Адрес для входа в РФ: exler.click

Катаемся по Турции

24.05.2005 07:00  5816   Комментарии (0)
Вчера весь день опять сами катались по Турции. Утром рванули из нашего Белека на Fethiye - это 280 километров. Туда ведут две дороги: через горы в направлении Памуккале и по побережью. Мы туда поехали через горы (так быстрее), а обратно решили возвращаться по побережью. Когда только въехали на горную трассу - чудом остались в живых: на крутом горном повороте, когда я спокойно ехал по левой из наших двух полос, обгоняя какого-то тихохода, через две сплошных на встречку вылетел отвязный бимер. Ситуация была прикольная: у него справа машина, у меня справа машина, и он летит мне в лоб по моей полосе. Как мы с ним разъехались - до сих пор не понимаю. Тем более, что это было на довольно крутом повороте. Но разъехались, за что большое спасибо всем богам - от местных до заграничных. Дорога в горах - просто изумительная. Одна потрясающая долина сменяет другую. Жалко только, что мы торопились, поэтому остановились поснимать всего пару раз. В Fethiye останавливаться не стали, хотя там есть какие-то древности, а сразу поехали к морю на Oludeniz - там потрясающей красоты бухта, и в ней есть огромная песчаная коса, практически разделяющая бухту пополам. Вот на ней-то народ и тусуется. Мы там часок покупались - вода в бухте чистейшая и довольно теплая. Я там много поснимал, но на большой аппарат - выложу по приезду. Сделал только один снимок на мобильник - вот этот... На косе, кстати, дикое количество англичан. Интересно, откуда они приезжают, потому что в районе этой бухты - только дешевые отели, так как нельзя ничего построить у моря. В Fethya, говорят, есть какой-то шикарный огромнейший отель, где по территории ездит специальный автобус, потому что пешком ходить очень далеко, но мы не успели в него заехать посмотреть. После Oludeniz поехали побережьем в сторону Анталии - 270 километров. До Kale берег изрезан всевозможными бухтами и заливами, и там такая нереальная красота, что мы каждые 10 минут останавливались фотографировать. После очередного поворота открылся вид на огромную бухту с двумя каменистыми островками, и справа на скале обнаружилась очень симпатичная кафешка, где мы пообедали. С веранды кафешки открывался такой вид, что за него стоило отдельно доплатить. Хозяин кафешки жутко гордился этим видом, но когда я попросил разрешения этим видом немного попользоваться, он особо не возражал. После Kas'а через некоторое время обнаружилась еще одна бухта, в которой расположился целый городок с очень красивыми домами. Судя по яхтам, пришвартованным у причала, живут там люди явно небедные... От Kale до Finike - дорога отвратительная и страшная: слева вплотную горы, справа - ничем не огороженный обрыв и море. Сама дорога очень узкая и раздолбана вусмерть. Как там ездят автобусы - не понимаю. Там и на легковушках народ ездил с полными штанами - со скоростью 10 км в час, чем страшно раздражал местных джигитов. Я к такой дороге привык в Сочи, но здесь трасса явно пострашнее. На обратном пути все-таки успели заехать в Faselis. Там раскопан довольно большой кусок древнего портового города. Пожалуй, из всех развалин это самые интересные. Потом выложу фотографии. Мы там были перед самым закрытием, и народу не было вообще, так что я мог поснимать без помех. Всего вчера проехали 620 километров. Но очень довольны. За такой красотищей я с легкостью проехал бы и тысячу.