Адрес для входа в РФ: exler.bar

Конгратюлейшн, мистер Карабасов

22.07.2014 15:51  10059   Комментарии (93)

Я нас всех поздравляю. Депутаты таки распорядились нашими персональными данными.

Президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий все работающие в России интернет-компании, в том числе соцсети, хранить персональные данные россиян только на территории страны. Документ во вторник, 22 июля, размещен на официальном интернет-портале правовой информации. (Отсюда.)

22.07.2014 15:51
Комментарии 93

Судя по апломбу - не иначе.
24.07.14 12:59
0 0

Ну, классно! Значит, у нынешнего правительства хорошая цель! Скоро и в российской глубинке все будут радоваться 😉

Ксtати, в Москве уже много спец. школ с углубленным изучением китайского? Пора бы уже...
23.07.14 12:38
0 0

хранить персональные данные россиян только на территории страны

Почитал закон. Не увидел слова "только". "хранить персональные данные с использованием баз данных, находящихся на территории РФ". Там еще есть интересные исключения.
Да еще и вступает в действие с 1-го января 2016 года.
Интересно, хотя бы процентов 10 прочитали сам закон, а не статью? Или тут одни писатели, а не читатели? Ссылка на закон есть в статье. Прежде чем рассказывать про бешеные принтеры хорошо бы читать первоисточники, а не то что журналисты c блоггерами напели.
23.07.14 11:49
0 0

webster: Интересно, хотя бы процентов 10 прочитали сам закон, а не статью? Или тут одни писатели, а не читатели? Ссылка на закон есть в статье. Прежде чем рассказывать про бешеные принтеры хорошо бы читать первоисточники, а не то что журналисты c блоггерами напели.

Не читать закон - это нормально, если ты не юрист. Они написанны так, что их понять и интерпретировать могут, как правило, только юристы. А "обычные люди" читают их раз"яснения в прессе, написанные более понятным языком. Если у Вас есть ссылка на другое толкование, чем в приведенной статье, поделитесь. Или сами разъясните - Вам тоже много кто будет благодарен.
23.07.14 12:02
0 0

А по закону штата Техас в США нельзя возить пиво открытым в машине и значит что? У нас продавцы пива будут проверять покупателя не из Техаса ли он и не собирается ли открыть пиво в машине?

Вот Вам аналогия.
23.07.14 09:58
0 0

Справедливости ради надо признать, что Китай таки процветает, в некотором понимании этого слова, несмотря на замену интернета общекитайским интранетом и Великий Китайский Firewall. Установят прокси-серверы по всей границе, запретят использование VPN простыми гражданами, все компании, которые хотят продавать что-либо (типа Амазона), должны будут иметь свои сервера с этой, а не с той стороны прокси, - и вперед. У Китая получилось, и у России получится. Китай за газ продаст технологию.
23.07.14 04:38
0 0

igori-san: Справедливости ради надо признать, что Китай таки процветает

Китай - да. Китайцы вот - не очень.
23.07.14 10:06
0 0

Ну что тут сказать?
Я и моя семья купили дом в канаде еще 5 месяцев назад! Это было одним из самых радостных событий в нашей семье (самое радостное в моей жизни).
Всем здравомыслящим людям искренне желаю подобного!
И удачи моей родной стране!
Бедная Россия, так много ты вытерпела и до сих пор терпишь уродов во власти и дебилов среди населения.
Невероятно грустно за добрых и порядочных людей не имеющих тех возможностей, которыми обладаю я.
Искренне желаю всем порядочным людям свалить из этой русской дыры мира.
23.07.14 01:58
0 0

TheBaelen: Ну что тут сказать? Я и моя семья купили дом в канаде еще 5 месяцев назад! Это было одним из самых радостных событий в нашей семье (самое радостное в моей жизни). Всем здравомыслящим людям искренне желаю подобного! И удачи моей родной стране! Бедная Россия, так много ты вытерпела и до сих пор терпишь уродов во власти и дебилов среди населения. Невероятно грустно за добрых и порядочных людей не имеющих тех возможностей, которыми обладаю я. Искренне желаю всем порядочным людям свалить из этой русской дыры мира.

Аналогично купил в прошлом году отличную квартиру в хорошем доме в Бенидорме (Испания), и этой весной подал документы на ПМЖ. Через несколько месяцев буду летать по удостоверению резиденции, что позволит забыть этот кошмар с невозможностью передать свои паспортные данные европейским компаниям.
23.07.14 22:01
0 0

TheBaelen: Ну что тут сказать? Я и моя семья купили дом в канаде еще 5 месяцев назад! Это было одним из самых радостных событий в нашей семье (самое радостное в моей жизни). Всем здравомыслящим людям искренне желаю подобного! И удачи моей родной стране! Бедная Россия, так много ты вытерпела и до сих пор терпишь уродов во власти и дебилов среди населения. Невероятно грустно за добрых и порядочных людей не имеющих тех возможностей, которыми обладаю я. Искренне желаю всем порядочным людям свалить из этой русской дыры мира.

Спасибо, теперь в России стало пусть самую малость (тут вот со всей своей семьёй не обольщайтесь), но спокойней и чище.
23.07.14 21:15
0 0

TheBaelen: Ну что тут сказать? Я и моя семья купили дом в канаде еще 5 месяцев назад! Это было одним из самых радостных событий в нашей семье (самое радостное в моей жизни). Всем здравомыслящим людям искренне желаю подобного! И удачи моей родной стране! Бедная Россия, так много ты вытерпела и до сих пор терпишь уродов во власти и дебилов среди населения. Невероятно грустно за добрых и порядочных людей не имеющих тех возможностей, которыми обладаю я. Искренне желаю всем порядочным людям свалить из этой русской дыры мира.

А я вот не хочу уезжать 😒. И что делать?
23.07.14 14:00
0 0

TheBaelen: Ну что тут сказать? Я и моя семья купили дом в канаде еще 5 месяцев назад! Это было одним из самых радостных событий в нашей семье (самое радостное в моей жизни). Всем здравомыслящим людям искренне желаю подобного! И удачи моей родной стране! Бедная Россия, так много ты вытерпела и до сих пор терпишь уродов во власти и дебилов среди населения. Невероятно грустно за добрых и порядочных людей не имеющих тех возможностей, которыми обладаю я. Искренне желаю всем порядочным людям свалить из этой русской дыры мира.

С дырой, конечно, одной эмиграцией не справиться, но лучшие мозги достойны жить в лучшей стране. От души поздравляю!
23.07.14 02:36
0 0

Впервые за год включил канал россию 24. Через 2 дня стойкий тошнотворный эффект. Во-первых ничего кроме Украины, во всех ее ипостасях. Во-вторых уровень расчитан на каких то уж очень недалеких людей. В третьих уровень передергов, вырывания из контекста просто ошеломляет. К примеру, абстрактно, чтобы без подбанных тем:

Диктор - "Петров выразил возмущение что Сидорова все еще нет"

Тут же фрагмент слов Петрова - "Жду с большим нетерпением приезда Сидорова"

Вы ребята совсем, простите, ипа"№%сь ? Я често не знал, что даже после проветривания помещения неприятный запах никуда не исчезает если вы смотрели Российские новости.


23.07.14 00:29
0 0

Кому не нравится - пусть едет/летит в Испанию.
22.07.14 22:20
0 0

До конца не понятно. Ну вот например, приехал я в какую-нибудь, прости господи, Турцию. Заселяюсь в отель, там, само собой, заносят в базу все мои персональные данные. Что, все, кирдык? В отель не заселиться? А визы? Они что, идиоты, этой информацией делиться с ФСБ? Все, досвидос?

Народ, вообще, кто-то может объяснить по тексту, но русскими словами, о чем это все? Я пытался читать этот холерный закон - ни хрена понять не могу.
22.07.14 21:58
0 0

Ronin07: Народ,  вообще,  кто-то может объяснить по тексту,  но русскими словами,  о чем это все?

Пока что склоняюсь к уже высказанному кем-то мнению - в принципе неисполнимый закон, делающий виноватыми всех, с тем, чтобы можно было давить на нужных.
22.07.14 22:10
0 0

[URL=http://club443.ru/index.php?showuser=88905" style="color: rgb(94, 94, 91); font-size: 13px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; background-color: rgb(237, 236, 224);">barsuk07: Купил билет на самолет

Получается что пока белые граждане, с напечатанным заранее посадочными будут проходить на посадку, бабуины из России, будут толпиться на стойке регистрации чтобы дооформить свой билет и получить посадный талон, даже если летят без багажа и соблюдают все правила авиакомпании. Спасибо Путину За Это!!!
22.07.14 20:52
0 0

Vasilkysk: Получается что пока белые граждане, с напечатанным заранее посадочными будут проходить на посадку, бабуины из России, будут толпиться на стойке регистрации чтобы дооформить свой билет и получить посадный талон, даже если летят без багажа и соблюдают все правила авиакомпании.

И это пройдет.
23.07.14 02:30
0 0

Vasilkysk: Купил билет на самолет Vueling на их сайте из Аликанте в Барселону. Но когда пришла пора заполнить персональные данные (ФИО, номер паспорта, дата рождения), чтобы получить электронный посадочный талон - то после выбора страны гражданства Russia получил фиг с маслом. А вернее заглушку, что ваша страна не разрешает передавать нам ваши персональные данные, поэтому доофрмить билет и получить посадочный талон вы сможете на стойке регистрации перед вылетом. Получается что пока белые граждане, с напечатанным заранее посадочными будут проходить на посадку, бабуины из России, будут толпиться на стойке регистрации чтобы дооформить свой билет и получить посадный талон, даже если летят без багажа и соблюдают все правила авиакомпании. Спасибо Путину За Это!!!

Я, честно говоря, сильно сомневаюсь, что компания Вуелинг так уж сильно отслеживает законотворчество нашего "принтера".
22.07.14 21:45
0 0

Vasilkysk:
[URL=http://club443.ru/index.php?showuser=88905" style="color: rgb(94, 94, 91); font-size: 13px; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; background-color: rgb(237, 236, 224);">barsuk07: Купил билет на самолет

Получается что пока белые граждане, с напечатанным заранее посадочными будут проходить на посадку, бабуины из России, будут толпиться на стойке регистрации чтобы дооформить свой билет и получить посадный талон, даже если летят без багажа и соблюдают все правила авиакомпании. Спасибо Путину За Это!!!


Ну уж совсе-то гнать не надо... В онлайн регистрации Вуелинг отказывал и тогда, когда того закона даже в замыслах не было.
22.07.14 21:40
0 0

Vasilkysk: Но когда пришла пора заполнить персональные данные (ФИО, номер паспорта, дата рождения), чтобы получить электронный посадочный талон - то после выбора страны гражданства Russia получил фиг с маслом.

Ерунда какая-то. Авиакомпания не является интернет-компанией. К ней это ограничение неприменимо.

На стойке регистрации вы же оставляете свои персональные данные! Они тут же попадают в базу АК, на её сервера в её ЦОДы - заграницу, конечно же.

А та АК, что вам отказала - переборщила с солью или борщ пересолила.
ymm
22.07.14 21:01
0 0

Ну вот теперь и законный повод есть отрубить нахрен все забугорный соцсети и прочие ютубы, а также по сути сделать невозможным выезд зарубеж. Роисся вперде.
22.07.14 20:47
0 0

Вот так большинство русских зарубежом и разговаривает: конгратюлейшн. С непередаваемым акцентом "в соответствии с последним постановлением ВЦСПС".
Да нет, я понял, что это шутка юмора.
22.07.14 20:01
0 0

Может кто-нибудь внятно объяснить, что сие означает для рядовых пользователей? Я, что, теперь, не могу зарегистрироваться на зарубежном сайте? Мне откажут, придет ФСБ, оштрафуют? В фейсбуке, например, уже мои данные есть... Да и еще много где. А как же депутаты? Их данные, например, по сделкам с недвижимостью, заносятатся в инет. И уж точно не российских серверах.

Пысы. Перепелкин, Ваши комменты, типа: "Так вам и надо!", - не надо. Вы такая же "портянка", только украинская.
22.07.14 18:59
0 0

barsuk07: Пысы. Перепелкин, Ваши комменты, типа: "Так вам и надо!", - не надо. Вы такая же "портянка", только украинская.

Нет. Вам надо так, мне надо иначе. Мы с вами разные люди, значит и подход нужен разный.

Вы тупые и довольно мерзкие создания, значит жизнь вас накажет, а я веселый, доброжелательный и позитивный - значит и жизнь мне будет каждый день улыбаться.
23.07.14 02:28
0 0

barsuk07:
Может кто-нибудь внятно объяснить, что сие означает для рядовых пользователей? Я, что, теперь, не могу зарегистрироваться на зарубежном сайте? Мне откажут, придет ФСБ, оштрафуют? В фейсбуке, например, уже мои данные есть... Да и еще много где. А как же депутаты? Их данны, например, по сделкам с недвижимостью, заносятатся в инет. И уж точно не российских серверах.

Пысы. Перепелкин, Ваши комменты, типа: "Так вам и надо!", - не надо. Вы такая же "портянка", только украинская.


насколько я понимаю, персональные данные российские компании должны будут хранить на российских (в том числе территориально) серверах. Частным же лицам это глубоко пофигу.
22.07.14 19:07
0 0

Да, на заграничные конфренции нужно регистрироваться, обычно - на забугорном сайте и предоставлять всякие разные данные. И вот как теперь?
22.07.14 18:43
0 0

Aries:
Да, на заграничные конфренции нужно регистрироваться, обычно - на забугорном сайте и предоставлять всякие разные данные. И вот как теперь?


Забугорный сайт нынче - компания, работающая в России?
22.07.14 18:56
0 0

Не понимаю. А какие были проблемы, в чьих интересах закон? Есть тут граждане, которые чувствуют себя теперь более защищенными?
22.07.14 18:26
0 0

And Rew:
Не понимаю. А какие были проблемы, в чьих интересах закон? Есть тут граждане, которые чувствуют себя теперь более защищенными?


Это очень наивный вопрос, если не риторический, конечно.
22.07.14 21:40
0 0

Я правильно понимаю, что формально данный закон делает невозможным участие в любой зарубежной конференции или симпозиуме, где есть список участников?
22.07.14 18:01
0 0

Camel1000: Я правильно понимаю, что формально данный закон делает невозможным участие в любой зарубежной конференции или симпозиуме, где есть список участников?

Разумеется, если у них регистрация он-лайн. Пишите организаторам обычные письма, как в старину. Копия письма будет сохранена, где надо.
23.07.14 04:25
0 0

Camel1000: Я правильно понимаю, что формально данный закон делает невозможным участие в любой зарубежной конференции или симпозиуме, где есть список участников?

в некоторых (организаторы которых будут за свой счет передавать на специально выделенные и расположенные на территории РФ информацию об участниках) можно. в остальных ... тоже можно ровно до момента пока "недоработку не устранят".
22.07.14 18:31
0 0

Camel1000: Я правильно понимаю, что формально данный закон делает невозможным участие в любой зарубежной конференции или симпозиуме, где есть список участников?

Про поездки за границу забыли. Отели, там, билеты...
22.07.14 18:23
0 0

то есть офисы майкрософт и пр. можно прикрывать, они же там чего хранят в своем облаке....


22.07.14 17:13
0 0

Demetrio:
то есть офисы майкрософт и пр. можно прикрывать, они же там чего хранят в своем облаке....




Давно пора, прикрывайте, и не только майкрософт.
22.07.14 17:34
0 0

Все данные будут хранить на turbobit.net, а ФСБ их отчаянно скачивать.
22.07.14 16:40
0 0

Насколько я понял, нарушители будут просто баниться существующим методом? Т.е. для рядового пользователя с настроенным забугорным VPN-ом ничего по сути не изменится?
22.07.14 16:34
0 0

Не призывая к панике и не разжигая, хотел бы поинтересоваться у общественности: может ли означать принятие подобных законов (президент же подписал), что руководство мелкими шажочками готовится к крупному военному конфликту?
22.07.14 16:32
0 0

AlexResurrector:
Не призывая к панике и не разжигая, хотел бы поинтересоваться у общественности: может ли означать принятие подобных законов (президент же подписал), что руководство мелкими шажочками готовится к крупному военному конфликту?


Думаю, что нет. Россия - относительно мирная страна. Т.е. она, конечно, завсегда отберет игрушку (типа Крыма, например) у зазевавшегося соседа, но крупный конфликт не планируется, ИМХО. А что планируется (точнее, исполняется): это равнение на Китай. Сейчас Великая Китайская цивилизация - наш идеал. (Не мой, естественно, - ну, Вы поняли). Так что китаизация масс - вот наша неотложная задача. Я думаю, в школах пора преподавать китайский, и вместо Шекспира - читать Лао Цзы. Хотя, тут есть проблема - надо будет работать, как китайцам, а мы к этому не приучены. Т.е. бить морду подчиненному и получать от начальника - с этим проблем не будет. А вот собственно работать - с этим могут возникнуть проблемы.
23.07.14 04:23
0 0

AlexResurrector:
Не призывая к панике и не разжигая, хотел бы поинтересоваться у общественности: может ли означать принятие подобных законов (президент же подписал), что руководство мелкими шажочками готовится к крупному военному конфликту?


Собственно, весь мир готовится к третьей мировой. А этот закон так... совсем мелкий шажок.

Вы на это смотрите -

МОСКВА, 22 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в статью 2801 Уголовного кодекса Российской Федерации".



Как сообщил официальный сайт Кремля, закон принят в целях усиления ответственности за совершение деяний, предусмотренных ст. 2801 Уголовного кодекса Российской Федерации "Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации".






22.07.14 19:03
0 0

AlexResurrector:
Не призывая к панике и не разжигая, хотел бы поинтересоваться у общественности: может ли означать принятие подобных законов (президент же подписал), что руководство мелкими шажочками готовится к крупному военному конфликту?


нет. это "если вы еще не сидите но это наша недоработка а не ваша заслуга". как выше уже отметили лишний повод отжимать бизнес. или посадить конкретного человека


22.07.14 16:42
0 0

AlexResurrector: Не призывая к панике и не разжигая, хотел бы поинтересоваться у общественности: может ли означать принятие подобных законов (президент же подписал), что руководство мелкими шажочками готовится к крупному военному конфликту?


А зачем для этого пытаться сохранить интернетуслуги. Не до того будет.
22.07.14 16:34
0 0

Ну и пусть после этогго мне кто-то докажет, что из рашки приходят только плохие новости.
22.07.14 16:32
0 0

22.07.14 16:16
0 0

А как это будет контролироваться?
22.07.14 16:14
0 0

Diman: А как это будет контролироваться?

Этот закон как и многие другие законы последнего времени создан для избирательного применения.
Криминализирована туева хуча бизнесов. И теперь можно прикопаться к практически любой конторе. Было бы желание. Если вы понимаете о чем я.
22.07.14 16:26
0 0

Ты читал его? Что всё же там запрещается? Вроде если есть договор, то можно передавать? А то я не осилю юридические закорючки, а большинство статей на эту тему- безграмотные.
22.07.14 16:12
0 0

alxt: Ты читал его? Что всё же там запрещается? Вроде если есть договор, то можно передавать? А то я не осилю юридические закорючки, а большинство статей на эту тему- безграмотные.

Не стоит такими вещами беспокоить Алекса. Он писатель, а не читатель, как всем прекрасно известно.
22.07.14 16:14
0 0

Будете строить цифровые таможни. Чтоб ни одного лишнего байта не утекло врагам.

На каждый байт передаваемый за границу нужно будет получить сертификат, что он не содержит персональных данных.

Ушёл писать сценарий фильма. Продам в Голливуд и заживу.
22.07.14 16:04
0 0

А потом еще заставят передавать в режиме онлайн на спец сервера.:) Вообще интересный факт, например на данном сайте хранится аж мой ник, емэйл и сайт который давно не работает.:)
22.07.14 15:58
0 0

Это всё цветочки еще... Посмотрим, что дальше будет.
22.07.14 15:57
0 0

Keytor: Посмотрим, что дальше будет.

А что смотреть, и так все уже видно. Китайский Интернет будет.

Baidu вместо Google, Alibaba вместо Amazon, Taobao вместо eBay.

И юный Октябрь впереди. (с)
22.07.14 18:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать