лучшем случае как источник тепла 😄.
16.06.19 14:40
0 4

Как раз недавно читал книгу Бермана "Среди стихий", как там ради медалей и званий мастеров спорта месяцами спят на скалах:

= Много сделали нехорошего медали в альпинизме. Я знаю одного человека (если бы только одного такого), он со своей командой специально слишком долго шел по стене, создавая "особую трудность". Чуть ли не месяц шел. Конечно, все время он не висел на стене, а спускался вниз, приходил в лагерь, парился в бане, отдыхал. Ничего не имею против чистоплотности, но мне тяжело видеть в альпинизме нечистоплотность. И той командой были получены медали. Вы спросите: зачем же с таким человеком ходят и почему о его проделках молчат?
Отвечу прямо, но кое-что придется объяснить.
В альпинизме у нас теперь только мастер спорта получает возможность ходить достаточно свободно. Чтобы стать мастером по действующим правилам, нужно занять хорошие места на чемпионате страны. Чтобы восхождение было признано одним из лучших, оно должно быть одним из самых сложных, а значит, дорогим. А откуда взять на него деньги? Вот и приходится примыкать к тем, кто умеет их доставать.=
16.06.19 13:42
0 0

Букреев - топ-спортсмен. А гидовство - это другая специальность, но в 90-е наши топ-спортсмены так зарабатывали себе на спорт. Как умели и как понимали.

Кто из наших выучился на профессионального гида - это Бабанов.
17.06.19 00:20
0 0

У меня все равно осталось впечатление, что Букреева ломало быть гидом и богатеньких обслуживать, а хотелось, как он привык и любит, на гору зайти. у американца-коллеги было чувство ответственности. Потом, Кракауер жестко опускает тетку-мажорку.
16.06.19 14:55
0 0

с этим согласен, да. Как техническая литература. Я сам худ лит-ру не читаю... но кракауер все-таки на широкую публику пишет.

Еще была книжка про кластер-фак на К2.
16.06.19 14:49
0 0

У Букреева реальный разбор НС в горах, а не художественное чтиво Кракауэра...
16.06.19 14:39
0 0

Книжка Букреева интереснее.
не соглашусь. Как опровержение Кракауера только работает.
16.06.19 14:36
0 0

Читал в обратном порядке и считаю так правильнее.
Сначала mainstream позиция от Букреева, а потом альтернативный взгляд от Кракауэра.
16.06.19 14:24
0 0

Да, я как раз и планирую сначала Кракауэра прочитать, а потом сразу Букреева.
16.06.19 14:09
0 1

Книжка Букреева интереснее. По ней сразу видно, что человек не "мимокрокодил", как Кракауэр, а что горы - его жизнь.
16.06.19 14:05
0 0

Я сейчас как раз "В разреженном воздухе" Кракауэра читаю. Мужик он одиозный, конечно, но написано очень интересно.
16.06.19 13:44
0 1

4я фотка вызывает много вопросов.
16.06.19 13:56
1 1

Хорошо же у них там маршруты вычищены, что можно вот так без касок на скале находиться. Самый мелкий камушек там моментально наберёт убойную скорость...

Правда, от камня чуть больше не спасёт никакая каска...
16.06.19 14:11
0 0

Хорошо же у них там маршруты вычищены, что можно вот так без касок на скале находиться. Самый мелкий камушек там моментально наберёт убойную скорость... Правда, от камня чуть больше не спасёт никакая каска...
И какую же "убойную" скорость мелкий камешек наберет в атмосфере? Физику нужно изучать, а не курить с пацанами за гаражами.
Чтобы реально прилетело хотя бы больно, нужен булыжник размером с кулак минимум. А такие там давно уже осыпались.
17.06.19 18:24
0 0

вот для чего нужен киндл.

А c спаньем да, известная маза. Я бы не уснул. Но если 100 раз уже спали, и не упали, то можно думать, что и нa 101 будет OK
16.06.19 14:38
0 1

На третьей фотке чувак надулся. "Нет у меня ни мальчика, ни даже, на худой конец, девочки" 😄
16.06.19 14:45
0 0

Моя родная сестра лазит по горам, категория есть и сертификаты на проводника группы.
Я эти фотки раньше видел, спросил у нее - правда ли? Сказала, что это просто развлечение такое - поспать на отвесной скале. Туристический аттракцион такой, нервы себе пощекотать и селфи прикольных наделать.
А профи никогда так не спят - слишком много нужно на себе тащить для такой ночёвки.
16.06.19 15:50
4 3

ПМЖ тут никаким боком.
Просто не верится, что человек хоть сколько-то заинтересованный может не знать, что такое платформа, и в каких случаях она реально применяется.
Не на всех стенах есть полки позволяющие даже сидячие ночевки.
16.06.19 23:20
0 0

В Америке на ПМЖ. Так, для справки. Спрошу при случае, самому интересно. Хотя только что прочитал дневник пятидневной стены - каждая ночёвка на полке.
16.06.19 22:36
0 0

Какое развлечение и "не профи"? На второй фото Томми Колдвелл и Кевин Йоргенсен - топовые скалолазы - во время своего проекта Down Wall в Йосемите, во время которого они вот так на стене жили 19 дней. Инфы про это в сети вагон, даже фильм есть.
На нижней фотке тот же Колдвелл со своей женой Бет Родден, которая тоже весьма проффи.
16.06.19 21:45
0 1

Конечно, тащить лишнего никто не хочет, но как ещё можно заночевать на стене ?
16.06.19 21:16
0 1

Передайте ей, что корочка гида (причем, судя по всему, левая - вряд ли она в Канаду илиФранцию ездила) и знания - разные вещи. Даже в Крыму есть стенные маршруты, которые задень не ходят, а в больших горах и по неделе лезут. Хотя если "профи" - это тот, кто на клиентах деньги зарабатывает, то тут она права. Им геморрой не нужен, по тропиночке ходить проще.
16.06.19 21:14
0 1

Я вообще без понятия, что это такое:)

Но мне кажется разумным не тащить на себе лишние килограммы.
16.06.19 20:12
0 1

А как, по-вашему, многодневные стенные восхождения делаются ?!
16.06.19 17:51
1 0

Это не альпинисты, а скалолазы
16.06.19 15:52
1 1

клаймберы
16.06.19 16:39
1 1

Неправильно они делают. Вот как надо:
16.06.19 16:06
0 0

Алекс, если вам интересна тема, обязательно посмотрите Meru. Отличный документальный фильм. www.merufilm.com
16.06.19 16:17
0 0

Я когда в поезде на верхней полке пристёгиваюсь, так и чувствую себя, как альпинист над бездной. Бррр.
16.06.19 17:47
0 1

Главное, чтоб кошмар не приснился.
16.06.19 17:55
0 1

Фильм документальный недавно смотрел. Фри соло называется. При просмотре активно потели ладошки и пятки. От ужаса.
16.06.19 18:22
0 0

Ну фри соло - это даже среди альпинистов считается форменным суицидом. Единицы из адептов этого направления умирают от старости...
16.06.19 21:16
1 1

тоже смотрел. Такая же реакция. Спойлер алерт: девочку было жалко
16.06.19 19:32
0 1

На самом деле с точкм зрения именно опасности проблем не много, они пристрахованы и улететь могут только вместе с самой платформой. Больше проблем с бытовухой - не уронить вещи (это уже с концами), готовка, туалет, в конце концов.
16.06.19 21:17
1 1

Удивительные люди.

У меня тошнота начинается при одном взгляде на эти фото, а они там живьем...
16.06.19 23:53
0 0

Ну, как спят - более-менее понятно.
А вот как с большой нуждой дело обстоит?
17.06.19 10:46
0 1

А валетиком мальчик с девчулей спят - чтобы секса на высоте не захотелось внезапно, что может вызвать нежелательные раскачивания?
17.06.19 18:18
0 0

И снится тебе что ты падаешь с большой высоты. Просыпаешься и... правда, падаешь )))
18.06.19 03:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6