Адрес для входа в РФ: exler.bar

Красота-то какая

05.12.2020 13:48  15670   Комментарии (121)

Москвичи пишут, что это угробище сооружение установили на площади Киевского вокзала. Не могу при этом не заметить, что до чего же похорошела Москва при Сергее Семеновиче Собянине!

05.12.2020 13:48
Комментарии 121

Это стоит перед ТЦ Европейский, а значит вполне гармонично с ним 😄)
06.12.20 11:12
0 4

Тут недавно в СМИ говорили, что Москва получила "типа Оскара" в номинации "лучший город мира". Это так?
Сам был в Москау в 1981 (12 лет, объелся апельсинов) и в 1994 году (ездил за видиком (!) и телевизором (!))
06.12.20 07:04
1 1

Это точно с той стороны сфотографировали?
06.12.20 02:45
0 0

Автор Лебедев ?
06.12.20 01:01
0 4

Зач-
ем
там
шар-
ик?
И почему только один? Бедненько.
05.12.20 23:46
0 4

Миллионов 400 наверное...
05.12.20 22:38
1 1

Вот что все так возбудились ?
Это хоть потом уберут..., а вот взгромоздить там же и перекрыть проезд капитальным
зданием, толи музея, толи рекламой МЦК и чего-то там еще...
Вот где архитекторов драть надо как "сидорову козу" , взгляните на досуге, как это строение изменило транспортную доступность всего архитектурного комплекса на площади, вот этот ляп просто не исправить !
05.12.20 21:43
0 2

Так кто-то "шастает" там, а мы проживаем..., разницу сами поймете ?
Это отсылка к стелле "Нехай щастить!" на украинско-русской границе 😄
07.12.20 18:00
0 0

Так кто-то "шастает" там, а мы проживаем..., разницу сами поймете ?
06.12.20 00:18
0 0

это строение изменило транспортную доступность
А Нефиг там шастать
05.12.20 21:51
1 0

#улыбнисьновомудню!
05.12.20 21:23
0 8

Эмоциональные и безапелляционные высказывания Хрущева на выставке современного искусства наверняка вам очень близки. Долой всё непривычное и непонятное!
05.12.20 21:20
11 8

Нельзя быть столь самокритичным, милейший.
Лишь бы пёрнуть? ?

Извините, но к любому проекту можно относиться на уровне "нравится или нет"
Субъективно – разумеется.
Но дело в том, что, кроме субъективности – есть ещё достаточно объективные правила композиции, пропорций, стиля, типографики, и так далее (этому всему, в общем-то, и учат художников, архитекторов и дизайнеров). И вот именно в этом моменте профессиональная работа отличается от явной халтуры.

Поэтому действительно качественная работа – да, субъективно может нравиться или не нравиться. Но прямо назвать её халтурой уж точно никак не получится.
А тут речь именно о явной халтуре – и халтуре за бюджетные деньги. Принцип критики явно несколько иной, чем в случае с Эйфелевой башней, согласитесь?..

Так можно оценивать работу на выставке, созданную полностью на средства самого автора.Но не "изделие" (а иначе эту несуразность не назовёшь), на которое потрачены бюджетные деньги и которое воткнуто в городе на всеобщее обозрение, портя его облик. Внезапная какая разница, правда?
Извините, но к любому проекту можно относиться на уровне "нравится или нет", вне зависимости от того, на какие деньги он построен.
Башня Эйфеля построена в складчину, там половина денег государственные. Мопассан там обедал (там и в его время был ресторан), приговаривая - "это единственное место в Париже, откуда это дерьмо не видно..." И я разделяю его мнение; редкостное дерьмо. Почти как пирамида перед Лувром.
Ho - cимвол Парижа...

Упорное хамло, однако...

на нефтяной игле сидели ещё в далёкие 70-е.
И в 80-е с неё успешно рухнули. Это в ваших скупых познаниях нет?

Так и что и при любимом тобою Лужкове средства были
Да-да, охотно верится. Нынешний бюджет превосходит бюджет 2005 года в 5 раз, бюджет 2000 года в 13 раз. Даже с учётом инфляции – рост в разы. Неслабо так "средства были"...

P.S. Ну а что касается "гардероба кепок", так про это никто и не спорит, тема вообще отдельная. Думается, что в этом плане и нынешний ненамного лучше – только осторожнее...

20 лет учебы и работы вместе с архитекторами и художниками показали...
...показали, что либо их вообще не было, либо они прошли совершенно зря – если вы видите в обсуждаемой явной халтуре хоть каплю какого-то там "искусства". Да ещё и пытаетесь обвинить критиков в якобы "непонимании непривычного".

не делают таких резких суждений. Только нравится - не нравится.
Так можно оценивать работу на выставке, созданную полностью на средства самого автора.
Но не "изделие" (а иначе эту несуразность не назовёшь), на которое потрачены бюджетные деньги и которое воткнуто в городе на всеобщее обозрение, портя его облик. Внезапная какая разница, правда?

В вопросах дизайна у вас опыта явно меньше.
Явно. 20 лет учебы и работы вместе с архитекторами и художниками показали, что такими агрессивно-настойчивыми критиками бывают:
а) очень талантливые творцы, создающий потрясающие вещи и проекты, по совместительству крайне ревнительно относящиеся к чужому успеху (заказ уплыл к этой бездарности!), и вообще в быту зачастую с конкретным забабахом, иногда просто сволочи;
б) люди вообще нихрена не разбирающиеся в искусстве.
Все, кто посередине, не делают таких резких суждений. Только нравится - не нравится.
Запомнился случай на защите проекта на градсовете: сидит именитый пафосный архитектор и, глядя на макет, задаёт вопрос автору, а разве вы не видите, что ваш торгово-офисный центр похож на жука, повернувшегося к правому берегу города (центральной части) задом!!!

Суперответ.
06.12.20 07:01
1 1

А судьи кто??
(мне лично эта инсталляция не понравилась)

в искусстве не может быть правильного и неправильного мнения
Не путайте искусство с говном. В вопросах дизайна у вас опыта явно меньше. Хотя бы поэтому перестаньте уже корчить из себя "непонятого ценителя"...

Даже аналогия с Хрущевым не навела вас на мысль, что в искусстве не может быть правильного и неправильного мнения. Запущенный случай.

Никита так же сказал))
Так он и путал. И вы сейчас стопроцентно путаете. Только в другую сторону, вы сейчас этакий "анти-Никита" – объявляете уродливое красивым... )))

Никита так же сказал))

Не путайте "непривычное и непонятное" с откровенно уродливым и бездарным.

Секта ненавистников России. Вот честно, аж противно! Вот вспомните хоть что-нибудь что здесь писали хорошее о России? Хрен там, одно говно.
05.12.20 21:11
28 21

Только сейчас прочитал, недели три не заходил к Алексу (куча дел плис, точнее минус, здоровье).
Погодите, я сейчас специально посмотрел первое же попавшееся - russianagency.com
Может, конечно, и жулики.

Но вообще-то в Россию можно поехать попросту оформив визу.
28.12.20 00:53
0 0

А зачем тебе внутренний паспорт за границей?
Чтобы получить заграничный, без которого нельзя съездить в Россию.
08.12.20 07:24
0 1

#аналоговнет
06.12.20 21:35
0 0

Что же ты не успокоишься никак?
Я-то как раз спокоен. А вот вы разразились аж несколькими абзацами "безразличия"... )))

Москва стала преображаться при нем в современном формате, года так после 2005.
А до этого, мой недорогой товарищ, город был захламлён всеми уродливыми проявлениями отсталости
А до этого тупо не было денег на сколь-либо серьёзное обновление города. И появляться реальные нефтегазовые деньги начали как раз плюс-минус в указанное время, одновременно с этим началась и реальная работа.
Такая простая мысль не приходила в голову адепту "#толькособянинспасмоскву"?

Секта ненавистников России. Вот честно, аж противно! Вот вспомните хоть что-нибудь что здесь писали хорошее о России? Хрен там, одно говно.
Я вступил в секту роиссяненавистников после того, как идиотские роисськии правила запретили мне обновить паспорт и въезжать в Россию из-за рубежа. У приличных стран таких ограничений нет, а у роисси- есть. Внутренний паспорт нельзя получит не въехав и нет никаких гарантий, сколько дней это займёт, так что пришлось отложить процедуру до пенсии. Пока же буду тявкать на Пу из-за рубежа, например здесь.
06.12.20 14:23
3 4

А вам нравится только хоровое пение?
Неа. Но таких нытиков тоже терпеть не могу.
Противно -не читай, делов то...
06.12.20 12:17
1 1

Вот потому и надо такую дрянь жестко критиковать. Чтобы не появлялась.
06.12.20 09:07
0 1

Ну а вы упаковщик... Я правильно понял? Кто не с нами, тот против нас!!! Уря!!!

Блин, ну вы отмотали время... В NY тогда тоже горы мусора были. ....
Сам был в Москау в 1981 (12 лет, объелся апельсинов) и в 1994 году (ездил за видиком (!) и телевизором (!). Дочь в Москве живет.
06.12.20 07:15
0 0

А вам нравится только хоровое пение?
06.12.20 07:12
0 1

В оправдание Алексу можно сказать, что иногда он и по испании-европе проходится.
06.12.20 07:09
0 1

> Поддерживаю. Память человеческая коротка и избирательна, к великому сожалению.
Ну так бюджет Москвы только на благоустройство 300млрд+. Для понимания суммы, это больше, чем бюджет ЛЮБОГО российского региона за двух-трех. И да, с точки зрения благоустройства эта сумма составляет 50% от суммарных расходов на благоустройство всех регионов. И да, таких денег у Москвы во времена Икарусов не было даже близко.
06.12.20 03:55
1 3

Спасибо, что развеяли последние сомнения на ваш счёт. Дешёвый тролль, одна штука, без упаковки.... ?

Секта ненавистников России. Вот честно, аж противно
Противно -не насилуй себя, сдристни. И нам приятное сделаешь, и тебе хорошо;)

ЗЫ: я тут недавно другому придурку предлагал шляпу съесть. Чото не стал.
*с надеждой* мошт ты съешь за него, а?
05.12.20 23:35
18 4

Секта ненавистников России
Она самая.
Именно эта секта и находится у власти в стране уже который век.
05.12.20 23:05
6 11

Абсолютно согласен! Добавить нечего.
05.12.20 22:39
4 4

Откровенно, Москва при нынешнем мэре не похорошела, а стала чистым, комфортным для проживания городом
Москва постепенно начинала становиться такой ещё аж при Лужкове, Собянин лишь продолжил уже начатое дело. Освежите память и перестаньте лизать.

одно говно.
Неужели два??
05.12.20 22:33
4 2

А вы, судя по всему, считаете, что в других странах вообще ничего подобного нет? Там все прекрасно и идеально?
Вовсе нет. Но вот там как-то меньше их случается-то...

По той простой причине, что там существует достаточно чёткий регламент действий – начиная от работы с "креативщиками" и заканчивая работой с производителями.

Или может вы смету видели на конкретное творение, чтобы уверенно говорить о большой трате бюджетных средств?
Я вполне представляю себе примерное соотношение стоимости подобной конструкции к стоимости её дизайна (нормального). И явно вижу, что тут решили "сэкономить" именно на дизайне – тем самым породив говно-конструкцию.

Секта ненавистников России. Вот честно, аж противно! Вот вспомните хоть что-нибудь что здесь писали хорошее о России? Хрен там, одно говно.
Не бери в голову, за сегодня мы кроме этого узнали что латвийские чиновники - тупые, вакцинация - провалилась, беспохмельный алкоголь - будет фуфло, ну а журнализды которые про него пишут - тоже, похоже, тупые. Это даже не Экслер, а просто сейчас такой подход к освещению мира везде. Даже, я бы сказал что в основном - еще хуже.
05.12.20 22:17
9 16

А вы, судя по всему, считаете, что в других странах вообще ничего подобного нет? Там все прекрасно и идеально? Или может вы смету видели на конкретное творение, чтобы уверенно говорить о большой трате бюджетных средств?

Секта ненавистников России.
А вы, судя по всему, считаете это "творение сумрачного московского гения" красивой и разумной тратой бюджетных средств? ?

P.S. Толсто у вас, конечно. Но подыграю ради интереса.

Ну как же! ЫМ - значит, "Когалым".
05.12.20 20:56
2 1

Посмотрели Баннизмы и поняли, что переносы это модно. Сделаешь красиво- всем пофиг. Сляпаешь эдакую пирамиду и во всех блогах разместят.
05.12.20 20:45
0 7

Имя нам - легион.... Хм, я-то с какого фига... Имя им - легион.

Понятно) Я думал, вы о себе)) Недоразумение!

Вышеупомянутые создатели. ПосмотрелИ и т.п. Сомневаюсь, что тут творчество единичного сумеречного гения. Не те времена.

Нас, это кого?
"ПосмотрелИ и понялИ".

Нас, это кого? Если про создателей данной конструкции, то я к ним не отношусь. К со... да, пожалуй, все таки к сожалению. Стыд глаз не выест, а освоить рекламные бюджеты под праздник, особенно приятно.

Посмотрели Баннизмы и поняли.
Сколько вас? Тут только одного Экслера пять штук.

Если уж "по мотивам" этой штуки – то хотя бы как-то так, что ли (сляпано за десять минут)...
Короче, дарю столице! И даже циферки тоже можно менять... )))

А где решетки с собакой?
Ликвидированы за ненадобностью. ))

А где решетки с собакой?

Да, тоже была мысль нарисовать. Именно с таким переносом. Красиво и логично. Как могло прийти в голову переносить «-ЫМ» — для меня загадка.

Чьёрд побьери! Да, придётся... )))

С Ауди групп согласовал колечки?

Шрифт хороший и правильно перенесено. Сразу видно уровень

Мэйби... Что первое в голову пришло, то и сляпал. )))

Даже знаю, чем навеяло:)))

#сказочно...
05.12.20 19:46
0 0

(Задумчиво) А решетками - то тут на что намекают? Наверное что-то знают.
05.12.20 18:36
3 4

В этой инсталляции всё прекрасно. И перенос слова «нов-ым». И размер «ь» в букве «ы», который шире и жирнее «м». И разный наклон букв. Это надо было сильно постараться такой дебилизм состряпать.
05.12.20 18:23
0 7

В этой инсталляции всё прекрасно. И перенос слова «нов-ым». И размер «ь» в букве «ы», который шире и жирнее «м». И разный наклон букв. Это надо было сильно постараться такой дебилизм состряпать.
Бюджет сам себя не освоит.
05.12.20 21:35
0 2

В этой инсталляции всё прекрасно. И перенос слова «нов-ым». И размер «ь» в букве «ы», который шире и жирнее «м». И разный наклон букв. Это надо было сильно постараться такой дебилизм состряпать.
Это вы просто не знаете, сколько ОНО стоит.
05.12.20 20:28
1 2

Как-то так
05.12.20 18:18
1 25

Говно с дымом (с)
05.12.20 17:14
3 7

Говорят, что уже убрали и возводят новую сложную конструкцию.
05.12.20 16:30
0 0

В таких случаях всегда возникает один вопрос...
Лано, хрен уж с тем жопоруким недо-дизигнером, кто это наваял. Но кто-то же ведь это всё принимал и утверждал, кто-то вёл проект со стороны заказчика? И участвовала в этом явно не одна инстанция, а целая пирамидка манагерских и руководительских тушек, явно были какие-то конкурсные варианты. Эти-то все угробища куда смотрели и чем выбирали?..

Он же скрепнее и скрепнее, вроде?
Ну так он вот и пытается изо всех сил. Но пока никак, судя по всему.

засветился
да ну? Шо ж стряслось? Он же скрепнее и скрепнее, вроде? Хотя, я на его бложик давно забил.

Не зажлобились, а утаили выделенные на Лебедева
Не, Татьяныч нынче не в фаворе, засветился. )

Я смотрю, ты прям специалист по всем жизненным вопросам.
Я смотрю, тут завёлся новый троллик...

зажлобились
Не зажлобились, а утаили выделенные на Лебедева

кто-то со вкусом/стилем/насмотренностью/дизайнерским опытом
или просто поц, который начальству целовал когда и куда надо.
05.12.20 22:23
0 2

Так я к тому же. Лепил тот, кто по тендеру дешевле вышел. Принимал чиновник, который кроме положенного в кабинете портрета ничего в рамке за последние 10 лет не видел. Если и случился в департаменте кто-то со вкусом - его слово значения не имело: субординация.

Да какой уж там артдир...
Практически уверен, что лепил какой-нибудь "бесплатный" дизигнер (возможно, даже просто технический) при производственном агентстве – ибо заказывать дизайн отдельно у нормальных контор за деньги зажлобились. Ничем иным такое уродство не объяснить...

Так у них-то тем более художественному вкусу взяться неоткуда.

Потому и существует такая роль, как арт-директор. В правильном понимании это кто-то со вкусом/стилем/насмотренностью/дизайнерским опытом, которому руководство (спецы в своей части, но не художники ни разу) делегируют право финального решения. Именно по арт вопросам. Так - более-менее работает.

Если такого эксперта нет - одобряют либо согласно вкусам Главного. Либо по усреднённому мнению кучки тоже-не-специалистов. И так, и так - говно выходит.

у нормальных мэрий.
ключевое слово

не думаю, что прям тендер был на такую мелкую херню. Заказали у знакомых и норм
Просто обычно мэрии заказывают сразу целый комплект всяких "украшалок" одному подрядчику, отдельную конструкцию могут заказать если только она совсем уж здоровенная. А тут уж тендер нужОн...
Ну, по крайней мере, как принято у нормальных мэрий. ))

P.S. Минусует всех, видимо, автор сего творения. )))

Эти-то все угробища куда смотрели и чем выбирали?..
Могу предположить, что в приложение "банк-клиент", в основном.

Эти-то все угробища куда смотрели и чем выбирали?..
не думаю, что прям тендер был на такую мелкую херню. Заказали у знакомых и норм

Действительно странно, но будем осторожны в оценках: вдруг это крутая инсталляция современного ̶Т̶и̶щ̶е̶н̶к̶о̶ "Бориса Косарева", как во вчерашних баннизмах.
05.12.20 15:19
1 4

Жуть-то какая...
05.12.20 15:14
5 3

Если бы это в Череповце поставили, я бы не удивился, а в Москве странно выглядит)
05.12.20 15:14
6 4

Сейчас за Череповец обидно стало.
Я там видел что то наподобие этого)
05.12.20 15:31
3 0

Плебс не распознал отсылку! Собянин вас окультуривает!
05.12.20 15:04
3 7

Это еще год назад возле бывшей "Украины" стояло.
05.12.20 14:46
0 14

Что, и весь 2021 тоже от звонка до звонка? М-да, печальное пожелание...
планировали раньше соскочить?
05.12.20 23:47
0 3

Это еще год назад возле бывшей "Украины" стояло.
В прошлом у Украины, в этом у Европейского... чем им так мой район не угодил??.. 😄
...В районной группе на ФБ уже наизголялись по этому поводу; говорят, вроде убрали инсталляцию.
05.12.20 21:27
0 1

Вопрос с покоцанным кружочком по-прежнему остаётся открытым. Проклятая неопределённость!
05.12.20 20:06
0 1

Что, и весь 2021 тоже от звонка до звонка? М-да, печальное пожелание...
05.12.20 19:36
0 1

хэштеги
d.gray более верное название применил - "решетка". И то, что решетки вначале и в конце, вполне символично.
05.12.20 17:34
2 5

Вооот, тут закрывающая решетка без пробела, правильно...
05.12.20 15:28
0 1

Студия Лебедева постаралась?
05.12.20 14:45
0 15

Криво стилизованная под ёлку надпись "*#С НОВЫМ O 2021#".
05.12.20 14:20
0 0

А мне кажется, или 1 немного выбивается из ряда других цифр? Или это уже переделанная 2020? Ну и до 29-го года планируют использовать?
05.12.20 14:11
0 5

Ну и до 29-го года планируют использовать
Зачем себя искусственно ограничивать? До 39-го!
05.12.20 17:35
0 1

Совершенно верно.
05.12.20 14:50
0 3

В целях повышения образованности и развития вкуса прекрасного: а что не так-то?
Сейчас по городам и весям таких инсталяций будет шквал. А уж разрисованных акварелью окон и вообще не счесть.
05.12.20 14:02
3 9

а что не так-то?
Да не, все в порядке, все нормально.
05.12.20 14:08
7 0

Алекс, черт с ним, с этим новым годом)
"Манк " уже есть в сети хорошего качества. Как похорошел Олдмен при Финчере)
05.12.20 14:02
0 0

10.12.20 10:34
0 0

Не подскажите на каком сервисе?
05.12.20 15:27
0 0

Да, в ближайших планах.
05.12.20 14:10
0 0

А что такое Ымо?
05.12.20 14:02
0 4

А вы уверены что это буква "о"? По моему тут явно какой то скрытый смысл, ибо такого символа в алфавите нет.
браслетик от наручничков. с колечечком соединительным.
В кровушке.

для тех, кому решеточки мало.
05.12.20 19:09
0 3

А что такое Ымо?
Там "Бiмо": вокзал, все-таки Киевский. Впрочем, яснее от этого не становится.
05.12.20 16:13
0 7

чЫмо
05.12.20 16:08
0 1

И даже здесь эти бесячие хэштеги
05.12.20 13:59
0 15

это не хэштэг, это тюремное что-то
05.12.20 16:55
0 2

xml же
Ну, предположим, а где слеш тогда?
05.12.20 16:11
0 0

лишнюю мишуру куда-то девать надо было же
aag
05.12.20 15:19
0 1

И даже здесь эти бесячие хэштеги
Хештег с Новым годом хештег дорогие москвичи и гости хештег столлицы! Хештег ваш Собянин.
Хештег Дим, я правильно их употребляю? Давно хештег хотел сам попробовать твитор хештег написать.
05.12.20 14:39
0 3

Первый раз вижу в хэштэге закрывающую решетку. Это что-то новое.
Закрывающая решетка с т.з. кого надо - это правильнее, чем открывающая(ся).
05.12.20 14:12
0 6

Не! Там звездочка в начале, я не понял сразу. Это ussd-код.
05.12.20 14:05
0 13

xml же
05.12.20 14:04
1 3

Первый раз вижу в хэштэге закрывающую решетку. Это что-то новое.
05.12.20 14:02
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6
Что ещё почитать