Адрес для входа в РФ: exler.click

Как же он теперь без яхты-то?!!

27.05.2022 14:04  11729   Комментарии (190)


Яхта "Амадея" в порту Фиджи

Что-то не особенно получается у путинских олигархов скрывать свои яхты. Тут тебе и подставные лица, и Фиджи, и черта лысого, а всё равно - находят и арестовывают, негодяи! Впрочем, на этой яхте даже нет аквадискотеки, так что Керимов, наверное, не шибко-то и расстроился, как я считаю.

Соединенные Штаты в пятницу выиграли последний суд по аресту принадлежащей России суперяхты стоимостью 325 миллионов долларов на Фиджи, и теперь дело, может быть направлено в высшую судебную инстанцию этого островного государства в Океании, передаёт Associated Press

Апелляционный суд Фиджи отклонил жалобу представителя компании, которая владеет яхтой по документам. Он утверждал, что в соответствии с законами Фиджи о взаимопомощи США не обладают юрисдикцией для ареста судна, по крайней мере, до тех пор, пока суд не разберется, кому на самом деле принадлежит "Амадея".

США утверждают, что яхта принадлежит российскому миллиардеру и члену Совета Федерации Сулейману Керимову, попавшему под западные санкции. По информации американских властей, Керимов тайно купил "Амадею" в прошлом году через подставные компании. Ордер на обыск после задержания яхты на Фиджи обнаружил электронные письма, свидетельствующие о том что дети Керимова были на борту судна в этом году и что экипаж использовал кодовые имена G0 для Керимова, G1 для его жены, G2 для дочери и так далее, сообщили в ФБР.

Представитель компании утверждает, что владельцем суперяхты является бывший глава "Роснефти" Эдуард Худайнатов.

США признают, что по документам, "Амадея" может принадлежать Худайнатову, однако, напоминают, что он является владельцем ещё более крупной яхты "Шехерезада", которую связывают с президентом России Владимиром Путиным.

Общая стоимость двух суперяхт превышает один миллиард долларов. ФБР полагает, что Худайнатова используют как "чистого", не попавшего под санкции владельца, чтобы скрыть истинных бенефициаров.

Это дело высветило сложную правовую ситуацию, в которой оказались американские власти, пытаясь наложить арест на активы российских олигархов по всему миру в ответ на вторжение России в Украину. А именно, как далеко распространяется юрисдикция США.

Яхта "Амадея" была задержана в порту Фиджи 14 апреля. На судне длиной примерно с футбольное поле, есть аквариум с живыми омарами, пианино с ручной росписью, бассейн и большая вертолетная площадка.

Ордер на арест был выдан судом США по округу Колумбия, который установил, что "Амадея" подлежит конфискации на основании нарушения законодательства США, в том числе закона "О международных чрезвычайных экономических полномочиях".

Комментарии 190

Да вся эта регата, может, была затеяна, чтобы Фукс провёз свою Венеру в контрабасе на Фиджи!
27.05.22 14:12
1 18

Тут в виоланчелях (привет Ралдугину), но тоже ничего.
27.05.22 14:58
0 9

Бл..., 106 метров в длину... Такой кораблик и яхтой то назвать язык не повернется. Рядом вон контейнеровозы разгружают, а они совсем немаленькие дуры...
27.05.22 14:20
0 8

А сейчас смотришь на какой-нибудь Maersk и понимаешь, что те, из детства, - малыши
Да, я ж про Knock Nevis выше писал, он даже покрупнее Mærsk Mc-Kinney Møller.

Бл..., 106 метров в длину... Такой кораблик и яхтой то назвать язык не повернется. Рядом вон контейнеровозы разгружают, а они совсем немаленькие дуры...
Они бывают разные. Отец ходил на "Художниках", в детстве они конечно казались ого-го какие большие. А сейчас смотришь на какой-нибудь Maersk и понимаешь, что те, из детства, - малыши 😄

Да я ж не про то, как это называть, я про масштаб. Так-то понятно, что, к примеру, Allure of the Seas будет все 362м, а Knock Nevis - 458м. Но здесь то объект персонального использования как бы, размером с 30 этажный дом. Поражает.
27.05.22 14:31
1 3

Ну так это и не яхта, а 5-звездочный отель, только на воде.
27.05.22 14:24
0 3

ФБР полагает, что Худайнатова используют как "чистого", не попавшего под санкции владельца
А почему, собственно, бывший глава "Роснефти" не попал под санкции?

27.05.22 20:08
0 0

А не важно. В 2008-м, в 2014-м присутствовал "в команде". Этого уже достаточно, а там ещё и "возглавлял предвыборный штаб фюрера".

Смотрите как красиво:
"В сентябре 2008 года он стал вице-президентом, а в январе следующего года — первым вице-президентом ОАО «НК „Роснефть“». 4 сентября 2010 года сменил на посту руководителя «Роснефти» Сергея Богданчикова. В мае 2012 года назначен Первым вице-президентом и заместителем председателя Правления Компании.

В 2011 году стал лауреатом Всероссийской премии финансистов «Репутация» 2011 года в номинации «За вклад в повышение финансовой прозрачности российской биржевой компании — эмитента».

В феврале 2021 года стало известно, что «Роснефть» заплатила своему бывшему президенту Эдуарду Худайнатову $9,6 млрд за компанию «Таймырнефтегаз»"

Был президентом, а том - хлоп! - и уже бывший. А что / когда / как - тсссссс!

Вовремя стал бывшим.
До 2000 то есть?

Вовремя стал бывшим.

Служил срочную на флоте. Большой десантный корабль. Длинна 133 метра. Берёт батальон морской пехоты с техникой. Яхта конечно малость не дотягивает, но всё равно впечатляет.
27.05.22 14:34
0 8

Интересно, какими словами кроет Путина г-н Керимов сидя у себя на кухне? 😄
27.05.22 14:36
0 3

Интересно, какими словами кроет Путина г-н Керимов сидя у себя на кухне? 😄
А фик знает что там у человека в голове. Может быть он и не любил эту яхту. А расписное пианино и вовсе ненавидел. Но - должен был иметь для статусности. А теперь яхта с возу, Керимову легче.
27.05.22 16:00
0 10

Интересно, какими словами кроет Путина г-н Керимов сидя у себя на кухне? 😄
Молча, про себя, предварительно включив воду.
27.05.22 15:34
0 12

амадеус-амадеус! aмадеус!
амадеус-амадеус! aмадеус!
амадеус-амадеус! О-О-Амадеус!
>>>"Амадея" может принадлежать Худайнатову,
Опятъ этот Ху%донатов.
27.05.22 14:54
2 8

аквариум с живыми омарами, пианино с ручной росписью
Рояль в Дом пионеров, а омаров - раздать бедным!
27.05.22 15:20
0 11

"в следующей серии"

Рояль в Дом пионеров
27.05.22 15:33
0 3

Конфискуют взамен решением Басманного суда какой-нибудь авианосец, делов то.
27.05.22 15:26
0 5

Версия в духе REN-TV
Это специальная подставная яхта - чтобы приставы могли ее арестовать и успокоились
27.05.22 15:32
0 3

А то ж! 😄 Настоящая яхта тем временем спрятана на орбите:
28.05.22 23:23
0 0

Как второй бумажник с мятой десяткой
ИМЕННО. Ты меня понял с полуслова!
27.05.22 18:49
0 0

Как второй бумажник с мятой десяткой и горстью мелочи "для грабителей"? 😄
27.05.22 18:12
0 0

Я вот про практическую ценность конфискации яхт хотела спросить.

Вот предположим, отобрали эту яхту с концами. А что с ней потом делать? Продать такое можно? И кто оплачивает расходы, там ведь немалые расходы даже пока она просто стоит там в порту, пока она в процессе конфискации?

Какова реальная польза от отбора яхт, кроме того, что нам приятно?
27.05.22 15:36
0 1

Ну а разве не будет так, что если владелец выиграет дело, то расходы по содержанию яхты должна проигравшая сторона заплатить?
28.05.22 12:12
0 0

Ну а разве не будет так, что если владелец выиграет дело, то расходы по содержанию яхты должна проигравшая сторона заплатить?
27.05.22 23:58
0 0

Какова реальная польза от отбора яхт, кроме того, что нам приятно?
яхты не отбирают. К ним временно прекращают доступ. Собственником яхты как был так и остается прежний владелец. Когда ситуация вызвавшая временный арест разрешиться, арест будет снят. И да, основная задача - это доставить неудобство. Плюс, яхта пока не используется теряет в цене.
27.05.22 23:16
1 0

То есть практической пользы, кроме как напакостить олигарху нет?
Верно. В СМИ пишут, что продать это имущество нельзя, плюс за его обслуживание надо еще и платить непонятно из чьих средств. Как минимум один из олигархов, я не помню фамилию, уже подал в суд за незаконный арест имущества. Думаю, это надолго.
27.05.22 22:04
0 0

Куда смотреть? Понятно, что делают с конфискатом. А кому можно продать вот эту конкретную яхту?
Ну, кто любит дорохо-бахато? Какой-нибудь арабский шейх, например.
Перестроить в небольшой круизный лайнер, тоже вариант.
27.05.22 20:31
0 1

А кому можно продать вот эту конкретную яхту?
А какая разница?
Кстати, учтите, что конфискат обычно реализуют по значительно сниженной стоимости.

Куда смотреть? Понятно, что делают с конфискатом. А кому можно продать вот эту конкретную яхту?

Вот предположим, отобрали эту яхту с концами. А что с ней потом делать? Продать такое можно?
Да. См. "конфискат".

То есть практической пользы, кроме как напакостить олигарху нет? За исключением оплаты работы юристов.
27.05.22 16:04
0 0

Конфискация и отвоз на штрафстоянку -
Так пока это как раз вариант штрафстоянки, речи о конфискации нет, да и не будет этой конфискации, просто яхту задержат лет на 10, а потом отдадут.
27.05.22 15:57
0 0

Тоже подумал об этом, но нет!
Машина, не смотря на эвакуацию, принадлежит вам.
А владельцы яхт уже не являются их владельцами, к тому же, их счета под санкциями и не могут проводить никаких финансовых движений в отношении конфискованного имущества.
Так что, теперь это головная боль хозяев нынешней "стоянки" яхты.

Неприятно им и приятно нам - это понятно.

Конфискация и отвоз на штрафстоянку - это абсолютно разные вещи. Со штрафстоянки машину забирают, конфискованное - нет.

яхта - дорогущая дурында, которая также дорога в обслуживании. Ликвидность вызывает у меня вопросы, но я не спец на рынке супер дорогих яхт.
27.05.22 15:54
0 2

Это неприятно им. Этот раз.
У вас машину на штрафстоянку никогда не увозили? Забирая машину со штрафстоянки вы оплачиваете штраф и некую сумму за эвакуацию и за содержание машины. Тут все примерно так же.
27.05.22 15:41
1 5

А вот еще интересная новость. Про "дружественный нам Китай"
Китай закрыл небо для российских Boeing
Китай запросил подтверждение того, что импортные самолеты официально были сняты с регистрации за рубежом.
Российская сторона не смогла передать эти документы, поэтому Китай отказал в полетах согласно международному авиазаконодательству.
Собеседник РБК утверждает, что сейчас подобные требования предъявляют и другие страны — Турция, например, отказывает в разрешениях на полеты самолетам с двойной регистрацией.
27.05.22 15:40
0 11

Deutsche Welle
" Принадлежащие любым российским компаниям самолеты Airbus и Boeing, техническое сопровождение которых в РФ было заморожено их производителями из-за вторжения России в Украину, в Казахстане теперь - в отличие от Узбекистана и Кыргызстана - принимать отказались."

про арестовывать вроде на медиазоне было, но ч ходу пока не нашел
29.05.22 16:03
0 0

и не только, тот же Казахстан предупредил
Откуда дровишки? Есть ссылка?
Просто для меня актуально
27.05.22 18:48
0 0

Собеседник РБК утверждает, что сейчас подобные требования предъявляют и другие страны — Турция, например, отказывает в разрешениях на полеты самолетам с двойной регистрацией.
и не только, тот же Казахстан предупредил, что будет арестовывать самолеты попавшие под санкции. Так что пока что в Казахстан летают только сухие.
27.05.22 17:39
0 1

Русский прогулочный корабль отправился по одному известному маршруту
27.05.22 15:47
1 4

День сегодня всё чудесатее
Мишустин сообщил о возвращении в Россию 85 процентов IT-специалистов

«Скажу вам, что сегодня по сим-картам мы видим, что 85 процентов вернулись обратно», — сообщил премьер в ходе выступления перед участниками суперфинала IV конкурса «Лидеры России».
https://lenta.ru/news/2022/05/27/itcomeback/
27.05.22 16:12
0 0

Как можно перепродать СИМ-карту, которой ты не пользуешься
После определённого срока эта СИМ в России превращается в тыкву - а номер оператор перепродает.
29.05.22 13:29
0 0

Интересно, кому нужно тащить в другую страну ВСЕ свои симкарты. (У IT-специалистов их обычно сильно больше одной.)
Ты IT-специалистов с наркодилерами не путай.
28.05.22 23:30
0 0

я вот тоже офигеваю от регулярных жалоб на американские и канадские школы.
Я живу в стране, где государственные школы дают не худшее, и даже лучшее образование, чем частные. Но то, что математика на два года отстаёт от украинской программы, это факт, который украинским родителям нужно принять. Каких-то детей берут сразу на класс старше, каких-то по возрасту. Ожидания, что дети, приехав в страну с непохожей школьной системой, продолжат учиться по своей обычной программе, являются завышенными.
28.05.22 12:57
0 1

Ну и еще один момент. Если СИМ карта какое-то время не используется - ее перепродают другим. Тогда почему он уверен что ее перепродали айтишникам?
Как можно перепродать СИМ-карту, которой ты не пользуешься, и которая лежит у тебя в ящике стола?

У меня у самого как у ИП ОКЭД 62.ХХ - но официально IT - шником я не считаюсь ни в Казахстане ни в России.
Но для доклада на полуфинале конкурса эта информация вполне сгодится.
Тем более, в государстве со второй армией мира.
28.05.22 12:20
0 0

Распарсить теперь данные по цепочке ИНН сотрудников -> их номер паспорта -> номер телефона дело нехитрое.
В который раз повторяю - нет сведений, которые можно было бы парсить. Не надо натягивать сову на глобус.
У меня у самого как у ИП ОКЭД 62.ХХ - но официально IT - шником я не считаюсь ни в Казахстане ни в России.
28.05.22 06:23
1 0

А как должно было быть? С учетом того что на официальном уровне Казахстан беженцев из Украины не принимает.

После Польше эта азиатчина выглядит особенно дико
Мой брат много раз бывал в Польше
, активно участвует в жизни местного польского общества - и даже за это участие награжден какой-то общественной медалью. И тем не менее не сказать что в восторге от Польского Государства. Именно в сравнении в Казахстаном. И еще вопрос - где азиатчина.
Вообще-то эта Азиатчина - полностью из законодательства. И на 90% корни этой азиатчины - симметричны аналогичному законодательству России - т.к. оба государства в ЕАЭС.
Раньше было мягче - пока Россия года три назад внезапно в одностороннем порядке не ужесточила правила для казахстанцев в России.
28.05.22 06:17
0 0

-я вот тоже офигеваю от регулярных жалоб на американские и канадские школы. Сначала люди селятся где попало, а потом возмущаются. Я в Торонто перед первым классом обошла ножками несколько районов, смотрела на то какие люди ходят по улицам и какие дети ходят в школу. Плюс рейтинги читала, плюс с людьми разговаривала. Перед переездом в штаты три месяца сидела в интернете все свободное время. Собирала информацию. По результатам успели на тестирование для набора в специальную программу. Тест проходил через неделю после приезда. Если бы ждала до переезда, то опоздали бы на тест. В ресультате о местных школах сложилось самое хорошее мнение. Учиться намного труднее чем в России ( а я там и учителем успела поработать).
С другой стороны, если чтобы для того, чтобы попасть в нормальную школу с нормальной программой нужно три месяца сидеть в интернете или обходить районы, то это повод "офигеть" от среднего уровня образования в стране.

Это не говоря уже о том, что людям может не нравиться требуемая государством программа.
28.05.22 02:16
0 0

Не думаю, что правительству нужно покупать данные у операторов. Сами дадут).
28.05.22 02:09
0 0

Ну это если готовиться к переезду, то можно себе позволить изучать-выбирать. А если бежать - то нет такой роскоши. Датут ребенку то что есть в наличии, а в наличии хорошего ничего нет, так как все хорошее уже разобрано местными. Плюс отличия по программе - что-то сильнее, что-то слабее + все это на языке страны. (это даже не о том, плохо это или хорошо - это просто по другому). Плюс в Восточной Европе, как я понимаю, не все хорошо с программами адаптации иностранных детей (по крайней мере в Латвии, например, несколько лет назад не знали, что делать с "ирландскими детьми"). А в Западной Европе наши люди могут офонареть от класса-сборной солянки, состоящей из пакистанцев, индусов, арабов, негров, поляков турков, болгар, албанцев и китайцев. И это все немалый стресс. При плановом переезде этот стресс все-таки запланирован, и адекватные люди пытаются его как-то минимизировать. А в случае внезапного отъезда - нет.
27.05.22 23:47
0 1

Многие уехавшие "ради детей" офигевают с местных программ в школах. Но тут надо понимать, что они скорее всего в России учились в хороших школах, а в новой стране попали в какую придется.
-
я вот тоже офигеваю от регулярных жалоб на американские и канадские школы. Сначала люди селятся где попало, а потом возмущаются. Я в Торонто перед первым классом обошла ножками несколько районов, смотрела на то какие люди ходят по улицам и какие дети ходят в школу. Плюс рейтинги читала, плюс с людьми разговаривала. Перед переездом в штаты три месяца сидела в интернете все свободное время. Собирала информацию. По результатам успели на тестирование для набора в специальную программу. Тест проходил через неделю после приезда. Если бы ждала до переезда, то опоздали бы на тест. В ресультате о местных школах сложилось самое хорошее мнение. Учиться намного труднее чем в России ( а я там и учителем успела поработать).
27.05.22 23:02
1 4

значит 15% осталось, а это 600,000. Немало как минимум
И надо еще учесть, что это - лучшие, как правило
27.05.22 22:17
0 0

Судя по тому, что мне уже второй раз откзывают в оформлении заграна по формальной причине
гм, у меня у знакомой та же картина (it, сбер, 4 отказа по формальным причинам)
(не знаю насчет реестра, но табличка с местами работы за последние n лет вроде никуда из заявления не делась?)
27.05.22 22:15
0 1

@#%^&@#$%^&
Отвык я от этой жести...
Я вот на днях говорила то же самое про Казахстан.

Родственница наша с маленьким ребенком эвакуировалась, наконец, из Одессы к бабушке в Астану.
Немного отдышавшись, на 5 день идут регистирироваться. Дальше примерно такой диалог:
- ой, а что это вы так поздно?
- как поздно? по правилам в течение 7 дней
- это если бы вы к нам ненадолго, тогда 7 дней, а если надолго - то 3 дня. А теперь штраф. И вообще, даже не знаааем что делать ($$$)
- а можем мы получить статус беженца?
- статус беженца вам надо было еще в Украине начать оформлять... А теперь даже не знааааем ($$$). И вообще он дольше трех месяцев оформляется, а без визы больше трех месяцев вы тут жить не можете. И что же деееелать? ($$$). Ну ладно, принестие пока справку об отсутствии судимости. Нет? Как так, что же вы поехали без такой справки?
...
Ну и т.д. - и такая дребедень каждый день
После Польше эта азиатчина выглядит особенно дико
27.05.22 22:12
0 2

В Казахстане реально количество россиян возросло в разы.
Им больше поехать некуда что ли? Променять российскую коррупцию на казахстанскую...
27.05.22 22:04
0 0

Ну пожалуйста, ну подумайте чуток пошире. Зайдите с обратной стороны например.
Есть, например, юридическое лицо. У него в обязательном порядке должны быть коды ОКВЭД. И вот, в качестве основного или дополнительного кода там значится 62.ХХ - «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги». IT? Конечно!
Распарсить теперь данные по цепочке ИНН сотрудников -> их номер паспорта -> номер телефона дело нехитрое.
Да, сюда попадут и уборщицы, и, например, персональные водители для топ-менеджмента, но это уже не столь важно. К тому же, они-то вряд ли покидали пределы РФ в эти 3 месяца.
27.05.22 21:20
0 1

> 85 процентов IT-специалистов
Т.е. 85% тех, кто выезжал (в том числе неоднократно), превратилось в 85% ITшников - вернулись??? Ну замечательно!
27.05.22 20:38
0 0

Отслеживание чего, что человек в роуминге? Срыв покровов.
27.05.22 20:37
0 0

Лещенко там недавно засветился.
Там немного другое. Лещенко пришел ИИН получить - и тут сотрудники давай с ним фоткаться. Всплыло в соцсетях.
Назавтра в Парламенте депутаты возмутились - справеливо вспомнив про вторичные санкции
Напослезавтра банки среагировали - и перестали карты давать налево-направо.
А через 10-12 дней усложнили выдачу ИИН заочно. Теперь только лично.

А не выложи сотрудники фотки Лещенко в соцсетях - никто бы и не почесался
27.05.22 19:20
0 0

Просто с документами приходишь в ЦОН и получаешь
Лещенко там недавно засветился.
27.05.22 18:56
0 1

Так элементарно же. Ты подаешь заявку, ее три недели или месяц рассматривают, после чего возвращают ответ - "Отклонено. Фотография не соответсвует требованиям". Это как вариант
Знакомую так же госуслуги футболили два-три раза, после чего она поехала в мфц и там подала анкету. После этого уже отказа не было.
Но она совсем не айтишник.
27.05.22 18:54
0 0

Так элементарно же. Ты подаешь заявку, ее три недели или месяц рассматривают
@#%^&@#$%^&
Отвык я от этой жести...
С 1994 года у нас удостоверения. 6х9 см сначала - сейчас размера как кредитка.
Загранпаспорта нет - есть паспорт. Выдается просто по запросу. Приходишь в ЦОН, там же тебя фотографируют, там же рисуешь на планшете образец подписи. Там же в кассе платишь госпошлину - если надо в течение 3-х дней- то пошлина больше. Предъявляешь удостоверение - или если ребёнок - то свидетельство о рождении. Через две недели приходишь и забираешь. Всё.
Заявок никаких нет. Просто приходишь - и тебе паспорт выдают
27.05.22 18:45
0 2

4 миллиона было вместе с туристами и командировочным. Тут речь идёт не о них
27.05.22 18:29
0 1

интересный подход к выдаче загранпаспорта
27.05.22 18:04
0 2

А что - МОГУТ отказать?
Так элементарно же. Ты подаешь заявку, ее три недели или месяц рассматривают, после чего возвращают ответ - "Отклонено. Фотография не соответсвует требованиям". Это как вариант. Чтобы вы понимали, это фото не на паспорт, а на анкету для паспорта. И да, никаких указаний, что именно не соответсвует нет. Возможности оспорить тоже нет. А вот сегодня, спустя 22 дня с момента подачи получил другой отлуп: " - Не заполнены все пункты заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель".
Опять же без конкретики, что именно не так. Самый шик в том, что заявка электронная и ее просто невозможно оформить не заполнив все необходимые пункты.
И вот такими формальными отписками можно мурыжить сколько потребуется.
27.05.22 17:49
0 5

Но даже 15 тысяч за 3 месяца - это для Казахстана ОЧЕНЬ много.
Ну даже если оперировать цифрами, которые тут фигурировали - 4 миллиона уехавших (я помню, эту цифру тут разгромили, но другой нет). 85% вернулось - значит 15% осталось, а это 600,000. Немало как минимум. И не сильно соврамши.
27.05.22 17:48
1 1

День сегодня всё чудесатее
Мишустин сообщил о возвращении в Россию 85 процентов IT-специалистов
ну вообще-то былоб странно если б он сказал что то обратное. ну только если он решил выбыть из борьбы за трон
27.05.22 17:37
0 1

15 остались. И это в Казахстане, где только с русским можно жить.
Далеко не все получают ИИН. Но даже 15 тысяч за 3 месяца - это для Казахстана ОЧЕНЬ много. Для сравнения - с 1 января по 1 мая по программе переселения этнических казахов приехало 4502 этнических казаха. ВСЕГО.
27.05.22 17:30
0 1

сегодня по сим-картам мы видим, что 85 процентов вернулись обратно
Интересно, кому нужно тащить в другую страну ВСЕ свои симкарты. (У IT-специалистов их обычно сильно больше одной.)
27.05.22 17:28
1 0

Тем временем Казахстан прекратил присваивать ИИН не резидентам
Нет не прекратил.
Прекратил оформлять ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУСЛУГ.
Просто с документами приходишь в ЦОН и получаешь
27.05.22 17:24
0 3

через паспорт?
В паспотре тоже нет графы "профессия"
27.05.22 17:23
1 1

мне уже второй раз откзывают в оформлении заграна
А что - МОГУТ отказать?
Для меня в Казахстане это звучит как дикость
27.05.22 17:23
0 3

Но реестра IT специалистов в России тоже нет
Судя по тому, что мне уже второй раз откзывают в оформлении заграна по формальной причине - таки есть. Причем не мне одному.
27.05.22 17:21
0 2

Но в целом я думаю он немного приукрасил.
Не немного. А просто исказили статистику как смогли. Банально все, кто возвращались на несколько дней, скажем чтобы продать машину или забрать какие-то документы, прошли по графе "вернулся на Родину".
27.05.22 17:20
0 2

Он не хочет рассказать - как связана СИМ карта и профессия уехавшего?
через паспорт?
27.05.22 17:00
0 1

Тем временем Казахстан прекратил присваивать ИИН не резидентам
Dub
27.05.22 17:00
0 3

Многие уехавшие "ради детей" офигевают с местных программ в школах. Но тут надо понимать, что они скорее всего в России учились в хороших школах, а в новой стране попали в какую придется. Я слышу отзывы от украинцев в Латвии - программа суперлегкая (а на самом деле, просто есть не соответствие классов, лаг как минимум на один год). Тоже самое в Англии. Плюс с теми, кому в этом-следующем году выпускаться - очень рискованно в новую систему включаться. Подозреваю, что среди этой группы могут выть немало возвращенцев.
27.05.22 16:56
0 4

Ну вот смотри, даже по твоим данным - фифти-фифти. 30 тысяч получили ИНН, 15 остались. И это в Казахстане, где только с русским можно жить.
27.05.22 16:51
1 1

. Если честно, большинство историй о переездах у меня вызывали неимоверное количество вопросов
Поскольку я могу наблюдать с принимающей стороны...
В Казахстане реально количество россиян возросло в разы.
С 24 февраля свыше 30 тысяч иностранцев получили ИИН. Ну пусть половина из них - ради банковской карты и уехали назад.
Но 15 тысяч реально осели - по крайней мере пока.
Разумеется - в основном речь о тех кто и в России работал на заграницу (мы сами сдали таким квартиру) - потому что в России они как раз и остались без денег. Карты-то - фсё...
27.05.22 16:48
0 4

Но реестра IT специалистов в России тоже нет 😉
если есть контакты в более-менее больших компаниях россии, то можно спросить, давали ли они информацию о сотрудниках соответствующим органам.

второй вариант - смотреть налоговую ведомость по компаниях. понятно, что попадет какое-то количество не ИТшников, но в первом приближении пойдет

опять же. это если действительно считали. во что я не особо верю
27.05.22 16:44
0 2

Вот интересное мнение:

"Мишустин заявил, что 85% уехавших айтишников вернулось назад. Предположу, что идёт внутриведомственная война: закрывать границы или нет. Публичным этот процесс стал месяц назад: ФСБ заявляло о каких-то миллионах (!), уехавших из России. Смысл: надо закрыть границы. Затем минцифры рапортует: уже все почти вернулись (смысл: закрывать не надо). И вот премьер (который в отрасли хорошо понимает) тоже говорит - ВладимВладимыч, волноваться не о чем, они настолько жалкие, что всё равно возвращаются. Разумеется, всё это максимально далеко от реальности - как миллионы уехавших, по версии силовиков, так и 85% вернувшихся, по версии цифровиков."
27.05.22 16:43
0 6

и тогда все что ненормальные рассказывают о слежке за гражданами - правда.
Либо он просто врет гражданам в глаза.
И следят за гражданами, и врет этим самим гражданам, что тут удивительного? Ну притянул ИТшников за уши, а что так нельзя что ли?

Но в целом я думаю он немного приукрасил. Но доля правды в его словах есть. Если честно, большинство историй о переездах у меня вызывали неимоверное количество вопросов и в первую очередь - на что это люди собираются жить? Естественно, меньше всего вызывали вопросы именно ИТшники, а вот рассказы творческих людей вызывали сомнения. Медуза на днях публиковала истории вернувшихся - там вообще какой-то трэшак был. Синдеева у Варламова тоже про это упоминала, да та же Хаматова, у Собчак было интервью с уехавшими в первые дни.
27.05.22 16:42
0 2

зато там номер паспорта есть
Но реестра IT специалистов в России тоже нет 😉
27.05.22 16:39
0 6

Вот только граф "профессия" в анкетах сим карт просто нет.
зато там номер паспорта есть
27.05.22 16:37
0 4

Вот только граф "профессия" в анкетах сим карт просто нет.
данные можно объединить 😄

если серьезно то я думаю, что мишустин ляпнул то, что ему в папочке принесли. но верю в количество вернувшихся. суперлибералы посмотрели, что не все так страшно, на чужих линиях даже можно на моря летать и вернулись домой
27.05.22 16:37
0 1

то, что мобильные операторы торгуют данными клиентов
Вот только граф "профессия" в анкетах сим карт просто нет.
27.05.22 16:32
0 8

То есть они даже не палятся, что мониторят всех и вся.
Он не хочет рассказать - как связана СИМ карта и профессия уехавшего?
Либо он прокололся и наговорил лишнего - и тогда все что ненормальные рассказывают о слежке за гражданами - правда.
Либо он просто врет гражданам в глаза.

Ну и еще один момент. Если СИМ карта какое-то время не используется - ее перепродают другим. Тогда почему он уверен что ее перепродали айтишникам?
27.05.22 16:31
0 3

то, что мобильные операторы торгуют данными клиентов было известно еще несколько лет назад. вымпелком даже торговал такими услугами, но с формальной анонимизацией
я был на презентации киевстара, где обсуждали такие проекты
27.05.22 16:30
0 2

А я кстати не удивилась бы. Многие уезжали просто в панике, ничего не подготовив. А потом выяснялось, что жить - негде. Что деньги кончились, заработать на месте - сложно, заработанное из России вывести - сложно, что скучно жить в маленьком городе, что оказывается, нужен местный язык для жизни, медицина - платная, школы - странные... Да и не нужен ты никому, кроме своей мамы на самом деле.
27.05.22 16:19
1 12

То есть они даже не палятся, что мониторят всех и вся.
Нормальненько.
27.05.22 16:18
0 11

Молодец, отслеживание по sim-картам успешно слил. Большая умница!

Прогулочный катерок, что вы все налетели.

Аналогичный случай был когда-то в Ереване, там мальчик во дворец с котомкой пришёл.
27.05.22 16:57
0 2

Конечно же с яхтами намного легче воевать чем с боевыми кораблями.
27.05.22 16:57
15 1

Да.Это как, к примеру, выдача гражданам Украины польского происхождения "Карты поляка".Или как выдача гражданам Украины русского происхождения паспорта гражданина России.Или переманивание на "историческую родину".
Это если бы слово ТЕРРИТОРИЯ не упоминалось.
28.05.22 17:41
0 0

У идеи изменить политическое поле определенных территорий могут быть различные смыслы?
Да.
Это как, к примеру, выдача гражданам Украины польского происхождения "Карты поляка".
Или как выдача гражданам Украины русского происхождения паспорта гражданина России.
Или переманивание на "историческую родину".
28.05.22 12:23
0 0

Вопрос - выделенное «политическое поле» большими буквами - как ты понимаешь смысл этих слов, если считаешь это угрозой?
У идеи изменить политическое поле определенных территорий могут быть различные смыслы?
28.05.22 10:15
0 0

флудераст, ну вот как ты решил что я россиянин?
28.05.22 10:08
2 0

Если в роzzиянина настолько скрипят зубы, что путает флуд и тролинг, то наверно всё же получается 😄
28.05.22 04:59
1 0

Я не знаю зачем Гончаренко врет. "Наша задача - разработка политики по возвращению в культурное, ПОЛИТИЧЕСКОЕ, социальное поле украинских этнических территорий и этнических украинцев". - это его прямая речь.
Вопрос - выделенное «политическое поле» большими буквами - как ты понимаешь смысл этих слов, если считаешь это угрозой?
28.05.22 03:07
0 0

Странная логика. Но я даже отвечу. Нет, я прихожу пофлудить
Получается у тебя паршиво, без огонька.
Повышай свою находчивость.
27.05.22 23:47
6 0

так ты сюда за верой приходишь?
Странная логика. Но я даже отвечу. Нет, я прихожу пофлудить
27.05.22 22:09
0 1

Этот "не такой русский" порвался. (как хомячок от капли никотина)Несите другого!Caffein, а чего, кстати, тебя порвало-нах? Жена ушла к "герою новороссии" или в вашем тролль-центре зарплату не заплатили? Тыж такой "умеренный" патриот россии был, "всё не так однозначно" и прочая хуйня, а тут понеслось говно по трубам... тебя кто-то обидел? Не держи в себе, поделись с сообщниками... 😉
Что хотел то сказать, ущербное?
27.05.22 21:41
6 0

Этот "не такой русский" порвался. (как хомячок от капли никотина)
Несите другого!
Caffein, а чего, кстати, тебя порвало-нах? Жена ушла к "герою новороссии" или в вашем тролль-центре зарплату не заплатили? Тыж такой "умеренный" патриот россии был, "всё не так однозначно" и прочая хуйня, а тут понеслось говно по трубам... тебя кто-то обидел? Не держи в себе, поделись с сообщниками... 😉
27.05.22 21:36
1 3

так ты сюда за верой приходишь?
27.05.22 21:28
5 0

помогает такое самовнушение? больше же никто не верит. ну разве барух и рутер2020
27.05.22 21:14
1 4

а. ну да. вы же "умеренный противний путина" 😄
Тебе активному его стороннику любые его противники должно быть неприятны.
27.05.22 20:28
6 0

а. ну да. вы же "умеренный противний путина" 😄
27.05.22 20:23
2 4

"caffeine"

Рекорд, ты где?
27.05.22 20:12
0 2

гордитесь?
Я же не ты. А вот зачем ты гордишься мародерством своим я не знаю.
27.05.22 20:07
5 0

Мародерство как оно есть.
гордитесь? или, как говорит коллега из Казахстана, маловато украли?
ну на госуровне объемы воровства серьезнее. отомстили Гончеренко за троллинг
27.05.22 20:03
2 3

вопрос чуть не по теме. а как вы оцениваете отправленные 58 тонн ворованных мелких вещий личными посылками защитников отечества. как воинскую доблесть?
Мародерство как оно есть.
27.05.22 19:44
1 0

а как вы оцениваете отправленные 58 тонн ворованных мелких вещий личными посылками защитников отечества
Даже до вагона не дотянули.
Скорее всего в их понимании - мало украли.
27.05.22 19:21
0 3

вопрос чуть не по теме. а как вы оцениваете отправленные 58 тонн ворованных мелких вещий личными посылками защитников отечества. как воинскую доблесть?
27.05.22 19:06
0 4

[ режим caffein вкл ]
кому понятно?
[ режим caffein выкл ]
27.05.22 19:05
0 3

со своими мозгами. пока как в анекдоте. русские не поняли, но обиделись и полезли давать по морде
Что тут не понятного? Предельно понятно Гончаренко написал. Это называется территориальные претензии.
27.05.22 18:58
6 0

со своими мозгами.
пока как в анекдоте. русские не поняли, но обиделись и полезли давать по морде
27.05.22 18:47
0 4

вместе с ними придётся утопить всех российских матросиков.
Не "утопить", а "перевести в состояние отсутствия в расположении части по невыясненной причине".
27.05.22 18:42
0 5

то есть, не разобрались, но решили первыми всю Украину захватить? роzzяне, во всей красе
С чем надо разобраться? С Гончаренко?
27.05.22 18:39
4 0

то есть, не разобрались, но решили первыми всю Украину захватить?
роzzяне, во всей красе
27.05.22 18:31
0 8

руководители думы высказывают. я вот чесно не слышал этой идеи молодого троля Гончаренко. но зачем же сразу врать? где там захват территорий? там о культурной и социальной жизни украинцев за границейили вы по себе сразу оценивате?
Я не знаю зачем Гончаренко врет.
"Наша задача - разработка политики по возвращению в культурное, ПОЛИТИЧЕСКОЕ, социальное поле украинских этнических территорий и этнических украинцев". - это его прямая речь.
27.05.22 18:23
5 0

руководители думы высказывают.
цель которого интеграция территорий
я вот чесно не слышал этой идеи молодого троля Гончаренко. но зачем же сразу врать? где там захват территорий? там о культурной и социальной жизни украинцев за границей

или вы по себе сразу оценивате?
27.05.22 18:15
0 4

С тебя - смешно.Вот "непобедимый флагман славного флота" (кстати, где он?) уже передумал перекрывать море.
Так когда будет разблокированна северо-западная часть Черного моря? Ведь "непобедимый флагман славного флота" уже не мешает.
27.05.22 18:11
7 0

но не угрожала дойти до польской границы, взять молдову и швецию с финляндией именно так. не верили, а многие европейцы и сейчас не верят насколько вы упоротые
Так и сейчас официальные уполномоченные лица таких угроз не высказывают.
Вот к примеру в Верховной Раде Украины создано в 2019 году межфракционное объединение "Кубань", цель которого интеграция территорий, это же не угроза, не так ли?
27.05.22 18:08
8 0

но не угрожала дойти до польской границы, взять молдову и швецию с финляндией

именно так. не верили, а многие европейцы и сейчас не верят насколько вы упоротые
27.05.22 18:02
0 3

Прям жалеет... Тебя самому не смешно?
С тебя - смешно.

Вот эти трое россиян тоже могут перекрыть дорогу. И фуры остановятся, и "никто ничего сделать не сможет" © Но не потому что грузовик не сможет переехать эти три черепа с весёлым хрустом. А потому что этих идиотов попробуют для начала словами убедить отойти с дороги.

Вот "непобедимый флагман славного флота" (кстати, где он?) уже передумал перекрывать море.
27.05.22 18:01
2 10

так обезьяна тогда еще казалась вменяемой
Ага, вменяемо Крым отжала и вменяемо на Донбассе восемь лет воевала
27.05.22 17:59
3 0

На упомянутой яхте никого не убили. А боевые корабли так устроены, что вместе с ними придётся утопить всех российских матросиков.Так что дело не в том, что "легче", а в том, что Запад по-прежнему твоих соотечественников жалеет больше, чем ты сам.
Прям жалеет... Тебя самому не смешно?
27.05.22 17:57
10 0

Конечно же с яхтами намного легче воевать чем с боевыми кораблями.
На упомянутой яхте никого не убили. А боевые корабли так устроены, что вместе с ними придётся утопить всех российских матросиков.

Так что дело не в том, что "легче", а в том, что Запад по-прежнему твоих соотечественников жалеет больше, чем ты сам.
27.05.22 17:53
1 10

чем с боевыми кораблями
...идущими на фуй.
27.05.22 17:52
1 7

так обезьяна тогда еще казалась вменяемой
27.05.22 17:52
0 6

Тьфу, ссыкуны. А как до этого в Одессу чуть ли не еженедельно заходили и вдоль Крыма плавали.
27.05.22 17:48
6 0

И никто ничего сделать не может.
А можно чуть больше деталей? Кто пытался, какие результаты...
27.05.22 17:45
0 7

не рискуют подойти к свихнувшейся обезьяне с ядерной гранатой
27.05.22 17:39
0 4

Там нервно курящие матросы вполне успешно сами справляются.
Россияне стали больше курить в последние три месяца
Россияне увеличили потребление сигарет за последние три месяца, сообщает исследовательский центр портала SuperJob .
27.05.22 17:35
0 5

Успешно справляются с блокировкой северо-западной части Черного моря. И никто ничего сделать не может.
27.05.22 17:23
9 0

Конечно же с яхтами намного легче воевать чем с боевыми кораблями.
Да, с боевыми кораблями воевать не надо. Там нервно курящие матросы вполне успешно сами справляются.
27.05.22 17:05
0 12

Тоже про яхты
Украинский бизнесмен Александр Ярославский выставил на продажу свою яхту Kaiser за 49,5 млн. евро.

Соответствующее объявление по продаже появилось на сайте Worth Avenue Yachts.

Шестидесятиметровая яхта Kaiser строительства немецкой компании Abeking & Rasmussen в 2011 году продается за 49,5 млн евро. В шести кабинах можно разместить 12 гостей, также предусмотрено место для 15 членов команды. На яхте есть джакузи.

Отмечается, что судно находится в Вентимильи, Италия.

О том, что яхта будет выставлена на продажу, Ярославский заявил еще в начале марта. По его словам, вырученные средства он направит на программу восстановления Харькова.
27.05.22 17:09
0 12

Это люди из другого мира.
Я понимаю, яхтинг на шверботе до 55 футов, романтика.
Или квартира.
Или домик на участке.
Но кому-то нужна яхта в ХХХ метров и замок с челядью.
27.05.22 17:33
0 13

Может, у него есть некоторые знания, полезные экипажу. Так же и у семьи..
29.05.22 09:22
0 0

А на берег как выкидываться с балластным килём? В смысле - на пикник
27.05.22 21:37
0 0

Это люди из другого мира.Я понимаю, яхтинг на шверботе до 55 футов, романтика..
Наличие шверта для Вас является принципиальным? То есть обычный балластный киль - фу?
27.05.22 21:31
0 0

Ну или вариант для мизантропов или тех, кто хочет для себя/семьи уединения: домик на большом участке (пусть гектар), чтобы никого не слышать/не видеть/не нюхать/чтобы все могли гулять прямо на самом участке, не подвергая себя прочим рискам.
Но применительно к яхте - ОДИН человек может убрать лодкой до 37 футов (личный опыт), а дальше нужны помощники... Ну или я сам такой неопытный. А помощники - это опять же риски "предадут/съедят/...".
27.05.22 19:13
0 3

Это как кто-то писал - а вот настанет конец света, а у него целое государство плавучее, с кучей народу, где он царь-и-бог.
и тут же был ответ - а он то там на кой черт нужен? через сколько дней команда поймет, что олигарх с семьей - самый бесполезный балласт на корабле.
27.05.22 18:58
0 2

Честно говоря, меня пугает эта ситуация. Естественно, мне глубоко плевать на российских олигархов и их активы, но совершенно ужасает, с какой лёгкостью и беспринципностью можно взять и отнять эту самую "честную собственность", про которую российские либералы рассказывают уже лет 30 - приводя в пример страны Запада, где железобетонно уважают это самое право частной собственности. В то же время показывая , какой в России творится беспредел, когда эту частную собственность могут отобрать. Ну и конечно обязательно нужно будет привести пример с Ходорковским.

Особенно умиляет ситуация с Абрамовичем, который уже много лет никаким боком к России и тем более к Путину. Зато как легко взяли и отняли у него Челси. Когда отжимали у Ходорковского, то хотя бы создавали видимость судебных процессов. В Британии даже не стали заморачиваться такой мелочью, а просто взяли и забрали, в лучших традициях большевиков.

Петра Авена вообще посадили чуть ли не под домашний арест. Вчера пришли к нему с обыском, есть подозрение, что он живёт не на положенной ему 2.500 фунтов стерлингов в месяц, а тратит гораздо больше. Такое даже не снилось совдеповскому правосудию.

Как итог могу написать, что я уже давно разочаровался в идеалах Запада. Пусть с этим олигархами делают что хотят, только не надо больше петь мантры про белый пушистый Запад. Как там уважают частную собственность. Как на западе спорт вне политики. Как на благословенном Западе нет понятия коллективной ответственность.

Говорят, что весь наш мир летит в тартарары и грядёт новое мировое переустройство. Туда ему и дорога...
27.05.22 19:29
28 6

В позднюю советскую эпоху всё было чётко по закону,
Я давно так не ржал, наверное со времен новосибирской команды КВН. Даже в странах с многовековой и действительно независимой судебной системой не все и не всегда делается по закону. А уж поздний СССР был такой чудовищной гнилью, что лепить такие благоглупости публично, это все равно что ловить акул голым задом. Глупо, стыдно, да еще и порвут на кусочки.
29.05.22 15:37
0 0

А что, что-то произошло типа "раз"?
Простите, я вас не до конца понял.
У вас претензии к неотвратимости наказания или к скорости?

А что, что-то произошло типа "раз"? Никому и никогда не было известно, что это за деньги и яхты и на какие деньги они приобретены? Раньше это все были уважаемые граждане, скупавшие недвижимость и платившие немалые налоги, а тут "вдруг" они оказались плохими. А ведь уже были и Грузия, и Крым и Донбасс. И есть ведь необходимые законы, но их не торопились применять. Ждали пока война начнется?

Никогда такого не было - и вот опять.

Эти деньги априори считаются "чистыми". Они прошли неоднократный контроль, все это процедуры know your customer и anti-money laundering были пройдены, всех все устраивало. А теперь вдруг - сюрпрайз-сюрпрайз! - это награбленное.
Человек тоже считается априори невиновный. И вдруг - раз! и что-то нашли. Например наркопорт в ленинградской области.

"Говорят, что весь наш мир летит в тартарары и грядёт новое мировое переустройство. Туда ему и дорога..."
С одной стороны да. Раз у Абрамовича отобрали яхту, то жить больше никак невозможно и надо бы устроить ядерную войнушку. Спору нет.

Но вот с другой-то стороны в России то все хорошо, поэтому может пока погодить?
Вот смотрите у нас же все не так
- Подлых либералов которые 30 лет врали про страны запада сажают
- Яхты не отбирают.
- - Кроме Ходорковского, а ему туда и дорога. Он и сам либерал.
- Нет <уже почти> традиций большевиков.
- Никаких тебе разочарoвывающих идей запада, а только хорошие идеи про духовность.
28.05.22 10:05
1 0

Как это не связанные? Надо доказать, что деньги нажиты честным путем. Доказать их происхождение. Как награбленное можно было признать нажитым честным путем?
Ну честность тяжело проверить, особенно банку, так что anti-money laundering во многом само-декларируется и отчетность подается куда следует. Банк деньги принял, формальные проверки выполнил а дальше не его проблема. А честно или нечестно нажиты деньги решает, все таки, суд.
28.05.22 02:00
1 0

Как это не связанные? Надо доказать, что деньги нажиты честным путем. Доказать их происхождение. Как награбленное можно было признать нажитым честным путем?
28.05.22 01:36
0 1

Могу согласиться частично с Барухом. Например, деньги в английских (да и прочих европейских-американских банках). Эти деньги априори считаются "чистыми". Они прошли неоднократный контроль, все это процедуры know your customer и anti-money laundering были пройдены, всех все устраивало. А теперь вдруг - сюрпрайз-сюрпрайз! - это награбленное.
Kyc и anti money laundering и награбленное это разные вещи все таки, как бы не сильно связанные.
28.05.22 01:03
1 0

Честно говоря, меня пугает эта ситуация. Естественно, мне глубоко плевать на российских олигархов и их активы, но совершенно ужасает, с какой лёгкостью и беспринципностью можно взять и отнять эту самую "честную собственность", про которую российские либералы рассказывают уже лет 30 - приводя в пример страны Запада, где железобетонно уважают это самое право частной собственности.
Я соглашусь, что в концепции частной собственности я тоже несколько разочаровался, поскольку его в реальной жизни, по сути, не существует. Если вашу собственность можно обложить, скажем, 100%м налогом - то какая разница - подло отобрали или кошерно обложили налогом. Разница между Россией и западом мне представляется в том, что там нельзя дискриминационно у одного забрать, а у другого нет на основании одних и тех же законов. В данном случае был принят закон, список лиц, обоснование (с моей точки - справедливое).

ЮКОС был отобран незаконно, создавали именно что видимость.

Но сама тема очень интересная и мне кажется долго ещё будут искать решение. С вашей точки зрения, как было бы правильно урегулировать тот факт, что в результате российской специальной операции на Украине частной собственности миллионов украинцев был нанесён ущерб? Если у человека есть квартира, в которую во время обстрела попала ракета - как получить с РФ компенсацию?
28.05.22 00:59
0 2

Могу согласиться частично с Барухом. Например, деньги в английских (да и прочих европейских-американских банках). Эти деньги априори считаются "чистыми". Они прошли неоднократный контроль, все это процедуры know your customer и anti-money laundering были пройдены, всех все устраивало. А теперь вдруг - сюрпрайз-сюрпрайз! - это награбленное.
28.05.22 00:21
3 3

можно взять и отнять эту самую "честную собственность",
Простите, где вы здесь увидели честную частную собственность? В наворованном?
28.05.22 00:13
0 3

В позднюю советскую эпоху всё было чётко по закону
Да, ещё тебе одно поленце впихну, пожалуй, на ночь глядя, спасибо aldor напомнил.
Чётко по закону в позднюю советскую эпоху, говоришь?
Гугл "Гдлян и Иванов", Боря. И вдумчиво, неспеша, читай. "Чётко по закону", май асс,

В позднюю советскую эпоху всё было чётко по закону
Евгений Ваганыч, ну нельзя же так! У меня тут ночь, соседи спят, а я их хохотом, наверное, всех перебудил.
27.05.22 23:22
1 4

Чтож так-то?
Дедушка ослеп, а не сошел с ума (с)
27.05.22 22:41
0 2

Как итог могу написать, что я уже давно разочаровался в идеалах Запада.
И между тем ты все еще не в Москве, и тем более не в каком-нибудь Мухосранске. Чтож так-то?
27.05.22 22:27
0 0

сейчас решается судьба Авена в Великобритании
"Мы вообще не переживаем за наших туристов в Конго" (с)

PS. Вас послушать, так либо решается судьба всего мира, либо ваша собственная доля.
27.05.22 21:48
0 2

Кстати, именно таким способом российской власти выдавливают неугодных. Им запрещают выезд из страны
Подробнее, Боря. Кому именно запретили выезд из РФ?

Пафнутий, оставь это, всё равно не поймёшь. Если человек не может уехать, это не значит что он сидит на цепи. Физически он ехать может, вот только назад уже не вернётся.

Кстати, именно таким способом российской власти выдавливают неугодных. Им запрещают выезд из страны, возбуждают дело и обязуют ждать повестки в суд. Вот только такие невыездные с первой электричкой едут куда-нибудь в любую сопредельную республику, и оттуда уже летят в Европу или другую страну. Ну и конечно они себе отдают отчёт, что назад в Россию они уже не вернутся.

и он не может покидать пределов Великобритании.
Если он покинет её пределы
Пафнутий, сейчас решается судьба Авена
А давай сначала ты решишь в какую сторону ты брешешь: может он покинуть, или не может?

Пафнутий, сейчас решается судьба Авена в Великобритании. Если он покинет её пределы, то с гарантией в 100% он уже не сможет въехать назад. По-видимому сейчас ему предложат выбрать один из двух вариантов: либо добровольные огромные откупные, либо лишение его гражданства (или внж) с последующей депортацией.

По поводу Авена известно, что против него возбуждено дело и он не может покидать пределов Великобритании.
Кому ещё, кроме тебя, это известно?

Тебе даже не снилось, что снилось советскому правосудию.
aldor
В позднюю советскую эпоху всё было чётко по закону, ну кроме случаев политики. И суд по-настоящему был народный, а не хрен пойми какой сейчас. И сажал этот суд не по звонку от прокуратуры, как делается сейчас, и был даже очень большой процент оправдательных приговоров.
27.05.22 21:05
13 2

Абрамовича просил не Путин стать посредником на переговорах, а именно Зеленский.

По поводу Авена известно, что против него возбуждено дело и он не может покидать пределов Великобритании.
27.05.22 21:00
6 1

> Особенно умиляет ситуация с Абрамовичем, который уже много лет никаким боком к России и тем более к Путину
Настолько он далеко от РФ и Путина, что по странному стечению обстоятельств именно он присутствует на всех переговорах, да?

> Петра Авена вообще посадили чуть ли не под домашний арест
Серьезно? Он не может уехать из ненавистной Великобритании?
27.05.22 20:51
0 6

российские либералы
забыл сказать "недобитые".
27.05.22 20:11
0 9

Такое даже не снилось совдеповскому правосудию.
Ну хватит врать-то, Барух. Тебе даже не снилось, что снилось советскому правосудию.
27.05.22 20:11
0 11

что я уже давно разочаровался в идеалах Запада
Фсё. Кабзда.
Как жить теперь?!
Сам боренька разочаровался в идеалах запада.

Пойду приму 300 капель валерианки, и забудусь сном(
27.05.22 20:08
2 13

Боря, не сцыте. Вы как всегда раздуваете из мухи слона.
27.05.22 19:33
1 7

Давайте проясним ситуацию.Яхты не отбирают. К ним временно прекращают доступ. Собственником яхты как был так и остается прежний владелец. Когда ситуация вызвавшая временный арест разрешиться, арест будет снят.
68. Freezing or seizing of assets involves “temporarily prohibiting the transfer, conversion, disposition or movement of assets or temporarily assuming custody or control of assets on the basis of an order issued by a court or other competent authority” (UNODC, 2004[1]). Freezing is an action that temporarily suspends rights over the asset and for example, may apply to bank accounts which are fungible. Seizure is an action to temporarily restrain an asset or put it into the custody of the governmentand may apply to physical assets such as a vehicle. Generally, these measures are used to temporarily prevent the movement of assets pending the outcome of a case.

И да, основная задача - это доставить неудобство, поскольку у олигархов намного больше возможностей изменить ситуацию чем у Васи Пупкина из Урюпинска.

И не надо сокрушаться о беззаконии. В том же оригинале про яхту сказано, что дело подано на аппеляцию. И еще неизвестно что решит аппеляциионный суд. Та же Швейцария недавно разморозила некоторые активы, поскольку не было достаточных доказательст, што они принадлежат подсанкционным лицам.
www.reuters.com
27.05.22 23:25
0 0

Очень сильно напоминает дело с Навальным.
О, а вот и #фсетакделают.
28.05.22 09:57
0 2

Как говорится "был бы человек, а статья всегда найдётся!"

У всех вдруг начали арестовывать яхты, потому что они переводили штатовские банки через подставных лиц. До 23 марта все было ОК, плавали где хотели, никаких претензий не было. Но после 23 - вдруг разом все нарушили какие-то постановления американского минфина. И по всему миру начали арестовывать эти яхты. Причём без какой-либо возможности юридически оправдаться истцу.

Очень сильно напоминает дело с Навальным. Раньше он не особо мешал путину и всё было ок. Зато потом, после известных событий, вдруг выяснилось, что Навальный матёрый мошенник.
28.05.22 05:41
7 2

Спасибо за ссылку. Но из нее видно что яхту пытаются арестовать не за то, что он приближенный к режиму. А за то, что будучи под санкциями с 2014 года с запретом на транзакции в штатовских банках, он нарушил запрет и заплатил через подставных лиц.Обвиняют его в отмывании денег и заговоре. В совершении финансовых транзакций без лицензии То есть это дело вообще не связано с текущей ситуацией. Это все еще с Крымских времен.
Да, неожиданно, если почитать, то действительно отбирают за дела минувших лет. То есть все механизмы уже были после Крыма, просто, получается, не использовали в полную силу?
28.05.22 01:44
0 0

Спасибо за ссылку. Но из нее видно что яхту пытаются арестовать не за то, что он приближенный к режиму. А за то, что будучи под санкциями с 2014 года с запретом на транзакции в штатовских банках, он нарушил запрет и заплатил через подставных лиц.
Обвиняют его в отмывании денег и заговоре. В совершении финансовых транзакций без лицензии То есть это дело вообще не связано с текущей ситуацией. Это все еще с Крымских времен.
28.05.22 01:00
0 3

Давайте проясним ситуацию.Яхты не отбирают. К ним временно прекращают доступ. Собственником яхты как был так и остается прежний владелец. Когда ситуация вызвавшая временный арест разрешиться, арест будет снят.
Яхту именно что отбирают.
www.justice.gov
Seized as being subject to forfeiture to United States of America.
28.05.22 00:11
1 1

Яхта Nord олигарха Мордашова во Владивостоке.
Угадайте, которая из.
28.05.22 04:03
0 2

Паркуется как мудак! 😄
Jks
28.05.22 13:01
0 3

да. не Монако. и даже не Триест
28.05.22 08:40
0 1

Где ж вы были Соединенные Штаты???
28.05.22 07:25
0 2

А чего с ними делать то? Стоянка стоит денег, реализация с молотка? Кто может позволить себе яхту, у того она есть. То есть вторичный рынок этих плавсредств - огромное дисконтирование к стоимости. Чартеры типа бизнес-джетов? Так тут стоимость обслуживания в разы выше. Мертвые деньги, выходит.
28.05.22 10:39
0 1

Старинная забава на Фиджи - арестовывать чужое имущество без суда и следствия
30.05.22 02:06
0 0

Старинная забава на Фиджи - арестовывать чужое имущество без суда и следствия
Т.е. вы заметку прочитать поленились, правда? А там как раз упоминание про суды было. Причем в том числе и апелляционные.
30.05.22 09:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6