Адрес для входа в РФ: exler.click

Кинорежиссер Владимир Меньшов умер

05.07.2021 13:14  18130   Комментарии (149)

Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - Кинорежиссер, народный артист РСФСР Владимир Меньшов скончался на 82-м году жизни от коронавируса, сообщил киноконцерн "Мосфильм".

"Киноконцерн "Мосфильм" и семья Владимира Меньшова с прискорбием сообщают, что сегодня Владимир Валентинович ушел из жизни. Выдающийся советский и российский кинорежиссер, актер, сценарист, продюсер, член правления "Мосфильма" скончался от последствий коронавирусной инфекции на 82-м году", - говорится в сообщении.

Владимир Меньшов родился 17 сентября 1939 года. Он окончил актерский факультет школы-студии МХАТ имени Немировича-Данченко и аспирантуру при кафедре режиссуры во ВГИКе. В полнометражном кино он снимался с начала 1970-х, а режиссерский его дебют состоялся в 1976 году, когда он снял фильм "Розыгрыш". (Отсюда.)

Любимый режиссер ушел из жизни. "Розыгрыш", "Москва слезам не верит", "Любовь и голуби", "Ширли-мырли"...

Да будет земля ему пухом!

Комментарии 149

Печально 😒
05.07.21 13:20
2 3

Алекс, может, рецензию напишите к одному из его фильмов? Интересно было бы прочитать, особенно если с историей, как впервые увидели в кинотеатре, например. С этакими ностальгическими нотками. А то все на современное, да на современное рецензии.

А Меньшову земля пухом, да!
05.07.21 13:24
1 4

Не знаю, первой рецензией, которую я у вас прочитал, была на "Криминальное чтиво". И это до сих пор одна из моих любимых рецензий. На фильм, который все смотрели 😉

А на всё новое я и не читаю никогда до просмотра.
06.07.21 12:05
0 1

Я думаю найдется немало людей, которые с удовольствием почитают. Я, например, читаю рецензии только на фильмы, которые посмотрел. Если фильм незнаком для меня, я смотрю оценки, чтобы решить смотреть или нет. И только после просмотра читаю рецензию.
05.07.21 20:25
0 7

"...и чуть ли ни материли "Любовь и голуби", который лично я считаю одним из лучших фильмов советских времен (все руки никак не дойдут о нем написать, но я обязательно это сделаю)." (из рецензии на "Зависть богов")
05.07.21 14:53
0 21

Алекс, может, рецензию напишите к одному из его фильмов? Интересно было бы прочитать, особенно если с историей, как впервые увидели в кинотеатре, например. С этакими ностальгическими нотками. А то все на современное, да на современное рецензии.
Я просто не вижу смысла писать рецензии на фильмы, которые все видели.
05.07.21 13:48
4 10

Расстроился((…
05.07.21 13:28
2 4

... Пресветлый Великий Гессэр...
05.07.21 13:34
3 14

Ни одного проходного фильма у него не было. Что ни фильм, то событие.
05.07.21 13:36
2 18

Печально. Причём вроде несмотря на возраст был бодрячком. Достал этот ковид дурацкий.
05.07.21 13:37
1 11

"Нравственный ориентир!" (с)
05.07.21 13:38
5 6

Светлая память.
Жена, Алентова, там же лежит с тем же. Надеюсь, справится.
05.07.21 13:42
0 10

Ни убавить, ни прибавить. Жаль очень.
05.07.21 13:44
1 4

А у нас по телевизору в субботу показали сразу "Любовь и голуби" и "Москва...". Вот как совпало...
05.07.21 13:45
1 1

Как быстро пролетело время... Замечательный режиссёр, вечные фильмы.
05.07.21 14:06
1 19

Земля пухом!
Только вот в конце июня был у (уже заново отстроенного, с воссозданной верандой и голубятней) дома в Медвежьегорске где снимался «Любовь и голуби».
05.07.21 14:12
3 5

Есть все таки оттенок особый у подлости. Вот, к примеру, раздел Польши 1939 года. Поляки тех лет сами были те еще бобры, у чехов под шумок Тешин оттяпали, режим у них был полицейский, меньшинства зажимали, и вообще многое у них там было не по справедливости. Но разве это извиняет Германию и СССР, которые поделили Польшу "по братски"? Подлость есть подлость. И даже с учетом контекста и особых обстоятельств, Крымнаш и ихтамнеты на Донбассе - подлость.
05.07.21 21:52
3 21

А в друг он прав? А вдруг всё пойдет чуть-чуть по другому? Мало случаев в истории? Герои стали террористами,Ю и наоборот. Всё зависит от того, какой княжий летописец будет писать историю.
05.07.21 20:54
18 1

Мне не очень хочется изучать DNS и что-то там еще. Почти 70. Простите?

Не работает ваша ссылка
Хорошо, тогда коротенько, тезисно.
Поддержал аннексию Крыма, пожурил путю, что тот не весь Донбасс захватил, передал боевикам прилепина миллион рублей в 2017.
05.07.21 17:25
14 24

Все работает из России.

Не работает ваша ссылка.
Не работает российский интернет, а ссылка рабочая.

Сайт censor.net неожиданно разорвал соединение.
Не работает ваша ссылка.
05.07.21 14:37
1 1

Режиссер был замечательный.
Актер хороший.
При этом коммунист, путираст, крымнашист.
Хотя лично я придерживаюсь взгляда, что нужно различать личные и политические взгляды человека, и его профессиональную деятельность.
Кнут Гамсун был нацистом, но от этого он не стал плохим писателем. Рихард Вагнер был антисемитом, Лавкрафт был расистом. Уайльд был альфонсом, Вудхауз сочуствовал Мосли, а Челлини и Микельанджело убивали людей. И что? Гений и злодейство совместимы, доказано веками.

Потому вздохнем о режиссере и актеры Меньшове. RIP
05.07.21 14:28
33 49

Когда умер Борис Стругацкий, многие с той стороны баррикад тоже поспешили плюнуть на его могилу за предательство идей коммунизма.
Ну, говорили такое про Стругацких, и что? Вот я, например, идеи коммунизма считаю вредными, поэтому когда про Стругацких говорят такое, у меня ответ один: "Ну, и молодцы: сами прозрели и другим помогли". Желания заткнуть рот говорящим у меня не возникает, потому что говорят они правду, а давать этой правде оценки, отличные от моей, их законное право.

То же самое и с Меньшовым. У тех, кто одобряет присоединение Крыма и действия РФ на Донбассе, от озвучивания позиции Меньшова не пригорает, они считают, что он всё правильно сделал. Проблемы возникают только у тех, кто действия Меньшова осуждает, но при этом хочет продолжать его уважать. Таким людям могу только посоветовать разобраться с собственной головой, потому что это ненормально - прятаться от объективной реальности. Что Меньшов сделал, то сделал, и от того, что вы запретите об этом говорить, ничего не изменится. Если вы способны уважать Меньшова, несмотря на это, уважайте, какие проблемы. А злость - это нормальная реакция только на клевету, если бы Меньшова оболгали и оклеветали. А так получается, что вы враги правды, вы хотите запретить другим говорить правду, потому что она для вас неприятна, и вместо того, чтобы по-взрослому решить для себя этот вопрос и принять эту объективную реальность, вы хотите от неё спрятаться, да так, чтобы никто вам о ней не напоминал. Вот это уже ненормально.
06.07.21 13:45
1 1

Остальное тоже важно.
06.07.21 07:34
0 3

Напомнило беседу в Фейсбуке лет 6 назад о том как по словам Алферовой "весь курс крестьянских детей стал голубым"
Bor
06.07.21 07:33
1 2

приобщал к гейству молодых богатеньких придурков, а потом тянул с них деньги
Типа, из богатых гетеросексуалов делал богатых геев?
05.07.21 21:48
1 3

Как будто это плохо.
05.07.21 20:51
0 0

Насчет Микеланджело есть только легенда, что он убил натурщика.
А вот Челлини убил нескольких, но либо на дуэли, либо в обычных уличных драках, которые в Италии тех времен были обыденным делом.
05.07.21 19:51
0 4

Там по совокупности. Все вспомнили, с одной стороны, радиопередачи, с другой, близкое знакомство с лидерами британских фашистов.
05.07.21 19:47
0 0

И когда его обвинили в сочувствии наци, он в итоге оправдался.
Насколько помню, его не за сочувствие, а за то, что попав в оккупацию работал на немецком радио.
05.07.21 18:56
0 2

Когда умер Борис Стругацкий, многие с той стороны баррикад тоже поспешили плюнуть на его могилу за предательство идей коммунизма. Не стоит уподобляться им. Лучше давайте почтим память талантливого человека. Время все расставит на свои места.
05.07.21 16:50
4 15

Ну да, неважно что человек открыто поддерживал войну с Украиной не только словами, но и деньгами. Это такая мелочь... по такой логике можно и Гитлера оценивать только как художника.
05.07.21 16:49
15 25

Важно. Мыж любого человека комплексно оцениваем
05.07.21 16:29
3 14

Не совсем так, хотя я несколько сгустил краски, пожалуй. Я очень люблю Вудхауза как писателя, почитаю как великого остроумца. Однако он был во многом инфантилом, и среди его приятелей, так получилось, было много сторонников Мосли. Да и с самим английским фюрером он был хорошо знаком. Просто в тогдашней элите все друг друга знали. Вудхауз очень хорошо показывал эту среду. Хотя сам он поклонником Гитлера, конечно, не был. И когда его обвинили в сочувствии наци, он в итоге оправдался. Но некоторый осадочек остался. Тем не менее, даже если там что-то такое и было, разве это важно?

Просто все эти сиюминутные истории проходят, а заслуги талантливого человека остаются. Безупречных людей вообще не бывает.
05.07.21 16:24
4 3

Актер хороший. При этом коммунист, путираст, крымнашист.
Хотя лично я придерживаюсь взгляда, что нужно различать личные и политические взгляды человека, и его профессиональную деятельность.
Нафига тогда это сюда тащить? Отличный режиссер, прекрасный артист. Все остальное в данном случае неважно.
05.07.21 16:17
35 20

Что Уайльд был геем, неважно.
Но он приобщал к гейству молодых богатеньких придурков, а потом тянул с них деньги. То есть фактически был альфонсом.
При этом один из остроумнейших людей не только своего времени, блестящий драматург, достойный поэт и писатель. Потому его нравственный облик интересен лишь историкам. Главное другое.
05.07.21 16:17
4 13

И Вудхаус не сочувствовал Мосли. Как раз наоборот, он высмеивал его в своих рассказах (сэр Родерик из "Дживса и Вустера")
05.07.21 15:54
0 9

Не за гомосексуализм, а за общее распутство.
05.07.21 15:44
3 5

в хороший списочек добавили Уайлда за гомосексуализм. Вот уж злодей.
05.07.21 15:28
1 25

"Фигура вторая, печальная..."
RIP
05.07.21 14:32
2 27

Замечательные фильмы, спасибо ему! RIP
05.07.21 14:34
2 9

Печальная новость.
Вечная память режиссеру и актеру.
05.07.21 14:43
3 6

Ох как жаль. Талантливейший человек. Светлая память. И да "Любовь и голуби" - фильм на века. Там каждую реплику цитировать можно, что и делают люди.
05.07.21 15:22
4 11

респект.
05.07.21 15:29
2 4

Режиссёр хороший, человек плохой.
Там рассудят.
05.07.21 15:51
44 50

Естественно. А мудаки дрочат на Путина. Это все банальности.
05.07.21 22:11
6 8

Ну да, ведь все хорошие люди поддерживают хохло-путч.
spo
05.07.21 21:50
19 3

Все правильно делал
spo
05.07.21 21:42
16 0

А вдруг он прав? Вы допускаете такое?
05.07.21 20:48
19 6

Ну, можно по разному. Можно просто молчать, или затеряться в общей толпе. А можно... Это как в "Драконе" Шварца - "Нас так учили! - Всех учили, но почему ты был первым учеником? " Есть куча известных деятелей, которые просто промолчали, или что-то проблеяли про вернувшийся в родную гавань Крым, а потом захлопнулись.
05.07.21 19:57
4 14

В 2000 году публично поддержал политику Путина в Чечне. В 2003 вступил в "Единую Россию". Доверенное лицо Путина на "выборах" в 2018. Поддержал аннексию Крыма. Деятельно и публично поддерживал боевиков на Домбассе. Был большой режиссер Меньшов. Но некролог уже не переписать.
Минусуйте.
05.07.21 19:53
15 33

Да хоть обминусуйтесь, в чём я неправ? Я же не говорю, что он плохой режиссёр.
05.07.21 18:06
14 23

Поддержка власти
Поддержка аннексии Крыма, финансовая поддержка боевиков бамбаса.
05.07.21 17:28
22 48

Поддержка власти достаточна чтобы приписать человека к "плохим"?
этой власти? да, достаточна. увы ?
05.07.21 16:55
32 49

Режиссёр хороший, человек плохой. Там рассудят.
Не убивал, не насиловал, не воровал вроде. В педофилии замечен не был, котенков не мучал. Что для вас есть "плохой человек" ? Поддержка власти достаточна чтобы приписать человека к "плохим"?
Не надо отвечать, все эти вопросы риторические, спорить не хочу. Умер великий режиссёр и насколько я могу знать, хороший человек.
05.07.21 16:49
38 35

Как режисер, гениален, сколько классики. Как человек, в последние годы, печально...
05.07.21 15:54
30 34

...
05.07.21 16:36
3 0

Мамонову приготовиться. К сожалению 😒
05.07.21 16:41
31 2

Всех могила исправит.
06.07.21 20:48
0 0

М-да. Такого только могила исправит, как говорят в народе.
06.07.21 15:59
1 0

У меня уже несколько друзей и знакомых так ушли 😒 я уважаю Мамонова и желаю ему здоровья, но в этом случае я пессимист. Зря минусуете. От того, что я или вы что-то скажете или подумаете, его жизнь не зависит. Странно, вот вроде неверующие люди преимущественно, но верите в то, что можете своей верой спасти жизнь человека, а верующие, как Мамонов, знают, что это только во власти Бога. И боитесь говорить на тему смерти, чтобы "не накаркать".
06.07.21 15:54
2 0

Что с ним?
05.07.21 20:40
0 0

Зачем каркать-то?
05.07.21 16:50
4 17

Режиссер хороший, человек хороший. Земля ему пухом!
vpn
05.07.21 16:46
37 16

Их нравы.
vpn
05.07.21 22:44
10 1

05.07.21 20:41
7 2

Печальная новость но вот даже не сомневался что кто то обязательно ковид вспомнит. А что ж пишут?
"Сразу после Дня Победы у Меньшова неожиданно поднялась температура до 37,4. Жена режиссера, актриса Вера Алентова, вызвала врачей. Его доставили в амбулаторный КТ-центр, чтобы проверить легкие. К счастью, тогда оказалось, что Меньшов не заболел коронавирусом.
21 июня Меньшов вновь обратился за медпомощью – в его квартиру на 3-й Тверской-Ямской вызвали бригаду «скорой». На сей раз температура поднялась до 37,7, сатурация понизилась до 94. Однако Владимир Валентинович предпочел остаться дома.
Только 22 июня, когда ситуация стала критической (сатурация упала до 89), Меньшов все же решил госпитализироваться в 15-ю горбольницу. Увы, спасти режиссера не смогли"
Итого. В мае ничего не подтвердилось, про июнь - ничего не говорят, но "по умолчанию" ковид...или последствия того что в мае не подтвердилось. И вот вся статистика у них такая, тест был в июне? Вскрытие было? Что показало? На 82 году можно от чего угодно помереть но эти суки каждую известную смерть себе в актив пишут, даже не утруждая себя доказательствами. "Кашлял, умер, значит ковид"
05.07.21 16:53
42 13

В мае ничего не было, про июнь - тишина
РБК ещё 26 июня писал, что Меньшов госпитализирован с ковидом.
06.07.21 00:04
0 4

Так вот в том то и дело. В мае ничего не было, про июнь - тишина, а потом - умер от последствий. Последствий чего и чем подтвержденного??
05.07.21 21:06
9 1

Хм, а разве тест не определяет достаточно точно, болел человек ковидом или нет? Если болел, значит да, умер от последствий. А если нет, причин может быть море - в 82 года-то.
05.07.21 20:00
2 0

В официальных новостях пишут "скончался от последствий коронавируса".
Осторожный диагноз.
05.07.21 17:06
0 7

Ну типа даты обозначить, 10-11 мая...это еще ладно, но откуда они вирус выкопали, как причину смерти??
05.07.21 17:01
9 1

"Сразу после Дня Победы..." Какая тут связь между болезнью и Днем Победы? Меньшов был на параде?????
05.07.21 16:59
1 8

RIP. Спасибо за прекрасные фильмы.

P.S. Отечественные "либералы" не могли не нагадить в комментариях, кто бы сомневался.
05.07.21 17:02
55 15

P.S. Отечественные "либералы" не могли не нагадить в комментариях, кто бы сомневался.
Либерти переводится как "свобода".
Рабам никогда не понять свободных людей.
06.07.21 14:38
1 3

прекрасный актер и режиссер
Насчёт режиссёра в последнее время появились смутные сомнения...
06.07.21 09:57
0 3

RIP. Спасибо за прекрасные фильмы.P.S. Отечественные "либералы" не могли не нагадить в комментариях, кто бы сомневался.
Меньшов - прекрасный актер и режиссер. Будем помнить.
А его общественно-политическая деятельность - запомнится меньше и, наверное, славабогу. Вообще когда люди искусства начинают что-то делать в политике - на 99% выходит что-то кошмарное и это транслируется на их личность. Вон Михалков: тоже прекрасный актер и режиссер. А как полез в политику... И так в кого ни ткни. Она, политика, вообще сильно гадит на людей, даже самых талантливых в искусстве (спорте, науке и т.д). Не либералы это делают.
06.07.21 08:32
1 8

К сожалению, у них получилось.
vpn
05.07.21 17:06
34 8

Король иронии над советской жизнью и сатиры на российской. Странно грустить над незнакомым человеком, но Меньшов Владимир был важной, доброй частью вдохновляющего мира.
05.07.21 17:15
16 8

05.07.21 17:31
1 1

Поразительно все-таки, что в комментах даже к таким постам находятся альтернативно одаренные, которые начинают обсуждать политику и ковид-конспирологию...
05.07.21 17:43
17 21

Я видел, да, наиболее упоротые комментарии.
Умер хороший режиссер и плохой человек. Кому-то важна только первая часть фразы. Мне - нет. Я воспринимаю человека в комплексе. Вот и вся "упоротость".
06.07.21 09:18
3 11

Вы видели??!!! Везёт вам, да, жалко я не успел.
05.07.21 20:30
4 2

Я видел, да, наиболее упоротые комментарии.
05.07.21 17:47
3 1

Это я еще часть поудалял.
05.07.21 17:46
9 11

Спасибо Алексу, что удаляет комменты разных ментально одаренных!
У меня тетушка тоже 1939 года рождения, и отец, и мой крёстный. Тетя любит Путина, считает его прекрасным президентом. Отец и крестный более критичны. И что? Я должен ненавидеть тетю за это? За четверть века в Канаде, я толком и не вспомню всех prime-ministers, как жили , так и живем. Но вот , когда ушёл Серж Гинзбур, скорбели все. Какой он был человек, за кого голосовал, хотел ли отделения Квебека? Какая хрен разница, когда слушаешь его песни!!!!
Меньшов снял три фильма по которым мы будем ещё долго вспоминать то хорошее, что было в нашем советском прошлом. Я видел его один раз, в 1990, в ЛГУ. Да, он произвёл впечатление несколько агрессивного человека. Но талант был налицо и это видели все.
Как отвечал Рабинович: « Культ , конечно , был, но была и личность!»:))).
RIP
05.07.21 18:51
23 25

Ну не знаю. Лесбиянок я прекрасно понимаю. Я за них двумя руками. Геев нее. Есть такое движение?
Почему вообще они под одним флагом? Ведь одним нравятся женщины, а другим нет!
Ну вот. Не, оно конечно шутка, понятно, но тупо.
06.07.21 19:21
0 0

так ты сам обыграл в ник_наме фамилию известного экономиста
06.07.21 10:10
0 0

Такую партию найти у нас в Канаде проблематично…
В этом и отличие одного мира от другого. У нас бюллетени для голосования часто заполняют карандашом и бросают в картонную урну. В Штатах вообще по почте голосуют. И никто не сомневается в подсчетах. Попытки Трампа оспорить подсчёт ни у кого не вызвало поддержки. Я имею в виду, в целом по стране, а не тех ребят, что расфигачили Капитолий. И любой гражданин голосует за здравый смысл, в котором есть место и людям иной ориентации, и visible minorities, и поклонникам странных верований. Если Меньшов считал, что Путин ведёт свою политику правильно, это было его право.
06.07.21 00:03
9 4

как сказал бы Виталя кличков
если у человека кончаются аргументы и он начинает обыгрывать имена или фамилии не нравящихся ему людей, это о многом говорит..
05.07.21 23:50
1 5

виталий милонов, перелогиньтесь ?
А это рыжизм! Или витализм, как сказал бы Виталя кличков
05.07.21 23:38
3 1

Ну не знаю. Лесбиянок я прекрасно понимаю. Я за них двумя руками. Геев нее. Есть такое движение?
виталий милонов, перелогиньтесь ?
05.07.21 23:20
5 3

считающую лгбт недолюдьми.
Я бы на месте феминисток подал в суд на геев, за то что они предпочитают мужчин! Что за сексизм??
05.07.21 23:10
6 5

за партию, считающую лгбт недолюдьми.
Ну не знаю. Лесбиянок я прекрасно понимаю. Я за них двумя руками. Геев нее. Есть такое движение?
Почему вообще они под одним флагом? Ведь одним нравятся женщины, а другим нет!
05.07.21 23:07
9 7

Спасибо Алексу, что удаляет комменты разных ментально одаренных!
ушла зима настало лето, спасибо партии за это?

Но вот , когда ушёл Серж Гинзбур, скорбели все. Какой он был человек, за кого голосовал, хотел ли отделения Квебека? Какая хрен разница, когда слушаешь его песни!!!!
простите, а серж гинзбур открыто голосовал за партию, повышающую налоги и пенсионный возраст, принудительно изымающую собственность, развязывающую войны с соседними государствами? голосовал за партию, открыто травящую оппонентов. за партию, считающую лгбт недолюдьми. ведь так сейчас всё в квебеке, ага??
05.07.21 23:00
4 9

Гитлер молодец что построил дороги?
05.07.21 22:14
1 3

Опять хитрый Рабинович хотел всех позлить, отделяя запятые пробелом:
\\ « Культ , конечно , был, но была и личность!».
05.07.21 20:24
1 1

Пушкина как оценивать? ("Памятник Дантесу")
Лермонтова?
Недавно прочитал про Некрасова - ужасть!
05.07.21 20:15
1 1

А я бы хотел читать комменты "ментально одаренных" и самому решать - кому "+", кому "-". Но... Хозяин - барин.
05.07.21 20:07
1 10

Никто не предлагает его ненавидеть или забыть его творческие заслуги, но оценивать человека нужно комплексно, не закрывая глаз на неудобные моменты. Можно хвалить за одно и ругать за другое - это нормально.
05.07.21 19:07
7 32

Светлая память... Эх... (((
05.07.21 19:02
2 2

Вот в чём я уверен на 146% - "Любовь и голуби" и "МСнВ" уже не повторятся никогда. Как и "Калина красная" и "Жестокий романс" и "Гусарская баллада" и ещё 10 - 15 фильмов.
05.07.21 20:04
5 0

Ну вот... Ещё одна страничка перевёрнута...
ПС: Обожаю "МСнВ" и "ЛиГ", но "ШМ" прям не могу смотреть. Чё за фигня?
05.07.21 20:21
6 3

Про "растащен на цитаты" - это прям в точку.
У нас, например, когда намечается большой семейный праздник, и нужно наготовить на стол на кучу родни, сразу вылезает вот это: "А сиську почему много народу просит?"
07.07.21 11:03
0 0

ШМ это чернуха 90-х, потому и не нравится
Ширли-Мырли не комедия и и уж тем более не чернуха. Это сатира. Все персонажи гротесковые и в своём гротеске великолепны. Там весь фильм можно растаскивать на цитаты. "Казюльский, вы на на Привозе. Здесь вам Юнайтед Стейтс оф таки Амрика". А мы с женой только приехали в США, и у нас эта цитата употреблялась чуть ли не каждый день : ) Актёрский состав - просто отвал башки. Я не знаю наверняка, но мне кажется они там за кадром ортывались на все сто.
07.07.21 05:27
0 4

ШМ это чернуха 90-х, потому и не нравится
...Либо вы просто ни хренища не разбираетесь в настоящем и реально актуальном (на тот момент) кино... Ступайте уже себе...

Лично мне Шырли-мырли нравится как восхитительный стеб над тогдашней действительностью. Фильм растащен на цитаты, это говорит о многом
06.07.21 00:10
0 14

Стоп! Я ничего не пойму.... Что за страсти-мордасти разгораются? Прекрасный актёр и режиссер умер. Что не так?
(подозреваю, что что-то связано с "крымнаш"?)
05.07.21 20:34
18 9

Ты тут своим говном не плюйся.
Простите, в тот раз "рука дрогнула" – хотел ответить этому самому "карлу", но получилось почему-то вам. Надеюсь, недоразумение исчерпано.

P.S. Но вы сейчас тоже хороши. Я бы просто удивился несоответствию. А вы вот так вот прям, с ходу. Мда...

Ты тут своим говном не плюйся. Держи внутри.

крымнаш это полбеды, а вот финансирование людей едущих в чужую страну, чтобы убивать, калечить и пытать людей это реальная проблема.
06.07.21 01:15
2 26

(подозреваю, что что-то связано с "крымнаш"?)
А вы, голубчик, мразоватый...
В этом комментарии "подозреваете" – а в следующем же комментарии уже САМ прямо начинаете тему "крымнаша" на могиле талантливого человека. Тьфу вам в лицо, падальщик, мля...

в последние годы умерло много прекрасных актёров и режиссёров: говорухин, джигарханян, лановой. теперь меньшов. выдающиеся люди творчества. и, если бы они не начали публично высказывать свою политическую позицию, здесь обсуждали бы только ушедших прекрасных актёров и режиссёров.
05.07.21 21:23
3 24

\\Поддержал аннексию Крыма, пожурил путю, что тот не весь Донбасс захватил, передал боевикам прилепина миллион рублей в 2017.//
А в друг он прав? А вдруг всё пойдет чуть-чуть по другому? Мало случаев в истории? Герои стали террористами, враг народа становился пророком и т.д. И наоборот. Всё зависит от того, какой княжий летописец будет писать историю.
05.07.21 20:56
46 12

Десять имперцев минусанули. А потом они же сидят и не понимают, почему цены растут и их никто не любит.
06.07.21 20:48
1 2

неуверен, что территория может быть собственностью кого-то, кто на ней не живет
Оккупасы аплодируют стоя.
06.07.21 16:20
2 2

и Мигалков был отличным режиссером
а Терешкова...
06.07.21 09:52
1 7

Когда печи против славян или евреев зажигали...
Вот только сегодня там Гитлера никто не оправдывает и не голосит "Всё врёти", "Германофобы", "Они сами были виноваты, что родились с неправильной национальностью или в неправильной семье" и прочая.
06.07.21 08:33
0 9

В чем может быть правота
В силе.

в отъеме чужой собственности?
Я не юрист-международник, но неуверен, что территория может быть собственностью кого-то, кто на ней не живет. Все сложно, короче.
06.07.21 08:31
8 6

Подытожу: Владимир Меньшов отличный режиссер. Я досмотрел Москва слезам не верит. Пойду спать.
Береги себя)
06.07.21 01:53
8 4

У нас такого списка не существует. У нас не бросают
Это как то связано с генезисом? Немцы вот 80 лет назад бросали в печи...
Объясни свою фразу насчёт 200 лет генезиса?)
Твоя цитата: " Шведы не россияне. Лет 200 генезиса социума в военторге не купить"
06.07.21 01:43
5 2

я лишь констатирую исторические факты ?
Эти факты?

Цитата SuperMax: " Шведы не россияне. Лет 200 генезиса социума в военторге не купить."

Только не бросай меня в г̶а̶з̶о̶в̶у̶ю̶ ̶к̶а̶м̶е̶р̶у̶ терновый куст
06.07.21 01:29
5 4

генезиса социума в военторге не купить.
О таких как ты этот отрывок:
06.07.21 01:07
6 4

Это тогда, когда Молотов клеймил врагов Германии?
Ты сегодня, в июле 2021 года сравниваешь генезис народов словами: "Шведы не россияне. Лет 200 генезиса социума в военторге не купить.". Причем тут молотов, которого давным давно нет?
06.07.21 01:05
5 4

Шведы не россияне. Лет 200 генезиса социума в военторге не купить.
Ну да. Лет 80 назад примерно так и рассуждали... Когда печи против славян или евреев зажигали...
06.07.21 00:48
7 6

Но со сроками путаница вышла - 50-100 лет нужно отсчитать от ГитлерLM.
Условные шведы уже после полетов на луну эти вопросы решали у себя.
06.07.21 00:36
4 0

В чем может быть правота при нарушении взятых на себя обязательств, в нарушении договоров, в отъеме чужой собственности?
Во времени. Через лет 50-100 про это забудут, как сегодня забыли про колонии Африки, индейцев и т.д. Хотя, как сегодня англичане, американцы или бельгийцы встают на колено за BLM, через время может и россияне встанут на колени перед ULm?
05.07.21 23:58
15 1

Очень жаль... Наш земляк-родился в Баку.
05.07.21 21:17
2 5

В посте ссылка на игрушки.
05.07.21 21:19
0 0

Ой, спасибо что сказали, вылезло откуда-то из буфера... Поправил.
05.07.21 22:43
0 1

Вечная память...
05.07.21 21:44
1 3

Хороший был мужик...
05.07.21 22:19
7 7

Рафаэлла Карра умерла. (
05.07.21 22:36
0 3

Лоутон в конце июня.
Эх, "Innamorata" и "Come Back To Me"...
06.07.21 20:02
0 0

Карра умерла в один день с Меньшовым. (
06.07.21 19:31
0 0

Умер экс-вокалист Uriah Heep Джон Лоутон.....
06.07.21 19:28
0 0

RIP
Почти все поставленные фильмы - шедевры. Все - безусловно, события. Всего то их - пальцев хватит, но все пальцы - большие.
А в кино он сам себя сыграл, пожалуй, один раз. В "Ликвидации".
- Надавил?!
- Надавил.
- Получилось?!
05.07.21 22:36
3 6

Да, очень жаль..
05.07.21 23:14
2 4

Прощайте, пресветлый Гесер
06.07.21 00:06
4 5

Очень жаль, конечно. Земля ему пухом.
Только недавно посмотрел интервью с Алентовой 2008 года, где она про их жизнь рассказывает.
Bor
06.07.21 06:39
4 3

Да, печальная новость. Что ни фильм - то легенда.
06.07.21 06:56
3 2

Вечная память.

Вчера-Меньшов, сегодня-Дживан Гаспарян. Какие титаны уходят...
06.07.21 15:08
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6