Адрес для входа в РФ: exler.bar

Китай нам поможет!

09.06.2022 12:04  11913   Комментарии (130)

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Huawei начала закрывать официальные торговые точки в России, сообщил РИА Новости источник, близкий к компании.

Первый магазин прекратил работу в торговом центре "Ривьера" в Москве еще 28 февраля. Затем закрылись подразделения в Новокузнецке, Уфе и Ростове-на-Дону. Таким образом, из 19 официальных магазинов продолжают функционировать только 15.

По словам источника, основная причина закрытия заключается в дефиците продукции на складах, а также снижении спроса на смартфоны. Собеседник РИА Новости предположил, что в ближайшие месяцы Huawei продолжит закрывать свои магазины. (Отсюда.)

Также пишут, что и другие китайские компании без лишнего шума сворачиваются.

Другие китайские производители, от которых ждали, что они заменят любую импортную электронику, собрались на выход следом. Не афишируя этого, в отличие от западных компаний, они «втихую» сворачивают работу на российском рынке. В числе таких «серых отказников» - Lenovo Group и Xiaomi.

После начала войны китайские технологические гиганты резко сократили поставки в Россию: в марте по сравнению с февралем ввоз ноутбуков упал на 40%, смартфонов — на 66%, телекоммуникационного оборудования — на 98%.

В апреле спад усилился: в Россию ввезли 830 тысяч смартфонов (против 2 млн годом ранее) и лишь 43 тысячи ноутбуков (вместо 350 тысяч). Общий объем китайского экспорта составил лишь 3,7 млрд долларов против 7,4 млрд в январе и 8,2 млрд в декабре.

Комментарии 130

Lenovo уже не дает драйвера качать без впн ((( их родная прога и сайт
shx
10.06.22 12:05
0 0

на партнерских тренингах леново несколько раз повторяли "запомните, мы не китайская. мы американская компания"
10.06.22 20:33
0 0

От хуавея и хонора постоянно какая-то реклама с предложениями купить со скидкой приходит...
10.06.22 00:54
0 0

Работаю в компании занимающейся импортом из Тайваня,
проблема №1 Как заплатить, нормальным способом криво, косо, проходит через раз, ненормальным от 10 до 15% сверху.
Проблема №2 Экспортный таможенный контроль Тайваня - даже в Китай не всё выпускают, даже если по бумагам покупатель китайская фирма.
Проблема № 3 Логистика, стоимость и очередь, если надо получить оперативно - плати сверху от 30 до 200%
Казахстан, Турция, Эмираты - не очень жаждут помогать, только если через реэспорт, со своими пошлинами.
В итоге конечные цены уже процентов на 30-40 выросли.
09.06.22 13:56
0 19

Кстати, кроме электроники еще вполне могут быть велосипедные комплектующие.
Так они не под санкциями же вроде?
10.06.22 21:12
0 0

С большой долей вероятности электронику.
Кстати, кроме электроники еще вполне могут быть велосипедные комплектующие.
09.06.22 23:04
0 0

Ну сами подумайте, неужели они из Тайваня импортируют нефть или древесину?
С большой долей вероятности электронику. И те три проблемы, про которые написано, они существуют, написано всё верно.

Всё так! Но с учётом нынешнего курса, в конечном итоге, пока всё не так же страшно выглядит, правда? Разница между 75 и 60 ну, скажем, примерно 20%. Так что урезаем осетра и из экстремальных 40% получаем 20 или даже меньше… Ключевое слово - «пока».
Если курс доллара/евро будет 90-100-120, то тут да, нашему импорту придёт «крушение всех надежд, 6 букв».
09.06.22 22:38
0 0

А чего именно импортируете-то?

Вот еще один повод возобновить воскресную рубрику алиэкспрес.
09.06.22 13:49
3 6

"А вот не нужно пользоваться китайскими товарами! Но ведь других нет? А вот никакими и не пользуйтесь" почти Булгаков.
09.06.22 13:48
1 18

В итоге свернуться все. И дело не в желании заработать, или идеологической составляющей. Чисто бизнес. Как вести бизнес с компанией из страны откуда в случае чего ты не получишь ничего. Вышестоящих судов над россией нет, внутренние суды тоже ручные. Любой контракт ничтожен. А зачем крупным компаниям такие риски. По работе уже столкнулся с несколькими компаниями, которые прозрели, что война это не только беженцы и пр., но и полное осознание того, что вести бизнес из-за рисков не получится. В итоге проще найти новый рынок, чем оставаться в рф.
09.06.22 13:40
1 28

В итоге свернуться все.
Когда, господин пророк? Изначально обещали то к концу апреля, а нынче уже июнь. Из новости следует, что закрылись аж 4 из 19 магазинов компании, при том, что основные продажи ее электроники скорее всего идут через обычные, а не фирменные магазины. Дефицита нет. Цены терпимые. Так когда свернутся (кстати - без мягкого знака) ВСЕ?
10.06.22 03:21
1 0

То что их руководители , генеральные директора и т.д. могут иметь свое собственно мнение на этот счёт
Так как большой бизнес всегда прагматичен, то это "собственно мнение" продиктовано общественным давлением и риском скомпрометировать свой бренд, а вовсе не сочувствием к несчастным украинцам. То есть это все то же давление, только не властей, а общества. Но и давление со стороны властей, пусть и неофициальное, тоже исключить нельзя. Не приказ, но все же.
10.06.22 03:19
0 0

Величайший аналитик уже на канале Соловьёва вещает.
Ну тут я не в курсе, т.к. данный канал не видел 😄
Однако должен сказать, что Муртазин иногда говорит интересные вещи, кроме следующих тем:
1. Про Apple ( тут он всегда против и удивляется, что Apple еще жив )
2. Про Samsung ( тут он всегда за и странно что Samsung еще не захватил процентов 80 рынка Android, но в последнее время очевидно приход за джинсу от Самсунга уменьшился, поэтому уже много про Ксяоми )
3. Про политику, ( свежая тема, тут остается удивляться, как на наш рынок не ринулось еще больше компаний после 24 февраля, но они уже на низком старте, причем сюда, а не отсюда... )

например тот же Муртазин
Величайший аналитик уже на канале Соловьёва вещает. Но пока не с самим, а с одним из его гоблинов

Отмечу только, что здесь ваш взгляд диаметрально противоположен взглядам патриотически настроенных обозревателей ( например тот же Муртазин ) они считают что все западные поставщики прекратили поставки ( ушли из России ) исключительно "по указке дяди Сэма" , как писалось ещё в советское время, а если бы не давление США , то они продолжали бы торговать как ни в чем не бывало. Ну типа: "А чо такого, какая такая Буча". То что их руководители , генеральные директора и т.д. могут иметь свое собственно мнение на этот счёт , "патриотами" даже не подразумевается.
Истина думаю лежит где то между этими двумя противоположными точками зрения, т.е. есть руководители компаний на западе , для которых "бизнес это только бизнес" и они готовы продолжать поставки, увеличив маржу за политические риски и разумеется есть руководители, которые лучше сами уйдут с потерями , чем продолжать заляпывать свою репутацию сотрудничеством с госсударством- агрессором.
09.06.22 17:32
2 5

в случае чего ты не получишь ничего.
Тут веселее. Можно не просто не получить ничего, а нарваться на хорошие такие штрафы за нарушение санкционного режима.

Нравится не нравится, смартфонов не останется...
Jks
09.06.22 13:28
0 13

Ну всё, Вы только что сгубили великую идею стартапа…
Vertu Constellation?
Это разве вообще смартфон?
10.06.22 21:10
0 0

Нравится не нравится, смартфонов не останется...
Из-за того, что закрылось 4 магазина из 19? Ну да, теперь не купить.
10.06.22 03:27
0 0

любой смартфон по Вашему выбору, существующий на тот момент
Vertu Constellation?
10.06.22 00:05
0 0

Идея для стартапа: продаём опцион на топовый смартфон. Ну, то есть сейчас Вы платите, например, некоей компании 2000€ в рублях по текущему курсу ЦБ, а она обязуется за это Вам в ближайшие 2 года по Вашему требованию за это отдать в течение 2-3 недель (с момента требования) любой смартфон по Вашему выбору, существующий на тот момент.
09.06.22 23:11
0 0

В 2019 году производитель YotaPhone признан банкротом (Верховный суд Каймановых островов признал банкротом компанию Yota Devices — головную структуру производителя смартфонов YotaPhone), задолжавшим 1 млн долл
09.06.22 20:18
0 0

Вы можете изготовить Йотафон в России?
Да фигли там изготавливать-то? Берёшь бумажку, мажешь клеем, хлоп её на коробку - и готово.

Вы можете изготовить Йотафон в России?
09.06.22 17:15
0 0

а йотафон?
Речь про смартфоны.

а йотафон?
09.06.22 14:31
0 2

Это официальные точки закрывают, а сколько их перестраиваются на серые схемы, чтобы ввозить ту же электронику под левыми шильдиками, хрен его знает. Подозреваю, что те же объемы. А вообще, классно наверное устроились всякие страны вроде Казахстана, Белоруси, Армении и прочего ОДКБ. Ничего своего делать не надо - берешь продукцию из третьих стран, клеишь шильдик и продаешь с наценкой в полцены. Разницу заплатит российский покупатель. Лепота.
09.06.22 13:22
1 7

Морские? Минвода? И откуда?
Я просто перечислил основные статьи экспорта России в Китай - информации о видах транспорта у меня нет.
И да - разумеется в рамках обсуждения я машинально опечатался. Имелись в виду перевозки Китай - Россия.

У меня создается впечатление что вы меня пытаетесь убедить ровно в том же - о чем я сам здесь пишу. 😉
10.06.22 14:25
0 0


И, кстати, еще месяц назад губернатор Кемеровской области просил выкинуть со всей ж/д все другие грузы кроме их угля.
И вот тут у нас вторая, огромная проблема ЖД - специализация вагонов. Ибо на платформах для угля назад из Китая нужные тебе товары не привезешь. В итоге этот состав пойдет назад пустым вхолостую забивая пропускную способность ЖД ветки.
10.06.22 09:26
0 0

Я так понимаю, что морские перевозки работают от фабрики производителя до дома покупателя?)
Нет, вы именно что не понимаете. Открываем карту Китая, смотрим где в Китае нынче основные мегаполисы. Внезапно вдоль побережья.

Далее, смотрим на получателя. Вот к ниму прише контейнеровоз, разгрузили в порту, корбалик ушел. Контейнеры со склада неторопливо растаскивают фурами и прочим в разных направлениях, а не в одном. В итоге "узких" мест особо нет, очередь из фур на таможне не буксует, ЖД колом не встало.

У ЖД, кстати, есть еще одна большая проблема. В одну сторону составы обычно идут порожняком. Т.е. просто занимают транспортную артерию не перевозя ничего. Кораблики тоже порой ходят порожником, но при этом ничего не занимают и не мешают друг другу.
10.06.22 09:23
0 0

Пиломатериалы и древесина, цветные металлы, металлолом, битум, зерно (скот кормить), минвода, некоторые продукты питания...
Морские? Минвода? И откуда?
Древесину до порта ещё довезти нужно, проще одним ЖД, без пересадок. В каком-то китайском боевике про приграничный город герой шёл мимо эшелонов с древесиной. Два десятка путей, 40+ платформ с брёвнами по полметра диаметром на каждом. Впечатляло.
Можно сжиженный газ, но как-то про успехи газовиков Ямала и ледокольный газовозы резко притихло.
Битум вообще не знаю как перевозят, он и не наливной, и не особо сыпучий.
Металлолом теоретически да, но его прессовать ещё нужно, в "исходном" виде слишком объемно.
10.06.22 08:48
0 1

какие такие перевозки из россии в Китай? Конопля, лен и пенька?
Пиломатериалы и древесина, цветные металлы, металлолом, битум, зерно (скот кормить), минвода, некоторые продукты питания...
10.06.22 02:37
0 0

поэтому более участвовать в дискуссии с Вами не буду
Ну вот я и сыграл с голубем партию в шахматы...
10.06.22 02:32
0 0

Настойчиво рекомендую вбить в ютьюбе в строке поиска «Достык» и посмотреть, что же там про это публикуют водители-дальнобойщики.
09.06.22 22:53
0 1

морские перевозки Россия - Китай
Поподробнее, какие такие перевозки из россии в Китай? Конопля, лен и пенька?
09.06.22 18:43
0 4

"Эне, бене, раба.
Квинтер, финтер, жаба."
(Если ничего не спутал)
Мановением руки и взмахом волшебной палочки появляются новые фуры, шофера для фур, бензоколонки и ремонтные мастерские, разгрузочные терминалы... Ой, ещё эти - дороги. И строить их будут не инофирмы (даже турецкие), а простые мозолистые руки с лопатами.
09.06.22 18:39
0 9

ВРАНЬЕ. Попытка приписать мне ваши заблуждения.
Извините, но я не люблю тратить время на истериков, поэтому более участвовать в дискуссии с Вами не буду. Всех благ.
09.06.22 17:41
6 0

"Да нужно время ... - но все это решаемо"Вы правы. Для понимания масштаба времени и денег при строительстве тысячекилометровых транспортных путей:ru.wikipedia.org"...топографическая разведка местности началась в 1926 году...Согласно мнению некоторых исследователей, БАМ является одним из самым дорогих инфраструктурных проектов в истории СССР. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северомуйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию в 2003 году." Заканчивала строительство в 1985 богатая сверхдержава со сверхприбылями от нефти и серьёзной тяжелой промышленностью. Насколько это сопоставимо с нынешней РФ?Да, до границы с Китаем через Казахстан расстояние значительно меньше, но основные производства и логистические центры у них на побережье, так что суммарно может выйти как бы не длиннее.
Относительно перевозок через Китай, пусть сам Китай и беспокоится) Через сам Казахстан (а мы понимаем, что не Казахстаном единым все держится), уже существуют дороги и мы говорим лишь о строительстве дополнительных по мере небходимости. Почему Вы считаете это настолько сложным, если будет финансовая заинтересованность, непонятно. Альтернативные пути, начали разрабатываться не сегодня, есть много разработок разных проектов, таких как Новый Шелковый путь, например, по которому Китай собирался доставлять товары, не много, ни мало, а прям в Европу, как-то не смущаясь тем, как это никак невозможно без морского сообщения. Все это тормозилось из-за того, что морем было проще и дешевле - и в этом не было такой резкой необходимости. А если у таких проектов появится реальная финансовая целесообразность, то все можно сделать достаточно быстро при желании. И опять-таки, мы говорим не о том, чтобы наладить некое сообщение с нуля, а лишь о расширении имеющихся мощностей)

Но если Вы считаете, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, ради бога) В целом, я думаю, время покажет. Давайте подождем, пока немного спадет образовавшийся коллапс из-за форс-мажорных обстоятельств и тогда посмотрим на ситуацию более здраво.
09.06.22 17:39
7 0

Расширить пропускную способность пунктов пропуска реально в разумные сроки и за приемлемые деньги. Чтобы построить жд или автобан Москва-Гуаньчжоу (7000 км по прямой, с учетом реального рельефа будет сильно больше), на мой взгляд, потребуется лет 20 минимум. Стоимость даже представить трудно. И да, одной ж/д ветки, согласно Вашим расчетам выше, не хватит 😒.
09.06.22 17:35
0 2

Да, до границы с Китаем через Казахстан расстояние значительно меньше
Но пункты пропуска не справлялись с грузами и до Войны. А теперь - даже со строительством новых терминалов - ситуация вообще ужасная. Коллапс.
Так же как и на всех границах с фурами
09.06.22 17:23
0 4

Я вовсе не тролль, а просто имею мнение
На тролля вы не похожи. А вот демагог вы знатный.
Ваше так называемое "мнение" не подтверждено никакими ФАКТАМИ.
09.06.22 17:22
0 5

Пример со странами, которые не имеют выхода к морю
Непригоден ваш пример. У вас изначально неверные данные.
Поймите - дороги и пропускные пункты на границах которые есть - это практически всё что возможно. Больше не будет ни дорог ни пунктов пропуска. По ГЕОГРАФИЧЕСКИМ причинам. Территория России огромная - а вот места для новых дорог - практически нет.
Вы и сами подтверждаете наличие подобных временных проблем
ВРАНЬЕ. Попытка приписать мне ваши заблуждения.
Еще и еще раз. Я вам с цифрами ДОКАЗЫВАЮ что проблемы эти - не "временные" - а нерешаемые.
Я уже не говорю, про Ваши демогогические рассуждения
Ну да. Я вам ЦИФРЫ - вы мне оптимизм, не подтверждаемый никакими ФАКТАМИ. Ну и кто после этого "демагог"?
Я не виноват что у вас плохо и с географией и с математикой - а в конечном счете - с пониманием логистики
09.06.22 17:20
1 6

"Да нужно время ... - но все это решаемо"
Вы правы. Для понимания масштаба времени и денег при строительстве тысячекилометровых транспортных путей:
ru.wikipedia.org
"...топографическая разведка местности началась в 1926 году...
Согласно мнению некоторых исследователей, БАМ является одним из самым дорогих инфраструктурных проектов в истории СССР. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северомуйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию в 2003 году." Заканчивала строительство в 1985 богатая сверхдержава со сверхприбылями от нефти и серьёзной тяжелой промышленностью. Насколько это сопоставимо с нынешней РФ?
Да, до границы с Китаем через Казахстан расстояние значительно меньше, но основные производства и логистические центры у них на побережье, так что суммарно может выйти как бы не длиннее.
09.06.22 17:20
0 4

Надеюсь вы не тролль, а искренне ошибаетесь.
Фуры умеют ездить только по дорогам. Реки преодолевают по мостам. Горы сквозь туннели. По степи и по болотам они ездить не умеют. Практически совсем. Постройка автобанов протяженностью в тысячи км, это огромные деньги и годы, если не десятилетия. Вот и все. У вас есть одна, две, ну три трассы плотно забитых потоком фур и простого и быстрого решения этой проблемы нет.
Еще важный нюанс - морские перевозки на порядок дешевле, чем жд и авто. Даже если мы технически сможем привезти, то это существенно повысит стоимость. Часто вплоть до полной нерентабельности.
Я вовсе не тролль, а просто имею мнение отличное от Вашего. У некоторых это вызывает взрыв пуканов, но что же поделать)
Просто я не считаю, что надо успокаивать себя иллюзиями, о том, что товары никак не смогут преодолеть расстояние до России, чтобы потом больно не разочаровываться в существующей реальности. Да, нужно время, как для устранения бюрократии, так для покупки новых перевозок, новых маршрутов и даже строительства дорог со временем - но это все решаемо.
С чем я собственно никак не буду спорить, это то, что будет выходить, скорее всего, дороже, чем раньше, а конечная стоимость будет ложиться на российского потребителя. Об этом, собственно, и писалось с самого начала)
09.06.22 16:54
8 1

Демагогический прием под названием "уход от темы"Сейчас речь о совершенно конкретной проблеме - логистике доставки товара в Российскую Федерацию.Но вы вопреки ФАКТАМ пытаетесь рассказывать о "странах, с многомиллионым населением и потреблением, не имеющие выхода к морю"Так вот - в тех странах логистика давно отрегулирована. А Россия одномоментно почти полностью лишилась морских перевозок. А неморские перевозки в Россию уже много лет на пределе пропускной способности. Еще раз. Сосредоточьтесь не на ваших беспочвенных фантазиях - а на реальных фактах, которые я вам привел. И выкиньте из головы идею что вы р-р-раз - и мгновенно заместите морские контейнерные перевозки в Россию - сухопутными из сопредельных стран.Лет за 10-20 - процентов на 50 - возможно.
Дмитрий - Вам уже 6 раз повторили - что есть временные логистические трудности из-за возросших объемов, которые со временем урегулируются и ничего нерешаемого в этом нет. Пример со странами, которые не имеют выхода к морю, а тем не менее как-то справляются с доставкой товара - был приведен как наглядная иллюстрация этого.
Вы и сами подтверждаете наличие подобных временных проблем, а от конкретного примера с другими странами, отмахиваетесь, потому что они не вписываются в Вашу уютную картину мира, которую Вы выстроили у себя в голове - как говорится, если моя теория не согласуется с фактами - тем хуже для фактов!
Я уже не говорю, про Ваши демогогические рассуждения о неких фантазиях прочих материях, которые заставляют меня заподозрить в Вас идиота и пожалеть о потраченном на дискуссию времени.
Не уплывайте слишком далеко на волнах фантазии и не заплывайте за буйки!
09.06.22 16:48
8 1

Надеюсь вы не тролль, а искренне ошибаетесь.
Фуры умеют ездить только по дорогам. Реки преодолевают по мостам. Горы сквозь туннели. По степи и по болотам они ездить не умеют. Практически совсем. Постройка автобанов протяженностью в тысячи км, это огромные деньги и годы, если не десятилетия. Вот и все. У вас есть одна, две, ну три трассы плотно забитых потоком фур и простого и быстрого решения этой проблемы нет.
Еще важный нюанс - морские перевозки на порядок дешевле, чем жд и авто. Даже если мы технически сможем привезти, то это существенно повысит стоимость. Часто вплоть до полной нерентабельности.
09.06.22 16:20
0 6

Поэтому все страны,
Демагогический прием под названием "уход от темы"
Сейчас речь о совершенно конкретной проблеме - логистике доставки товара в Российскую Федерацию.
Но вы вопреки ФАКТАМ пытаетесь рассказывать о "странах, с многомиллионым населением и потреблением, не имеющие выхода к морю"
Так вот - в тех странах логистика давно отрегулирована. А Россия одномоментно почти полностью лишилась морских перевозок.
А неморские перевозки в Россию уже много лет на пределе пропускной способности.
Еще раз. Сосредоточьтесь не на ваших беспочвенных фантазиях - а на реальных фактах, которые я вам привел. И выкиньте из головы идею что вы р-р-раз - и мгновенно заместите морские контейнерные перевозки в Россию - сухопутными из сопредельных стран.
Лет за 10-20 - процентов на 50 - возможно.
09.06.22 15:06
2 11

Беларусь, по вине России, находится примерно под такими же санкциями, что и РФ
Фсмьісле?!
Неужели КартопельПюрер проводит несамостоятельную политику? Или вторжение м обстрельі Украиньі с территории РБ бьіло проведено втайне от Беларуси?
09.06.22 15:06
2 7

Это ваше утверждение явно указывает что вы не в теме.
Ну так Вы товарищ минусатор, явно в теме) Поэтому все страны, с многомиллионым населением и потреблением, не имеющие выхода к морю, как известно, давно загнулись без этого вида перевозок. Никаких товаров до них никто не в силах довезти, а они бедные и не знают, что можно по-другому.
09.06.22 14:33
13 2

Что творится-то - выросли объемы перевозок в обоих направлениях, что и вызвало определенные проблемы с логистикой, но ничего смертельного. Да, нужно время, чтобы адаптироваться к новой реальности, ничего невозможного в этом нет.

Вот создать практически с нуля современный смартфон в России - это да, неподъемная задача, а нарастить количество фур, которые будут эти смартфоны довозить до России, облегчить бюрократические процедуры на границах и тому подобное - задача сложная, но вполне достижимая. Сейчас Вы видите ситуацию, когда все случилось практически одномоментно и естественно, в первое время будут заторы.
09.06.22 14:29
12 1

и никаких особых препятствий для наращивания их количества нет.
Это ваше утверждение явно указывает что вы не в теме.
09.06.22 14:25
0 9

Вы опять в ж/д считаете, а есть еще и обычные фуры и никаких особых препятствий для наращивания их количества нет.
Вы вообще новости не видите что ли и не читаете? Реально не в курсе что сейчас на границе с фурами творится?
09.06.22 14:21
1 8

Вы понимаете неправильно.От порта до порта.Так вот - ОДИН контейнеровоз за рейс перевозит 23000 TEU из порта в порт.ВСЯ пропускная способность ж/д Казахстан - Китай - 300 000 TEU в год. И то - это после открытия нового терминала который строился не один год.Когда весь проект запустят - пропускная способность ВСЕГО участка Китай - Казахстан составит 700 000 TEU в год. Всего тридцать контейнеровозов. По два контейнеровоза в месяц.
Вы опять в ж/д считаете, а есть еще и обычные фуры и никаких особых препятствий для наращивания их количества нет. Это не узкая тропинка через серпантин, где не могут проехать 2 грузовика одновременно - а тысячи и тысячи километров сухопутной границы, где нет никаких особых ограничений. И множество стран, которые не имеют выхода к морю, но тем не менее, все к себе как-то перевозят, как бы свидетельствует о том, что перевозки морем, это не единственная возможность. Это просто дешевле и удобнее. Но в условиях, когда такого варианта нет, выбирать не приходится.
09.06.22 14:18
10 1

Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев попросил Владимира Путина расчистить Восточный полигон от контейнеров. Это должно помочь экспорту угля, от которого отказывается Евросоюз

Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев попросил Владимира Путина помочь экспорту угля. Это следует из письма Цивилева президенту от 1 апреля 2022 года (копия есть у Forbes). В нем глава Кузбасса жалуется на то, что транзитные контейнеры вытесняют с Восточного полигона (БАМ и Транссиб) экспортные энергоресурсы, в том числе уголь.


В 2021 году по маршруту Европа — Азия через территорию России проехало 20 млн т транзитных грузов в контейнерах, указывает Цивилев. Это сопоставимо с 60 млн т российского экспорта в вагонах, считает губернатор Кузбасса. Получается, что одна тонна транзитного контейнера вытесняет до трех тонн российского экспорта. При этом выручка с одной транзитной тонны составляет $30, а с экспорта тонны угля — $600. Разницу страна недополучает, пишет Цивилев.

Еще один аргумент губернатора — транзит контейнеров идет на пользу недружественным странам Азиатско-Тихоокеанского региона и Евросоюза. В условиях «сложной геополитической обстановки» и снижения европейского спроса на российские энергоресурсы, в том числе на уголь, Цивилев предлагает освободить Восточный полигон (он называет его «дорогой жизни») от транзитных контейнеров и перенаправить их поток через Казахстан. Губернатор просит Путина поручить правительству проработать эти вопросы. В пресс-службе администрации Кузбасса сообщили, что пока не получили ответ на письмо Цивилева.
09.06.22 14:16
0 2

Я так понимаю, что морские перевозки работают от фабрики производителя до дома покупателя?)
Вы понимаете неправильно.
От порта до порта.
Так вот - ОДИН контейнеровоз за рейс перевозит 23000 TEU из порта в порт.
ВСЯ пропускная способность ж/д Казахстан - Китай - 300 000 TEU в год. И то - это после открытия нового терминала который строился не один год.
Когда весь проект запустят - пропускная способность ВСЕГО участка Китай - Казахстан составит 700 000 TEU в год. Всего тридцать контейнеровозов. По два контейнеровоза в месяц. И собственно всё на этом. Другой ж/д в этом направлении нет и не предвидится.

И, кстати, еще месяц назад губернатор Кемеровской области просил выкинуть со всей ж/д все другие грузы кроме их угля. Ибо товары могут подождать (по его мнению)
09.06.22 14:11
0 5

А как, по-твоему, это "что-то" окажется в Казахстане? У них нет выхода к морю, а всякие сухопутные "новые шёлковые пути" из Китая не особо эффективны.
В Казахстан морем не протащить - а пропускная способность ж/д + фуры в направлении Китая из Казахстана в десятки (если не сотни) раз ниже чем морские перевозки Россия - Китай
Я так понимаю, что морские перевозки работают от фабрики производителя до дома покупателя?) Или до моря/от моря, таки нужны все те же фуры, которые будут это все развозить дальше? То есть, все эти объемы на фурах-таки и перевозятся.

Что до объемов, то это пока так, потому что морем выгоднее, чем отлаживать всю инфраструктуру через сухопутное сообщение. Но если выбора нет - будут возить и так - да, это дороже, но разницу, как и было сказано выше, заплатит российский покупатель.
09.06.22 14:03
6 1

Беларусь под санкциями из-за участия в войне на стороне России. Санкции, введённые за художества 2020 года это детский лепет по сравнению с нынешними.
Ну вот, Вы и сами подтверждаете, что санкции в том числе за войну, а контрабанда креветок с 14 года (восимь лет!), тут вообще не при чем.
09.06.22 13:57
5 1

А нафига что-то тащить из Казахстана в Россию морем?
В Казахстан морем не протащить - а пропускная способность ж/д + фуры в направлении Китая из Казахстана в десятки (если не сотни) раз ниже чем морские перевозки Россия - Китай
09.06.22 13:56
0 3

А нафига что-то тащить из Казахстана в Россию морем?
А как, по-твоему, это "что-то" окажется в Казахстане? У них нет выхода к морю, а всякие сухопутные "новые шёлковые пути" из Китая не особо эффективны.
09.06.22 13:53
0 2

Беларусь под санкциями не из-за ввоза контрабанды и не только из-за России. Там и своих национальных особенностей хватает)
Беларусь под санкциями из-за участия в войне на стороне России. Санкции, введённые за художества 2020 года это детский лепет по сравнению с нынешними.
09.06.22 13:50
1 12

Объемы нужные для России через третьи страны не протащишь. Например Казахстан потихоньку ограничивает - а где и не потихоньку. Ибо есть риск попасть под вторичные санкции.Второй момент. Контейнерные перевозки морем в Россию закрыты. Протащить по ж/д невозможно - пропускная способность Ж/Д на пределе. Протащить фурами - нереально.Так что ситуация аховая.
А нафига что-то тащить из Казахстана в Россию морем? Там вроде граница есть в несколько тыщ километров.
09.06.22 13:43
3 1

Ничего классного. Беларусь, по вине России, находится примерно под такими же санкциями, что и РФ. Чуть меньшими на сегодняшний день, но не настолько, чтобы обеспечить поставки санкционных товаров в Россию. Самим бы вытянуть.
Беларусь под санкциями не из-за ввоза контрабанды и не только из-за России. Там и своих национальных особенностей хватает)

А на счет того, как будут наказывать посредников - поверю, когда увижу, что это работает и эти ручейки и правда перекрыли.
09.06.22 13:40
2 6

А вообще, классно наверное устроились всякие страны вроде Казахстана, Белоруси, Армении и прочего ОДКБ.
Ничего классного. Беларусь, по вине России, находится примерно под такими же санкциями, что и РФ. Чуть меньшими на сегодняшний день, но не настолько, чтобы обеспечить поставки санкционных товаров в Россию. Самим бы вытянуть.
09.06.22 13:35
1 6

А вообще, классно наверное устроились всякие страны вроде Казахстана, Белоруси, Армении и прочего ОДКБ.
Объемы нужные для России через третьи страны не протащишь. Например Казахстан потихоньку ограничивает - а где и не потихоньку.
Ибо есть риск попасть под вторичные санкции.

Второй момент. Контейнерные перевозки морем в Россию закрыты. Протащить по ж/д невозможно - пропускная способность Ж/Д на пределе. Протащить фурами - нереально.
Так что ситуация аховая.
09.06.22 13:29
0 11

Т.к. я слежу за тем, как у нас продают продукцию Lenovo, в лице флагманов Motorola, то очень забавную ситуацию вижу в официальной группе Motorola в VK. Там последний анонс новинки был от 23 февраля, дальше абсолютная тишина, на все вопросы , типа "ну когда же", следовал только ответ "следите за нашими сообщениями в группе " . Впрочем вопросы уже тоже задавать перестали. Такое тихое закрытие , без хлопаний дверью . Небольшие партии анонсированного 23 февр нового флагмана "Edge 30 pro" в страну приходили и продавались и в Ситилинке и ещё в паре мест. Впрочем цены так оставались мартовскими... Любители марки уже давно плюнули и переключились на Али и его варианты этого флагмана для китайского рынка , разница стала просто катастрофической , за примерно 35000р на Али против 70000-80000 у официалов за европейскую модель, большинство готовы перетерпеть частичную русификацию настроек , либо открытый загрузчик и отсутствие обновлений.
09.06.22 13:00
0 5

Выторговывают что-то..
09.06.22 12:53
2 0

Знакомая рассказывала, что ее знакомые просили ни говорить при них люля-кебаб, потому что...
"Иногда люля-кебаб - это просто люля-кебаб".
-- Зигмунд Фрейд
🤣

Да даже без африки можно обойтись.
Здесь в Канаде постоянно какие-то приколы с этим, языков то много.
Знакомая рассказывала, что ее знакомые просили ни говорить при них люля-кебаб, потому что...

даже название "Баден-Баден" будет звучать как обозначение полового акта
"Но Комаров сделал этой бабе тепель-тапель, и баба с воем убежала в подворотню." - Д. Хармс

Уверен, что в Африке, с ее обилием языков и диалектов, в каком-нибудь из них наверняка даже название "Баден-Баден" будет звучать как обозначение полового акта.

Лень искать проверку по такой жаре, но, если память не подводит, "чунга-чанга" на каком-то африканском диалекте не что иное, как жаргонное название полового акта, типа "шпили-вили", "трахаться". Что, безусловно, придает песенке некий новый колорит.
09.06.22 16:09
1 1

Так говорящие усы уже пукнули про "технологический остров", или чото такое
Чудо-остров, чудо-остров!
Жить на нём легко и просто!
Жить на нём легко и просто!
Чунга-чанга!

crc
09.06.22 14:51
0 4

оставят вариться в результатах собственных наработок и достижений.
Так говорящие усы уже пукнули про "технологический остров", или чото такое
09.06.22 14:47
1 4

Выторговывают что-то..
Торгуй не торгуй, всё равно получишь ***.

Если не будет какого-то глобального переворота в мировом порядке, то никакое "разумное" государство, даже столь тоталитарное как Китай, не станет провоцировать конфликт со всем цивилизованным миром. А переворот этот происходит лишь в головах обитателей 1/6 суши. Остаётся надеяться, что остальные сохранят рассудок и просто изолируют "мировых господ" и их фюррера на их территории и оставят вариться в результатах собственных наработок и достижений.
crc
09.06.22 12:59
0 14

Сбербанк приостановил расчеты в юанях «из-за политики банка-корреспондента»
09.06.22 12:45
0 9

Росбанк введет комиссию за обслуживание валютных счетов в долларах и евро до конца июня, сообщила пресс-служба банка в ответ на запрос The Bell.
Пока размер комиссии обсуждается на уровне 0,5% в месяц от суммы превышения лимита (лимит для клиентов массового сегмента — 3 000, для клиентов премиум — 25 000). «Решение будет принято в ближайшие дни, и мы оперативно уведомим клиентов о сроках введения комиссии, ее финальном размере, а также альтернативных предложениях по размещению валютных средств».
О введении комиссий за валютные счета (0,2% в месяц) на этой неделе сообщил Райффайзенбанк, а сегодня комиссией в 1% в месяц своих клиентов «обрадовал» «Тинькофф».
По подсчетам Frank Media, подобные комиссии ввели шесть банков из российской топ-20 (кроме перечисленных, это «Ситибанк», банк «Санкт-Петербург», «Уралсиб» и РНКБ). Поскольку отрицательные ставки запрещены законодательством, комиссии — единственный способ заставить клиентов платить за валютные активы, которые банкам сейчас не нужны из-за фактической невозможности их захеджировать, отмечает издание.
- Инвесткомпания «АТОН» разослала клиентам письмо, в котором предупредила об опасности блокировки валюты на счетах в российских банках, узнал Forbes. В письме говорится, что это может произойти, «если будут введены дополнительные санкции на банковскую систему» — какие конкретно, не говорится.
09.06.22 20:03
0 0

А Тинькофф вводит 1% комиссию за хранение >1000 у. е. на валютных счетах.
Это выглядит как полное кидалово
Что теперь делать человеку, у которого больше 10у.е. на счете у тинькофф?
09.06.22 18:41
0 0

А тинькову-то какая разница? Ну произойдет, и?
Раньше они могли страховать курсовые риски по валютным вкладам, покупая валюту на бирже или межбанке. Сейчас не могут. Ну и смысл им тогда в валютных вкладах населения?

Как вариант — защититься от репутационных потерь, заранее избавившись от потенциальных клиентов. Покупка безнала в Тинькофф Инвестициях сейчас выглядит очень привлекательной, если наивно полагать, что в сентябре ЦБ снимет все ограничения и разрешит выдачу наличных. А 1% в месяц — это фактически заградительная комиссия для сколь-нибудь серьезных сбережений.
09.06.22 13:29
0 2

> безналичной валютой произойдет что-то нехорошее в обозримом будущем.
А тинькову-то какая разница? Ну произойдет, и?
09.06.22 13:00
0 0

А Тинькофф вводит 1% комиссию за хранение >1000 у. е. на валютных счетах. В пресс-релизе что-то там про "ненадежность зарубежных партнеров", хотя, сдается, основная причина — опасения, что с безналичной валютой произойдет что-то нехорошее в обозримом будущем.
09.06.22 12:54
0 6

Свежая подборка заголовков за сутки

Российскому пиву перестало хватать бумаги
Пивовары из-за запрета на офсетную бумагу стали отказываться от этикеток на горлышке

Спецпредставитель президента рассказал о стратегии «островизации» России
Спецпредставитель Путина Песков призвал создать в России технологический суверенитет
Политолог назвал «островизацию» тупиковой ветвью развития
Политолог Калачев счел «островизацию» в России тупиковой ветвью развития

Российские власти решили понять причину использования иностранного софта
«Ъ»: Минцифры потребовало от чиновников рассказать об использовании иностранного софта
Российским банкам предложат банкоматы с нигде не выпускаемым процессором
РБК: российская компания BFS собирается производить банкоматы с процессорами «Эльбрус»

В список российских IT-компаний попала «Почта России»
«Почта Россия» стала IT-компанией и понадеялась на льготы
«Почта России» и Ростуризм разработали серию маршрутов для путешествий по России
Ростуризм, «Почта России» и РГО разработали турмаршруты по Приморью и Карелии

Доказана роль коронавируса в усугублении психических заболеваний
The Canadian Journal of Psychiatry: доказана роль COVID-19 в усугублении депрессии
Не в этом ли причина глюков бункерного?
09.06.22 12:43
1 11

Я помню как мы в университете с трехлитровым балоном за пивом ходили. 😄
Самая странная тара с которой довелось гонять за разливным - стиралка Малютка. 😄
10.06.22 11:53
0 2

- зато как экологично. Я помню как мы в университете с трехлитровым балоном за пивом ходили. 😄 А в детстве - за молоком с бидоном.
Да, были времена, еще до эпохи стирки пакетов.
09.06.22 21:32
0 1

уже были случаи приглашения магазинами покупателей со своей тарой.
- зато как экологично. Я помню как мы в университете с трехлитровым балоном за пивом ходили. 😄 А в детстве - за молоком с бидоном.
09.06.22 19:46
0 0

Вам какой, для участка цепи?
Вы странный какой-то. Откуда ж мне знать? Давайте тот, который тут применять нужно. И объясняйте - как именно он определяет, в чём в том случае надо измерять ёмкость батарейки.

Дорогой Пафнутий, разобрался?
Нет, всё жду пока ты осилишь мне в этом помочь.
Или законы Ома пока не знакомы?
О, вот становится интереснее. И как же именно их тут применять? Ну?

может, их из бумаги добывали?
- Почему пиво просится из организма быстрее, чем вино?
- Потому что ему цвет менять не надо.
- А почему Невское просится ещё быстрее?
- Потому что ему и вкус менять не надо.

Махорку пока не сеяли (а ее сеют?)
Так ото ж!
Как и табак, но махорка -дешево и сердито
09.06.22 15:38
1 1

заказывать брендированную тару?
Где сразу в стекле отлита вся информация, штрих-код....

Параллельно: махорку весной сеяли?
Думается, со стеклом будут те же проблемы, что и с бумагой, отбеливателями, красками и т.д. В каких-то населенных пунктах, клевещут, уже были случаи приглашения магазинами покупателей со своей тарой.

Махорку пока не сеяли (а ее сеют?) Это ж надо разрешения от тьмы органов, а то не дай бог с дрона выследят и привет сельхозинициативе.
09.06.22 14:16
0 3

теперь этикетки - сама скромность.
Любопытно, для экономии на этикетках как скоро догадаются заказывать брендированную тару?
Где сразу в стекле отлита вся информация, штрих-код....

Параллельно: махорку весной сеяли?
09.06.22 14:11
0 1

Пивовары из-за запрета на офсетную бумагу стали отказываться от этикеток на горлышке
Не только. Вчера наблюдал на полках уйму новых сортов. Присмотрелся, а они старые - просто этикетка серая с черным принтом. Ну дизайн заодно поменяли -, картинки-надписи, но теперь этикетки - сама скромность.
09.06.22 13:45
0 5

Политолог Калачев счел «островизацию» в России тупиковой ветвью развития
-доктор, а я смогу есть сало ?...
-какое сало ??
-ну.., может быть, потом?... в будущем...
-В КАКОМ БУДУЩЕМ ????
09.06.22 13:41
0 11

Странно, я думал в нём другие ингредиенты. Биологические, скажем так.
может, их из бумаги добывали?
После использования...

Не в этом ли причина глюков бункерного?
То что ковид косвенно или явно способствует развитию или проявлению первых признаков психических заболеваний к сожалению знаю не понаслышке, но у путина все началось много раньше.
Два срока это ограничение в том числе и по психике, как раз к концу второго Путин видимо и поехал 😒
09.06.22 12:57
0 9

Российскому пиву перестало хватать бумаги
Странно, я думал в нём другие ингредиенты. Биологические, скажем так.

А ковид, как известно, сделали в американских лабораториях на Украине.
09.06.22 12:54
0 8

Так а что с ценами и наличием то?
09.06.22 12:38
0 1

Посмотрите видео с автоэкспертом Александром Пикуленко.
Для новых Лад-Гранта и для новых Москвичей российские производители попросили у Китая всего-лишь ремни безопасности с преднатяжителем, причем у всех фабрик (их делают несколько производств в Китае).
Были посланы в далекое путешествие.
В итоге, все новые автомобили, собранные в РФ, будут не только без подушек безопасности, без кондиционеров, без автоматических коробок, и прочих "пережитков гнилого Запада", но даже без такого важного элемента выживания в аварии, как ремень безопасности с преднатяжителем.
А вы про какие-то чипы, компьютеры и прочую электронику возмущаетесь.
"Братушка" - Китай не продаст вам даже ремни безопасности.

И это еще только начало лета.
Все основные "прелести" жизни в Северной Корее, в Иране, россияне начнут получать не раньше зимы.
...
09.06.22 12:34
2 36

а поделись ссылкой, пожалуйста. Не могу видео найти.
13.06.22 10:45
0 0

Кстати, да! Как сейчас помню, в советское время в Жигулях были ремни безопасности фабрики Norma, а она находится в Эстонии.
09.06.22 23:01
0 2

Деды на кОнях ездили, и ничо.
09.06.22 19:09
0 4

Это хорошо
09.06.22 12:28
2 7

Более того, сейчас почти никто здесь его не воспринимает
Закон По.
09.06.22 16:18
0 1

Рынок закрывается, все продавцы идут домой. Вообще прикольно, что Хуавей и ZTE сами под санкциями, и тем не менее не хотят дружить с коллегами по несчастью.
"Мыла-то не едят".
09.06.22 13:15
0 1

Более того, сейчас почти никто здесь его не воспринимает
Ну да, то что ты утром сказанул с иронией, вечером премьер-министр в телевизоре произнесёт без малейшей иронии.
09.06.22 12:55
0 11

Но ведь тем самым Китай лишает себя крупнейшего рынка сбыта.
О ужас... как хорошо.
09.06.22 12:48
0 5

табдичка «Сарказм» куда-то запропастилась…
Надо такие фразы выделять. Курсивом, например.
09.06.22 12:47
0 8

Сейчас не все поймут сарказм.
Более того, сейчас почти никто здесь его не воспринимает
09.06.22 12:44
1 8

Крупнейшего? Он и раньше не был таким. А сейчас, с обнищанием населения, и подавно
табдичка «Сарказм» куда-то запропастилась…
09.06.22 12:35
0 7

Но ведь тем самым Китай лишает себя крупнейшего рынка сбыта.
Рынок закрывается, все продавцы идут домой. Вообще прикольно, что Хуавей и ZTE сами под санкциями, и тем не менее не хотят дружить с коллегами по несчастью.
09.06.22 12:34
0 12

Но ведь тем самым Китай лишает себя крупнейшего рынка сбыта.
Сейчас не все поймут сарказм.
09.06.22 12:33
0 23

Но ведь тем самым Китай лишает себя крупнейшего рынка сбыта.
Крупнейшего? Он и раньше не был таким. А сейчас, с обнищанием населения, и подавно
09.06.22 12:32
0 22

Это хорошо
Но ведь тем самым Китай лишает себя крупнейшего рынка сбыта.
09.06.22 12:30
9 10

09.06.22 12:27
0 10

Китай не поставляет товары в Россию! До чего довел планету этот фигляр ПэЖэ!(с)
09.06.22 12:13
2 16

кто делает в России инфраструктуру для сотовой связи? Хуавэй?
В нашем городке вроде как да. В прошлом и этом году меняли оборудование на Хуавей то ли Билайн, то ли МТС, то ли оба сразу. По Мегафону не скажу, нет инфы.
09.06.22 21:44
0 0

Мне интересно, кто в нынешнем режиме санкций может поставлять оборудование. Всякие Эрикссоны с Нокиа супер-против войны с Украиной, они точно отвалились. Китай мог бы, наверное - но не знаю, будет ли.
09.06.22 18:51
0 0

И сервисное обслуживание, и лицензии.Кстати, любопытно, кто делает в России инфраструктуру для сотовой связи? Хуавэй?
В смысле? Много кто делает.
Или речь про прямо сейчас? Тогда никто.
А вообще у операторов больше всего оборудования (радио, голосовая и пакетная кора, HSS и пр.) от Huawei, Nokia, Ericsson, айпи-часть на Cisco и Juniper была, сейчас не знаю, магистральная оптика на Nokia (бывший ALU). Есть решения от Netcracker (дочка NEC), ZTE, Samsung. Всякие прочие вендоры поменьше, не удивлюсь, что если их всех считать, то под сотню может набраться, типа какого-нибудь Nexign (бывший ПЕТЕР-сервис), который делает системы онлайн-биллинга.
09.06.22 14:02
0 0

Существовала. Историю про сёмгу в упаковке "Русское море" рассказать?
Я и сам могу много такого рассказать. До 24 февраля в полный рост. Включая украинские товары

Казахстан зато поставляет.
"Редкий россиянин отличит казаха от китайца..."(с)
09.06.22 13:22
1 9

Казахстан зато поставляет.
И сервисное обслуживание, и лицензии.
Кстати, любопытно, кто делает в России инфраструктуру для сотовой связи? Хуавэй?
09.06.22 13:01
0 1

Такая схема с Белоруссией существует уже "эти 8 лет".
Существовала. Историю про сёмгу в упаковке "Русское море" рассказать?

Казахстан зато поставляет.
+40% к цене. И то - далеко не всё.
Ибо в Казахстане тоже следят - чтобы не попасть под "вторичку"
09.06.22 12:45
0 4

Казахстан зато поставляет. Слышал про одного поставщика который срочно открывает фирмы в Китае чтобы ввозить в РФ продукцию под видом казахстанской.
Такая схема с Белоруссией существует уже "эти 8 лет". Но это дополнительные расходы. И в, конечном счете, уменьшение интереса этим заниматься.
09.06.22 12:34
0 5

Казахстан зато поставляет. Слышал про одного поставщика который срочно открывает фирмы в Китае чтобы ввозить в РФ продукцию под видом казахстанской.
09.06.22 12:28
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6