Адрес для входа в РФ: exler.click

Кроссоверы SUV C

18.07.2020 10:52  20083   Комментарии (182)

Как интересно. В аналитическом агентстве "Автостат" составили индекс потребительской лояльности кроссоверов сегмента SUV C.

Что такое "индекс потребительской лояльности"? Это, цитирую, специальная формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?».

Ну то есть не "Довольны ли вы своим автомобилем", а "Порекомендуете ли вы его друзьям и родственникам".

Выборка была неплохая - опрошены более трех тысяч владельцев пятнадцати моделей кроссоверов этого класса.

И - тадам! - итоговая табличка, которая лично меня несколько удивила.

На первом месте - чудо китайского автопрома Geely Atlas. Я вообще ничего об этой машине не знаю. Порылся в Интернете, вот фоточка, вот их сайт.

Примерно полтора миллиона (всего €18 тысяч) вариант с движком 2.4, с автоматом и 4х4. Если он за такие деньги еще прилично ездит, прилично рулится и не ломается каждую неделю (с нежностью вспоминаю мою "Ниву", которая при 30 тысячах пробега каждую неделю ломалась так, что вставала намертво прямо на дороге), тогда неудивительно, почему эта машина - на первом месте.

Среди моих читателей есть кто-нибудь из счастливых владельцев данного автомобиля? Поделитесь впечатлениями, плиз!

Honda CR-V на втором месте. Я, правда, в новых CR-V не сидел. У меня бывшая жена купила CR-V, я на ней покатался и понял, что я такую машину покупать совершенно точно бы не стал. Но это, извините, было лет двадцать назад.

Вот на Toyota RAV-4 я относительно недавно поездил: попалась в прокате, когда я ездил в Латвию. И она оставила хорошие впечатления, причем я тогда сам ездил на "Кашкае", так вот RAV-4 понравилась больше "Кашкая".

"Кашкай" в этой табличке - в серьезном минусе. Моим "Кашкаем" я на самом деле был вполне доволен. У него комплектация была совершенно дубовая (я купил слегка поношенный), но движок, автомат, 4х4 - ездила машинка бодро и рулилась вполне пристойно. И по Испанским горам лазила шустро и не жужжала.

А потом я в той же Латвии взял в прокат новый "Кашкай" 2017 года и был в шоке от того, насколько это ужасная машина. Да, там движок был совсем хилый (110 лошадей) - это понятно, почему она не ехала, но она еще не рулилась вообще никак, а это от движка-то не сильно зависит. 

Почему Рено Каптур в самом отстое - вполне понятно. Я на нем относительно недавно по Москве несколько раз катался - брал в каршеринге. Реально неудобный крокодил с убогой коробкой и тугим рулем. А сколько он стоит в относительно пристойной конфигурации? Миллион триста? Я вас умоляю...

18.07.2020 10:52
Комментарии 182

RAV4 2008гв, 150тыс пробега, машина еще "домаркетингового", или "ранне-маркетингового", тоже размышлял о замене, перебрал подвеску, сделал ревизию генератору, сменил жидкости и аккум, поставил газ и буду еще три года кататься.
PS атлас очень понравился, когда раздумывал, ездили, катались, но мою тойоту очень низко оценили, хотя машина в идеале, поэтому послал местного дилера нахрен, ну а потом ковид, работа закончилась...
20.05.21 10:58
0 0

Ниссан когда ездит - вполне нормальные машины. Проблемы с ненадежным CVT от Jatco их подкосили. Ибо покупать машину, у которой очень вероятен выход из строя на 100К CVT ценой пол-машины, ну это знаете, так себе. Разумеется, все это известно рынку и заложено в цену БУ машины.
26.07.20 17:15
0 2

Расскажу как владелец Geely Atlas 1.8T Lux Led.
Ключевые факты/мифы:
1. То что на продажу в России - производится в Бераруси. (СЗАО «БЕЛДЖИ»)
2. Да, Geely приобрел Volvo в 2010 году.
3. Модель Geely Atlas = Geely Boyue (китайское название) - продано с 2016 года около миллиона.
4. Над созданием модели - трудились инженеры Volvo. (по сути первый совместный проект с китайцами).
5. Над подвеской (ее настройкой) - трудились инженеры из Англии.
6. Китайская машина - значит гниет. Нет. В Беларуси при производстве кузова используется горячее цинкование путем погружения всего кузова в ванну.
7. Не едет. В двигателях 2.0 и 2.4 - коробка (автомат) плохо согласована с двигателем, и не позволяет ему раскручиваться более 4.7т оборотов. Из-за этого страдает динамика. Причина - прошивка коробки создавалась для двигателя 1.8Т (186л.с.). Как следствие - у турбоверсий такой проблемы нет.
8. Расход (у меня) - 9-10 трасса, 12-14 город. 92й бензин.
А покажите мне машину такого класса/массы - у которой расход существенно меньше...

Ну и дизайн, эргономика, комфорт подвески - все на высоте.
Сам езжу - радуюсь.
20.07.20 17:35
0 2

Завод в РБ, проблем с запчастями нет.
Дорого или нет, затрудняюсь, ибо смотря с чем сравнивать.
Езжу год, обслуживаюсь у дилера (гарантия).
Турбомотор - доработанная реплика TFSI.
Коробка DSI.

Nissan X-Trail 2017, 2.0 атмосферник. Рекорд по трассе - 5.6 л/100 км (трасса "Дон"), средний за городом - 7-8 литров/100 км. В городе - от 9 до 16 (с пробками).
21.07.20 14:33
0 0

Geely приобрел, можно сказать, технологии и патенты. Самим Volvo они не управляют, если что.
А вообще, как владелец расскажите- что с доступностью запчастей? Дорогие и насколько легко купить? Или вы приверженец сервисного ремонта?
Не боязно было покупать китайский турбомотор? Кстати, чей мотор? А коробка?
А вообще- что значит технологии Volvo? Они закупили такое же оборудование в европе? Или поставили свое оборудование (китайское) в Беларусии?
Сам зимой смотрел с другом на него- очень вкусно выглядит и внутри и снаружи.

Зимой с другом активно ездили смотреть машины, проходили тест драйвы. Катались и на Атласе- 2,5 литра 150 сил (почти), полный привод, 6 ступенчатый автомат. Машина оставила очень приятные впечатления. Хорошая шумоизоляция (я бы сказал что отличная, особенно за такую цену), мягкая, комфортная и тихая подвеска, довольно приятный руль, и он даже не пустой и с какой то обратной связью. Двигателя конечно, не особо хватает для динамичной езды, но в спокойном режиме для города его вполне. Крета 1,6 автомат более тормозная. По словам менеджера- двигатель копия тойоты, ходовка от вольво. Качество этих копий- под вопросом. Заинтересовался, полез читать отзывы и смотреть ютуб. По всему выходит, что машина удалась. Мотор, подвеска и коробка надежные, негатива не встретил. Есть некоторые претензии по мелочам- у кого то бесключевой доступ глючит. Есть уже пробеги за сотню, у кого то даже вроде 300 тыс км.
Остается только два минуса- 1. китайские авто плохо котируются на вторичке. Продать то продашь, но за какие деньги- вопрос. Явно не как тойота)) Хотя вот ВАГ на вторичке тоже теряет прилично. 2. Цена и доступность запчастей. Купить подвеску от ВОльво не так дешево и доступно, как от ВАГа и корейцев.
Недавно вышел Джили Кулрей. Это вообще копия вольво XC40, что двигатель, коробка, что подвеска. Причем, как я понял, это даже не копия, а те же самые агрегаты. За 1,1-1,5 млн очень хороший фарш, едет лучше всех в классе, внутри космос (хотя мне больше по душе пластик ВАГа). Но подвеска жестковата, как говорят.
20.07.20 10:40
0 0

Это вообще копия вольво XC40
это машины на одной платформе, движок дефорсирован, коробка другая, а так в целом это два сводных брата 😄

Слышал это в нескольких обзорах. Но вполне может и ваша правда.

на заметку. кулрей сделан на другой платформе чем хс40. FY11 - ХС40.

По словам менеджера- двигатель копия тойоты, ходовка от вольво
Если б менеджер КОНКРЕТНО сказал, какого именно тойотовского двигателя это копия.
У Тойоты линеек движков - несколько десятков, включая больше десятка производящихся сейчас и примерно столько же совсем недавно снятых с производства.
И среди них были как очень удачные (A, S, G, JZ, UZ), так и не слишком (VZ, L).
Некоторые действительно вполне официально производятся в Китае по лицензии.

Но чисто по обозначениям -- вроде 4G20 -- больше смахивает на Mitsubishi (4G20 - 4 цилиндра, бензин (Gasoline), 2.0л).

Пишут китайцы не востребованы на вторичке, странно, но я недавно дром смотрел, что есть из бу китайцев. Дак вот, в моём регионе нет ничего из новых моделей, только старьё года 7-8... как то странно это, или они так не востребованы, что их сметают мгновенно, или их туда просто не выставляют и сами пользуются.
20.07.20 09:09
1 1

Пишут китайцы не востребованы на вторичке, странно, но я недавно дром смотрел, что есть из бу китайцев. Дак вот, в моём регионе нет ничего из новых моделей, только старьё года 7-8... как то странно это, или они так не востребованы, что их сметают мгновенно, или их туда просто не выставляют и сами пользуются.
отлично сохраняет цену....
20.05.21 10:51
0 0

Удивительный рейтинг.
Езжу ровно 5 лет на X-Trail в кузове Т32 2014 года, вариатор.
Брал в салоне. Щаслив.
Подумываю поменять на X-Trail 2020 года.
Немного пугают слова Алекса про Кашкай 2017 года... но тест-драйв слава Б-гу у дилеров Ниссан имеется)
По существу вопроса - охотно рекомендую друзьям и знакомым X-Trail в качестве идеальной семейной машины.
20.07.20 08:05
0 0

У меня вариатор накрылся на 110К аккурат после гарантии. Цена вопроса - пол-машины.
26.07.20 17:18
0 1

Соглашусь, но я их за 5 лет наездил. От дома до работы - 7 км. Регулярно выезжаю в горы/степи, но и там редко за 100 км в выходные выходит. А до 100.000 я скорее всего реально с этим Xtrail не дойду, поменяю на модель 2020 года - хочется немножко больше наворотов.

Мне менеджер то же самое сказал. Что вариатор теперь один из лучших, типа 😄. Там другая модель, по сравнению с предыдущим X-Trail. Поживем-увидим.

Ну, 80 тыс. еще не пробег, чтобы судить о надежности. Проблемы у людей начинаются после 100 тыс. км. Может они и доработали там что-то, будем надеяться. Но у меня родственник работает в своем гаражном сервисе. Сказал что кашкаи регулярно приезжают с вариатором. А вот тойота еще ни разу.

У меня небольшой, 80 тыс. Вариатор, ттт, жив и здоров.
Кстати, менеджер при продаже отдельно посвятил ему спич - "это уже не тот, на который жаловались в предыдущих моделях."

А пробег какой?

Пишите заявление! 😄
Третий год езжу на Ниссане 2017 года. Нормальный вариатор, это уже не тот, на который жаловались в предыдущих моделях.

Ниссановский вариатор? Увольте))

Купил жене Кашкай последний в 14-году, как раз новый кузов был на тот момент.
Движок 2 литра, хватает всегда, светодиодные фары теперь считаю обязательной опцией. Претензии такие, жестковат, пару сверчков завелось уже на пробеге 25000 км. Пару раз при закрытии перекосило крышку багажника так, что получился мелкий скол на заднем фонаре, откуда это, непонятно. В гугле есть упоминания, что случаи подобные бывают.
Бесит очень сильно пластиковое покрытие приборной панели, какое-то оно совсем дешевое и из-за этого просто сухой тряпкой пыль вытереть нельзя, сразу царапается.
Панорамная крыша, бесполезная ерунда, из-за руля не видно все-равно, сзади доставляет только сразу после мойки, потом грязное стекло. Еще обогрев лобового сначала удивил, я думал, что там будет какая-то пленка, а по факту мелкие сетка и свет фар немного рассеивает, да и не пользовался этим. Хотя считаю полезной опцией, просто машина во дворе под навесом и зимой стекло всегда чистое. На данный момент пробег 63000 и в принципе проблем не доставляет и но и удовольствие не приносит.
Не порекомендовал бы.
20.07.20 07:55
0 1

Езжу на X-trail T31. Переодически катаюсь на T32.
Оба нравятся.
Брал новый Кашкай в каршаринге. Все нормально, понравился.
Все на вариках.
Не знаю, почему такие рейтинги.
20.07.20 03:58
0 0

Алекс, будете в Канаде, заезжайте в гости поесть мяса и поездить на F-150. Взяли год назад как семейную машину, восторг.
19.07.20 20:26
0 3

А где самый продаваемый кроссовер С класса - Крета? Сознательно не рассматривали?
Заказуха в чистом виде.
19.07.20 18:07
0 2

Неа, чисто по размеру Крета относится к B-классу
Вот как раз по размеру это С-класс, на границе с В.

Каптюр - длинный В класс. Я бы сказал В++, смотри базу. Аркана вообще выходит В+++
20.07.20 12:55
0 0

Каптур тоже, однако это не помешало включить его в рейтинг.
Да, Kaptur/Captur действительно неясно, что тут делает. Он построен на платформе B0 (aka "платформа Микры").
Надо глянуть размеры - возможно, его сильно растянули до габаритов C. Ниссан так уже делал - первая Тиида была построена на той же платформе B от Микры, но растянутой настолько, что вполне официально подавалась как "автомобиль C-класса".

Да и кашкай тоже под вопросом
Вот Кашкай - точно C: он построен на платформе Nissan C, она же "платформа Санни", и первоначально даже подавался в России как замена Альмеры (Almera = Sunny прошлого поколения).

А "SUV B-класса" у Ниссана - это Juke. Он как раз на платформе B от Микры.
20.07.20 11:47
0 0

Крета В-класса.
Каптур тоже, однако это не помешало включить его в рейтинг. Да и кашкай тоже под вопросом
20.07.20 09:30
0 1

А где самый продаваемый кроссовер С класса - Крета? Сознательно не рассматривали?
Неа, чисто по размеру Крета относится к B-классу (хотя и построена на платформе от C-класса).
Это, кстати, легко читается по её числовому обозначению - ix25 (A - 1, B - 2, C - 3).
А C-класс у Hyundai/Kia - это ix35/Sportage.

Крета В-класса.
19.07.20 20:34
0 2

Honda CR-V 2007 года отличная машина, разве она может ломаться?
Тойота Rav4 аналогично, просто железная стабильная лошадка.
Как и большинство японских cars.
Претензий не было.
Сейчас лексус , такое же впечатление:)
Но софт слишком прост, европейцам уступает. Выбор все же за азиатами, стабильность на дорогах предпочитаю инновативности!
19.07.20 02:11
0 0

очень извинияюсь за офф-топ. хотя, могу притянуть за уши к теме:

Мне интересно сделать компактный 200 ваттный декстоп ((zaber.com.pl райзен присмотрен), который можно было бы прикуривать от 12 вольт. Например, от аккумулятора кроссовера. Как запитать?

На поиск "12V DC PSU PC ITX" начали попадаться вот такие штуки.

www.amazon.co.uk

это они серьезно? Написано 160 W (находятся и на 300), вход от 12V, выход как у взрослых PSU. Pазмер этих штуковин не укладывается в голове. Тогда почему до сих пор desktop PSUs -- формa и весом с кирпич? Я понимаю, что ACDC 220V > 12 DC немаленький, но вполне разумного размера находятся, если надо тот же писюк от 220 запитать.

uk.rs-online.com

кстати, если надо, то батарейки LiFePo на 12В и 20+ ампер тоже есть.

www.batteryspace.com
18.07.20 21:33
2 0

Ryzen-3950X 105 ватт, 16 ядер $700.

www.amazon.co.uk
19.07.20 03:40
0 0

люблю внимание к деталям 😄 список выходов, получен методом "мэджик ванд".
19.07.20 01:42
0 0

14В быстро этот БП укатают
да, понятно.

Я нашел и взрослые на вид ПСУ на 12в. Я исходно думал, что их и придется ставить, и временно перевозбудился, что можно компактнее и дешевле.

www.powerstream.com

9-18 VDC

Power_+5 V_+3.3 V_+12 V_-5 V_- 12 V_+5 V SB
300W _30 A_15 A_25 A_1 A_0.8 A_3 A
19.07.20 01:24
0 0

Глянул по ссылке - 3А по 12 и по 5В - ни о чём.
И входное в очень узком диапазоне - не приведи запустить мотор , 14В быстро этот БП укатают, или мамку, что печальнее.
19.07.20 00:20
0 1

Тогда почему до сих пор desktop PSUs -- формa и весом с кирпич?
Потому что для 220 --> 12, 5, 3.3 - потери больше, чем для 14 --> 12, 5, 3.3.
и можно вместо массивного трансформатора применить компактный дроссель, пара высоковольтных конденсаторов, опять же, уходит...

С другой стороны - бывают и компактные ИП, чуть крупнее ноутбучных и с выходом ITX.
Но они дорогие и мощность до 300 Вт зачастую.
И для охлаждения им полагается не осевой, а радиальный вентилятор.
Живут такие ИП обычно в одноюнитовых серверах, и шумят, как Як-40 при взлёте.
19.07.20 00:14
0 1

Интересно, почему Аут в жопе? Езжу уже 8 лет - нормальная машина, претензий вообще нет. У нескольких коллег тоже Ауты текущего поколения - тоже без проблем.
18.07.20 19:26
0 0

Ауты внешне очень страшные.
Это вкусовщина. По мне последний Аут ИксЭль с мордой как у Лансера был ужасен. А текущий Аут во всех его рестайлингах норм.
19.07.20 20:27
0 0

Интересно, почему Аут в жопе?ИМХО потому что неразобрав что к чему покупают его как серьёзную машину, а получают пригламуреный паркетник.
Семейный сарай с большими колесами и клиренсом 21,5 см 😄

Интересно, почему Аут в жопе?
ИМХО потому что неразобрав что к чему покупают его как серьёзную машину, а получают пригламуреный паркетник.

CR-V крайне не поддерживаю. У них (у меня была 2008 года, это CR-V III, насколько помню) какая-то дикая глючность с подключаемым полным приводом.
Едешь себе едешь по обычной зимней дороге. И внезапно на ровном месте зад начинает жить своей собственной отдельной жизнью - уезжать куда-то в сторону. Было у меня такое ровно 2 раза за 4 года владения. Оба раза скорость была не большая (не больше 60 км/час), машину ловил успешно, но приятного мало. И да, автоматика (антизанос или как его там) при этом совсем не помогает - начинает моргать и ругаться только когда уже машина выровнена.
18.07.20 19:10
1 0

Это проблема не конкретно CR-V, а используемой на нём хондовской схемы реализации полного привода -- так называемой DPS (Dual-Pump System). Смысл в том, что по умолчанию машина переднеприводная, но на передней и задней осях есть насосы, создающие давление, и если передок пробуксовывает, то обороты там становятся выше, создаваемое передним насосом давление также выше, и при этом разница давлений замыкает муфту, передающую момент на заднюю ось.
С одной стороны, система простая - как бы чистая механика/гидравлика. С другой же - система "тупая", учитывает только пробуксовку и потому может ошибаться. Коллега так пару раз улетал с дороги на CR-V первого поколения: на скользкой дороге в повороте передок чуток проскальзывал, после чего подключался зад и дополнительно доворачивал машину.
В другой хондовской реализации -- SH-AWD, устанавливаемой на Legend, Accord/TL/TLX, MDX -- этой проблемы нет.
18.07.20 20:12
0 8

Кто сказал что опрос только о последней модели марки? У человека может быть Рав4 начала нулевых - вот он и не рекомендует
18.07.20 17:58
0 0

Немного оффтопа. Я владел новой Opel Astra в максималке несколько лет, после этого в силу жизненных обстоятельств пришлось купить подержанный Ceed I рестайлинг, практически без ништяков.
Астра была прекрасна, с любовью вспоминаю до сих пор, откатал на ней много-много км, но, надо признать, тот же Сид, будучи одноклассником, в эксплуатациии и обслуживании куда неприхотливей. Начиная от замены фильтров, заканчивая качеством поедаемого топлива. И мне кажется это один из главных факторов огромной ликвидности корейцев на вторичке.
18.07.20 16:18
0 3

Странно чего нет Chery Tiggo 7. Очень ничего машинка.
18.07.20 16:13
2 0

у Чери только монопривод, а тут речь о полном
21.07.20 10:13
0 0

Владел honda cr-v , rd1, re (первое и третье поколение), отличные машины, комфортные , при вервый кузоов скажу что лазил на ней в такие говна, что мама не горюй. Третья генерация - уже не торт, но тоже неплохо. Сейчас еду на rav-4 2008гв, отличное авто, жена катется на форд фокус3, кугу даже не рассматривал, потому что ну его нафиг.
18.07.20 15:46
0 1

не жалко там и оставить
для раскопок после апokалипсиса
19.07.20 01:36
0 0

ясно же об"яснил: "лазил на ней в такие говна"
В говна лазить следует на "Волыни", она же ЛуАЗ.
И даже если она в них затонет - не жалко там и оставить.
Видел, как Волынь на Куяльнике из лечебных грязей извлекала сотый Крузак.
Впечатлён был изрядно - зная, что в ней мотор от Запорожца 😄
19.07.20 00:03
0 2

при вервый кузоов
Я ничего не понял.
ясно же об"яснил: "лазил на ней в такие говна"

У меня на третьем поколении (2008 год) два раза была ситуация, когда на вполне обычной зимней дороге при движении прямо зад начинало уносить в сторону. Особенность подключаемого заднего привода. Скорость была оба раза в пределах 60 км/час, машину ловил успешно. Но, блин, страшно представить, что будет, если такое случится на скорости более высокой. Ну нафик.
Хотя на дорогах именно CR-V III много встречается. Даже IV не так много (там уже вроде как двигатель хуже).
18.07.20 19:15
0 0

при вервый кузоов
Я ничего не понял.

А что с краштестами у китайцев?
18.07.20 15:30
0 0

России пока не так
не в России , а у водителей в России странный подход, и судя по вашей позиции вы как раз в этом стане находитесь. Вы про пассивную безопасность, ну тогда всем срочно покупать Тойота Ленд Крузер, там и быстро и высоко.
Я же про активную безопасность, и время до 100кмч как раз таки не первый критерий в этом случае. Лучше исполняйте ПДД и все будет в порядке, причем у всех. Вы посмотрите на статистику, там вообще ни слова про пассивную безопасность:
Топ
1. Пьянство/наркотики;
2. Скоростной режим;
3. Ремни,кресла
4. Неисправное авто.
И все это из области человеческого фактора. Поэтому предлагаю тему закрыть.
PS на дорогах тогда будет порядок, когда будет порядок у водителей.
23.07.20 08:42
0 0

безопасности она на тест драйве
впечатлила по совокупности характеристик, а также посмотрел ролики NCAPовские, где про пять звёзд. А ежели гонять, это другой класс авто, или вы из тех кто на крузаках гоняет?
PS Для быстрой езды у меня фф3 есть
21.07.20 16:40
0 0

13 сек до 100
а это какое отношение имеет к безопасности?
21.07.20 06:57
0 1

А что с краштестами у китайцев?
у атлас все прекрасно, вообще концерн Джили владеет Вольво, так что атлас очень периличная машинка, катался на тест драйве, очень впечатлила, как и хавал f7x.
18.07.20 15:47
0 0

У атласа пять звезд по методике C-NCAP. Насколько я понимаю, безопасностью там спецы из вольво занимались.
18.07.20 15:46
0 2

Вот уже который раз Алекс обижает мой любимый кашкай.
Мой отзыв. Кашкай 1.2 турбо достаточно бодрый автомобиль.
По городу вообще нет претензий. По паспорту разгон до сотни 10.9
По трассе идет отлично до 140. Да на такой скорости бодрости на обгон уже
нет. Ну и если загрузить 5 человек с багажом то тяжело ему конечно.
А для одного-двух отлично. Мне много сравнивать не с чем.
Но борее Хундая солярис на 1.6 моторе. Митсубиси Галанта 2.4 бодрее до сотни.
Ну а рулится средне. тут уж что уж.
18.07.20 15:27
0 0

1,2 турбо?)) Зимой в валенках в машину садитесь? Или там все таки электрофен додумались поставить?

Митсубиси Галанта 2.4 бодрее до сотни
Да ладно? Все галанты 2.4 (и даже 1.8) выезжают из 10 секунд, даже конца 90х годов. Кашкай 1.2Т - 10.9с.
19.07.20 20:59
0 1

Нива может то же самое, не?
Не.
19.07.20 17:51
0 0

я тут говорю об бюджетном сегменте. по соотношению цена качество я не нашел лучше
18.07.20 17:46
0 0

делал тест драйв ситроен с3. хуже. а с чем сравнивать? не с бмв понятно. но повторюсь - кашкай - бодрячек
18.07.20 17:11
0 0

неа
18.07.20 17:10
0 0

Мне много сравнивать не с чем.
вот, об этом и речь
18.07.20 15:49
0 0

А Grand Vitara они где нашли? У Suzuki давно в модельном ряду просто Vitara.
18.07.20 15:24
0 0

А Grand Vitara они где нашли? У Suzuki давно в модельном ряду просто Vitara.ну да, конечно, Гугл что-ли открой
Открыл. Рестайл 2020, по сути та же Vitara 2015 без малейших изменений. И?
Прошлое поколение почило в 2014.
18.07.20 17:35
1 1

А Grand Vitara они где нашли? У Suzuki давно в модельном ряду просто Vitara.
ну да, конечно, Гугл что-ли открой
18.07.20 15:49
0 0

А где тут в рейтинге мой Lexus RX300 ? ну или хотя бы Infiniti QX50 ?
вполне достойные кроссоверы, не говорю уже про Acura RDX
18.07.20 14:58
4 0

Просто чувак хотел сказать, что у него Лексус.
в таких ветках половина каментов с таким смыслом 😄
19.07.20 01:40
0 1

Просто чувак хотел сказать, что у него Лексус.
18.07.20 22:18
0 18

Тоесть Лексус классом ниже чем C-класс ?
Если речь про RX, то ровно наоборот: RX построен на платформе D/E-класса (первые поколения - K, нынешнее - очевидно, GA-K).

А где тут в рейтинге мой Lexus RX300 ? ну или хотя бы Infiniti QX50 ?вполне достойные кроссоверы, не говорю уже про Acura RDX
это другой класс
18.07.20 15:50
0 1

А где тут в рейтинге мой Lexus RX300 ? ну или хотя бы Infiniti QX50 ?вполне достойные кроссоверы, не говорю уже про Acura RDX
дык рейтинг не штатовский.
18.07.20 15:24
0 0

Тоесть Лексус классом ниже чем C-класс ?

А где тут в рейтинге мой Lexus RX300 ? ну или хотя бы Infiniti QX50 ?
Написано же -- suv C-класса.
RX300 построен на платформе Камри, а это уже между D и E.
QX50 первого поколения (изначально EX) - это платформа FM (тоже D и E), второго - платформа Nissan D.

Только RDX подходит - у неё платформа от CR-V; но разве её в Европе продают?

Рейтингом не довольны те, чьи предпочтения оказались не на первом месте или не участвовали вообще.
Опять фломастеры не свежие!
18.07.20 14:11
3 3

Как можно быть довольным этимм рейтингом, если он сильно странный? Или у вас атлас?
19.07.20 17:50
0 1

не свежие
"несвежие"

CRV толком не продают уже лет 5, кривая схема с прямым импортом дилером, конская цена и продажи на уровне погрешности.
Что касается Атласа, то машина вполне себе. А за свои бабки, так даже и хороша.
18.07.20 13:47
0 0

Да. Ведро-ведром. Как и РАВ4
ну видимо сейчас на Бентли ?
21.07.20 06:29
0 0

5звезд уровень. Для этого краш-тесты делают.
19.07.20 20:39
0 0

Да. Ведро-ведром. Как и РАВ4
19.07.20 20:38
0 0

CRV толком не продаютты ездил на cr-v?
В старом, до рестайла "как все под одну гребенку" где RAV4 от митсубиши не сразу отличишь обзор был как в танке. Жутко узкое лобовое с отвратительным обзором.
Нежно люблю почти всех японцев, но все же в плане эргономики у них порой такое, что не сесть не встать
18.07.20 17:41
1 1

CRV толком не продают
ты ездил на cr-v?
18.07.20 15:51
0 0

Очевидно приобретение Volvo концерном Geely не прошло даром.
Недавно Geely Coolray вышел с мотором от Volvo XC40. Наверняка и другие шведские наработки находят своё применение в собственных марках китайцев.
18.07.20 13:42
0 0

2016
19.07.20 09:02
0 0

ВольвоВольво - это хорошо.
У знакомой в Вольво отрубилась вся электроника прямо на хайвее. В результате отключилось все управление и двигатель. Чудом смогла остановиться без аврии.
Машине было около года.
18.07.20 17:37
0 0

А какая волво? Я как раз собираюсь брать ХС-40 (сейчас у меня старенькая ХС-90).
18.07.20 17:22
0 0

кроссовер Вольво с салона
какого года выпуска?
18.07.20 15:52
0 0

Вольво
Вольво - это хорошо.
18.07.20 15:52
0 0

Забавно: а я как раз с X-Trail на Вольво пересел. Был T30, хорошая машина, но к 200 тыс.км. стало понятно, что пора расставаться. Т32 не понравился 😒

К Вольво за два с лишним года претензий нет. Нигде не гремит, - может я музыку громко слушаю, а может шведская сборка сказывается 😄
18.07.20 14:16
0 0

Кулрэй не только с мотором от Вольво, он на платформе Вольво. То есть это Вольво и есть.
18.07.20 13:47
0 2

У жены кроссовер Вольво с салона. За гарантийный срок чего только не поломалась - фары, кондиционер, тормоза, пару раз чекенжин. Сама тачка как табуретка. Спереди ещё ничего, сзади пассажиры прыгают. Гремит как ведро. После окончания гарантии продаем и возьмём xtrail
18.07.20 13:47
0 1

Была CR-V. Нравилась. Хотел следующую тоже брать, но по деньгам жаба придушила, взял X-Trail. Нормальная машина, не без недостатков, но в целом ощущения положительные за 2 года езды.
18.07.20 13:07
0 1

Что ж вы по три раза одно и то же пишете? 😄
Да, у CR-V была довольно примитивная система перераспределения усилия через вязкомуфту (не знаю, изменилось ли что). Вы нажимали на газ, передок пробуксовывал, усилие передавалось на задние. Если они подхватывали - да, зад начинает ехать. Но это обычно чувствуется сразу. Чтобы прям занесло - это, извините, либо резина не але и перед просто не едет, либо тапку надо хорошо прижать, чего на зимней дороге делать не надо на любом приводе.
Кстати, X-Trail на скользкой дороге тоже любит задом вилять.
18.07.20 20:37
0 0

4 года владел. Очень нравилась, если бы не одно "но". 2 раза за 4 года была ситуация, когда на вполне обычной зимней дороге при прямолинейном движении зад сносило в сторону. Машину оба раза ловил, но приятного очень мало.
18.07.20 19:21
0 0

А куда ушла? Из России?
18.07.20 18:51
0 1

Жаль, что Хонда ушла.да,ох*енные были машины.
RDX на ее основе вообще песня.
18.07.20 17:39
0 1

Ездил и на этой. Была признана лучшим SUV в США, как я помню. У меня потом RD-5 была. Японская, праворукая.
18.07.20 17:35
0 0

Жаль, что Хонда ушла.
да,ох*енные были машины.
Вот эта моя самая любимая
18.07.20 15:54
0 0

Тому, кто не владел "сервантом" этого не обьяснишь.
Покататься пару деньков, это не в счет. Надо именно долго эксплуатировать.
Жаль, что Хонда ушла.
18.07.20 14:08
0 0

У меня бывшая жена купила CR-V, я на ней покатался и понял, что я такую машину покупать совершенно точно бы не стал.
Так вопрос не "купил бы", а "посоветовал бы".
18.07.20 13:00
0 2

А Пежо у вас не популярен? 2008, 3008?
18.07.20 12:26
0 0

А Пежо у вас не популярен? 2008, 3008?- ты где?- в "Норе", тьфу,в "Рено"!- хорошо что "Пежо" не купил!
ну что же вы, любители французов, такие обидчивые 😄 Все то, что ситроен и пежо делает на платформе митсу - хорошо.
21.07.20 05:42
0 0

А Пежо у вас не популярен? 2008, 3008?
- ты где?
- в "Норе", тьфу,в "Рено"!
- хорошо что "Пежо" не купил!
18.07.20 15:56
3 10

Среди моих читателей есть кто-нибудь из счастливых владельцев данного автомобиля? Поделитесь впечатлениями, плиз!
Владельцем атласа не являюсь, но брал у знакомого покататься и вообще мне была интересна эксплуатация, что со временем вылезет. За два года не вылезло ничего, машина сделана хорошо, не без мелких косяков, но где их не бывает, всегда к чему-то можно придраться. Стоят качественные детали, например муфта заднего привода BorgWarner, и так далее, на начинку не поскупились. В России дают гарантию 5 лет на движок (либо 150 тысяч пробега) и 10 лет на кузов, кузов оцинкован. Больше всего удивила подвеска - очень классно настроена, чего обычно никогда не встретишь в машинах такого уровня. Правда это не китайцы настраивали подвеску этой модели, пригласили британцев из компании "MIRA". В общем, в машину они серьезные усилия вложили. Мне кажется, со временем будет примерно также, как и с корейскими машинами - когда-то говорили, что говно и покупать нельзя, а теперь вовсю покупают и радуются. А атлас уже в этом году идет в новом поколении, так что я бы взял себе, если бы решил менять машину.
18.07.20 12:24
1 10

Владельцем атласа не являюсь
чувак, ты что ли из Джили?!?????
18.07.20 15:57
4 0

Уважаемый, я на этом сайте лет 15 уже. Я редко пишу, но когда мне есть что сказать, высказываю мнение. Почему вас так сильно удивляет, что я знаю некоторые детали про эту машину ? Хорошо, объясняю для любителей теорий заговора - в этом году я рассматривал атлас к покупке, поэтому изучил некоторые нюансы насчет этой машины. Пока не куплю, так как из-за долбаного вируса есть некоторая финансовая напряженность, кроме того, мне есть на чем ездить. Ну и подожду уже рестайлинговую модель, посмотрю. Да, я не могу дать каких-то гарантий насчет того, что будет с машиной через 10 лет, но я и не эксплуатирую машины по 10 лет, так что пока то, что я увидел за два года у знакомого, меня устраивает. Хотя два года не особо конечно показатель.

Зы.. Про "миру" гугл не знает, сразу видно - засекреченная лаборатория.
Ссылки на вики вам будет достаточно ? В дальнейшем просьба не заниматься ерундой, обвиняя незнакомых вам людей, а лучше займитесь развитием собственных навыков, раз даже с гуглом у вас проблемы.
18.07.20 13:02
1 36

У нас во Владивостоке это был бы совсем другой список.
18.07.20 12:23
0 6

stat.gibdd.ru жеж
20.07.20 11:14
0 0

> Т.е., направление движения прямо противоположно российскому.
Это как же? И там, и там не запрещено.
В Японии было разрешено правительством, более полувека назад.
В России - постоянные попытки запретить.

Правда не видите разницы?

Собстенные наблюдения в Японии и в Европе. ВСЕ мои знакомые японцы в Европе водят еропейские машины.
Вы правда не понимаете, что "я и мои знакомые" - это и близко не статистика?

> Ссылками на конкретные числа поделитесь?
Гуглите самостоятельно
Т.е., ссылок нет, чисел нет.
Ясно.

Можете поделиться ссылкой?
Несколько лет назад ситуация была иной. Интересно будет глянуть динамику по годам.

ЗЫ: а сравнивать город областью смысла нет - сильно разный характер движения: за городом основные трупы от столкновений на встречке при обгоне, а в городах таких мест намного меньше.
20.07.20 08:39
0 1

Бред какой. Не пишите, пожалуйста, больше о том, о чем представления не имеете. 20 лет отъездил на правом руле, у всех машин левый борт целый. Более того, ни разу даже близко к аварийной ситуации не подходил.
19.07.20 18:41
3 1

Москва - регион, Приморский край - регион.
1. Москва 2019 = 443 трупа в ДТП. 12 млн человек
2. Приморский край 2019 = 294 трупа в ДТП. 1.9 млн человек.
3. Владивосток 2019 = 46 трупов в ДТП. Население 0.6 млн человек.

Т.е. на душу в Москве трупов в два раза меньше, чем во Владике и в 4 раза меньше, чем в приморье.
19.07.20 17:23
0 4

Одним словом разрешен, как левый руль в Британии и Японии. Отличий нет, понятно.
Есть одно крупное отличие: левый руль БЫЛ запрещён в Японии, но году в 1965-м его разрешили.
Т.е., направление движения прямо противоположно российскому.

Кажется, я ясно сказал - "импортировать" - то есть самостоятельно купить в Европе и привезти в Японию
Ну так расскажете, в чём именно заключается сложность.
И в чём отличие от самостоятельного импорта машины с правым расположением руля.

Кстати, таможенные пошлины в Японии заставляют российскую таможню нервно курить в сторонке.
Ссылками на конкретные числа поделитесь?

Имено поэтому в Японии мало европейских автомобилей, хотя они японцам очень нравятся.
Вообще-то в Японии авто с левым рулём - больше вопрос понтов, а не нравящести.
Там продаются те же Мерседесы и с правым расположением руля.
А насчёт "европейские автомобили японцам очень нравятся" - у вас же есть подтверждения этих слов, с какой-нибудь численной оценкой, не так ли? Поделитесь?

чуть высовываешься,
...и остаёшься без левого борта. С вероятной потерей управляемости и прочее.
19.07.20 10:29
1 2

Пытались, и неоднократно
А когда попытки не прошли, в том числе из-за статистики по аварийности, зашли с другой стороны - задрали пошлины. Никто не помнит, наверное, как подмосковный ОМОН народ во Владивостоке вязал, когда хоровод вокруг елки водили? Зато сейчас Хабаровск в героях ходит. А нам много лет назад показали, кому и насколько нужен фарпост России на Дальнем востоке. И всем пофиг было.

А в России правый руль - запрещен?
Пытались, и неоднократно.

Импортировать леворукую машину в Японию - то еще развлечение.
Да ладно?
А название Yanase вам ничего не говорит?

Вопрос знатокам: какое движение в Японии и Британии? Ну, лево- или правостороннее?
ЛЕВОсторонее. А руль, соответственно - справа.
Но машины с левым расположением руля там вовсе не запрещены.
18.07.20 19:55
0 0

У вас в столицах напряги с культурой, в том числе вождения, не меньше, чем в "провинции".
И это - вы во Владивостоке-то были, чтобы его провинцией называть. Я вот был не так давно в Королеве, в том, что под Москвой - вот это провинция в полный рост.
18.07.20 19:13
0 7

При обгонах, кстати, поспорю: на праворульке перед обгоном отстаешь немного от передней машины, чуть высовываешься, оцениваешь - и вперед, благо японские моторы позволяют быстро обгонять в большинстве, если ты машину свою знаешь. А если что - можешь назад нырнуть в свой ряд. Ничуть не опаснее левого руля. Еще раз - вопрос навыков.

Что интересно, в Японии левый руль вовсе не запрещён.
Как и в Британии.
Вопрос знатокам: какое движение в Японии и Британии? Ну, лево- или правостороннее?
18.07.20 18:48
2 1

Относительные показатели города Москва и какого региона сравниваем? На душу населения надеюсь?
Города Москва и города Владивосток - одного из самых автомобилизированных городов России.
На душу населения или на кузов машины - уже не помню, надо искать те данные.
18.07.20 18:10
0 0

> Нормальное расположение руля - вопрос привычки и навыков.
Нет, это вопрос нормального работающего законодательства.
Что интересно, в Японии левый руль вовсе не запрещён.
Как и в Британии.

Относительные показатели города Москва и какого региона сравниваем? На душу населения надеюсь?
18.07.20 17:34
0 0

во Владивостоке морду бы набили.
Вот мы между делом и подошли к вопросу цивилизации.
С которой в провинциях, увы, большие напряги.
18.07.20 15:02
10 2

Крайне сомнительно, особено с учётом городского ландшафта.
В абсолютных показателях, конечно, возможно. Но в относительных - сильно сомневаюсь.
Именно в относительных.

Влияние расположения руля на безопасность сильно преувеличено.
Единственное, где оно реально проявляется - это обгон за городом (т.е., на скоростных дорогах, где 1 полоса в каждую сторону).
А в городе бывает и наоборот. Например, при повороте налево в месте с ограниченным обзором (типа выезда из двора) с правого места сектор обзора налево как раз шире.
18.07.20 13:52
1 1

А я вот несколько лет после переезда езжу в Питере. За такие перестроения под носом, не глядя (типа, мне захотелось - я поехал), во Владивостоке морду бы набили.
И да, насчет Хабаровска - нет, не так водят во Владивостоке.
18.07.20 13:50
1 5

Крайне сомнительно, особено с учётом городского ландшафта.
В абсолютных показателях, конечно, возможно. Но в относительных - сильно сомневаюсь.

Я неоднократно бывал в Хабаровске, водят там по сравнению с Москвой (я сам не москвич, если что) - просто мрак. Не думаю, что стиль вождения во Владивостоке сильно отличается от хабаровского.
18.07.20 13:37
1 1

> Нормальное расположение руля - вопрос привычки и навыков
А также, в заметной степени, и безопасности.
Поищите статистику по аварийности и смертности в ДТП.

Несколько лет назад Владивосток, где праворулек over90%, по обоим параметрам был намного лучше Москвы.
18.07.20 13:35
3 3

Нормальное расположение руля - вопрос привычки и навыков
А также, в значительной степени, и безопасности.
18.07.20 13:31
1 9

Нормальное расположение руля - вопрос привычки и навыков. Говорю как человек, ездящий много лет на обоих.
А вот качество и комплектации "японцев" в сравнении с тем, что стоит у наших дилеров - это небо и земля.
18.07.20 13:28
4 6

У нас во Владивостоке это был бы совсем другой список.
И сколько бы в этом списке было машин с нормальным расположением руля? Чуть менее, чем ни одной? 😄
18.07.20 13:20
4 9

У меня была Honda CR-V 20012-2013 года. Однозначно лучшая машина которая у меня была, и однозначно машина, которую я бы рекомендовал друзьям..
18.07.20 12:19
0 4

Я как любитель посидеть на автомобильных форумах, могу сказать, что владельцы китайских корыт очень любят с пеной у рта всем доказывать, какая у них прекрасная и надёжная машина. И рекомендовать их всем подряд к покупке тоже))
Надо ж как-то подготавливать общественное мнение, чтоб хоть кто-то потом их чудо на вторичке купил, когда оно совсем разваливаться начнет.
18.07.20 12:16
17 8

Надо ж как-то подготавливать общественное мнение, чтоб хоть кто-то потом их чудо на вторичке купил, когда оно совсем разваливаться начнет.
Есть такое дело 😄
У самого китаец, отличная машина, всем советую!
18.07.20 13:35
0 4

Когда-то тоже самое говорили про корейские машины. И не стоит утрировать, в данном случае речь идет не о какой-нибудь, прости господи, Chery какого-нибудь 2006 года, а о современной машине нормального производителя, из качественных запчастей. В атласе больше немецкого, чем китайского. Там даже англичане поучаствовали. Китайцы хотели сделать хорошую машину, и сделали, не постеснявшись пригласить сторонних специалистов и не поскупившись вложить в это деньги.
18.07.20 12:51
0 13

Алекс, а что ты вкладываешь в понятие "рулилась"? Как понимать, что машина "не рулилась вообще никак"? Не реагировала на руль? Или у руля был большой нерабочий ход?
18.07.20 12:14
0 1

Точно )
18.07.20 12:24
0 0

Там ссылка стоит на запись, где я описывал свои впечатления.
18.07.20 12:17
1 0

Атлас под Минском у нас производят, многие хвалят, тем более можно взять в кредит под низкий процент (около 3-5).
18.07.20 12:14
0 2

"Белджи" в Борисове; да, многие берут в кредит. Про хвалят не знаю 😄
18.07.20 18:03
0 1

Часто попадается в шеринге Каптюр. Я удивлен, как можно сейчас делать настолько неедущий движок и тугую коробку. Я понимаю, что это бюджетный кроссовер а не Урус, но с таким мотором порой просто небезопасно на дороге.
18.07.20 11:59
0 2

У меня Каптюр на механике с движком 1,6. Тянет достаточно бодро. В каршеринговых (неоднократно пользовался) динамику убивает вариатор. Также возможно, что в каршеринге экорежим включен принудительно. На своей машине при включении экорежима машина тоже теряет динамику, становится значительно тупее.
20.07.20 12:10
0 0

Часто попадается в шеринге Каптюр. Я удивлен, как можно сейчас делать настолько неедущий движок и тугую коробку.
А я тестдрайвил пару лет назад Каптюр на вариаторе, даже с 1,6 он вполне себе ехал на городских скоростях. У вариатора как раз отклик на газ быстрее, чем у других трансмиссий.
Но Каптюры бывают и на 4-ступенчатом гидроавтомате - он, возможно, действительно потуже, но с ним и двигатель 2л, должен ехать более-менее
18.07.20 13:51
0 0

Удивляет такая разница в рейтинге X-Trail и Кашкая: машины-то соплатформенные.
То ли размер салона настолько влияет (Кашак теснее Хитрилы), то ли реально разные настройки движка/трансмиссии/подвески...

P.S. Рейтинг несколько кривоват: игнорирует то, КАКИЕ именно RAV-4, CR-V и т.д - ведь у этих машин несколько поколений, изрядно отличающихся характеристиками.

P.P.S. А главное - не указано количество опрошенных по КАЖДОЙ модели. Если по одним опросили сотню человек, а по другим - десятерых, то ценность такой выборки невелика.
18.07.20 11:56
0 5

Это известная проблема. Дилеры и не диллеры умеет лечить.
Вырезаются соединители.
Нормальная такая практика для машины за 1,8 ляма.
05.08.20 16:24
0 0

Это известная проблема. Дилеры и не диллеры умеет лечить.
Вырезаются соединители.

Аналогично.Х-трайл 17 года.Отличная машина.Без нареканий.
19.07.20 19:06
0 0

Так это ж российская сборка. Собрали так, наверное.
19.07.20 17:25
0 0

Да, мы с женой обошли при выборе все салоны, смотрели Мазду, Рав, Витару, Форд, Хонду, Митсубиси, Хëндэ.
По соотношению цена-опции рядом с X-Trail на тот момент близко никого не было. За 1550000 у той же Мазды только передний привод был.
18.07.20 19:06
0 0

В американских моделях подогрев руля появился года три назад, раньше не было.
Насчёт контроля температуры я тоже не понял, чай не кондиционер, поставил, что мне нравится, и больше не меняю.
18.07.20 16:38
0 0

Тут все зависит от ожиданий и отношения. У меня 2017 года, вполне доволен. На тех недостатках, что Вы описали, вообще ни разу даже не заострял внимание 😄 Зато у него просторный салон, удобные кресла для дальних поездок (в предыдущей CR-V реально через пару часов спина болела). Нормальный мотор, не гоночный, но едет пристойно.
Пять лет езжу на Nissan Rogue 2015, который видимо тот же XTrail, но с нормальным датчиком давления и прочими мелочами. Сравнивал с CR-V, Ниссан победил как раз из-за кресел и гораздо лучшего дизайна приборной панели. Очень популярная модель в наших краях.
В прошлом году, покупая жене Камри, посмотрел Rav 4. Протеста не вызвал, и вообще некоторые решения Тойоты интересны, но раздражает, что любая сервисная процедура раза в полтора дороже Ниссана.
18.07.20 15:59
0 0

надо сильно постараться.
в Х-трейле это часто бывает.
Проблема обычно в "соединителях КАН-шины".
Можно их отрезать и просто обжать провода изолированными соединителями.
18.07.20 15:15
0 0

Нет, не сэкономил, его именно что не было вообще. У меня максимальная комплектация с люком и камерой кругового обзора. С рестайлом много чего ещё добавили, между прочим, например, адаптивный круиз контроль и нормально работающий (а не 1 раз из 10) механизм автоматического открывания багажной двери, когда подходишь к машине сзади.

На форуме икстрейл клуба , кстати, рекламировали какого-то мастера, который мог за довольно большие деньги расшить обивку оригинального руля и установить левый обогреватель.
18.07.20 15:00
0 1

сбоила какая-то кан-шина, что приводило к совершенно сумасшедшим последствиям
Это основная шина, к которой подключены все датчики и все актуаторы.
18.07.20 14:22
0 0

Как в машине 2016 года за 1.8 млн рублей может не быть подогрева руля?
В нынешнем икстрейле подогрев руля есть, начиная с комплектации за 1.729 млн. Подозреваю, он и до рестайла был в старших комплектациях, просто вы сэкономили.

Коряво работающий климат контроль, когда приходится почти всегда ставить 17,5 градусов для комфортной температуры.
Это же прекрасно! Поставил один раз 17,5 градусов - и у тебя почти всегда комфортная температура
18.07.20 13:59
0 1

Спасибо!

трижды (!!!) у меня глобально сбоила какая-то кан-шина, что приводило к совершенно сумасшедшим последствиям
А вот это уже конкретный признак халтуры.
Я по работе имею дело с CAN bus - эта шина хоть была придумана в 1986 Фольксвагеном для автотранспорта, но в силу простоты и удобства получила распространение и в научной автоматизации.
Так вот: чтобы CAN сбоила, да ещё и так глобально, причём в условиях автомобиля, где нет ни диких наводок, ни многосотметровых проводов - надо сильно постараться. Либо хреновая пайка, либо экономия на качестве проводов, или некачественная изоляция (раз проблема в дождь), либо глючные CAN-чипы. ...либо просто халтурная реализация "мозгов". Возможно - всё это вместе.
18.07.20 13:22
0 0

Тут все зависит от ожиданий и отношения. У меня 2017 года, вполне доволен. На тех недостатках, что Вы описали, вообще ни разу даже не заострял внимание 😄 Зато у него просторный салон, удобные кресла для дальних поездок (в предыдущей CR-V реально через пару часов спина болела). Нормальный мотор, не гоночный, но едет пристойно.
18.07.20 13:04
0 0

У меня, к слову, Ниссан хтрейл т32 2016 года (до рестайлинга).
Я вот тоже не стал бы его рекомендовать, и причины в основание небольшие, но много, в особенности в сравнении с предыдущей Опель Астра.
Как в машине 2016 года за 1.8 млн рублей может не быть подогрева руля? Иди подсветки кнопок на водительской двери? Почему форсунки стеклоомывателя даже в небольшой минус дубеют и разбрызгивают незамерзайку всего сантиметров на 5 (спасает ситуацию только самая дешёвая омывайка из метилового спирта, которая продается на обочинах, у нее вязкость ниже)? Коряво работающий климат контроль, когда приходится почти всегда ставить 17,5 градусов для комфортной температуры. Неудачная конструкция бачка для омывайки, в который приходится очень медленно лить жидкость, иначе все польется через край прямо на генератор (да да, он там же рядом). Имеется система контроля давления в шинах, но она программно заблокирована (можно у народных умельцев перепрошить ГУ). Если на скорости открыть боковое окно и помыть лобовое стекло, воду сдувает прямо в салон. Обидно, что в том же опеле были крутые би-ксеноновые фары, которые успели поворачиваться и имели свыше десятка режимов работы в зависимости от скорости и освещенности, а в хтрейле даже ПТФ не включаются при поворотах на медленной скорости. Ну и дальше по мелочи всякое разное.

Ну и самое ужасное - трижды (!!!) у меня глобально сбоила какая-то кан-шина, что приводило к совершенно сумасшедшим последствиям - выключалась вся или частично электроника: люк в крыше не закрыввлся, фары не работали, кондиционер не работал, усилитель руля не работал, машина не глушилась, машина не заводилась, машина заводилась, но глохла сразу после нажатия на газ, двери не закрывались. Каждый раз приезжал к дилеру, удивлялись, чинили бесплатно, уверяли, что такого больше не случится. Но - увы - до сих пор иногда перестает работать центральный замок в дождливую погоду.

Так что сплошное разочарование. Сейчас бы присматривался в сторону аналогичных моделей у корейцев - Хендэ и Киа.
18.07.20 12:37
1 5

А Митсубиси ASX где? Или он сюда не подходит?
Я 5 лет отъездил, горя не знал. Полгода назад новый купил. Чудная автомобилька имхо
18.07.20 11:49
1 4

Действительно. А Крета где?
19.07.20 17:22
1 0

Странный рейтинг "Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и её коммуникационной составляющей". С учетом того, что продажи Атласа стартовали в России с весны 2018 года, а опрос проводился с октября 2018 по июль 2019, больше похоже на заказную статью для продвижения Атласа.
А Атлас, да, интересная машина, но надо время, чтобы оценить ее надежность. 2 года - очень мало для каких-либо выводов. А если учесть, что они на нее ставят турбированные движки и коробки с двумя сцеплениями (по типу дсг), то будем посмотреть.
18.07.20 11:43
0 6

Потому взял Тигуан с классическим автоматом. Хотя по последним немецким ДСГ вроде проблем нет. Но если они долго их ровняли, то про китайские роботы как-то еще волнительнее.
18.07.20 20:27
0 3

Китайский турбодвигатель в связке с роботм - пугает. Но потом подвернулся хороший Тигуан.
То есть именно китайский пугает, а немецкий робот с турбой - норм? 😄
По мне, так одного поля ягоды. Китайский робот, например, на Haval очень себя бережет, переключает медленно и неохотно - есть надежда, что эта бережливость отразится должным образом на ресурсе.
18.07.20 17:20
0 0

С 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями это рестайлинг с 1,5 литровой турботройкой, впрочем, комплектацию с этим движком можно взять и с механикой, и с 6-ступкой обычным автоматом. 1,8 турбодвижок вроде тоже можно взять с роботом, но полный привод - только обычный автомат.
18.07.20 16:51
0 0

У атласа нет роботов, вы с чем-то путаете.Для любителей олдскула у атласа есть комплектации с атмосферным мотором и классическим автоматом.
"1,8-литровый двигатель в Китае дополняется 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.", ожидался и у нас. Могу ошибаться, просто я планировал в 2019 году брать его рестайленговый, изучал, провел тест-драйв. Китайский турбодвигатель в связке с роботм - пугает. Но потом подвернулся хороший Тигуан. Согласен, что атмосферник с автоматом - норм, но динамика будет отличной только для города. НА трассе не пообгоняешь )
18.07.20 15:56
0 0

А если учесть, что они на нее ставят турбированные движки и коробки с двумя сцеплениями (по типу дсг), то будем посмотреть.
У атласа нет роботов, вы с чем-то путаете.
Для любителей олдскула у атласа есть комплектации с атмосферным мотором и классическим автоматом.
18.07.20 13:46
0 0

Honda Rav-4? Наверное, Toyota?
18.07.20 11:26
0 2

Удивительно что совсем не представлены такие марки как X3, GLC, Q5, F-Peace (или может E-Peace, тут я в размере плаваю), Эвок и т.д., как я представляю они по размеру входят в эту группу.
18.07.20 11:26
0 0

То есть надо сравнивать с милипусечными GLA, X1, Q3 и т.д.?
Именно.

То есть надо сравнивать с милипусечными GLA, X1, Q3 и т.д.?

Удивительно что совсем не представлены такие марки как X3, GLC, Q5, F-Peace (или может E-Peace, тут я в размере плаваю), Эвок и т.д., как я представляю они по размеру входят в эту группу.
1. Не "Peace", а "Pace" 😄

2. В "эту группу" из перечисленных входит только Evoque.
Все остальные относятся не к C, а к D-классу (но мерседесовская буква "C" действительно сильно путает - это давняя проблема).

P.S. Evoq -- в некотором роде дальний родственник CR-V: Эвок является люксовым вариантом Freelander'а, а первые поколения CR-V и Фрилэндера разрабатывались как совместный проект, но потом Хонда вышла из него и выпустила CR-V самостоятельно, на пару лет раньше LR'а.

F-PACE, всё же.
18.07.20 11:44
0 0

Алекс, RAV-4 это Тойота. И "попалась", а не "попалас".
18.07.20 11:25
0 3

Спасибо за науку!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6