Круто зафрендили

А круто даму зафрендили...



Впрочем, это, конечно, исключение. Вчера как раз читал о списке самых влиятельных интернет-деятелей (англ.). Почти все - блоггеры, причем профессиональные. Некоторые из них зарабатывают до четверти миллиона в месяц. А потому что англоязычная аудитория - она на порядки больше, например, русскоязычной.

У нас же блоггеры, как правило, влачат жалкое существование и вынуждены зарабатывать самой гнусной джинсой, от которой они теряют и лицо, и читателей.

Чем помочь русскоязычным блоггерам? Может, фонд какой основать?  В помощь малоимущим блоггерам...

На самом деле вопрос серьезный. Лично мне, например, очень жалко, что некоторые люди не имеют возможности постоянно заниматься собственным, весьма интересным для посетителей, проектом (не обязательно блогом, это может быть просто онлайновый журнал), потому что он с него получает сущие копейки. А продаваться при этом не хочет. Если бы была возможность на постоянной основе как-то ему при этом помогать - может, блог (проект) и выжил бы. А как помогать - не понятно. Простые кнопочки "дай копеечку" или рупь - и выглядят унизительно, и толку с них ноль.
24.12.2007 12:42
Комментарии 10

Это с каких пор блог - способ подачи информации. Как говорил господин Джоэл - блог это способ научиться формулировать свои мысли ясным и грамотным языком. Прежде всего цель блога в этом и заключается. Если делать блог с целью что тебя будут читать - извините не будут. Будут когда ты делаешь что-то интересное тебе самому и тогда может и начнут. Ибо читать дневник Фроси Косичкиной не очень многие захотят. Друзья или родственники может.
dem
25.12.07 17:52
0 0

Блог это не способ зарабатывания денег. Блог это всего лишь личный дневник, который Интернет дал возможность показать всем всем всем. Но даже при этом он остается своим личным дневником.

Тот кто превращает свой блог в бизнес именно это и делает. Превращает свой блог в бизнес.



А тут какая может быть помощь? Это бизнес. Ну, льготное налогообложение как молодому предпринимателю может быть....
24.12.07 20:56
0 0

Блог - это прежде всего способ подачи информации. А информация может быть любой: от дневника Фроси Косичкиной до ежедневных дайджестов и обзоров софта, фототехники и т.д.
24.12.07 23:09
0 0

Им уже помогают. СУП варят.

Кстати, а кто платит англоязычным блоггерам?
24.12.07 19:52
0 0


Брюн:

Кстати, а кто платит англоязычным блоггерам?


К примеру англоязычные СМИ, теле-радио каналы, журналы, и тд, на чьих блогах они выступают "массовиками - затейниками". Работают как правило по контракту, где оговаривается частота и примерное число постов, среднее число знаков и др. Везде по разному. Это скорее журналисты внештатники (фрилансеры) в сети.


26.12.07 01:22
0 0

Проблема-то не только у блогеров. В принципе как-то странно у нас организовано распределение ценностей.
Я, например, с удовольствием бы бросил юриспруденцию и стал бы спортивным фотографом. Благо получается вроде (ссылки давать не буду - нескромно). Но заработать этим практически нереально: фотографию скорее стырят чем заплатят за нее. Исключения бывают, но очень редкие.
Также как и с блоговым контентом - его перепечатают в сотнях блогов, на десятках сайтов. Автора упомянут, дай боже, 10%, перейдут на его блог - 5%. Интереса для рекламодателя такой ресурс представлять не будет.
Есть счастливые исключения - Ваш, Алекс, сайт. Но тут и контент специфичен, и популярность давняя, еще с дорекламных времен.
24.12.07 16:59
0 0

вообще эти блоги все для души должны делаться, а те кто на них еще пытается зарабатывать - козлы
24.12.07 15:09
0 0

NikseR: вообще эти блоги все для души должны делаться, а те кто на них еще пытается зарабатывать - козлы



Козлы это те, кто лезут не в свое дело и считают чужие деньги.
24.12.07 17:19
0 0

Ну, а как, к примеру, зарабатывают на своих блогах англоязычные блоггеры? Не просто же размером аудитории они берут?
24.12.07 13:13
0 0

ivanoland: у, а как, к примеру, зарабатывают на своих блогах англоязычные блоггеры


Нет конечно, собственно только на блогах из перечисленных топов почти никто и не зарабатывает - Сет Годин например просто консультирует множество компаний, Марк Цукерберг - это facebook, другие зарабатывают на участии в телепрограммах и т.д. Так что магии никакой там нет, блоги всего лишь сопутствующий канал общения с аудиторией.
25.12.07 18:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 11
calella 98
авто 334
видео 2583
вино 270
еда 326