Адрес для входа в РФ: exler.click

Клименко закрыл Интернет

07.01.2016 14:24  10153   Комментарии (115)

Саша Орджоникидзе хорошо написала в Facebook, цитирую:

"Господа, вы звери! Вы звери, господа!" (с)

Три дня как вернулась в Москву и в потрясении читаю подробности и нарастание бешеной вакханалии, устроенной вокруг Германа Клименко.

Я в курсе, что 99% людей ленивы, особенно умственно, и никогда не пойдут читать первоисточник, потому, давая ссылку, всегда публикую кусок текста - даже мои отобранные френды и те всегда поверхностны более чем, что крайне печально.

Но неужели никого не удивляет, что на Германа разом накинулись все, цитируя куски его интервью, вырванные из текста? Разом накинулись и те, кто далеко от интернета и те, кто в нем? А ничего, что человек без чинов и должностей, отец-основатель Рунета при том, создатель не одного а многих успешных проектов, предприниматель, начиная с 90х годов, причём и в офф и в онлайне, имеет право говорить все, что думает - вы ж тут все кто во что горазд часто несёте, если надергать цитат из ваших постов, так еще и не то будет.

Например, все шутки Германа ( а он человек с юмором и огромным количеством сарказма) выдаются за его кредо - бред крепчает с каждым часом и удивительно, что никто не вдается в подробности.
Стайное чувство? Злоба на всё и всех? Что с вами, господа-умники-рунетчики, особенно IT-шники?

Никто не обратил внимания, что Герман не шел в советники, что это Волож его предложил, когда выяснилось, что в правительстве вовсе нет спецов по интернету? И Герман взял время на раздумья к изумлению всех, а не закричал радостно - да, да, я бегом поближе к власти?

Или, например, никто не дал себе труд прочесть интервью, которое Герман давал корреспонденту русской службы BBC (при мне, кстати), это отличное интервью, но... передранное, перевранное и пересказанное в виде игры в испорченный телефон даже Ведомостями, попробовать прочесть самому как первоисточник, там есть и мысли и примеры, но и там совсем желтый заголовок (фраза, вырванная из контекста) и заставка от журналиста, вообще не понимающего что он записал на диктофон, зато знающего как желтизной усилить популярность статьи.

Как раз заголовок и цитируется+куски текста... и вот, вот он - ВРАГ! Ату его, ату! Вал нарастает. Бред зашкаливает : и вот уже с Дождя звонят интернет-омбудсмену Мариничеву с вопросом "как он планирует бороться с Германом". Ну я понимаю, что корреспондент тупой и не в курсе, что правами, свободами, ограничениями, законами об интернете и занимается омбудсмен, для того такие должности и создаются, но звучит просто невероятно дико. Враг найден - кричит Латынина, и даже Навальный, которые вовсе не в теме, теперь вот Гельман подключился, мало кто остался в стороне от бешеной стаи...

Уже мои френды позволяют себе заявлять- "стыдно быть знакомым с Германом". Жутко просто и мерзко и стыдно за вас, если честно.

Знаете, дорогие, можно ожидать смерти и прихода "абсолютного зла", сложив руки или уехав подальше. Но вот бывают люди, которые пытаются что-то сделать, пробить, создать, например, убрать лишнюю бюрократию и согласования. Понимаю, что всем лень прочесть итоги работы 900 (девятисот!) экспертов из нашего же интернет-сообщества и разобраться в чем суть ИРИ-программ, совсем небольших, вполне реальных, не требующих вложений миллионных и дающих эффект на глазах...ну а мне просто удивительно смотреть на вас всех и доказывать что это же здорово, когда есть люди, пытающиеся пробить/сломать/убрать по договоренности ( а это дико сложно - быть переговорщиком) глухие стены госбюрократии для реальных, решаемых в короткое время задач. Герман все время и всюду говорит, что собирается заниматься НЕ политикой, НЕ законами, а экономикой, сочетанием экономики реальной с интернетом, т к пора выйти из сумрака, т е непонимания что есть интернет и зачем он нужен кроме игр и порнухи.

В общем, я в шоке - Рунет сошел с ума от злобы, некоторые от зависти, другие от лености ума и нежелания разбираться в сути.

Вот пару цитат, из которых уже тоже вырывают куски, чтобы была причина для травли.

"- Идеи интеграции интернет-сервисов с реальными секторами экономики мы с коллегами, руководителями крупнейших российских IT- компаний вынашивали почти два года. И сегодня стало очевидно, что если такая интеграция в ближайшее время не произойдет, то вся наша гордость интернет-сервисы: Яндекс, Рамблер, Майл.ру ( кстати, в Европе они остались единственные кто устоял под натиском), превратятся в «песок». Реально, конечно же они никуда не денутся, все останется как прежде, но иностранных конкурентов им будет уже не догнать. Совершенно очевидно, в мире наступает время интегрированных проектов, соединения возможностей мира глобальных электронных информационных сетей и реальных секторов экономики.

Два года мы пытались добиться, чтобы государство нас услышало. Такая настойчивость была не просто желанием устоять в конкурентной борьбе, а одним из случаев, когда применение новых информационных технологий в финансах и экономике может дать в результате не два, когда мы прибавляем один ко одному, не три, а сразу десять!"

"Если провести аналогию с интеграционными процессами происходящими в экономиках ведущих интернет-держав мира, какое место вы отвели бы России в этом своеобразном рейтинге технологий?

- На текущий момент мы находимся примерно в одной фазе. И Россия и остальной мир уже поняли каким будет интернет в ближайшем будущем. Глобальная информационная сеть превратится в «интернет вещей».

Все, что касается «мозгов»: программистов, разработчиков, на мой взгляд, - все шикарно, здесь мы среди лидеров и я не вижу вообще никаких проблем.

На уровне онлайн сервисов и поисковых систем мы также можем ими гордится. В сравнении с Гулом
и Фейсбуком наши Яндекс, Майл.ру и другие, это примерно, как если сравнить «Майбах» и «Мерседес». Но ни в коем случае не ВАЗ старых моделей и современные автомобили. Правда, при анализе аппаратной части, выясняется позиции у нас очень слабые. Все прекрасно, симпатично, до тех пор пока мы не стыкуем программные технологии с приборами, которые производим. И тут безусловно отставании колоссальное…"

Ну, начинайте... ату его? эх... люди...

Оно, конечно, понятно, что это глас вопиющего в пустыне и вряд ли хоть на кого-то данный пост повлияет. Но написано все правильно, поэтому и делаю у себя перепост.

Меня тоже изрядно подзадолбали письма от вполне вроде бы вменяемых людей, которые шлют мне или вырванные из контекста цитаты, или просто полное перевирание того, что Герман в реальности говорил в интервью (я уже писал о том, как та же Латынина просто тупо соврала в своей передаче по поводу Клименко), да еще и гневно требуют от меня комментариев.

Ребята! Я знаю, что уровень журналистики в России давно упал ниже плинтуса, причем это касается даже вроде бы вполне приличных изданий, вроде "Медузы" или "Дождя". Но это не мои проблемы! И я не собираюсь комментировать тот бред, который различные издания несут по поводу Германа.

Я Клименко знаю 17 лет. Он один из самых профессиональных интернет-менеджеров в Сети, человек, создавший немало вполне успешных проектов. По моему скромному мнению, лучше кандидатуры для советника президента по вопросам Интернета - не найти. Вы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об Интернете знает только то, где там искать порнуху? Или вы считаете, как это утверждает всякая демшиза, что с "кровавой гэбней" не должно быть никакого сотрудничества со стороны вменяемых людей? Ну, считайте себе что угодно, я вам это запретить не могу, да и плевал я на это.

Я просто к тому, что ко мне со всем этим лезть не надо. Я, в отличие от вас, Клименко очень хорошо знаю. И с профессиональной, и с чисто человеческой точки зрения. Охота вам таскать туда-сюда бред, который о нем пишут в различных изданиях? Ну, таскайте. Только не в мою сторону, ладно?

07.01.2016 14:24
Комментарии 115

какая-то Саша Орджоникидзе, про которую я слышу впервые, объявила какого-то Клименко отцом рунета, в результате он прослыл "профессионалом". Поразительно мало надо в дзюдохерии, чтобы всплыть на поверхность и кем-то считаться.
08.01.16 09:50
0 0

hummer: какая-то Саша Орджоникидзе

Кстати да, а кто такая Саша Орджоникидзе? И почему ее мнение должно иметь какой-то вес? Я без сарказма.
08.01.16 13:21
0 0

Человек работающий на власть несет ответственность за деяния этой власти — за все эти санкции, закон Димы Яковлева, часы Пескова и Чаек... У приличного человека должна быть мега-цель, чтобы брать на себя всё это. Или большая любовь к власти в любом виде.
07.01.16 18:11
0 0

v1adimir: Человек работающий на власть несет ответственность за деяния этой власти — за все эти санкции, закон Димы Яковлева, часы Пескова и Чаек...

Нет. Не несет.
07.01.16 21:59
0 0

Посмотрел его на видео. Почему он всё время переспрашивает "да?"
07.01.16 18:31
0 0

Я лично спокоен за интернет. Регулировать интернет - это все равно что регулировать океан. Ну нельзя установить тотальный контроль над океаном. Отдельные раздражающие и мешающие людям бултыхания в этом океане отдельных персонажей и служб погоды не делают.

Я не знаю что там планирует замутить Клименко, но по крайней мере пока он ничего плохого не сделал - отношение к нему у меня нейтральное. То что он там говорит вызывает у меня гораздо меньшее отвращение, чем речи полусумасшедшего Ашманова. А в остальном буду судить по делам.








07.01.16 18:57
0 0

ЕжИк:
Я лично спокоен за интернет. Регулировать интернет - это все равно что регулировать океан. Ну нельзя установить тотальный контроль над океаном. Отдельные раздражающие и мешающие людям бултыхания в этом океане отдельных персонажей и служб погоды не делают.










Ну у китайцев же вроде неплохо получилось.
07.01.16 19:20
0 0

ЕжИк:
А в остальном буду судить по делам.










Так он советник, не его дело руки марать. Делать будут другие.
07.01.16 19:11
0 0

Хорошо что хоть комментаторы тут вменяемые, а не только "я его 17 лет знаю".
07.01.16 19:24
0 0

Кстати, а что за "десятки успешных проектов" создал этот лоббист озона? А то мужики не в курсе, а интернеты эти ваши кроме всякого треша типа 03.ру и никому не нужного ливеинтернета ничего не показывают.
07.01.16 19:34
0 0

PunkTimur: и никому не нужного ливеинтернета

Это ресурс с 30 миллионами посещений в месяц никому не нужный?
07.01.16 19:41
0 0

Какие вы россияне непатриотичные.

Торгующих китайским барахлом действительно не особо жалко, а вот к высокотехнологичным компаниям зачем так сурово?

Если вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"? Или займётесь таки протекционизмом?
07.01.16 20:31
0 0

Oshu: Если вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

Нет, я научу его, как отпиздить этого сынка со всей его откормленностью.
07.01.16 21:17
0 0

Oshu:
Если вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"? Или займётесь таки протекционизмом?


Меня больше всего озаботит вопрос, почему мой ребёнок хуже откормлен и неконкурентоспособен.

Протекционизм пораждает неэффективность, дороговизну, неконкурентоспособность и технологическую отсталость. Зато некоторые немногочисленные не сильно креативные и умные люди смогут сидеть на попе и стричь бабло.
07.01.16 21:06
0 0

Oshu: , а вот к высокотехнологичным компаниям зачем так сурово?

А кто к ним сурово? Даже это г говорит, что с программерами у нас всё в порядке. А у компаний если и есть проблемы, то не из-за конкуренции, а из-за прямых или опосредованно действий правительства. У яндекса облом на турецком фронте вовсе не из-за суровых интернетчиков. А из-за одного доброго и пушистого патриота, решившего поиграться за наш счёт в войнушку.





Oshu: вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

Ах, ах! Вашего ребёнка! Давайте про ребёнка немного более реалистично - если для прокорма вашего ребёнка поцтреотическим хлебушком, вы должны будете не только сами пахать по 16 часов в сутки, но и продать вашу жену в сексуальное рабство, против обычной средне-нормальной работы и жены на домохозяйства за предательский хлеб из проклято-конкурентной капиталистической муки, то вы правда за патриотический вариант?


07.01.16 20:58
0 0

Oshu: Если вашего ребёнка будет бить более развитый и лучше откормленый соседский сынок и ваш будет явно проигрывать в этой честной конкурентной борьбе, вы тоже скажете "туда ему и дорога"?

Некорректное сравнение. Конкуренция - это хорошо. Только из-за нее качество улучшается, а цена - падает. Лучший пример отсутствия конкуренции - какая-нибудь "Лада классик". Да и говорить о "патриотизме" в сфере выбора IT продуктов или в связи с мыслью "как будет хорошо если ограничить свободное хождение информации и заставить всех перейти с гугла на яндекс" - глупо. Я как потребитель сам решу, что для меня лучше и патриотизм здесь не при чем. Не переходят же компании массово с 1С Бухгалтерии на SAP, правда ведь ? И я тем более не собираюсь терпеть, что бородатый лысый чувак преисполнивщись собственной значимости начинает рассуждать в категории запретов мне. Жене своей пусть запрещает.
07.01.16 20:43
0 0

Все попытки перестроить систему изнутри обречены. Но понимаю его, я бы может тоже зассал отказать Путину.
07.01.16 22:50
0 0

Demetrio:
я бы может тоже зассал отказать Путину.


Этот чувак все сделал, чтобы его "путин пригласил". Зачем еще воротить свой "институт"? Так что пацан к успеху шел. И отвечать за всю дрянь, которая сейчас польется, предстоит ему тоже, ибо за руку его никто не тянул. Мог бы спокойно дальше крутить счетчики ливеинтернета и башлять на мега-портале 03.ру.
08.01.16 08:58
0 0

Alex Exler: По моему скромному мнению, лучше кандидатуры для советника президента по вопросам Интернета - не найти. Вы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об Интернете знает только то, где там искать порнуху?

Вот тут 50/50. С одной стороны хорошо, когда действительно специалисты курируют различные области (или выступают советниками). А с другой стороны - если с подачи какого-то чинуши, который по инету только порнуху и смотрит, пробивают какой-нибудь ограничительный закон, то и проблема не такая уж - дурацкие законы легче обойти, если их составители долбодятлы
07.01.16 23:03
0 0

PiramiD: [QUOTE]Alex Exler: По моему скромному мнению, лучше кандидатуры для советника президента по вопросам Интернета - не найти. Вы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об Интернете знает только то, где там искать порнуху?

Вот тут 50/50. С одной стороны хорошо, когда действительно специалисты курируют различные области (или выступают советниками). А с другой стороны - если с подачи какого-то чинуши, который по инету только порнуху и смотрит, пробивают какой-нибудь ограничительный закон, то и проблема не такая уж - дурацкие законы легче обойти, если их составители долбодятлы
[/QUOTE]


Вот мне интересно, неужели кто-то всерьез думает, что так называемый президент собирается с кем бы то ни было советоваться. Да это очередной финт президента-кгбэшника, чтобы отвлечь интернет-общественность перед какой-нибудь гадостью.

07.01.16 23:21
0 0

Ну и больший вред, чем коррупция на всех уровнях и некомпетентность политического центра, России способна нанести разве что ядерная война.
08.01.16 02:45
0 0

B@nshee: Ну и больший вред, чем коррупция на всех уровнях и некомпетентность политического центра, России способна нанести разве что ядерная война.

Вовсе нет. Бывает и более суровый вред. Например, расколоть общество и внести в головы мысль, будто "любая власть преступна, и никак иначе тут быть не может и не будет".
08.01.16 02:49
0 0

Все мы помним непреложную истину про то, что если смешать 1 кг варенья с бочкой говна, получится бочка говна, а не бочка варенья. Это я к тому, что связываться с путинской кликой есть моветон, в любом случае. Эти ребята зовут к себе явно не для того, чтобы улучшить жизнь граждан РФ.
07.01.16 18:07
0 0

Интересно, долго Алекс будет выгораживать когда-то хорошего человека?
08.01.16 12:46
0 0

seturentus: Интересно, долго Алекс будет выгораживать когда-то хорошего человека?

Мне тоже интересно. Наверное, нужно подождать первых свершений новоиспечённого советника призедента. В том, что свершения, требующие комментариев старых друзей, скоро будут я не сомневаюсь и уже запасаюсь попкорном 😄.
08.01.16 12:57
0 0

одно время я жил в Москве на улице Орджоникидзе, но вряд ли её назвали в честь этой Саши
08.01.16 13:53
0 0

Эта ТП - lady.pravda.ru
08.01.16 14:04
0 0

Все кто имеет хоть какое то отношение к Путину, советником там или жопу ему вытирает, полнейшая скотина и пусть сдохнет.
08.01.16 19:59
0 0

В воскресенье Клименко будет на Эхе. Можете спросить напрямую всё, что вас интересует:

echo.msk.ru
08.01.16 21:04
0 0

Мнение Носика:
t.co
09.01.16 00:08
0 0

[QUOTE]Kaa the boa: Мнение Носика: ]t.co
Спасибо за ссылку. Носик очень точно и логично всё разложил по полочкам.
09.01.16 01:00
0 0

подведем итог: по сути мне ничем содержательным не возразили
09.01.16 21:30
0 0

v0vets: Я просто хотел сказать, что принципиально власть в любых странах схожа.



v0vets: подведем итог: по сути мне ничем содержательным не возразили

После первого утверждения никто вам и не будет ничего возражать. Потому что зачем?
09.01.16 21:45
0 0

Знаете, Алекс, слушаю сейчас Клименко по Эху в "Точке", но вы пристрастны. Это скользкий и совершенно аморальный в контексте понимания прав человека и свободы личности человек.

Аргументация "если ФСИН перешёл на открытое ПО, то другие тоже перейдут" - это в чистом виде непрофессиональная софистика (совершенно очевидная, полагаю, ему).

Аргумент "это я вижу, что в будущем запретят Телеграм везде". Простите, ему лицензию на провидца никто не выдавал. Это его личная точка зрения, которая судя по всему, к тому же, ложна. На его посту подобные точки зрения оглашать мягко говоря опасно. Но этой точкой зрения он легко оправдывает закрытие Телеграма в РФ даже если нигде его не закроют. И мы отлично знаем, что это будет сделано "по просьбам трудящихся".

Ну а уподобление общества армии (есть закон, неважно плохой/хороший - пошли выполнять) - это верх дуболомства. Шёл бы этот "армеец"...
11.01.16 18:26
0 0

И да, отчего бы Клименко не написать заметку, хоть бы и для своей странице в Фейсбуке - мол, так и так, мое имя чернят, а меж тем я не поддерживаю ограничительные меры для иностранного интернет-бизнеса, никогда не стану предлагать президенту таких мер и выступлю против, если их все же введут. Ну просто чтобы развеять сомнения. 😄
07.01.16 15:38
0 0

Это все очень хорошо. Возникает только один вопрос. Зачем сегодняшней власти приглашать к сотрудничеству вменяемого человека?
07.01.16 14:54
0 0

Если прекрасный гонщик пойдет водителем к бандитам, то его поклонники будут страшно возмущены, когда его посадят за участие в ограблении банка. За что? Он ведь только за рулем сидел, в банк даже не заходил!
07.01.16 15:08
0 0

Helg: Если прекрасный гонщик пойдет водителем к бандитам..

Ключевое слово - бандиты!
Да пусть он хоть 100500 раз отличный и заслуженный специалист и профессионал, но связался с бандитами.
Если он это понимает - это его выбор. Если нет - то он, мягко говоря, неумный человек, что, повторюсь, не имеет никакого отношения к его профессионализму в области интернета.
07.01.16 21:54
0 0

C моей точки зрения, то, что человек сделал ряд успешных Интернет-проектов, НИЧЕГО не говорит о его политических взглядах и линии партии. Шафаревич - великолепный математик и лютый антисемит. Фоменко - тоже хороший математик и больной на голову историк. Березовский - талантливый математик и принесший запредельное количество зла этой стране политик. Стерлигов - неплохой банкир и помешанный на православии фанатик. Думаю, идея понятна. Что касается Клименко, достаточно взять цитату из процитированного:
"Идеи интеграции интернет-сервисов с реальными секторами экономики мы с коллегами, руководителями крупнейших российских IT- компаний вынашивали почти два года. И сегодня стало очевидно, что если такая интеграция в ближайшее время не произойдет, то вся наша гордость интернет-сервисы: Яндекс, Рамблер, Майл.ру ( кстати, в Европе они остались единственные кто устоял под натиском), превратятся в «песок». Реально, конечно же они никуда не денутся, все останется как прежде, но иностранных конкурентов им будет уже не догнать."
В переводе на язык реальности это значит, что иностранные конкуренты будут замочены в пользу монополии российских. Собственно, это его идея фикс, которая выражена и в теме онлайн-покупок, и в теме софта для госслужащих, и много чего еще. Он абсолютно ничем не лучше Глазьева, предлагающего запретить хождение доллара.
PS Если наша "гордость интернет сервисов" превратится в песок, не выдержав конкуренции с западными (при том, что в текущей обстановке у наших сервисов все равно гандикап), то туда им и дорога.
07.01.16 15:19
0 0

Ну ведь Клименко и в самом деле лоббирует протекционистскую политику в интересах российского интернет-бизнеса. Он занимается этим много лет, его тесные связи с РАЭК ни для кого не секрет. Учитывая же, что в конкурентной борьбе этот самый российский онлайн-бизнес проигрывает конкурентам с востока и запада, то грандами этого рынка решено играть по-крупному - и Клименко пущен в качестве бульдозера.
Зы. Да даже полные его цитаты, приведенные в этом тексте, - о том же. "Давайте отстоим Яндекс и Мэйл, это наша национальная гордость".
07.01.16 15:25
0 0

Ну, поглядим, поглядим, что этот Герман на чновничьем посту наворотит.

Примеров, когда человек, которого знаешь не один десяток лет, меняется в угоду обстоятельствам, несть числа.

Цыплят по осени считают. Но что-то мне кажется, что сейчас такие времена, что порядочный человек во власти работать не может.




07.01.16 15:30
0 0

В посте много слов, но нет обсуждения конкретных фраз Клименко и того, что же он на самом деле, по мнению Алекса, имел в виду. Вот полная версия того интервью, никаких выраванных из контекста цитат, только полное видео, только хардкор:

nadozhde.blogspot.ru

Предлагаю всем читающим сделать выводы самостоятельно. Я посмотрел полностью. Мой личный вывод (никому не навязываю) - это интервью в целом выглядит именно как поддержка закручивания гаек. Тут и положительная оценка Роскомнадзора (типа он просто исполняет что велено), и мнение, что если Телеграм не будет сотрудничать с властями разных стран (в т.ч. России), его неминуемо закроют. По-моему, тут всё ясно. Я Клименко не знаю 17 лет, его фамилию слышал пару раз до этого, оцениваю сказанное им в отрыве от его предыдущих достижений. На мой взгляд, это интервью в стиле любого действующего чиновника: "закроют или не закроют торренты - мне не важно", "они просто выполняют закон", "так во всех странах" - стандартный набор демагогии конформиста.

Павел Дуров это интервью воспринял отрицательно (тоже первоисточник и никаких цитат):

vk.com

Выводы снова делаем сами.
07.01.16 15:30
0 0

[QUOTE]sksig: ]nadozhde.blogspot.ru
Спасибо за ссылку, с выводами согласен. Протекционизм, незнание реалий западных стран, мнение об избыточной конкуренции - оукей..



Впрочем, даже ясно, почему именно сейчас и почему именно Клименко был выдвинут Воложем. В ситуации, когда внешняя политика РФ обрубает возможности Яндексу для международной экспансии (а единственный плацдарм, где они смогли закрепиться - Турция - теперь тоже "враг") единственная возможность выжить в конкуренции с международными корпорациями - это протекционизм. И лучше всего его устроить чужими руками. Молодец, Аркадий Юрьевич, чего уж там.




07.01.16 15:57
0 0

sksig: стандартный набор демагогии конформиста.

И лоббиста совершенно определенных местных IT бизнесов.
07.01.16 15:34
0 0

Протекционистская политика - далеко не всегда благо.
07.01.16 15:32
0 0

Alex Exler: В общем, я в шоке - Рунет сошел с ума от злобы

Да он в целом давно уже такой, ничего нового не случилось. Рунет-то всего лишь есть зеркало русского общества, и "неча на зеркало пенять".









Camel1000: то, что человек сделал ряд успешных Интернет-проектов, НИЧЕГО не говорит о его политических взглядах и линии партии

Вот полностью поддерживаю.









Alex Exler: Я, в отличие от вас, Клименко очень хорошо знаю. И с профессиональной, и с чисто человеческой точки зрения

Я вот не знаю, но есть простой (и древний) работающий критерий: "Судите их по делам их." (с) Поживем-увидим. Риторика от него пока... ммм... сомнительная. Соловьев-Киселев тоже когда-то несколько не такими, как сейчас, были.
07.01.16 15:35
0 0

Не ту страну назвали Гондурасом...

Пока народ поглащает как овощь навоз, все то что ему дают СМИ, нереально пытаться сделать хоть что-нибудь достойное, отличное от стандарта СМИ.

И если человек что-то сказал, а СМИ сказали, что он сказал вот так (+1) - для народа будет вариант +1. И это - грустно.

Клименко знаю лично. То, что понеслось про него - дурдом...
07.01.16 14:44
0 0

Alex Exler: с Гулом

Гуглом?
07.01.16 15:43
0 0

Тот редкий случай, когда не соглашусь с Алексом. Я внимательно прочитал что он публично заявлял. Посмотрел парочку его выступлений, например вот такое: www.youtube.com/watch?v=KAAvzqfazCs

Помимо сомнительных политических симпатий и традиционного охаивания близкой Украины и далекой Америки (в духе "Интернет создавался как проект ЦРУ, так и развивается") этот замечательный Клименко видит смыслом своей деятельности уничтожение конкуренции что априори плохо для всех нас, потребителей. Естественно, он вполне комплиментарно высказывается за создание системы "китайского интернета" в России и про ребят из "Роскомнадзора", де-факто занимающихся цензурой. Не говоря о его превосходном сарказме, что если поставить в муниципалитеты "Линукс" помимо явного бонуса (злобные западные спецслужбы не смогут шпионить, денежки потекут в карманы отечественных разработчиков) будет очень приятно - потому чиновники намучаются, а их не жалко.

P.S. Импортозамещение в духе "опоры на собственные силы" как в КНДР - это бред и вред своим согражданам, для которых все становится хуже и дороже. В том числе в сфере IT, которую власти душат как могут. Человек может быть хоть трижды профессионалом и приятным в общении интеллектуалом. Для меня, не знакомого с ним, это не отменяет его оценку как негодяя.
07.01.16 15:44
0 0

Спасибо, Алекс, очень дельно.
07.01.16 15:44
0 0

Alex Exler:
Вы считаете, что на этой должности должен быть какой-нибудь чинуша-функционер, который об Интернете знает только то, где там искать порнуху? Или вы считаете, как это утверждает всякая демшиза, что с "кровавой гэбней" не должно быть никакого сотрудничества со стороны вменяемых людей? Ну, считайте себе что угодно, я вам это запретить не могу, да и плевал я на это.


ППКС. Многие люди совсем уже рехнулись на почве оппозиционерства. Готовы бездумно обосрать кого угодно, только дай повод. Идиотов с обеих сторон хватает.
07.01.16 15:46
0 0

RollTheDice: Многие люди совсем уже рехнулись на почве оппозиционерства. Готовы бездумно обосрать кого угодно, только дай повод.

Лично я считаю (если судить по интервью, конечно, может, это вообще такая форма маскировки, как у Штирлица), что если он и правда так думает, то да, это хуже, чем безграмотный функционер. Безграмотный чиновник просто не сможет принести столько вреда, сколько сможет человек понимающий.
07.01.16 15:51
0 0

Ну да, отечественные инет магазины, толкающие китайское барахло с наценкой 300-500%, нужно непременно защищать на законодательном уровне. А-то народ совсем охренел - покупают товары на ибее, и даже пошлину не всегда платят.
07.01.16 16:24
0 0

Мы, кто лично с Клименко не знаком, можем судить только по высказываниям. То есть, мы обсуждаем медийный персонаж "Герман Клименко". А не хорошего знакомого и собу^Hеседника "Германа Клименко". И если про второго мы ничего сказать не можем и полностью доверяем вашему, Алекс, мнению, то про первого уже знаем много плохого. Честно говоря, второй нас не интересует совсем, в отличие от первого.
Mit
07.01.16 16:25
0 0

Ну Алекс то что вы его лично знаете еще не гарантия что он человек порядочный. В нынешней ситуации сотрудничество с нынешней властью для приличного человека выглядит как принятие их идеалов, т.к. невозможно быть честным и порядочным при таком фоне сверху.

А профессионализм его это знаете может быть и во вред, гений и злодейство совместимо. Профессионал может наворотить куда хуже, чем тупой чиновник, не разбирайщийся в теме. А то что пока кажется шуточками, может стать уже совсем не смешно.
DS^
07.01.16 17:23
0 0

DS^: В нынешней ситуации сотрудничество с нынешней властью для приличного человека выглядит как принятие их идеалов, т.к. невозможно быть честным и порядочным при таком фоне сверху.


вы, батенька, идиот? или далеко живёте? опять революции хотите?
Если вы хотите доброго стране, и если вы такой хороший - да, идите во власть и меняйте ее собой, пусть она становится лучше, во благо всем. А если вы сидите на заднице/диване и опять "до основанья, а затем" - ...(нецензурно)...
07.01.16 23:21
0 0

DS^: А профессионализм его это знаете может быть и во вред, гений и злодейство совместимо. Профессионал может наворотить куда хуже, чем тупой чиновник, не разбирайщийся в теме. А то что пока кажется шуточками, может стать уже совсем не смешно.

Да ладно вам сгущать краски. Ну реально, что такого ужасного может произойти в интернете? Китай, например, отгорожен от всего мира уж казалось-бы непробиваемым файерволом, и что? Живут себе, работают, торгуют, размножаются, как ни в чем не бывало. То же самое и здесь, только масштаб у драмы соответственно будет более микроскопический
07.01.16 17:58
0 0

Не очень понятно, какое отношение заслуги 90х имеют к текущим высказываниям персонажа. Лично с ним не знаком, но слежу давно за ним по прессе - пока ничего не дает мне оснований думать, что ситуация будет развиваться в направлении, отличном от закручивания гаек.
07.01.16 18:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать