Адрес для входа в РФ: exler.click

Как в рекламе грамотно сесть - налицо

10.02.2019 12:24  23824   Комментарии (187)

Это, конечно, совершенно фееричная история - про российскую рекламу Reebok. Я перечитал с десяток различных статей и интервью, и у меня составилась следующая картина.

Есть такой ведущий специалист по маркетингу Reebok некий Александр Голофаст. Который большой фанат некоей Залины Маршенкуловой, автора телеграм-канала "Женская власть" и главреда издания Breaking Mad. (Прим. Экслера - в Breaking Mad просто публикуют идиотские заголовки различных изданий, более ничего: что там делает аж целый главред - для меня большая загадка.)

Головная компания Reebok запустила по всему миру компанию с хэштэгом #bemorehuman, где всякие известные женщины фотографировались со всякими рекламными лозунгами, типа "Быть огнем, который зажжет мир", или "Я не стесняюсь быть сильной", или "Только я люблю грозу в начале мая".

Поступил заказ и на российский вариант рекламы #bemorehuman. Александр Голофаст, тогда еще специалист по маркетингу Reebok, связался со страшно его вдохновляющей Залиной Маршенкуловой и предложил ей сделать, цитирую, "компанию с дерзкими цитатами и ее концепцией". Залина Маршенкулова сообщила Александру Голофастову то, что она еще, как ни странно, является исполнительным директором агентства "Мамихлапинатана" (прим. Экслера - я бы от одного такого названия бежал бы до канадской границы, потому что оно о многом говорит) и предложила Голофасту заключить договор на создание дерзкой рекламы, дерзкой концепции и всего-такого прочего, причем сама кампания должна была стоить 1 миллион рублей, а весь бюджет с учетом перевода, размещения роликов и постеров глобальной компании - 10 миллионов рублей.

Договорились, запустились. Хэштэг #bemorehuman "Мамихлапинатана" дерзко преобразовала в #нивкакиерамки - девиз самой Залины, которая считает, что ни в какие рамки она не вписывается, ну и чтобы это коррелировало с английским хэштэгом, слово "какие" сделали красным, так что это все стало читаться как "нив какие рамки". Кто там какиет в рамки, зачем - непонятно совершенно, но зато дерзко. 

Дальше для рекламных плакатов взяли широко известные в узком кругу телеграм-канала фразы Маршенкуловой, вроде: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", "Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу", "Прикрыла соски, чтобы вы не порезались" и прочие шедевры. Причем в качестве модели для плакатов кроме трех известных спортсменок выступила и сама Залина Маршенкулова.

Нет никаких сомнений в том, что Голофаст обсуждал эту рекламную кампанию с руководством на всех этапах проекта. Нет никаких сомнений в том, что руководство это все видело и утвердило: без одобрения руководства, включая самые верхи, в таких крупных компаниях ничего не бывает.

Ну, ладно, Голофаст - он в конце концов был читателем Маршенкуловой и ему эти мемасики про мужское лицо, прикрытие соски и переноски в гробу что-то говорили. Но как начальство-то не могло не понять, что все эти местечковые телеграмканальские мемасики для широкой аудитории действительно не лезут ни в какие (красным) рамки - вот это непонятно совершенно.

Это все равно как звезда среди старшеклассниц очень средней школы попадет, например, в ночной клуб и там с незнакомыми людьми будет разговаривать фразами, полными тайного смысла среди ее подруг по классу. Что ей на это скажут? Покрутят пальцем у виска, более ничего.

После публикации этого смелого креатива крутить пальцем стали сразу же, причем очень активно - шум поднялся страшенный.

В Reebok перепугались и спустя три часа после публикации плакаты убрали. После это последовали довольно жалкие объяснения о том, что, цитирую:

К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании.

Александр Голофаст, которого Reebok, разумеется, обвинила в провале рекламной кампании и немедленно слила, выступил с совершенно потрясающим аудиозаявлением, которое я расшифрую (отсюда) - чисто для удовольствия почтеннейшей публики:

"Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" - это цитата не о насилии, это цитата наоборот - о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично уж точно никогда не признаются, что они это делают и тем более что им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряема и привычна. Поэтому это цитата и мы говорим не об уничижении мужчин, мы наоборот - призываем этой цитатой их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами". 

Вопросы есть? К Голофасту вопросов нет никаких. Есть только вопрос к руководству Reebok: как этот персонаж мог быть ведущим специалистом по маркетингу, если он, что совершенно очевидно, конкретно pobrecito loco. И как ему вообще могли доверить готовить рекламную кампанию и как вообще всю эту несусветную хрень могли утвердить?

На это ответов мы не получим. Но история очень показательная. И была бы очень смешной, если бы не выглядела настолько глупой.

P.S. В The Bell еще есть комментарий большого таланта, автора легендарных слоганов "Сосу за копейки", "Не тормозни - сникерсни" и других шедевров, цитирую:

Андрей Амлинский, бывший креативный директор агентства из группы BBDO и владелец рекламной компании Amlinsky Creative Strategies (автор легендарных слоганов «Сосу за копейки» — для пылесоса LG, «Есть идея, есть IKEA» и «Не тормози — сникерсни»)

«Скорее всего, это была просто ошибка: компания Reebok — радикально консервативная корпорация, глобальный бренд с большими рынками. Очевидно, что это постеры, которые были рассчитаны на долгую жизнь в рамках рекламной кампании, и они должны были собрать свои GRP — никто не будет делать постеры, чтобы снять их через час после публикации.

Глобальному бренду не нужны скандалы, ему нужны лояльные пользователи. Они должны контролировать все смыслы, и вряд ли в их цели входила провокация. А этот случай — просто плохая работа копирайтера. Хотели сделать рекламную кампанию про одно, а получилось — про другое, вульгарно и смешно".

Зато креативы Амлинского отмечены крайне высоким уровнем вкуса, чего уж там.

10.02.2019 12:24
Комментарии 187

Молодец Залина, так зажечь, столько шума поднять, а по сути в чем претензия? Неграмотно написала? Чьи-то чувства задела? Грубо написала? А что, остальной интернет у нас белый и пушистый? Такая реакция говорит, что цели она своей более чем достигла 😄
10.02.19 22:17
24 8

Цифры упоминания - даст. А еще даст четкую ассоциацию. Вот как теперь у меня после всех этих постов. Рибок - игла, сесть на лицо, страшная тетка. Все. Весь ряд ассоциаций. И вот здесь играет роль то, у какого количества потенциальных покупателей будет примерно такая же ассоциация, а у какого Рибок - ЗОЖ, крутые, современные и т.д.
Если честно, я не возьмусь сказать где кого будет больше, учитывая тенденцию бардака в голове у молодежи. Но мне сдается (или хотелось бы думать) что больше ближе к моим 😄
11.02.19 08:25
0 4

я тебе подсобил, но врядли выберемся из минусиков.
11.02.19 00:29
10 4

Рибоку нужны цифры и такая рекламу ему их даст.
Кто-то откажется от продукции рибока из-за того что в кадре была не оч спортивная Залина? Вряд ли.
Кто-то лишний раз обратит внимание на их продукцию - вполне, а это уже даст цифры в продажах.
10.02.19 23:06
8 2

Либо так)
10.02.19 22:49
1 0

Ну начнем с того, как это "высказывание" относится к теме ЗОЖ, спорта, преодоления себя и т.п. ? По моему это типа каламбур от неустроенной (то на игле сидела, то теперь в рибоках предлагает пересесть на лицо), с просто кошмарной фоткой. Все вместе вызывает неприязнь. Рибоку оно надо ?
10.02.19 22:40
2 7

либо просто у вас слишком большие ожидания от коммерческой рекламы.
10.02.19 22:25
5 1

И это плохо. Всё упирается в шум, и других критериев нет. Другой интернет у нас разный шописдец, от села на лицо и подобной хрени, до кучи классных проектов, типа неизвестной России и т.д. Но пока основным критерием успеха и качества является "зажечь" и "шума поднять"
10.02.19 22:23
1 4

Ну как-как... Толерантность, свободомыслие, каммингауты и прочие прелести оттудашней идеологии 😄 Думаю, господин Голофаст именно на это и педалировал, проталкивая свой ультра-современный проджект перед руководством 😄

Только, как обычно, одного не учел - это Россия, а на Америка. И как, говорил Фил из Интернов - это охренеть какая разница 😄
10.02.19 12:48
15 5

Традиционно свободомыслие было "оттудошнее". То лекарств, с их "оттудошними" идеями, то разбуженный ими в Лондоне Герцен, то дессиденты, вроде Растроповича. Все были "оттудошные".
11.02.19 09:38
0 0

Это же не мое мнение, если вы не поняли
а чьё? А, великие философы из низкопробного сериала для тупых напели?
10.02.19 15:52
2 2

Боже, как же тяжело у некоторых с чувством юмора и иронией.
10.02.19 15:02
3 6

Ладно, я понял что меня совершенно не поняли, поэтому объяснять нихрена не буду. Просто скажу что Я НИГДЕ НИЧЕГО НЕ НАХОДИЛ.
Все, что написано мной выше - это не МОИ мысли. Еще раз - это то, что ОН (по моему мнению) лил в уши руководству.
В общем похер, думайте как вам самим хочется 😄
10.02.19 13:52
10 2

У вас талант найти в этой херне пропаганду толерантности. Ну а то, что на Западе подобная реклама была бы встречана также, об этом ваше мироощущение не подсказало.
10.02.19 13:32
3 10

Понятно что меня совершенно не поняли 😄
Я нигде ничего не брал и мне никто ничем не неугождал.
Я сказал как, по-моему мнению, примерно объяснял вышеупомянутый товарищ свое "творение" перед руководством и чем, как мне кажется, мотивировал.
Естественно, я написал в общих чертах. Не нужно цепляться к конкретным словам 😄 Это же не мое мнение, если вы не поняли.
10.02.19 13:19
6 2

Ну толерантность ладно, понимаю что вам наговорили про неё пропагандоны с фед. тв-каналов, а чем вам свободомыслие не угодило? Это тоже порок в вашем понимании?))
10.02.19 13:12
2 8

Толерантность, свободомыслие, каммингауты и прочие прелести оттудашней идеологии
прям интересно, где вы увидели это все в нивкакущихрамках? Даже и близко нет, а есть откровенно тупые высказывания, дающие прекрасное представление об уровне IQ этих дамочек
10.02.19 13:11
1 4

Голофаст. Навязчиво рифмуется с "педераст".
10.02.19 12:51
11 1

Третьим буду.
10.02.19 19:40
0 1

Я тоже про Голохвостова подумал.
10.02.19 17:17
0 1

А мне навеяло - "- Честь имею рекомендовать себя, Свирид Петрович Голохвастов. Собственной персоной! "
10.02.19 12:59
0 9

Офигенная реклама.
Белый / черный пиар значения не имеет, по большому счету.
Главное каждый кто увидел рекламу - испытал яркие эмоции, офигел, донес до другого свое мнение.
Через неделю повод забудется, а пойдет кто в магазин кроссовки покупать: - "Таааак, что тут у нас, ники, адидасы, хуавеи... О, рибоки. Что-то про них в последнее время говорят часто".
10.02.19 21:57
15 5

Вирусная реклама - это хорошо, и для неизвестных брендов, которых еще и нет как брендов, сгодится действительно любой пиар. Лишь бы слово стало на слуху. А здесь смысловая нагрузка примерно как "настоящий мерседес - только для настоящего пидараса". Многие сразу начнут думать, стоит ли им себя позиционировать таким способом, и нет ли альтернативы тому мерседесу, которая их устроит
11.02.19 12:40
0 3

после такой рекламы как раз рибоки и не куплю из принципа. запомнилось. надолго. запоминается не шумиха, а яркие пятна. такое пятно, да с намеком сесть на мое лицо - блин, это как ночью обосраться во взрослом состоянии и потом делать вид, что ничего не было.
11.02.19 09:11
0 5

черный
к тому же черный только шрифт в етой рекламе
11.02.19 00:30
0 0

и ты сможешь сделать такой мем, что весь рунет узнает, что Morozov гавно? Если нет, то ты пукнул в лужу.
11.02.19 00:15
3 2

Ты говно. Это черный пиар. Через неделю это забудется, но у тебя станет всё хорошо. Жди.
10.02.19 22:24
3 5

Между тем, Клишец (или Клишиц?), смотря на эти прения, думал и потирал пухленькие ручонки (на правой ручонке часы -- за 20 лимонов, на левой -- за 30 лимонов). "Хм, а ведь пора пропаганду феминизма запрещать. Народ явно не против. Пропаганду голyбого стиля жизни проглотили, ну да хер сними, с геями. А под феминизм -- любую чувиху, которая имеет свое сосковое мнение, можно будет посадить. Не надо будет доказывать, что там пуськи пели в храме."
10.02.19 20:01
8 2

В данном случае я не наблюдаю пропаганду феминизма. Я наблюдаю пропаганду идиотизма 😄
10.02.19 20:27
1 12

жерло необузданной вагины
10.02.19 20:20
0 3

Кофе пока что 😄 Много.
10.02.19 20:19
0 0

...необузданную вагину! 😄
10.02.19 20:10
0 1

Что сегодня на обед было? ?
10.02.19 20:08
1 1

Да! Заткнем разверстое жерло феминизма!
10.02.19 20:08
1 1

На самом деле история очень похожая с разработкой Mass Effect: Andromeda. Там тоже разработчики, вместо того, чтобы делать интересную игру сосредоточились, чтобы донести феминистические лозунги и показать как можно больше отношений геев, лесбиянок и трансгендеров. Они даже патч первого дня сделали, чтобы сделать главную героиню уродливой, так как феминистки против красивых теток в играх, так как кричат, что мужчины играют тогда в игры якобы, чтобы любоваться на теток, и не ценят их богатый внутренний мир. В итоге игра получилась говно.
Так же и эти разработчики рекламной компании вместо того, чтобы сделать позиционирование бренда в соответствии с международной политикой решили сделать феминистические лозунги. В итоге не рекламная кампания, а говно.
10.02.19 16:53
4 1

Я тут недавно прочитал, что оказывается следует различать "гендерный феминизм" (вот эти все шибанутые на всю бошку Мербыркырмыршырнаркуловы и иже с ними) и "феминизм равенства" (нормальные женщины и мужчины, которые просто за нормальное равноправие). Строго говоря, мне кажется, в России в рамках "феминизма равенства" местами за мужские права бороться надо, а не за женские.

О чём и речь. Эта дама ведёт канал явной феминистической направленности, наверняка там стотыщпицот подписчиков и она давно считает себя рупором современного феминизма. Хотя к вменяемым феминисткам может отношения и не имеет. Отсюда и назвал лозунги из рекламы "феминистическими", по крайней мере автор их точно так считает.
11.02.19 12:27
1 0

Я тоже себя примазать могу к чему-нибудь, да только кто сказал, что это правда? Хотя в рамки банальной логики эта дама не вписывается точно.
10.02.19 20:45
0 2

девиз самой Залины, которая считает, что ни в какие рамки она не вписывается,
10.02.19 18:56
1 1

сосредоточились, чтобы донести феминистические лозунги и показать как можно больше отношений геев, лесбиянок и трансгендеров.
Где? Где вы в российской рекламе увидели "феминистические лозунги и отношения геев, лесбиянок и трансгендеров"? Я не в курсе, что там с Mass Effect было, но у рус.рибока в рекламе откровенный маразм. И все. Феминизм и иже с ним не нужно приплетать состоянию ума этих мамам, они явно имеют о них крайне абстрактное впечатление
10.02.19 17:53
0 3

В итоге игра получилась говно.Вы путаете причину и следствие: фирма сотворила говняную игру и попыталась выправить ситуацию всей этой "злободневной" мишурой. Но говно осталось таковым даже после посыпания блестками и конфетти.
Нет они как раз всю разработку спрашивали мнение геев, лесбиянок, тансгендеров как правильно отражать их чувства, а не концетрировались на том, чтобы делать её интересной. Даже патч выпустили не чтобы поправить баги, а чтобы на основании замечаниях трансгендеров переделать моменты с персонажем-трансом, чтобы по другому, более "правильно" отразить его чувства. И они писали постоянно, что в команду разрабов принимали трансов, геев, лесбиянок, негров и т.д. Профессионализмом не пахнет. А еще глава разработки был не раз уличен в некорректных высказываниях против натуралов и белых вроде читал про это.
10.02.19 17:20
2 1

В итоге игра получилась говно.
Вы путаете причину и следствие: фирма сотворила говняную игру и попыталась выправить ситуацию всей этой "злободневной" мишурой. Но говно осталось таковым даже после посыпания блестками и конфетти.
10.02.19 17:17
0 1

Это все сделано только для того, что бы отвлечь от феминистического проеба англоязычной компании, где исключительно женщины хотят #bemorehuman
#bemorebird 😄
10.02.19 12:59
4 1

Совсем не исключительно женщины.
Это только часть компании.
10.02.19 13:08
0 2

Вот что характерно - упоминаемость бренда в связи ситуацией выросла в разы. В этом смысле реклама сработала. Может так все и было задумано:)
10.02.19 13:20
2 1

А тут хохма в том, что этой Маршенкуловой могли ни черта и не заплатить. Крупные бренды вперед редко платят, насколько я помню.
11.02.19 17:57
0 0

Но, скорей всего - отрицательно. Потому что уже бренд оборжали.Да еще и им на лицо сесть предложили. Не по-пацански будет теперь это носить 😉
Точно: носить на лице какую-то тётку-ваааще не по пацанчики!)))
11.02.19 13:17
0 0

"...тот - настоящий пи..."
Я и такой вариант слышал.
11.02.19 09:11
0 0

С ними беда независимо от производителя, зависит только от материала, какой то прослужит долго, другой за 2 недели порвется. А вот чтобы избежать этого, размер нужно брать немного меньше.
DS^
10.02.19 21:41
0 0

Возрастание упоминаемости бренда Фольксваген сильно возрасло некоторое время назад. А несколько млрд. убытка в результате, то херня.
10.02.19 19:13
0 7

Быду иметь ввиду?
10.02.19 18:38
0 0

Как сношу свои Пумы, посмотрю и на Рибок как альтернативу
не стоит. Полная хрень. Не так давно выкинул драную пару. Задники протёрлись почти сразу. Это было ДО рекламы, если что 😄.
10.02.19 15:47
0 1

Это вы их спросите. Видимо, им важнее что бы их восхваляли и кланялись, чем грамотно работали. Увы, это повсеместно.
10.02.19 14:58
0 2

То ли дело народное "Кто носит фирму Адидас..." 😄
10.02.19 14:33
0 1

Я думаю эффект может быть разный. Я вот сам лично уже и призабыл бренд Рибок, а сейчас вот вспомнил. Как сношу свои Пумы, посмотрю и на Рибок как альтернативу. Возможно такой же эффект произведёт на всех лиц, которые не ведутся на рекламные акции, а трезво выбирают из существующих предложений на рынке.
10.02.19 14:28
4 1

А их начальству они зачем?
10.02.19 14:00
0 0

Самый лучший пиар - это черный пиар
Это просто цитата из каких-то оправдательных статей пиарщиков.
Для Рибока лучше никакого пиара, чем черный. Компания и так известна.
aag
10.02.19 13:56
0 3

что характерно - Амлинский прекрасно обьясняет, что для Reebok важнее контекст упоминаемости, чем ее рост.
aag
10.02.19 13:54
0 1

Да легко. Такие в каждой крупной компании есть. Для них главное знать кому, что и как говорить а не профессиональные навыки.
10.02.19 13:47
0 2

Я, например, картинки видел, а вот бренда в них - даже не подозревал, что он присутствует. В этом смысле реклама нифига не сработала. Я только из этой заметки узнал название фирмы, которая якобы рекламировалась, и скорее всего забуду уже завтра.

PS еще раз посмотрел на картинку. Каюсь, ошибся - там таки если присмотреться можно найти бренд. Но что в нем толку, если не на нем фокусируется внимание?
10.02.19 13:47
0 1

Ну да 😄 Хотели продвинуть у женской - а получили беду в пацанской 😄
10.02.19 13:45
0 0

как подобный персонаж, как этот слабоумный мог быть ведущим специалистом по маркетингу
Знает кому, когда и как лизнуть?
Сорри, музыкой навеяло 😄
10.02.19 13:40
0 2

Но, скорей всего - отрицательно. Потому что уже бренд оборжали.
Да еще и им на лицо сесть предложили. Не по-пацански будет теперь это носить 😉
10.02.19 13:33
0 1

Возрастание упоминаемости бренда в связи со скандалом - нужно только брендам, о которых никто не знает. А на имидж крупной компании то, как она обосралась с рекламой - влияет очень негативно. Другое дело, что головной компании на российский рынок, конечно же, плевать совершенно, он очень маленький. Лично мне во всей этой истории интересно лишь то, как подобный персонаж, как этот слабоумный мог быть ведущим специалистом по маркетингу и как все это начальство утвердило рекламную кампанию.
10.02.19 13:33
1 13

Самый лучший пиар - это черный пиар. Вот только в некоторых случаях он может дать обратный эффект. В данном случае лично я, если честно, не могу сказать какой дало эффект на продажи. На хайп и упоминание то дало, но вот как отреагируют покупатели - я хз. Но, скорей всего - отрицательно. Потому что уже бренд оборжали.
10.02.19 13:26
1 1

Это же основы маркетинга - хвалите, ругайте, главное марку не перепутайте. И, судя по тому, какой шум поднялся на пустом месте, пиар сработал по полной программе.
10.02.19 14:40
4 3

Да-да. Основы маркетинга. "Евросеть-евросеть, цены просто...." уж как давно было, уже и контору у Чичваркина отжали, и самого его вынудили сбежать, а я до сих пор в эту помойку не хожу и ходить не буду.

главное марку не перепутайте
разумеется. Твёрдо запомните то, что вызыает у вас отрицательные ощущения.

пиар сработал по полной программе.
маркетолог - это диагноз. Отсутствия способности к логическому мышлению. Вы купите вещь, которая связана у вас с отрицательным эмоциями? Ну же! Основы маркетинга для безмозглых!
10.02.19 15:42
4 8

Хотели сесть на лицо, а сели в лужу... говна.

Кто забыл, выражение «сесть в лужу» означает опозориться.
10.02.19 23:11
0 0

Ерунда. Если бы стёб крутился вокруг самой продукции Рибок, это может быть и было бы плохо для компании. А здесь все ржут над тупыми рекламщиками, причем российскими. Зато бренд у всех на слуху.
Ну да, ну да, купи рыбку - лизни мохнатку, - отличная реклама для бренда.
Вы бывали когда-нибудь, например, в ПТУ? Или в школе, класса так после седьмого?
Там сейчас АУЕ в трендах, а АУЕ не считает кунилингус достойным порядочного арестанта занятием.
11.02.19 12:46
1 2

Видимо я, например, полуслепой 😄 Я только у Алекса вообще об этой истории узнал. Эх, старость...
11.02.19 08:26
0 0

Ерунда. Если бы стёб крутился вокруг самой продукции Рибок, это может быть и было бы плохо для компании. А здесь все ржут над тупыми рекламщиками, причем российскими. Зато бренд у всех на слуху.
11.02.19 07:11
0 0

Или что, вы думаете, продажи у Рибока пострадают от мемасиков?
Думаю, пострадают. Вирусная реклама не всегда приводит к росту продаж. Это как история со старым конунгом Олафом, королем викингов, который ни градостроителем ни военачальником, ни завоевателем не запомнился. Но стоило ему один раз пойти пасти овец.
11.02.19 04:56
0 4

а помоему они на пустом месте сделали вирусную рекламу, которую не увидел только слепой. Или что, вы думаете, продажи у Рибока пострадают от мемасиков?
11.02.19 00:13
2 2

Знаю только что куло по-испански - жопа. Видать хорошее агенство жопой назвали.
10.02.19 12:44
0 0

Феерично. Нет слов.
10.02.19 17:26
0 0

10.02.19 18:56
0 0

Ждем продолжения.
Этот сериал бесконечный.
10.02.19 13:02
0 0

10.02.19 20:19
0 0

echo.msk.ru а на эхе, как всегда, Путин виноват 😄
10.02.19 22:11
4 4

Скорее, об уже сидящей на лице даме...

Нет, это об авторе статьи, которая возмущается, мол, нет в русском языке выражений "игла мужского одобрения" и "сесть на лицо".
11.02.19 18:24
1 0

Не все, но в целом. Язык, речь, тексты - отражение эпохи, ее проблем и болезней. Скудость и шаблоны в цензурные времена. Мат и массовая тупость - в бесцензурные.
Мне давно нравились посты на эту тему в Снобе.
snob.ru
Увы, но все хуже с этим год от году.
11.02.19 11:29
0 0

Если мадам не чувствует язык - это не языка проблемы, а её.
Это о предложении сесть мужику на лицо?
11.02.19 02:59
0 2

Ну там гон прямо с самого начала пошел. Если мадам не чувствует язык - это не языка проблемы, а её.
11.02.19 02:12
2 1

Нет)
10.02.19 22:53
3 1

А что там не так-то написано? Все верно.
10.02.19 22:38
1 4

Это вы еще ответа не читали.
"Да, я тот самый Александр Голофаст, который придумал кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ, и хочу объяснить зачем все это.
Важно было показать женщину, которой НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ и которая делает то, что хочет.
Сначала мой любимый комментарий из тысячи, пришедших в личку за последние 3 дня, а потом поясню сам:
«Я честно скажу мне кампания не нравится, но то что она такая смелая — это о***) как раз то, чего не хватает. Расшевелить закостенелую совковкую пидорашку c её зоновскими понятиями».
10.02.19 23:09
1 1

go_low,_fast!
11.02.19 12:15
0 5

Golofast.
11.02.19 08:43
0 1

почему обязтельно "у него" ?
11.02.19 00:28
0 0

Расшевелить закостенелую совковкую пидорашку c её зоновскими понятиями».
Интересно, какой у него ник на сайте Экслера...
10.02.19 23:40
0 3

"Хэштэг #bemorewoman "
Опечатка - слоган #bemorehuman .
10.02.19 13:04
0 0

#женщинатожечеловек 😄
10.02.19 17:57
2 3

Поправил, спасибо.
10.02.19 13:22
0 0

Ну ладно часть баб рвется доминировать, это легко понять.
Но такой немалый процент особей мужского (хотя тут скорее среднего) пола, добровольно восхваляющих фемдом - это уже полная деградация.
С квадратноголовой теткой все ясно, к ней вопросов нет, но Голофаст и его идейные соратники, коих и тут немало, неужели не стремно расписываться в собственном ничтожестве?
11.02.19 00:18
5 5

зато какая волна креатива поднялась
11.02.19 04:53
0 0

Да,уж! 😉
11.02.19 09:05
0 8

Не а что, взлетело же по итогу ?
11.02.19 09:15
0 0

Продажи уже возросли, есть данные?
11.02.19 09:22
0 0

А кто-нибудь вспомнит что интересного из кроссовок Рибок за последнее время?
11.02.19 10:30
0 0

У рыбок были неплохие кроссовки из спецкожи известного чикагского производителя. Ага. Вот.
kedoff.net
Стоят ессессвенно больше обычных.
11.02.19 10:50
0 0

некий Александр Голофаст
Только у меня возникает ассоциация с известным Голохвастовым?
11.02.19 10:57
1 1

Как говорится, граф Кунилинг одобряет.
11.02.19 18:16
0 0

Рэпер Oxxxymiron прокомментировал в Twitter скандал с рекламной кампанией Reebok, которая опубликовала в соцсетях постеры с неоднозначными призывами к женщинам.
"Им нужно было сесть и подумать", – написал он.
11.02.19 19:03
1 1

Бублик! Пересядь с иглы хозяйского одобрения ему на лицо!
12.02.19 17:06
0 0

"прИдложила"?
10.02.19 13:23
0 0

Поправил, спасибо.
10.02.19 13:30
1 1

"и придложила Голофасту заключить договор" - всё-таки прЕдложила.
10.02.19 13:25
0 0

Вроде как эта Маршенкулова - довольно "известная" пиарщица.

Специалист по SMM и PR, руководила отделом интернет-продвижения ИД «Коммерсантъ».

Получила широкую известность в рунете как создательница сайта «Breaking Mad» — своеобразного small media, которое агрегирует странные, абсурдные, а порой страшные новости о России.[5]

В мае 2016 года на roem.ru появилась информация, что Залина возглавит агентство по производству нативной рекламы, созданное vc.ru.[6]
10.02.19 13:47
0 0

Ну, у D&G было круче!
10.02.19 14:56
0 0

Ну эти мужик с бабой своей цели добились, а Рибоку не позавидуешь.
В рекламе их не помню, казалось вот оно крутая реклама с Хабибом, а потом..
10.02.19 14:57
0 0

Я просто оставлю это здесь.
11.02.19 16:03
0 1

11.02.19 16:57
0 1



Ну как бы само просится. Свирид Петрович Голохвастов собственной персоной.
11.02.19 00:08
0 1

Один, из слава Богу многочисленных примеров рекламы созданной с помощью человеческого ума:
10.02.19 14:50
1 2

Рекламу запомнили - значит она своей цели достигла!!! ... Правда, при чём здесь Reebok?

Кстати - "ведущий специалист по маркетингу Reebok некий Александр Голофаст" мне одному Свирида Петрович Голохвастова напомнил из "За двумя зайцами"? 😉
10.02.19 15:36
1 2

Да уж, Александр Голофаст как знаток российского феминизма.
12.02.19 02:20
0 1

Посмотрел кантинки по этому тэгу - там ну все девчонки реально красивые, даже черные. И они - реально спортивные.
Тут же - страшная жирная корова. Я текст не читал, но за эту самодовольную натянутую улыбку и нелепую позу зацепился взглядом - подумал, что за керня?
Сразу видна разница между уровнем работы. Понятно, почему эта реклама стоит миллионы там - какая-нибудь Галь Гадот не станет сниматься за спасибо. А тут жирная баба попыталась попиариться, и ещё 10 лямов заработать.
10.02.19 15:09
5 7

Слушай, а ты черных женщин не в глянцевых журналах видел? Они же реально страшные в большинстве.
12.02.19 01:46
0 0

"Даже" черные? Мда.
Ну как же можно не пнуть мимоходом проклятую толерастию!
11.02.19 13:30
0 0

Ну ладно, шоколадные.
10.02.19 22:48
1 3

Посмотрел кантинки по этому тэгу - там ну все девчонки реально красивые, даже черные.
"Даже" черные? Мда.
10.02.19 19:37
2 7

Скитлстрянка!
10.02.19 16:07
1 3

с Икеей-то, кстати, не его изобретение, а просто перевод с английского прямой
10.02.19 22:18
0 2

Очень хорошо)
11.02.19 19:15
0 2

"прикрытие соски"
Или прикрЫтые соски или прикрытие сОски
Ну и да, мудаков, живущих в мире Большой Рекламы, становится все больше. Пора бы Людям Дающим Бабло задуматься над тем, кого все эти креативщики им подпихивают."
10.02.19 16:19
0 2

Mиллион рублей маразм, но Тема за хуевый логотип берет на порядок больше.

Алекс и все возмущающиеся (девочки тут на такие темы не пишут 😄 )... ради эксперимента, спросите у своих жен, что они думают про эту рекламу. Тока примите винца/пива заранее вместе, чтобы они честно ответили. Иначе побоятся обидеть. Рапортую Моя рассмеялась: "прикольно!". И добавила : "это у вас считается экстремальный феминизм? ха-ха!"
10.02.19 16:25
3 5

Коллекторской службы.
11.02.19 02:26
0 0

"это у вас считается экстремальный феминизм? ха-ха!"
это у нас считается экстремальный идиотизм. Ха-ха! 😉
10.02.19 21:21
1 1

баннер сайта. Если это совсем разные вещи, ну ОК, я не спорю. Потом, я тебе кинул лого метро, в 200 раз дороже.
Какой баннер? Ты читал про эту работу или просто так сказал? А статью читал, которую сам же привел? Там конкурент и не_фанат Студии четко говорит, что логотип отличный и что про 230 миллионов - это бред сивой кобылы, логотип метро не стоил ничего. А вообще логотипы у Темы от 500, если не считать экспресса.

Так что я жду хуевого логотипа за десять миллионов по-прежнему. 😄 Но вряд ли дождусь, да.
10.02.19 20:29
3 1

а хер знает, у Лебедева спроси.
10.02.19 19:56
0 0

баннер сайта. Если это совсем разные вещи, ну ОК, я не спорю. Потом, я тебе кинул лого метро, в 200 раз дороже.
10.02.19 19:56
0 0

держи
Где там про логотип-то? Парни сайт сделали просто.
10.02.19 17:35
0 0

держи
Это логотип сексшопа?
10.02.19 17:17
0 0

вверху был логотип с хуем (хуевый 😄), а про цену -- ну камон-хамон:

spark.ru
10.02.19 17:16
1 0

держи
10.02.19 17:02
0 0

Mиллион рублей маразм, но Тема за хуевый логотип берет на порядок больше.
О. Покажите, пожалуйста, хуёвый логотип, за который Тёма взял десять миллионов рублей, буду предельно благодарен. Спасибо!
10.02.19 16:45
3 0

Обратились бы к Татьянычу - и все были бы рады.
Да, раз в сто дороже.
Но, чай, не сапожники из райцентра...
10.02.19 16:42
0 2

я уже предлагал, не поверили, что в 10 раз дороже. Не знал я, что на самом деле думали, что это дешево (на самом деле в 100 раз дороже 😄 )
Да-да, все так и было 😄
11.02.19 02:03
0 0

я уже предлагал, не поверили, что в 10 раз дороже. Не знал я, что на самом деле думали, что это дешево (на самом деле в 100 раз дороже 😄 )
10.02.19 19:55
0 0

Я до сих пор не научился читать эти хештеги без пробелов. Каша какая-то.
10.02.19 13:07
2 5

Попробуй с закрытыми глазами! 😄
10.02.19 13:07
0 2

Сказ про то, как Маршенкулова стала лицом... то есть, села на лицо рекламной кампании Рибок.
10.02.19 16:45
0 3

Вот так надо! (Только NB!)
10.02.19 18:04
0 4

То ли дело раньше!
10.02.19 12:55
0 4

К сожалению, эта история по своему уровню идиотизма мало отличается от множества других историй, происходящих в российских компаниях.
Уровень дибилизма запредельный: профнепригодное руководство и рядовые мальчики-девочки с атрофированными мозгами. В данном примере на выходе глупая картинка на пару лямов. В остальных случаях на ветер улетают десятки миллиардов. И на этом фоне Маршенкулова с ее мужскими лицами — детский сад.
А так, да, придумали «рекламную» кампанию, которая ничего не рекламирует, а всего лишь иллюстрирует сексуальные предпочтения пары человек. Ну да, глупо и забавно. Но не более того.
10.02.19 13:12
1 5

Есть такое дело.
10.02.19 13:47
0 0

Не только сидят, но и руководят.
10.02.19 13:35
0 3

Я думаю, что дело обстояло так. Придумал Голофаст с этой Залиной рекламу любимого дела, т.е. кунилингуса. И тут вдруг вспомнили, что и дедлайн для Рибока горит. Пришлось переделать срочно.
10.02.19 13:30
0 6

Еще более печально что эти мальчики-девочки теперь сидят и в госучереждениях и министерствах. Вот там печаль и грусть уже совсем тяжелая.
10.02.19 13:22
2 3

По хорошему нужно увольнять нахрен всё руководство, включая этого Голофаста. Его - за то, что придумал, остальных - за то, что прое...ли. Ну ладно он - идиот, а те, кто утверждал тогда кто?
10.02.19 18:47
0 7

Поубивал бы всих.
В моем (сейчас уже нет) рекламном агентстве тоже трудились личности с FX в голове.
Примеры.
Делали рекламу для рынка "Сад и огород" на магистральные щиты 6*3. Наш копирайтер сколлаздил маркиза Де Сада в аутентичном камзоле с тяпкой в руке на огороде.
Еще.
Для одной финансовой компании в их буклетах нашего исполнительного идиотизма почему-то появился пробел в слове asset (здесь - капитал). Т.е. все вместе выглядело так: Финансовая группа "..." Ass et management.
Много чего еще было. Собственно, потому, наверное, и продал этот бизнес - так ржать было реально вредно для здоровья.
10.02.19 17:21
1 9

А этот рыбок на лице - это просто трэш какой-то.
Простите, а кто такая Люба? В смысле, рыбок...

Ну это же прекрасно! [Маркиз де] Сад и огород. Осёл и менеджмент. Прекрасно! Троллинг, конечно, но отличный. Не для биллбордов. Но для определенных групп в инете - просто супер было бы. А этот рыбок на лице - это просто трэш какой-то.

Поддерживаю!)))
11.02.19 13:05
0 1

Не хочу, чтобы эта Маршенкулова садилась на моё лицо!!! Please help!
10.02.19 14:12
0 9

Ничего удивительного. Так построили карьеру многие нынешние «топ» менеджеры. Проторённой тропой шёл товарищ.

Берётся иностранный продукт. Делается идейный заменитель (совсем не аналог и даже не адаптация) и выкатывается на национальный рынок.
В случае успеха новые погоны, а народ в шоке от «нравов» в Европе/Америке.
В случае провала кричат: «это вам не Европа/Америка, у нас ваше дерьмо не работает!».
Вот только не работает и шокирует именно дерьмо наше, родное.

PS: боль вызвана стажем работы в представительствах иностранных фирм. В том числе и с маркетинговым направлением.
10.02.19 13:03
0 10

Девушке с ее внешними данными лучше попытаться стать лицом LEGO. Форма головы просто идеальна 😄
11.02.19 12:08
0 11

Имхо, фигурка Лего выглядит посимпатичнее.
11.02.19 22:57
0 3

Стать или сесть?
11.02.19 18:16
0 2

Народ развлекается.
10.02.19 13:41
0 11

Когда игла одобрения совмещена с лицом.
12.02.19 01:28
0 0

Мне понравился в фейсбуке коммент Михаила Генина. В фейсбуке искать тяжело, поэтому воспроизведу по памяти:

«У меня есть готовый проект новой рекламной кампании. Слоган будет "Лежи и лижи". И это будет реклама LG.»

:)

Тоже вариант
11.02.19 12:11
0 3

"Сначала вырасти, одобрятель, не хочу сесть на нары"
11.02.19 10:20
0 0

игла мужского одобрения и сидения на лице, в одном флаконе
10.02.19 16:10
0 5

Моя любимая.
10.02.19 14:05
0 33

> Зато креативы Амлинского отмечены крайне высоким уровнем вкуса, чего уж там.

Что не так с креативом. Все три фразы стали нарицательными. Для икеи - фактически слоганом компании (в русскоязычном сегменте). Хороший рекламщик.
10.02.19 22:27
0 12

Ха! А кружочков с треугольниками. Молчу уже про синий параболоид.
11.02.19 21:00
0 0

Такого говна я лично могу придумывать по пять штук за день.
И восемь "Черных квадратов" нарисовать.
11.02.19 15:26
0 2

Такого говна я лично могу придумывать по пять штук за день. Например.
"Я - ИКЕЯ. Всех имею."
Ровно десять секунд на творчество.
11.02.19 06:46
8 0

А вот зря вы так. Это искренний и уверенный успех рекламной кампании. Ведь никто раньше даже не знал какой то там Залины Маршенкуловой, зато теперь она у всех на лице, простите, на устах (не лучше, согласен).
Кто вам сказал, что это была реклама Рибок? Вовсе нет, это была реклама конкретных бизнесов некоей сильно уверенной в себе бабищи, к которой неровно дышал Саша Голофаст (не спрашивайте почему, сам в шоке). И теперь все удалось, да еще и Рибок оплатила рекламу Маршенкуловой, красота. Уверен, что и Саша Голофаст довольно скоро обнаружится каким либо креативным сверх-вайзером в структурах Залины. Успех, господа, он в России не просто так...
10.02.19 18:15
0 12

Неужели Вы способны шутить?
11.02.19 02:18
0 1

Согласен! Если на постере Рибок изображена Ариана Гранде - очевидно, что она рекламирует Рибок. Если Залина наша Маршенкулова - то Рибок зачем-то рекламирует ее. Понятно же, что нельзя рекламировать известный бренд посредством каких-то колхозников. Наоборот - можно.Дерипаска жарит рыбок, выбирай кроссовки Рибок!
А более тупое высказывание сможешь родить?
Если на постере Рибок Ариана Грандэ о которой знают примерно так же, как о Рибок и реклама успешная, плюс не скандальаня, то реклама рекламирует Рибок. Если на постере никому не известная квадратная бабища с невменяемыми мемасиками и это вызывает скандал - рекламируется бабища, а не Рибок. Слишком сложная мысль? Попробуй раз десять перечитать. А вдруг...
10.02.19 22:09
6 1

Дерипаска жарит рыбок, выбирай кроссовки Рибок!
неплохец!
10.02.19 20:02
0 6

Согласен! Если на постере Рибок изображена Ариана Гранде - очевидно, что она рекламирует Рибок. Если Залина наша Маршенкулова - то Рибок зачем-то рекламирует ее. Понятно же, что нельзя рекламировать известный бренд посредством каких-то колхозников. Наоборот - можно.
Дерипаска жарит рыбок, выбирай кроссовки Рибок!
10.02.19 18:38
0 21

Зато креативы Амлинского отмечены крайне высоким уровнем вкуса, чего уж там.
Они стали мемами. Значит достигли своей цели на 200%
10.02.19 13:14
1 16

Кстати да. Эти фразы про икею и сникерсни уже каждый знает.
10.02.19 13:19
0 8

Попрошу не обижать "Не тормози, сникерсни" - это целая эпоха, столько народу выросло на этой рекламе
10.02.19 16:46
0 17

Мне кажется «Есть идея, есть IKEA» и «Не тормози — сникерсни», это великолепные слоганы, свою функцию они отрабатывали на 100%
10.02.19 13:34
1 27

Тем не менее, далеко не каждую фразу из трех слов повторяют годами.
11.02.19 13:25
0 0

Со слоганами, как с рекламными джинглами - если запал в память, то это однозначно успех, безотносительно того насколько это хорошо/плохо/креативно. Но у той же Икеи мне лично больше нравился "Лучшие в жизни вещи - это не вещи".
10.02.19 13:44
0 3

Крайне сложно налажать во фразе их трех слов. Хотя тоже можно, Рибок это доказал
10.02.19 13:35
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6