Как же меня замучили этим "новым Бондом"

Намедни, давеча, вчерась, надысь половина моей ленты Facebook стонала "Шеф, все пропало! Нового Бонда будет играть негритянка"!

Честно говоря, я, услышав эту новость, очень обрадовался. Негритянка, монголка, китайка, эфиопка, русская (только не Курылэнко, чур меня, чур), да кто угодно, лишь бы не этот унылый Крэйг! Один-единственный фильм с ним был хороший - "Казино "Рояль"", все остальное - такая тоска зеленая!

Однако пошел читать подробности на киносайтах - обманули, заразы! Лашана Линч будет новым агентом 007. Но не Бондом. Бонд выйдет на пенсию (у них там накопительную часть не отжимали, так что на водку-мартини хватит, даже если не взбалтывать), но его, конечно же, снова вызовут на дело, потому что МИР ОПАСНОСТЕ!

Так что увы, увы, все тот же протухший Бонд, примите все мои соболезнования. Аминь.

16.07.2019 09:51
Комментарии 116

Будем смотреть пока "Пенниуорт" — "брутальные похождения молодого Альфреда - будущего дворецкого Бэтмена"...
19.07.19 13:24
0 0

Выбери себе сам своего Бонда 😄
18.07.19 14:34
0 0

"- Просто для меня существует только один Джеймс Бонд.
- ?
- Лэзенби.
- ?!!!!
- Я пошутила!!!" (С) "Счастливое число Слевина"
18.07.19 12:58
0 0

Ой-ё-ёй, сколько желчи, ты только глянь!
17.07.19 17:08
0 0

А мне больше Шон Коннери нравился в роли Бонда...
16.07.19 23:24
1 0

Мне вот тоже, кстати, Крейг понравился. Я прочитал в свое время всю Бондиану и до сих пор не понимаю, почему бытует мнение, что Бонд - это эдакий джентльмен-ловелас? Флемминг, между прочим, сам говорил, что его Бонд - объединение всех тайных агентов и коммандос, встреченных на войне.
В книгах как раз гораздо больше серьезности, что и показали в "Казино Рояль" и далее.
16.07.19 20:38
0 5

""
16.07.19 20:33
1 3

Не надо мучаться. Просто пришло время снимать "Дочь Бонда", "Первая любовь Бонда", "Мой папа - Джеймс Бонд" и всякое прочее. Ну, и разные этнические версии. "Блэк, Джеймса Блэк", "Иван Бондарь - защитник Отечества", "Дже Бон-да и семь якудз"...
16.07.19 14:51
0 6

Иван Бондарь - защитник Отечества"
С Бочкиным в главной роли.
16.07.19 15:07
0 0

С Бочкиным в главной роли.
А что с Петровым стряслось?
16.07.19 16:12
0 0

А что с Петровым стряслось?
Боширов
16.07.19 17:11
0 0

А что с Петровым стряслось?
Водкин.

Яков Бондарев
16.07.19 18:58
0 0

>Один-единственный фильм с ним был хороший - "Казино "Рояль"", все остальное - такая тоска зеленая!

Это вина не Крэйга. Играть он умеет - хотя бы в той же "Удача Логана" он шикарен.

Просто сценарии - гумно страшное, и ему не отвертеться от дебильных диалогов.
16.07.19 14:33
1 2

Слушайте , а почему бы нигг... Простите , угнетаемому афроамериканскому сообществу не создать свой отдельный " черный Голливуд " и снимать там , все , что тоскующей душе потомков рабов угодно ? Хоть Белоснежку , хоть Рапунцель , хоть Сотворение мира ?
16.07.19 13:02
11 12

Слушайте , а почему бы нигг... Простите , угнетаемому афроамериканскому сообществу не создать свой отдельный " черный Голливуд " и снимать там , все , что тоскующей душе потомков рабов угодно ? Хоть Белоснежку , хоть Рапунцель , хоть Сотворение мира ?

А чего это у вас так бомбит? Не нравятся фильмы с чернокожими? Ну не смотрите - делов-то...
16.07.19 16:07
5 6

Опять гетто предлагаете?
16.07.19 17:44
0 3

Да они раньше так и делали. Когда черные были в большинстве нищие. У них были свои очень низкобюджетные фильмы с низкобюджетными кинотеатрами. А теперь весьма много из них выбилось в средний класс, и Голливуд встрепенулся, что денежки-то мимо проплывают.
17.07.19 02:36
0 0

Намедни, давеча, вчерась, надысь
похмелие мое меня томило... Спасибо, Алекс, что напомнил. Пойду пересмотрю. 😄
16.07.19 12:53
0 0

Не могу не процитировать! 😄

"Говорят могила Яна Флеминга вырабатывает больше электричества, чем любая другая электростанция."
16.07.19 12:34
1 8

Если бы Бонда на пенсии сыграл Шон Коннери - я бы посмотрел...
16.07.19 12:10
0 7

ДА !!!
16.07.19 12:41
0 0

А мне Крэйг нравится. Вообще эту франшизу не любила, пока он не появился.))
16.07.19 12:08
2 7

Всё бы ничего, но он не Бонд. Нет в нём ни капли того обаяния и джентльменства, какое должно быть в агенте 007. Очень высокую планку задал Коннери, и Крейгу до неё нет смысла даже пытаться достать. Не тот типаж. Хотя другого супершпиона он отлично сыграл бы.
16.07.19 12:43
2 8

На вкус и цвет, как говорится.)
16.07.19 12:46
2 1

Проблема не в Крэйге. А в том, что франшизу перезапустили с твердым намерением придать серьезности и типа, взаправдашности. Посему Крэйг там пытается изобразить не джетельмена, а сурового мачо.
В результате скатились, как метко заметил Hachiko, к некому подобию Борна.
aag
16.07.19 14:57
0 0

Ну не знаю.. Мне франшиза нравится. Если что - мне 49. Шон Коннери хорош, но фильмы старые уже не так интригующе смотрятся. Тимоти Далтон и Пирс Броснан - лучшие (ИМХО).
Роджер Мур какой-то плюшевый мишка... снова ИМХО.
Последняя часть с Крейгом - тут согласен с коллегами - превратила легкий полу-комедийный боевик в драму, какого ..ера? - непонятно. Может они вернутся к легкости? Я старый дядька, не нужно передо мной "вопросы ставить", если что - я сам справлюсь ..или Виагру куплю. Мне бы весело и интересно. А с вопросом я уж сам - худо-бедно...
16.07.19 12:04
3 9

Пирс Броснан - лучший Бонд. Даже Коонери малость отстает.
17.07.19 18:19
0 0

Сперва излишне серьезный Бонд, потом черный Бонд (но не Идрис Эльба))), и одновременно 007 - женщина. Так и приходит конец неплохой франшизе...
16.07.19 11:53
1 3

А почему то, что агента 007 играет черная женщина должно обязательно убить франшизу? Черные или женщины не умеют играть? Или прелесть фильмов об агенте 007 в том, что в главной роли белый мужчина, а не в сценарии/постановке/актёрской игре?
16.07.19 13:20
7 4

Прелесть в том, что дЭвушки шли на джентльмена в костюме, чтобы смешать но не взбалтывать и который крут как варёное яйцо. А тут на что дЭвушкам смотреть? На страшненькую негритянку?
Мужики смотрели на крутого мужика, который мог расшёлкать кучу народа, уложить бабу в постель одним взглядом и вообще мерседесы, БМВ, ягуары и вот это всё. А тут на что смотреть? На субтильную негритянку, которая будет валить больших мужиков? Это будет вызывать ржач. И кого она сможет уложить в постель? Плюшевого мишку? И ладно бы была условная Холли Берри, у той хоть со внешностью всё хорошо, а здесь что? Вот это страшко? Смотреть на неё два часа. Увольте.
Так что прелесть именно в том, что в главной роли белый элегантный английский мужчина.
16.07.19 13:46
2 17

А почему
"а почему" я по пунктам расписал выше)))
16.07.19 13:57
0 0

Думаю, небелый И.Эльба затащил бы 007, но оказалось, что "он им без надобностев!"
16.07.19 14:22
0 2

Думаю, небелый И.Эльба затащил бы 007, но оказалось, что "он им без надобностев!"
Я в каком-то из фильмов видел одного исполнителя бонда в качестве гея. тот который до броснана был. Так что с бондом тоже не все гладко 😄)
16.07.19 14:52
0 1

В принципе, если будет все вышеперечисленное - астон-мартины, стреляющие запонки и прочее смешать-но-не взбалтывать - то кто будет в главной роли, становится не так уж важно, и субтильная негритянка подойдет, главное чтоб симпатичная и с 4-м размером.
Но увы, этого уже никто не ждет.
aag
16.07.19 15:00
0 1

Прелесть в том, что дЭвушки шли на джентльмена в костюме, чтобы смешать но не взбалтывать и который крут как варёное яйцо.
Ещё раз: никто не будет делать девушку главным героем. О чём вы все? Бонда вызовут с пенсии, скажут, что когда он ушел новым агентом 007 стала вот эта вот девочка, она будет тебе помогать, все поржут над иронией и дальше Бонд будет спасать мир и параллельно клеить девочку. Откуда эта истерия про главную роль?
16.07.19 15:10
3 3

В принципе, если будет все вышеперечисленное - астон-мартины
В 25-м фильме у Бонда будет не только электрический астон-мартин, но и эта раритетная классика, подходящая для пенсионера на Ямайке:
16.07.19 15:42
0 0

Так что с бондом тоже не все гладко 😄)
Если Родина прикажет...)))
16.07.19 15:43
0 0

Ещё раз: никто не будет делать девушку главным героем.
Я бы не зарекался, на вашем месте. Но есть и плюсы. Сперва девушку, а там, глядишь, и до attack helicopter дело дойдет.
16.07.19 15:50
1 2

Прелесть в том, что дЭвушки шли на джентльмена в костюме ...
Мужики смотрели на крутого мужика
То есть сюжет и постановка не важны, главное на крутого мужика в костюме посмотреть? И ради этого стоит тратить своё время? Мне вот как раз важны такие вещи как хороший сценарий, толковая режисерская работа и талантливые актёры, а кто там главную роль будет играть мне как-то фиолетово, если есть актёрский талант.

PS: никогда не понимал, что люди находят в фильмах про Бонда, как по мне, так проходные боевички, ничего особенного.
16.07.19 16:07
1 2

Ещё раз: никто не будет делать девушку главным героем.Я бы не зарекался, на вашем месте. Но есть и плюсы. Сперва девушку, а там, глядишь, и до attack helicopter дело дойдет.
Нет уж, я зарекусь. 😄 Потому что мне абсолютно точно понятно, как оно будет. И вся эта истерика про женщину-главного героя Бондианы просто смешна. 😄
16.07.19 16:24
3 1

А вы не пробовали читать пост, в комментариях к которому пишете?
Алекс над этой глупостью посмеялся, а вы как ни в чём ни бывало продолжаете ее раздувать.
16.07.19 18:10
0 0

Так все равно страшно после Подруг Оушена да Охотниц за приведениями! Тут же святое - бондиана! Вдруг страшное задумали?
16.07.19 19:40
0 0

Никогда дэвушки не шли на "джентльмена в костюме". Коннери был хорошеньким в молодости, и ему это долго помнили. У меня, как у женщины, реакция была "это сколько же платят актрисам, если они якобы ведутся на старого хрена." Явная фантазия для постаревшего неудачника: да он еще ого-го! Просто шпионское задание пока не выдали.
Так что основная аудитория была - белые мужчины.
Но демография в Штатах сменилась. Женщины стали зарабатывать побольше, у черных сформировался приличный средний класс, и с них тоже теперь можно собирать хорошую кассу. А то, что россияне к черным лицам непривычны и вздрагивают, воротил Голливуда не колышет.
16.07.19 20:47
2 2

Вдруг страшное задумали?
Не просто задумали, а уже осуществили(((
17.07.19 09:21
0 0

То есть сюжет и постановка не важны, главное на крутого мужика в костюме посмотреть?
А у Бондов до Крейга был сюжет?
17.07.19 17:41
0 0

А у Бондов до Крейга был сюжет?
Да там и с Крейгом не особо-то всё хорошо с сюжетом. Вот только возмущаются люди не этим, а тем, что одну из ролей играет негритянка. При этом Бонда будет играть всё тот же Крейг, а сколько экранного времени уделено Номи, вообще не понятно (то, что она играет агента 007 пока Бонд на "пенсии" лишь слухи и это не значит, что она ГГ в фильме).
17.07.19 20:10
0 0

То есть эта черная 007 для тебя - окнорм?
18.07.19 14:20
0 0

То есть эта черная 007 для тебя - окнорм?
Мне абсолютно всё равно какой она расы или пола, лишь бы играть умела.
18.07.19 22:39
0 0

Играть кого конкретно - агента 007?
19.07.19 12:01
0 0

Играть кого конкретно - агента 007?
Да хоть и агента 007, почему нет?
19.07.19 18:58
0 0

То ли дело раньше!
16.07.19 11:50
0 13

Вот это было шикарное кино...
16.07.19 11:54
0 4

Сейчас , кстати, реальная тема пошла👍
16.07.19 11:58
0 2

Так я его Алексу советовал еще на прошлой неделе))
16.07.19 13:15
0 2

И это правильно!🙂
16.07.19 13:18
0 1

И это правильно!🙂
Да, с этими товарищами в главных ролях я, пожалуй, стал бы смотреть и экранизацию "желтых страниц")) а учитывая кто там еще из создателей к сериалу приложил свои опытные руки (Б.Аффлек, М.Дэймон, Ч.МакЛин) - и подавно...
16.07.19 14:21
0 2

Пока посмотрел только пару первых серий, но да, похоже хороший сериал. Теперь подожду конца сезона, видимо, я предпочитаю залпом смотреть.
16.07.19 15:41
0 1

Да! 😄
16.07.19 15:44
0 1

в каждом фильме есть подруга Бонда
как с этим теперь? опять подруга ? или всё таки друг?
16.07.19 11:26
0 1

Она должна быть лесбиянкой, так полагается сейчас
16.07.19 11:35
1 7

И на инвалидном кресле
16.07.19 14:00
0 2

Подруг Бонда.
17.07.19 13:34
0 0

так что на водку-мартини хватит, даже если не взбалтывать
Он со Skyfall пиво пьёт, так что точно хватит 😄
16.07.19 11:26
0 1

Но есть надежда, что "настоящий детектив" Фукунага снимет таки что-то приличное.
16.07.19 11:20
0 0

Крейг был Бонд нормальный, фильмы после "Казино" неудачные. Впрочем, "Скайфолл" можно хоть пересматривать, чего не скажешь о "Кванте милосердия", например. Последний вышедший, кстати (как там его?), я так и не посмотрел
16.07.19 11:00
0 2

Крейг был Бонд нормальный, фильмы после "Казино" неудачные. Впрочем, "Скайфолл" можно хоть пересматривать, чего не скажешь о "Кванте милосердия", например. Последний вышедший, кстати (как там его?), я так и не посмотрел
О, а для меня Скайфолл это апофеоз деградации бондианы. Единственный фильм, который я сразу и досмотреть не мог.
16.07.19 11:30
0 1

Крейг был Бонд нормальный, фильмы после "Казино" неудачные. Впрочем, "Скайфолл" можно хоть пересматривать, чего не скажешь о "Кванте милосердия"
Согласен, дело не в Крейге, а в создателях сценариев и диалогов, продюсерах - в позиционировании Крейга-Бонда и фильмов с ним как суровых боевиков без иронии и шарма лучших предшественников.
"Скайфолл" ещё более-менее терпим, но "Квант" - это дно бондианы, какой мы ее знали...
16.07.19 14:43
0 1

Последний вышедший, кстати (как там его?), я так и не посмотрел
" Спектр" с К.Вальцем.
16.07.19 14:48
0 0

Крэйг вообще хороший актер, просто у него есть (и видна) некоторая разница, когда он работает с удовольствием, на кураже, а когда из под продюсерской палки. У меня как раз возникло ощущение загибания бондианы на Броснане (самый сухой, скучный и деревянный 007 был - вот поменяли бы их местами с Шон Бином в "Золотом глазе" - какой бы Бонд был... ), а появление Крэйга в "Ройяле" дало надежду... посмотрим, оживит ли процесс загорелая напарница или похоронит проект окончательно.
16.07.19 10:44
0 8

Броснан хорош в Человеке Ноября
16.07.19 11:01
0 0

Броснан хорош в Человеке Ноября
Броснан много где хорош, но Бонд из него получился фиговым. Вот уж кто будто из-под палки работал -- тупо отхаживал свою роль с недовольной миной.
Хуже был только Тимоти Далтон (у которого, в свою очередь, вполне приемлемый Рочестер).

С Броснаном был шикарнейший "Умри, но не сейчас". Да и в целом, он был достойным продолжателем Мура - Бондиана при нем может быть, несколько потеряла в ироничности, но приобрела в размахе и блеске.
aag
16.07.19 11:38
0 4

С Броснаном был шикарнейший "Умри, но не сейчас". Да и в целом, он был достойным продолжателем Мура - Бондиана при нем может быть, несколько потеряла в ироничности, но приобрела в размахе и блеске.

У Броснана было много неплохих фильмов, но не 007, а вот размах и блеск в те фильмы придали режиссеры/сценаристы/постановщики и т.д.

Проблема бондианы где-то начиная с фильмов Далтона в том, что они набирали серъезных, сугубо драматических актеров на роли, требующие изрядной доли иронии и самоиронии, тут и Тимоти Далтон, и Пирс Броснан, и Джуди Денч (при всем уважении к ее драматическим талантам, М из нее - ужос-ужос). Никто из них, включая Крейга, не проявлял ироничной харизмы Шона Коннери, хотя именно у Крейга некоторые проблески были.
16.07.19 14:54
1 1

Франшиза уже давно умерла, с приходом Крэйга. И не только потому что он никакущий актер и Бонд из него никакой, а главным образом потому что бондиану превратили из легкого, стебного прключенческого боевичка в жесткий боевик с серьезной миной, а сам Бонд превратился в Борна.
16.07.19 10:31
14 12

Подпишусь под каждым словом.
16.07.19 10:32
5 4

а сам Бонд превратился в Борна.
Да ну. Я фанат Борна. Смотрю его с удовольствием всегда. Вообще мне вся вселенная Борна нравится. А бондиану после ухода Шона смотреть не мог.
16.07.19 10:55
0 2

Да ну. Я фанат Борна. Смотрю его с удовольствием всегда. Вообще мне вся вселенная Борна нравится.
Да я не к тому, чтобы принизить Борна, он мне и самому нравится, точнее первые фильмы, а к тому что Бонд поменял вектор, попытался зайти на "чужую территорию", и IMHO зря.
16.07.19 11:00
0 1

Франшиза умерла не с приходом Крейга, а намного раньше. Из легкого, стебного, пародийного шпионского фильма она превратилась в обычный выскобюджетный боевик еще с приходом Далтона.
16.07.19 11:09
1 3

Никто и не говорит, что в хорошего "Борна".
16.07.19 12:06
0 0

Я фанат Борна. Смотрю его с удовольствием всегда.

Надеюсь, настоящего, с Чемберленом, а не новодел с Деймоном?

Я фанат Борна. Смотрю его с удовольствием всегда.Надеюсь, настоящего, с Чемберленом, а не новодел с Деймоном?
Оба нравятся. А с Чемберленом раза три смотрел. Ну и всю франшизу смотрю. Я обычно от франшиз особого не жду, поэтому они тоже проходят с пивком норм. Вообще от Деймона тащусь 😄

Не соглашусь по поводу смерти с приходом Крэйга. Она задолго до этого уже не очень была.
Точно. Я как-то специально все серии скачал с торрента и после Коннери смотреть уже не мог. И Казино наверное из-за этого не могу заставить себя смотреть. Хотя наверное надо.
16.07.19 14:49
0 0

Абсолютно верно. Ну, не имеет права Бонд пол фильма ходить со страдальческим выражением лица - он же не человек, он символ! "Невозмутим, хоть потолок упади: отряхнется, расчистить место и продолжит работу" (с)
17.07.19 18:31
0 0

Да, а Крейг в качестве Бонда мне нравится. Что-то в нем есть, что делает его Бондом.
16.07.19 10:23
1 14

Мне Крейг в Казино очень понравился тем, что он намного ближе к оригинальным книгам Флеминга, которые при всех их невероятных приключениях и сверх злодеях не похожи на основу для комедии.

Но тогда следует признать, что франшиза с самого начала не туда пошла, а это абсурдно.
16.07.19 13:00
0 5

Нет, просто франшиза развивается, становясь все лучше и лучше.
16.07.19 13:33
3 2

Тут согласен. Я-то сначала прочитал книги (в переводе), а только потом увидел кино. И книги действительно были написаны как бы всерьез. Помню еще, что поначалу удивлялся, что это за комедия на экране и вовсе этот Бонд не супермен. Но так за то и любим!
16.07.19 14:03
0 3

Я прочитал From Russia with love в оригинале ещё в андроповские времена. Фильмы тогда посмотреть было практически невозможно.
Книга была шикарная, с совершенно замечательным образом СССР, мы от души смеялись но не потому, что Флеминг хотел рассмешить.

Фильм по ней можно было снять дословно, там чуть ли не раскадровка. Классический кинороман. Поэтому конечно собственно фильм очень уступал моему представлению о книге. Но, как Алекс, кстати, писал, там чуть не трагедия со смертью Бонда в конце. Поэтому Крейг так хорошо и лёг на мое представление о правильном Бонде.
16.07.19 16:34
0 0

Зачем они решили убить франшизу?
Впрочем, ее лучшие дни и так в прошлом. Захотелось пересмотреть все части с Шоном Коннери.
16.07.19 10:21
0 0

Зачем они решили убить франшизу?Впрочем, ее лучшие дни и так в прошлом. Захотелось пересмотреть все части с Шоном Коннери.
Чувак, каким образом то, что девушка Бонда будет для разнообразия называться агентом 007, убьет франшизу?
Ну покажут ушедшему на пенсию Бонду эту тетку, скажут, что это называется агент 007, дальше они будут так или иначе мир спасать, в чем суть убиения?
16.07.19 10:43
2 2

По фото в тексте записи подумал, что это актриса, игравшая Сакер в "Billions". Но нет -- ту зовут Кондола Рашад, и она выглядит как-то мягче и женственней.

ЗЫ: а насчёт женщин в главной роли Бонда -- на мой взгляд, самая интересная идея была лет 20 назад: Шэрон Стоун в роли Джейми Бонд. Ведь интересно бы получилось: внешность и достаточно харизматичная, и стервозная; и для драк на экране Стоун годится (в "Total Recall" смотрелась вполне органично). Но увы, вместо неё взяли унылого Пирса Броснана, в чьём Бонде харизмы было ноль.
16.07.19 10:20
2 0

Вообще в "Total Recall" ее убили в середине фильма.
После хорошей женской драки )))
17.07.19 13:32
0 0

Стоун была отличная в скорсезевском "Казино", где она наиграла себе номинации на "Оскар" и "Золотой глобус". Но конечно, что там Скорсезе понимает в актерской игре.
18.07.19 23:00
0 0

Вообще, субъективно конечно, Крейг лучший Бонд, а "Казино Рояль" лучший фильм во франшизе. Крейг просто больше остальных похож на агента работающего в "поле".
16.07.19 10:18
5 18

Вообще, субъективно конечно, Крейг лучший Бонд, а "Казино Рояль" лучший фильм во франшизе. Крейг просто больше остальных похож на агента работающего в "поле".
Согласен, как Бонд Крейг прекрасен. Сами фильмы с ним местами подкачали.
16.07.19 10:21
1 13

Вообще, субъективно конечно, Крейг лучший Бонд, а "Казино Рояль" лучший фильм во франшизе. Крейг просто больше остальных похож на агента работающего в "поле".
007 никогда не претендовал на особый реализм. Соглашусь, что "Рояль" очень хорош, но все остальное с Крейгом мне кажется откровенно неудачным. Песня Adele к Skyfall еще отличная.
16.07.19 10:22
1 5

В "Казино Рояль" заглавную песню мужик пел и тетки во время титров не извивались. Я цього йим нэ пробачу.
16.07.19 10:30
1 1

Вот только Бондиана - это не про агента "работающего в поле", причем совсем. Бонд - это красивые женщины (обязательно красивые и эротичные), Астон-Мартин, смешать-но-не-взбалтывать, это легкая и увлекательная типа шпиенская история.
aag
16.07.19 11:45
1 6

Это просто показывает, что проблема не в актере, играющем Бонда. Проблема в самой Бондиане.
aag
16.07.19 11:46
0 5

Согласен, как Бонд Крейг прекрасен.

Крейг прекрасен как пьяный помятый грузчик из советского универсама.
А как Бонд был прекрасен Шон Коннери. Ну, ещё Далтон и Броснан под образ подходили неплохо. Но Коннери всё равно лучший был.

но сам фильм Скайфолл уныл до невозможности.
16.07.19 17:13
1 0

Крейг по-настоящему, брутально харизматичен. Когда от него колбасит любителей Бондов — гламурных кисо (тут даже Далтона одним из лучших назвали), это заставляет меня так хохотаться!
17.07.19 16:59
0 0

Почему еще не делают совместные проекты, типа, "Агент 007 и Индиана Джонс", "Агент 007 против Терминатор" (Сара Коннор - девушка Бонда!) и пр.
Или уже пусть Нетфликсы с Амазонами сделают сериал. Breaking Bond, ммм?
16.07.19 10:16
0 6

Чужой против Хищника? А, нет, такое уже было. "Чужой против Агента 007"!
aag
16.07.19 11:47
0 3

Сара Коннор - девушка Бонда
Бабушка Бонда.
16.07.19 12:02
0 9

Почему еще не делают совместные проекты, типа, "Агент 007 и Индиана Джонс", "Агент 007 против Терминатор" (Сара Коннор - девушка Бонда!) и пр.Или уже пусть Нетфликсы с Амазонами сделают сериал. Breaking Bond, ммм?
Есть даже песня про противостояние Тора и Джонса!!!
16.07.19 12:06
0 1

Есть даже песня про противостояние Тора и Джонса!!!

А про противостояние Тора и Джейсона ничего нет?

Были уже Cowboys vs Aliens, где Бонд и Индиана Джонс под прикрытием 😄
16.07.19 14:11
0 2

Сара Коннор - девушка Бонда
Бабушка Бонда.
Одновременно.
16.07.19 16:08
0 4

Отличное кабаре, кстати, вышло.
17.07.19 07:11
0 0

примите все мои соболезнования. Аминь.
С той поры как Бонд не смог трахнуть свою "девушку", даже одноногая, темнокожая лесбиянка не спасет франшизу. Лучше пойду Конори пересмотрю
16.07.19 10:09
0 10

Канары
17.07.19 16:56
0 0

Мир в опасносте?
16.07.19 10:06
1 0

Онотоле негодуэ
16.07.19 10:07
0 6

Без "в". Просто ОПАСНОСТЕ!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям