Адрес для входа в РФ: exler.bar

Кто, что и где громил

11.12.2011 11:08  7793   Комментарии (35)

Кинули ссылку на якобы слова Сергея Мазаева - опубликовано на "Грани.ру". Читаю:

Солист группы "Моральный кодекс" Сергей Мазаев призвал представителей СМИ "объективно освещать митинги, которые проходят в Москве", сообщает "Трибуна Общественной палаты". По его словам, несогласные с результатами выборов "начинают крушить витрины, машины". "У меня тоже есть вопросы к власти, но то, что сейчас происходит, это бессмысленная ситуация, когда какие-то ублюдки начинают крушить витрины, машины. Это безобразие просто, меня просто трясет от всех этих событий. Конечно, надо, чтоб полиция заранее такое предотвращала, чтобы не калечили город", - сказал Мазаев. (Отсюда.)

Пытаюсь понять, откуда ноги растут. Творческие люди - они бывают очень странные, однако Мазаев никогда не производил впечатление идиота. Да и название издания как-то совершенно не ассоциируется с нормальной журналистикой, скорее очень даже наоборот.

Читаю заметку на "Ленте"

Лондонская полиция в субботу, 10 декабря, арестовала 143 участника демонстрации против результатов выборов в Демократической Республике Конго (ДРК), на которых победил действующий президент страны Жозеф Кабила. Об этом сообщает Reuters. Большинство из демонстрантов были взяты под стражу за участие в беспорядках. Так, группа людей вышла за пределы зоны на Трафальгарской площади, отведенной для манифестации, и стала громить стоявшие неподалеку автомобили и витрины магазинов. В основном, в митинге участвовали выходцы из ДРК.

Может, отсюда ноги и растут?

11.12.2011 11:08
Комментарии 35

Молчание... Про то, как Радзиховский ходил к суркову, видимо, тоже напишешь "не пойму, откуда ноги растут"?
16.12.11 16:12
0 0

Alex Exler:
...якобы слова Сергея Мазаева...

...Пытаюсь понять, откуда ноги растут...



Ну что, Алекс, понял, откуда у этой новости ноги растут?
12.12.11 20:25
0 0

Интервью с Алексеем Навальным из тюрьмы. Прочти и передай товарищу:

newtimes.ru/articles/detail/47446

Цитаты из интервью:

Не нужно поджигать машины и бить милицию. Но надо выходить и совершенно честно, открыто, с полным своим правом требовать того, что нам положено...



Я очень благодарен тем людям, которые выходят на пикеты с лозунгами: «Свободу Навальному», «Свободу Яшину», но эти лозунги должны быть изменены. «Свободу всем политическим заключенным!» В этом спецприемнике политических — около 65 человек. Не надо выделять кого-то одного. И этот лозунг должен использоваться наравне с другим: «Мы требуем честных выборов, требуем пересмотра итогов выборов». Как минимум в городе Москве.



====



Примечание: Главным на митинге 10 декабря было лозунг-требование "За честные выборы!". Как известно, "президент" Медведев публично заявил о несогласии с лозунгами и требованиями митинга. Интервью А. Навальный дал ДО субботнего митинга и до официального заявления Медведева о несогласии с лозунгами-требованиями митинга. Эти события в интервью не освещаются.
GVB
12.12.11 15:34
0 0

Да, не. С Мазаевым просто домашняя заготовка была. У кого-то просто рука дрогнула и раньше времени реакцию возмущенных деятелей культуры в триаж пустили, будто в лужу пернули.



Кстати забавно было видеть компаши гопников, с замотанными в футбольные шарфы хавальниками, организованно покидающими центр. Команды на бузу старшие так и не дали.
12.12.11 10:50
0 0

Первым вопросом папы Римского по прибытии в Париж был: Есть ли в Париже публичные дома?
12.12.11 06:35
0 0

Алекс, извините за незнание, а Мазаев он что, "ум честь и совесть" нашего поколения? Или светило русского протестного рока? Я просто действительно не в курсе, почему вы ждете от него каких-то других высказываний?

Мне он знаком, как персонаж развлекательных програм центральных каналов, типа "Старые песни о главном", "Две звезды", "Достояние республики", "Субботний вечер" и др. Специализация - перепев старых, чужих песен.


11.12.11 23:39
0 0

Филин:
Алекс, извините за незнание, а Мазаев он что, "ум честь и совесть" нашего поколения? Или светило русского протестного рока? Я просто действительно не в курсе, почему вы ждете от него каких-то других высказываний?


goo.gl
12.12.11 10:00
0 0

«Меня показали на “Первом канале” и сказали, что я лидер оппозиции, что само по себе уже прорыв, - сказал Борис Немцов, бывший вице-премьер в 1990-е годы, которого в течение десяти лет, похоже, не показывали на государственных каналах иначе как на суде или в наручниках. - Мне уже звонят из Вашингтона и спрашивают, что у нас происходит». The New York Times блин даже в Вашингтоне не знают а вы тут про Мазаева 😁
11.12.11 20:25
0 0

А вот еще мнения достойных людей из общественной палатки:

>top.oprf.ru

В частности, сбежавший из Молдавии Багиров:

Эдуард Багиров, писатель и известный блогер, считает, что за провокационными призывами о свержении власти стоят такие люди, как Алексей Навальный, Илья Яшин и Борис Немцов, которые представляют интересы групп влияния, находящихся за рубежом:

— Я категорически против митинга. Я считаю, что пора принимать серьёзные меры. Потому что если это начиналось как митинг протеста против нарушений на выборах и всё такое прочее, то буквально через несколько часов это всё вылилось в провокации и открытые призывы свергнуть власть, кого-то громить.

Это совсем другая статья УК и за это надо давать не 15 суток, а реальные сроки. Особенно этих провокаторов, которые заводят народ. Все прекрасно понимают, откуда это исходит, все прекрасно понимают, кто за этим стоит, что Навальный периодически живёт в штатах, Немцов ездит туда отчитываться, Яшин и остальные. Но сейчас реально стоит угроза повторения 93-го года. И этих хомячков, которые сейчас стучат по клавиатурам, послезавтра будут вывозить грузовиками. Лично мне этого не хочется.


11.12.11 17:15
0 0

OdinVPole : Ну, от этой хари уж точно ничего другого ожидать не приходится. Что пробашляли - то и несет, как и Кононенко.
11.12.11 17:25
0 0

По НТВ показывали митинг под слоганом "Митинг оппозиции", хотя реально митинг проводила совсем не оппозиция....
11.12.11 17:02
0 0

sambl4:
По НТВ показывали митинг под слоганом "Митинг оппозиции", хотя реально митинг проводила совсем не оппозиция....




Ну, хорошо хоть там вообще прозвучало это слово.
11.12.11 17:07
0 0

Вчера в 18.15 "листал" каналы,после просмотра наших новостей, и на одном из европейских новостных показывали митинг на Болотной, и периодически вставляли какие-то эпизоды, где люди бросают бутылки с зажигательной смесью и переворачивают машины.

Может оттуда ноги растут?

Какой канал был к сожалению не вспомню.
11.12.11 16:42
0 0

Bobeer: Вчера в 18.15 "листал" каналы,после просмотра наших новостей, и на одном из европейских новостных показывали митинг на Болотной, и периодически вставляли какие-то эпизоды, где люди бросают бутылки с зажигательной смесью и переворачивают машины.



Это с картинкой из Греции? Слышал. Но я не думаю, что Мазаев смотрит западные новостные каналы. А такую хрень даже наши каналы не показывали.
11.12.11 16:45
0 0

Это несколько странно, но видимо Мазаев смотрит американские развлекательные каналы на около-новостные темы. Дело в том, что Fox News показал протесты в России в комбинации с картинкой из Греции. Ну, они там решили - так лучше смотрится. Им, профессионалам, виднее. 😉

Вот:
11.12.11 15:07
0 0

Ясный Свет:

Это несколько странно, но видимо Мазаев смотрит американские развлекательные каналы на около-новостные темы. Дело в том, что Fox News показал протесты в России в комбинации с картинкой из Греции. Ну, они там решили - так лучше смотрится. Им, профессионалам, виднее.

Вот:




А теперь попробуйте найти в этом ролике хоть что-то, указывающее на FoxNews. Где видно их корреспондентов? Дикторов новостей? Логотип бы хоть добавили, агитаторы хреновы. Зато ролик с упоением показывают федеральные каналы с комментарием "как врут американские СМИ".

Страна победившего непрофессионализма, блин...
11.12.11 18:39
0 0

И если уже вспоминать про 2002-й год, то никто так и не смог понять, с чего вдруг тогда все понеслось. Зато по итогам мы узнали, что самое страшное зло - экстремисты, и стали обладателями прекрасной 282-й статьи, по которой "за разжигание" можно закрыть вообще любого.
11.12.11 13:54
0 0

вот блин... У Мазая есть сайт на сайте можно задать вопрос. Не, гораздо интереснее самим, а спросить что он имел ввиду каждый дурак сможет
11.12.11 13:44
0 0

torrr: У Мазая есть сайт на сайте можно задать вопрос.



Да, он там с утра до вечера сидит, на вопросы отвечает.



torrr: Не, гораздо интереснее самим, а спросить что он имел ввиду каждый дурак сможет



Я не очень понял, вы собираетесь мне указывать, что и как я должен писать в своем блоге? Я вообще хотел разобраться, откуда эту хрень взяли "Грани".
11.12.11 13:52
0 0

Интересно, а какой-нибудь сэр Пол, к примеру, возмущается там по данному поводу?
11.12.11 12:06
0 0

Набрал в яндексе его фразу, сразу вышел на "Трибуну Общественной Палаты" - top.oprf.ru

Полистал там другие темы. И правда, издание никак не ассоциируется с нормальной журналистикой.


11.12.11 11:50
0 0

Да, это из совершенно невменяемой подборки на Трибуне общественной палаты
11.12.11 12:04
0 0

Хм. Я, наверное, чего-то не понимаю, но почему демонстрация против результатов выборов в Конго проводится в Лондоне? Побочный эффект глобализации? 😄
11.12.11 11:40
0 0

Сантьяга :

Видимо потому, что в самой Демократической Республике Конго, с ними могли поступить чуть менее демократично, чем в Лондоне.
11.12.11 13:51
0 0

Сантьяга:
Хм. Я, наверное, чего-то не понимаю, но почему демонстрация против результатов выборов в Конго проводится в Лондоне? Побочный эффект глобализации?




Вчера демонстрации против результатов выборов в России проводились во многих странах.
11.12.11 11:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 906
США 80
шоу 6
Что ещё почитать