Адрес для входа в РФ: exler.bar

Конец мстителей

29.04.2019 10:04  18058   Комментарии (150)

Миллиард двести за первый уикэнд - когда-нибудь вообще такое было?

29.04.2019 10:04
Комментарии 150

Ну вот фанаты, или не любители муви-комиксов. А если мне нравилось долго, но тупо приелось. Супергерой, сюжет заезжен, плюс одна вселенная, суть одна. Вот цикл марвел закончился (заканчивается). А дальше народ по новой будет с миллиардной кассой ходить на комиксы? Или тупо мало кассовых соперников.
30.04.19 15:36
0 0

Но, к сожалению, есть ложка дегтя в этой бочке меда. Отсутствие сцен после титров. Визитная карточка киновселенной Марвел могла бы стать в этом фильме настоящим коронным приёмом. Но решили без сцен после титров обойтись. В глазах поклонников франшизы это просто преступление. Есть только после долгих титров звук-пасхалка, когда в самом конце появляется лого Marvel.

Но справедливости ради, первые титры, которые красивые, оформлены просто прекрасно, и очень радуют глаз.
30.04.19 01:33
1 1

Мда, докатились фаны Марвела, уже на титры дрочат.
Титры уже и так по пятнадцать минут могут идти, надо их увеличить до половины продолжительности фильма и в конце звук-пасхалку с лого Марвела запускать, как сигнал к финишу. Так будет правильный фанатский рефлекс вырабатываться 😄
30.04.19 09:34
2 3

Проикольный факт: 25 лет назад самым дорогим фильмом был Водный Мир. Помните этот шедевр?
29.04.19 21:29
0 0

Проикольный факт: 25 лет назад самым дорогим фильмом был Водный Мир. Помните этот шедевр?
Хороший фильм, кстати.
Просто недооцененный в своё время (или перехваленный - с какой стороны смотреть).

Я недавно пересматривал - получил удовольствие: и снято хорошо, а уж какой там Деннис Хоппер!

уж точно не хуже, чем Avengers, да и любой аттракцион от Marvel
30.04.19 02:03
1 1

Проикольный факт: 25 лет назад самым дорогим фильмом был Водный Мир. Помните этот шедевр?
Это когда все гребут, не отвлекаясь на перекус?
29.04.19 22:28
0 0

Статистика самых кассовых стартовых уикэндов по миру: www.boxofficemojo.com

Как видно, на втором месте расположился предыдущий фильм про "Мститилей" от тех же братьев Руссо (к слову, камео одного из которых в "Финале" присутствует). Только его показатели ниже в два раза.

А на третьем (но уже не с таким отрывом от последующих мест) - восьмой "Форсаж".

Уверен, что и рекорд новых "Мстителей" по первому уик-энду мало кто побьёт в ближайшие годы точно. Разве что, когда Кэмерон свои сиквелы "Аватара" выпустит. И то далеко не факт. Тут всё-таки многими факторами дополнительный ажиотаж с "Финалом" был подогрет.

Да, и есть у меня некоторая уверенность, и "Аватар" "Мстители: Финал" в итоге по общим кассовым сборам превзойдут.
29.04.19 17:46
1 1

У меня ощущение, что так оно и есть, народ в кинотеатры повалил на хайпе, вызванном концовкой предыдущего фильма. Но, возможно, я и ошибаюсь.
29.04.19 22:09
0 0

Собственно, об этом я и написал. Но что он в целом много соберёт сомнений, уверен, ни у кого не возникало. Как и то, что он станет самым кассовым фильмом в истории кино.

Касательно же новых "Мстителей" мне не хотелось бы думать, что за бумом зрительского интереса в первый уикэнд затем последует спад, когда выяснится, что фильм сразу посмотрели все, кто хотел это сделать.
29.04.19 21:48
0 1

"Аватар" в свое время стартовал далеко не так сногсшибательно. Это он потом набрал, в мировом прокате. В отличие от Мстителей, его подобный успех вряд ли был предсказуем.
29.04.19 21:38
0 0

На IMDB еще указан бюджет в $400 млн.
29.04.19 16:09
0 0

$400 млн.
ну окупились, молодцы.
29.04.19 18:43
0 0

Сегодня посмотрел фильм. Фильм отличный. Держит в напряжении. Нет такого, что где-то провисает. Масса отсылок, которые отлично будут понятны фанатам. Но не фанаты не обратят внимание и ничего не потеряют, на отсылки слишком сильно не напирают.

Есть кое-какие вопросы к сценарию, но это уже, думаю, будут придирки. Хотя хочется, чтобы некоторые вещи чуть получше объяснили.

Не думаю, что будет спойлером сказать, что да, мы попрощались с некоторыми персонажами. Безвозвратно.

Сцен после титров нет. Только на лого Марвел после долгих титров звучит звука удара металла об металл, что явно отсылает к сцене из первого "Железного человека", когда Тони делал себе в афганской пещере свой первый костюм.

По большому счёту это финал третьей фазы, хотя ещё в этом году выходит второй "Человек-паук". Вот после этого, уверен, киновселенная полноценно перелистнёт страницу.
29.04.19 15:58
1 6

>Сцен после титров нет

Но сами титры, СО ВСЕМИ актерами и росписями основной шестерки - очень классные и душевные получились)
29.04.19 21:39
0 1

Что хоть там такое-то? С чего вдруг именно вокруг этой части "Мстителей" такой дикий ажиотаж?

Я с сеанса. Не понравилось. Попса, отстой... Хреновый сценарий.
29.04.19 14:18
2 3

условные "Коэны"
3 билборда, например, очень себе конфетка.
30.04.19 15:01
0 1

сравнивать теплое с мягким - и то, и то приятно, но разное
Я ж старенький. Может, что-то важное пропустил, пока пару раз выходил в туалет. Вот выйдет сей шедевр на торрентах, заново заценю.
30.04.19 14:32
0 0

Ну так всё тобой перечисленное, оно интереснее смотрится. Ну ещё Стрэндж и Чёрная пантера.
30.04.19 08:40
0 0

Ладно, если уже просмотрены предыдущие, то и этот смотреть надо. Куда уж деваться... Вот и я вчера не сдержался, посмотрел. Полный зал на утреннем "детском" сеансе. Офигеть, никогда такого не видел.
30.04.19 07:01
0 0

Ну, это конечно да, но нет. Я как видеопират со стажем посмотрел фильмов и сериалов, наверное, сравнимо с Алексом. Ну и вот... попадаются всякие Коэны получше этих Мстителей.
30.04.19 06:59
0 0

Да, список вполне правильный. Как ниже заметили - Доктор Стрэндж ещё.
30.04.19 06:57
0 0

Да, ничего, согласен. Но не так, как первый айронмен и стражи Г. Не знаю, почему. Если разбораться, сценарии везде более-менее предсказуемые. А, еще первый дедпул ничего был.
29.04.19 18:44
0 0

Доктор Стрендж с Камбербетчем хороший
29.04.19 18:31
0 0

Не, я честно не хотел чморить мегапроект. Но первая часть реально лучше. А эта, ну так... Завершение многологии.
29.04.19 14:53
1 1

дела... 😒 В который раз показывает, что сборы не означает, что интересный сценарий.

Сравни тогда уж с другими. Я не люблю подобные фильмы; мне понравились только первый АйронМен и первые Стражи Галактики. Ну и Термный Рыцарь есс-сно. Чудо-Женщина прикольно, но там я с женой солидарен (ей нравися, когда девицы дают прикурить).
29.04.19 14:47
0 3

Ладно что на 29 премьеру перенесли, так они вообще все сеансы в оригинале в РФ отменили. Т.е. вот так смотрел все эпизоды без дубляжа, а теперь финал придется ждать на торрентах...
29.04.19 13:58
0 0

Сегодня иду со всей семьей в 3D смотреть! Если не вернусь... что ж - не поминайте лихом 😄))
29.04.19 13:49
0 1

Вернулся... 😄 Мозг взорван напрочь 😄)) Надо обдумать увиденное... Дождусь рецензии Алекса, может черкну какие-нибудь комментарии, сейчас пока не в состоянии... 3 часов не почувствовал совершенно...
30.04.19 03:54
0 2

Самый честный и самый жестокий Камень души с Вормира. Это и в первой части было, и теперь(((
29.04.19 13:43
0 3

Финал, ага. Кто-ж такую корову зарежет? В следующем году запустят перезапуск.
Тара-тара-та (финал Ералаша).
29.04.19 13:34
2 3

Так уже спланированы сиквелы пауков, черной пантеры, Asgardians of the galaxy, сольник черной вдовы, сериалы про локи, алую ведьму и вижна, Сокола и зимнего солдата. Финал это только для оригинальных мстителей 2012го года.
30.04.19 03:50
0 0

Кому нужен этот сопляк Спайди. Вот "Стражей - 3" подожду.
Том Холланд очень хорош, и первый фильм очень ироничным оказался, так что на второй я пойду. Варианты с Магвайром и Гарфилдом мне не пошли вообще, чушь чушью
29.04.19 17:07
0 0

Финал, ага. Кто-ж такую корову зарежет? В следующем году запустят перезапуск. Тара-тара-та (финал Ералаша).
Второй "Спайдермен" (из этой вселенной) выходит в июле этого года, и, кстати, он и будет завершением третьей фазы, а не Endgame
29.04.19 13:40
0 0

Прямо обидно за развлекательный кинематограф...
29.04.19 12:58
1 0

Не все, подразумевается любое кино на основе комиксов, где не видно руки автора - такой удобоваримый продукт для фанатов (как практически вся серия Мстителей и большинство из остального). Такое кино - это результат того, что вкладывая сотни миллионов рисковать нельзя, поэтому надо делать максимально стерильно, чтобы ни у одного зрителя "животик не заболел". И, разумеется, лучше делать для готовой аудитории. Обидно, что потраченные на спецеффекты деньги видны, а на толкового сценариста - нет. Обидно, что "зритель хавает", но это всегда так было и будет.
02.05.19 13:45
0 0

А есть не развлекательный?
Конечно.

Навскидку - Тарковский, практически весь.

Равно как во все времена существует некая "элита", считающая свои вкусы - эталоном, достойным Палаты Мер и Весов.
30.04.19 21:50
0 0

Да вот и я об этом, г - оно и есть г, неважно вестерн или комиксоид. Не в жанре дело.
30.04.19 14:07
0 0

И ещё во все времена безусая молодёжь считает, что г-но потребляемое ими лучше г-на потребляемого их предками.
30.04.19 00:30
2 0

Конечно. Только Тёмный Рыцарь немного выделяется благодаря игре Леджера.
Впрочем, пару фильмов я бы выделил, такие как Watchmen и X-men Firt Class.
30.04.19 00:25
2 0

Такое же безграмотное нытье было и во времена доминирования фильмов-катастроф. Всё меняется, кроме нытиков и старперов, гоняющих на детство и юность из-за постылости взрослой жизни.
29.04.19 22:22
1 2

Вы мне напомнили как однажды я спросил "L'avventura" в библиотеке, мне ответили, что развлекательного кино у них нет 😄
29.04.19 20:20
0 0

Вестерны вестернам рознь, чего не скажешь о комиксоидах.
29.04.19 20:15
1 0

развлекательный кинематограф..
А есть не развлекательный?
29.04.19 18:45
0 0

За то, что его единственная опора и надежда на данный момент - комиксовые супергерои.
29.04.19 14:18
1 1

Пора уже в одном фильме собрать всех Мстителей, человеков пауков, гарипотеров и пр., как в фильме "Неудержимые" собрали всех крутых боевиков. И пусть любители этого жанра захлебнутся от восторга. )
29.04.19 12:12
3 8

Неудержимые мстители.
MEH
29.04.19 21:45
0 0

И по сюжету "12 негритят" ...
29.04.19 14:26
0 1

и как фильмец называется?
А речь о нем и идет, точнее это его заключительная часть. "гарипотеры" относятся к другой вселенной, к тому же книжной, а не комиксной.
29.04.19 13:37
0 0

"Неуловимые мстители".
29.04.19 13:37
0 1

и как фильмец называется?
29.04.19 13:32
0 0

+1.
29.04.19 12:28
4 1

Хочу повторить слова Илона Маска и сказать, что с ним солидарен. Как жаль, что до конца майских улетаю в Швейцарию и посмотрю только по возвращению. Что пишут в комментариях не читаю, но осуждаю! Куда ни глянь, везде спойлеры!!11
29.04.19 11:33
0 1

А на немецком такое кино смотреть - ух!
Что ух? Я посмотрел и выжил. Правда, я язык знаю. Но если не знаешь, тот тут все равно, что немецкий, что фарси
29.04.19 20:38
0 0

Да есть всё наверное, но я хочу на русском первый раз посмотреть. Да и буду всё время в городе Vitznau, это небольшой городок, не факт, что там будет на английском. А на немецком такое кино смотреть - ух!
Уверен на 99%, что в радиусе получаса езды будет кинотеатр с англоязычной версией.
Я так Аватара заценил с женой, не знающей английского от слова совсем, в НГ в Германии. Ей очень понравилось, реально поняла половину текстового содержания. Полагаю, с вашим знанием иняза покатит только так. И интереснее даже. Я всегда стараюсь в Европе смотреть хоть что-то. А вот потом посмотреть на русском с торрентов вполне хорошо.
29.04.19 20:32
0 0

Да есть всё наверное, но я хочу на русском первый раз посмотреть. Да и буду всё время в городе Vitznau, это небольшой городок, не факт, что там будет на английском. А на немецком такое кино смотреть - ух!
29.04.19 18:23
0 0

до конца майских улетаю в Швейцарию и посмотрю только по возвращению
В Швейцарии нет кинотеатров?!!! А, ну да, откуда в Италии мята - сапог-сапогом!!!
29.04.19 18:05
0 0

Так у них полно кинотеатров где крутят оригинал. В чём проблема-то...

Не смотрел, но осуждаю!
29.04.19 11:26
6 9

Заминусовал, потому что...
29.04.19 12:41
0 1

Потому, что мы не херои. 😄
29.04.19 11:55
0 0

А нас то за що??
29.04.19 11:51
0 0

Сейчас и тебя осудят!
29.04.19 11:42
0 0

Иду смотреть сегодня. Так что, уже больше миллиарда двести)
29.04.19 11:24
0 2

Топ самых кассовых фильмов - про драконов, динозавров, трансформеров, и фантастических тварей, сняты для детей, но кассу делают так называемые «взрослые».
Есть некоторое ощущение, что мы сейчас живём в мире, населенном детьми. Тридцатилетними бородатыми безответственными детьми, которые только и ищут как бы упорядочить своё время, которое высвободила для них постиндустриальная эпоха.
Мужчины 30+ лет, увлекаются мультфильмами, фэнтези, компьютерными играми и бесполезными, но красивыми и часто дорогими гаджетами - это кидалты (kid (ребёнок) + adult (взрослый)).
29.04.19 11:24
10 10

Это был сарказм.
29.04.19 23:43
0 0

Мужчины 30+ лет, увлекаются мультфильмами, фэнтези, компьютерными играми и бесполезными, но красивыми и часто дорогими гаджетами - это кидалты (kid (ребёнок) + adult (взрослый)).
Как будто что-то плохое. Вам не приходило в голову посмотреть на все это с другой стороны? Наконец то у мужчин за 30+ (и не только мужчин) появилась возможность не только пахать от восхода и до зарплаты. А из досуга кроме домино под пиво или "я в гараж" на выходных, появилось время на вот эту всю "детскую фигню".
29.04.19 17:43
1 7

К чему противопоставление?
Пивко/вино/коньячок в хорошей компании и просмотр футбола вполне сочетаются с драконами и дорогими гаджетами 😄
Мы вот в настолки с коллегами периодически собираемся, без пива/вина не обходится.
29.04.19 14:23
0 1

Ну да, я, к примеру, кидалт в чистом виде и не скрываю 😄
Хотелось бы про альтернативу услышать. Методом инверсии можно понять, что это - шестидесятилетняя безбородая женщина, занятая на трёх работах, но испытывающая хроническую нехватку денег, видимо, в силу низкой квалификации. Так себе альтернатива, прямо скажем.
29.04.19 14:18
1 2

Надсмотрщик разрешил отойти от станка и написать пост?
с иглы мужского одобрения 😄)
29.04.19 13:21
0 1

которые только и ищут как бы упорядочить своё время, которое высвободила для них постиндустриальная эпоха.Надсмотрщик разрешил отойти от станка и написать пост?
мож он молится постоянно. А развлечение это грех.
29.04.19 13:11
0 1

трожь
29.04.19 12:58
0 6

То ли дело футбол
Футбол не трожь!
29.04.19 12:18
6 4

То ли дело футбол по телевизору, водочка и пивко с друганами-колдырями. Вот развлечения настоящего мужика!
29.04.19 12:15
1 18

Топ самых кассовых фильмов - про драконов, динозавров, трансформеров, и фантастических тварей, сняты для детей...
Ваше заблуждение начинается уже здесь.
29.04.19 11:50
0 3

которые только и ищут как бы упорядочить своё время, которое высвободила для них постиндустриальная эпоха.
Надсмотрщик разрешил отойти от станка и написать пост?
29.04.19 11:36
4 6

Молодцы что сказать. И ведь обсуждают и говорят о них. Смотреть однозначно надо ибо 10 лет это вам не фунт изюму. Я не смотрел спойлеров тоже не видел но в виду супергероики жанра один жирный спойлер могу дать. Все у них будет по итогу хорошо))))))
29.04.19 10:56
0 0

Да постоянно! Старик Логан, Питер Паркер, Капитан Америка в Гражданской войне, Профессор Икс в старости почти всех мутантов перебил, Барри Аллен в Кризисе на Бесконечных Землях итд итп
А. Логан не в счёт, пока наш Хью бредит сердца дамочек, думаю его ещё погоняют.
Капитан помер?! В комиксах? Тоже не в счёт, пока девахой будут перебиваться, а там нового Эванса найдут. Я так думаю (с).
Про профессора ни в зуб ногой, кого он там перебил? В кинАх они обои два всех любят вроде. Аллена знаю одного: Last man standing, он точно не помер ?.
Так что в фильмах доить-непередоить этих пацанов.
"Делай деньги, делай деньги, а остальное всё дребебедень!!!" (с) Пью.
29.04.19 22:04
0 0

А ты не прав. Это уже отошло - теперь супергерои очень даже умирают.
Я не очень в теме, а что, кто-то кроме Логана помер? Да и то явно, что или перезапустят или снова заставят Джекмана жрать куриные грудки, дав очередной чемоданчик денег.
Я про "исторически" прописанную смерть пацана в труселях поверх трико? Снова мимо капюшонников в суперсемейке.
29.04.19 20:51
0 1

А ты не прав. Это уже отошло - теперь супергерои очень даже умирают.
29.04.19 20:39
0 0

Смотря у кого у «них».
О, уже интрига.
29.04.19 11:32
0 1

Молодцы что сказать. И ведь обсуждают и говорят о них. Смотреть однозначно надо ибо 10 лет это вам не фунт изюму. Я не смотрел спойлеров тоже не видел но в виду супергероики жанра один жирный спойлер могу дать. Все у них будет по итогу хорошо))))))
Смотря у кого у «них».
29.04.19 11:18
0 0

1,2 млрд.

Предыдущий рекорд общемировых сборов к концу премьерной недели - 640 млн., у "Войны бесконечности".

Первый уик-энд в США - 350 млн., предыдущий рекорд - 267 млн., у "Войны бесконечности".

Полный список рекордов.
29.04.19 10:50
0 0

В Голливуде с такими сборами это не конец, это только начало.
29.04.19 10:46
0 3

И вместе с тем передаем пламенный привет нашим прокатчикам, которые в угоду фильму Миллиард, который уже все обругали, сдвинули премьеру Мстителей в РФ с 25 (мировая премьера) на 29. Я в пятницу уже словил один спойлер, с тех пор в инет практически не выходил.
29.04.19 10:36
2 3

По паре минут? У этих героев за 22 фильма было достаточно экранного времени. А вот новым зрителям будет трудно, это да.
30.04.19 03:37
0 0

А в книгах тоже нельзя?
Да можно, и в книгах и в фильмах. Но для этого авторам нужно немного поработать над созданием эмоциональной связи между персонажем и зрителем/читателем. В условиях, когда у тебя 100500 героев, на каждого по паре минут экранного времени, всё происходящее с ними виртуально, добиться такой связи очень трудно.
30.04.19 02:18
0 2

Алекс, я и сам солидарен с позицией, что хорошее кино никакие спойлеры не испортят.

Но в данном конкретном случае не хочется ни самому ни другим портить впечатление от просмотра фильма, содержащего огромную интригу насчёт того, что же там случилось после окончания прошлой ленты. Как герои будут выпутываться!

Да, зная всё от и до не станет менее интересно смотреть, а может, даже знание подстегнёт что-то увидеть в фильме.

Но лучше заранее не знать и другим не рассказывать.

И этот тот случай, когда супергеройское кино вышло на сильно более высокий уровень.

Это, фактически, эпическое трёхчасовое масштабное монументальное полотно.
30.04.19 00:10
1 1

Следующего фильма не будет Это вам сейчас так говорят 😄 А как замаячит перспектива еще одного миллиарда - сразу передумают...
Уверен, что "передумали" задолго до текущего миллиарда...
29.04.19 20:36
0 1

спойлер... Фанаты "Мстителей 4" избили зрителя за спойлеры Правильно. Ибо нефиг.голову тоже надо включать. Спойлерить в инете, а не в реале.
Ну, Гомера за фразу "А я и не подозревал, что Дарт Вейдер отец Люка" даже не побили. Так что прецедент есть!
29.04.19 20:34
0 1

Следующего фильма не будет
Это вам сейчас так говорят 😄 А как замаячит перспектива еще одного миллиарда - сразу передумают...
29.04.19 20:23
0 1

спойлер... Фанаты "Мстителей 4" избили зрителя за спойлеры Правильно. Ибо нефиг.
голову тоже надо включать. Спойлерить в инете, а не в реале.
29.04.19 19:21
0 2

спойлер... Фанаты "Мстителей 4" избили зрителя за спойлеры
Правильно. Ибо нефиг.
29.04.19 17:56
0 0

Какая нахрен разница кого и как победят, если в следующем фильме сценаристы все перевернут с ног на голову, как им взбредет. Нельзя же всерьез сопереживать героям 😄 Посмотрели на крутые эффекты - и баста!

не перезапуск, а переход в следующий цикл со сменой некоторых героев.
спойлер...
29.04.19 12:25
0 0

Уже посмотрел в субботу.
"Любопытно же, как они в итоге победят Таноса и вернут все на круги своя)"
Рассказать?

не перезапуск, а переход в следующий цикл со сменой некоторых героев.

Ну так)) Это ж финал!!! Конец целой эпопеи, длинной 11 лет! Любопытно же, как они в итоге победят Таноса и вернут все на круги своя) Тем более тут намечается перезапуск вселенной, так что это все не должно завершиться простой победой.

Вот ведь проблемы вас волнуют. Лично мне конкретно плевать на спойлеры, тем более в супергеройском кино.

Теперь учитывая, что удачные (=денежные) идеи в Голливуде копируются, можно ожидать, что появится куча проектов разбитых на две части...
29.04.19 10:31
0 0

Так давно уже. Гарри Поттер последний, Сумерки, Голодные игры. Это то что сразу вспомнилось.
Давай уж сразу с козырей. Хоббит! Вот где талант. Маленькую, детскую книжку на три полных метра растянуть смогли. И не сказать, что это было плохо. 😉
29.04.19 17:47
0 2

можно ожидать, что появится куча проектов разбитых на две части
И вот с такой глубиной познаний высказываются экспертные мнения о Голливуде 😄
29.04.19 10:51
0 4

Даже старина Тарантино - и тот в это дело вляпался 😄.
29.04.19 10:43
0 2

Так давно уже. Гарри Поттер последний, Сумерки, Голодные игры. Это то что сразу вспомнилось. По-моему эта тема уже исчерпала себя.
29.04.19 10:34
0 5

Да их сколько уже было до этого. Помнится, и наши сделали нечто подобное, и это было реально очень слабо - "Параграф 78".
29.04.19 10:34
0 3

Очень противоречивые отзывы. Придётся смотреть.
29.04.19 10:24
0 0

пять лет
29.04.19 11:38
0 0

Смотреть, не смотря на отзовы. Очень эпично вышло, три часа пролетели и не заметил.
29.04.19 11:38
0 1

Да там, судя по трейлерам, минимум десятилетие прошло в сюжетном плане
29.04.19 10:59
0 0

А я, кстати, не был разочарован первой серией. Я знал, что Таноса в конце концов ушатают, а тут он больше года прожил 😄

Я точно буду смотреть.
Кстати, спасибо за предупреждение в рецензии на "Войну бесконечности", что там просто первая серия, а окончание отдельно.

Я тогда смотреть не стал, чтобы потом сразу оптом обе части; надеюсь, избежал разочарования 😄

Я точно буду смотреть.
29.04.19 10:25
0 2

Есть ведь старое правило "Сумма разума на планете величина постоянная, а население растёт".

Вот мы и видим подтверждение. Число фанатов марвела всё растёт.
29.04.19 10:24
22 23

почему, наоборот же. Экстраполируем на несколько миллионов лет назад: все население тапиров и мастодонтов земли не сумели бы написать один пост у экслера. 😄
29.04.19 21:28
0 2

Вы с DC Comics не путаете? 😄
А мутагены где? Ну, один там повелитель металла, другая (из Голодных игр и фоток в инете) меняет цвет и форму, профессор там еще мыслями управляет и т.д. Вот та серия мне нравится! А Мстители (для меня лично) и, правда, скучны до невозможности смотреть. Не выпендриваюсь совсем.
29.04.19 16:38
0 2

А что, есть какая-то разница ?
Примерно как между Гарри Гаррисоном и Максом Фраем. У одного циничная социальная сатира (пусть и не гениального уровня), у другой - безыдейная напыщенная графомания. При этом и то, и другое - как бы "фантастика".

Вы с DC Comics не путаете? 😄
С языка сняли просто!

Идиотов, которые всерьёз полагают, что кто-то всерьёз оперирует замшелыми анекдотами - ещё больше.
29.04.19 15:14
2 1

Ладно, попытку выпендриться признаю, но почему безграмотная?
Потому что в средневековой Европе, по твоему принципу, должны были жить одни Эйнштейны. А в Древнем Риме одни боги
29.04.19 15:06
0 2

Это поддержка данного комментария :
Нет, не он один, я тоже посмотрел в детстве "Бэтмена" (который с Николсоном) и на этом из "супергеройской" темы окончательно вырос. Ну разве что не считая откровенного стёба по мотивам, вроде "Чёрного плаща" или "Суперсемейки".
Lebedun Alex Exler
29.04.19 15:04
0 2

Вы с DC Comics не путаете? 😄
А что, есть какая-то разница ?
29.04.19 14:15
1 2

Полностью согласен, ну ещё Дэдпул и Стражи Галактики.
Что Дедпул и Стражи Галактики?
29.04.19 13:34
0 0

хуевое правило
Хочешь сказать - не постоянная , а постоянно убывающая? 😉
29.04.19 13:17
0 0

Полностью согласен, ну ещё Дэдпул и Стражи Галактики.
29.04.19 13:16
0 3

"Сумма разума на планете величина постоянная
хуевое правило
29.04.19 13:00
1 4

Ладно, попытку выпендриться признаю, но почему безграмотная?
29.04.19 12:54
2 2

Теорема Эскобара...
29.04.19 12:52
1 0

Где-то сейчас скромно зарделся Andre Noti...
29.04.19 12:35
0 1

Марвер это узкий сегмент масс-культуры под общим названием "чрезмерно пафосное и при этом невероятно скучное кино".
Вы с DC Comics не путаете? 😄
29.04.19 12:20
1 3

У тебя нет иронии, у тебя была безграмотная попытка выпендриться. Просто ты решил на неё съехать, когда быстро ткнули лицом. Ищи для своей "иронии" соратников по разуму, эмпирик херов.
29.04.19 11:38
11 4

Это ложное правило. Достаточно "экстраполировать" в обратную сторону, лет эдак на 1000. Или на десять тысяч.
29.04.19 11:26
1 2

Это, скорее, как халат медработника выглядит.
29.04.19 11:25
0 0

Почему фанаты Марвела иронию в свою сторону воспринимают как презрение к масс-культуре вообще?

Марвер это узкий сегмент масс-культуры под общим названием "чрезмерно пафосное и при этом невероятно скучное кино". Да, там бах-бах и пыщ-пыщ, но, простите, одно дело гигантские человекоподобные роботы - там пафос понятен, а другое - мужики в трико и с луком со стрелами...
29.04.19 11:25
5 14

Вы бы ещё размер спросили.
29.04.19 11:18
1 5

Просто люблю провоцировать святош (ц) Догма
29.04.19 11:17
2 2

Спасибо - теперь понял, как это возможно. Только люди без чувства юмора могут три часа выносить эти вёдра марвеловского пафоса.
Повышение самооценки за счет показательного презрения к группе потребителей продуктов масс-культуры нормально лет до 16-18. Потом у людей без отставания в развитии и без каких-либо других серьезных проблем начинают появляться реальные достижения, и им уже не нужны костыли для поддержания психики.

"халат научного сотрудника", умора.
29.04.19 11:07
3 17

Почему презирать-то? Обычные люди, я нормально к людям отношусь. Подтруниваю немного, это есть. Но любя.
29.04.19 11:05
3 6

Спасибо - теперь понял, как это возможно. Только люди без чувства юмора могут три часа выносить эти вёдра марвеловского пафоса.
29.04.19 11:03
7 8

Инфляция зрительской аудитории это именно то, что описано в цитате - население Земли всё растёт, и число потенциальных фанатов всё больше и больше. Даже без белого халата, если вместо 5 млрд станет 10 - то и число фанатов чисто пропорционально минимум удвоится. Хотя на самом деле теория говорит, что учетверится.
29.04.19 10:56
7 7

"Сумма разума на планете величина постоянная, а население растёт".
Твой пост отличное подтверждение. Что идиотов, которые всерьез оперируют этой антипатичной бессмыслицей, всё больше.
29.04.19 10:53
8 8

Что такое "инфляция зрительской аудитории"? С баксом-то и так понятно.
29.04.19 10:42
1 2

А и действительно. Если иметь халат младшего научного сотрудника, то как не презирать любителей фильмов Marvel, правильно?
29.04.19 10:42
3 9

В общем, я к тому, что происходит инфляция зрительской аудитории (не говоря уже о загнивающем баксе). И миллиард сегодня это не то, что миллиард Титаника.
29.04.19 10:37
5 10

Нет, не он один, я тоже посмотрел в детстве "Бэтмена" (который с Николсоном) и на этом из "супергеройской" темы окончательно вырос. Ну разве что не считая откровенного стёба по мотивам, вроде "Чёрного плаща" или "Суперсемейки".
29.04.19 10:37
7 12

Просто фиксирую эмпирические данные, подтверждающие теоретические выкладки. И это не белая польта, это халат младшего научного сотрудника.
29.04.19 10:36
11 13

Точно. Число фанатов Marvel растет (я, кстати, тоже фанат) - и только вы один такой красивый гордо стоите в стороне в белой польте, правильно?
29.04.19 10:25
18 19

Какой же это конец с такими сборами? Судя по всему это только начало ?
29.04.19 10:19
0 2

Так я про название фильма 😄
29.04.19 10:24
0 1

Миллиард двести за первый уикэнд - когда-нибудь вообще такое было?
Да ещё и у фильма, который вообще не стоило смотреть 😄.
29.04.19 10:10
16 19

Ничего не могу сказать, я еще не смотрел. Но так как предыдущий был очень неплох, ожидаю, что и с этим будет все нормально.
29.04.19 10:18
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6
Что ещё почитать