У сайта Exler.ru - юбилей!

Крымский скойбейдеж

Небезызвестная скойбеда (это не фамилия, это явление) провела свой лучший отдых в Крыму, о чем и отчиталась известно где.

Я так рад за скойбединое существо, просто вот совсем рад. Цитирую особенно классные моменты.

Это сама Скойбеда (по версии КП).

Прекрасная Ассоль (кот Бублик на этом убежал за угол поискать свой тазик) пишет, цитирую.

Дорога в Крым - дорога жизни. В Крым просачиваются по капле, и чтобы попасть туда, надо пройти испытание: двенадцать часов на жаре (в нашем случае: другие стояли и тридцать).

Благородно, однозначно. Дорога жизни. Прямо как-то сразу настраивает на позитив: хочется немедленно простоять тридцать часов на жаре - во искупление, так сказать.

Я всегда просила у судьбы очень немногое: чтобы было красиво и чтобы кормили.

Смешно, да?

Ага. Оборжаться.

И всегда было лысо и голодно. И в Турции, и в Абхазии, и в Египте. Или помои, или изобилие, но ребенок не ест ни кусочка (и так 21 день).

А потому что, прекрасная Ассоль, нефиг ездить в отели из серии "12 дней за $200". Кстати, если в Египте действительно - лысо, то уж в Турции - это, гражданка, поздравляю вас соврамши.

Насчет лысости: знаете, как в Турции делают оформление пляжей? Втыкают срубленные пальмы прямо в песок, и они полощутся на ветру, мертвые, брр...

В Египет я съездил один раз и сказал, что больше моей ноги там не будет по определению, а в Турцию несколько лет ездил постоянно. Чтобы найти в Турции срубленные пальмы, воткнутые прямо в песок - это надо взять отель "-1 звезда", да и то - такое трудно себе представить. Но у скобейды получилось. Я примерно за 15 поездок мертвые пальмы там не встречал ни разу, но у скобейды хороший нюх на это дело.

Кормят - восторг. Первое, второе, компот, еще булка, еще персик, еще кефир... Все знакомое, качественное, советское.

В принципе, кончить можно прямо на месте: первое, второе, компот, булка, персик и кефир. Причем советское, то есть лежало лет пятнадцать-двадцать. Пятнадцатилетний кефир - это прекрасно. Наверняка вставляет не по-детски. Скойбеда набралась впечатлений - дня на два восторженных репортажей.

И как же хорошо, когда все свои. Это забавно, конечно, наблюдать за немцами или итальянцами - сравнивать культуры, посмеиваться, шутить...

Это да. Это правда. Сравниваешь, шутишь, посмеиваешься. Временами плачешь.

В общем, почитал с удовольствием. Чего и вам желаю. Порадуйтесь за это существо. Оно, конечно, довольно страшненькое и воняет от ее статеек по-черному, но временами почитать все-таки забавно.

P.S. И это кошмарно бездарное угробище (даже по Крыму проджинсить хоть сколько-нибудь пристойно не смогла) в "КП" - ведущая журналистка. Впрочем, какое издание, такие и ведущие журналисты.

P.P.S. А знаете как Ассоль в данном случае будет звучать на английском? Правильно - Asshole.

06.08.2014 11:40
Комментарии 254

Гениально. Милые и отзывчивые люди. Впрочем - не спорю. По милости и отзывчивости, конечно, до Грузии далеко, но не спорю, не хуже и не лучше всех остальных. Претензий до 2006 года (кроме отвратительного сервиса) не было. Но вот случай забавный. Поехали знакомые двумя семьями в июне. Касательно поста, в начале, когда человек писал - Крым нравится, жаль не могу поехать, на что был ответ - но, что мешает?. Так вот поехали на бусе фольксваген. Нарадоваться не могли. Нет такого количества, как ранее, свободные пляжи. Все хорошо. Но, когда возвращались на "материковую" часть Украины, некие не менее отзывчивые забрали автобус, дали по 2000 рублей и посоветовали далее ехать поездом. Не. ну как, могли и по 2000 рублей не дать.



Специально для Барсы. я понимаю, что на все ... в тетрадь. Но ведь проблема же не в санкциях. Проблема в том, что Россия своими последними действиями (с 2008) тупо теряет, точнее потеряла кредит доверия. а за последние 100 лет это весьма неплохо в хороших масштабах у ней сделать уже 4 раза : 39-40 Польша, Финляндия, Прибалтика. 2008-2014 - Грузия, Украина. Кореи, Вьетнамы и т.п. даже не рассматриваю. Оно, конечно, тетрадь все стерпит, бумага ведь. Только детям потом вашим-же расчитываться за это. Президент не так уж молод, а России еще бы жить. Но, похоже в тетрадь на Россию - какраз ему.
09.08.14 02:39
0

Это неправильный вариант статьи, искалеченый редакторскими правками.
Вот правильный: durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/23052.phtml
Правда правильный на украинском наречии, что характерно.
08.08.14 21:30
0

А я только что из нашей Кирилловки вернулся. Нормально! Вполне развинулись за то время, что я туда не ездил. Не хуже чем в Крыму. Гор правда не хватало, но с этим можно смирится.

Так что если за год ничего не поменяется, в следующем году поеду туда же.
08.08.14 15:19
0

Ну, может быть, все-таки есть какой-нибудь бизнес план развития Крыма.кстати, интересно было бы почитать. Пока я понял, что будет развитие по типу индейских резерваций: игорный бизнес и местная недорогая экзотика.
08.08.14 12:31
0

igori-san: Ну, может быть, все-таки есть какой-нибудь бизнес план развития Крыма.кстати, интересно было бы почитать. Пока я понял, что будет развитие по типу индейских резерваций: игорный бизнес и местная недорогая экзотика.


Рапзглядывание Севастопольских достопримечательностей без горкого чувства что про... потерянного рая.
08.08.14 14:10
0

Кстати да, пора по пиву.

У насе сейчас в компании всем давать пиво с красивым названием "Ебису". Кстати Yebisu Premium - очень даже неплохое, да и под санкции пока не попало.
08.08.14 11:28
0

Хехе, вот тут говорили "зачем такие темы вообще Алексу постить?!" А эвона как общение живо идет, и Крым обсудили, и хохлосрач устроили и геополитику вспомнили, вот ближе к пятнице - пиво пошлО, третий день тема не иссякает...%)
08.08.14 11:24
0

Paradox: Хехе, вот тут говорили "зачем такие темы вообще Алексу постить?!" А эвона как общение живо идет, и Крым обсудили, и хохлосрач устроили и геополитику вспомнили, вот ближе к пятнице - пиво пошлО, третий день тема не иссякает...%)

С пивом осторожнее ... уссаться можно)))
08.08.14 14:10
0

А чо плохого в компоте и булке. Ну такие у мадам вкусы. Я по тогдашнему пиву тоскую. Неразведенному конечно. Вот был в Пльзене - как раз поймал в пиве, сработанном для туристов в подвале завода - до боли знакомый "колос ячменя". Да плесенью попахивает и горьковато - но настоящее.
08.08.14 09:15
0

Diman: А чо плохого в компоте и булке. Ну такие у мадам вкусы. Я по тогдашнему пиву тоскую. Неразведенному конечно. Вот был в Пльзене - как раз поймал в пиве, сработанном для туристов в подвале завода - до боли знакомый "колос ячменя". Да плесенью попахивает и горьковато - но настоящее.

мда... рекомендую попробовать хорошего пива, бельгийского к примеру.
08.08.14 10:03
0

А вообще-то Лисья Бухта или там Мыс Хамелеон в Крыму, они покруче многих западных парадов будут. При том, что я эти места ни в коем случае не осуждаю ;)
08.08.14 08:19
0

Интересный вопрос к живущим за пределами России - кто-то заметил российские ответные санкции или ухудшение чего-либо в связи с санкциями России? Ну или улучшение?
08.08.14 03:03
0

Р00к поехал в Гамбург и тут же случайно зашел в гейский район. Однако, везет же некоторым :)
Надеюсь, у Вас с мужиком в шортах ничего не было?
08.08.14 02:50
0

Уважаемая Донна Роза зачем вы живёте в Европе, а не в Бразилии . Там же нет достойных "полковников" ;-)
08.08.14 00:00
0

У ихинского президента контры с Обамкой. Враг нашего врага нам друг. Греки-то как взвыли, санкции-санкциями - а товар-то куда девать ?!!
07.08.14 22:17
0

YermHome: [QUOTE]igori-san: YermHome: Да уж лучше на Колыму, чем в Гейропу.


Вот это сила духа! Преклоняюсь! Вы, кстати, правда уверены, что геев в Европе больше, чем, скажем, в России?


Не считал, но думаю, что их всегда и везде примерно одинаковый процент от общего числа людей. Суть в другом: в России, в отличие от Европы, гомосексуализм не считают нормой. Разрушение моральных устоев - предпосылка гибели цивилизации.[/QUOTE]

Умора !!! ))) У моря ! У Черного моря....
07.08.14 21:47
0

Думаю турки сейчас со своими теплицами на седьмом небе. ВОТ ЖЕЖ ПОПЕРЛО. Эти завалят своей овощью пол-мира, не то что Россию.
07.08.14 19:54
0

Прочитал список, что теперь нельзя ввозить из США и Европы. Теперь и в Крым ехать не надо за будкой с кефиром - дома, в России, тоже ничего другого не ожидается... Путинцы, вы все еще любите своего фюрера? Вас уже и кормит необязательно?
07.08.14 18:47
0

igori-san: Путинцы, вы все еще любите своего фюрера? Вас уже и кормит необязательно?

Вот выберем следующим президентом Стрелкова, тебе легче будет?

Есть мнение, что вся эта ваша заварушка на востоке украины не более чем предвыборная компания следующего президента РФ ;)
07.08.14 19:01
0

Ненене ! Интернетом пользоваться ЕЩЕ БОЛЬШЕ ! Откуда тогда Псаки узнает о перемещении установок Град ?!!
07.08.14 14:41
0

Вопрос: зачем все пустились в эту свистопляску с Путиным и геями? троллей покормить?
07.08.14 13:37
0

Кормящая мать- нервничать вредно.
07.08.14 22:03
0

Просто вы не пацреоты :)
07.08.14 10:46
0

Хм...ну моральные устои, это такое...к чему с детства привыкли, вот и все. Вон у древних греков нормой считалось такое что сейчас и в Амстере не везде найдешь, не говоря уж о еще более экзотичных шумерах, карфагене и т.д.И ничего, жили себе веками и помнят их до сих пор, а вот о нашей высоконравственной цивилизации напомнят горы пластика и Чернобыль
YermHome
Не считал, но думаю, что их всегда и везде примерно одинаковый процент от общего числа людей. Суть в другом: в России, в отличие от Европы, гомосексуализм не считают нормой. Разрушение моральных устоев - предпосылка гибели цивилизации.
07.08.14 09:57
0

> Есть вещи, независимые от денег. В Турции, Греции и тем более, в Испании, деньги из Западной Европы.



Для того, чтобы из Крыма получилась Турция, туда должен прийти туристический фастфуд, макдональдс. Т.е. участки побережья должны арендоваться и застраиваться сетевиками, у которых каждая копеечка подсчитана. Это инвестиции. А инвестировать в Крым на пол0века никто не хочет - там то укры, то татары, то медведь. Стабильности нет, никогда и небыло.
07.08.14 08:52
0

интреса ради поискал трешки на костадораде. вполне себе находятся за 60 евро на двоих... что по курсу до "крымнаш" вполне себе скойбедовские цены.. а она вроде бы одна там наслаждалась?

(справедливости ради стоит сказать что до "крымнаш" ценник в крыму был ниже :) )
07.08.14 01:08
0

dimav:
интреса ради поискал трешки на костадораде. вполне себе находятся за 60 евро на двоих... что по курсу до "крымнаш" вполне себе скойбедовские цены.. а она вроде бы одна там наслаждалась?

(справедливости ради стоит сказать что до "крымнаш" ценник в крыму был ниже )


Странная справедливость, а те кто ездил в Крым, утверждают что цены до "крымнашего" выше были. Насколько помню - в 2008 номер на 3-х выходил 100$, сейчас говорят дешевле.
07.08.14 01:15
0

Один мой знакомый во второй половине двухтысячных из Минска в Киев очень спешил, за что и был остановлен местным гаи. После пояснения что очень очень опаздывает и 120 гривен его с мигалками сопроводили до место опоздания через пол Киева. Притом что он даже не сын главного бульбомилиционера. Даже можно сказать совсем не сын.
07.08.14 00:44
0

lembasny: Один мой знакомый во второй половине двухтысячных из Минска в Киев очень спешил, за что и был остановлен местным гаи. После пояснения что очень очень опаздывает и 120 гривен его с мигалками сопроводили до место опоздания через пол Киева. Притом что он даже не сын главного бульбомилиционера. Даже можно сказать совсем не сын.

А я знаю "одного знакомого" который (тоже в двухтысячных) попался за превышение скорости, хорошо так попался. И как назло - русских денег - копейки, зато была бумажка с американским президентом и 2-мя нулями. А т.к. у ребят из гаи "не оказалось сдачи" то они его с мигалками, по встречке сопроводили до места назначения. Обычно поездка занимала 40-50 минут, тут "долетели" за 15. И тоже не сын "главного". Доехали быстро, только дорого. Похожая ситуевина. Места только разные, это в подмосковье было. Может гаишники одни и те же? Кто нибудь в курсе - украинские гаишники ездили на подработку в Россию??
07.08.14 00:59
0

До чего же блевотная Ульяна, а ее статейки бездарны абсолютно. И эту газету я когда-то покупала....
06.08.14 23:49
0

Антарес: До чего же блевотная Ульяна, а ее статейки бездарны абсолютно. И эту газету я когда-то покупала....

ну так я о том же. и ведь были там хорошие рубрики: 7й этаж, Алые паруса, Капитанский мостик... и все в таккое дерьмище превратилось.. печально
07.08.14 00:29
0

А самое смешное в этой скобейдятине - что никто не мешал ей год назад поехать в украинский Крым, навернуть рассольничка в столовой, поумиляться остановкам и порадоваться жабе в фонтане. Причем это было бы много дешевле, чем сейчас и без всяких очередей.

Ах да, Крым-то не ее был.
aag
06.08.14 23:40
0

Алекс. Нафига тебе эта бодяга? Ну, не считаешь ты ее, чтобы считать - зачем пишешь? ок. Ну, может, она о тебе что-то напишет. Все же известный блогер. Продакт плейсмеймент эксчейнж? ))) Не думаю, что тебе оно надо.

Реально - не понимаю - зачем тебе на всяких дур рефлексировать.

===

Да, а фотки по Мерке был душевные. Хоть и так себе... :)))
06.08.14 22:59
0

Peter Zabriski:
Алекс. Нафига тебе эта бодяга? Ну, не считаешь ты ее, чтобы считать - зачем пишешь? ок. Ну, может, она о тебе что-то напишет. Все же известный блогер. Продакт плейсмеймент эксчейнж? ))) Не думаю, что тебе оно надо.


Старик, ты бы заканчивал с горячительным. Ну так, потому что пора уже.
06.08.14 23:25
0

> (лениво) Заканчивайте тут свару



Да где тут... Тут и 30 прОцентов накала идиотии нет, как в былых крымнаш веточках... Как-то уже обсудили все.
06.08.14 21:52
0

YermHome: [QUOTE]barsa: Я говорю, что никакого развития за 23 года не было. Все.


Совершенно верно. Единственный реальный результат "развития" укроэкономики за 23 года - это то, что всё, доставшееся Украине после развала Союза, плавно перетекло в карманы коломойских, порошенок, ахметовых и т.д.[/QUOTE]
Вся надежда только на царя батюшку Великого Владимира!))))))
Будет вам и развитие, и подьем экономики, и Ассоль может омолодится ;)
06.08.14 21:02
0

еще один "скобейдж" от автора. www.kp.ru/daily/26263.4/3141431/
Оказывается Украина это левая нога России. И ее россияне не отдадут!
06.08.14 21:01
0

Добавлю свои пять копеек.
Работаю в рекламной фирме, мы делаем наружную рекламу.
В прошлом году схватили очень хороший заказ на ребрендинг сети заправок. Отработали, получили очень неплохие деньги и заказ на 2014 год еще на восемь заправок. Заказчик был очень доволен качеством и скоростью работы.
В июне этого года заказчик объявляет нам, что все предварительные договоренности накрылись медным тазом. Потому что ему было прямым текстом указано, что изготовление рекламных конструкций должно производиться только в "рекомендованных администрацией предприятиях". Естественно, что украинские фирмы явно не попадают в список "рекомендованных".
А местные фирмы (как я понимаю, "рекомендованные") до того убоги... Ибо творят такое, что харьковские или днепровские просто впадают в когнитивный диссонанс (в смысле - о...евают).
Ценник на работу тоже соответственно изменился. Зато - Крымнаш!
06.08.14 20:56
0

"Около 730 тысяч человек бежали из Украины в Россию в этом году в связи со столкновениями в Восточной Украине.

Об этом сообщил во вторник директор европейского бюро Управления верховного комиссара ООН по делам беженцев Винсент Коштель"

Тяжело быть фашистами.

*вздыхает
06.08.14 19:27
0

Да, сам уже собрался сказать, что моря и курорты то все разные, и сравниват Тай или Египет с Крымом просто незачем, они разные как бензовоз и самосвал, но не лучше и не хуже, просто разные. Мне как дайверу, конечно, Египет как дача, из-за моря, но и Тарханкут с палаткой имеют право на жизнь и свою прелесть
06.08.14 19:24
0

(лениво) Заканчивайте тут свару. А то если мне будет не лениво - я вам ее сам закончу, достали.
06.08.14 19:20
0

Alex Exler:
(лениво) Заканчивайте тут свару. А то если мне будет не лениво - я вам ее сам закончу, достали.


Алекс, пожалуйста, не делайте этого! Это так интересно читать.
07.08.14 20:35
0

Alex Exler:
(лениво) Заканчивайте тут свару. А то если мне будет не лениво - я вам ее сам закончу, достали.


*старательно прикидывается шлангом.
06.08.14 19:31
0

barsa:
мама - это всегда почетно, но особо всегда уважал работающих мам. Само-собой, работать в Испании по специальности могут очень немногие, но в таком случае незачем к этому призывать окружающих, равно как и любить родину из-за границы.
По вашей логике, если завтра Волынская область уйдет в Польшу, думаю 70-80% населения тоже будут не против, то же и с остальными. Ну или вот Кенигсберг, например...уверен - в Германии им будет лучше, но так дела не делаются в мире и политике, и референдумы так не проводятся. Посему на счастье крымчан всем ...с колокольни, и русским и украинцам. И во всем мире есть практика, тебе что то не нравится, ты собираешь вещи и едешь туда где хорошо, вы вот, например или я такой же, но не страну с собой любимым присоединяещь к теплому соседу
06.08.14 19:07
0

Paradox: Ну, и хорошо.
06.08.14 19:14
0

barsa
А что сразу, в переносном? Вы назвали (в нескольких) постах, якобы причины желания Крыма уйти из укрии, я вам на них поверхностно но аргументированно ответил. Т.к. отвечать по сути вам неохота, ушли в рефлексию и аллегории. Кстати...по поводу, работать надо...вы то кем трудитесь?
06.08.14 18:47
0

Paradox:

Paradox: работать надо...вы то кем трудитесь?

мамой трех дочек. Норм? И, кстати: дорога убита-так лучше?



Paradox: Вы назвали (в нескольких) постах, якобы причины желания Крыма уйти из укрии, я вам на них поверхностно но аргументированно ответил.

Вы о чем? Понимаете, я говорила (спецом) с оч. большим кол-вом крымчан о нынешней ситуации. Ни один(!), ни один не сказал о том, что сожалеет о выходе из Украины. Это же говорит о чем-то? Т.Е. для них это естественный процесс. Они хотели этого. Если там все прекрасно, то зачем же бежать-то из "рая"?

Была в Севастике, Балаклаве, Ласпи и Ялте.
06.08.14 18:50
0

> сравнивать температуру и качество воды в Черном и Средиземном



Плаваю всегда в очках, в маске. Ныряю. Лучшее море, до которого дотянулись ... ласты - Крым, побережъе от Нового Света (Царская бухта) до Коктебеля. Ибо:



Египет - больно соленое, буквально. Красивое, но глазза жжот, нос маска натирает, любая царапина - караул.



Турция - был раз 5, Сидэ, Анталия. Самое скучное море - теплое, слегка мутноватое, абсолютно безжизненное. Скучное.



Абхазия - известковая взвесь, не видно ничего.



Крым - ЭТАЛОН. Прозрачность, дно, соленость, рыбке - все как надо.
06.08.14 18:29
0

direle:
> сравнивать температуру и качество воды в Черном и Средиземном



Плаваю всегда в очках, в маске. Ныряю. Лучшее море, до которого дотянулись ... ласты - Крым, побережъе от Нового Света (Царская бухта) до Коктебеля. Ибо:



Египет - больно соленое, буквально. Красивое, но глазза жжот, нос маска натирает, любая царапина - караул.



Турция - был раз 5, Сидэ, Анталия. Самое скучное море - теплое, слегка мутноватое, абсолютно безжизненное. Скучное.



Абхазия - известковая взвесь, не видно ничего.



Крым - ЭТАЛОН. Прозрачность, дно, соленость, рыбке - все как надо.


Мда.. Сравнивать Чёрное и Красное моря по пригодности для дайвинга.. И кстати Средизеиное море у берегов Сицилии и Крита тоже рвёт Чёрное как тузик грелку.
07.08.14 11:08
0

direle: > сравнивать температуру и качество воды в Черном и Средиземном



Плаваю всегда в очках, в маске. Ныряю. Лучшее море, до которого дотянулись ... ласты - Крым, побережъе от Нового Света (Царская бухта) до Коктебеля. Ибо:



Египет - больно соленое, буквально. Красивое, но глазза жжот, нос маска натирает, любая царапина - караул.



Турция - был раз 5, Сидэ, Анталия. Самое скучное море - теплое, слегка мутноватое, абсолютно безжизненное. Скучное.



Абхазия - известковая взвесь, не видно ничего.



Крым - ЭТАЛОН. Прозрачность, дно, соленость, рыбке - все как надо.

Ну какбэ Тай бьет Крымнаш по всем параметрам одной левой)) рекомендую, сирьозно
06.08.14 18:59
0

Ну есть, есть в Росии люди, которым первое, второе, кефир, булка и персик - это хорошо и достаточно. Для них и Крым, для них и статья. Очень много людей, котоыре раньше смотрели "последние известия" по ТВ и легко всем этим известиям верили, теперь пришли в интернет.

Вот собственно под целевую аудиторию и работают.
06.08.14 17:56
0

> Двенадцать часов сидеть в машине на жаре!!




Вы новенький тут, в Крыму ? Тут так всегда. В 2009 г. в началае (не в разгаре) высокого сезона проскочили пограничный пункт Щебетовка (могу ошибаться в буквах, под Белгородом) за каких-то 7 часов. Неделю спустя владелица гостинницы рассказывала очередях по пол-суток. Нормально, это всегда работало криво. А сейчас паромы...
06.08.14 16:34
0

Ребенка этой стерляди жалко. Двенадцать часов сидеть в машине на жаре!! Убить мало такую мамашу.
06.08.14 16:29
0

Ann:-): Ребенка этой стерляди жалко. Двенадцать часов сидеть в машине на жаре!! Убить мало такую мамашу.

А что Вы предлагаете? Ехать через зону боевых действий в Укрии? Да, переправа не справляется, она на такой поток не рассчитана. И так всё возможное сделано - шесть паромов курсируют день и ночь, перевозят до 4 тыс. машин в сутки, но всё равно не хватает. (Кстати, вспомнилось, как пару месяцев назад укротролли вещали, что в "оккупированный" Крым никто отдыхать не поедет.) Пару-тройку лет придется потерпеть, пока мост не построят.
06.08.14 16:45
0

Пардон, самого неадеквата местного в армию прибрали, кто в курсе?
06.08.14 16:20
0

uginor: Пардон, самого неадеквата местного в армию прибрали, кто в курсе?

Перепелкина что-ли?
06.08.14 16:27
0

Как-то летом (в году 2006) с детской командой прошли по горам и вышли в районе Алушты, стали лагерем на берегу моря. Ни в одну, ни в другую сторну - никого. Поставили палатки, ну минут 30 прошло, как вышли к берегу. Хоп, приезжает джипчик, выходят ребятки и говорят, что, мол, платить нужно. Но, оглядев, предложили заплатить им с учетом детских и взрослых "билетов". Потом популярно и откровенно объяснили, что это берег одного из крымских чинуш, дальше идет другого и так далее. Дали свои телефончики, если на следующий год опять в горный поход пойдем и будем опять же здесь. Но теперь у меня закралось подозрение, что это были козни Киева :)
06.08.14 16:09
0

> Лучше бы папа своими детьми занимался,



Украина - это ребенок России. Это образование из трех (как минимум) разных народов, было создано, индустриализированно и оформленно в нынещних границах Россией. Крым был подарен Россией республике Украина. НАМ там базы НАТО не нужны. Пущай их во Львове размещают.



Съехавший с катушек ребенок - это ваше правительство (олигархи, нужное подчеркнуть), которые довели страну до экономического и межэтнического краха. На сколько там у вас осталось наворованного у России газа в хранилищах ? Но виноваты сепаратисты, Россия и лично Путин, это понятно.
06.08.14 16:07
0

В Крым сейчас нет нормальных дорог, нет нормальных аэропортов. За следующие 5 лет Россия сделает в Крыму больше, чем Украина за 20.



7 раз за 90-е-2000-е ездил в одно и то-же место под Судак, три раза за рулем машины (800 км. по территории Украины). В 2000-х отставание Укр. от Р. стало ощущаться очень явно - дороги, освещение, города - все из прошлого. И это не смотря на отличный климат.



Ну а Крым... Вечное место. На небе Млечный Путь, около любого санатория есть "дикие" участки побережья, почему-то совершенно не напрягающий "совок", ибо выживает то, что действительно работает. Татары правда там слегка отдельный вопрос, но и они - к месту.



Крым - это дорогая игрушка, которую Папа отобрал у съехавшего с катушек ребенка. Хорошая вещь должна быть под присмотром, может доживет до времени, когда ребенок поумнеет.



P.S. Тетка конечно журнализд за гранью. Милые работники столовой, дельфин мозаикой.
06.08.14 15:36
0

direle: Крым - это дорогая игрушка, которую Папа отобрал у съехавшего с катушек ребенка. Хорошая вещь должна быть под присмотром, может доживет до времени, когда ребенок поумнеет.

"Папа" сам себя назначил "папой", и насрал на все международные нормы. С чего бы этом х-лу решать, кому и что принадлежит? Украина передала атомное оружие России под гарантии суверенитета, и за такие действия, как отбор территории "папу" полагается канделябром по е-лу. Что он и получает сейчас.
07.08.14 04:38
0

direle: 7 раз за 90-е-2000-е ездил в одно и то-же место под Судак, три раза за рулем машины (800 км. по территории Украины). В 2000-х отставание Укр. от Р. стало ощущаться очень явно - дороги, освещение, города - все из прошлого. И это не смотря на отличный климат.

Ездили в 2010 из Киева в Нижний Новгород на авто. После выезда из Украины всю дорогу проклинал себя, что поехал не поездом. Товарищи, если вы говорите, что у нас дороги не ремонтируются, то у вас их НЕТ ВООБЩЕ, в принципе.

Ну а про города и освещение лучше вообще не вспоминать. Такую сырость и убогость как в центральной РФ я видел лишь у нас на Донбассе. Оно и понятно почему говно к говну так тянется...
06.08.14 17:31
0

direle:
Крым - это дорогая игрушка, которую Папа отобрал у съехавшего с катушек ребенка. Хорошая вещь должна быть под присмотром, может доживет до времени, когда ребенок поумнеет.


Лучше бы папа своими детьми занимался, а не заглядывал за соседские заборы на предмет дорогих игрушек без присмотра.
06.08.14 15:53
0

Крым был 20+ лет дотационным регионом на шее Украины, и вряд ли выйдет в ноль в ближайшие лет 10, но мои налоги туда вкачают :-(
06.08.14 15:31
0

Ulises: Крым был 20+ лет дотационным регионом на шее Украины,

Только Украина ни рубля не вложила в этот регион. О чем вы говорите, когда пишете "на шее"? Брала там машину на прокат. Из Симферополя в Севастополь дороги просто нет. В чем дотационность? Что там Украина сделала за 23 года? Хоть что-нибудь? Возможно, крымчане и ушли не столько в Россию, сколько бежали от Украины.
06.08.14 15:42
0

В Египет хорошо летать из февральской Москвы,где дороги политы реагентами, темнеть начинает в три часа, а снег, похоже, уже падает грязным. А там солнышко, море, ребёнок по полупустому пляжу носится - красота! Надоел гостиничный рацион - угостись в ресторанчике (Если, конечно, остановился в городском, а не в отдельностоящем в пустыне отеле) или в Карфуре затарься. Ну и близко, конечно, по сравнению с другими тёплыми странами.
06.08.14 15:20
0

www.kp.ru/daily/26261.7/3139525/

"В Керчи у меня случилось дежавю: я знаю, что уже видела этот канал, журчащий вдоль рынка так, что можно перегнуться к нему прямо от столика кафе; я уже рассматривала плывущий по воде сор; я дышала этими комарами и свежестью. Когда? Ведь я здесь первый раз в жизни."



Канал с мусором - это тоже достопримечательность???
06.08.14 14:57
0

Январька: www.kp.ru/daily/26261.7/3139525/


Канал с сором - это тоже достопримечательность???


"это фича? нет, это бага!" (с)
посреди Ялты тоже помню чудесный канал с зелееееным содержимым.
Но какая там атмосфЭра.... )))
06.08.14 15:00
0

Солидарен в общем, но не понял, почему, если кефир, то пятнадцатилетний?
06.08.14 14:55
0

"а вечером можно пойти на детскую дискотеку в соседний пионерлагерь “Сатера” : никто не остановит и не одернет. Границ между парой отелей и лагерем вообще нет, все на доверии."

хоро-о-о-о-оший пионерский лагерь. хорошо хоть честно предупредили...
06.08.14 14:37
0

Lina Trump:
"а вечером можно пойти на детскую дискотеку в соседний пионерлагерь “Сатера” : никто не остановит и не одернет. Границ между парой отелей и лагерем вообще нет, все на доверии."

хоро-о-о-о-оший пионерский лагерь. хорошо хоть честно предупредили...


Педобир одобряэ...
06.08.14 15:19
0

Lina Trump: "а вечером можно пойти на детскую дискотеку в соседний пионерлагерь “Сатера” : никто не остановит и не одернет. Границ между парой отелей и лагерем вообще нет, все на доверии."

хоро-о-о-о-оший пионерский лагерь. хорошо хоть честно предупредили...

кого предупредили, а кому и посоветовали))
06.08.14 14:52
0

В Египте был еще до революции, на тот момент сервис приличный. Кто был после, сильно жалуются, тут видимо как повезет с отелем. Что касается красоты. Море прекрасное. Ездил на квадрациклах в пустыню, аж накрыло, так красиво показалось. Там же не голый песок. Холмы, скалы всевозможных цветов и оттенков. Зелени нет конечно, но красота совсем другого порядка. Лес и пустыню также бесмыслено сравнивать, как яблоки и апельсины. Ну и про Турцию тоже правильно написали. В Алании да, растительности немного, в основном на территории отелей. Кемер, Анталья, Белек - зелени хватает и вне отелей. Особенно радуют хвойные деревья.

В Крым никогда особенно не стремился. Хотя очень наслышен о красоте природы. Но раньше не тянуло, а теперь тем более.

По молодости был два раза в Геленджике. В целом понравилось. И зарекаться, что туда я никогда не поеду, не буду. Хотя глупо орицать минусы. Например вода по расписанию и совершенно нездоровая ситуация с отравлениями.
06.08.14 14:32
0

Кстати, такой вопрос интересует. Постоянно попадаются новости о том, что время ожидания в порту Кавказ увеличилось до 10-15-20 часов, а в порту Крым пусто. Такое ощущение, что движение идёт только в направлении Крыма. Куда в Крыму девается такая прорва машин?
06.08.14 14:32
0

Alex Exler:
Дорога в Крым - дорога жизни. В Крым просачиваются по капле, и чтобы попасть туда, надо пройти испытание: двенадцать часов на жаре (в нашем случае: другие стояли и тридцать).


Черт! Все-то думали, что это профильные гос. органы лоханулись и оказались импотентами в создании нормальной инфраструктуры, позволяющей пропускать машины с туристами, а оказалось так и было задумано! Достижение нирваны через катарсис. Православие, духовность и скрепы в одном флаконе, блин!
06.08.14 14:15
0

Был в Крыму два раза - в 95-96х, больше желания там побывать не возникает...
06.08.14 14:15
0

Я так понимаю - на фото - сама журналистка?

Вот посмотришь на таких "пляжных красавиц"... и невольно поменяешь ориентацию... :(
06.08.14 14:14
0

PersonFromRussia:
Я так понимаю - на фото - сама журналистка?

Вот посмотришь на таких "пляжных красавиц"... и невольно поменяешь ориентацию...


Присоединяюсь к вопросу: это вот - оно и есть?

Как я понял, в Крым надо ехать из-за компота и булки. Ну где в Египте вы найдёте компот и булку?
06.08.14 13:35
0

ну этим персонажем ясно всё с самого начала. Меня, однако, приколола фотография в статье, - палка с алыми парусами воткнутая в бетонный причал, - вполне тянет на символ всей этой истории. Так сказать, какая Ассоль, такие и паруса...
06.08.14 13:26
0

И ведь кто-то прочитает - подумает, что в Крыму действительно жопа, раз Asshole так восторженно написала. Радоваться там особо нечему - народу стало меньше, некоторые кафе закрылись. Но и печалиться - тем более. Армагеддоном не пахнет. Жизнь, если не бьет ключом, то по крайней мере достаточно оживленна. Да, Крым - это совок. Но он и в прошлом году был совком. В этом смысле - ничего не поменялось. До нормального курорта - как до киева раком.

ЗЫ: Из Украины действительно мало отдыхающих, что считаю временным явлением. Все устаканится и поедут. Сейчас же - война на ЮВУ, обоюдная пропаганда как-то не стимулируют поток отдыхающих.

ЗЗЫ: Летел из Краснодара - вполне комфортно и быстро. На переправе сейчас очереди от 5 до 20 часов, как "повезет".
06.08.14 13:07
0

Откровенно задолбали крымчане, которым проклятые хохлы жить мешали, а теперь "не едут, денег не везут".
Начнём с того, что Крым был автономией, со своим совмином и всей прочей фигнёй. Мудаков, которые рассказывают, как в Крым не вкладывали деньги, нужно молотить черенком от лопаты по голове. Потому, что в Крыму были чуть ли не лучше дороги в Украине. Была сделана отличная окружная вокруг Севастополя и Симферополя, строилась дорога до Джанкоя. Поэтому говорить, что "проклятые хохлы" чем-то обделили Крым может только человек с ударенный головой об пол. Да, у нас нет 50 ярдов зелени, чтобы вбухать как в Сочи и "сделать красиво".
Теперь о том, как издевались над Крымом проклятые хохлы. Конечно же проклятые хохлы разгораживали пляжи. Это же проклятые хохлы не освещали улицы посёлков ночью. Когда выпадаешь из санатория в полную тьму. И эти же проклятые хохлы поставили в Коктебель возле аквапарка помойку, которая течёт на улицу. Понятно, что лично Ярош с Тягнибоком приезжали устанавливать. Это проклятые хохлы не убирают на улицах. Они же продавали участки в Ялте за космические деньги, но при этом не могли собрать денег на мусороперерабатыващий завод. И уж точно проклятые хохлы кормили говном в грязных кабаках, где тебя обслуживает официант с такой мордой, будто ты ему по гроб жизни обязан. Это всё делали проклятые хохлы прямо из Киева. И не было в Крыму своего парламента, своих министров. Всего этого не было. Проклятые хохлы приезжали голосовать за мэров-воров и избирали парламент воров.
06.08.14 12:51
0

Deryni: Откровенно задолбали крымчане, которым проклятые хохлы жить мешали, а теперь "не едут, денег не везут"

Чушь. Так никто не говорит. Украинских денег там не ждут. Что вернулись в Россию-рады. Конечно, хотят многое сразу. Но, понимают, что надо будет подождать. Отдыхала в Севастополе в июле. Сервис доставляет, конечно. Но все восполняется очень доброй атмосферой. Нашла три вполне хороших ресторана.
06.08.14 14:29
0

alez7[/B]: [QUOTE]DemonDevotee:

[B]Deryni:

Теперь о том, как издевались над Крымом проклятые хохлы.

Да, да, червяком, земляным червяком! (с) )))
Вы еще забыли, что проклятые хохлы специально ломали канализацию, и выводили трубы из сортиров в море, чтобы все поцреоты заболели ротавирусом
06.08.14 13:14
0

Deryni:Теперь о том, как издевались над Крымом проклятые хохлы.


А скольким отдыхающим они в штаны насрали!!!
06.08.14 13:03
0

Ну привлекать сервисом и едой в Крым конечно своеобразно. Крым хорошо природой, историей, один город русской воинской славы Севастополь, для интересующихся чего стоит, но не кефиром же. :-)

Кстати, Алекс, конечно в Турции действительно зелени больше, да и турки поцивилизованнее в общении и сервисе арабов заметно, но всё-таки красоты коралловых рифов Красного Моря - это нечто. Средиземное даже близко не лежало. Отдыхал в бюджетных 3*, как раз из разряда несколько сотен баксов за неделю за всё и все недостатки сервиса прощались, когда приходил на пляж, залезал в воду, надевал маску и просто плавал. Три копейки и сам себе Кусто. Разнообразные рыбы, разноцветные кораллы. крупная черепаха, осьминог (не шучу, весьма приличный), всё это богатство дал пляж дешёвого 3* отеля и копечная тут же купленная китайская маска (к слову в разы дешевле таких же китайских масок у нас в России).

Египет - он ради моря и древней истории стоит того, что бы туда летать.
06.08.14 12:41
0


Remak:

Три копейки и сам себе Кусто. Разнообразные рыбы, разноцветные кораллы. крупная черепаха, осьминог (не шучу, весьма приличный), всё это богатство дал пляж дешёвого 3* отеля и копечная тут же купленная китайская маска (к слову в разы дешевле таких же китайских масок у нас в России).

Египет - он ради моря и древней истории стоит того, что бы туда летать.




ППКС! Египет - для дайверов, кайтеров, серфингистов и сноркленгистов. Для лежания на пляже, и изображения из себя морского котика, ну в крайнем случае - продвинутого байдарчника - то да, надо в Турцию - и ядовитой дряни в море меньше, и климат помягче. Хотя есть мнение, что в Египте и отели бывают ничего, и еще есть, чем заняться (но правда, тоже достаточно активно).

А вот Крым... Был там, не раз в юношеском возрасте. Со временем - все плохое забывается, и вспоминаешь только хорошее. Думаю, Алекс лучше всего рассказал об отдыхе в Крыму в своей рецензии на фильм Дикари - не прибавить, ни убавить.
06.08.14 13:06
0

Крым - классный! На сервис всегда было наплевать (ну, его там не было - и фиг с ним). а вот люди интересные и солнечные (работал с Институтом Биологии Южных Морей АН СССР), с шизинкой, конечно, - но это для колорита. Очень жалею, что роисся его слямзила - теперь мне туда не попасть. Одно из самых дорогих мест на планете для меня...
06.08.14 12:37
0

igori-san:
Крым - классный! На сервис всегда было наплевать (ну, его там не было - и фиг с ним). а вот люди интересные и солнечные (работал с Институтом Биологии Южных Морей АН СССР), с шизинкой, конечно, - но это для колорита. Очень жалею, что роисся его слямзила - теперь мне туда не попасть. Одно из самых дорогих мест на планете для меня...




Эээ, а почему не попасть то? Виз вроде пока в Россию не требуют. Приезжай, да отдыхай. Как россияне до этого года спокойно приезжали.
06.08.14 12:43
0

Она занимается журналистскими расследованиями. Прочитала её расследование про спящую деревню. Не поняла, что она расследовала и где результаты.

Какой-то журналистский треш для необразованных бабок. :(

К большому сожалению, тема сисек в статье не раскрыта.

И когда скойбеду поймают, ее отправят в Париж в Палату мер и весов, служить эталоном ваты.
06.08.14 12:27
0

Кстати, Алекс, очень настоятельно рекомендую вам съездить на Алтай, если там еще не были. Место редкой красоты и атмосферы. Это одно из лучших мест для отдыха, что есть в России.
06.08.14 12:19
0

elfil: Кстати, Алекс, очень настоятельно рекомендую вам съездить на Алтай, если там еще не были. Место редкой красоты и атмосферы. Это одно из лучших мест для отдыха, что есть в России.

Да, много слышал, давно собираюсь.
06.08.14 12:25
0

Мне статья показалась очень тонким стёбом.

Доверчивая Стерва:
Мне статья показалась очень тонким стёбом.


Это из серии: "так толсто, что даже тонко" :)

Доверчивая Стерва:
Мне статья показалась очень тонким стёбом.


Если почитать ее предыдущие статейки (только желудок надо иметь крепкий) - становится понятно, что это не стеб. Это такая вполне искренняя дешевка.

Очередной рассказ о том, как плохо в заграницах, для тех, кто в заграницах не был.
06.08.14 12:16
0

*ностальгически* а ведь была когда то КП хорошей газетой, сколько журналистов классных из нее вышло... а превратилась в такую подстилку.
Бросил ее читать уже лет 10 как, в т.ч. и из-за скобейды
06.08.14 12:14
0

Кормят - восторг. Первое, второе, компот, еще булка, еще персик, еще кефир... Все знакомое, качественное, советское.

Спасибо, поблевал.
06.08.14 12:11
0

а где абзац со словами благодарности ввп?

Александр Грин (из ненаписанного) "Алые паруса. N лет спустя. Разжиревшая Ассоль и оккупированные территории".
az
06.08.14 12:09
0

Asshole - это пять. Поржал!
06.08.14 12:05
0

Solist: Asshole - это пять. Поржал!

А чо ржал то ?;)
Нормальная баба в русском стиле!
06.08.14 12:13
0

Solist:
Asshole - это пять. Поржал!


Это не я придумал, это было написано в одном реальном сочинении девочкой, которая фигово знает английский ;)
06.08.14 12:07
0

"Границ между парой отелей и лагерем вообще нет, все на доверии."

Интересно, а родители, отправившие детей в лагерь, в курсе, что туда в любой момент могут зайти посторонние "на доверии"???
Lix
06.08.14 12:05
0

Был в Крыму в июле. Там хорошо, погода зашибись, люди оч радушные и приветливые. Но уровень сервиса надо поднимать однозначно. Инфраструктура, кафе, отели, набережные - все это до уровня хотя бы Турции пока не дотягивает, да это и понятно - Украина откровенно клала на развитие инфраструктуры с прибором.
06.08.14 12:04
0

DemonDevotee: Был в Крыму в июле. Там хорошо, погода зашибись, люди оч радушные и приветливые. Но уровень сервиса надо поднимать однозначно. Инфраструктура, кафе, отели, набережные - все это до уровня хотя бы Турции пока не дотягивает, да это и понятно - Украина откровенно клала на развитие инфраструктуры с прибором.

Спасибо за добрые слова о крымчанах! А инфраструктуру подтянем помаленьку, ведь мы теперь, слава Богу, в нормальной стране, где есть перспектива. А Украина - это тупик.
06.08.14 15:09
0

DemonDevotee: Украина откровенно клала на развитие инфраструктуры с прибором.

Deryni уже высказался по поводу Украины и инфраструктуры, но я немного добавлю.

1) Крым - это дотационный регион, который обеспечивал себя лишь на треть. Туда и так денег вбухивалось немало.

2) Для того, чтобы вывести Крым на уровень Турции, нужны огромные деньги. У Украины нет нефти и газа, которые можно продавать. Газ приходится покупать у России по ценам, временами превышавшим среднеевропейские. При этом эффективность предприятий и платежеспособность совсем не европейского уровня.

В России, у которой за счёт тех же нефти и газа денег на порядок больше, курорты вроде Сочи до уровня Турции тоже и близко не дотягивают.
06.08.14 13:41
0

DemonDevotee: Был в Крыму в июле. Там хорошо, погода зашибись, люди оч радушные и приветливые. Но уровень сервиса надо поднимать однозначно. Инфраструктура, кафе, отели, набережные - все это до уровня хотя бы Турции пока не дотягивает, да это и понятно - Украина откровенно клала на развитие инфраструктуры с прибором.

ТАк эта Ассоль против всякого развития, ей все нравится как есть: мусор в ручейке возле кафе, ретроавтобусы).
...аскетичный и советский Крым - заповедник, в котором выжили динозавры. Он - сокровище. Он уникален.
Пожалуйста, пусть он таким и останется.
06.08.14 12:24
0

DemonDevotee:
Был в Крыму в июле. Там хорошо, погода зашибись, люди оч радушные и приветливые. Но уровень сервиса надо поднимать однозначно. Инфраструктура, кафе, отели, набережные - все это до уровня хотя бы Турции пока не дотягивает, да это и понятно - Украина откровенно клала на развитие инфраструктуры с прибором.


при должном подходе там можно сделать место даже более привлекательным в туристическом плане, чем Кавказ. В Крыму куда больше исторических и природных достопримечательностей - от развалин Чуфут-Кале и Эски-Кермена до Ливадийского и Воронцовского дворцов, Генуэзских крепостей, горных монастырей, Долины Привидений, пещер, каньонов, плато..разве что зимний туризм там не развить особо - снега мало.
06.08.14 12:18
0

Все знакомое, качественное, советское.

Помним-помним, какое все было качетсвенное. Особенно то, что сделано из цельного куска металла. А вообще про абажуры у нее писать лучше получалось.
06.08.14 12:04
0

Alex Exler[/B]: Прекра[b]ссная Ассоль
Мож, прелес-с-стная (от "моя прелес-с-сть" ;))?
06.08.14 12:02
0

Back in the U.S.S.R.
06.08.14 12:00
0

Alex Exler:
Насчет лысости: знаете, как в Турции делают оформление пляжей? Втыкают срубленные пальмы прямо в песок, и они полощутся на ветру, мертвые, брр...


Это она, видимо, зонтик на пляже накрытый пальмовыми ветками за срубленную пальму приняла...
06.08.14 12:00
0
Теги
видео 2140
кино 1092
СМИ 991
софт 642
авто 296
еда 259
РЩД 241
вино 230
тмп 11
шоу 3
coub 2
РКН 2
тип 2
WTF 1
еды 1