Когда до этих людей хоть что-то дойдет?!!

У российского певца, народного артиста РСФСР Льва Лещенко, который накануне вместе с супругой Ириной Багудиной самостоятельно прибыл в больницу в Коммунарке в связи с плохим самочувствие, проведенный тест дал положительный результат на коронавирус.

Оба супруга старше 60 лет (ему - 78, ей - 66), поэтому находятся в группе риска. По данным Telegram-канала 112, состояние артиста оценивается как крайне тяжелое, у него двухсторонняя пневмония, начался отек легких. У Лещенко значительно снизился процент кислорода в крови, он находится в реанимации.

Источник КП в здравоохранении также подтвердил диагноз коронавирус: "Результаты теста были готовы еще вчера. Диагноз коронавирус у Льва Лещенко подтвердился". Однако этот источник сообщил, что состояние артиста "сейчас нормальное, без осложнений, после реанимации пациента собираются переводить в обычный лечебный режим.

Как сообщает "Комсомольская правда" со ссылкой на близкого друга Лещенко, артист недавно побывал на гастролях в США и Канаде. 11 марта он возвращался в Россию рейсом через французский Марсель, где бушует пандемия. Там у него и его супруги появились первые симптомы ОРВИ. Перелет артиста подтвердила и поэтесса Любовь Воропаева. Подробностями госпитализации коллеги с ней поделился певец Александр Серов. "Саша сказал, что Лева недавно прилетел из Америки и, скорее всего, мог подцепить заразу в самолете. Там же по всем салонам воздух гуляет из кондиционеров. И вот они с Ирой уже в Коммунарке", - рассказала поэтесса. (Отсюда.)

11 марта он вернулся в Москву. Вот тут пишут:

В больницу в Коммунарку Лев Валерьянович и Ирина Павловна обратились, так как у них в самоизоляции не проходили признаки ОРВИ. Врачи сделали супругам тесты на коронавирус, теперь ждут их результаты. Директор певца Олег Дмитриев подтвердил, госпитализацию артиста. У Лещенко при обращении в больницу подозревали воспаление легких. В больницу он с женой приехал после почти двух недель самоизоляции. Лев Валерьянович с супругой и своей командой вернулись 11 марта домой после гастролей в Канаде и США.

Два раза повторили про две недели самоизоляции с признаками ОРВИ.

А вот здесь пишут, что 19 марта он был в передаче у Малахова.

На сайте канала о том, кто там был.

В шоу "Привет, Андрей!" вспоминают народную артистку Валентину Толкунову, которой не стало десять лет назад. В гости к Андрею Малахову пришли Геннадий Хазанов, Лариса Рубальская, Лев Лещенко, Ангелина Вовк, Екатерина Шаврина. Друзья и коллеги поделились своими воспоминаниями о певице и рассказали о том, какую роль она сыграла в их жизни.

Мне очень интересно: когда до всех этих людей хоть что-то начнет доходить?

Upd: Надо, кстати, все-таки выяснить, была ли эта передача прямоэфирной. Насколько я знаю, какие-то из этих передач, косящих под прямоэфирные, записываются заранее и могут записываться задолго до показа. Новость "Медиатехнолога" перепечатали уже в нескольких изданиях, но достоверных сведений пока нет.

Upd2: Все подтверждено. И в передаче он был после прилета, и на дне рождения Аллы Крутой, и на концерте 13 марта выступил - все по полной программе.

Комментарии 225

Отвечая на ваш вопрос: Никогда или только если эти "звезды" начнут сыпаться палатами. Второй вариант - под вопросом в плане понимания.
27.03.20 12:58
0 0

"Я просто живу на работе, так что считайте - работаю из дома" 😄
27.03.20 11:53
0 2

Того, чего люди не могли добиться 20 лет, маленький вирус устроил за неделю - попы Конституцию вспомнили.
"Конституция России относит право на свободу совести к числу неотъемлемых прав человека и гражданина. Такие права, согласно Основному закону и закону о свободе совести, могут быть ограничены только федеральным законом, но не актами субъектов РФ. Поэтому можно сделать вывод, что тот акт, который был принят в Санкт-Петербурге, не соответствует Конституции", - Руководитель правового управления Московской патриархии игумения Ксения.

Ещё пара бактерий, они и сам законы начнут соблюдать...

ну малахов хайпанет - прямой эфир будет вести хоть их коммунарки, хоть из др мест
27.03.20 10:34
0 0

Львывлериановичи (условные) любят у малаховых рассказывать истории:
Еду, сильно превышаю. Тормозит гаишник
- Нарушаем... Ваши права... Протокол...
-Командир, послушай, на концерт опаздываю
-Ой! Это вы!! Большое спасибо вам за песню "милицейская роща" и т.д.
Дал я ему автограф и дальше поехал...
Слышали такие истории. Многих они умиляют, а меня бесят.
Вирусу автограф не нужен.
27.03.20 09:37
0 7

Вирусу автограф не нужен.
Вирусу нужен лещенко, чтобы через него заразить еще людей, а через тех еще людей.
Ему насрать, лещенко, николаев, гаишник, или врач который лечит.
Хватит бляха муха радоваться херне. Это не конкретно тебе, это к некоторым из комментаторов к этой записи.
Какое то нездоровое воодушевление уловил тут.
27.03.20 09:45
0 3

Вирусу автограф не нужен.Вирусу нужен лещенко, чтобы через него заразить еще людей, а через тех еще людей. Ему насрать, лещенко, николаев, гаишник, или врач который лечит.Хватит бляха муха радоваться херне. Это не конкретно тебе, это к некоторым из комментаторов к этой записи. Какое то нездоровое воодушевление уловил тут.

Не думаю, что кто-то реально радуется... больше похоже на "было бы счастье, да несчастье помогло". Куча обычного народа, смотряшего госТВ, не воспринимают опасности, т. к. не знают ту бабушку, которая скончалась, или тех сотен людей, которые в Коммунарке. Но когда увидели, что заболеть тяжело может очень известный и вполне состоятельный человек с бо-ольшими связями, и еще и разнести среди таких же именитых заразу, то они задумаются. Должны задуматься.
27.03.20 10:31
0 3

Сколько ни говори "говно", хуже выглядеть Бабченко уже не станет.
27.03.20 09:13
6 0

У меня сильное подозрение, что он тут, как обычно, конкретно прогнал. Особенно про ДР сестры Крутого.
27.03.20 10:26
0 0

ну как бы да 😉
Сестра — Алла Яковлевна Крутая (Баратта) (род. 2 ноября 1959)
из вики
27.03.20 10:51
0 0

ДР Аллы реально отмечали в марте. Но нет никаких сведений о том, что там был Лещенко.
27.03.20 10:54
0 0

вот это поворот 😉
тогда надо брать инстаграмчики по списку и смотреть
Валерий Леонтьев, Ирина Аллегрова, Николай Басков, Игорь Николаев, Владимир Винокур, Димаш
ЗЫ если это было 13/03 (статья от 14/03), то Лещенко вряд ли уже был заразным?
27.03.20 11:24
0 0

Уже есть видео с ДР, там много известных людей. В т.ч. Песков и Навка. t.me
Песков подтвердил случай заражения коронавирусом в администрации президента.
Он также уточнил, что действительно присутствовал с супругой на вечеринке, где был Лев Лещенко, но с артистом не пересекался и ни с кем за руку не здоровался. t.me
27.03.20 13:37
0 0

У меня сильное подозрение, что он тут, как обычно, конкретно прогнал.
Да не важно даже.
Он так искренне радуется неизбежной (в его глазах) смерти всех этих людей...
27.03.20 16:03
2 0

Ну так это Бабченко же. А Бабченко - это диагноз.
27.03.20 16:09
2 2

Бабченко - это диагноз.
А.Бабченко "Как умереть, но выжить, но умереть"
27.03.20 16:34
1 0

Оба супруга старше 60 лет (ему - 78, ей - 66), поэтому находятся в группе риска.
А сколько Газманову с Машковым?
Прости меня господи за такие мысли.
27.03.20 08:46
1 0

Не простит. Карма - круглая.
27.03.20 09:20
1 1

Мурманская область. 5 новых предварительно положительных результатов на коронавирус выявлено за последние сутки

Три человека контактировали с прибывшими из-за границы гражданами, не соблюдавшими режим самоизоляции в Апатитах. Еще два человека выявлены в ходе противоэпидемического мониторинга: один гражданин вернулся в Мончегорск из Латвии, другой находится на самоизоляции в Мурманске после возвращения из ОАЭ.
27.03.20 03:19
0 1

В МСК вводят коменданский час? Кто знает это фейк или нет?
Den
27.03.20 03:04
3 0

Очевидный фейк. При чем здесь министр обороны и какое он имеет отношение к районным участковым? 😄
27.03.20 08:03
0 9

в Англии тоже теперь хлопают в 8 вечера
27.03.20 02:23
0 0

Списки больных публиковать, безусловно, нельзя. Если завтра у условного Виталия Калоева умрет условная мама, он послезавтра может пойти с ножом по известным ему именам. И самое страшное - общество его будет оправдывать...
Наверняка даже будет эфир у Малахова.
27.03.20 01:17
3 9

Странная какая-то новость, я так и не понял, нарушал Лещенко карантин или нет? Может это вброс из той же серии, что и "Алибасов выпил жидкость для промывки труб"? Малахов опять же со своей передачей доверия не внушает...
27.03.20 01:02
0 1

Странная какая-то новость, я так и не понял, нарушал Лещенко карантин или нет?
Так и я пока не понял. Пытаюсь разобраться.
27.03.20 01:18
0 0

... нарушал ...
Так нашурал или не нашурал?
27.03.20 02:03
0 0

Кстати, Alex, а устрой flashmob-challenge на тему масок и прочих защитных средств, а? Amazon сейчас тормозит, в магазинах временно пусто, а аудитория у тебя огромная, читают разные профессионалы весьма высокого уровня - и медики, и инженеры - наверняка будет толк. Могут подсказать что-нибудь интересное.

Вот для примера мой "face shield" на случай необходимости выползать из дома: защитные очки, лист обычной офисной пленки A4 и пара 3M-овских липучек. (**an obligatory restroom selfie**) На снимке не показано, но предполагается использовать в комплекте с маской или респиратором.
27.03.20 02:49
6 0

... нарушал ...Так нашурал или не нашурал?

Нашуршал!
27.03.20 10:22
0 3

Нарушил Лещенко карантин. Рубальская в инстаграме написала, что была на передаче 17 марта с Лещенко. Сдала тест на коронавирус. Пронесло.
27.03.20 11:19
0 2

Певец и композитор Игорь Николаев госпитализирован в Коммунарку.
Если он был в той тусовке, то значит прямой эфир таки.
26.03.20 23:57
0 0

Господь ,жги !
26.03.20 23:39
3 5

Надо, кстати, все-таки выяснить, была ли эта передача прямоэфирной. Насколько я знаю, какие-то из этих передач, косящих под прямоэфирные, записываются заранее и могут записываться задолго до показа. Новость "Медиатехнолога"...
Почему ты только в апдейте усомнился в прямоэфироности?
Ведь медиахолдинг пишет что Лещенко снимался 19 марта, а по твоей же ссылке на сайт канала написано что эфир был 21 марта.
Изначально разночтения.
26.03.20 23:00
0 0

Ну то есть снялся все-таки 19 марта? То есть все правильно написали?
26.03.20 23:14
1 0

Не знаю. Я вообще не понял причём тут прямой эфир вообще? Эта передача позиционируется как прямой эфир?
26.03.20 23:34
1 0

Ага.
26.03.20 23:44
0 0

Я вообще не понял причём тут прямой эфир вообще?
При том, что запись могли (теоретически) сделать и месяц назад, а сказать, что "снимался 19-го". Но похоже, что таки нет.
27.03.20 00:01
0 0

Дискотеки не будет...
26.03.20 22:44
0 9

Здесь в комментариях ровно такой-же контингент.
Пока не обосрутся -- портков менять не надо.
"Маски нужны только больным"
26.03.20 22:35
11 6

"Маски нужны только больным"
Ну, вообще-то да. Маска вас защитит от больного разве что в случае если он чихнёт вам в лицо. И на вас будут очки, которые защитят глаза. С другой стороны, откуда вам знать, что вы уже не больны и не разносчик? Симптомы-то проявляются не сразу.
P.S. Правда, один фиг, масок нет...
27.03.20 00:46
0 9

Вы мне сам принцип объясните. Вот ВОЗ рекомендует самоизоляцию, и вы соглашаетесь и тех кто не соблюдает порицаете. Вот ВОЗ рекомендует маски для больных и находящихся в тесном контакте с больными и тут уже надо слушать не ВОЗ а max.verbitski. Как так то?
27.03.20 08:39
0 0

А принцип простой. Вы выйдите в солнечный день и обратите внимание сколько мельчайших брызг и на какое расстояние вылетает, когда вы говорите. Это примерно на метр мельчайшей капельной пыли, о которой вы не думаете и не замечаете. Поэтому больным - обязательно. Остальным крайне желательно. Маска вас не спасет никак, но она снизит порог разлетания ваших слюней. А больны вы бессимптомно или не больны - это хуй знает.

Другой вопрос, что если вы скупите все маски и очевидно больные будут без них - это полный ахтунг.
27.03.20 09:33
0 1

То есть очевидно что нужно потому что слюни и бессимптомно, ой нет не очевидно что не нужно потому что дефицит и надо уметь носить, все-таки очевидно что нужно потому что меньше лицо трогаешь, опять нет потому что надо правильно утилизировать... Вот здорово бы если бы какие-то специальные люди, назовем их всемирная организация здравоохранения, разобрались бы в вопросе и выпустили рекомендации.
Вот они. www.who.int Повезло.
27.03.20 10:52
0 0

Я просто оставлю это здесь:



4 миллиона просмотров за пару дней. Про коронавирус - примерно с 8:30.

Реквестирую падение метеорита. Здесь уже ничего не исправить.
26.03.20 22:16
8 0

Зачем постить-то всяких дебилов? Еще время на них тратить...
26.03.20 23:24
0 8

Реквестирую падение метеорита. Здесь уже ничего не исправить.
В Челябинске уже реквестировали. Что-то не похоже, чтобы сильно помогло.
27.03.20 02:02
0 0

Меняем причину и следствие местами, берём контекст, в котором шарим - получает конспирологию.
Оценить это сможет профильный врач, с постановкой диагноза и назначением соответствующей терапии.
27.03.20 07:52
0 1

"Да, бред полный, но как рассказывает..." (c) День Радио.
Это местный электрик?
27.03.20 08:55
0 1

Ну это же БОГЕМА, Алекс, о чем ты спрашиваешь? Ылита!
26.03.20 21:43
0 1

Алекс заставил меня включить канал Россия1, чтобы проверить есть ли прямой эфир с малаховым сегодня. Есть! Малахов в прямом эфире, но без зрителей, только иксперты. Не посадили малахова на карантин. Почему?? Ходят слухи, что воспоминания о Толкуновой был не прямой эфир, а запись.
26.03.20 20:55
0 0

Ходят слухи, что воспоминания о Толкуновой был не прямой эфир, а запись.
Ну, дай-то бог. В КП тоже вроде пишут, что они сидели на самокарантине. Может, зря шум подняли?
26.03.20 20:58
0 2

Вы говорите о разных передачах и обе ведет Малахов. По будням это Прямой эфоир с А. Малаховым - что-то типа бывшей Большой стирки, а по субботам - это Субботний вечер с А.Малаховым - что-то типа Сегодня вечером с Галкиным по Первому каналу. Как раз вторая передача может идти в записи.
26.03.20 23:18
0 0

Вот я и пытаюсь выяснить, она была в записи или нет, и когда эту запись делали (Лещенко же был в довольно длительной поездке.)
26.03.20 23:21
0 0

Как только пара-тройка престарелых рф-селебов закончит свой мирской путь, обывателей резко осенит, что не только "китаезы" и прочие "гейропейцы" подвержены ковиду, но и скрепоносцев вирус может отоварить по полной. Недолго осталось, скоро чтение, обсуждение и пересказ некрологов будут самым популярным развлечением на путинских каникулах.
26.03.20 20:48
4 12

Как только пара-тройка престарелых рф-селебов закончит свой мирской путь, обывателей резко осенит, что не только "китаезы" и прочие "гейропейцы" подвержены ковиду, но и скрепоносцев вирус может отоварить по полной. Недолго осталось, скоро чтение, обсуждение и пересказ некрологов будут самым популярным развлечением на путинских каникулах.
уж лучше бы кисель с пометом, как-никак многие выросли и состарились под песни Валерьяныча.
27.03.20 07:25
0 2

До тупых не дойдёт никогда. На то они и тупые. Пусть «самоудаляются». Особенно, эти холуи и придворные шуты. Вот уж кого не жалко, так это их.
26.03.20 20:44
13 1

Странная фраза. Речь идет о том, что эти самоудалившиеся за собой потащат десятки, а в перспективе - тысячи людей. В Италии 80 тысяч заболевших. Начиналось все с одного человека. Понятно, что не он один занес, но тем не менее.
26.03.20 20:46
0 6

Странная фраза. Речь идет о том, что эти самоудалившиеся за собой потащат десятки, а в перспективе - тысячи людей. В Италии 80 тысяч заболевших. Начиналось все с одного человека. Понятно, что не он один занес, но тем не менее.

С этим я не спорю. Главное чтобы таких как этот певун и путешественник быстрее выявляли и отделяли от других. Если бы он не почувствовал себя плохо, то путешествовал бы себе и дальше с супругой. А теперь, уже не попутешествует и это хорошо.
26.03.20 20:54
0 0

Они не тупые. Власть денег и славы заставляет их думать что они НАД законом. Но они не понимают, что законы власти и жизни это разные законы.
26.03.20 21:45
0 4

В Италии 80 тысяч заболевших.
80 тыс подтвержденных тестами заболевших. Реальных в несколько раз больше, как и в других странах. Некоторые называют цифру 5-10 раз, некоторые 8. Вон Штаты как начали массово тестировать, так сходу на первое место рванули.
27.03.20 00:31
0 3

80 тыс подтвержденных тестами заболевших. Реальных в несколько раз больше, как и в других странах.
Ну да, есть такое.
27.03.20 01:13
0 0

Они не тупые. Но они не понимают, что законы власти и жизни это разные законы.

Ну ок. Они не самые тупые в мире, согласен. Но тем не менее, весьма тупые ))
Ну а что вы хотели от людей которые только и умеют что петь.
Хотя, сразу же вспомнился Высоцкий. Хм. Ну вот как-то не верится, что он оказался бы на месте Лещенко. Да и на месте любого придворного холуя, наверняка не оказался бы. Вот честно, не верю. Не был бы Высоцкий среди Безруковых, Бондарчуков, Машковых и прочих Михалковых шутов. Он, Был бы в компании Макаревича, Шевчука и Ахеджаковой.
Черт возьми, как же мало достойных людей среди нас сейчас. И как много жалких прихвостней.
27.03.20 02:46
5 5

И как много жалких прихвостней
это их результат выбора пути, что жалеть то?
27.03.20 07:28
0 0

И как много жалких прихвостнейэто их результат выбора пути, что жалеть то?

Жаль то, что эти ублюдки среди нас и их много. Плюс ко всему, государство подкармливает их нашими же деньгами. Вот о чем жалеть приходится.
27.03.20 09:37
0 1

жалеть приходится.
влияй на то, на что можешь повлиять.
27.03.20 09:55
0 0

Высоцкий по вашему только и умел что петь? Певцом он себя как раз и не считал. Найдите любой из четырёх концертов в Дубне 79 года и послушайте как его представляет Шульман.
27.03.20 19:44
0 0

Когда в пятницу будет среда,
Когда вырастут розы повсюду
Голубые, как яйца дрозда.
Голубые, как яйца дрозда.
Никогда! Пара-рара-рам парара-рарам.
Никогда! Пара-рара-рам парара-рарам.
26.03.20 20:40
1 7

Ну, это Вам повезло с работодателем. А мой (если что - это банк) считает, что не хер дурью маяться, переводить меня на удаленку -это риск для безопасности банка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
у меня работодатель-банк на удаленку перевел большинство людей едва не ли не принудительно. без изменений в зп, кстати. кто остался - оплата такси для доезда, обеспечены средствами защиты, контроль за посетителями. Украина. банк со 100% иностранным капиталом.
26.03.20 20:17
0 5

Мне на работе (тоже банк) вообще сказали - "у них там свои планы, у нас свои. Дурью не майся, никаких самоизоляций!" И как быть в подобной ситуации?
26.03.20 20:41
0 2

"Кредо"? Или "Райфффайзен"?

Да, это очень хреново.
26.03.20 20:46
0 2

кредо

ну почему же хреново. наоборот, удалось организовать работу, уменьшить риски для персонала. еще до карантина и короновируса поощрялся подход - заболел, посиди дома на больничном пару дней, чем пойди на работу еще 2 дня и сляжешь на две недели, попутно заразив еще 5-6 человек.
26.03.20 21:03
0 0

Мне на работе (тоже банк) вообще сказали - "у них там свои планы, у нас свои. Дурью не майся, никаких самоизоляций!" И как быть в подобной ситуации?
в 2010-м, когда Москву заволокло невыносимым и непроглядным дымом от пожаров, наш банк, наконец, в лице одного из топов сделал распоряжение идти по домам с обеда. А дымовуха уже до третьего этажа по кабинетам расползлась. Так наша начальница плевать хотела на это - и сказала сидеть и работать как положено. Рыба гниет с головы. Вечно истерика главного за день расползается по субординационной лестнице до низов. Все топы в банках - истерички и самодуры. 🙈
26.03.20 22:15
0 3

В Москве во всех известных мне топовых банках, народ валом выгонят на удаленку. Ноутов не хватает, выдают неттопы (точнее, маленькие десктопы). В ИТ тех, кто недавно устроился на работу или у кого нет критичных задач - оставляют дома, в отпуске с полной оплатой.
Операционисты понятно, вынуждены ходить.
aag
26.03.20 23:12
0 0

Я про цитату. Где наоборот - никакой удаленки.
26.03.20 23:13
0 2

Мой карантин начался. культурный досуг на сегодня - посмотреть черно-белый "Маяк", на завтра - нашел старую книжку - "Жизнь двенадцати цезарей"
26.03.20 20:14
0 1

А это шоу идёт в прямом эфире или в записи? Я просто российское ТВ не смотрю, так что не знаю.
Теоретически - если это запись, то могли снимать ещё до концерта.
26.03.20 20:03
1 5

А это шоу идёт в прямом эфире или в записи?
А, что на ТВ РФ бывает прямой эфир? Давно не видел
26.03.20 22:08
0 0

А, что на ТВ РФ бывает прямой эфир? Давно не видел
"Что? Где? Когда?", вроде бы, до сих пор в прямом эфире. И прочий футбол.
26.03.20 23:57
0 0

Разве, что спорт. Но, Что? Где? Когда? - есть сомнения
27.03.20 00:53
0 1

Разве, что спорт. Но, Что? Где? Когда? - есть сомнения

Можете не сомневаться. Даже при покойном (увы) Владимире Яковлевиче делали задержку в 30 секунд; мало ли "Дед" сбрендит и сообщит миру, что он о нём думает..
Как сейчас - не знаю; но вряд ли время задержки при пасынке уменьшилось.
Про футбол проверяется запуском двух-трёх трансляций одновременно; на одной комментатор вопит "Бей!", на другой сокрушается - "Нет, ну как было можно с метра по пустым воротам не попасть?!" 😄
27.03.20 21:00
0 0

Если предположить, что и она получает деньги из тех же источников, как Сергей Безруков, то все становится на места. Поравалитей заманивают в Италию, чтобы потом пугать оставшийхся.
26.03.20 20:28
3 1

Фига себе...
26.03.20 20:34
0 0

По ссылке я ничего похожего не наблюдаю. В группу вступил.
26.03.20 20:38
0 0

Вот что она в действительности написала. Написано вполне разумно. Вот только последняя фраза - неправда. Статистика смертности, конечно, значительно выше обычной смертности для Италии, насколько я знаю.

Да, умирают, но в большинстве случаев - пожилые или с сопутствующими заболеваниями.
Заразны мы все, поэтому являемся "носителями" и можем заразить окружающих.
Вирус переносят все по-разному, если бессимптомно - даже не заметишь, но при этом можешь остаться заразен для других.
Принимайте элементарные меры предосторожности - заходя в закрытые помещения - надевайте маску, перчатки. Носите с собой рулон туалетной бумаги для того, чтобы прикасаться, к поверхности не руками. Возвращаясь с улицы - умывайтесь. Верхнюю одежду меняйте. Делайте влажную уборку чаще и проветривайте квартиру.
Что касается наших карантинных будней в Италии - все абсолютно спокойно и без истерики. Ситуация под контролем.
Да, мы сидим дома. Учёба и работа на удалёнке.
Выходить можно в супермаркет или аптеку, все остальное закрыто, кроме стратегических видов деятельности, и это правильно.
Чтобы карантин имел смысл дома должны находиться 8 из 10 человек. Такова математическая модель. Если трое шарахаются уровень заражения повышается.
Не доверяйте постам паникеров и истеричек. Им свойственно переворачивать с ног на голову для хайпа. Но они преследуют другую цель - дестабилизировать обстановку, чтобы люди нервничали и больше болели от страха и стресса.
Не поддавайтесь на провокации!
Вирус совсем не такой опасный, а то что сегодня происходит - повышенные меры предосторожности, чтобы система здравоохранения смогла справиться.
Если людей не штрафовать они будут продолжать гулять, заражаться и заражать других.
Вирус есть, люди болеют и вылечиваются. Есть смертельные случаи, но на данный момент их не больше, чем статистическая смертность в Италии за год.
Берегите себя и своих близких!
26.03.20 20:43
1 9

По ссылке я ничего похожего не наблюдаю. В группу вступил.
Пост отредактирован несколько раз, после многочисленных жалоб. Сейчас уже имеет совершенно другой вид и смысл. Нужно было сделать скриншот.
26.03.20 21:15
1 1

А, понятно.
26.03.20 21:26
0 1

А, понятно.
Вышел из этой группы.
Возможно, это такое современное "SEO".
Набирают подписчиков в группу, ведь чтобы прочитать этот пост, туда нужно вступить.
Но в такой ситуации, и такой дичью, люди добьются обратного. Смотрю уже подписчиков меньше стало.
26.03.20 21:35
1 1

Если SEO, группа не была бы закрытой, ведь тогда какой смысл?
26.03.20 22:51
0 0

Вот что она в действительности написала. Написано вполне разумно. Вот только последняя фраза - неправда. Есть смертельные случаи, но на данный момент их не больше, чем статистическая смертность в Италии за год.Берегите себя и своих близких!
Ну почему неправда?
За месяц умерло людей не больше, чем обычно за год.
26.03.20 22:59
0 6

Во-во...
26.03.20 23:13
0 0

По Кобзону соскучились.

человеческая тупость НЕ ЛЕЧИТСЯ. Она бесскронечна
26.03.20 19:45
0 4

бесскронечна
нет такого слова в русском языке

нет такого слова в русском языке
a_subscriber, по всей видимости, хотел сказать "безкоронечна", но опечатался.

бессконечна 😄
26.03.20 21:20
0 0

бессконечна
Тогда уж пишите правильно: "бесконечна".

Новогодний голубой огонёк в новом составе?
26.03.20 19:44
3 7

Это же замечательно даже. Теперь есть шанс, что ТВ прикроют и надолго
26.03.20 19:40
0 4

Никаких.
Даже когда вся страна будет гореть в атомных пожарах, ТВ будет показывать нам Путина, играющего на пианино.
aag
26.03.20 20:20
0 12

с зеленским?
26.03.20 21:04
10 3

Кто о чём а придурок : а чой там у хахлов
26.03.20 21:40
5 4

а чой там у хахлов
Да не в этом дело, просто из всех мировых политиков именно Зеленский самый большой мастак игры на пианино...
26.03.20 22:09
4 4

Суть неуловил...
26.03.20 22:18
0 0

Суть неуловил...
Согласитесь, дуэтом с залупенфюрером они бы чудесно сыграли.
26.03.20 22:38
3 2

А причем тут Зеленский?
aag
26.03.20 23:07
0 1

Суть неуловил...
Суть очень проста - вот этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=Ovg7LVtxoNU
(простите, но как видео вставлять не буду)
Да, очень смешно. Комик Зеленский действительно отличный.

Но зачем было вспоминать это в данной теме - хбз.
27.03.20 03:57
0 0

Никаких.Даже когда вся страна будет гореть в атомных пожарах, ТВ будет показывать нам Путина, играющего на пианино.
На Титанике, знаете ли, оркестр тоже до последнего играл. 😂
27.03.20 04:24
0 0

тоже до последнего играл
какая-то кривоватая аллюзия
27.03.20 07:34
0 0

>Директор певца Олег Дмитриев подтвердил, госпитализацию артиста.
... + между тем начал рассылать свое резюме другим певцам
26.03.20 19:25
0 24

У нас, как всегда, пока гром не грянет... Весьма печальна такая безответственность, вроде вполне взрослых людей. Своим сотрудникам мы в офис приходить запретили, благо сфера деятельности позволяет организовать работу на дому. Но, что будут делать владельцы розничной торговли непонятно абсолютно. Выплату зарплат, аренду и налоги никто ведь не отменял.
26.03.20 19:25
0 5

когда до всех этих людей хоть что-то начнет доходить?

Они не люди! 😄
26.03.20 19:23
1 1

Отнюдь нет. Они - люди. Другие животные ведут себя иначе.
26.03.20 19:54
0 2

Немного не в тему. Я сегодня была в поликлинике на проспекте Вернадского, в Москве.
Врач даже не стала со мной разговаривать, взяла больничный и молча его продлила, я даже пикнуть не успела, сказала, что им под угрозой увольнения запретили выписывать (а я на это и рассчитывала, т.к.другого варианта с моим работодателем нет, пришлось бы увольняться). Ещё она сказала, что им запретили брать анализы на вирус, т.к. когда стали повсеместно проверять, выяснилось, что он уже у
большинства обратившихся (ну, т.е. с симптомами) и для "коррекции статистики" и, соответственно, для сдерживания паники теперь проверяют только тех, кто уже с осложнениями в стационаре.
Тут есть хорошая новость и плохая - хорошая в том, что многие переносят это заболевание как обычное ОРВИ, плохая - что эти жалкие цифры офиц.статистики вообще не соответствуют действительности.
26.03.20 19:23
2 22

Брехня. У нас спокойно берут у всех вернувшихся и контактных и угрожают увольнением, если НЕ возьмем.
26.03.20 19:42
11 4

Я думаю в той же Италии или Испании тоже есть тысячи людей с небольшой температурой и легким кашлем, которые не делают тест и просто сидят дома и лечатся горячим вином. Так что там тоже статистика так себе. Наверное (наверняка) лучше чем в СНГ, но тоже совсем не точная.
26.03.20 19:42
0 1

Я сидел 2 недели после возвращения из отпуска (транзит через Фьюменчино) - каждый утро звонили и спрашивали о самочувствии и три раза приходили брать анализы. Хотели и четвертый, так как у них похоже, каждый новый день обнуляет предыдущий )
Так что позвольте усомниться что "власти скрывают".
Официальные цифры наверняка расходятся с действительностью, но не из-за злонамеренности, а потому, что выявить короновирус одним тестом нельзя, а тестировать всех подряд - сил не хватит. Ну и плюс наш обычный неизбывный бардак.
aag
26.03.20 20:19
1 2

Жена сидела две недели на карантине после транзита через, как Вы написали, "Фьюменчино" 😄 . Мы с сыном к ней присоединились на недельку.
Хоть бы кто позвонил или пришел. Только больничный принесли и всё.
26.03.20 22:20
0 1

Я все время забываю как пишутся и произносятся Фьмичино и Суварнабхуми 😄
А по теме - это зависит, когда они прилетели.
Насколько понимаю, в обязательную процедуру вошло где-то с 10-12 числа в Москве. До того - был бардак, кого-то проверяли, кого-то нет.
aag
26.03.20 23:04
0 0

Я совсем не за "вброс" ни в коем случае - за что купила, за то и продаю, как говорится. Может, распоряжения разные сверху...вы в каком регионе? Я не с той т.зр., что опровергнуть...мне просто самой хочктся узнать
27.03.20 00:07
0 0

Подмосковье
27.03.20 00:52
0 0

Есть такая конспирология, что первые носители были в России уже в декабре-январе. Поэтому часть населения уже переболела. Вроде даже был зафиксирован рост пневмоний, как осложнений ОРЗ (не в разы, но на десятки процентов), по сравнению с обычным сезонным (нужно еще учесть, что зима необычно теплая была в этом году).
Проверить, так ли это, было невозможно, так как тесты в количестве, необходимом для массового скрининга, появились совсем недавно
27.03.20 12:29
0 0

«Какой коронавирус?! У нас ёлки (зачёркнуто) съёмки!»
26.03.20 19:17
0 13

Да многим откровенно пофиг. тут недавно я слышал одного местного очень мелкого бизнесмена. "Все это фигня. и Все понимают, что это разводняк дикий. на нас хотят заработать. по ТВ можно нарисовать все, что угодно . да и в инете создать панику тоже можно. Работал и буду работать, никакой карантин мне не указ, и все кто у меня работают. будут работать. Не придет на работу. досвидос. И плевать я хотел на все начальство и власть. "
26.03.20 19:02
0 2

Ну, кретинов везде полно.
26.03.20 19:05
1 24

Вчера у меня был гость. Надо мной смеялся. "Ты что, тоже веришь в вирус? Я думал ты умный." С такими и спорить не охота. хотя люблю это дело.
26.03.20 19:09
0 21

С вирусом-то главная проблема заключается в том, что он спокойно поражает даже тех, кто в него не верит.
26.03.20 19:10
0 22

Такие люд ещё с загадочным видом говорят, что мол паника кому-то выгодна. На вопрос кому-же, кто этот человек, корпорация, не знаю там. Никто толком не может ответить.
Подозреваю, что весь движ заказа Нижнезадрючинский завод выпускающий маски и антисептик.
26.03.20 19:35
0 12

С вирусом-то главная проблема заключается в том, что он спокойно поражает даже тех, кто в него не верит.
Гораздо хуже, что те, которые не верят, могут заразить всех подряд - и верующих и неверующих. Ибо что дома сидеть, раз никакого вируса нет
27.03.20 09:30
0 0

Вчера у меня был гость. Надо мной смеялся. "Ты что, тоже веришь в вирус? Я думал ты умный." С такими и спорить не охота. хотя люблю это дело.
Это все вопрос времени. Думаю, людей, «не верящих в коронавирус» в той же Италии практически не осталось
27.03.20 12:25
0 0

Медуза сообщает, что Борис Акунин заболел коронавирусом
26.03.20 19:00
0 3

Он сам это сообщил у себя в Фейсбуке
26.03.20 19:04
0 9

Этого только не хватало! ((
26.03.20 20:44
0 6

Надо бы на Льва Валерьяновича уголовное дело завести за такие фокусы
26.03.20 18:59
1 20

Странным образом, после появления коронавируса. исчезли вопли и истерики у партии антипрививочников. Ау ребят, где вы. Сейчас перед вами происходит наглядный пример того что будет в мире без вакцин.
26.03.20 18:51
0 43

Кстати, да. Поздравляю антипрививочников и жму их руку, предварительно надев одноразовую перчатку ))
26.03.20 18:58
0 19

... и по скайпу 😄
26.03.20 19:19
0 8

Комаровский хорошо сказал - никуда они не делись, они затаились, чтобы рассказать нам когда всё закончится, что всё это было для того, чтобы всучить нам вакцину!
26.03.20 19:25
0 25

Вот оно что. А я думаю что же у меня жена затихла в последнее время. Ждет видимо. 😄
26.03.20 19:37
0 0

Лучше развестись ДО...
26.03.20 19:43
0 7

Вот оно что. А я думаю что же у меня жена затихла в последнее время. Ждет видимо. 😄
Ты её потрогай хоть. Может она уже того?

Ау ребят, где вы. Сейчас перед вами происходит наглядный пример того что будет в мире без вакцин.
Ау, я тут. Я не делал в прошом году прививку от гриппа. А вы делали? И как, сильно помогает?
26.03.20 20:10
20 2

Речь не о прививках от гриппа.
26.03.20 20:36
0 2

Я делаю себе прививки от тяжелых заболеваний, но не делаю противогриппозных. Происходящее в мире подтверждает их малую осмысленность.
26.03.20 20:48
0 2

Логика в этом есть. Я себе тоже противогриппозные далеко не всегда делаю. Понятно, что прививаешься от одного штамма, а подхватить можешь совсем другой.
26.03.20 20:51
0 2

1)Ау, я здесь. Чего орем?
2)Сейчас перед нами происходит наглядный пример того, что ты идиот! 😉 То что есть/будет в мире без/с вакцинами с тем что сейчас происходит не связано чуть менее чем полностью...
Sol
26.03.20 22:28
20 0

То что есть/будет в мире без/с вакцинами с тем что сейчас происходит не связано чуть менее чем полностью..
То есть если бы в мире была вакцина от COVID-19, это бы никак не повлияло на происходящее в настоящее время?
26.03.20 23:50
0 6

Я делаю прививку от гриппа ребенку, который ходит в школу. И когда из класса в 25 человек в школу приходит 10 (десять, Карл!), она ходит и в школу, и на кружки.
Помогает, и еще как.
27.03.20 05:58
0 7

Я делаю прививку от гриппа ребенку, который ходит в школу. И когда из класса в 25 человек в школу приходит 10 (десять, Карл!), она ходит и в школу, и на кружки.Помогает, и еще как.
Объективно помогает, когда угадывают с типом ожидающегося гриппа. Примерно в половине случаев.
27.03.20 08:22
0 2

Прививают от трёх-четырёх наиболее вероятных штаммов одновременно. И ВОЗ правильные прогнозы даёт намного чаще.
27.03.20 12:05
0 1

Предлагаете остановить работу по разработке вакцины от короновируса?
27.03.20 21:41
0 0

"Источник КП в здравоохранении также подтвердил диагноз коронавирус: "Результаты теста были готовы еще вчера".

Мне вот интересно, как такую информацию разглашают? У кого какой диагноз?
26.03.20 18:48
2 2

Что значит "кто разглашает"? О том, что человек является источником страшно заразного вируса? Эту информацию, что очевидно, ОБЯЗАНЫ разглашать.
26.03.20 18:54
5 14

Не кто, а как. Я немного не об этом, Алекс, меня интересует именно законность такого запроса и ответа на него "под источник" с последующей публикацией, чисто формально. Списки же заболевших не публикуются? Ведь существует врачебная тайна... Другое дело, если информация подтверждается с согласия пациента.

В случае с Лещенко немного другая история - они сами рассказали, что у них только подозревают это заболевание и они в больнице. Так поступали и другие публичные люди, писали о своем диагнозе. Но они это делали сами.

Желаю здоровья всем!!!
26.03.20 19:07
0 2

Что значит "кто разглашает"? О том, что человек является источником страшно заразного вируса? Эту информацию, что очевидно, ОБЯЗАНЫ разглашать.

TBH, I don't think so
26.03.20 19:10
1 6

В данном случае совершенно без разницы, что вы думаете по этому поводу. Носитель вируса может заразить десятки людей. А если он еще и настолько на голову ушибленный, что с симптомами болезни шляется по публичным мероприятиям...
26.03.20 19:15
8 9

Списки же заболевших не публикуются?
В Южной Корее публиковались с призывами к гражданам сообщать, были ли у них контакты с этими людьми.
26.03.20 19:22
0 5

Списки же заболевших не публикуются? В Южной Корее публиковались с призывами к гражданам сообщать, были ли у них контакты с этими людьми.

А вот это, безусловно, очень правильно. У нас (Москва) такого нет, только рейсы публикуют и сами люди пишут, которые заразились, по желанию, конечно.

Недавно где-то видела список адресов, с которых забирали с подозрением. Но это не на законном основании, насколько поняла.
26.03.20 19:26
0 0

Мне вот интересно, как такую информацию разглашают? У кого какой диагноз?
N 323-ФЗ Статья 13. Соблюдение врачебной тайны
4. Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается:
.....
2) при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений;
26.03.20 19:51
0 17

2) при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений;

Спасибо большое, стыдно за свою лень, что сама не покопалась... Все верно, абсолютно адекватная мера. И было бы хорошо, как в Южной Корее - не единичные знаменитости, а все.
26.03.20 19:58
0 0

Вот NHS, к примеру, не считает это правильным.

Why don’t you name the affected patients so we can advise if we’ve been in contact with them?

We must respect patient confidentiality. We work closely with affected patients’ families and other contacts to trace anyone who might have had close (face to face) contact with the patients who have tested positive for COVID-19. This will be undertaken in partnership with the trust and the Public Health England within the West Midlands. You will be contacted by Public Health England if there is any concern – you do not need to ring the hospital.
www.walsallhealthcare.nhs.uk


А вот про Калифорнию

Keeping coronavirus patients anonymous is crucial to battling the outbreak
eu.usatoday.com
26.03.20 20:09
3 5

О том, что человек является источником страшно заразного вируса? Эту информацию, что очевидно, ОБЯЗАНЫ разглашать.
Нет. Это врачебная тайна.
Человека обязаны госпитализировать или отправить на карантин – несомненно. Но сообщать всему миру о его болезни – запрещается до тех пор, пока он сам этого не пожелает.

Это врачебная тайна.
Вот абсолютно логично, что в случае эпидемии нарушить врачебную тайну можно. Другое дело, что это должно быть как-то оформлено (я понимаю, что есть пункт в ФЗ, но не многие, включая меня, об этом знают). Возможно, распоряжением или указом, чтобы донести до общественности этот факт. И тогда оглашать весь список, а не имена выборочных пациентов...

Также они должны проверять и отправлять на карантин всех, с кем он контактировал. Что автоматически доносит до них соответствующую информацию.

Вот абсолютно логично, что в случае эпидемии нарушить врачебную тайну можно.
Нет, нельзя. Пока сам человек не даст на это согласие.

И даже тот самый "скользкий" пункт ФЗ (13.4.2, судя по всему), на который вы ссылаетесь – действует лишь в том случае, если человек находится не под медицинским наблюдением и представляет угрозу обществу.

Также они должны проверять и отправлять на карантин всех, с кем он контактировал. Что автоматически доносит до них соответствующую информацию.
До них – да, разумеется. В частном порядке. Но не до степени публично доступных сведений.

лишь в том случае, если
Нет. не только
В обычное время так цепочки кожвендиспансер ловит.

И даже тот самый "скользкий" пункт ФЗ (13.4.2, судя по всему), на который вы ссылаетесь – действует лишь в том случае, если человек находится не под медицинским наблюдением и представляет угрозу обществу.

Но в тексте нет исключений. "Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя"
Я так понимаю, это действительно какой-то очень сенситивный момент. Может быть, есть юристы, которые пояснят. Интересуюсь не из праздного любопытства, а потому что работаю со СМИ и мне интересно насколько законным является распространение диагноза "источником в здравоохранении". У меня не возникло бы вопросов, если КП не уточняли откуда растут ноги.

Я так понимаю, это действительно какой-то очень сенситивный момент.
Не просто "сенситивный" – а прямое нарушение неприкосновенности частной жизни (ст. 137 УК, на секундочку). Это даже не считая ранее упомянутого разглашения врачебной тайны (ст. 13.14 КоАП).

Или, проще говоря...
• Если человек с опасным диагнозом скрывается от врачей и представляет угрозу – разглашение факта его болезни возможно, поскольку он представляет угрозу для всех.
• Если же человек добросовестно следует рекомендациям врачей и соблюдает все предписания – разглашение факта и сути его болезни карается законом.

В обычное время так цепочки кожвендиспансер ловит.
"Так" – это как именно?

Мне вот интересно, как такую информацию разглашают? У кого какой диагноз?
Если он сообщил друзьям, то ССЗБ. Тем самым он сделал конфиденциальную информацию открытой.
26.03.20 23:26
0 0

Или, проще говоря...
...Объявление по ТВ - Всем, контактировавшим с Ивановым Х.Х. в период с хх.03.2020 придет пипец...
Что не так?
Иванов Х.Х. лицо социально активное, встречался с избирателями, целовал младенцев и бабушек...
Фамилий всех нет.

Обязаны, но не в телевизор и каждый утюг, а в уполномоченные органы для реагирования. Впрочем, и в отношении любых других заболеваний знаменитостей, на статью 13 323-ФЗ (Врачебная тайна) некоторыми работниками медорганизаций (и это не только медики) кладётся с прибором за долю малую.
111
27.03.20 08:53
0 1

Что значит "кто разглашает"? О том, что человек является источником страшно заразного вируса? Эту информацию, что очевидно, ОБЯЗАНЫ разглашать.
В случае с ВИЧ обязаны НЕ разглашать.
27.03.20 18:01
0 3

...Объявление по ТВ - Всем, контактировавшим с Ивановым Х.Х. в период с хх.03.2020 придет пипец...
Что не так?
Всё не так.
В таком случае Иванов де-факто объявляется "виновным во всех бедах" (в глазах публики). Даже если Иванов сам искренне ничего не подозревал. И даже если многие, контактировавшие с ним, заразились вообще из другого источника. Всё спишут на него.
И это уже навсегда, от этого не отмыться – ни ему самому, ни его семье и близким. Это буквально "социальное убийство".

Но вот если Иванов намеренно пренебрегал правилами (как Лещенко или та ставропольская врачиха) – вот тут уже действительно необходима "публичная порка".

Да пофиг всем, пока жареный петух в жопу не клюнет. m.tsargrad.tv
26.03.20 18:41
2 1

Да ладно... Не споря с тем нужен нам Лебедев или нет... его контора может легко работать из дома. Зачем им то (и многим другим айтишным компаниям) запрещать работать?
Всяко поддерживаю что это бредовая идея..
Пусть хоть кто может - работает.
26.03.20 18:48
0 8

Это как пример отношения к карантину - идите нахер, как работали, так и будем работать. Некоторые говорят: если боитесь и собираетесь сидеть дома - вас уволят и на ваше место возьмут более смелого. Так что по факту, пока трупы штабелями лежать не будут, будут игнорировать меры безопасности.
26.03.20 18:57
8 5

Это как пример отношения к карантину - идите нахер, как работали, так и будем работать.
Проблема в том что карантина нет. Поэтому каждый решает и крутится сам.
26.03.20 19:01
0 13

Абсолютно бредовая, полностью согласен.
26.03.20 19:10
0 0

Причем тут карантин?...
Если вы готовы своим здоровьем рисковать - флаг у руки.
Я уже 2 недели работаю из дома, хоть есть карантин хоть нет его, я сам за себя решил что никуда не езжу и работаю из дома.
Работодатель только за - главное работа сделана и не надо мне платить за идеи выдвинутые этим бредегенератом.
26.03.20 19:13
11 3

Я уже 2 недели работаю из дома, хоть есть карантин хоть нет его, я сам за себя решил что никуда не езжу и работаю из дома.
Работодатель только за - главное работа сделана
Да блин, проснетесь! Не все могут зарабатывать дома. Я бы даже сказал, мало кто.
Если до других профессий дела нет, то хотя бы подумайте об этом: еду эти две недели откуда берёте? Электричесво? Тепло в батареях? Мусор куда деваете? Возможно для вас все эти услуги тоже оказываются удалённо. Но не для тех кто их оказывает.
26.03.20 19:25
0 28

Ну, это Вам повезло с работодателем. А мой (если что - это банк) считает, что не хер дурью маяться, переводить меня на удаленку -это риск для безопасности банка
26.03.20 19:26
0 8

"Что ты так кричите?!" (с)
Если у человека есть возможность работать через интернет, то надо за него порадоваться. И, конечно, сказать спасибо тем, у кого такой возможности нет.
26.03.20 19:39
0 4

Это как пример отношения к карантину - идите нахер, как работали, так и будем работать.
Кэп подсказывает, что карантин (удалённая работа) и нерабочая неделя (полностью выходные дни) – совершенно не одно и то же.
Сейчас частные конторы фактически обязаны отправить своих сотрудников в недельный отпуск за счёт компании.
Госкомпаниям-то из бюджета компенсируют (там на рентабельность и так всем пох). А таким вот частникам, способным работать на удалёнке – кто компенсирует?

Поэтому, даже при всём моём крайне неоднозначном (мягко говоря) отношении к Татьянычу, тут он совершенно прав – какого хера? Кому и зачем это нужно? И за чей счёт банкет? Через месяц и так бесконечные майские, минус ещё одна рабочая неделя.

Частный бизнес в стране и без того перманентно в жопе, а тут ещё и "добренький царь" решил опять в лужу... спикнуть – не иначе как перед референдумом всё пытается "нахгнать позитиву"...

А сколько вам лет если не секрет и какие у вас серьезные патологии? Потому как в абсолютном большинстве случаев чем чем, а своим здоровьем вы рискуете не больше чем любой зимой в эпидемию сезонного гриппа.
26.03.20 19:43
8 2

я понимаю что кто то не читатель а писатель...
я ж ясно пишу - "кто может - пусть работает из дома".
По вашей логике - пусть лучше сидит там же дома, но нихрена не делает а идет на шашлычок, потому что "старший приказал".
Ну ладно, отдыхайте, отдыхайте...
26.03.20 19:48
1 1

хорошо, я не буду рисковать ВАШИМ здоровьем - не разнося заразу (мне то на нее пофигу, я ж терминатор) по городу.
так понятнее?
26.03.20 19:50
0 1

Ага... развелось "работников из дома", my ass...

я ж ясно пишу - "кто может - пусть работает из дома".
Вы ясно пишете вот это: "Причем тут карантин?...
Если вы готовы своим здоровьем рисковать - флаг у руки. Я уже 2 недели работаю из дома, хоть есть карантин хоть нет его".
А я вам отвечу причем тут карантин: при карантине начальник человека хрен уволит, при карантине (возможно) у государства появляются доп обязательства перед нуждающимися. Элементарно пожрать дадут, или отсрочат кредиты или коммуналку, чтобы тратили эти бабки на еду и лекарства.
26.03.20 20:03
0 7

Это как пример отношения к карантину - идите нахер, как работали, так и будем работать.
Лебедев ничего не говорит про меры безопасности. Работать можно и из дома, и дизайнерам это организовать легче других. Он возмущен оплатой недели за счет работодателя и он имеет право возмущаться.
aag
26.03.20 20:06
0 7

Если у человека есть возможность работать через интернет, то надо за него порадоваться.
Да я только рад. Только пусть этот человек не говорит что карантин не при чем, он и без него может работать из дома, и что "если вы готовы здоровьем рисковать, то флаг в руки".
26.03.20 20:07
0 2

Через месяц и так бесконечные майские, минус ещё одна рабочая неделя
Сегодня знакомый бюджетник переживал, как бы эту нерабочую неделю власти потом не забрали из майских праздников. Ещё и удивлялся тому, что я двумя руками за это был бы)

Моим вы тоже не рискуете, я далек от группы риска.
26.03.20 21:30
5 1

Моим вы тоже не рискуете, я далек от группы риска.

Т.е. проваляться пару недель в реанимации под аппаратурой это так, развлечение?
26.03.20 22:02
0 2

Шансы в моей группе попасть в реанимацию такие же как от гриппа. Так что не надо этих страшилок, я умею оценивать риски и работать со статистикой.
26.03.20 23:11
5 2

Вот у меня IT-фирма. Вторую неделю работаем из дома. Пока всё нормально. Скайп и т.п.
Но.
На два месяца я гарантирую людям зарплату - у нас есть договора.
Еще на два могу осторожно обещать.
На дальнейшее я закрываю глаза.
Пока закрываю.
Заключать новые договора по скайпу я не умею. Да и заказчики у нас фармацевтические фирмы и т.п. околоаптечные конторы.
Им сейчас не до новых договоров.
Ну ладно, это IT.
А вот у моей знакомой косметический салон. Уже неделя, как закрыт.
Она в панике, бегает по госконторам. Людям надо платить, все работницы в отпуске.
Хорошо быть сознательным, когда тебе работодатель платит. А вот когда сам должен платить, то поневоле чешешь репу.
26.03.20 23:25
0 11

точно не больше?
27.03.20 01:46
0 2

Если работать со статистикой означает отовсюду брать отдельные цифры, чтобы поддержать свою навязчивую идею, и полностью игнорировать все остальное, то да, просто потрясающе умеете.
27.03.20 01:49
0 2

А теперь гляньте такую же в разрезе возрастов и патологий и очень сильно удивитесь.
27.03.20 07:13
1 0

Нет, просто многие почему то любят смотреть на среднюю температуру по больнице. Еще раз я отвечал не на общую опасность для человечества, а на конкретную реплику про риск СВОИМ здоровьем, что является хорошей иллюстрацией того, какая у людей сейчас каша в головах.
27.03.20 07:17
1 0

Вы все равно не правы. Речь шла о здоровье, а не о жизни. О долгосрочных последствиях после заболевания короной плка ничего не известно. Есть уже много информации, что как минимум тяжелое течение болезни часто выщывает необратимые изменения в легких.
Но самое главное конечно не это, а опасность заражения других.
27.03.20 09:30
0 0

Тяжелое течение болезни - это когда вас на ИВЛ сажают. А там кстати в среднем выживаемость 50%, в самых лучших случаях, с лучшими врачами и протоколами - 75%. Ну и вероятность попасть на ИВЛ до 50 там около 0.1%.

Поэтому когда рассуждают про перегруженность системы здравоохранения и роста количества смертей в разы в определенной степени лукавят. По большому счету в популяции при коллапсе системы здравоохранения смертность на самом деле вырастет с 0.4% где-то до 1%. Только не надо тут в пример Италию приводить, почему там такая дикая смертность уже сто раз обсуждалось, вот наглядная иллюстрация: miro.medium.com
27.03.20 10:01
2 0

Тяжелое течение болезни - это когда вас на ИВЛ сажают. А
А пневмония без ИВЛ это так, семечки полузгать?
27.03.20 12:11
0 0

Тяжелое течение болезни - это когда вас на ИВЛ сажают. АА пневмония без ИВЛ это так, семечки полузгать?
Есть предположения, что пневмония после коронавируса может приводить к фиброзу тканей легких. То есть, полезный объем легких уменьшается, практически навсегда
27.03.20 12:24
0 0

Неприятно, но не более того. Не сильно отличается от пневмонии при сезонном гриппе, которая является самым частым его осложнением.
27.03.20 12:27
0 0

Ссылкой поделитесь, а то все которые я видел, были только для людей которые в реанимацию попали, а для <50 это 0.1% всех случаев.
27.03.20 12:28
0 0

Ссылкой поделитесь, а то все которые я видел, были только для людей которые в реанимацию попали, а для <50 это 0.1% всех случаев.
Не поделюсь. Для таких данных нужна статистика, то есть должно пройти достаточно времени. Да и врачи, которые этим занимаются, сейчас заняты несколько другими вещами. Не до отдаленных последствий сейчас
27.03.20 12:52
0 0

Ну тогда я с тем же успехом могу сказать, что коронавирус дает суперспособности и излечивает от рака. И всем надо срочно переболевать. Это я к тому что глупо при принятии решений полагаться на неизвестность.
27.03.20 13:35
3 0

Вы уже которую неделю как с писаной торбой с данными <50 носитесь, это не имеет никакого смысла. Можно точно также исходить из статистики для детей младше 10 лет, и отсюда делать вывод что коронавирус самая безопасная болезнь на свете.
Ваша гениальная идея с изоляцией всех старше 50 лет может даже теоретически разве что в каком-нибудь Судане сработать, в любом развитом государстве Европы и Америки возрастная структура населения этого не позволит.
На примере Германиии:
- минимум треть населения старше 50 лет, вместе с другими группами риска и членами семей (да, представляете, у людей старше 50 бывают несовершеннолетние дети) получается практически половина страны должна быть в принудительном строгом карантине?
- люди от 50 до 65 лет, это минимум четверть трудоспособного населения страны, в том числе врачи, медсестры, полицейские и так далее, которые нужны для преодоления кризиса и не могут отсиживаться дома
- общая иммунизация достигается по оценке ведущих немецких вирусологов при 60-70 % переболевших, то есть даже если этот абсолютно фантастический план осуществится, никакой гарантии при возможной новой волне вируса он не даст
Продолжать можно и дальше, но не очень похоже, что аргументы на вас действуют.
27.03.20 16:16
0 0

Ну тогда я с тем же успехом могу сказать, что коронавирус дает суперспособности и излечивает от рака. И всем надо срочно переболевать. Это я к тому что глупо при принятии решений полагаться на неизвестность.
Пневмонии и раньше были как осложнения ОРВИ. И часть больных получала фиброз. При коронавирусе пневмонии очень даже вероятны, как осложнения, что мы видим на примере ряда стран. И протекают они часто тяжелее. Тупо, по статистике, этих самых пневмоний сейчас больше в единицу времени на душу населения.

Теперь с интересом выслушаю твое обоснование суперспособностей, как последствий перенесенной короновирусной инфекции
27.03.20 20:00
0 0

Ну ладно, это IT. А вот у моей знакомой косметический салон. Уже неделя, как закрыт.Она в панике, бегает по госконторам. Людям надо платить, все работницы в отпуске.Хорошо быть сознательным, когда тебе работодатель платит. А вот когда сам должен платить, то поневоле чешешь репу.

У меня у знакомой в Москве турагентство. Представительство одного из крупнейших туроператоров мира. Работать-то можно и из дома, не вопрос, только самолёты не летают; визы не выдают; отели на карантине. Сама проживёт, она взрослая и умная, а сотрудников пришлось отправиь в неоплачиваемый...
27.03.20 20:50
0 0

За малахова особенно волнительно. Неизвестно, случаем к киселю с соловьем не зашел заодно поздороваться?
26.03.20 18:39
0 48

Я уже сжал кулачки 😄
26.03.20 19:25
1 15

Я уже сжал кулачки 😄

А уж если бы ему Сам орден повесил.
Вот уж точно было бы за заслуги перед Отечеством.
26.03.20 19:35
0 27

Вообще, странная ситуация. Позавчера говорили, что Лещенко в самоизоляции несколько раз вызывал врачей и спрашивал что ему делать. Мол, он из-за границы и с симптомами. и от него отмахивались, к нему никто не приехал. Раздолбайство обычное?
26.03.20 19:41
0 1

Вообще, странная ситуация. Позавчера говорили, что Лещенко в самоизоляции несколько раз вызывал врачей и спрашивал что ему делать. Мол, он из-за границы и с симптомами. и от него отмахивались, к нему никто не приехал. Раздолбайство обычное?

Без понятия; я про Лещенко только сегодня узнал.
Что меня на самом деле удивляет, так это (если описанное Алексом правда, поди знай, какую херню сейчас в СМИ всех стран публикуют, а Малахова я, пардон, не смотрю) то, что он мудак; второе удивительное - у Лещенко не хватает связей, чтобы попасть в хорошую больницу? Тогда, дорогие мои, это и правда пи-ец. Сколько там официально инфецированных-то в России. Угу. Верю. Каждому зверю. Только Путину, Шойгу и ежу погожу.
26.03.20 19:50
1 8

В Госдуму жалко не успел заехать. Концертик какой дал бы или пообщался в узком кругу...
26.03.20 20:06
1 15

второе удивительное - у Лещенко не хватает связей, чтобы попасть в хорошую больницу?

Возможно, это акт запоздалой самосознательности, если действительно нарушал самоизоляцию.
26.03.20 20:30
0 0

второе удивительное - у Лещенко не хватает связей, чтобы попасть в хорошую больницу?Возможно, это акт запоздалой самосознательности, если действительно нарушал самоизоляцию.


тогда бы в китай свалил на личном самолете. Это наверное самое надежное сейчас.
26.03.20 22:56
0 0

орден повесил
Для этого есть 1) скафандр 2) клон 3) клон в скафандре 😄
27.03.20 09:24
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
calella 70
авто 324
видео 2407
вино 260
еда 290