Адрес для входа в РФ: exler.bar

Лицемерные мерзавцы

02.05.2011 19:03  13012   Комментарии (266)

Эмма Лисянская очень хорошо подобрала два высказывания представителей РПЦ.

По поводу смерти убийцы-террориста они выдают свое традиционное кисло-сладкое повидло - мол, мы не вправе осуждать и все такое. А смерть известного ученого они восприняли с чувством глубочайшего удовлетворения. Лицемерные мерзавцы - точно, по-другому и не скажешь.

Представитель РПЦ о смерти бин Ладена: «09:22 Русская православная церковь заявила, что "не будет приветствовать то ликование, которое мы видим в некоторых странах" в связи со смертью Усамы бин Ладена. "Кого бы ни настигла смерть, будь это самый большой изверг или террорист, его будет судить только Бог", - сказал агентству Интерфакс протоиерей Георгий Рощин - заместитель главы синодального Отдела по связям церкви и общества.»

Представитель РПЦ о смерти Игоря Кона: «И вот сегодня, в этот пасхальный день, Господь освободил нас от того, чтобы быть согражданами этого человека, – сказал отец Димитрий. – Поэтому, несмотря на то, что прогрессивное человечество и скорбит, но я думаю, все религиозные люди в нашей стране (и христиане, и мусульмане, и иудеи), восприняли эту весть с чувством глубокого, но ещё пока не полного удовлетворения».


02.05.2011 19:03
Комментарии 266

Кстати, лесбиянки, как я понимаю, под христианские запреты не подпадают?
04.05.11 16:15
0 0

На днях скончался Человек с большой буквы - выдающийся МЫСЛИТЕЛЬ и ГУМАНИСТ, педагог, философ и психолог академик Игорь Семенович Кон, который на протяжение многих лет трудился над переводами и компилировал научные труды цивилизованного мира,где наука и медицина не остановились в своем развитие, о такой важной сфере человеческого организма, как сексуальность вида хомо сапиенс, психология и тд О дин из немногих советских ученых, признаваемых на Западе. Именно он, в пику общепринятому тогда мнению, во всеуслышание объявил — секс в СССР есть!

Научная деятельность Игоря Семеновича давно была костью в горле авраамофашистов и религиозных экстремистов правого толка,чьи доктрины на протяжение столетий использовались для стигматизации человеческой сексуальности, для войны с природным, естественное объявляли грязным и греховным,чтобы, творя искусственные комплексы вины и тд, формировать послушное стадо невротиков. И вот, один из главных рупоров тоталитарно-клерикального культа трупного РПЦ раскрыл свой поганый рот ,брызгая авраамической ,ядовитой слюной ненависти,лжи и сатанинской радости от того,что эту землю покинул светоч научной мысли, аккурат за день до похорон.





Для тупых балаболов- __официальная__ мировая и российская наука и медицина не рассматрвиает гомо или бисексуальную ориентацию как болезнь или паталогию. Это вариант нормы, как и леворукость.



Для мудаков, сравнивающих сексуальную ориентацию челвоека с некрофилией, зоофилией, етс- поступайте на факультет по клинической психологии и сексологии,если не хватает мозгов изучить анучную литературу, и прекращайте плести чушь

Все. Что атм считают авраамофашисты и тупые идиоты никого не волнует



ЧТо написано в примитивной книжке полной мерзостей древних кочевых племен в светском государстве ирревалентно




04.05.11 14:15
0 0

Видимо, это мангал в пустом здании подбил армейский вертолёт.
04.05.11 13:24
0 0

Я в какой то степени понимаю церковника - всетаки последователи умершего ученого не станут его взрывать "за базар", в то время, как последователи Бени Ладена вполне это смогут сделать.
04.05.11 02:27
0 0

"А вы все здесь - молодцы" (с) 😄
03.05.11 21:44
0 0



Jossy:
Полуэльф: Проблема глубже. Оставив понятия "нормы" пока в стороне

Как-то вы его странно "оставили в стороне", что даже за животный мир расписаться успели.



Важно разграничивать патологические состояния, когда человек _не может_ заниматься сексом с половозрелым партнером противоположного пола, потому что такой объект его просто не интересует, и, например, эпизодическое гомосексуальное поведение, которое не является единственной возможностью для реализации сексуального влечения. Первое состояние, с каких-то позиций - болезнь. Но кто-то, возможно, оспорит такое утверждение. Поэтому в контексте этого явления обсуждать норму - занятие долгое. А вот второе состояние в природе встречается сплошь и рядом, поэтому, безусловно, является нормой. И поэтому же его нельзя равнять с копрофилией или некрофилией. Это принципиально разные вещи, не в плане "противности" мне или вам или церкви, а функционально. Секс в принципе используется для 9 различных функций и размножение - только одна из них.

Насчет невозможно - это не мое мнение, это мнение людей, которые работают с этой проблемой. Можно, я извиняюсь, заклеить попу и действительно не какать, какое-то время. Но каково будет качество жизни человека с таким "лечением"? Излечение в данном случае - это взращивание естественного влечения в больном человеке. Но специалисты к такой возможности относятся весьма скептически.

Сравнение с наркоманами некорректно в принципе. Во-первых наркоман некогда был здоровым человеком, и сам более-менее осознанно сделал свой выбор, сломав естественные циклы "гормонов удовольствия" эндогенными веществами. Т.к. в случае "неверного" направления влечения такой замены не происходит, то значит, и вернуть "правильные" потребности нельзя.

Можно конечно попытаться "изменить" это направление терапевтическими методами, но результаты такой терапии больше походят на дрессировку, и долгосрочного результата не приносят - т.е. человек не научается быть счастливым ведя «правильную» жизнь. А значит "нормальным" не становится.
03.05.11 18:54
0 0

Полуэльф:Важно разграничивать патологические состояния, когда человек _не может_ заниматься сексом с половозрелым партнером противоположного пола


Видите, даже вы называете это состояние "патологией". Остался один вопрос - излечима ли эта патология или нет?

Полуэльф: Насчет невозможно - это не мое мнение, это мнение людей, которые работают с этой проблемой.
Можно конкретизировать - кто эти люди и каким образом они работают с этой проблемой? Мне действительно интересно.

Полуэльф: Во-первых наркоман некогда был здоровым человеком
Ну так может и педофил или гомосексуалист тоже были здоровыми людьми, а стали таковыми под влиянием каких-то внешних факторов? Вы же совершенно не рассматриваете вариант психогенных девиаций, а все аргументы строите, простите, через "заклеивание попы".
03.05.11 19:12
0 0

да может и не надо лечить гомосексуалистов, главное, чтобы пропаганды не было. общество, которое утверждает, что гомосексуализм (педофилия, etc..) - это норма, потакает разврату и пропагандирует разврат.

смысл однополой "любви" в чем? не нужно тратить энергию на воспроизведение рода, на обеспечение семьи, можно думать только о себе и о собственном удовольствии... вспомните великие цивилизации, которые приходили к подобному - где они теперь? захвачены и растоптаны жизнеспособными гетеросексуальными варварами.

и не надо ля-ля про то, что в среде животных это нормально - основная часть явлений гомосексуализма у животных встречатеся только в неволе, от сытой жизни и от нечем заняться. а в дикой природе любые подобные девиации означают деградацию, гибель популяции и гибель вида.

хотя, в свете перенаселения, может оно и к лучшему. пусть любятся друг с другом и так далее... и тогда лет через пятьсот от человечества ничего не останется, а планету завоюют разумные осьминоги. может у них лучше получится )))
03.05.11 16:39
0 0

essa: и не надо ля-ля про то, что в среде животных это нормально - основная часть явлений гомосексуализма у животных встречатеся только в неволе, от сытой жизни и от нечем заняться. а в дикой природе любые подобные девиации означают деградацию, гибель популяции и гибель вида.



Это абсолютная чепуха. У некторых видов уток, например, гомосексуальны 20-30% самцов (при том что у людей этот процент около 5%). В природе, естественно. Популяция вообще от недостатка самцов вымереть не может, только от недостатка самок. Самцов всегда избыток, это азы популяционной генетики. Более того, судя по всему, гены, сцепленные с гомосексуализмом, повышают плодовитость самок и вообще весьма полезны для популяций.
03.05.11 17:36
0 0

essa: потакает разврату и пропагандирует разврат.

Гм. Что ж теперь, вообще никогда и ни с кем? А то ведь разврат-с.
essa: смысл однополой "любви" в чем? не нужно тратить энергию на воспроизведение рода

Вы действительно считаете, что сексуальных партнёров выбирают по ЭТОМУ признаку?
Mit
03.05.11 17:14
0 0

Очень жирная "тролль-ло-ло" тема. А главное - благодатная: можно кидаться какашками в попов, что в данном блоге только приветствуется. Попробую удержаться все-таки в рамках мысли автора.

Приведены суждения разных людей. Подчеркну: не суждения одного и того же священнослужителя, а разных, причем один из них вообще приводит свое суждение в собственном блоге, который не является официальным, а отражает мнение только автора этого блога.

Обвинить в лицемерии можно, по моему скромному мнению, в случаях, когда один и тот же человек намеренно выносит различные суждения по факту однородных явлений.

Здесь же: о Бин Ладене сказал Г.Рощин, о И.Коне - Д. Смирнов в ЛИЧНОМ блоге.

Из чего я делаю вывод, что Эмма Лисянская (как, впрочем, и Алекс Экслер), испытывает такое сильное чувство неприязни к РПЦ, что не пропустит удобного повода, дабы еще раз эту самую РПЦ приложить не по-божески.

Никаких иных смыслов в данном посте я просто не вижу. Если и судить Смирнова за его отношение к Кону, то без учета его сана. Что касется Бин Ладена, то фигура крайне противоречивая. Американцы его создали, они его и убили, это их "Тарас Бульба", если хотят, пусть радуются, для рядового американца он - это ставленник Сатаны на земле.

В-общем, и Кон и Ладен статисты, фон для очередных изобличений прогрессивной общественностью мерзостей РПЦ. А статистов чего обсуждать-то?
03.05.11 15:48
0 0

По-вашему, человек, противостоящий искушению, не заслуживает уважения? Тем большего, чем тяжелее искушение?
Mit
03.05.11 14:16
0 0

Mit: По-вашему, человек, противостоящий искушению, не заслуживает уважения? Тем большего, чем тяжелее искушение?
Я считаю, что уважения достоин человек, который признает, что болен тяжелым психическим расстройством, и принимает усилия по его излечению. А человек, который лелеет свое извращение и удовлетворяет его "законными" способами, только потому, что не хочет в тюрьму, у меня уважения не вызывает.

И это только с точки зрения светской морали, не касаясь христианской, которая подразумевает нечто большее, чем "противостояние искушению".
03.05.11 14:19
0 0

Читать коментарии, четно говоря, жутковато. Такой незамутненный мыслью замес из агрессии, декларируемого христианства и "не читал, но осуждаю", что даже как-то неудобно за христиан становится. С такими друзьями и враги не нужны.
03.05.11 13:42
0 0

2Jossy: отлично, отлично. Правда, тогда непонятно, зачем было осуждать гомосексуализм, зоофилию и онанизм, если нельзя заключить брак с мужчиной, животным и самим собой? Не сходится что-то у вас... Ну и представление о том, что педофилы возникли вследствие светской морали, слегка утопично.

Второй вопрос вообще непонятен. Если человек от природы испытывает влечение к детям - это проблема, и серьезная. Серьезная потому, что если человек уступит своим стремлениям, то он причинит вред другим. Если же человек знает о своей проблеме и справляется с ней, ходя к психологам... да хоть бы и трахая куклу вместо живого ребенка, то его можно за это уважать (подчеркну, за борьбу с влечением, а не за влечение).

К гомосексуализму все вышеописанное никакого отношения не имеет - если два мужчины решили спать не с женщинами, а друг с другом, это их выбор и ни обществу, ни церкви в их постели делать нечего.
03.05.11 13:30
0 0

IMil: Правда, тогда непонятно, зачем было осуждать гомосексуализм, зоофилию и онанизм, если нельзя заключить брак с мужчиной, животным и самим собой?
Чтобы уменьшить количество подобной казуистики, которую вы сейчас пытаетесь привести. Слова "брак", а также "блуд" и "прелюбодеяние" в те времена однозначно ассоциировались с отношениями между мужчиной и женщиной. Соответственно, законы о браке не могли касаться отношений между 2 мужчинами, 2 женщинами или отношений между человеком и животным. Поэтому данные вопросы были оговорены отдельно.

Явного же осуждения мастурбации, которую вы ошибочно называете "онанизмом" (хотя с грехом Онана она ничего общего не имеет) в Библии нет. Это уже на уровне толкований и богословских споров.

IMil:Второй вопрос вообще непонятен.
Не дошло, бывает. Простите великодушно, но разжевывать не буду. Недосуг.

Еретик:Правда, а в каком месте? В заповедях нет такого.
Для этих двух видов непозволительных сексуальных связей существуют собственные термины: "блуд" и "прелюбодеяние" соответственно. Второе - это седьмая заповедь Декалога. Первое осуждено в т. н. Законе Моисеевом и дополнительно осуждено новозаветными писателями.
03.05.11 13:51
0 0

Православный планктон сбежался. Ну-ну.
03.05.11 13:28
0 0

Ну все-таки относительно первого сообщения - это официальная точка зрения церкви, выраженная через официальные источники. А насчет И.Кона - это мнение какого-то глупого попика, который вместо того, чтобы заниматься тем, чем ему предписано, делает себе пиар, причем глупый. Так что его мнение - это его мнение, и, надеюсь, по шапке он за него получит. Это ведь не видный иерарх церкви выступал.

Все-таки несмотря на клоуна Чаплина и еще несколько смешных персонажей РПЦ, считаю Патриарха человеком умным, эрудированным и начитанным, который знал, кем был почивший ученый.
03.05.11 13:23
0 0

id77: считаю Патриарха человеком умным, эрудированным и начитанным



Да, да. Старая песенка доброго царя и злых "бояр". Но где реакция этого доброго царька на выходки клоунов? А нету! Или вот у нас тут местные попики напрямую призывали к религиозной нетерпимости по отношению к кришнаитам, и, в конце-концов, таки лишили несколько семей крыши над головой. Тоже царёк не знал? Полноте, это несколько лет продолжалось. Да и самому царьку припомнить есть что. Одни его помои по поводу Победы в Великой Отечественной чего стоят. Мерзавец он, каких поискать...
03.05.11 14:33
0 0

К слову сказать, в Канаде на законодательном уровне уже отказались от этого лицемерного разграничения - и признали педофилию сексуальной ориентацией ( пруф ). Что, конечно, жутковато - но зато убедительно доказывает, что если уж гомосексуализм - это "нормально", это "ориентация" такая, то и педофилия - тоже.
03.05.11 13:12
0 0

Сферический Вася сказал, что танцевать на могиле - плохо в принципе, вне зависимости от личности умершего. Сферический Петя сказал, что испытывает облегчение при вести о смерти сексолога, что для служителя церкви - естественно, учитывая характер деятельности этого человека (или в иудаизме все иначе, и гомосятина приветствуется? просветите, знающие).

Из слов Васи никак не следует, что он сильно сожалеет о кончине Бин Ладена. Из слов Пети никак не следует, что он сильно сожалеет о кончине Бин Ладена.

Из двух несвязанных между собой реплик, сказанных разными людьми в частном порядке на разные темы, никак не следует, что официальная РПЦ выражает сожаление о кончине террориста, но призывает к ликованию по поводу смерти лучшего друга пид@р@сов. Так к чему этот идиотский высер мадам Лисянской?
03.05.11 12:40
0 0

DarkT0wer: Сферический Вася сказал, что танцевать на могиле - плохо в принципе, вне зависимости от личности умершего. Сферический Петя сказал, что испытывает облегчение при вести о смерти сексолога, что для служителя церкви - естественно, учитывая характер деятельности этого человека (или в иудаизме все иначе, и гомосятина приветствуется? просветите, знающие).



Из слов Васи никак не следует, что он сильно сожалеет о кончине Бин Ладена. Из слов Пети никак не следует, что он сильно сожалеет о кончине Бин Ладена.



Из двух несвязанных между собой реплик, сказанных разными людьми в частном порядке на разные темы, никак не следует, что официальная РПЦ выражает сожаление о кончине террориста, но призывает к ликованию по поводу смерти лучшего друга пид@р@сов. Так к чему этот идиотский высер мадам Лисянской?



петя точнее Дмитрий Смирнов помежду прочим глава синоидального отдела РПЦ. угадайте какого именно...

глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями...

что там в заповедях сказано насчет неубий?

и то там насчет лжи?




03.05.11 17:19
0 0

DarkT0wer: никак не следует, что официальная РПЦ выражает сожаление о кончине террориста, но призывает к ликованию по поводу смерти лучшего друга пид@р@сов. Так к чему этот идиотский высер мадам Лисянской?



Вообще-то из твоего высера следует только то, что РПЦ глубоко скорбит о невинно убиенном Осаме и радостно танцует на могиле человека, который никому ничего плохого не сделал. Так что православный, иди и слегка проспись
03.05.11 13:30
0 0

2 3JIblgEHb и прочим ревнителям "традиционной морали": объединять гомосексуализм и педофилию в одно целое - очень лживый демагогический прием. А говорить о том, что церковь "борется с этими грехами" - еще и безграмотно. Борется, но только с одним. Увы, не с тем. В Библии нет ни единого слова в осуждение педофилии. Рост осведомленности об этом явлении и его осуждения - заслуга светской морали последних пары веков.

Церковь же всегда была гораздо больше озабочена тем, чтобы не дать двум (или больше 😄 ) взрослым мужикам по собственному согласию заниматься чем-то, запрещенным в некоей толстой книжке.
03.05.11 12:39
0 0

IMil: В Библии нет ни единого слова в осуждение педофилии.
Авторам Библии не было никакого смысла отдельной статьей осуждать педофилию, так как уже были осуждены любые сексуальные связи до брака и вне брака. И только "благодаря" светской морали, узаконившей внебрачный секс, мы столкнулись с частным случаем - внебрачными сексуальными связями с лицами, не достигшими определенного возраста.

А сравнение гомосексуализма и педофилии - ничуть не спекулятивное и не демагогическое. Ответьте на конкретный вопрос: готовы ли вы признать сексуальное влечение взрослого человека к ребенку нормальным и достойным, при условии, что педофил не совершает противоправных действий (к примеру, сношает резинового пупса, или коллекционирует фотографии голых детишек, снятых родителями на пляже)?
03.05.11 13:09
0 0

Вот утопили БЛ, а иди теперь доказывай, что он не вознёсся?!

Были случаи...
03.05.11 11:45
0 0

Американцы праздновали победу над БЛ, а не его смерть! Неужто не ясно?!

А крики "USA,USA" в этой ситуации смотрятся много логичней, чем "Россия, Россия" в Звездах на льду...
03.05.11 11:29
0 0

Церковь, торгующая сигаретами и водкой? ой, не смешите мне.
03.05.11 11:08
0 0



впрочем, НИЧЕГО НОВОГО - далее иллюстрация



1)



- Синедрион просит за Вар-раввана!

- Как за Вар-раввана? Выбор твой дик.

Нет ли здесь подвоха иль обмана?

Ведь он убийца и разбойник!



2)



- Но в чем Га-Ноцри виноват?

- Он веру новую несёт!

- А разве ваша умерла?!

- Ты ненавидишь мой народ!




03.05.11 10:48
0 0

Дело в том что православная (как и любая другая) "церква" это считай тоже правительство, что значит со своей собственной моралью, установками, внешней и внутренней политикой. Данный случай, типичный тому пример. Церковь осуждает голубых и розовых но прощает убийц (ежли тока они раскаиваюца).

Мой дед (светлая ему память) говорил "Я в Бога верю, я попам не доверяю", точнее за "релегию" и не скажешь.
03.05.11 10:41
0 0

Алекс, детектор шкалит. Надо банхамер включать, а то будут у тебя коменты как на Эхе.
03.05.11 07:58
0 0

Muquaribun пост твой под номером 99, а в перевёртыше 66 - изыди, вельзевул ))))
03.05.11 06:41
0 0

колготкин, вы беретесь меня судить? т.е. берете на себя функции бога? ... и ник у вас , прямо скажем, странный для мэна. точно не делаете ничего такого, за что бог садом с гоморрой порушил?
03.05.11 06:07
0 0

зачем мне нужны посредники для "расчётов" с богом? а главное, зачем это могло быть нужно самому богу? ... есть же заповеди. всем понятные, простые, можно сказать интуитивные. а главное -вечные... не трахай жену соседа своего, если вы не свингеры- а то можно и по хлебалу схлопотать. не жри тазик оливье, с литрой водки - может и печень отключиться. не езди на мерине с мигалкой по мск, а то ведь завтра может и власть измениться ... бог, если он есть, дал нам жизнь. а как эту жизнь мы проживаем, это уже наш выбор. имхо, если стараешься по жизни идти порядочным человеком, то ты и есть человек божий. а если вор и говно, то и батюшкины отпущения не помогут.


03.05.11 06:04
0 0

Поведение чиновников от РПЦ вполне соотносится с поведением чиновников от государства. В Южно-Сахалинске собираются перенести памятник Победы (центр города), чтобы построить там очередной кафедральный собор. Место приглянулось патриарху во время его последнего визита. Эстонские националисты отдыхают. Любитель бурундийских барабанщиков, он же губернатор, заявил, что население Сахалина психически больно, раз не согласно с этими инициативами. И вообще, он назначен президентом и ему насрать все равно, что о нем думают жители. К строительству "ледового дворца" за 2,5 млрд., городской стелы за пару десятков миллионов добавилась установка двух уродливых крестов на выездах из города. Несогласных с РПЦ наверно скоро сжигать там будут.
03.05.11 03:58
0 0

Гхм, ребят, вы только не путайте...



Все эти четвертования и сожения галилеов и брунов, а также якобы ведьм и еретиков - это все в европе было... Наши попы и священники тут не при чем.
03.05.11 02:19
0 0

mr_sash:
Гхм, ребят, вы только не путайте...



Все эти четвертования и сожения галилеов и брунов, а также якобы ведьм и еретиков - это все в европе было... Наши попы и священники тут не при чем.




Да ну?

вот так они начали крещение

"В памятнике XII в. " Слово о злых дусех", составленном митрополитом Кириллом, также говорится о необходимости наказания ведьм и колдунов церковным судом. Летопись отмечает, что в 1024 г. в суздальской земле были, схвачены волхвы и <лихие бабы> и преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они - виновники постигшего суздальскую землю неурожая."

продолжили также "1591 г. в Астрахани обнаружили колдунов, виновных в "порче", т. е. в заболевании, крымского царевича Мурата Гирея."

(про сожжение раскольников вспоминать не буду, это ихняя внутрицерковная терка )

В местечке Ярмолицах Подольской губернии в 1770 г. сожгли местного лекаря - крестьянина Иосифа Маропита, предварительно погрузив его в бочку со смолой."




03.05.11 15:48
0 0

"Игорь Семёнович всего месяц не дожил до события, которое бы украсило всю его жизнь, – до первого гей-парада в городе Москве"

ээээ... он что, реально будет? Ну вот на этом месте я Лужкова зауважал. Он хотя бы не допускал этой фигни.
03.05.11 01:40
0 0

"Всё прогрессивное человечество понесло тяжёлую утрату, ибо перестало биться сердце великого проповедника гомосексуализма и педофилии в нашей стране"...

поржал. То есть, по мнению СМИ (или Русской линии в частности) те, кто не приемлет гомосексуализм и педофилию - регрессируют 😄

Мама, роди меня обратно!
03.05.11 01:28
0 0

А может быть просто кое-кто уже навострил лыжи в амырканское "светлое/доброе/вечное/славное"?

Я так точно не буду ликовать по поводу уконтрапупливания Бин Ладена. Что произошло то?Охтыжйопанныйтынакуй - ушлёпали террориста №1. Как некоторым кажется (или хочется, чтобы так казалось). При этом мля радуются аки дитятки. Пиплы, "свято место пусто не бывает". Пришлёпнули одного - завтра появится второй №1. И даст просрацца от имени и во имя. Да и кто сказал, что он был №1? Буш? А он что - наместник Бога в высшей инстанции, оракул или просто нехилый ведун? Ну тогда "внемли Метатрону - вестнику Всемогущего, Гласу Бога истинного" (с): террорист №1 - ДРСУ "Узала". Неужели непонятно, что нет номеров "раз, два, три". Есть террористическая структура. И то, что Осама был на вершине её - боооооольшой вопрос. Любой олигофрен понимает, что верхушка всегда остаётся в тени и кагбэ ни при чём.

А посему нехай дорогие пиндосы теперь жмут очко пуще прежнего и дрожат при виде любого самолётика на ясном небушке. Думаю, что очень скоро они помянут Бин Ладена аки живого. Просто мысли, есличё...

Ну а по поводу Кона... Тема тошнотнее, чем про Бин Ладена. Так что лучше промолчу, а то (неровен час) на низкий штиль сорвусь. 😄
03.05.11 01:15
0 0

Перепостил у себя в Твиттере по-английски.
03.05.11 01:00
0 0

Из комментариев к видео:



Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

А. С. Пушкин





Присоединюсь, пожалуй.
03.05.11 00:42
0 0

А в чем, собственно, лицемерие?
03.05.11 00:22
0 0

Интересно, что американцев, вещающих о демократии и тут же бомбящих Ливию, Алекс ну ни разу не назвал лицемерными мерзавцами. А священника, честно выразившего своё мнение(пусть и спорное), таки пожалуйста. Как всё смешалось в твоём доме блоге, Экслер.....
03.05.11 00:10
0 0



Глаша: Интересно, что американцев, вещающих о демократии и тут же бомбящих Ливию, Алекс ну ни разу не назвал лицемерными мерзавцами. А священника, честно выразившего своё мнение(пусть и спорное), таки пожалуйста. Как всё смешалось в твоём доме блоге, Экслер.....

+1 ))) Критка всегда очень избирательна. Или, ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Если искать плохое, его всегда можно найти. Вот только зачем?
03.05.11 00:33
0 0

Глаша:
Интересно, что американцев, вещающих о демократии и тут же бомбящих Ливию, Алекс ну ни разу не назвал лицемерными мерзавцами. А священника, честно выразившего своё мнение(пусть и спорное), таки пожалуйста. Как всё смешалось в твоём доме блоге, Экслер.....




Каким образом бомбёжка противоречит демократии и тем более вещанию о ней?



Что касается "представителя РПЦ", Алекс, видимо, считает, что

* у РПЦ есть один и только один представитель,

* либо, что есть более одного, но они все одинаковы и мыслят абсолютно синхронно,

* либо, что есть более одного, но они все всегда выражают мысли одного и того же человека (патриарха?) и никогда другие.


03.05.11 00:24
0 0

Глаша:

Интересно, что американцев, вещающих о демократии и тут же бомбящих Ливию

Интересно было бы послушать, какое отношение Ливия имеет к демократии.
03.05.11 00:16
0 0

Мурло в рясах.
02.05.11 23:50
0 0

Никогда бы не подумала, что посетители этого уважаемого сайта могут а) не знать, кто такой И.Кон и б) нести такую околесицу по поводу сексолог=педофил=все вокруг уроды. Высказвание "представителя РПЦ" подкосило меня окончательно, но я слегка выдохнула, когда посетила сайт, на который ведет ссылка - "Русская линия", там бред полный с религиозным отливом еще к тому же. Надеюсь РПЦ, если "протоиерей Д.Смирнов" таковым и является, навешает своему сотруднику и официально позицию свою как-нибудь прояснит.
02.05.11 23:06
0 0

Hrisa: Никогда бы не подумала, что посетители этого уважаемого сайта могут а) не знать, кто такой И.Кон

Я вам открою секрет: они могут даже не знать, кто такой Гэндальф.
Hrisa: если "протоиерей Д.Смирнов" таковым и является

Является, загляните на патриархия.сру.
Mit
02.05.11 23:14
0 0

Давайте отделять церковь от ее служителей. По сути это просто чиновники, обслуживающие культ. А какие у нас чиновники, всем известно. Эти не лучше гражданских. Такие же вороватые, недалекие, глупые. Ну что с них взять, они о заповедях наверное и не вспоминают, столько дел - столько дел... Некогда ))
02.05.11 22:21
0 0

S-AND: Давайте отделять церковь от ее служителей. По сути это просто чиновники, обслуживающие культ. А какие у нас чиновники, всем известно. Эти не лучше гражданских. Такие же вороватые, недалекие, глупые. Ну что с них взять, они о заповедях наверное и не вспоминают, столько дел - столько дел... Некогда ))



Вот меня всегда удивляла такая жуликоватая позиция навязанная церковниками всех времен и народов дебильной пастве. Вы сами задумайтесь о чем говорите. Если человек взялся служить Абсолюту, то либо он молчит в тряпочку. Шутки шутками, ирония иронией, но суть в том, что всеми фактически одобряется позиция попов, котрая коротко звучит так: вы уж извините, что мы вас трахаем, но нам так нравится, и вообще заткнитесь, за нами САМ.
03.05.11 06:15
0 0

S-AND: Давайте отделять церковь от ее служителей.



Тогда что такое будет церковь, я что-то не пойму? Не надо ничего отделять. Ни служителей от церкви, ни церковь от веры. Это комплекс совершенно неделимый.
02.05.11 22:24
0 0

Кон анализировал существующее явление, только и всего. То, что оно появилось в наше время- проблема подростковой сексуальности из-за более поздних браков, большая терпимость к бездетности вообще и гомосексуальности в частности из-за скачка в рождаемости - и Русская Церковь ещё не выработала здравой стратегии в этих вопросах, не его вина. Осуждать его за его труды - это как убивать гонца за неугодную весть.
И с каких пор гомосексуализм - больший грех, чем убийство?
02.05.11 22:13
0 0

Mathemilda: И с каких пор гомосексуализм - больший грех, чем убийство?



Ну, с точки зрения библейского бога, ядерная бомбардировка Содома и Гоморры была вполне оправдана развратом жителей... 😉
02.05.11 22:19
0 0

Да, странно получается.

Я только одного не могу понять. Какое чье бы то ни было собачье дело, ч кем человек спит?
02.05.11 22:07
0 0

Mit:

"У кого из нас не было "любимого" преподавателя, известию о смерти которого мы искренне обрадовались бы. "

Даже так? Это вЫ сильно, очень и очень сильно.
02.05.11 21:47
0 0

Stanislav Vasiliev: Даже так? Это вЫ сильно, очень и очень сильно.

Ну, у меня пока не было лично знакомых людей, которые опровергали бы это утверждение.
Mit
02.05.11 21:50
0 0

И.Кон писал о том, что психология и физиология не зависят от национальности, а половые извращения могут быть предметом изучения.

И что мы видим? Американцы ликуют по поводу смерти Бенладена, отдельные личности в РПЦ - по поводу смерти И.Кона. В обоих случаях люди радуются смерти человека, которого в глаза не видели и знают только по слухам и бубнежу из "ящика".
02.05.11 21:12
0 0

Такое падалирование темы отцом Димитрием (второе видео о Коне даже выпустил, правда до Алекса я не слышал об обоих) склоняет к мысли о его латентной педерастии.
02.05.11 21:00
0 0

Впрочем, вру. Об А.А. Прозорове ничего плохого сказать не могу.
Mit
02.05.11 20:48
0 0

Сходил, почитал



Игорь Семёнович Кон ( 21 мая 1928 , Ленинград , СССР27 апреля 2011 , Москва [2] ) — советский и российский социолог, антрополог, философ, сексолог [3] [4] [5] .

Кандидат исторических наук ( 1950 ), кандидат философских наук ( 1950 ), доктор философских наук ( 1960 ), профессор ( 1963 ), академик Российской академии образования ( 1989 ), почётный профессор Корнелльского университета ( 1989 ) и университета Суррея ( 1992 ). Один из самых известных российских социологов [2] . Автор первых публикаций по сексологии в СССР [5] и многих последующих публикаций в этой области. Награждён Золотой медалью за выдающийся вклад в сексологию и сексуальное здоровье Всемирной сексологической ассоциацией, а также медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени [3] .

Ответственный редактор ряда коллективных трудов и серийных изданий («Словарь по этике», «Этнография детства» и др.). Член ряда международных научных сообществ, среди которых Международная социологическая ассоциация , Международная академия сексологических исследований ( англ. ), Европейская ассоциация экспериментальной социальной психологии , Германское общество сексологических исследований ( нем. ) и др., и редакционных советов ряда научных изданий — в том числе журналов «Человек» [2] , «Гендерные исследования» [3] , «Андрология и генитальная хирургия» [4] , « Archives of Sexual Behavior ( англ. )», «Zeitschrift fur Sexualforschung» [5] , « Journal of Homosexuality ( англ. )», « Journal of the History of Sexuality ( англ. )», «Childhood» [6] , «Current Sociology» [7] , «Sexualities» [8] , «Men and Masculinities» [9] и др.



Может у нас разные версии интернетов?



nmi
02.05.11 20:39
0 0

nmi: Сходил, почитал



А вы всегда верите википедии? Во-первых, там многое очень скрыто и мягко сглажено, во-вторых, там пишут чаще всего официальные мнения... Педофил тоже может иметь много регалий...
02.05.11 20:44
0 0

Как известно,Кон был сексопатологом.

Вопрос:почему некоторые попы почувствовали облегчение в связи с его смертью?

Ответ:наверно,потому,что он некоторых из них консультировал-и сказал им ,что они редкостные (нет,не гомосексуалисты) ПИ...РЫ!!!
02.05.11 20:12
0 0

Я шо-то смотрю попы взяли моду комментировать события по поводу и без...Бин Ладена они не тронули(наверно, по указу из кремля)за то что он америкосам жизнь попортил-хотя,мне кажется,американцы его грохнули как уже ненужного партнера(свою функцию выполнил) и опасного свидетеля...Иисус Христос,наверно бы,в гробу перевернулся,если бы увидел,шо творят некоторые из его поклонников в рясах.Из чего можно сделать вывод,шо И.Х. никакого отношения к РПЦ не имеет!
02.05.11 20:05
0 0

За что они так на второго покойного взьелись?
02.05.11 20:04
0 0

Kandaharian: За что они так на второго покойного взьелись?


Да ладно вам, он же сказал практически чистую правду - читайте внимательно - "Прогрессивное человечество скорбит... Религиозное --- бла-бла-бла..."
Т.е не соврал ни чуточки. Хватило совести не причислять себя к прогрессивным.
04.05.11 01:07
0 0

Alex Exler: Русская православная церковь заявила, что "не будет приветствовать то ликование, которое мы видим в некоторых странах" в связи со смертью Усамы бин Ладена.





Я тоже не буду. Я понимаю, что это был мерзавец, заслуживавший смерти. Я понимаю, что такие же БинЛадены убивают русских (и не русских) на Северном Кавказе. Но всё же устраивать народные ликования по поводу смерти - как-то это противоестественно и вызывает отторжение. Я бы с удовольствием сказал американским спецназовцам "Well done, guys, an excellent job!", но прыгать, визжать и скакать...
02.05.11 20:02
0 0

Belthazor:







Я тоже не буду. Я понимаю, что это был мерзавец, заслуживавший смерти. Я понимаю, что такие же БинЛадены убивают русских (и не русских) на Северном Кавказе. Но всё же устраивать народные ликования по поводу смерти - как-то это противоестественно и вызывает отторжение. Я бы с удовольствием сказал американским спецназовцам "Well done, guys, an excellent job!", но прыгать, визжать и скакать...





У них так принято. Вы что, фильмов америкосских не смотрите? Они визжат и аплодируют всему.





Кстати, надеюсь тут никто не верит в то, что его убили?
03.05.11 02:22
0 0

Belthazor: Но всё же устраивать народные ликования по поводу смерти - как-то это противоестественно и вызывает отторжение.



А ликование попов по поводу смерти Кона - это совершенно нормально, правильно?
02.05.11 20:07
0 0

Это у них просто бизнес такой. У сумасшедших старух с неудавшейся жизнью есть спрос на подобные мерзотные высказывания - а попы его просто удовлетворяют.

Хотя это, конечно, их не оправдывает.
02.05.11 19:51
0 0

Я лично не вижу лицемерия.. По поводу второго высказываняи я не знаю, что это за человек, а если правда то, что о нем пишут, то правильно написано..

А что касается бен Ладена, американцы создали эту личность против СССР, он воевал с нами в Афгане, что официально известно, а теперь георически его убили, чувствуя себя победителями! Ну пусть радуются...
02.05.11 19:50
0 0

russia.oleg: По поводу второго высказываняи я не знаю, что это за человек, а если правда то, что о нем пишут, то правильно написано..

Я, честно говоря, тоже не знал, кто это такой. По русской википедии складывается впечатление, что это был просто мелкий жулик. Благодарить бога за его смерть – как-то больно странно.

С другой стороны, если отец Димитрий имел какие-либо личные контакты с усопшим – ну, не знаю, сдавал ему марксизм-ленинизм, например – то его высказывания можно понять. Насколько я понял, товарищ Смирнов не является официальным выразителем мнения РПЦ (на патриархия.сру написано, что он занимается "контактами с вооружёнными силами и правоохранительными органами"), а потому ему можно. У кого из нас не было "любимого" преподавателя, известию о смерти которого мы искренне обрадовались бы.

Единственная претензия к Смирнову – у него рожа уж больно похожа на задницу; но это профессиональное.
Mit
02.05.11 20:26
0 0

russia.oleg:
Я лично не вижу лицемерия.. По поводу второго высказываняи я не знаю, что это за человек, а если правда то, что о нем пишут, то правильно написано..




абсолютно согласен
02.05.11 20:01
0 0



russia.oleg: По поводу второго высказываняи я не знаю, что это за человек, а если правда то, что о нем пишут, то правильно написано..



Больше вопросов нет.
02.05.11 19:52
0 0

Позавчера ездили крестить ребенка. Поехали в область, в какую-то деревню. Сам не знаю зачем, жена толком не объяснила, но предположил что связь с небесами там лучше. Сам я атеист, поэтому в церковь заходить не стал, сидел в машине. Вскоре увидел, как попик выскочил из церкви и поддерживая рясу рванул в сельский магазин в 20 метрах от храма, где и взял бутылку пива. Я даже обрадовался, подумал что обряд крещения несколько модернизировался и требует ячменного напитка. Но увы... попик выпил его самостоятельно. Жена потом рассказывала, что "выхлоп" у святого отца был ну очень огнеопасный.

И забавно то, что внутри храма она заметила рекламную стойку. С листовками и визитками, такси и еще чего-то там. Стойка стояла в том месте где люди брали свечи. Так что не знаю, насколько успешно в свое время выгнали из храма торговцев, но на их место пришло маркетологи. А деревенские попики как вели обряды бухими, так и продолжают, разве что стали вместо "кагора" стали причащаться "клинским".
02.05.11 19:42
0 0

Gray74: Позавчера ездили крестить ребенка. Поехали в область, в какую-то деревню. Сам не знаю зачем, жена толком не объяснила, но предположил что связь с небесами там лучше. Сам я атеист, поэтому в церковь заходить не стал, сидел в машине. Вскоре увидел, как попик выскочил из церкви и поддерживая рясу рванул в сельский магазин в 20 метрах от храма, где и взял бутылку пива. Я даже обрадовался, подумал что обряд крещения несколько модернизировался и требует ячменного напитка. Но увы... попик выпил его самостоятельно. Жена потом рассказывала, что "выхлоп" у святого отца был ну очень огнеопасный.

И забавно то, что внутри храма она заметила рекламную стойку. С листовками и визитками, такси и еще чего-то там. Стойка стояла в том месте где люди брали свечи. Так что не знаю, насколько успешно в свое время выгнали из храма торговцев, но на их место пришло маркетологи. А деревенские попики как вели обряды бухими, так и продолжают, разве что стали вместо "кагора" стали причащаться "клинским".


Это потому, что у вас в стране Бог не в почете. У вас в почете Путин, водка, медведи и атомная бомба. Бог на одном из последних мест стоит, отсюда и такая маргинализация церкви. Церковь уничтожали почти семьдесят лет, добились больших успехов. Теперь она пытается восстанавливаться, но это не так легко.
05.05.11 16:39
0 0

Никакого лицемения, между прочим. Если взглянуть в первоисточник, то читаем:

И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить.

так что разница в реакции очевидна. Христианство просто не считает человеческую жизнь наивысшей ценностью. Вот и все.
02.05.11 19:35
0 0

Это явно спланированная акция. Злая Алькаеда внедрила в ряды РПЦ специально обученных идиотов, чтобы народ массово отвернулся от РПЦ и принял нужную веру. Не иначе. Вот и за Бен Ладена этот протомуфлон заступился.
02.05.11 19:31
0 0

Алекс, в заголовке у вас все точно сказано.
02.05.11 19:27
0 0

рубрика такое неоднозначное название имеет однако 😄))
02.05.11 19:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6