Хай живе рiдна Хазария!

Я-то думаю, откуда ноги растут у бредней всех этих феноменов, типа Хазина. А там, оказывается, эвона что цветет и пахнет, цитирую заслуживающий высочайшего доверия источник - издание "Life Украина". (Это, конечно же, обычный российский LIFE, просто раздел, который специализируется на горячечном бреде об Украине.)

Украинские политики заявили о новой страшной угрозе для страны помимо русского языка: на этот раз они нашли международный еврейский заговор. С его "разоблачением" выступил 10 ноября в Кременчугской газете генерал-лейтенант Службы безопасности Украины Григорий Омельченко, депутат Верховной рады пяти созывов (1994–2012 годы), удостоенный в 2007 году звания Героя Украины "за выдающиеся личные заслуги в утверждении независимого Украинского государства".

— На сегодняшний день Украина — это главный приз для международного силинизма (очевидно, Омельченко имел в виду сионизм. — Прим. Лайфа). И борьба идёт за землю. Уже разработан план "нового Иерусалима", который хотят сделать на пяти областях: Запорожской, Днепропетровской, Николаевской, Херсонской и Одесской. Центр — в городе Днепре. Культурная столица — Одесса, — рассказывает генерал-лейтенант. — Запланировано было до 2020 года провести с принятием соответствующих законов референдум — поддерживают ли обитатели этих пяти регионов такой "украинский Иерусалим". Каждый обитатель этих регионов будет получать пенсию в 500 евро ежемесячно, вне зависимости от стажа работы и так далее. Уже сформировано 12 руководителей этой новой республики. В следующем году в Украину будет завезено 100 тысяч экземпляров Торы — еврейской Библии, переведённой на украинский. Во всех этих городах уже открываются бесплатные курсы по изучению иврита. Будет идти массовое переселение евреев в эти города. И до 2025 года запланировано переселение около 5 млн евреев из Иерусалима или других стран. (Отсюда.)

Братья-украинцы! Вы уж там держитесь! Не дайте прорваться мировому силинизму! Силинизм - не пройдет! А 100 тысяч экземпляров еврейской Библии нужно перехватывать на границе. Высылайте перехваточные отряды!

Братья-израильтяне! Вы уж погодите пока массово переселяться в Хазарию. Сначала туда Хазина нужно завезти - для выравнивания экономической ситуации. Вот после этого можно и заселяться!

26.04.2019 11:34
Комментарии 62

А где можно записаться в силинисты? Готов пройти процедуру.
26.04.19 21:16
0 0

Это всё тайные козни мировой силинистской илитки.
26.04.19 21:10
0 0

Неа, завтра шабат, перенесём на следующую неделю.
Если серьёзно, Омельченко когда-то был вменяемый политиком. Но уже ушёл. Сейчас к нему только один вопрос:... Зачем?
26.04.19 20:51
0 0

массовое переселение евреев
😀

"Если евреи бы были умнее
Жили бы тихо они, как пигмеи."


26.04.19 19:03
0 1

"100 тысяч экземпляров Торы — еврейской Библии, переведённой на украинский" - это 5 баллов!
Еврейское казачество восстало...
26.04.19 15:53
0 0

Еврейское казачество восстало...

Завтра восстанет.

Вы что? Завтра же суббота.
26.04.19 17:03
0 3

Почитал статью про Омельченко в Вики. Оказывается, в 2007 году его сбил автомобиль, после чего он был госпитализирован с переломом правой голени, черепно-мозговой травмой и многочисленными ушибами. Всё ясно ;)
26.04.19 15:10
0 2

«Каждый обитатель этих регионов будет получать пенсию в 500 евро ежемесячно, вне зависимости от стажа работы и так далее» О_о Ой, а можно Новым Иерусалимом сделать мой родной город? ;)
26.04.19 14:51
0 1

Я не очень люблю современную Украину [нет, я не «крымнашист» ;) ], но Алекс, пожалейте Украину, не надо туда Хазина завозить ;)
26.04.19 14:49
0 0

силинизма (очевидно, Омельченко имел в виду сионизм

Нет, речь шла о салонизме. Пора уже товарищам евреям начинать питаться вкусно!
26.04.19 13:37
0 0

Нет, речь шла о салонизме. Пора уже товарищам евреям начинать питаться вкусно!
боюсь что им нельзя именно сало )
26.04.19 17:21
0 0

Только конское.
26.04.19 17:47
0 0

Что, даже упитанных христианских младенцев уже не есть? Кошмар.
27.04.19 12:57
0 0

Хазаршчина.
26.04.19 13:33
0 1

А нафига эту прекрасную новость за 2017 г вытащили на свет божий? Продемонстрировать, что Омельченко идиот? Так это и так все знают в Украине, кто иногда смотрит отечественные полит ток-шоу. Зачем это Экслеру?!
26.04.19 13:08
0 1

Да Экслер просто русским языком вроде бы объяснил, что теперь понял, откуда дебилы вроде Хазина вытащили эту Хазарию. От других таких же дебилов. Мне интересно наблюдать круговорот дебилов в природе.
26.04.19 13:27
0 2

У нас в Днепре и так в маршрутках объявления на украинском, английском и иврите висят. Ничего не изменится :)
26.04.19 12:45
0 2

У нас в Днепре и так в маршрутках объявления на украинском, английском и иврите висят. Ничего не изменится :)

теперь придется срочно включить Израиль в состав ЕС. ;)
Как пишут после принятия нового закона о языке, дублировать можно будет на английский и языки ЕС.
26.04.19 12:51
0 0

А чы ты знаеш як воны звуть нашу православну хазарську паску? "Кулииич"!
26.04.19 12:39
1 2

- Рабинович, вы слышали? Евреи возвращаются на историческую родину!
- Неужели в Бердичев?
26.04.19 12:35
0 6

Оффтоп:
Буквально несколько минут как опубликовали новый клип Rammstein
26.04.19 12:09
0 7

Шикарно, спасибо :)
26.04.19 12:14
0 3

Вот спасибо! Жгут они конечно просто шикарно.

Открыл ссылку, там фото Порошенко и Нетаньяху, но его почему-то обозвали Эдельштейном и спикером Кнессета. Закрыл ссылку.

И кстати, не обозначена роль рептилоидов в мировой политике!
26.04.19 12:08
0 2

И кстати, не обозначена роль рептилоидов в мировой политике!

Они руководят по субботам.
26.04.19 12:17
2 8

Была у нас в городе газета "Колокол". Так они еврейскую фамилию даже у Путина нашли:)
26.04.19 12:34
0 1

Нетаньяху, но его почему-то обозвали Эдельштейном и спикером Кнессета.

Нам, хазарам, все-равно все евреи на одно лицо.
26.04.19 19:20
0 0

Была у нас в городе газета "Колокол". Так они еврейскую фамилию даже у Путина нашли:)
Я надеюсь, что против Боруха Натановича Эльсинга вы ничего не имеете сказать)))

Что мне нравится в таких новостях: всю жизнь прожил в Украине и всегда находился в её "информационном пространстве", но о существовании таких экземпляров и их взглядах всегда узнавал только от россиян :) Мистика :)
26.04.19 12:08
0 4

Ну так сейчас в российской прессе готовы вытаскивать любых мудозвонов, которые что-то там квакают. Неудивительно.
26.04.19 12:11
0 3

Ну омельченко известный персонаж в Украине. И известен он как раз своим долбоебизмом. Если кому то в Украине надо разогнать полное говно (и за которое никто не готов браться), то на помощь (не безоплатную ) приходит товарищ Омельченко
26.04.19 12:27
0 3

Не сомневаюсь :)
26.04.19 12:34
0 0

Здрасти... Герой Украины и вдруг долбоёб?

В легкую. Есть, даже, недавние примеры. А уж "герой" 2007 года...

ну долбоёб - не долбоёб, а звание, пенсию и прочие профиты вполне себе имеет.
26.04.19 14:29
0 0

Вранье. Библия изначально была написана на украинском языке.
26.04.19 12:05
0 6

Поправка. На еврейском диалекте украинского языка.
26.04.19 12:37
0 9

(шопотом)..... а таки говорят что и ОН был древнеукром... ну сперва

Это папа у него был древнеукром. Мама-то у него - еврейка. В свидетельстве о рождении написано.

Вранье. Библия изначально была написана на украинском языке.
Не Библия, а Тора.
И не написана, а надиктована...
26.04.19 14:28
0 2

Ну, что тут мелочиться и ограничиваться только Торой
26.04.19 15:00
0 0

Если Тору решили привезти, то и кипы тоже, таки, привезут. Как еврею без кипы?
26.04.19 12:05
0 0

Я лично требую меховую шайбу здоровую. Шоб все как у козырных пацанов!

Я лично требую меховую шайбу здоровую. Шоб все как у козырных пацанов!

а вот это только после отрезания...(с)Рабби Тукман
26.04.19 12:26
0 0

Жалко пацанов..
26.04.19 12:34
0 0

А ушанка поверх кипы не годится? В качестве зимней формы.
26.04.19 12:43
0 1

А ушанка поверх кипы не годится?

С кокардой!
26.04.19 13:06
0 0

Я лично требую меховую шайбу здоровую. Шоб все как у козырных пацанов!
В каких синагогах чалился? Каких ребе знаешь?

Культурная столица — Одесса

Одобряю!
26.04.19 12:03
0 1

Этот генерал явно пособник мирового силинизма. Так бы никто и не согласился жить в Новом Израиле, а за 500 евро в месяц для каждого подписавшегося, победа будет моментальной и безоговорочной.
Отличная реклама, а можно из других стран примкнуть к новым хазарянам?
DmT
26.04.19 12:02
0 0

Оттуда же:
— Украинцы являются предками европейцев, а территория современной Украины — колыбелью белой расы нынешней цивилизации, — резюмирует Омельченко.
26.04.19 11:56
0 0

Силинизм - это от silly?
26.04.19 11:49
0 0

Ничего-то вы и не понимаете. Силинизм - это сталинизм+сионизм.
26.04.19 12:24
0 1

Какое "Life Украина"? Чистый life.ru А первичный источник - из славного города Кременчуг. Удивительно, что не "Зажопинскую правду" цитировали. А пан Омельченко тот еще чекист. :)
26.04.19 11:44
0 4

Чо? И здесь, таки, заговор?!
26.04.19 11:57
0 0

Да, я пометочку сделал.
26.04.19 12:12
0 0

"силинизма"
- это опечатка.
Он имел ввиду "селенизма" и "селенитов", т. е. жителей Луны, в просторечии - лунатиков.
26.04.19 11:44
0 5

Генерал Омельченко немного похож на Лесли Нильсена, только хуже. Ну и текст выдаёт на уровне "голых пистолетов".
26.04.19 11:44
0 1

Попрошу не кощунствовать на святой неделе!:) Лесли Нильсен - это моё детство.
26.04.19 12:38
0 4

И моё. В семье много мемов с тех пор, типа "Мистер Какашка" или "Сигара с сюрпризом оторвала человеку голову".
26.04.19 14:21
0 1

Ну вот – зачем валить в Израиль, если будет под боком такой русскоязычный анклав. Начинаю паковать вещи. Непонятно правда, почему пенсии будут в евро платить, а не в шекелях, ну ладно - там на месте разберёмся! Спасибо, Алекс, за наводку!
26.04.19 11:39
0 9

Поверьте мне -- в евро лучше))
27.04.19 02:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
calella 21
coub 2
WTF 1
авто 311
видео 2237
вино 244