Адрес для входа в РФ: exler.bar

Какие милые обобщения

01.06.2008 20:56  7250   Комментарии (45)
Какой-то Панюшкин написал очень смешную статью о ЖЖ. Я тоже так могу. Только напишу значительно короче.

"Прочитал статью некоего Панюшкина. Судя по статье, он дебил. Все остальные статьи у него тоже дебильные. Только я их не читал. И не собираюсь".

Вроде нормально получилось. Вполне в духе Панюшкина.
01.06.2008 20:56
Комментарии 45

Интернет странная штука.

С одной стороны, право вести дневник есть у каждого, кто хоть как-то умеет писать. И выставлять его на всеобщее обозрение тоже. Право как-то комментировать чужие дневники тоже есть у каждого. Причем критерии оценки у каждого свои. Кому-то надо чтоб было в рифму. Кому-то чтоб про баб, иначе неинтересно. Кому-то чтоб было настолько уныло, что написать "унылое говно" в комментах было бы просто необходимо - им от этого кайф. Но никто не пишет всю правду. И я никогда б не написал. Потому что это будет выглядеть по-идиотски на фоне всеобщей показухи. Очень жаль что у нас в рунете сложились такие традиции. Скажите, кто шарится по буржуйским блогам, там то же самое творится?
04.06.08 01:18
0 0

Вот ещё немного сермяжной правды о ЖЖ! 😄

www.livejournal.ru
03.06.08 15:45
0 0

А здесь Панюшкин зажигает еще круче "Объединяющая ненависть" " http://www.gazeta.ru/column/panushkin/311252.shtml



Цитата: "Встречающая публика на вокзале неприятно поразила меня своей мрачностью. То есть, я понимаю, конечно, что людям пришлось вставать в несусветную рань, но ведь, с другой стороны, они, наверное, встречали же кого-нибудь любимых: невесту, например, или жениха, или детей, возвращавшихся от бабушки. На европейских, надо заметить, вокзалах встречающие улыбаются, сжимают в руках букеты и выражают радостное нетерпение. Наши встречающие мрачны так, как будто все до единого встречают тещу, каковая теща еще и налоговый инспектор, и зубной врач. Я стоял на перроне и нарочно улыбался всем людям вокруг как можно приветливее."



Вот ведь зайка какой. Белый и пушистый.



И чего весь рунет на него взъелся? Видимо, зависть простых смертных к сверхчеловеку 😉
03.06.08 11:24
0 0

nlp-pnl :

Ну, и что там не так, в этой заметке?
03.06.08 13:52
0 0

Вот это шикарный ответ, по-моему:
pauldol.livejournal.com
02.06.08 23:05
0 0

Вообще , некий снобизм у аудитории Ведомостей присутствует. Иногда он вполне обоснован, но в данном случае - нет.

Хотя если посмотреть на его статью как на пародию на жж-ное нытье в стиле "все в говне один я дартаньян" , то будет забавно)

Но если он это серьезно, тогда - ой...
















02.06.08 20:24
0 0

Да, моя версия No 2, кажется, успешно подтверждена... 😉
webplanet.ru (спасибо olegk!)
02.06.08 17:47
0 0

webplanet.ru



Панюшкин извинился перед "ничтожествами"
02.06.08 17:39
0 0

Панюшкина читал только в Газете.ру. Хороший слог, образно мыслит. Ну, не нравятся ему блоггеры, и что? Вон есть даже такие, что им Билан не нравится... 😄))
02.06.08 17:19
0 0

Дайте ссылку на блог Дубровского, я его буду читать, и этого, как его... Менина тоже
02.06.08 17:12
0 0

Да, меня сильно удивила эта заметка. Панюшкин вообще-то прекрасный журналист (см. его колонки времен "Столицы" и "Газеты", книжку "Узник тишины" про Ходорковского, организацию благотворительной помощи больным раком и СПИДом и проч.). Более того, он умный, хороший и чувствительный человек. То есть он прекрасно знает, какие в большинстве своем люди вообще, и, конечно, такие же они и в ЖЖ (опять-таки не более чем в большинстве).
Поэтому рационального объяснения этой бредовой статье у меня нету. Еще раз, уверяю всех, что для Панюшкина не открытие то, о чем он написал, а банальностей хорошие журналисты не пишут. Сложно так же представить, что он внезапно поглупел. Вариантов, ИМХО, немного: 1) либо по какой-то абсолютно железобетонной причине (не знаю, дочку у него похитили и сказали - обосри ЖЖ - вернем) ему сделалось нужно обосрать ЖЖ либо 2) у него тяжелая некупируемая депрессия\паранойя\экзистенциальное отчаяние и он себя не контролирует. Что, ИМХО, гораздо более вероятно. Логичным продолжением этого будет текст о том что люди вообще в массе своей злы, убоги и неталантливы (что тоже чистая правда, но малоинтересно для любого, кому больше 20 лет).
02.06.08 16:59
0 0

Прочел статью Панюшкина, вспомнил свой пустой жж и ужаснулся отсутствию эмоциональных всплесков по поводу Менин Дубровского. Как жить дальше? Донцова ворует, Панюшкин тоже что ль спер бы чего ...
02.06.08 16:37
0 0

У кого-то есть его емейл? Или телефон?

Давайте ему позвоним! Или напишем! И скажем ему все, что про него думаем!!!



ПС Все "яркие эмоции" - обычно friends only. Никто не хочет чужих заглядывать в душу!
02.06.08 16:24
0 0

oshestak: У кого-то есть его емейл? Или телефон?
Давайте ему позвоним!


Свой-то номерок выложить не хочешь?
02.06.08 17:42
0 0

В общем, ничего нового и неожиданного он не написал. А потому не понимаю, что на него все так набросились? Мне кажется, самое страшное чувство у людей, - это не ненависть. Это - равнодушие. Просто пройдите мимо, не пиарте человека.
Big
02.06.08 15:03
0 0

Big:
Мне кажется, самое страшное чувство у людей, - это не ненависть. Это - равнодушие. Просто пройдите мимо, не пиарте человека.


Проклиная равнодушие, просить пройти мимо ... Это просто жемчужина безумия!

Браво!
02.06.08 15:27
0 0

Big: А потому не понимаю, что на него все так набросились?



Бывает.



Big: Просто пройдите мимо, не пиарте человека.



Да я как-нибудь сам разберусь, мимо чего мне проходить, а мимо чего не проходить.
02.06.08 15:05
0 0

Поучительный пример того, как одной коротенькой статьей обнажить собственную мелкость и ограниченность. (Это я про Панюшкина, если кто не понял 😉 )
02.06.08 11:55
0 0

Панюшкину больше не разрешают писать о политике.

www.gazeta.ru

Он решил написать про ЖЖ 😉
02.06.08 11:38
0 0

ostapru: Панюшкину больше не разрешают писать о политике. www.gazeta.ru Он решил написать про ЖЖ

М-да, у санитаров и бумаги-то не выпросишь хорошей - дают только школьную тетрадку и огрызок карандаша - вот и приходится про ЖЖ. А чуть что - сразу под капельницу... Сволочи! Но ничего - главврач обещал скоро выписать - весеннее обострение вроде закончилось - вот дома развернёмся по полной! И политикам, и ЖЖ, да и Экслеру этому самому вставим по самые нидерланды - хай живе вильна Украйна! А ещё - любовь, комсомол и весна!.. 😄
03.06.08 00:26
0 0

Дожил человек до взрослого возраста, а уровнем развития остался на уровне дебила - пятикласника.
Что особенно печально - таких дюдей на свете очень много.
02.06.08 10:41
0 0

Удивительная статья, она меня поразила, так что как журналист Панюшкин своего добился. Помню его времён журнала "Столица" - как мне нравились его статьи.. В клипе "Алисы" снимался.. А это... Это даже не глупо - это настолько чудовищно глупо, что возможно лишь в качестве провокации. Делать вывод о том, чем живёт человек по его публичным постам в ЖЖ... Неужели он действительно думает, что всю боль и счастье человек обязательно выплёскивает в ЖЖ? Причём даже не в посты для друзей, а в посты, доступные всем? То есть, Панюшкин думает, что я вот так приду в жж и напишу: "Друзья, меня сегодня бросил муж, которого я очень любила. Мне плохо и я не знаю, как жить дальше". Кто-то и пишет. А кто-то нет. Или не добавляет товарища Панюшкина во френды, чтобы он мог читать очень личные записи.
02.06.08 10:30
0 0

Так хорошо начал, а под конец внезапно сдулся. Прям даже не скомкал, а просто, взял и рассеялся. Ныл, ныл, потом понял что не получается. Мегаумище, конечно, открытие сделал. Я это все понял еще лет -дцать назад. А товарищ лишь только что осознал, что сам немного, совсем чуть-чуть, но отличается от масс. Кстати, про старушку целующую дуб может и не наврал, но что она поцеловала его прям когда он "творил" - наврал точно.

Обычно, когда ноют о серости всех вокруг, на самом деле просто завидуют вот этой самой серой массе, которую обсирают. Элементарная зависть г-на Панюшкина зиждется на том, что масса ничтожеств, при всем своем ничтожестве и постоянном нытье, никак не осознает это самое собственное ничтожество. А вот сам Панюшкин, ну явно же, иногда подвержен приступам самоуничижения, во время которых болезненно и резко тянется к литературным произведениям и живописи, чтобы "представлять из себя хоть что-то". 😉 Серая масса от этого свободна и поэтому Панюшкину так ненавистна.
02.06.08 09:33
0 0

Почему по поводу блогов так часто происходит подмена понятий? Насколько я знаю blog это дневник. Человек пишет туда для себя. То, что иногда его мысли интересны большому кругу людей это не плохо и не хорошо. Если я лично пишу в своем болге какие-то штуки которые считаю важными для себя это не значит, что какой-то там Панюшкин сидящий на тверской считает это важным. Это развлечение такое, иногда читаешь свои записки годичной давности и отдыхаешь.
dem
02.06.08 08:28
0 0

Хочется повторить прописную истину: "Не нравится, не читай!"

Я, вот, читаю только то, что мне нравится. А, выглядывая из окна на Тверской бульвар, уж точно нашла бы занятие поинтереснее, чем разражаться "вялым нытьем" (с).

Очень напоминает "литературу" MLM-щиков. Только автор ссылки на источники забыл расставить.
02.06.08 04:44
0 0

Пару лет назад, прочитал несколько его статей на vz.ru (есть такая деловая газета 😉 ). Находясь под впечатлением от вранья и идиотизма, даже написал автору гневное письмо. Ответ подтвердил худшие опасения. Солидарен с Алексом.
Каким он был, таким остался.
02.06.08 01:48
0 0

Автор статьи обычный дурак. Написал то, что всем известно и было сказано до него много раз. Численность любой популяции на 90% составляет инертная масса, 5% лидеров остальное - цвет нации и маргиналы. Но ругать инертную массу за то , что она таковая глупо. Кто-то же должен продать этому дураку телевизор и чинить кран когда он начнет течь. И между прочим фамилию автора статьи среди лауреатов Пулитцировской премии я не встречал, так что он сходит в чило тех посредственностей, которые критикует. Пусть идет обнимет раритетный дуб и расплачется от того, что не написать ему ничего кроме литературной жевачки.



Пойду Кинга почитаю, чего и вам желаю.
02.06.08 00:58
0 0

"гарцануть интеллектом" - между прочим, шикарная фраза! Респект! Двумя словами всю суть господина Панюшкина 😄 Оно, может, и действительно в ЖЖ больше пены, чем бульона, но ощущение такое, что не то он имел в виду - именно "гарцануть интеллектом" захотелось. А еще комсомолом почему-то повеяло от его статьи...
02.06.08 00:19
0 0

"У пользователя «ЖЖ» годами может не быть ни одного всплеска отчаяния, только вялое нытье"... Похоже, аффтар скорбит о том, что у большинства юзеров ЖЖ шизофрения течёт вяло, не давая за много лет ни одного обострения. Значит, вялотекущие шизики - ничтожества, а буйные - гении?
01.06.08 23:55
0 0

Тоже согласен с Арамисом Панюшкиным. Обыватели и потребители пишут о том, что им близко - о быте и "потреблятстве". Дубровского и в самом деле большинство не читало (сознательно, по крайней мере - раньше он в школьную программу входил - не знаю как сейчас), высокие материи им тоже не интересны. Чего все на него обиделись, непонятно.



Правда, никто не обещал в выборочно взятых блогах высокого штиля и метафизических рассуждений. Интересные дневники есть, но их надо искать. Это всё равно, что ходить по интернету набирая в строке браузера рандомный набор букв, а потом говорить, что в интернете одна порнуха нет ничего интересного.
01.06.08 22:32
0 0

Субъективные заметки Панюшкина о ЖЖ.

Субъективные заметки Экслера о Панюшкине.

Жизнь идет своим чередом.
01.06.08 22:27
0 0

Панюшкин хороший! Обобщил довольно круто, но, мне кажется, он во многом прав.

Алекс, ты правда, не знал Панюшкина до этой статьи или это такой прикол?
egi
01.06.08 22:23
0 0

Дебил, комплексы, кретин... Понеслось - гуру вердикт вынес. 😄d:

Все правильно пишет Панюшкин. По моему скромному мнению.
01.06.08 22:14
0 0

Особенно порадовал пассаж:

Должны ли мы предполагать, что для маленького блоггера «Менины» и «Дубровский» слишком хрестоматийны, чтобы размещать их в блоге? Ничего подобного: блоггер не читал «Дубровского» и не видал «Менин».
01.06.08 22:04
0 0

У чувака определенно какие-то комплексы. Я подозреваю, что он сам вел какой-то блог, а ему в каменты писали, то он кретин.
Хотя, может быть, его в детстве напугала большая злая блога:)
01.06.08 21:46
0 0

А по-моему все логично: человек не нашел (о ужас!) в блогах высокого слога и художественной ценности. Сам очень умело ссылаясь в статейке к красивым метафорам:

(К слову сказать, вот я пишу эти строки, выглядывая из окна на Тверской бульвар. И только что к реликтовому Пушкинскому дубу подошла пожилая женщина, обняла дерево и поцеловала в кору.)



Кстати, а слово "ворчба" разве есть в великих и могучих языках?
01.06.08 21:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 906
США 80
шоу 6
Что ещё почитать