Адрес для входа в РФ: exler.bar

Канонизировать Грабового

01.10.2006 21:06  8749   Комментарии (46)
"Последователи Григория Грабового направили патриарху Алексию II письмо с требованием канонизировать колдуна".

Кстати, это мысль. Теперь Грабовому нужно срочно устроить мученическую смерть, чтобы претензии хотя бы формально были обоснованы, иначе как канонизировать вполне живого жулика, сидящего в КПЗ? Мученическая смерть, а потом уже рассмотреть вопрос. Если он себя сам воскресит или же это сделают его дурачки-фанаты - тогда, конечно, отказать, потому что это все дьявольские козни. А если не воскреснет - тогда, конечно, тоже отказать, но по причине, что требование затерялось где-то в патриаршей канцелярии.

По-моему, все логично. 

P.S. А последователей-то как клинит? Нет, оно понятно, что у них с мозгами очень серьезные проблемы, но еще и потребовать от Алексия канонизировать этого жулика - это надо совсем с глузда съехать.
01.10.2006 21:06
Комментарии 46

Klyopa:

Вы, конечно, имеете полное право понимать под словом "бог" то, что вам нравится, но должны быть готовы к тому, что если ваше понимание будет сильно отличаться от общепринятого, то подобные недоразумения будут происходить часто. Большинство людей под словом "бог" понимает некоторое высшее существо, которому нужно в той или иной форме поклоняться и перед могуществом которого - трепетать. Но, согласитесь, сложно представить человека, который поклонялся бы своей совести или трепетал бы перед могуществом своего внутреннего стержня 😄 Опять же, бог - это, обычно, демиург, творец мира. На эту роль совесть тоже как-то не тянет 😄
08.10.06 07:42
0 0

Вглук:

Ну так я вобчемто про то же, Вы меня немного неправильно поняли. Я тоже считаю, что для того, чтобы что-то совершить либо не совершить не требуется поддержка внешних факторов, таких как бог, религия и т.д., человек должен прежде всего сам для себя определять, что для него нравственно, а что нет, но в моем понимании это и есть истинный Бог, он не православный, не католический, не исламский и т.д. Можно называть это совестью, можно внутренним стержнем, можно убеждениями, смысл от этого не меняется - это что-то внутри человека, взрощенное самим этим человеком и соответственно этим внутренним убеждениям человек и поступает. Вот. Тем более, что любая из "книг книг" написана людьми, просто в очень причудливой форме, а значит, до так называемых основных заповедей человек тоже дошел сам, без помощи всяких мистических сил.
05.10.06 22:33
0 0

Klyopa:

Чушь собачья. Я знаю, что многие люди убеждены, будто без веры в бога не может быть совести. "Если бога нет, то всё позволено" (с) Достоевский и так далее. Только всё это совсем не так. Это для многих верующих оказывается, что убери внешнее обоснование их морали, и ничего внутри, что побуждало бы быть порядочным человеком, не остаётся. Но есть люди, которым не нужны эти костыли для нравственности, которые способны обойтись собственными силами, чтобы понять, что убивать, воровать, обманывать и т.п. - это плохо. Поверьте, чтобы это осознать, вовсе не нужны сказочки про высеченные на скрижалях заповеди. Наша мораль имеет глубоко внутренние обоснования, и если человек не верит в бога, то это не значит, что у него внутри пусто.
05.10.06 10:33
0 0

Dr.Evil:Ну а то что кто то тут вообще ни во что не верит - ИМХО цинизм и лицемерие еще похлеще тех самых пресловутых священников РПЦ Ну или просто человек еще как бы это помягче сказать - нигилист в общем - но это временно - в любом случае

Это точно, по поводу цинизма и лицемерия, потому как ИМХО Бог - он внутри каждого человека и если говорить просто, то это его совесть, а если человек ни во что не верит, то он не может оценивать происходящее вокруг него не то что адекватно, а вообще никак, т.к. все, что воспринимает человек, он пропускает через себя, свои убеждения, а коли внутри него пусто, то и результат будет соответствующим.
04.10.06 23:55
0 0

Gray_Wolf:

Придется повториться, я не утверждаю, что среди священнослужителей нет порядочных людей, но, как и в любой системе (а любая религия - это прежде всего система) рулят в религии совсем другие люди, потому что некогда порядочным людям заниматься зарабатыванием денег (благословением буржуйских автомобилей, отпеванием ни разу не живших по законам православия бандюков и т.д.), некогда, потому что у них есть более важные заботы, например, как Вы же сами заметили, вести службу, несмотря ни на что. Такими людьми я искренне восхищаюсь (хотя и не разделяю их позиции относительно веры), потому что они делают то дело, которое считают первостепенным, и делают его несмотря ни на что - они людям помогают.
А вообще-то топик немного не про то. Эту тему было бы уместнее обсуждать в блоге о РАСШИРЕНИИ Папой Римским границ рая, здесь же вроде как изначально про грабового разговор был
04.10.06 20:09
0 0

Dr.Evil: понятно же, что верить во что то (в кого то) надо

Который раз встречаю подобные утверждения и всё время недоумеваю: почему надо? Вот я, например, не верю, и ничего, живу. Если даже вы лично не можете обойтись без веры, это ещё не повод обобщать.

За всю сеть не говори (с) откуда-то из fido
04.10.06 14:11
0 0

Bellooha: а какая из традиционных конфессий требовала и обещала? (воскрешение из мертвых имеется в-виду непосредственно в ближайшее время, а не после прихода мессии)

Христианство и обещало 😄 Обещало, конечно, после прихода мессии, но сам приход обещало очень скоро. Откройте те места евангелий, в которых Иисус говорит о втором пришествии, и убедитесь, что он обещал, что его слушатели доживут до этого самого пришествия. Вот несколько цитат:

Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет. (от Марка 13:30; в этой главе Иисус рассказывает о том, что будет во время второго пришествия.)

Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. (От Матфея 10:23; в этой главе Иисус наставляет апостолов, что они должны делать, когда его не станет.)

Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. (От Матфея 16:28; здесь Иисус рассказывает о том, что произойдёт после его смерти).

Есть и другие подобные места, кто захочет - найдёт. Так что христианство на начальных этапах своего существования обещало примерно то же самое, что сейчас Грабовой. Просто за истекший срок остепенилось, а о неудобных фразах в своих священных книгах предпочитает не вспоминать 😄
04.10.06 14:04
0 0

Gray_Wolf:

Согласен абсолютно. Повторюсь - не будем обобщать.
04.10.06 13:23
0 0

Klyopa:

Ты рядом что ли стоял, когда они бабло бульдозером гребли.
Что же касается легкой жизни священнослужителей - сам пробовал?
Я в отличие от тебя непосредственно общаюсь с ними и могу привести в пример нашего о. Николая, который со сломаными ребрами месяц вел все службы, и не ради бабок а потому что не должен храм без службы стоять. ему не то что петь - дышать в это время тяжело было. А большая часть заработанных денег уходит на воскресную школу.
Так что не надо рассуждать о том чего не знаешь, либо приводи конкретные примеры с конретными людьми
04.10.06 10:07
0 0

Klyopa: Klyopa


+1
Отлично сказано

vctor: Мало того, что некоторые имеют льготы на ввоз водки и табачного зелья, так еще их уважают и им верят миллионы людей. Обидно-то вам как!


Что за бред... во-первых среди тех, кто ввозил табак да алкоголь очень мало было людей достойных уважения. Никто из действительно великих и уважаемых спортсменов в этом участия не принимал, насколько я знаю.
А священникам может и "верят миллионы", только это те же (или такие же) люди, которые верят грабовым. Поэтому мне совсем не обидно, а абсолютно пофигу на этих людей. Хотят верить в разную чушь, это их личные проблемы.
03.10.06 11:53
0 0

P.S. А Грабового канонизировать надо, да, однозначно.

Только его зомби последователи несколько ошиблись с адресом -- им не к Алексию стоит обращаться, а к авторам учебников по социологии. Грабовой честно заслужил место в одном ряду с каноническими прохиндеями вроде Л. Рон Хаббарда, создающими "религии" для личного обогащения.
03.10.06 06:04
0 0

О подчинении --

Dr.Evil: 2 Dmitry Bolkhovityanov
Пример приведите!!!!!!! Очень прошу


Средневековое христианство, современный ислам -- достаточно? (Про иудаизм и буддизм не в курсе.)
Может, Вам еще об этимологии слова "ислам" напомнить?
03.10.06 05:59
0 0

Что-то я не пойму, вы здесь вообще что обсуждаете? ИМХО ни один здравомыслящий человек не питает никаких иллюзий по поводу честности представителей любой из религиозных конфессий. Вспомним историю: князь Владимир принимал христианство и крестил Русь не по внутренним убеждениям (по ним-то он до конца жизни язычником оставался), но лишь для того чтобы народом проще управлять было впоследствии, да и чтоб с Византией отношения наладить. Далее, Средние Века: инквизиция, активное вмешательство церкви в светскую жизнь с целью получения неограниченной власти, самые богатые и плодородные земли, освобождение от налогов и т.д. и т.п. - и так по всей Европе.
Кому-то кажется, что сейчас что-то изменилось?
Совсем немного - во власть церковь не очень пускают, зато бабло они гребут по-прежнему не лопатой (зачем лопата, когда трактора есть, бульдозеры). Но вообще-то жизнь священнослужителя довольно тяжела - не каждый сможет на шее голдовую цацку в пуд весом таскать. По поводу порядочных людей, которые среди священнослужителей безусловно присутствуют, так они, как справедливо было замечено выше, на тачках буржуйских не ездят, да и вообще предпочитают поближе к народу быть, только это абсолютно не реабилитирует церковь в целом, т.к. церковь - это система, а она не строится на отдельно взятых людях.
Теперь по поводу Грабового и прочих мессий. Они были есть и будут, но чтобы хоть как-то сократить их количество, уже появившихся надо прилюдно расстреливать, потому что они хладнокровно, подчеркиваю хладнокровно, пользуются людским горем, тем самым его многократно усугубляя, и никакие они не сумасшедшие, именно поэтому жить не должны.
02.10.06 23:20
0 0

Doyron: Спорим, дядя Леша гоняет на новеньком мерсе?
Doyron:

Нетрудно понять Лунохода, Doyron'a, zitlee. Мало того, что некоторые имеют льготы на ввоз водки и табачного зелья, так еще их уважают и им верят миллионы людей. Обидно-то вам как!
Только вот сперва клирики, спортсмены, афганцы сперва добились веры и уважения к себе, а потом льгот и меринов. А у жуликов последовательность обратная.
02.10.06 22:31
0 0

Doyron: Спорим, дядя Леша гоняет на новеньком мерсе?

Чей дядя Леша? Если обо мне, то я гоняю на скромном Nissan Maxima. Всем известно, что я неприхотлив в быту.
02.10.06 21:37
0 0

а для того,чтобы быть религиозным фанатиком, совсем необязательно быть священником.и наоборот.
Луноход:Я разве где-то утверждал, что каждый мусульманин - террорист?
вы совсем меня не поняли.

Луноход:А для того, чтобы бескорыстно помогать людям, совсем не обязательно верить в бога или быть священником.
Это вы со мной спорите? С каким пунктом? это противоречит как-то моим словам, что ли?
02.10.06 21:36
0 0

Bellooha: ну, дорогой мой, нельзя же так обобщать. Давайте думать, что каждый мусульманин по определению- террорист? Есть люди,которые идут в священники, потому что чувствуют в этом свое призвание, и они верят в Бога и бескорыстно помогают людям.И такие встречаются среди представителей любой конфессии.


Я разве где-то утверждал, что каждый мусульманин - террорист? вовсе нет. Но любой религиозный фанатик потенциально опасен, будь он христианин, мусульманин или кто-нибудь еще. А для того, чтобы бескорыстно помогать людям, совсем не обязательно верить в бога или быть священником.
02.10.06 21:20
0 0

amber71: Ну, уважаемый, по такой схеме не ездил только ленивый. Так ввозили подакцизные товары под видом гуманитарки и "афганцы" и "спортсмены" и "чернобыльцы" и пр.и пр.


Ни в коем случае не оправдываю и этих людей, такие же жулики, это ничего не меняет.

Dr.Evil: От тебя то такого не ожидал - вроде бы здравомыслящий человек - понятно же, что верить во что то (в кого то) надо


Именно потому-что здравомыслящий, поэтому и не верю этим.. в рясах. Бог - он внутри человека, и верить человек может в кого угодно. Но эти делают деньги на людской вере и людских слабостях. Поэтому они такие же, как и Грабовой. Не обещают воскрешения? Зато много другой ерунды обещают.
02.10.06 21:17
0 0

Bellooha:

увижу Рабиновича, скажу,что б больше не перевирал когда напевать будет 😄
02.10.06 20:19
0 0

sergeyk555

в Одессе говорят : две большие разницы 😄
02.10.06 20:17
0 0

Dmitry Bolkhovityanov

а какая из традиционных конфессий требовала и обещала? (воскрешение из мертвых имеется в-виду непосредственно в ближайшее время, а не после прихода мессии)

Луноход:Если человек священник - он по определению жулик, потому-что впаривает народу какие-то сказки за деньги. То есть по сути делает то же самое, что и Грабовой, только с меньшим цинизмом.

ну, дорогой мой, нельзя же так обобщать. Давайте думать, что каждый мусульманин по определению- террорист? Есть люди,которые идут в священники, потому что чувствуют в этом свое призвание, и они верят в Бога и бескорыстно помогают людям.И такие встречаются среди представителей любой конфессии.
02.10.06 20:15
0 0

amber71:по такой схеме не ездил только ленивый. Так ввозили подакцизные товары под видом гуманитарки и "афганцы" и "спортсмены" и "чернобыльцы" и


ну и фиг то с ними, но организация претендующая на некую причастность к святости должна быть несколько выше такого тлена, как деньги. А если они все же используют имя Его для прикрытия, то таки да - жулики.

з.ы. наличие в данной организации вполне честных и по настоящемы верующих людей не делает данную организацию светлой и пушистой. И почему-то данные упомянутые индивидумы не ездят на мерседесах, они почему проводят свое время в глухих деревнях и патаются хоть как изменить тот образ жизни, что в этих деревнях процветает.
Таких людей видел и очень уважаю, но между ними и РПЦ во главе с Алексием очень большая разница, как говорят в Одессе
02.10.06 19:52
0 0

Луноход: Если человек священник - он по определению жулик

Ваше заявление также абсурдно как и "во всем виноваты евреи".
Я сам церковь не люблю. Особенно в последнее время, когда некие служители культа через телемагазин продают нательные иконки. Меня это особенно бесит, это дествительно "впаривают". Но и среди священников есть приличные люди, занимающиеся помощью тем, кому повезло не так как остальным. Таких свяцеников мало, но они есть.
02.10.06 18:29
0 0

Leon:

Спорим, дядя Леша гоняет на новеньком мерсе?
02.10.06 16:36
0 0

Юрий П > Да, считаю. Вы со мною, похоже, не согласны. Ваше право.
02.10.06 15:56
0 0

2 Dmitry Bolkhovityanov
Пример приведите!!!!!!! Очень прошу
02.10.06 15:43
0 0

amber71: Я не люблю церковь, но здесь я с вами не согласен. Очень многие люди веруют. Но в отличие от Грабового никакая из традиционных конфессий не требовала от паствы безоговорочного подчинения и не сулила воскрешения умерших.


Вы это серьёзно?! Не требовала? Правда?
02.10.06 15:40
0 0

2 Луноход
От тебя то такого не ожидал - вроде бы здравомыслящий человек - понятно же, что верить во что то (в кого то) надо - ну не в Лунохода же в конце концов 😉- а по твоему получается что каждый человек это жулик (в целом так и есть - говорить только не принято об этом) - но все-таки может не стоит мух с котлетами мешать?
02.10.06 15:37
0 0

А по моему Грабовому уже полегчало, недавно он себя богом обьявлял, а сейчас уже согласен быть просто святым, так что пациент явно на пути к выздоровлению 😄 Еще 10-20 лет в заключении - глядишь и выйдет нормальным человеком 😄))
02.10.06 15:29
0 0

Луноход: Кроме того, все забыли уже, как деятели от РПЦ ввозили в страну левый спирт и табак, пользуясь льготами от государства?

Ну, уважаемый, по такой схеме не ездил только ленивый. Так ввозили подакцизные товары под видом гуманитарки и "афганцы" и "спортсмены" и "чернобыльцы" и пр.и пр. Знаю, потому что работал.
QUOTE]Луноход: Если человек священник - он по определению жулик, потому-что впаривает народу какие-то сказки за деньги. То есть по сути делает то же самое, что и Грабовой, только с меньшим цинизмом. [/QUOTE]
А здесь не будем обобщать. Я не люблю церковь, но здесь я с вами не согласен. Очень многие люди веруют. Но в отличие от Грабового никакая из традиционных конфессий не требовала от паствы безоговорочного подчинения и не сулила воскрешения умерших.
02.10.06 15:23
0 0

Leon: Один, ничтоже сумняшеся, записывает аж Патриарха в жулики, не потрудившись даже обосновать свое мнение

Если человек священник - он по определению жулик, потому-что впаривает народу какие-то сказки за деньги. То есть по сути делает то же самое, что и Грабовой, только с меньшим цинизмом. Кроме того, все забыли уже, как деятели от РПЦ ввозили в страну левый спирт и табак, пользуясь льготами от государства? Травили своих сограждан. А сейчас ездят в Мерседесах и с охраной из гбистов.
Так что Вы наверное правы... "жулик" для патриарха слишком мягко... тут надо более жесткие термины использовать.
02.10.06 15:01
0 0

И опять не пойму. При чем здесь конкретно советский период и конкретно РПЦ?
Я знаю много людей сделавших карьеру в ту эпоху. Или вы считаете РПЦ прибежищем жуликов?
02.10.06 14:50
0 0

Хорошо, сформулирую иначе - вы действительно считаете порядочным\честным человека, сделавшего успешную карьеру в русской православной церкви советского периода? Или вас, судя по "аж", само название должности впечатляет?
02.10.06 14:11
0 0

zitlee: Леон, вы действительно искренне НЕ считаете жуликом человека, сделавшего успешную карьеру в русской православной церкви советского периода?

Не пойму что здесь криминального? Объясните.
02.10.06 14:03
0 0

Leon:записывает аж Патриарха в жулики


Леон, вы действительно искренне НЕ считаете жуликом человека, сделавшего успешную карьеру в русской православной церкви советского периода? Или вас, судя по "аж", само название должности впечатляет?
02.10.06 13:55
0 0

Там, обратите внимание, КОНФЕРЕНЦИЯ проходила: "Взгляд НАУКИ и религии на УЧЕНИЕ Г.Грабового".

то есть то, что делает Грабовой - это, оказывается, УЧЕНИЕ. Более того - учение, которое можно оценить с точки зрения науки.

Хотел бы я почитать материалы этой конференции... Полагаю, там должно быть выступление какого-нибудь профессора с резюме: "ФУФЛО!"
02.10.06 11:46
0 0

Leon: Алекс, позволь обратить внимание: мученическая.

Точно. Спасибо, исправил 😉
02.10.06 10:56
0 0

Alex Exler:

Alex Exler: Мученническая

Алекс, позволь обратить внимание: мученическая. 😄
02.10.06 10:28
0 0

Ох и молодцы вы, ребята! Один, ничтоже сумняшеся, записывает аж Патриарха в жулики, не потрудившись даже обосновать свое мнение ( не трудись, не сможешь),другой радуется тому, что пребывает в неведении ( вдруг узнаешь и просветлеешь), третий страдает приступами карательной психиатрии. Грабовой мерзавец, но зачем же стулья ломать?
02.10.06 10:26
0 0

В былые годы эти последователи проследовали бы в психдиспансер на принудительное лечение...
02.10.06 10:16
0 0

Луноход:Алексей тоже своего рода жулик порядочный

Однако восврешать кого бы то ни было он не подписывался.
02.10.06 09:42
0 0

Matt:Интересно лишь, откуда у этих "последователей" средства были, чтобы Грабовому платить?

Эти люди квартиры продавали и прочее, только бы угодить и помочь своему идлу.
Так что в некотором смысле жалеть их надо и лечить.
02.10.06 09:40
0 0

Наверно я счастливый человек, ибо понятия не имею кто такой Грабовой... 😄
s@m
02.10.06 07:19
0 0

Про "клинит", так это у них еще нормой зовется. Всякие "Галианны, потомственные русалки, посвященные буддистки, потомки Марии Магдалены в третьем колене и Шивы в двадцатом" только на этом и живут 😄 .
Кстати, если открыть Коран, так там чтобы привлечь на свою сторону Иудеев и Христиан, Пророк тоже постарался объединить сразу полнеба 😄 .
Интересно лишь, откуда у этих "последователей" средства были, чтобы Грабовому платить?
01.10.06 21:52
0 0

Matt: Кстати, если открыть Коран, так там чтобы привлечь на свою сторону Иудеев и Христиан, Пророк тоже постарался объединить сразу полнеба .


Суру и aят нaзови мне в Корaне, где ты это читaл или видел...

В Ислaме кстaти кaтегорически зaпрещено верить во всякую aстрологию-хренологию и всяким колдунaм предскaзaтелям. Потому что это знaние у Богa...
02.03.08 04:03
0 0

Алексей тоже своего рода жулик порядочный 😄
Так что может и канонизирует, с него станется 😄
01.10.06 21:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6