Адрес для входа в РФ: exler.bar

Худший кошмар путешественника

25.03.2021 14:04  14590   Комментарии (183)

Многие люди, в том числе мои друзья и знакомые, и во время нынешней коронавирусно-коронабесной эпохе продолжают куда-то ездить. С одной стороны, это правильно: нужно пытаться сохранять хоть какую-то нормальность в этом общемировом бедламе. С другой стороны, они как-то не задумываются о том, что произойдет, если где-нибудь в чужой стране, языка которой они не знают, у них вдруг окажется положительным тест на коронавирус. (Заметим, что он может оказаться и ложноположительным, такие случаи также бывают, причем не так уж и редко.)

В статье в "The New York Times" о подобных случаях как раз и рассказывается - "A Traveler’s Worst Nightmare: When Your Covid-19 Test Comes Back Positive".

Перевод некоторых выдержек. 

Что происходит с людьми, которые заболевают за границей, может сильно различаться, отчасти в зависимости от их предрейсового планирования. В некоторых странах есть обязательные карантинные помещения для тех, у кого положительный результат теста, и люди, которых туда направляют, зависят от местных стандартов. Даже в самых хороших отелях правила обращения с людьми, зараженными вирусом, могут сильно различаться. Не вся туристическая страховка покрывает болезни, связанные с коронавирусом, и большая часть не включает эвакуации. Некоторые страховые правила требуют, чтобы путешественники были госпитализированы до начала действия страхового покрытия, в то время как другие требуют наличия лишь незначительных симптомов.

22-летняя стюардесса Калина Коллиер стала причиной международного инцидента, когда в феврале в Instagram Live рассказала своим 11000 подписчикам, что после того, как у нее был положительный результат на коронавирус, ее четырехзвездочный ямайский курорт перевел ее в грязный гостиничный номер, который были скрытые камеры, и что ее «держали в заложниках» и «они пытались уличить меня».

...

39-летний Джереми Саломон, руководящий Privilege Luxury Club, туристической компанией в Копенгагене, заболел в конце рабочей поездки на карибский остров Сен-Бартс. Его тест на коронавирус оказался положительным, и ему сказали пройти карантин как минимум на семь дней, поэтому он договорился оплачивать продленное время в отеле.

Однако на следующий день менеджер спросил, не переедет ли он в "отдельную студию", которые есть на острове для тех, кто нуждается в карантине, чтобы об отеле не ходили слухи. Г-на Саломона на машине скорой помощи доставили в местный спортивный центр.

Вот как он это описывает.

«На матрасе был резиновый лист. Полотенца не было. Одеял не было. Сиденья для унитаза не было », - сказал он. «Холодильник был пуст, не было даже бутылки с водой».

К счастью для него, генеральный менеджер Eden Rock, отеля, в котором он провел одну ночь ранее во время поездки, услышал о пережитом, отвез Саломона на виллу с шестью спальнями, крытой и открытой саунами, бассейном и частным пляжем. Отель предоставил ему в пользование виллу бесплатно.

Саломон при этом был уже сильно больным. «Я провел 10 дней в основном в позе эмбриона в постели, при кашле и сильной лихорадке», - сказал он. «Они приносили завтрак каждое утро, и я, может быть, ел его через день. Я не могу представить, каково было бы находиться в той тюремной камере».

...

Билал Риазуддин, 22-летний студент университета из Лондона,  вылетел в Малайзию в конце декабря, чтобы навестить своих родителей, и ему пришлось предварительно забронировать утвержденный отель для обязательного 10-дневного карантина. Он выбрал наименее затратный вариант - отель ibis Styles Куала-Лумпур Fraser Business Park примерно за 40 долларов за ночь.

Когда его проверили на коронавирус в преддверии выписки, результаты оказались положительными на его девятый день, поэтому в течение нескольких часов его отвезли на машине скорой помощи вместе с тремя другими в государственное бесплатное карантинное общежитие, куда были отправлены другие заболевшие.

Он сказал, что ему дали темную комнату с письменным столом, кроватью, матрасом, простыней, потолочным вентилятором и общими ванными комнатами. Не было кухни (люди, живущие там, получали трехразовое питание), не было водопровода в комнате, не было дезинфицирующего средства для рук, подушки или одеял, ни кондиционера, ни стирки в здании. На его двери не было замка.

«Пару раз люди заходили, ошибшись комнатой. Они просто открывали дверь », - сказал он. «Никто не говорил по-английски, поэтому я просто смотрел на них, и они уходили».

Его родители приносили ему припасы. Он использовал ванные комнаты на другом этаже, потому что они были чище. Что касается его комнаты, "вокруг было полно мусора".

Ну и там еще подробно изложена история пожилой семейной пары американцев - Хосе Арельяно, ветерана ВМС США, и его жены Глории. Они проехали 2000 миль от дома до курортного города Оахака, Мексика. Там у Хосе начался приступ астмы, потом они с женой заболели коронавирусом, ну и в статье описываются их злоключения и то, как их сын организовывал их возврат домой. В итоге Хосе Арельяно умер, а семья получила счетов на сумму порядка миллиона долларов, причем страховка покроет не более 60% от этой суммы.


Мы тут с братом подумали было в апреле слетать на Кипр, развеяться. (Кипр с 1 апреля вроде бы открывается для россиян.) Но почитали эту и другие статьи и вот подумали - да что-то ну его на фиг пока. Обойдемся.

Комментарии 183

Какой смыcл лететь из Испании на Кипр???
25.03.21 17:57
1 13

Много куда, оень много куда. И на Колыму, и на Байкал, и на Камчатку, и в Йеллоустон, и в Антарктиду.
Много куда, оень много куда. И на Колыму, и на Байкал, и на Камчатку, и в Йеллоустон, и в Антарктиду.
25.03.21 20:19
0 0

Из Испании есть смысл лететь туда, где НЕТ того, что есть в Испании
То есть, все-таки на Колыму )
aag
25.03.21 20:02
0 0

Возможно, причина в банальной смене картинки. Я из-за большой загруженности по работе + ковидных ограничений готов поехать куда угодно, лишь бы сменить одну и ту же картинку за окном. Даже в пределах одной страны, пусть.
25.03.21 19:38
0 1

Какой смыcл лететь из Испании на Кипр???
четко сказано же -- "развеяться". И не поддаваться коронабесию.
25.03.21 19:26
0 2

А куда есть смысл лететь из Испании? На колыму?
Много куда, оень много куда. И на Колыму, и на Байкал, и на Камчатку, и в Йеллоустон, и в Антарктиду.

Алекс, помнится, в Красноярск летал отдыхать.
25.03.21 19:25
0 2

Из Испании есть смысл лететь туда, где НЕТ того, что есть в Испании (если речь идет об отдыхе). Лететь на отдых из Испании на Кипр - это примерно то же самое, что жителю Крыма ехать отдыхать в Сочи.
25.03.21 19:15
0 7

А куда есть смысл лететь из Испании? На колыму?
25.03.21 18:31
0 2

Ездил и езжу с семьей по Штатам, несмотря на ковидобесие. Штаты большие, классных мест много. Самое главное - выбирать свободные штаты, с минимумом ковидобесия, вроде Флориды.

За границу никуда не поеду, пока не отменят идиотизм в виде масок в самолетах, тестов и карантинов.
25.03.21 15:35
4 12

Зачем Чингачкуку пенка для волос????

ты права. Ирокезам она как-то нужнее.
Дело в том, что я всегда с собой беру.. видеокамеру!

Ну или скальпы. И иногда это скальпы ирокезов.
Бывало вечером после трудового дня вернешься в гостиницу, вынешь скальп ирокеза, о он - обвис... вот тут-то и пригождается пенка!
26.03.21 19:20
0 0

Зачем Чингачкуку пенка для волос????
надо!
26.03.21 19:19
0 0

Зачем Чингачкуку пенка для волос????
ты права. Ирокезам она как-то нужнее.
26.03.21 06:57
0 1

Зачем Чингачкуку пенка для волос????
не знаю, как ему, а мне летом волосы на плечах удобно укладывать.
На голове-то почти не осталось 😄
25.03.21 21:09
0 3

Зачем Чингачкуку пенка для волос????
25.03.21 18:04
1 6

А вот бельгийцам, французам, итальянцам и прочим испанцам и чехам куда податься...
Им можно только посоветовать протестовать и голосовать не за ковидобесноватых леваков.

В Штатах очень четко прослеживается связь левизны и ковидоидиотизма (при этом кейсы и смерти примерно одинаковы что в замасочных и залокдауненных левацких демократических штатах, что в свободных и открытых правых республиканских, но качество жизни в последних - не в пример лучше).

эээээ, так их еще лет 10 не отменят....
Значит, лет 10 не будем летать. 😄 Терпеть масочный идиотизм без крайней нужды я не намерен.

Штаты большие, но на машине можно запросто кататься везде. В Канаду, опять же, на машине можно (когда ее откроют).

Мы делаем также. Месяц назад были во Флориде в Сан Августине - все открыто, сумашедших в масках на пляже нет.О! Знакомые места! 😄 Был там недавно тоже, очень классно. Ковидорелигиозных с гордо нацепленном на морде знаком своей добродетели на пустынном пляже видел парочку, но в основном народ кладет на ковидобесие и живет нормальной жизнью. И именно поэтому Флорида будет продолжать получать мои туристические денежки, а всякие Нью-Йорки и Калифорнии - не будут.
А вот бельгийцам, французам, итальянцам и прочим испанцам и чехам куда податься...

пока не отменят идиотизм в виде масок в самолетах
эээээ, так их еще лет 10 не отменят....

уже все забудут про Ковид, но исключительно ради безопасности пассажиров еще эти маски будут и сами носить и пассажиров заставлять.

Вы заметьте, нигде не говорят: ну, блин, такая фигня, потерпите уж как-то...
Наоборот: не бойтесь летать нашими авиалиниями, у нас и дезинфекция, и перчатки и маски.

Вероятно, действительно полно таких, которые именно что боятся.

И в угоду им будем в масках летать так же как сейчас запихиваем в полиэтиленовый пакет тюбики с пастой и одеколон и не можем взять пенку для волос, потому что редко когда найдешь упаковку меньше 100 мл

Мы делаем также. Месяц назад были во Флориде в Сан Августине - все открыто, сумашедших в масках на пляже нет.
О! Знакомые места! 😄 Был там недавно тоже, очень классно. Ковидорелигиозных с гордо нацепленном на морде знаком своей добродетели на пустынном пляже видел парочку, но в основном народ кладет на ковидобесие и живет нормальной жизнью.

И именно поэтому Флорида будет продолжать получать мои туристические денежки, а всякие Нью-Йорки и Калифорнии - не будут.
25.03.21 17:04
4 8

Мы делаем также. Месяц назад были во Флориде в Сан Августине - все открыто, сумашедших в масках на пляже нет.
25.03.21 15:59
2 6

Вот тоже с женой подумали и ... решили вакцинироваться. Теперь можно спокойно жить (и ездить по заграницам) какое-то время.

Спутник Ви, если интересно.
25.03.21 15:27
0 6

"Финны ставят Питерцам визу на границе. Просто по факту прописки" - это не так. Из Питера в Финляндию по обычной шенгенской, другое дело в Питере ее очень легко получить если постоянно живёшь. На границе визы ни кто не ставит.
27.03.21 21:47
0 0

Хуже, у меня нет ни немецкого, ни ВНЖ в ЕС и живу я в России 😄
26.03.21 13:09
0 0

У нас пока вроде как "просто так" из Германии не пускают. И - наоборот...
Ну кто может не пустить гражданина домой? или Вам удалось отказаться от Российского.
26.03.21 12:58
0 0

Скажу честно, не в курсе. У меня мама всё равно не может покинуть место жительства по определённым причинам.
26.03.21 10:25
0 0

В этом смысле может лучше в Росию к родителям на пирожки ?
У нас пока вроде как "просто так" из Германии не пускают. И - наоборот...
25.03.21 20:02
0 0

Да, мне позавчера мама как раз рассказывала, что появились турагенства, которые возят из Германии на вакцинацию. Чуть ли не в Россию
возят в Эмираты, но там почти месяц надо сидеть или ехать второй раз. В этом смысле может лучше в Росию к родителям на пирожки 😄
25.03.21 19:55
0 0

А что , в Турции?
Берёз и прочих растений средней полосы нет или они уже отцвели и выпустили листья. У дочери сильная аллергия на пыление. Каждый год куда-то ездим. В прошлом году были планы на Таиланд и Сингапур. Но что-то пошло не так... Но в этом таки да, но - без "all inclusive".

P.S. Прошу ура-квасных патриотов про Сочи и прочий КрымНаш не писать, надо уезжать за границу чтобы остановить инфляцию 😉
25.03.21 17:22
0 5

В ту же Турцию без него не пускают...
А что , в Турции?

Приедете в Стамбул. Комендантский час. По воскресеньям рестораны закрыты. Ходить везде в маске.
Что за удовольствие?
Ехать по традиции 90-х в All inclusive и сидеть целый день в пул-баре? Нафиг такое?
25.03.21 17:17
1 1

Да, шанс подцепить Covid ниже, обещано еще и более легкое протекание болезни, но 100% защиты эта вакцина не дает, к сожалению.
Полную гарантию дает только крематорий
25.03.21 17:08
0 0

Мы б тоже рады, да хто ж нам даст. Германия, если интересно.
Да, мне позавчера мама как раз рассказывала, что появились турагенства, которые возят из Германии на вакцинацию. Чуть ли не в Россию 😄
25.03.21 16:57
0 2

Вот тоже с женой подумали и ... решили вакцинироваться. Теперь можно спокойно жить (и ездить по заграницам) какое-то время.
Спутник Ви, если интересно.
Мы б тоже рады, да хто ж нам даст. Германия, если интересно.
25.03.21 16:55
0 2

100% защиты эта вакцина не дает, к сожалению
Ну, во-первых, болезнь будет в любом случае протекать легче. А, во-вторых, просто не будешь "мотать себе нервы" на отдыхе. Тем более, что в Москве это делают сейчас практически без очереди и абсолютно бесплатно.
Насчёт "признают/не признают" - пока пофиг. Ковидные паспорта когда введут, тогда будет разница.
А ПЦР - нужен, конечно. В ту же Турцию без него не пускают...
Вот бы ещё в России разрешили привитым без масок ходить....
25.03.21 15:41
0 2

Когда мне хочется на море, я вспоминаю клинику на Тенерифе с постоянно отсоединяющейся от шланга кислородной маской, и после этого думаю, что во время пандемии, пожалуй, лучше из страны с хорошими больницами не выезжать.
25.03.21 14:53
2 8

А для местного большинства медицина Тенерифе, Турции или ... будет не хуже домашней.
Ага, как дома, только с языковым барьером. Приходишь в педиатрическую практику, а там надпись над ресепшеном "Мы не говорим по-английски. Мы не говорим по-французски. Мы не говорим по-немецки. Приходите с переводчиком". В частной клинике, где на ресепшене сидят девушки с макияжем и в форменной одежде с шейными платочками, с трудом разыскали одну девушку, которая смогла переводить, и ее пришлось ещё ждать полчаса после того, как подошла наша очередь к врачу. Причем, местное население там довольно бедное. На кого эта клиника рассчитана, я так и не поняла.
25.03.21 23:15
0 0

Вроде они оказались чуть ли не единственными кто открыл склоны.
Так никто и не просит сидеть дома. Наоборот, на днях увеличили ограничение по количеству людей для приватных встреч в помещениях, чтобы семьи могли собраться на Пасху.
25.03.21 21:28
0 0

что то я заметил, что бы Швейцарцы сидели дома. Вроде они оказались чуть ли не единственными кто открыл склоны.
В Швейцарии хорошо с декабря по апрель и с середины июня по конец октября, когда открыты подъемники. В остальное время большинство подъемников закрыто, в городах делать особо нечего, озера ещё холодные. Вот сейчас на носу три пары длинных выходных (Пасха, Вознесение, Троица) и двухнедельные каникулы, ума не приложу, куда поехать. На Пасху мы ещё едем на лыжи, но обещают в нижней части курорта +18 градусов (у нас возле дома вообще будет +22) 😄. На остальные праздники и на каникулы вся страна будет ломиться в итальянский кантон, где тепло и пальмы, возле тоннеля будет пробка на 10 км и давка в поездах.
25.03.21 21:17
0 0

медицина на высоте, но сидеть то безвылазно дома второй год удовольствие еще то.
что то я заметил, что бы Швейцарцы сидели дома. Вроде они оказались чуть ли не единственными кто открыл склоны.
25.03.21 19:58
0 1

Швейцарии
медицина на высоте, но сидеть то безвылазно дома второй год удовольствие еще то.
А для местного большинства медицина Тенерифе, Турции или ... будет не хуже домашней.
25.03.21 17:27
0 1

это про какую страну ?
Ну, я в Швейцарии живу.
25.03.21 16:35
1 8

с хорошими больницами
это про какую страну ?
25.03.21 15:12
2 0

Внезапно туризм всегда был риском, если ты добровольно полетел в какое-то Джибути/Сомали и там заболел например желтой лихорадкой то будешь сидеть в этой дыре и никто тебя обратно не пустит.
25.03.21 14:55
4 9

Тут вроде бы плакались все, что денег нет и работы нет и проклятый карантин, и бизнес в одном месте, а сейчас активно хотят путешествовать. Нипонятна )
25.03.21 17:00
1 5

Вы не поверите, но это могут быть разные люди
26.03.21 07:01
0 3

У нас на фирме, парень серб, поехал отдыхать на родину. Там заразился короной. Неделю назад HR прислал рассылку, что он там в больнице умер...

Я тоже летом думал, куда то поехать, так после этой истории как то перехотелось. Хотя крыша уже от одних и тех же пейзажей едет...
25.03.21 14:25
0 4

Какой вакциной?
В Сербии можно выбрать из четырех, знакомые говорят.
25.03.21 17:31
0 0

Думаю, что для Сербии это риторический вопрос.
25.03.21 16:50
0 0

Какой вакциной?
25.03.21 14:53
0 1

Сербы вообще любят на праздники на родину приезжать. И тусить потом семьей, попутно заражая всех. Как раз после таких событий тут скачки и происходят.
Но, к чести сербов они и вакцинируют неплохо, даже иностранцев с боравком и без. Нам с женой СМС пришла на субботу, например. И в отличии от теста (180 баксов для иностранцев!), это бесплатно.
25.03.21 14:31
0 1

В былые времена в чуму вообще бы живыми сожгли 😉
25.03.21 14:17
0 4

Это крайность, но понятного направления.
А зачем класть больного в комнату, куда случайно заходят посторонние?
25.03.21 14:53
0 1

Я вот все это (и другие подобные отзывы) почитал-почитал и че-то как-то расхотелось за границу выезжать((
Надеялся, может будут уже какие-то подвижки с признанием результатов вакцинации и тестов на антитела. Но, похоже, в ближайшее время никто это не собирается даже рассматривать, и наоборот скорее начнут повсеместно мазки из жопы требовать, чем на прививку внимание обращать.
Так что подожду, пока кончится этот идиотизм, а пока придется Россию посмотреть - почти нигде не был. Билеты, кстати, сейчас копеечные - советую всем присмотреться (я вот брал СПб-Горно-Алтайск за 13500 туда/обратно на конец мая).
25.03.21 16:05
1 4

В Европе же не так просто все эти вещи решаются, защита данных и все такое. Думают ещё, как сделать, чтобы решение было безопасным и эффективным и работало на международном уровне.
Ну кто б усомнился. Ура! Ура! Восхвалим!
25.03.21 22:48
0 0

думаю, в ЕС тоже нужно принять какие-то законы.
Мо ло дец!
25.03.21 22:46
0 0

У нас, например, на днях специальный закон .
Мо лод цы!
25.03.21 22:45
0 0

И Кисловодск, Карачаево-Черкессию и Кабардино-Балкарию обязательно посетите, потрясающие места для туриста. Азик не даст соврать.
Большое видится на расстоянии. Когда всё в часе-полутора езды кажется что всегда успеешь, а по факту какой нибудь парень из Питера на лыжах тут катается чаще чем я)
Видимо как с морскими жителями, которые в море купаются пару раз в году)
Но зато Эльбрус в ясную погоду из окна кабинета видно, хотя до него ровно сотка км по прямой)))
25.03.21 21:44
0 0

Для этого нужно как минимум, что у европейцев пошло устойчивое снижение случаев, чтобы чиновники зачесались
По поводу паспортов для вакцинированных уже давно зачесались, к лету обещали сделать. У нас, например, на днях специальный закон для этого приняли, думаю, в ЕС тоже нужно принять какие-то законы. В Европе же не так просто все эти вещи решаются, защита данных и все такое. Думают ещё, как сделать, чтобы решение было безопасным и эффективным и работало на международном уровне.
25.03.21 21:04
0 0

Как говорили местные люди, в прошлом коду после закрытия всего, количество людей на телецком подскочило раза в 3
В Телецком не был. Но в Курае в конце сентября прошлого года не было никого. На Каты-Ярык и Чулышмане какие-то люди были, но не сказать чтоб толпы.
aag
25.03.21 20:11
0 0

И Кисловодск, Карачаево-Черкессию и Кабардино-Балкарию обязательно посетите, потрясающие места для туриста. Азик не даст соврать
это да, совершенно другие, чем Алтай. Но надо понимать, что сейчас в таких местах туристы идут косяком. Как говорили местные люди, в прошлом коду после закрытия всего, количество людей на телецком подскочило раза в 3 😒
25.03.21 19:46
0 1

Надеялся, может будут уже какие-то подвижки с признанием результатов вакцинации и тестов на антитела.
Для этого нужно как минимум, что у европейцев пошло устойчивое снижение случаев, чтобы чиновники зачесались на эту тему, а пока им похоже интереснее придумывать, как еще народ запереть и контролировать.
25.03.21 18:22
0 1

И Кисловодск, Карачаево-Черкессию и Кабардино-Балкарию обязательно посетите, потрясающие места для туриста. Азик не даст соврать.
25.03.21 17:04
0 3

Билеты, кстати, сейчас копеечные - советую всем присмотреться (я вот брал СПб-Горно-Алтайск за 13500 туда/обратно на конец мая).
Еще вроде есть программа кэшбека, до 20%. Картой мир если платить, зарегистрироваться и бла бла.
25.03.21 16:58
0 0

Вот те же мысли. Вроде как можно будет, но если вдруг тест положительный, то попадалово будет очень серьезное.
nrb
25.03.21 14:17
0 2

Интересно заслушать, как оно в Турции происходит. А то многие нацелились туда в мае, одно из самых дешевых направлений.
25.03.21 14:14
0 2

Так никто не отменял критическое мышление. 😄
Надо не стесняться задавать неудобные вопросы и делать выводы.
25.03.21 17:07
0 1

Краснодар и Крым - выбор этого мая.
Вокруг свои и не заграница враждебная.
25.03.21 16:12
7 0

Лучше пообщаться с турагенством и узнать самый свежий опыт.
Ага.
Турагентство прямо стоит стеной за интересы клиентов.
И всячески отговаривает покупать у них тур при малейших колебаниях.
[/skzm]
25.03.21 16:10
0 3

Безусловно, сейчас стоит летать только в такие страны. Но все равно это не на 100% гарантирует, что не будет каких-нибудь накладок.
25.03.21 15:12
0 0

Просто для справки - в Турции в целом медицина очень на хорошем уровне. Я видела там гос больницу в провинциальном центре - очень даже, частные так вообще прекрасные клиники. Но частные весьма дорогие, там надо внимательно чтобы у вас со страховкой все было ок.
Проблемы, с которыми там можно скорее всего столкнуться - там не знают языков, поэтому коммуникация может быть затруднена.
25.03.21 15:09
0 2

Здесь можно почитать из первых рук:
www.haberturk.com
25.03.21 14:56
0 0

Сейчас чужие отзывы дают мало информации. Во-первых, буквально за две недели может многое измениться (на уровне страны). Во-вторых, зависит от отеля сильно. Лучше пообщаться с турагенством и узнать самый свежий опыт.
25.03.21 14:26
0 0

Забавные истории, правда.
То что ужас-ужас для нормального европейца, для местных жителей - может оказаться вполне ежедневная реальность, причём ещё возможно и не каждому доступная.
Кухни не было.. .Холодильник был пустой... В палате нельзя было закрыться на ключ.... Душ общий в коридоре... На унитазе не было сиденья... Не было полотенец.... Кондиционера не было, только вентилятор под потолком....
А высокий выставленный счет, возможно, объясняется тем, что в тех туристических краях вызов машины скорой помощи - это событие, сравнимое с вызовом спасательного вертолёта в Испании.
25.03.21 16:34
1 3

Ну так да, первая мысль та же самая. Если у кого-то желание путешествовать по диким местам, то уж наверное надо осознавать, что жизнь и здоровье и извиняюсь за выражение "достоинство" людей за пределами нескольких стран ЕС и Северной Америки не стоят вообще ничего, это даже не ноль, это отрицательная величина. Но живут же там миллиарды людей... И многие даже до преклонных лет доживают. Чисто вопрос вероятностей.
25.03.21 17:40
0 2

мы оптимистично планируем отпуск в италии в конце июня
уже глостиницы забронировали
и самолёт купили
25.03.21 16:04
0 2

и самолёт купили
Основательно подошли!
26.03.21 00:56
0 3

что-то прям совсем оптимистично.
Даже если внутри Евросоюза.

Остается только пожелать сбычи мечт 😄
25.03.21 16:15
0 2

>>>С одной стороны, это правильно:
это неправильно. С любой стороны
25.03.21 15:41
0 2

Алекс рано в апреле на Кипр. Тут еще два выхода из дома по смс в день. И куча других ограничений (бары и рестораны только на верандах). То что они "вроде бы решили" пустить туристов, не говорит, что снимут вообще все ограничения.
25.03.21 14:23
0 2

У меня вопрос. Ну вот нет у туриста денег на 14 дней в отеле и лечение. Но есть страховка ковид +. Вот как его заставить платить из своего кармана? Его из ранее оплаченого номера ковид полиция вывозить будет? Куда? В тюрьму? А он при этом кашлять на всех? Тут правильно написали, если это самому туристу надо - другое дело, плати-лечись. А тут что ни почитай - всем конские ценники вываливают и все без писка платят как так и надо
26.03.21 09:46
0 2

Это раз. А 2 - ты по ИХ мнению ужас какой заразный и тебя надо обходить десятой дорогой, потому в общую тюрьму нельзя. Насильно в больницу...так ты оттуда уйдешь, тебя в ней охранять надо, а это см.выше. В общем "болезнь" туриста - это головняк принимающей стороны и вот как раз от этого должна спасать ковидная страховка. Все остальное - херня собачья
26.03.21 10:10
0 0

Такое же мнение. У меня, например, тоже нет никаких тысяч евро на карте, и взять их вот вообще негде. И че они будут делать, в тюрьму посадят что ли? Так вроде отсутвие денег на лечение не является преступлением ни в одной стране.
26.03.21 10:00
0 1

Никаких путевок не брали. Если откроют гостинницы здесь, в Германии -поедем в Шварцвальд.
Нет - будем однодневными вылазками-походами на природу развлекаться.
25.03.21 14:24
0 2

Ну да, опасение некоторое было. А что делать? В феврале скатал с друзьями на Занзибар, поплескаться в Индийском океане, попить коктейлей и покушать лобстеров. Не жалею 😄
25.03.21 17:08
0 1

Есть некоторая ирония в том, что президент страны, куда народ ездил развлекаться из-за отсутствия ограничений, умер, предположительно, от коронавируса.
Не некоторая, а предположительная 😄
26.03.21 16:37
0 0

Есть некоторая ирония в том, что президент страны, куда народ ездил развлекаться из-за отсутствия ограничений, умер, предположительно, от коронавируса. Ничего, сейчас тетка-президент там прикрутит гайки.
Эх, жаль не ввёл карантин. Сейчас жил бы, поживал, добра наживал
25.03.21 22:38
0 1

Есть некоторая ирония в том, что президент страны, куда народ ездил развлекаться из-за отсутствия ограничений, умер, предположительно, от коронавируса. Ничего, сейчас тетка-президент там прикрутит гайки.
25.03.21 20:55
0 0

Главной проблемой может быть то, что сейчас во многих страховках оговаривается, что проблемы, вызванные КОВИД-19 не являются страховыхи. Т.е. по сути получается, что лечение и потенциальные непредвиденные расходы придётся брать полностью на себя.

В остальном, если едешь в цивилизованную страну и общая эпидем. ситуация не очень накалена (пример - прошлые март-апрель-май), то в 2021 я думаю можно выбираться (конечно с соблюдением мер предосторожностей).
crc
25.03.21 15:37
0 1

А где не входит? Ради интереса просчитал страховку в Ингосе, Альфе - все входит и покрывается.
25.03.21 22:52
0 0

Прошлой осенью ездили в Турцию. В страховке ОТ Анекс-Тура (страховая компания ERV), значилось:
"COVID-19 is covered. According to the T&C /
COVID-19 покрывается. В соответствии с правилами
страхования."
25.03.21 21:31
0 0

При покупке тура, в моем случае, в Турцию страховка на предмет ковида является обязательной. Мы всей семьей переболели, но отказаться от этой страховки не можем. Может быть, так к лучшему.
У нас в стандартных страховках путешествий отдельно оговаривается, что ковид - не страховой случай. Даже интересно стало проверить можно ли у нас застраховаться включая "ковидориск".

> Important information regard to the virus COVID-19

Sickness and travel disruption because of COVID-19 as well as travel restriction due to acts of authorities are not covered by travel Insurance. Pandemic is not over and restrictions in countries can be reset unexpectedly.
crc
25.03.21 17:27
0 0

При покупке тура, в моем случае, в Турцию страховка на предмет ковида является обязательной. Мы всей семьей переболели, но отказаться от этой страховки не можем. Может быть, так к лучшему.
25.03.21 17:00
0 0

Ну да, сейчас время рискованного туризма. Если готов рискнуть, то нечего расстраиваться, что попал в сложную ситуацию
25.03.21 14:24
0 1

Кипр с 1 апреля откроется не для россиян, а для влетающих из России. Для влетающих из Испании Кипр и сейчас открыт при определенных условиях, вне зависимости от национальности туриста.

Прилетай, тут на Кипре нет таких ужасов. 😄
25.03.21 15:44
0 1

Рейсы из Европы. Визэйр и Райнэйр с нашего направления отменили абсолютно все рейсы до мая.
А, тут не копенгаген.
25.03.21 18:48
0 0

Рейсы есть. Отменяют только регулярку, грузопассажирские чартеры летают и из Москвы (Аэрофлот, Победа, S7), и из Питера (до конца марта — Cyprus Airways, с апреля Россия).
Рейсы из Европы. Визэйр и Райнэйр с нашего направления отменили абсолютно все рейсы до мая.
crc
25.03.21 18:45
0 0

Ковидарий за счёт Кипра. ?Продано! летим к вам:)На самом деле был рейс на эту субботу на Кипр. На месяцок - два планировали поработать дистанционно с женой. Лучше у вас в тепле, чем дома в холоде сидеть. Рейсы отменили, думаем, стоит ли лететь перекладными... Когда изначально брали билеты, была надежда что ни СМС, ни таких запретов в апреле уже не будет.
Рейсы есть. Отменяют только регулярку, грузопассажирские чартеры летают и из Москвы (Аэрофлот, Победа, S7), и из Питера (до конца марта — Cyprus Airways, с апреля Россия).
25.03.21 18:24
0 0

Ковидарий за счёт Кипра. 😄
Продано! летим к вам:)

На самом деле был рейс на эту субботу на Кипр. На месяцок - два планировали поработать дистанционно с женой. Лучше у вас в тепле, чем дома в холоде сидеть. Рейсы отменили, думаем, стоит ли лететь перекладными... Когда изначально брали билеты, была надежда что ни СМС, ни таких запретов в апреле уже не будет.
crc
25.03.21 17:07
0 0

"Определенные условия" - это сдать тест перед вылетом, потом сдать тест по прилету, а если неудача - отсидеть 14 дней в ковидарии и т.д., и т.п., и все это за свой счет? Или помягче условия))?
Ковидарий за счёт Кипра. 😄
25.03.21 17:00
0 0

СМС для выхода из дома, тесты до и после прилёта, комендантский час таки немного смущают ?
Ну не доковидные времена, да. Но на спортивном мате с куском резины спать не заставят. 😄

СМС, видимо, с середины месяца отменят. И я уверен, что туристы этим правилам не будут подчиняться — нет рычагов заставить.
25.03.21 16:49
0 0

"Определенные условия" - это сдать тест перед вылетом, потом сдать тест по прилету, а если неудача - отсидеть 14 дней в ковидарии и т.д., и т.п., и все это за свой счет? Или помягче условия))?
25.03.21 16:07
0 0

Кипр с 1 апреля откроется не для россиян, а для влетающих из России. Для влетающих из Испании Кипр и сейчас открыт при определенных условиях, вне зависимости от национальности туриста.Прилетай, тут на Кипре нет таких ужасов. 😄
СМС для выхода из дома, тесты до и после прилёта, комендантский час таки немного смущают 😄
crc
25.03.21 16:06
0 1

Да уж... Тоже собираюсь в конце весны - начале лет наконец-то выбраться. Надежда на то, что уже переболел. Ну и собираюсь еще привиться. Чуть позже, что бы пол-года после выздоровления прошло. Если вакцин, конечно, хватит
25.03.21 14:24
0 1

Мы тут с братом подумали было в апреле слетать на Кипр, развеяться. (Кипр с 1 апреля вроде бы открывается для россиян.) Но почитали эту и другие статьи и вот подумали - да что-то ну его на фиг пока. Обойдемся.
А как же Спутник В... ?
В смысле, если загодя привиться чем-то приличным от бяки?
25.03.21 16:08
0 1

зы.
если 1 апреля - то да, прививаться поздно.
Н еще же первое мая будет, и так далее...
25.03.21 17:40
0 0

Но пару дней ваш мазок из носа - положительный.
Тогда - нужно в Китай ехать.
Им мазки из носа - до з...., в смысле - малоэффективны.
25.03.21 17:40
0 2

А как же Спутник В... ?В смысле, если загодя привиться чем-то приличным от бяки?
Можно не заразиться, но запросто сдать положительный (не ложно!)
тест ПЦР. Ну вдохнули вы воздух с вирусом, ну сидит он у вас в носу
пару дней. Ну имунная система относительно быстро умножила его на ноль.
Но пару дней ваш мазок из носа - положительный.
25.03.21 16:51
0 2

Выход в вакцинации, и в отсутствие необходимости сдавать тест пцр (там, где это принимают). Но детей вот все равно пока не вакцинируют...
26.03.21 14:29
0 0

А что ж тогда тест даже у вакцинированных спрашивают? А в Израиль уже почти поголовно привитый отчего ж туристов не пускают? Почему, почему... одни только почему без логики и смысла
26.03.21 17:28
0 0

Да уж.
Тут и Раммштайн евротур перенесли на следующий год. Второй раз уже.
26.03.21 08:42
0 0

На FlyerTalk недавно один написал историю как ему на 9-ый день карантина по прилету в Тайланде (где сейчас нужно сидеть в карантине всем приезжающим) тест дал положительный ответ.

Его из гостиницы отвезли в больницу несмотря на полное отсутствие симптомов. И продержали там 14 дней, выставив $900 за день счет.

Он написал что страховка, которую он купил до прилета оплатила счета но это было только после того как он оплатил счет в самой больнице сначала. Тебе нужно предъявить кредитную карту а после того как оплатить счет нужно отослать документы в страховку. Чтобы больница напрямую работала со страховкой - это очень редко случается, все счета нужно оплатить сначала самому.

Ему вообще повезло - многие страховки отказываются покрывать счета нахождения в больнице при отсутствии симптомов.
25.03.21 18:36
0 0

А платить из своего кармана, если тебе не нужно от больницы ничего, как-то нет особого стимула.
Согласен. А вышеописанное один из методов развода иностранцев на деньги и в Таиланде это весьма хорошо умеют делать.
26.03.21 03:46
0 0

Ответ - тебя не впустят в Тайланд, если ты не предъявишь свидетельство о покупке страховки которая покрывает "ковид лечение" - именно с этой формулировкой - минимум на $100K.
Ну так страховка у него была, а денег могло и не быть. Просто как-то странно. Я была в ситуации, когда мне в соседней стране пришлось в клинике платить из своего кармана, а страховка потом возвращала, но тогда именно мне надо было, чтобы меня лечили. Можно было поехать в государственную больницу, где с меня не взяли бы ни копейки, но она была дальше и, наверное, пришлось бы сидеть в очереди. А платить из своего кармана, если тебе не нужно от больницы ничего, как-то нет особого стимула.
25.03.21 23:04
0 0

А если бы он сказал, что у него нет таких денег, то что бы они сделали?
Хорошй вопрос.

Ответ - тебя не впустят в Тайланд, если ты не предъявишь свидетельство о покупке страховки которая покрывает "ковид лечение" - именно с этой формулировкой - минимум на $100K.
25.03.21 20:56
0 0

А если бы он сказал, что у него нет таких денег, то что бы они сделали?
25.03.21 20:48
0 0

Крупно повезло в дешевом Тайланде.
Тайланд давно уже не такой дешевый (хотя и дешевле Европы). А лечение для иностранца там вообще очень дорогое.
aag
25.03.21 20:01
0 0

Еще раз:выставив $900 _за день_ счет.Полный счет был $14K USD.Пардон, невнимательно прочитал. Тогда да, все как в цивилизованных странах!))
Ага. И он улетел обратно на третий день после выписки.
Так что да - летишь отдохнуть и сидишь 25 дней в запертой комнате или хуже - в больнице...
25.03.21 19:35
0 1

Его из гостиницы отвезли в больницу несмотря на полное отсутствие симптомов. И продержали там 14 дней, выставив $900 за день счет.Крупно повезло в дешевом Тайланде. В Европе та же сумма за один день была бы.
Еще раз:
выставив $900 _за день_ счет.

Полный счет был $14K USD.

Там ситуация была еще лучше оказывается... когда выписывали его врач сказала, что в тайланде для карантицищов используют "super-sensitive" тест который дает false positive в 30% (!) случаев. Т.е. это дополнительная возможность содрать деньги.
25.03.21 19:27
0 3

На Кипр рановато пока. Разрешают выходить из дома максимум на шесть часов в день по смс. Полицейские отлавливают нарушителей и паяют штрафы.
25.03.21 20:34
0 0

Внутренний туризм неплохо выручает.

Кого выручает?
Тур отрасль?
Это вы еще так договоритесь до того, что и Туркам туристы не нужны, Стамбульцы валом валят в Каппадокию - сказка!
26.03.21 19:14
1 0

Многое из того что было связано с туристами (взятки за выделение участков под отели в охраняемых зонах, пирсы, превышение допустимой высоты строений) было либо напрямую связано с коррупцией, либо косвенно (через детей чиновников). Ну не получит условно говоря дочь прокурора пару лямов за сезон, кому от этого хуже. Простому народу ни тепло ни холодно. Разве что гастарбайтеры не смогут получить копеечку, но они и так не доедут до острова.

Внутренний туризм неплохо выручает. Мы отдыхали в разгар сезона в олл инклюзив в 50 км от дома - отель не то что был полон, но народу было достаточно. А в горах и подавно всё забито.

Кстати незабываемые впечатления от бассейна в Агросе - на воздухе +35, вода чуть выше +18 (из горной речки).
26.03.21 09:17
0 2

И да, с 1 апреля туристов из России не пустят, это сладкие мечты министра по туризму, ничем официальным не подкрепленные.К июню привьют 65% населения, вот тогда и разрешат наверное. Но мы уже привыкли к отсутствию пьяных толп, честно говоря без туристов лучше, да и экономика успешно диверсифицировалась
Ха, не побоюсь этого слова, ха.

Без туристов Кипр расцвел и устремился в светлое будущее вслед за Илоном Маском
25.03.21 22:36
3 2

И да, с 1 апреля туристов из России не пустят, это сладкие мечты министра по туризму, ничем официальным не подкрепленные.

К июню привьют 65% населения, вот тогда и разрешат наверное. Но мы уже привыкли к отсутствию пьяных толп, честно говоря без туристов лучше, да и экономика успешно диверсифицировалась
25.03.21 20:43
2 2

По поводу Хосе Арельяно и его супруги в статье дается интересное описание - поехали в Мексику, так как еще в начале пандемии купили билеты за !!! 400 баксов. Это ад и Израиль, пардон. Жаба задушила забить на эти 400 баксов. У меня знакомые (в Швеции, кстати, где так легкомысленно относятся ко всем карантинам) еще до пандемии покупали туры на семью за 3+ косаря, и с сожалением, конечно, но забивали болт на свои деньги - здоровье дороже. А тут из-за 400 баксов с астмой поехали в Мексику. Спорное решение, назовем это так.
25.03.21 21:02
1 1

Чорд, ну вот зачем я это прочитал. Теперь хоть отменяй все 😄
25.03.21 14:12
0 0

Пойду байдарку покупать, гитару и эбонитовую печень разводить среднерусскую тоску на речке Лух. Вылезу через две недели страшнее лешего, и дальше программировать 😄

Оффтопик - многоуважаемый Алекс, не мог бы ты в ближайшем выпуске AliГоп осветить тему покупки приличных футболок ? Буду весьма благодарен !
25.03.21 22:38
0 0

Тут на ФЭРе дали интересную ссылку о том, как человек едет в Китай в университет и через какие испытания ему пришлось пройти. Вот тут первая часть, рядом лежат остальные.

Я знаю, что многие местные комментаторы разочаруются, но никаких анальных тестов ему не делали.
27.03.21 11:56
0 0

Хорошие у тебя посты за день до моего отлета на Пуэрто-Рико (или в?). Сегодня сували палочкой в нос - тут приятно, что мы не в Китае. Интересно, как упал туризм в Китае с их анальным сканированием?
25.03.21 16:43
0 0

Интересно, как упал туризм в Китае с их анальным сканированием?
В Китае 90% туризма - внутренний туризм.
aag
25.03.21 20:06
0 0

Знакомые летали в Эмираты, но они были уже переболевшими.
25.03.21 15:37
0 0

А это не имеет значения. Правила одни для всех.
25.03.21 17:24
0 0

Прошлой осенью заболел короной, будучи в автобусном туре по Северному Кавказу. К счастью, почти бессимптомно, обнаружил уже почти к концу тура в Махачкале по тому, что пропало обоняние.
25.03.21 15:30
0 0

Ямайка, Карибы, Мексика, Малайзия. В Африке никто не заболевал? Или в Китае? (там и на карантине не болеющих прибывших в грязные прокуренные комнаты селят).
Нафига туда вообще летать для пляжного отдыха? Я понимаю - этнография, история, экстремальный спорт и всё такое. Но в обычное время, сейчас лучше не стоит. Для пляжного отдыха есть более приличные места, а сейчас вообще для любого отдыха. Кипр, уверен, в случае положительного результата в "тюрьму" не посадит (если это не турецкая часть, конечно).
25.03.21 14:37
0 0

я завтра на Карибы еду. Там вроде кроме пляжного отдыха есть все-таки что делать. Хочется надеяться. Пляжный отдых я попробую избегать, хотя для девушковой части моей семьи это главная цель.
Ну так вот стоит почитать что там происходит с теми, у кого по прилёту положительный тест на ковид.
25.03.21 17:08
0 0

я завтра на Карибы еду. Там вроде кроме пляжного отдыха есть все-таки что делать. Хочется надеяться. Пляжный отдых я попробую избегать, хотя для девушковой части моей семьи это главная цель.
25.03.21 16:50
0 0

Очень сильно зависит от страны, от отеля, от турагентства.
Мы слетали в октябре в Турцию, неделю назад в Дубаи. Без форс-мажора и абсолютно довольны.
Но конечно напрягает мысль что возможный положительный тест может сломать все планы.
Но на майские на Кипр тоже собираемся. 😄

PS а, да, и мы переболевшие уже со средней тяжестью, так что сам ковид напрягает нас морально меньше, чем ковидопаника.
25.03.21 14:19
6 5

Ага, как долбанул - целых сорок восемь часов дома валялся с температурой. Представляешь? А ведь каждый год я болею каким-то ОРВИ, но только валяюсь всего по два дня.Представляешь? Разница какая? 48 часов и два дня. 48 и 2. Разница в 24раза. В 24!!!
Как в окружении у тебя начнут умирать люди, тогда ты резко свое мнение поменяешь.
Я переболел с температурой 36,9 в течении 30 минут если что
26.03.21 00:16
0 1

Супермакс почему такой суровый?
Наверняка ему выписали штраф в 200 долларов за то, что он в своей машине без маски ехал.
По крайней мере мои источники из Австралии о таком подходе докладывают.

Но тут, что называется, "верить нельзя никому"
25.03.21 17:23
1 1

А при чем тут это? Мы сравниваем вероятности? Ну они в любом случае не нулевые. Нигде. И не все зависит от самого человека.

В целом моя философия - ковид оказалась такая хрень, что с огромной вероятностью рано или поздно переболеешь, возможно и не один раз. Поэтому важнее беспокоиться о том, чтоб переболеть помягче, чем о том, чтобы "ни в коем случае не заразиться прямо сегодня". И в этом смысле "меньше стресса, больше отдыха и здорового образа жизни" гораздо продуктивнее стратегия чем "сидеть в бункере и бояться"
25.03.21 15:02
3 17

КАМАЗ с встречки тоже может прилететь, уж поверьте. Можно и не верить, а ролики в соответствующих пабликах полистать.
Человек безусловно должен беречься и понижать вероятность своего попадания в любые неприятности. Просто нужно и меру знать. Зачем жить если не жить?

PS у меня есть не один пример как человек месяцами "сидел дома никуда не выходил" и все равно заболел. а есть знакомые которые живут обычной жизнью (с разумными мерами) и не болели еще.
25.03.21 14:55
4 16

А если бы в ДТП погиб - то вообще в машину не садился бы.
Что ж вы все такие впечатлительные? Человек смертен, смиритесь.
25.03.21 14:27
5 21

Вот если бы переболели с смертельным исходом, то по другому бы относились к ковидопанике.
25.03.21 14:26
18 13

Не пойму, в чем проблема сделать прививку и ехать на все четыре стороны.
25.03.21 15:38
5 3

а есть какая-то реальная статистика по прививке? Насколько она помогает и какие побочки могут быть?Вот в этом и проблема.
Есть.
Data analysis in a study by the Israeli Health Ministry and Pfizer Inc found the Pfizer vaccine developed with Germany’s BioNTech reduces infection, including in asymptomatic cases, by 89.4% and in syptomatic cases by 93.7%.

www.reuters.com
26.03.21 04:02
0 0

не говоря про Европы и США
США сейчас сильно продвинулись в плане вакцинации, при желании уже давно можно привиться. В Европе, кроме ВБ, все сложно пока.
25.03.21 21:08
1 0

а есть какая-то реальная статистика по прививке? Насколько она помогает и какие побочки могут быть?
Вот в этом и проблема.
aag
25.03.21 20:13
1 1

Его послали подальше и не пустили в самолёт ― тест нужен!
правильно, прививка гарантирует легкое течение болезни, но не гарантирует отсутствие заразности. По крайне мере ни один из производителей прививок не стал этого гарантировать.
25.03.21 19:52
1 1

А что прививки уже где-то признают достаточным основанием, чтоб пускать в страну без всяких тестов, карантинов и прочего трахания мозга?
Грузия.
25.03.21 18:47
0 3

В Москве тоже можно достаточно просто. Но знаю, что во многих "замкадышевских деревнях", не говоря про Европы и США - так просто не привиться. Вакцин пока мало, и там жёсткие очереди и приоритеты
25.03.21 18:01
1 0

У меня не все привились. Кто-то не доверяет, кто-то просто не хочет "пока слишком рано, надо чтобы третий этап закончился" - но это в Москве. А вот в "замкадье" там не всё так радужно. И в Европах тоже не всё так радужно - жёсткие очереди, вакцин не хватает, и просто так пойти и привиться - нельзя.
25.03.21 18:00
0 1

Ну наверное потому, что сначала прививок не было, а сейчас их не хватает тем, кто хочет сделать,
Смотря где. В нашей деревне на юге РФ Спутника полно. Медсестры жалуются что пенсионеры молодцы, активно ходят, прививаются. А остальные менее активны.
Без всякой предварительной записи можно. Причем если раньше принимали партиями по 5 человек, то сейчас дозировка стала индивидуальная.
25.03.21 16:32
0 0

В статье, которую обсуждаем, речь вроде не про то, что Алекса куда-то не пускают, а про то, что он отказывается от поездки, так как не хочет перенести коронавирус вдали от дома.
я может чего неправильно понял, но мне кажется Алекс в больше степени не хочет переносить весь бюрократический ковидо-маразм вдали от дома, а не самого вируса боится.
25.03.21 16:32
1 2

В статье, которую обсуждаем, речь вроде не про то, что Алекса куда-то не пускают, а про то, что он отказывается от поездки, так как не хочет перенести коронавирус вдали от дома.
25.03.21 16:20
0 2

Все мои знакомые, кто хотел, все привились. Речь про РФ. Я не привился, потому что болел и у меня есть антитела. Буду периодически делать анализы, когда антитела упадут, сразу сделаю прививку. Не понимаю, что переливать из пустого в порожнее. Укололся и пошёл (с).
25.03.21 16:14
4 3

А что прививки уже где-то признают достаточным основанием, чтоб пускать в страну без всяких тестов, карантинов и прочего трахания мозга?
25.03.21 16:11
0 3

Речь не о том, пустят или нет, а о том, что делать, если в поездке заболеешь. Тест с этим никак не поможет.
25.03.21 16:11
0 1

Не пойму, в чем проблема сделать прививку и ехать на все четыре стороны.
Дочка с мужем пару недель назад вылетали из США. Перед ними на регистрации стоял мужик с прививкой. Его послали подальше и не пустили в самолёт ― тест нужен!
25.03.21 16:06
0 2

Ну наверное потому, что сначала прививок не было, а сейчас их не хватает тем, кто хочет сделать, да и сделать не все хотят...
25.03.21 15:49
0 2

За время коронавируса трижды был на Мальдивах(по 12 дней каждый раз), трижды в США (по месяцу каждый раз) , две недели в Хорватии, две недели в Египте.
Если ездить перестану , то с ума сойду.
Заболеть можно где угодно и чем угодно, надо всегда себя беречь и правильно риски оценивать.
У меня есть знакомый, живёт в Юж.Бутово и после каждой моей поездки (я посетил уже 115 стран, он почти нигде не был) спрашивает- "Не опасно там?"....
25.03.21 15:19
13 10

Работа просела сильно в середине марта-апреле-мае....потом восстановилась....сейчас примерно плюс 25% к докризисному уровню!
Если бы не закрытые границы и ограничения в большинстве стран - список путешествий был бы конечно другой....а пока довольствуемся тем что открыто!
25.03.21 19:26
1 0

а мы давеча с феликсом эдмундовичем бочонок медку навернули. и ничего, не жужжим, как пчелки (с)
25.03.21 19:08
1 3

На какие шиши?
25.03.21 18:00
1 1

Развейтесь в Крыму)
В России не так дорого болеть, как в Европах.
25.03.21 14:22
17 6

Ренессанс
Попробуйте ингос.
www.ingos.ru
25.03.21 21:46
0 0

страховка от заболевания Ковид
Просто от ковида покрывает обыкновенная страховка, но по времени она ограничена периодом турпродукта, те если сместится время вылета домой она уже не покроет. Вот для этого есть доп страховка. Мне туи предлагало такую, на сколько помню от ингоса.
25.03.21 20:53
0 0

Об этом еще миллионер из Силиконовой Долины вещал. В России не только дешевле, но и банально качественнее.
25.03.21 19:21
0 0

Ну на сегодняшний день даже не знаю, что подсказать. Кроме обсуждаемых сложностей ковидные добавили еще больше непонимания в то, как собственно, сейчас пересекать границу так, что бы надежно все было. До пришествия ковида достаточно было приглашения...ну и отпечатков пальцев. Сейчас не представляю и инфа на спецсайтах таможенных самая разнообразная.
25.03.21 19:20
0 0

В Крым, если что, можно и через Украину въехать.Неудобно - да, но тогда вопросов меньше, ежели чё 😄
Если ничего не путаю, существует ограниченный перечень оснований, по которым украинские власти могут разрешить иностранцу въезд в Крым. И туристических целей в этом списке нет. А без соответствующего разрешения не гражданина Украины просто развернут на КПП.
25.03.21 18:35
0 1

Мухосранск попался
Мой приятель уехал в Черногорию на пмж, но для лечения зубов ездил в Мск и это не потому, что искал где подешевле.
25.03.21 17:18
0 0

Спасибо, вы немного успокоили. То есть риск не влететь есть, но шанс невысокий.

PS а то у нас как раз возможна проблема с приглашением сюда московских родственников )
25.03.21 17:16
0 0

заболят зубки
есть страховки, которые и зубки и много еще чего покрывают, не надо жадничать перед поездкой.
25.03.21 17:15
0 1

Публичные персоны на то и публичные, что на виду и мимо не проскочишь, информация о том, о сем сегодня же везде. А условные Васи Пупкины и в Крым ездят, и в Украину не забывают. В моем окружении таких знакомых множество.
25.03.21 16:47
0 2

доступнее
не понимаю как это связано с туристическим продуктом при наличии мед страховки.
Другой попрос , что при поезке в мухосранск может не быть медицины за любые деньги.
От сюда вывод не надо ездить в мухосранск, особенно в условиях пандемии.
25.03.21 16:33
0 3

В Крым, если что, можно и через Украину въехать.
Вот именно. И с точки зрения обеих стран это законно.
25.03.21 16:28
0 3

Вот хотелось бы предостеречь от Крыма. Потом в Украину не влететь, если для Алекса это важно.
В Крым, если что, можно и через Украину въехать.
Неудобно - да, но тогда вопросов меньше, ежели чё 😄
25.03.21 16:15
0 2

так дорого
А про медстраховку слышали ?
да она, как правило с франшизой, но основные расходы покрывает.
Для особо сомневающихся есть расширенная страховка.
25.03.21 15:15
0 0

Мне тоже интересно как они узнают. Но у нас через день новости как кого-то завернули на границе. То блогера, то артиста, то еще кого. Вот и интересно - это заворачивают только публичных персон, или это новости только про публичных персон, а заворачивают всех?
25.03.21 15:08
0 1

А как они узнают? Это же не Израиль, нет границ - нет и штампа в паспорте.
25.03.21 14:51
0 6

Потом в Украину не влететь,
Чего это? Откуда Украина узнает? Шанс такой есть, но он невелик. Если что - я за соблюдение законов Украины 😄
25.03.21 14:50
0 6

А оно бывает вроде и не собираешься, а потом тебя приглашают родственники на свадьбу - а ты уже все, невъездной.
25.03.21 14:32
1 6

Ну если только для тех, кто на Украину собрался.
25.03.21 14:25
6 3

Вот хотелось бы предостеречь от Крыма. Потом в Украину не влететь, если для Алекса это важно.
25.03.21 14:24
6 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6