Адрес для входа в РФ: exler.click

Канары на выходных

19.11.2021 17:08  12096   Комментарии (71)

Отправился на выходные на Гран Канария - Vueling один день давал скидку в 75% на билеты. Билеты-то мы купили дешевые, однако выяснилось, что именно в эти выходные - типа как высокий сезон: очень высокая цена за проживание, а за аренду автомобиля и вовсе содрали почти 300 евро за три дня, причем за эконом. И это через Economycarrentals! В общем, так себе сэкономили, конечно. Но, с другой стороны, мы на Канарах еще ни разу не были (и это за 10 лет проживания в Испании), так что пора уже, наконец, сподобиться.

Вуэлингом я давно не летал, оказалось, что там теперь все сплошное самообслуживание: сначала сам регистрируешься в автомате, он тебе выдает бирку для багажа и посадочный (если нужен), потом ставишь чемодан на ленту, сканируешь код бирки, и если все нормально - чемодан уезжает. Прикольно. Мы первый раз это проходили, и то весь процесс занял минут восемь. Все просто и быстро.

19.11.2021 17:08
Комментарии 71

Многие авиакомпании перешли га самообслуживание багажа, в Хитроу года два как уже.
20.11.21 10:55
1 0

га
?

Цена машины у тебя - жуть! Меня в своё время Тенерифе порадовало очень низкой ценой аренды, ниже чем в материковой Испании. И отсутствием допсборов - полная страховка, детское кресло, второй водитель - всё включено. Бронировал через ecr, насколько помню. Топливо еще дешевое было. Наверное сейчас высокий спрос виноват.
Хороших выходных!
20.11.21 07:53
0 1

Удачного отдыха!
Гран-Канария хорошее место для начала знакомства с Канарами.
Этот остров менее туристический, чем Тенерифе.
Более резидентский, особенно его столица Лас-Палмас.
Если будете там, то прогуляйтесь по набережной длинного городского пляжа Лас-Кантерас. Отличное место, где можно и поплавать в океане (есть защита от волн в виде островков дамб) и поесть вкусно. Много рыбных ресторанчиков.
В городе есть музей типа science museum. Интересно будет и родителям и ребенку.
19.11.21 21:40
0 0

Не, мы про разные музеи. Я был в музее аборигенов.
20.11.21 11:25
0 0

Это где куча черепов аборигенов разложены по полочкам?
Древних людей? Это экспозиция по эволюции человека.

Но там других экспонатов хватало - даже походить по космическому кораблю можно было.
20.11.21 11:10
0 0

Это где куча черепов аборигенов разложены по полочкам?
20.11.21 02:35
0 0

музей типа science museum.
http://www.museoelder.org/
19.11.21 22:20
0 0

Счастливого пути! Не забудь привезти магнитик на холодильник!
19.11.21 20:58
0 0

В ширике тоже есть автоматические стойки для "скинуть багаж", всегда там пусто, быстро можно пройти.
Но есть "но": "женщину убрали, автомат поставили" (с) Кин-Дза-Дза, живая девушка перевес в 300 грамм пропустит, а бездушная железка - нет))))
19.11.21 20:45
0 1

Уже 10 лет прошло... Прям ой?
Как бежит время....
19.11.21 19:52
1 2

Autoreisen стал катастрофически плох. В июле 2021 за три недели поменяли 4 машины. Первая на второй день началась проблема с тормозами. Были ещё те ощущения когда на скорости 120 на спуске машина стала при тормозе вибрировать. Вторая через неделю перестала закрываться задняя дверь. В третьей на следующей день перестал работать кондиционер. И только после ругани на стойке, письма в центральный офис и постом моей проблемы на их странице в Facebook, который они же через пару дней удалили, я получил Ibiza с пробегом под 80.000 которая была с вмятена на капоте, но технически все было нормально. Это был полный трэш. Причем я последние годы брал машину только у них. Cicar по сравнению с ним это небо и земля в 2021 году. Очень много у них новых машин.
19.11.21 19:44
1 0

В пандемию продали 70% парка, вот и начали зверствовать. За прошлый год и пол текущего брал в ауторейзене ситроен эклипс автомат за 9.60! Сейчас его за 45 предлагает. Обычно я бронировал сразу отрезки по 2-3 мес заранее (за полгода мин) поэтому протянул лето и осень по 26 евро в сикаре, но стало понятно , пора покупать свою. И вот месяца полтора назад пошли с женой выбирать (автомат), а выбора то нет, т.е. машин нет совсем до нг (а скорее всего до февраля/марта) - чипс кризис. Повезло нашлось несколько сеатов из которых и выбрали.
19.11.21 22:04
0 0

Да... Проверка пандемией на прочность. Жаль Рейзен, часто у них брал авто, было дешевле Кабреры.
19.11.21 19:52
0 0

>> а за аренду автомобиля и вовсе содрали почти 300 евро за три дня
Да уж не Мадрид
19.11.21 19:30
0 1

А скиньте, пожалуйста, ссылки на недорогие прокаты на Кипре, Пафос
19.11.21 19:22
1 0

Вид с Пико де лас Ньевес на Роке Нубло и Тейде. Если дождаться заката, вид того стоит, но потом обратно ехать в темноте не очень комфортно. 😄
19.11.21 19:16
0 2

На канарах агрегаторы не так хорошо работают. Там есть CICAR (подороже) и ORCAR (подешевле). Вот на их сайтах и надо цены смотреть. Нормальная цена на новогоднюю неделю до ковида была 150-200 евро за неделю за машину класса С.
19.11.21 19:11
0 0

Плюсую к cicar'y
три раза брал, один раз быди траблы с кондеем, но поменяли маштну без проблем
19.11.21 19:59
0 0

В ожидании подробного фоторепортажа. ?
19.11.21 18:59
0 7

На Крите тоже самое с арендой было. Так много за аренду мы еще никогда там не платили...
19.11.21 18:44
0 0

На Канары лететь далеко, поэтому лучше, если есть возможность, лететь сразу и на Гран и на Тенерифе. Я в свое время так и делал, прилетел на Тенерифе, сразу на паром и на Гран Канарию, через неделю обратно, еще неделя на Тенерифе и в аэропорт. Тут упоминали Сикар, он хорош еще и тем что разрешает машину вывозить на другой остров. Тоже рекомендую. Но если лишь на выходные, то никуда не дененшься, конечно.
19.11.21 18:30
0 0

пакса
пакистанца? 😄
(в русском языке есть слово "пассажир")

Ещё осенью 2019 Бинтер Канарианом летали на ГК и на Лансароте. По 20 кг было багажа включено плюс ручная кладь. Могу даже билеты найти.
Как сейчас - х.з.
20.11.21 11:24
0 0

20 кг на пакса включено в стоимость билета
Багажа или ручной клади?

Мы 2.5 года не летали, потом я начала смотреть билеты и удивилась. Раньше багаж в билете был обычным делом. Сейчас, судя по всему, все только с ручной кладью и летают, по крайней мере по Европе. Тарифы с багажом какие-то только самые элитные, или надо по 25-30 евро за чемодан доплачивать. Я так поняла, что дешевле будет на каждого члена семьи купить по чемоданчику для ручной клади, - благо, дети уже могут сами везти чемоданы, - и про полеты с багажом забыть навсегда.
20.11.21 11:01
0 1

20 кг на пакса включено в стоимость билета
20.11.21 02:32
0 0

3.5
20.11.21 01:31
0 0

Мы везде между островами летали, по сравнению с паромом 20 евро разница.
При попытке купить билет между греческими островами я обнаружила, что основную стоимость составляет багаж. Не знаю, если ли такой эффект на Канарах. Паром, который на первый взгляд стоил дороже, с учётом багажа внезапно оказался выгоднее.
19.11.21 22:33
0 0

4 часа
Странно. Из Цюриха лететь 4.5 часа. Один раз мы летели с пересадкой в Мадриде, оттуда часа 2 было.
19.11.21 22:28
0 0

4 часа.
19.11.21 21:58
0 0

На Канары лететь далеко
Алексу далеко лететь? У него это перелет внутри страны.
19.11.21 20:10
1 0

Мы везде между островами летали, по сравнению с паромом 20 евро разница.
19.11.21 19:50
0 0

На Лансароте летели? Туда на пароме далековато, вроде.
19.11.21 19:20
0 0

Алекс скорее всего уехал на три-четыре дня. Что там дробить-то на два острова?
А так-то мы Тенерифе, Лансароте и Гран-Канарию за две недели объезжали, спасибо Бинтеру.
19.11.21 18:55
0 0

Алекс, по моему опыту на канарах нет смысла использовать сайты агрегаторы, если хочется взять машину дешево, то имеет смысл искать в локальных прокатах, вроде Cicar или TopCar.
Допускаю, что что-то поменялось, но раньше между ними и стандартными прокатами разница в цене была в 2-3 раза.

UPD: Сейчас полистал сайт Cicar`а - ничего толком нет в наличии. Похоже ковидный кризис и тут внес свои коррективы.
19.11.21 18:00
0 1

На Канарах есть единственная нормальная контора по аренде машин. Cicar, она же Cabrera Medina - это одно и то же, но они типа виртуальные конкуренты, у кабреры обычно чуть дешевле.
Бронировать лучше напрямую. Ну и заранее конечно, но это всех касается.
На НГ на неделю обошлось в 95 евро кроссовер автомат. Это на этот НГ 2021-2022.
19.11.21 17:58
0 0

Прямо-таки единственная? Auto Reisen тоже ни разу не подводил.
+1. И у них детские кресла и бустеры в микроавтобусе горой навалены, бери бесплатно, сколько нужно. В отличие от компаний, которые ещё пытаются за каждое кресло денег скачать.
19.11.21 20:09
0 0

Прямо-таки единственная? Auto Reisen тоже ни разу не подводил. Флот у них, конечно, постарше, но и цена заметно ниже Cicar/Cabrera (забавно, но у Cabrera Medina цены часто ниже, чем в Cicar, хотя и контора одна, и условия одинаковые).
Есть ещё Top Car из недорогих, но у них иногда бывают скрытые доплаты.
Чем хорош Cicar - так это тем, что мне частенько вместо заказанной табуретки с моторчиком часто выдавали авто на пару классов выше, как-то вообще выдали Мерс вместо Шеви-Авео.
19.11.21 18:11
0 0

Фигасе, цены на аренду авто взлетели. На Канарах всегда были аномально низкие цены у рентов (говорили, что это как-то связано с уходом от налогов)
Мы брали по двадцать евро в день. И отель по 150-200 евро/сут за четвёрку на олле.
Эх, с такими ценами нескоро попаду на любимые Канары. Да ещё все эти Пфайзер-сертификаты.
А как сейчас с масочным режимом на Канарах? В отеле нужна маска? А на пляже?
19.11.21 17:53
0 0

Круто, завидую, Канары - это вечная весна! Будет возможность, слетайте еще на Тенерифе, у меня оттуда остались только положительные эмоции)
19.11.21 17:48
0 0

Но со стороны выглядит как картофельное поле под паром. 😄
20.11.21 16:26
0 0

На Тенерифе вообще почти все из вулканического песка, кроме Тереситас.
Вулканический песок намного лучше, чем обычный. Копаться в нем и строить из него удобнее, он тяжёлый, не так сильно переносится ветром и не набивается везде.

Единственный недостаток (по крайней мере того пляжа, где мы обычно отдыхаем) - продавцы покрывал. Никакого от них покоя нет. В октябре отдыхающих мало, они ходят по пляжу туда обратно и при каждом проходе к каждому отдыхающему пытаются обратиться. Задолбали неимоверно.
20.11.21 15:43
0 0

Фуэрта - не туристический остров? По большому счёту особняком только Тенерифе, он более туристический, чем остальные. Лансароте, Фуэрта и ГК плюс-минус одинаковые в этом плане, Эль Йерро и Пальма наименее туристические.
Длинные и широкие песчаные пляжи есть на всех островах, нет тут только белого песка.
20.11.21 11:19
0 0

Точно был. Фуэртовентура - исключение, и не туристический остров. Туда только кайтеры и сеферы ездят. Ибо делать там больше нечего. Мы же говорим о Гран Канарии и Тенерифе, как главных островах архипелага.
20.11.21 09:48
1 0

маленькие и искусственные, почти все из привозного песка.
Вы точно на Канарах были? Привозной песок? На Канарах? Алекс, если прочтёте, расскажите местным, пусть поржут. Особенно будет смешно жителям Фуэртовентуры, где безлюдные песчаные пляжи простираются на километры.
20.11.21 02:30
0 0

Вроде Папагайо на Лансароте. Пляж хороший, но холодно 😄
19.11.21 22:35
0 0

Все познается в сравнении.
19.11.21 20:51
1 0

Мало, маленькие и искусственные, почти все из привозного песка. Кроме дюн Маспаломаса, конечно. Но до них добираться неудобно. На Тенерифе вообще почти все из вулканического песка, кроме Тереситас. Но до него тоже ехать нужно. Тот, что на снимке не узнаю. Это где?
19.11.21 20:10
1 0

Весна то весна, а пляжи хреновые... ?
На Тенерифе отличные пляжи.
19.11.21 20:06
0 1

Чем же они хреновые-то? Чистенько, песочек.
19.11.21 19:49
0 1

Весна то весна, а пляжи хреновые... 😄
19.11.21 19:22
4 0

а за аренду автомобиля и вовсе содрали почти 300 евро за три дня
А у вас там цены-то божеские ещё...

А у вас там цены-то божеские ещё...
Для Канар это охренеллиард. Это плюс-минус приличная цена за 10 дней, но никак не три дня.

почти 300 евро за три дня, причем за эконом
Офигеть. До пандемии мы брали семейный автомобиль на Тенерифе в октябре на 10 дней до 150 Евро.
19.11.21 17:42
0 0

Хороших выходных! ?
19.11.21 17:42
0 2

Lanzarote больше понравилась чем Гран Канария, рекомендую. Менее ширпотребно-туристическая чтоли, и довольно экзотические места есть после извержения вулкана 100 лет назад.
MM2
19.11.21 17:29
0 1

Как и айсвайн, токай, мадера, мускат и прочие сладости.
уточню на всякий случай - пробовала сухое вино, на этикетке так и написано было seco, dry . Volcanic Malvasia
Пожалуй, фотографию вина c vivino скопирую.
20.11.21 11:02
0 0

Разве что на десерт. Как и айсвайн, токай, мадера, мускат и прочие сладости. Впрочем, можно и как апперитив, для аппетита, но не к еде ни разу.
20.11.21 02:24
0 0

Что до хвалёной мальвазии - с таким количеством сахара я бы назвал это ликёром. Так как сладкие вина неприемлю - ничего про это вино сказать не могу, любителям сладенького может и зайдёт.
Это моё личное мнение.
Я пробовала мальвазию из Ланцероте. Лет 5 назад.. что-то помню:)
Сладкие нотки скомпенсированы высокой хрустящей кислотностью. Цвет для белого сладкого вина тоже нетипичен- оно практически прозрачное, светло-лимонного оттенка. Вулканическое происхождение!
Цена немного завышена по сравнению с другими винами, но оно того стоит. Конечно, как ежедневное столовое вино оно не годится , но как эксклюзив .. под изысканные блюда вполне.
19.11.21 21:28
2 2

Нет, я не энолог, но понимаю что канарский терруар - это мелкая лава и ни грамма почвы. С тем же успехом можно лозу в песке культивировать. Влаги тоже только пару капель с утренней росой. Как бы уж очень кардинально отличается от классической схемы выращивания винограда (уж не говоря про различия типа "северный склон - южный склон") Канарское виноделие - скорее туристический аттракцион. Я пробовал около десятка сортов. На мой вкус - очень слабенько, при этом цены весьма высокие. В винах дешевле 15 евро ощущается запах дрожжей.
Что до хвалёной мальвазии - с таким количеством сахара я бы назвал это ликёром. Так как сладкие вина неприемлю - ничего про это вино сказать не могу, любителям сладенького может и зайдёт.
Это моё личное мнение.
19.11.21 18:52
1 2

Впрочем, в таких условиях нормальную лозу не получишь.
Извиняюсь, вы - энолог?)
19.11.21 18:28
0 1

человеком, у него есть имя
Сезар Манрике - канарский Гауди. Очень классный и разносторонний художник (и скульптор)
19.11.21 18:17
0 1

Лансароте очень искусственный остров. Все его типа "достопримечательности" созданы человеком, у него есть имя, но я его забыла 😄
Там разве что на вулкан прикольно посмотреть. Поесть курицу, приготовленную на жерле вулкана. (спойлер - курица как курица)
А Гран Канария, на мой взгляд, самый интересный из больших островов. Там есть и историческая часть, и природные достопримечательности, и пляжи хорошие, и развлечения интересные.
19.11.21 18:06
0 0

вулканические вина
Продаются на всех островах, и из Лансаротских бодег тоже. Честно говоря, так себе... Впрочем, в таких условиях нормальную лозу не получишь.
19.11.21 17:57
3 0

Lanzarote больше понравилась чем Гран Канария, рекомендую. Менее ширпотребно-туристическая чтоли, и довольно экзотические места есть после извержения вулкана 100 лет назад.
Там ещё вулканические вина классные, даже мальвазия ?
19.11.21 17:33
1 1

С арендой автомобиля и летом ужас был, причём, дело - даже не столько в сезоне. Просто во время ковида многие компании по аренде машин или разорились, или сократили парк и, как только народ поехал на Канары (хотя про подобное мне писали и в курортных районах Италии/Греции), то прокатные конторы задрали цены, чтобы компенсировать прошлые убытки. Какой-то мелкий Фиат или Ситроен на ручке стоил совершенно несусветных денег, за которые раньше можно было спокойно взять Гольф с автоматом.

Мне, к примеру, на Тенерифе счёт за аренду машины выставили где-то процентов на 70 выше, чем в прошлый год. В итоге арендовал машину у знакомого, типа, "приехал в гости", иначе отдых на 3.5 недели совсем негуманным получался.
19.11.21 17:26
0 2

Примерно так и нам рассказывали. В добавок к этому еще проблемы у автопроизводителей с чипами, поэтому заказанные машины прокатные конторы получают с большой задержкой и с меньшими скидками чем раньше.
В апреле мы брали в Аликанте kia sportage на неделю за 80 евро. Это была обычная цена каждый раз за последние два года. Плюс минус 20 евро. В июне фольксваген тигуан на две недели уже за 220 евро. В конце августа рено (говно) - не помню название- такого же класса как предыдущие машины на две недели за 440 евро. Когда улетали назад, наши знакомые брали на две недели фиат 500 за 600 евро на две недели. И это была самая дешевая машина вообще. Такой типа эмалированый холодильник на колесах.
Цены росли начиная с апреля и я так понимаю пока улучшения не предвидится.

Алексу несмотря ни на что хорошего отдыха!
19.11.21 21:36
0 0

Странно, Кипр, Ларнака, май 2021 - обычные цены, как в прошлые годы.
Видимо, сильно человеческий фактор влияет. Или уровень конкуренции.
19.11.21 18:25
0 0

Да, я просто не был к этому готов, так что пришлось заказывать в конторе.
19.11.21 17:30
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать