Адрес для входа в РФ: exler.click

Латынина о Трампе, Зеленском, Burisma и Байдене

29.09.2019 11:41  13487   Комментарии (106)

После долго перерыва послушал (а точнее, почитал) "Код доступа" Юлии Латыниной. Всю первую половину передачи она посвятила скандальному разговору Трампа с Зеленским. Рассказала много подробностей о компании Burisma, об увольнении прокурора Шокина, за которым стоял Байден, ну и обо всем, что там дальше, по ее мнению, будет происходить.

Почитать было очень интересно, там куча подробностей, о которых я не знал.

Ну и про Грету, о которой нынче вещают из каждого утюга, она высказалась вполне ожидаемо, причем я с ней в этом полностью согласен, цитирую.

Не могу я не вернуться к одной из моих любимых тем, тем более, что она много занимала места на этой неделе не только в России, но и в мире. Это выступление шведской школьницы Греты Тунберг перед ООН, в которой Грета громко сказала, а главное — содержательно: «Как вы смеете?!» — всем нехорошим взрослым. Я не могу это не прокомментировать, потому что, если честно, моя позиция, когда я вижу зеленых, очень простая. В нашем обществе есть масса экологических проблем. Это, прежде всего, мусор, который мы производим; это уменьшение количества зелени не только, прежде всего, в городах, но и, тем более, во всяких промышленных пейзажах. Это всякие отравляющие вещества, которые сейчас действительно реально производят заводы. Эти проблемы решаются только одним — они решаются с помощью прогресса и они решаются только в рамках богатого общества.

Вот есть замечательная страна Швейцария, где есть Женевское озеро, которого еще в 1980 году было мертво. Оно просто умерло, потому что в него сливалась куча всякой гадости и ничего в нем не водилось. Вот сейчас озеро снова живое. И в это же самой замечательной стране Швейцарии — я приводила уже в пример — зоопарк НРЗБ, в который приходишь и видишь там всяких воклов и лысых орлов, которые в Швейцарии исчезли. Кто-то из них исчез к середине XIX века, кто-то исчез к началу XX, кого-то убили, кого-то выохотили, кто-то исчез из-за исчезновения кормовой его базы. А сейчас эти все животные появились в Швейцарии вновь, потому что Швейцария — это богатая страна.

А вот где-нибудь в нищей дельте реки Окаванго ничего похожего не происходит. Там, с одной стороны, человек живет гораздо ближе к природе, чем швейцарцы, потому что это гораздо более простое общество. А, с другой стороны, именно это простое общество, будучи перенаселенным, уничтожает всё вокруг себя. И вот перенаселение и нищета — это главные две компоненты экологической катастрофы. Единственное, что может человек сделать — это пересоздать природу на новом уровне, сделать из окружающий природы как в Швейцарии сад.

Есть современные луддиты, которые вместо того, чтобы сажать деревья, которые вместо того, чтобы бороться против вещей, которые реально нас раздражают и реально убивают природу каждый день, они борются против изменения климата, которые, извините, всегда меняется, все 4,5 миллиарда лет, которые существует планет Земля.

Борются они в основном потому, что это дает им возможность регулировать всё и вся. И, собственно, это история про то, как нехорошие капиталисты, которые у нас разогревают атмосферу, пришла в миросознание левых на место истории о том, что нехорошие капиталисты отнимают прибавочную стоимость. Собственно, эта регулировка всего и вся мешает тому самому благосостоянию и прогрессу, который единственный решает экологические проблемы человека.

А что касается Греты, вы знаете, я как-то раз говорила здесь об одном из любимых моих персонажей мировой истории, которую звали Нонгкавузе. Ей тоже было 15 лет, она происходила из племени скотоводов хоса, и дело было в 1856 году. Она вернулась с речки и сказала, что духи предков рассказали ей, что хоса должны убить весь свой скот. После этого мертвые воскреснут, предки прогонят белых, дадут хоса новый скот. А вообще, начнется рай на земле. Соответственно, племя послушалось девочку, начали убивать свой скот. Поскольку духи предков не приходили, то встал вопрос, а чего же они не приходят? Тогда приверженцы Нонгкавузе ответили очень просто, что виноваты те хоса, которые еще не убили свой скот. Соответственно, начали убивать тех хоса, которые еще не убили свой скот. Начался дикий голод. Количество людей хоса сократилось ровно в 4 раза.

Очень похожая история. Массачусетс. 1692-1693 год. Салемские ведьмы. Один из самых знаменитых случаев массовой истерии в истории. Тоже всё началось с девочек подростков. Там несколько девочек, в числе них девочка, которую звали Энн Путнам. Ей было 12 лет. Она сначала соседкину рабыню обвинила в том, что вот девочек заколдовали. Потом, конечно, когда она поняла, что взрослые слушают, голову у Энн и её подружек совершенно сорвало, и через несколько месяцев они просто ходили по улицам городка и направо и налево показывали на дома тех или иных соседей, которые потом подвергались пыткам. И там, собственно, было арестовано 200 человек, 19 из них было сожжено. Это такая типичная история молодых девочек Путнам и Нонгкавузе с точки зрения психологии, потому что ну, 12–15 лет — это как раз тот возраст, когда подростку хочется утвердить себя как личность. И, собственно, в этот момент подросток биологически, а иногда даже и интеллектуально полностью взрослых. В традиционных общества, собственно, в этот момент он проходил обряд инициации и считался взрослым.

А в современном обществе, где есть длинный процесс обучения, тот самый трудный возраст, когда детская любовь к родителям сменяется их отторжением, когда отчаянно хочется утвердиться, когда хочется переплюнуть взрослых — они идиоты и дураки, «да как вы смеете?», ничего не понимают… Фрустрация ребенка тем сильнее, чем развитее общество и чем дольше еще ему предстоит учиться, прежде чем по-настоящему обогнать предыдущие поколение.

И мне долго, собственно, казалось, что история Нонгкавузе в современном обществе невозможно, пока я не увидела эту самую девочку, вещающую с трибуны ООН. Надо сказать, что она, по её собственным словам, страдала когда-то от анорексии, депрессии. У нее есть синдром Аспергера, что на самом деле не важно, но синдром Аспергера — это способность человека очень сильно концентрироваться на тех или иных вещах. То есть, в принципе, можем предположить, что значительное количество очень талантливых людей в истории страдали Аспергером. Но одновременно мы можем предположить, что значительное количество глупых, но упрямых людей в истории тоже страдали Аспергером.

Ю.Латынина: Мне редко приходилось видеть столь бессодержательную и инфантильную речь неуравновешенного подростка, у которого так сорвало крышу от триумфа

И вот она зафиксировалась и поняла, что мир вскоре погибнет от глобального потепления, перестала ходить в школу по пятницам, выступила на трибуне ООН. И вот совершенно речь: «Я не должна была быть здесь, я должна быть в школе, на другой стороне океана. Однако вы все приходите к нам, молодым людям за надеждой. Как вы смеете?» Вот я слушала эту речь и думала: «Если она прогуливает школу, то взрослые виноваты в том, что она не ходит в школу?» Дальше она говорит: «Мы будем наблюдать за вами? Как вы смеете своими пустыми речами… Вы украли у меня мои мечты, мое детство. Люди страдают, умирают, разрушается целые экосистемы. Мы стоим в начале массового вымирания, а вы говорите только о деньгах. Как вы смеете? Вы воплощение зла».

То есть я, честно говоря, подумала: ни фига себе, подросток — живет в одной из самых благополучных стран мира, пользуется невероятными благами цивилизации, не мерзнет, ни голодает. Вот за сутки этот человек может добраться до Австралии, до которой капитан Кук добирался 8 месяцев. Может посетить Южный полюс, за достижение которого всего век назад отдал свою жизнь Роберт Скотт. То есть этот подросток живет в мире, где есть томограф и компьютер, где есть интернет и редактирование генома, в котором в развитых странах 2% населения заняты в сельском хозяйстве. При этом собирают с гектара земли урожай в десятки раз превышающий то, что собирали их голодающие предки.

И вот всё, что может сказать эта 16-летняя Нонгкавузе, сказать этим людям: «Вы воплощение зла и своими пустыми словами вы украли мое детство». Конечно, мне редко приходилось видеть столь бессодержательную, столь инфантильную речь со стороны психически неуравновешенного подростка, у которого сорвало крышу от его триумфа. И самое удивительное, что после это речи левые всего мира содрогнулись в едином пароксизме восхищения. И самое главное, что я хочу сказать: все тоталитарные идеологии с удовольствием эксплуатируют эту черту психики подростка, это отчаянное желание утвердиться за счет взрослых. Пионером в этом деле был знаменитый Савонарола, когда флорентийские подростки стучались в ворота богатых домов и срывали с прохожих роскошные украшения, устраивали костры тщеславия, на которых жгли «Леду» Боттичелли.

Затем были пионеры и гитлерюгенд. Но, конечно, самый знаменитый из них был Мао Цзэдун со своими хунвейбинами. Собственно, на чем это основывалось? Вот разрешим подросткам перевернуть ненавистный им порядок вещей, разрешим им не ходить на уроки, разрешим детям с неокрепшей детской психикой бить учителей. И это, действительно, был подлинный триумф молодого поколения, когда происходили жуткие вещи. Вот все лозунги хунвейбинов, начиная с лозунга «Восстание оправдано», я боюсь, вызвало бы одобрение всех этих молодых леваков.

И последнее, что я хочу сказать, что именно речь Греты показывает, что истерика левых по поводу ужасных капиталистов, которые уничтожают весь мир глобальным потеплением, не основано на науке, потому что ни одна наука не имеет в качестве своих эмиссаров 16-летних неуравновешенных девочек. Ни одна наука не устраивает акций протеста в результате откровения, полученного в результате наркотического прихода, не перегораживает лодками Риджент-стрит, не приковывает себя кандалами к автозаправкам. Ни одна наука не пользуется приемами из арсенала тоталитарных режимом с целью внедрения в обществе тотального единомыслия. Никто не ходит на демонстрации в поддержку теории Эйнштейна и не перегораживает шоссе в защиту закона Бойля-Маориотта. Зато тоталитарные идеологии, которые рядятся под науку, например, научный коммунизм, делают именно это. И глобальное потепление совершенно не случайно сменило в головах леваков всего мира прибавочную стоимость. Раньше леваки объясняли про капиталистов, что те украли прибавочную стоимость. После кончины СССР они объясняют, что проклятые капиталисты портят климат и пугают человечество архетипическими страшилками про засухи, наводнения и конец света, безотказно действовавшими на толпу еще со времени Откровения Иоанна Богослова.

Дело не в хунвейбинах и не в девочке Грете, а дело во взрослых, которые используют инфантильную психику, потому что со времени исчезновения пролетариата как класса, леваки всего мира ищут новые группы интересов, на которые они могут опереться в желании уничтожить современную западную цивилизацию. Они пытались найти такую группу в иммигрантах из  исламских стран, в женщинах, которым они объясняют, что все белые самцы их угнетают. Теперь они нашли еще одну группу обиженных, которые с удовольствием взбунтуются — подростков. Так что еще раз: не надо нам про науку. Использование детей для принуждения общества к единомыслию — есть классический признак тоталитарных идеологий. Я сильно подозреваю, что когда волна левизны, захватившая современный Запад, окончится или с Западом или сама по себе, то девочка Грета окажется в истории не рядом с Авраамом Линкольном, а рядом с Павликом Морозовым и девочкой Нонгкавузе. Всего лучшего, до встречи через неделю.

Начать ее, что ли, снова слушать? Про Вилли Мютценберга вообще ни разу не упомянула - это хороший симптом.

29.09.2019 11:41
Комментарии 106

Грета.
No comments.
02.10.19 12:53
0 0

Пусть пиздует на деревянном паруснике и жрет солонину. Без очень вредных аккумуляторов и тока, без газовой плиты и холодильника.
"туалет типа сортир" © и лопух вместо трехслойной туалетной бумаги, для связи дальше 50 км голубиная почта или гонцов засылать
01.10.19 19:04
0 0

Да помним это заявление что ледник тает потомушта лето! Че, не видели как летом снег тает штоле? Вот начнется зима и все ледники опять замерзнут. Латынина сказала! Главное верить. И северный морской путъ перестанет таять и нефига там имперские планы строить насчет того что вся Европа будет умолятъ Россию дать там поплавать, патамушта придет зима и фсе замерзнет опятъ к чертям собачьим.
01.10.19 02:01
1 0

Подсмотрено в блоге Каганова (авторство не его):

Украден детство у девчонки,
Сломален что-то на Земле!
И nicht хотеть чинить, подонки!
Verdammte Scheisse! Мир во мгле!

Куда ни глянуть, Donnerwetter,
Кругом die Fotze, климат schwach!
Зима быть снег, а осень – ветер!
Я видеть в собственный глазах!

Срывать покровы meine Worte!
Я повторять последний раз
Для идиот на идиоте:
Молчать und слушать мой приказ!

Die Schweine, климат сделать schneller,
Чтоб сохранять dein Leben нить!
Не то на будущей неделе
Я буду Польша захватить!
30.09.19 18:33
1 1

Для полноты восприятия:
30.09.19 17:54
0 0

30.09.19 10:33
0 3

Спасибо за ссылку, всё описано довольно доходчиво. Вот только противники антропогенного воздействия как причины глобального потепления, они как религиозные фанатики, игнорируют любые доказательства их неправоты. Некоторые даже само наличие глобального потепления приравнивают к сказкам о Деде Морозе, хотя это научно доказанный и общепризнанный в научном сообществе факт. Диванный экспертизм в действии.
30.09.19 13:14
1 3

которые вместо того, чтобы бороться против вещей, которые реально нас раздражают и реально убивают природу каждый день, они борются против изменения климата, которые, извините, всегда меняется, все 4,5 миллиарда лет, которые существует планет Земля.
то бишь, если изменение климата подразумевает уничтожение человечества (ну или большой его части), то с этим бороться не надо? 😄)) у нее стрелка осциллографа не чешется?
30.09.19 09:55
1 5

то бишь, если изменение климата подразумевает уничтожение человечества (ну или большой его части), то с этим бороться не надо? 😄))
01.10.19 19:27
0 0

то бишь, если изменение климата подразумевает уничтожение человечества (ну или большой его части), то с этим бороться не надо? 😄))
Если человечество вызывает неблагоприятные изменения климата, то, очевидно, после его (человечества) уничтожения прекратится и негативное воздействие на климат. Профит.
30.09.19 11:42
0 0

Уничтожение человечества - это будет самое эффективное изменение природы за всю историю, которую мы знаем. 😉
30.09.19 11:33
0 2

Спасибо за линк, я почитал немного, посмеялся. А насчет того что стоит ли слушать вам эту персону и ее сказки без единой ссылки на источники или, например, прочитать англоязычную Википедию которая полна ссылок на авторитетные источники - это ваше дело 😉 В качестве примера, вот что сказала сказочница из вашей ссылки:
"Третье, что важно сказать, что опросы показывают, что не очень поддерживают американцы импичмент. В зависимости от того, кто проводил опросы, там колеблются цифры: 30–35 — за импичмент, 50–60 — против."

Вот что показывают реальные опросы:
en.wikipedia.org

Вам решать, кому вам выгоднее верить, фактам или сказкам 😉
29.09.19 23:47
2 3

Вот что показывают реальные опросы: en.wikipedia.org
Ага, и разброс от 45% до 55%. Как говаривал мой старый преподаватель по матстатистике, "есть враньё, есть ложь, есть наглая ложь и крайня ее степень - статистика", так что в топку эти опросы. Учитывая что все эти уважаемые агенства - это бизнес корпорации.
30.09.19 08:34
1 3

да блин заходишь в блог ближе к полуночи после всех работ забот и понимаешь что все адекватные комментаторы уже спать ложаться и ты уже в пустое пространство глаголом жгешь грустно это
29.09.19 22:15
0 1

Ладно -будем работать над ошибками.
29.09.19 22:43
0 1

ну да грамотность хромает признаю
29.09.19 22:40
0 0

да блин заходишь в блог ближе к полуночи после всех работ забот и понимаешь что все адекватные комментаторы уже спать ложаться и ты уже в пустое пространство глаголом жгешь грустно это
О знаках препинания не приходилось слышать ("ложаться", "жгешь" - ну прелесть))?
29.09.19 22:27
0 2

По поводу Нарышкина - нашист постепенно становится нормальным человеком. И неплохим журналистом. (Новые веяния: необязательно быть эрудитом, типа Журавлёвой - достаточно комиксов в детстве почитать (это моё об нём впечатление)). А вот Соломин, со своими искусственными истериками в духе Веника-Жирика - конкретно разочаровывает. А ведь талантливый журналист.
29.09.19 22:12
0 1

Возможно Латынина просто перестала принимать Munzenberger Wein перед передачей и ее снова стало можно слушать. А Белковский - наоборот, накатывает лишнего и теряет в адекватности.
Про девочку Грету в принципе все верно. Стоит еще добавить, что это же просто show must go on, т.е. если бы не было конкретной школьницы, то ее стоило бы придумать. Мне вот интересно, чем ответит условная РФ на этот империалистический выпад против подветряковых червяков. У нас же тоже какая-то девочка-бодибилдер ездила с речами по стране, с Зюгановым еще обнималась, что-то там патриотично-экологичное несла о нужде в здоровом образе жизни...
29.09.19 22:03
0 0

Да, пожалуй. Я вообще при всех "стрелках осциллографа" Латынину как-то единственную и слушал в свое время. Голос у нее правда немного режуще-визгливый, но ладно, не ее вина. И исторических экскурсов можно было б поменьше. А так тетка едкая и умная, вполне очевидно, что на КД ей самое место.
30.09.19 10:03
0 0

как утверждает ААВ передача КД на ЭМ практически самая высокорейтинговая не только на ЭМ но и во всех разговорных радиостанциях во что в принципе можно поверить т к подобных лиц женского пола с таким контентом практически нет в обозримом эфире
29.09.19 22:23
1 0

""
29.09.19 18:59
8 3

""
Ну она-то, как раз, красивая.
30.09.19 18:36
0 0

Про хунвэйбинов — прямо в точку:
"Не ходите, дети, в школу. Выходите бить крамолу."
29.09.19 18:49
1 4

я ее слушаю всегда. мне интересно. но на трампа у нее явно какая-то... страсть, что ли. что бы он не сделал, как бы не налажал, у латыниной только восторги.
29.09.19 18:24
4 3

стук сапогов по всем каналам задолбал
это пропаганда. От того что она есть или ее нет ровным счётом ничего не меняется ?. Проверял недавно - две недели в отпуске - ничего не произошло глобально ужасного.
30.09.19 08:39
0 0

Плюсанул. Не за и не против Трампа, но бесконечный стук сапогов по всем каналам задолбал (трамп-трамп-трамп). И если телеканалы, еще как-то выдерживают рамки (чего не сказать о конгрессменах и конгресвуменах), то то что печатают некогда респектабельные издания вызывает оторопь.
30.09.19 02:04
0 1

я ее слушаю всегда. мне интересно. но на трампа у нее явно какая-то... страсть, что ли. что бы он не сделал, как бы не налажал, у латыниной только восторги.
Я Латынину не слушаю, но мне кажется, любая взвешенная позиция на фоне постоянных обсессивных нападок будет выглядеть весьма комплиментарной.
29.09.19 20:34
4 4

Я, конечно, придираюсь, но по поводу процесса в Салеме Латынина все путает. Там никого не сожгли на костре, вот вообще - 0 человек. Человек 20 повесили, и ещё 1 раздавили камнями (за отказ давать показания).
29.09.19 18:07
1 1

Человек 20 повесили, и ещё 1 раздавили камнями (за отказ давать показания).
прелесть, так пустяки
30.09.19 08:39
2 2

Толпой всегда было несложно управлять, главное это подкинуть идею в красивой упаковке и объяснить, что это из-за какого-то внешнего фактора у них такая плохая жизнь или им что-то угрожает. Сама ситуация, когда множество людей восторженно воспринимают набор бессмысленных фраз необразованной девочки показывает, что ничего в общем-то не изменилось за века. Наука, интеллект, критическое мышление и логика - все это отбрасывается, когда в умы толпы заложена идея. Всегда есть проект и есть люди, которые имеют на этом профит. Понятно почему все так вцепились в идею глобального потепления - это гораздо проще объяснить на двух пальцах толпе, чем например глобальное похолодание. Хотя и похолодание объяснят, если надо будет, причем теми же аргументами, толпа все равно ничего не понимает в физике подобных процессов. Достаточно вспомнить малые ледниковые периоды в 17-18 веках, когда замерзал Босфор, берега Адриатического моря, Темза промерзала, в Европе и России наблюдались аномальные морозы и повышенная из-за морозов смертность населения. При этом техногенным влиянием человека на природу это не объяснишь применительно к тем временам, да и к более ранним тоже. Это для человека столетие или два это очень много, для подобных глобальных природных изменений это миг. Кстати некоторые ученые связывают период нынешнего потепления с предстоящим похолоданием. Эти процессы происходили на нашей планете миллионы лет, нынешний климат многие считают лишь межледниковым периодом. Короче, станет холодать - найдут новую Грету, которая будет объяснять грядущий апокалипсис опять же влиянием нехороших людей. Что дышать надо пореже и пукать поменьше, заодно население Китая подсократить, а то много углекислого газа выдыхают. За один час взрослый человек выдыхает около 20 литров СО2, а их вон там сколько. Я не спорю, что дымящиеся свалки и вредные производства это очень плохо, но для этого нужен прогресс, дальнейшее развитие науки и техники, наш мир так устроен, он не может по мановению волшебной палочки или по желанию безграмотной девочки отказаться от текущих экономических и технических налаженных систем. Жить всем хочется и кушать тоже. И лучше бы деньги, которые собирают и тратят на всякую ерунду подобные Грете проекты, шли в науку.
29.09.19 17:50
2 8

спутниковые снимки тоже запугали? ледяные керны тоже запугали? а, точно, это ж "люди, которые имеют на этом профит".
1. В мезозое было на 10 градусов теплее и ничего.
2. Современные концентрации СО2 в атмосфере гораздо ниже оптимальных для фотосинтеза. Растения производят меньше биомассы - соотвественно, страдает вся цепочка питания начиная с насекомых, травоядных и заканчивая высшими хищниками.
3. Повышение СО2 в атмосфере с 300 до 400 ppm уже начало благотворно влиять на биосферу. Например, площадь лесов на планете с 1982 года выросла на 7% вопреки всем вырубкам.
02.10.19 14:28
0 0

спутниковые снимки тоже запугали? ледяные керны тоже запугали? а, точно, это ж "люди, которые имеют на этом профит".
30.09.19 10:00
0 3

Ну да, схема стара как мир.
1. Запугать чем-то во что не стыдно поверить (Нил не разольется, Бог нашлет кару и т.д. и т.п.)
2. Жертвоприношение
3. Мир не рухнул, жрецам профит.
29.09.19 20:37
3 5

Короче, станет холодать - найдут новую Грету, которая будет объяснять грядущий апокалипсис опять же влиянием нехороших людей.
Но сначала устроят карнавал на тему: "Это мы совместными усилиями победили глобальное потепление!"
29.09.19 19:01
3 5

Ой, прекрасная цитата из Латыниной о "соросятах":
"Tesla only Space X, only Elon in our hearts"

Самое интересное, что Латытина сама была такой, еще несколько лет назад. Что не выпуск, то Маск. Но с приходом Трампа, как отрезало 😄
29.09.19 17:30
2 1

Но с приходом Трампа, как отрезало
а Mask Васька слушает да ест ?
30.09.19 08:41
0 0

Кстати, да.
А ведь как раз презентация Спейсшип намечалась.
Жаль.
29.09.19 19:11
0 0

Латынину слушать интересно, но в ее статьях и передачах есть один большой минус. Слухи и домыслы она часто преподносит так же безапелляционно как и факты. Зеленский не хотел встречаться с Джулиани - ерунда какая-то. Джулиани отменил поездку, как считается, потому что боялся что об истинных целях его визита сразу же настучат демократам. У Зеленского в то время в штабе очень активно работал Лещенко, который во время выборов в США активно помогал демократам "топить" Пола Манафорта - члена избирательной кампании Трампа. После этого скандала Лещенко очень сильно дистанцировали от Зеленского, даже не дали ему возможность пройти в парламент на новый срок.
29.09.19 15:27
0 10

Тоже насмешил этот момент. Джулиани открыто выступил с обвинениями Зеленского в том, что в его окружение входят враги США, в частности, Лещенко. После этого кукловоды Зеленского послушно взяли под козырек и выкинули Лещенко на обочину. А Латынина несет какой-то бред что Зеленский отказался встречаться с наверное самым доверенным лицом Трампа. Ну просто мегареалистичная версия.
Бедолага Лещенко, вроде бы прозорливо слившийся под Зеленского перед выборами, в итоге оказался не у дел. Вот такая незавидная судьба представителя древнейшей профессии. Вслывет еще конечно, оно ж как известно не тонет.
29.09.19 17:29
0 1

Именно так. Она свои ничем не обоснованные фантазии постоянно выдает как факты. И если ты недостаточно хорошо владеешь предметом разговора -- ни за что не догадаешься, где правда, а где ее фантазии.
Вот именно, а поскольку я недостаточно владею, все считаю ее фантазиями.

После "российских танков в ночь на 08.08.08 на территории ЮО" я вообще не понимаю, как ее можно серьёзно слушать. Она могла переврать все. Историю племени хоса, историю салемских ведьм, историю Греты.
29.09.19 17:23
0 8

Именно так. Она свои ничем не обоснованные фантазии постоянно выдает как факты. И если ты недостаточно хорошо владеешь предметом разговора -- ни за что не догадаешься, где правда, а где ее фантазии.
29.09.19 16:20
0 7

Наткнулась на интересную статью 2017-го года, т.е. еще до девочки Греты, где климатолог Сергей Гулев ответил на статью Латыниной о глобальном потеплении. С пояснением и ссылками.
Если кому интересно, то вот.
29.09.19 15:08
0 13

От себя добавлю, что более-менее точную модель функции, период которой составляет десятки тысяч лет, принципиально невозможно построить на основе двух сотен лет приборных наблюдений. Это противоречит базовым законам науки, таким же базовым, как закон сохранения энергии.
Самый базовый закон науки - еще более базовый, чем закон сохранения энергии - это "не лезь рассуждать о том, в чем не разбираешься". Начни хотя бы со статьи "Палеоклиматология" в Википедии. Две сотни лет, my ass...
01.10.19 14:01
0 1

От себя добавлю, что более-менее точную модель функции, период которой составляет десятки тысяч лет, принципиально невозможно построить на основе двух сотен лет приборных наблюдений. Это противоречит базовым законам науки, таким же базовым, как закон сохранения энергии.
да да да, галактический период обращения Солнца 250 млн лет, как же мы найдем "точную модель функции" описывающее такое явление!??
30.09.19 16:15
0 0

И тем более непонятно, какой вклад в эти наблюдаемые процессы вносит деятельность человека
да да да, особенно фреон, наверно, был не человеческий, а божественный.
30.09.19 16:01
0 0

Извиняюсь, не знала (или не помнила). Но хорошая статья, толковая, так что не грех и повторить 😄

Кстати, вот очень хороший комментарий к этой статье (тоже от профессионала):

"Если перевести вышесказанное на простой и понятный неспециалисту язык, это означает вот что:
1. Изменения климата Земли претерпевают серьезные изменения, как в долговременных, так и в кратковременных циклах, и у ученых-климатологов до сих пор нет четкого понимания механизмов этих процессов.
2. И тем более непонятно, какой вклад в эти наблюдаемые процессы вносит деятельность человека. Еще более непонятно, насколько мы может на эти изменения целенаправленно повлиять.
3. И поскольку мы не понимаем, как это работает - попытки вмешаться могут дать совершенно противоположный эффект (если вообще дадут какой-то эффект).
От себя добавлю, что более-менее точную модель функции, период которой составляет десятки тысяч лет, принципиально невозможно построить на основе двух сотен лет приборных наблюдений. Это противоречит базовым законам науки, таким же базовым, как закон сохранения энергии. И академик говорит об этом довольно прямо, хотя и недостаточно ясно для дилетантов. Потому что это знает любой ученый, который вообще может называться ученым, в любой отрасли знания. Все, что мы можем - это попытаться подготовиться к некоторым экстремальным сценариям, которые с определенной вероятностью могут случиться. А могут и не случиться. Но если есть возможность подготовиться - то надо подумать, что в наших силах. Еще раз подчеркну - не изменить ход процессов, а понять, что мы можем сделать, если события пойдут по сценариям, которые нам кажутся сейчас наиболее вероятными.
Примерно тот же принцип работает в области прогноза землетрясений, которыми лично я занималась вполне конкретно. Все модели во всех науках о Земле пока еще слишком неточны для практических рекомендаций. Что, конечно, не означает, что ими не надо заниматься в попытке узнать больше."
30.09.19 15:25
0 0

более, того, ссылку на эту статью уже приводили в блоке Алекса в комментариях в 2017 году! как раз в теме про "латынина жжет" 😄))
30.09.19 10:06
0 1

в нищей дельте реки Окаванго
Кстати, именно там с природой и животными все в порядке.
Но вообще, передачи стали нудноваты, хотя специально слушаю.
Честно говоря - лучше бы она написала что-нибудь. Некоторые ее произведения - весьма хороши.
29.09.19 14:56
0 0

Там вообще огромный заповедник, в нем самом не живут. Но в округе живут, и не так чтобы сильно хорошо. Конечно, туристы помогают.
29.09.19 19:41
0 0

Уже так много написал в предыдущих постах, что даже добавить нечего. Вчера слушал как раз эту передачу, согласен с Латыниной почти полностью. Бомбит то у разумных людей не от Греты, а от лицемерия всего проекта её имени и лицемерия леваков, тех, кто поддерживает и рукоплескает ей на трибуне ООН. И да мусор, вырубка деревьев и загрязнение атомсферы погубит планету гораздо быстрее. Но за очистку от мусора реки Нил или за модернизацию заводов в Красоярске или за очистку Карабаша почему-то с трибуны ООН Грета не топит..
29.09.19 14:55
4 14

Сделайте Дерипаску и всего его производные активы изгоями на мировой арене, пока он не прекратит убивать детей!
И что тебе мешает организовать протест по этому поводу? Думаю, что найдется огромное колличество людей, которые тебы поддержат. Причем большинство будет именно из этого самого "левацкого зеленого движения".
Только будь готов, что тебе расскажут сколько рабочих мест оказалось под угрозой из-за твоей акции. Еще хуже будет, если ты выступишь против какого-то "градообразующего" предприятия.
А пока твоя позиция напоминает позицию райкома комсомола в моей молодости: "Любите природу, мать вашу!" Но только любовь природы должна ограничиваться субботниками по уборке парков-скверов-школьных дворов. Не дай бог заикнуться о том, что неплохо бы поставить фильтры на трубу цементного завода, ТЭС, какой-нибудь "ХХХ-спецстали" или усилить плотину хвостоотстойника. Это уже "не вашего ума дело", "Вы еще не доросли/Какое мнение может быть у 16-летней девочки" и прочий бред.
30.09.19 10:53
0 2

Вот-вот.

Был в прошлом обсуждении один поклонник Греты. Тот, у которого контейнер мусора в неделю и по другому никак, по его словам.

Очень яркий пример. Только он даже не понял, в чем сарказм. Он же, по его словам, детям про Грету рассказал, и они всей семьей очень поддерживают ее в борьбе 😄
29.09.19 22:59
0 1

Но за очистку от мусора реки Нил или за модернизацию заводов в Красоярске или за очистку Карабаша почему-то с трибуны ООН Грета не топит..А для этого развитые страны должны выставить жёсткие ограничения, чтобы продукцию с таких мест могли продавать только в такие же помойки.И интересно, засрали туземцы, а виноваты страны, где к природе относятся бережно?
«Туземцы» обычно выкатывают развитым странам предъяву, что, пока те развивались, они засирали все подряд и не возникали на эту тему. А теперь, типа, очередь туземцев делать то же самое. А если хотите по-другому, то раскошеливайтесь.
29.09.19 20:53
0 0

Да, так и надо сделать. Об этом и речь.
29.09.19 16:11
0 2

И интересно, засрали туземцы, а виноваты страны, где к природе относятся бережно?
Можно было бы сказать, что вот есть Красноярск, там проживает более миллиона человек из них 200 тысяч детей. Они дышат ядовитым воздухом, потому что Олег Дерипаска жмотится поставить на свой завод РусАл качественные системы очистки. США сняли с него санкции и многие страны, которые представлены в ООН покупают у него алюминий. Как вам не стыдно, что вы украли детство у сотен тысяч детей? Сделайте Дерипаску и всего его производные активы изгоями на мировой арене, пока он не прекратит убивать детей!
29.09.19 15:09
0 15

Но за очистку от мусора реки Нил или за модернизацию заводов в Красоярске или за очистку Карабаша почему-то с трибуны ООН Грета не топит..
А для этого развитые страны должны выставить жёсткие ограничения, чтобы продукцию с таких мест могли продавать только в такие же помойки.
И интересно, засрали туземцы, а виноваты страны, где к природе относятся бережно?
29.09.19 14:59
1 6

Вот почему, говоря про Латынину, все вспоминают ″стрелку осциллографа″?
Она чуть ли не в каждой передаче таких перлов 10 рожает. Последнее на моей памяти это ″в Германии в Вермахте всего 30 тысяч человек″.
Или в одной и той же передаче возмущение ″нукерами Кадырова″ и рассуждение о потере власти при потере монополии на насилие и через 10 минут возмущение тем, что в Германии запрещают гражданскую дружину, долженствующую защищать бюргеров от мигрантов. Короче, Л-Логика.
А Вилли Мюнценберг это так, только часть анамнеза. Там был какой-то евнух, который привел оленя и все признали, что это лошадь. Или Аларих. Или собака Алкивиада.
Ну и опять же ″эти прекрасные люди″ говорящие о ″кровавых....″ нужное подчеркнуть. Да там свой булшит бинго собирается за 10 минут передачи.
Вы что! Это паноптикум и она занимает достойное место приверженцев теории заговора о глобальном потеплении. Достойная компания.
29.09.19 14:47
2 5

Скорее, она назвала стрелкой перо самописца, которое как раз мечется туда-обратно по бумаге.
Еще в 80-х годах при ревизии шахтных подъемов для регистрации использовались шестиканальные пишущие осциллографы. Марку, конечно. не помню.
Вот если бы Латынина сказала "стрелка осциллоскопа (международное наименование немеханических осциллографов)", тогда было бы забавно!
30.09.19 14:42
0 0

Она его с большой вероятностью перепутала с сейсмографом.
Скорее, она назвала стрелкой перо самописца, которое как раз мечется туда-обратно по бумаге.
29.09.19 23:11
0 0

Она его с большой вероятностью перепутала с сейсмографом. Латынину периодически слушаю для лулзов. Она никогда не подводит.
А что касается этого блога....черт знает, у меня откуда-то засела глубокая уверенность в компетентности Алекса. Но с каждым высказыванием по проблеме глобального потепления она, увы, тает, как глетчеры в Альпах.
29.09.19 22:12
2 4

Вот почему, говоря про Латынину, все вспоминают ″стрелку осциллографа″?
Про всех не скажу - а то щас справедливо укажут "отучаемся говорить за всех" - но за себя могу. Я узнаю о ее выступлениях и перлах именно из этого блога. Как и о новых фильмах Курицына, скажем. Не слушаю я ее просто. Так что напишут тут - буду знать, нет - значит нет. А стрелка осциллографа оказалась ярким и запоминающимся образом. Звучит эффектно. И понятия не имею, знала ли Латынина, когда это говорила, о существовании осциллографов со стрелками.
29.09.19 16:37
0 3

А что доморощенных либертарианцев так бомбит с темы глобального потепления?
29.09.19 14:39
5 7

Если есть что сказать, то пиши здесь.
Ссылки на мои давние заметки. Там многобукв.
По поводу потепления
Про благотворность выбросов СО2
29.09.19 20:45
1 1

С того, что это:
1. Глобальный рэкет
2. Основанный на фейке
3. Ведёт к торможению прогресса и снижению качества жизни
4. Наглое манипулирование
29.09.19 20:37
6 4

Тут же никто из её ненавистников не верит в её искренность
Зачем вы обманываете? Вам уже как минимум двое "ненавистников" говорили, что в ее искренность верят. Или вы им не верите?
29.09.19 16:32
0 3

Если есть что сказать, то пиши здесь.
29.09.19 16:11
0 0

Да какие тут либертарианцы. Тут же никто из её ненавистников не верит в её искренность, все считают, что ей бы бабок состричь, что ей манипулируют злые дяди в своих целях, что попробовала бы она так в мичете или Китае, а не в чистой экологичной европе. Большинству ещё хватает такта не скатываться в псих диагностику, хотя в какой-то ветке Чёрный Властелин сайта предложил врачей вызвать.

Претензии либертарианцев к любым вопросам экологии понятны, регулирование, вмешательство государства, вот это всё.
29.09.19 16:01
2 1

А что доморощенных либертарианцев так бомбит с темы глобального потепления?
Потому что это попытка взять за яйца всю планету. Стрич бабки глобально.
https://alexander-kunis.dreamwidth.org/12848.html
29.09.19 15:32
5 4

Неправа Латынина. Если уж делать "сад", то за климат в этом саду тоже нужно браться и управлять этим климатом, чтобы садик не завял.
А по поводу девочки Греты согласен. Но свобода слова важнее, пусть девочки выступают.
29.09.19 13:38
0 3

Вот пускай сама и вылезает с окопа. Под парусом она блядь прошла ради природы. Только вот яхточка немножко стально-пластиковая, а не натурально деревянная. Да и гальюн там теплый, и тоже не с дерева.

Борьба за природу заканчивается там, где заканчивается удобство. Хочется эко? Пусть пиздует на деревянном паруснике и жрет солонину. Без очень вредных аккумуляторов и тока, без газовой плиты и холодильника.
29.09.19 23:05
4 5

Но свобода слова важнее, пусть девочки выступают.
ППКС. Наоборот, эта девочка показала что если кто не хочет платить дань жрецам глобального потепления, то пора уже вылезать из окопа.
29.09.19 15:34
0 3

Казалось бы, где Грета и где гитлерюгенд с хунвейбинами... Кстати, точно так же сейчас рассуждают про молодежь, ходящую на митинги, по Кисель-ТВ. Что это они не сами, все под влиянием "вражеской" пропаганды, их используют втемную, подростковый радикализм и т.д и т.п. Вот прям один в один.
29.09.19 13:34
6 10

Бред. Киселев с другим знаком. Те же демагогические приемы и сравнения.
истерика левых по поводу ужасных капиталистов, которые уничтожают весь мир глобальным потеплением, не основано на науке
Ну да, 97% ученых - это ж не наука.
29.09.19 13:26
6 11

Если провести опрос, например среди исследователей деда мороза, можно будет с такой же уверенностью заявлять, что 97% процентов исследователей Деда Мороза не сомневаются в его существовании.
И как, проводили? Я знаю некоторое количество исследователей Деда Мороза, начиная с Владимира Яковлевича Проппа. Они называются "филологи" и "фольклористы", и вряд ли хотя бы 1% из них верит в его физическое существование. Итого: вы попытались выдать заведомо недостоверное суждение за очевидное. Может, вам рановато в науку?
30.09.19 14:51
0 2

Нужно было филологов спрашивать?
Лучше философов. У них на все есть если не ответ, то хотя бы вопрос. 😉
30.09.19 00:25
0 1

Подвох в том, что учитывалось мнение тех кто пишет о глобальном потеплении, а не климатологов вообще.
В этих исследованиях учитывалось мнение всех, как климатологов в целом, так и климатологов, специализирующихся на глобальном потеплении. У Дюрана, к примеру, есть график, который наглядно показывает, что мнение климатологов, не специализирующихся на глобальном потеплении не сильно отличается от тех, кто на нем специализируется (что-то около 88% против 97%), тогда как чем меньше люди понимают в вопросе, тем больше уверенных, что люди не являются причиной глобального потепления (около 77% у не
климатологов и тех, кто не публикуется и 58% у населения в целом). У Кука, которого вы цитировали, примерно те же цифры, та же корреляция (чем лучше люди разбираются в вопросе, тем больше они уверены во влиянии человека на изменение температур). Множество научных организаций и академий наук различных стран официально выступают в поддержку этого консенсуса.

Если провести опрос, например среди исследователей деда мороза, можно будет с такой же уверенностью заявлять, что 97% процентов исследователей Деда Мороза не сомневаются в его существовании.
Вы и само наличие глобального потепления считаете сказкой? За последние лет 100 средняя температура повысилась примерно на 1 °C и это научно доказанный факт (все имеющиеся исторические данные о температурах это подтверждают). С самим фактом резкого изменения средних температур, то есть с фактом глобального потепления, согласны практически 100% ученых.
29.09.19 19:58
2 8

Эти замечательные люди, проанализировали статьи по темам, глобальное потепление и глобальное изменение климата, уже чувствуете подвох? Не 97% ученых, а только те кто пишет про глобальное потепление.
В этих исследованиях (а их было несколько, от различных учёных) учитывалось мнение публикующихся учёных-климатологов. И в чём вы тут видите подвох? Кто лучше разбирается в вопросе, чем учёные, специализирующиеся на климате? Нужно было филологов спрашивать?
29.09.19 14:30
2 7

Глобальное потепление имеет место, что показывают многолетние измерения. Это не отрицают даже самые упертые, скажем там, скептики, в том числе та же Латынина. Вопрос только в его антропогенном или естественном происхождении. Соответственно, анализировали работы, посвященные этому явлению. Какие еще-то они должны были для этого анализировать?
И в конце замечательный оборот о том, что мол среди тех кто пишет про глобальное потепление почти никто не отрицает его.
Не среди тех, кто о нем пишет, а среди тех, кто высказался о его причине. 35% просто не стали ее оценивать.
Ну и до кучи skepticalscience.com
29.09.19 14:24
4 8

Откуда вы берёте эту ахинею про 97%? Их как считали то?
Проводилось 7 научных исследований, с целью выяснить наличие консенсуса и они дали цифры 91-100%. 4/7 исследований дали цифру 97%, поэтому её часто называют. И по самому глобальному потеплению и по тому, что причиной является деятельность человека, уже давно есть научный консенсус.
29.09.19 14:08
3 8

meduza.io
Читайте, очень подробно все расписано, со ссылками и т.д.
29.09.19 13:32
5 5

Насчет молодежи.
По словам достопочтенной Шульман, именно "демографический навес" - слишком большой процент молодежи в обществе - делает вероятным насилие и революционные изменения. Молодые люди склонны к радикализму.
Фишка в том, что сейчас в золотом миллиарде демографическим навесом и не пахнет. Так что дело не в молодежи, а во взрослых. Поставить под контроль энергетику это значит "взять за яйца" всю цивилизацию.
29.09.19 13:19
0 3

А сколько на них ведётся.....

:)
29.09.19 14:54
2 2

Да уж, сколько народу репостит эти фейки...
29.09.19 13:26
0 1

"Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями."
29.09.19 13:24
0 2

Про Вилли Мютценберга вообще ни разу не упомянула - это хороший симптом
ХА и ещё раз Ха. Кроме Вилли есть ещё куча персонажей. Из китайского троецарствия, римские императоры и варвары. Короче это не симптом, это новые формы болезни.
Начать ее, что ли, снова слушать?
почему бы и нет. Когда она не строит логические цепочки и не делает выводы из того что построила бывает интересно.
29.09.19 13:00
1 3

в мире, где есть томограф и компьютер
И осциллограф.
29.09.19 12:13
3 5

Стрелка осциллографа cyclowiki.orgа я что сказал?
И к чему тогда стеб над Латыниной?
30.09.19 14:30
0 2

Стрелка осциллографа cyclowiki.org
а я что сказал?
29.09.19 15:17
0 0

В сотый раз это уже совсем не так весело читается. Тем более что есть осциллографы со стрелками.
Я стрелки и не упоминал.
29.09.19 13:08
1 1

В сотый раз это уже совсем не так весело читается. Тем более что есть осциллографы со стрелками.
29.09.19 12:56
0 4

Стрелка осциллографа
cyclowiki.org
29.09.19 12:51
0 1

И осциллограф
Уверенным быть можно лишь в существовании стрелки.
29.09.19 12:15
1 5

Вот она в конце сказала то, о чём думаю я: "синдром Тунберг" - это не когда девочку переклинивает и она начинает нести того-этого космических масштабов, а когда окружающие внимают ей.
29.09.19 12:04
1 15

Я бы не советовал делать далеко идущие выводы по названному вслух описанию диагноза. Может быть (и скорее всего есть) лёгкая форма или подозрение на ОКР, а не полноценное расстройство личности с полным набором симптомов из учебника.
30.09.19 17:53
0 0

Так у неё кроме безобидного аспергера, один из трёх диагнозов - обессивно-компульсивный синдром. Я для интереса сходил в википедию и слегка припух:

ru.wikipedia.org
30.09.19 00:34
0 0

При всех ее недостатках, Латынина умна и мыслит очень нестандартно.
А про Грету я ожидал от нее совсем другого, был приятно удивлен.
29.09.19 11:58
5 4

Странное противопоставление. Как можно мыслить без знаний?
найди и почитай комменты к посту Алекса о прививках или закаливание. Ну да, изначально какие то минимальные знания нужны чтоб начать мыслить. Только часто они совсем минимальные.
Мыслительная мышца без упражнений работать не будет.
качаться лучше под присмотром тренера.
29.09.19 13:55
4 3

я не очень люблю людей которые мыслят.
Красивая фраза. Мне не понравилась.
зачем им собирать факты и знания если можно мыслить.
Странное противопоставление. Как можно мыслить без знаний? Мыслительная мышца без упражнений работать не будет.
Да и собирателей фактов и знаний на порядки больше, чем тех, кто из них может сделать систему.
29.09.19 13:20
0 9

При всех ее недостатках, Латынина умна и мыслит очень нестандартно
не совсем так. Латынина отлично копает и умер грамотно увязать факты. А насчёт мыслит, я не очень люблю людей которые мыслят. Они обычно начинают этим злоупотреблять.зачем им собирать факты и знания если можно мыслить.
29.09.19 13:07
5 1

"У меня отняли детство", - кричала эта несчастная девочка. Тут только врачей вызывать, что там обсуждать-то?
Логопедов и филологов - пусть объяснят ей значение используемых слов либо же научат правильно их выговаривать.
Возможно, у неё отняли будущее. Но кто и как отнял у неё детство? В Норвегии, в небедной семье. Или у неё Аспергер из-за проблем с климатом?
29.09.19 12:52
3 6

Да вроде не удержалась 😄
29.09.19 12:40
0 1

Это так. Но я имел в виду то, что Латынина удержалась от развития одной из своих излюбленных тем - ГП.
29.09.19 12:38
0 0

Да выступление-то было совершенно идиотским. "У меня отняли детство", - кричала эта несчастная девочка. Тут только врачей вызывать, что там обсуждать-то?
29.09.19 12:24
3 17

Она не стала глубоко вдаваться в суть гретиного выступления, что было вполне ожидаемо при ее взглядах. И сосредоточилась не на глобальном потеплении, а на этике.
29.09.19 12:21
5 1

Как раз про Грету от нее можно было ожидать только этого и ничего другого. Ну, судя по всем ее предыдущим передачам 😄
29.09.19 12:03
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать