Лучшие смартфонные камеры 2020 года

В лаборатории Dxomark назвали лучшие смартфонные камеры 2020 года.

Лучший смартфон для фото вообще и для ночной съемки в частности - Huawei Mate 40 Pro+.

Лучший смартфон для видео и для бокэ - Huawei Mate 40 Pro (для бокэ также назвали Samsung Galaxy S20 Ultra 5G).

Лучший телевик - Xiaomi Mi 10 Ultra (там 5-кратный оптический зум 48 Мпикс с матрицей 1/2").

Ну и лучший сверхширик - тоже Xiaomi Mi 10 Ultra.

Комментарии 71

А можно я тут со своим нищебродским самсунгом м51?, почему то у меня со стабом камеры какое то мыло получается. Вот не так как в обзоре. Я дурак, или телефон меня имеет?
03.01.21 22:26
0 0

Попробую угадать — лучшим фоторедактором стал DxO PhotoLab, а лучшим рейтингом смартфонных камер стал рейтинг камер DxOMark?
03.01.21 21:39
0 6

А бывают ли топовые телефоны с хреновенькой камерой, и соответсвенно, со скорректированной на эту камеру ценой?
03.01.21 17:09
6 4

Да кто бы сомневался, что ты отметишься с этой шарманкой. Лебедуна только не хватает для полного комплекта
03.01.21 17:20
1 3

👍😁😁 и чтобы рутовался! Ибо нефиг!

точно! Потому что на самсунг с2 можно 10й андроид поставить!

Да кто бы сомневался в гениальной логике - "если камера нужна мне, то она нужна всем". Молодец чо, ты победил.
03.01.21 17:58
3 3

А бывают ли топовые телефоны с хреновенькой камерой, и соответсвенно, со скорректированной на эту камеру ценой?
А смысл? Не с вашей личной точки зрения, а конкретно с точки зрения производителей?
Один требует "такую же мощность, но без камеры". Другой требует "такую же камеру, но без мощности". Третий требует "такую же мощность, но с другим экраном". И так далее... 😄

Для производителя параллельный выпуск кучи предлагаемых вами "вариаций" на одной и той же базовой платформе – лишние расходы, от разработки и производства до логистики. Не говоря уж о диком геморрое в рознице.
И это всё тоже скажется на конечной цене. Которая, в итоге всех этих игрищ в "перламутровые пуговицы" – лично для вас если и получится ниже, то лишь на какие-то сущие копейки относительно цены базовой модели...

Для производителя параллельный выпуск кучи предлагаемых вами "вариаций" на одной и той же базовой платформе
Ну так все эти китайские Xiaomi, Poco и т.п. и есть этот самый параллельный выпуск кучи предлагаемых "вариаций".

не надо!!! не начинай, плиз ))
Перечитай лучше обзор, имхо, любого смартфона за последние 2 года. Скорее всего он там отметился.

Ну так все эти китайские Xiaomi, Poco и т.п. и есть этот самый параллельный выпуск кучи предлагаемых "вариаций".
В том-то и дело, что даже у них не особо. Даже несмотря на их весьма неуклюжие маркетинговые стратегии – уйти от сугубо производственно-логистической стороны вопроса они тоже никак не могут.

Поэтому среди них вы тоже не встретите смартфона на топовом чипсете с хреновыми камерами, или уж тем более с топовыми камерами на хреновом чипсете.
Максимум сунут туда предыдущее поколение камер/чипсетов – что будет чуть дешевле, но тоже далеко не на уровне какой-то "радикальной экономии" (как предлагал оратор выше))...

не надо!!! не начинай, плиз ))
Да ладно, мне не жалко. ))
Тем более, что в смартфонных обсуждениях участвую достаточно редко. Но тут совсем уж зацепила настолько яркая глупость.

"Повторение – мать учения", и всё такое там... )))

Конечно. То, что против физики и экономики, то такого конечно нет. А в остальном это самый настоящий параллельный выпуск кучи "вариаций" из одних и тех же деталей конструктора.
Со временем выходит какая-нибудь новая деталь, и опять выходит очередная "новая модель" из этого самого конструктора, и очередные вариации.

Это вам так кажется на первый взгляд.

Вглядитесь внимательнее во все модельные ряды даже китайских производителей (не говоря уж о нормальных))) – и сразу же увидите, что в целом мои слова верны даже про них. Исключения тут бывают, но дико редко, даже у китайских "товарищей".

С вашими словами я как раз согласен. Это вы почему-то не согласны с моими.

Это вы почему-то не согласны с моими.
Я не согласен потому, что вы привели китайцев в качестве "опровержения" общего принципа. Но даже всё неистовое буйство китайских моделей – так или иначе всё равно вписывается в этот принцип.

То есть, в рамках "ассортимента" менять они могут лишь не особо критичные составляющие. А вот какие-то действительно принципиальные изменения – чёрта с два.

Им надо в своих рейтингах добавить переключатель "не считать Хуавэй".
03.01.21 16:13
0 8

Жаль, что все это очень далеко от трудового народа.
Я вот был бы не против купить смартфон с самой топовой камерой, но средненьким всем остальным, включая цену. Но такого не делают((
03.01.21 14:41
0 0

невозможно физически. Топовая камера - это еще и топовый процессор, и топовая, быстрая память, и нормально откалиброванный экран. В итоге - флагман.
03.01.21 14:44
0 13

Но такого не делают((
Ну почему же? Mi note 10 (pro). Там фактически топовая камера. Он в DXomark под именем Mi cc9 Pro фигурирует. Год назад его камера была в топе лучших смартфонных камер.
03.01.21 16:22
0 0

Но из-за нетопового проца и недостаточно быстрых видов памяти, ноут10 отставал по скорости обработки 108мп фото.
А вот то, что сяоми туда засунула топовые алгоритмы обработки, было признано ошибкой. По крайней мере, если судить по скорости закрытия производства этих удачных смартов.)))
03.01.21 16:52
0 1

А я бы с удовольствием купил бы телефон со средненькой (или даже откровенно паршивой) камерой, но со всем остальным топовым.

Но это мечты, таких не делают и не сделают никогда, "камеры с функцией смартфона" гораздо популярнее, чем смартофон с камерой. Клиент ловится на мегапиксели. Следующий логичный шаг - отрезать никому не нужную функциональность смартфона.
03.01.21 17:07
5 3

Я вот был бы не против купить смартфон с самой топовой камерой, но средненьким всем остальным, включая цену.
Хорошая зеркалка, двусторонний скотч от 3М, средненький смартфон и коротенький кабелёк между камерой и телефоном, вуаля - желание сбылось!
03.01.21 17:41
0 0

А вот то, что сяоми туда засунула топовые алгоритмы обработки, было признано ошибкой
Ну да. Сами у себя переманили часть покупателей с флагманов.
03.01.21 17:49
0 1

Не знаю как сейчас, но раньше та же Sony выпускала камеры для смартфонов.
03.01.21 18:04
0 3

невозможно физически. Топовая камера - это еще и топовый процессор, и топовая, быстрая память, и нормально откалиброванный экран. В итоге - флагман.
камера - это оптика и матрица в первую очередь, а остальное вторично. Пусть в raw снимает, мне не нужна сложная обратботка и эффекты в самом телефоне, я в Лайтруме хочу сам ручками покрутить.
03.01.21 21:49
2 0

Ну почему же? Mi note 10 (pro). Там фактически топовая камера.
на сайте Сяоми он стоит от 40 тыщ. Это не средняя цена для меня, а скажем так раза в два выше, чем я готов потратить.
03.01.21 21:51
0 0

раза в два выше, чем я готов потратить.
Пора подумать о карьере.
03.01.21 22:08
4 0

Пора подумать о карьере.
"Песчаный карьер - 2 человека. Уборка улиц - 3 человека. Мясокомбинат... на сегодня нарядов не прислал."
03.01.21 22:36
1 2

камера - это оптика и матрица в первую очередь, а остальное вторично. Пусть в raw снимает, мне не нужна сложная обратботка и эффекты в самом телефоне, я в Лайтруме хочу сам ручками покрутить.
А в телефоне как раз процессор и алгоритмы обработки в первую очередь, а не крохотная матрица и мелкая оптика.

Там обработка прямо в момент съёмки - смартфон делает несколько снимков и комбинирует их в один компенсируя программными средствами небольшой размер матрицы и тремор фотографа.
03.01.21 23:21
0 3

на сайте Сяоми он стоит от 40 тыщ. Это не средняя цена для меня, а скажем так раза в два выше, чем я готов потратить.
Ну, тогда присмотритесь к Redmi Note 9 Pro 5g. Там тоже камера 108Мп (но без OIS). Если еще поставить GCam, должно быть очень неплохо. Кстати, с GCam даже обычный Redmi Note 9 Pro снимает превосходно (для бюджетника).
04.01.21 10:54
0 0

А в телефоне как раз процессор и алгоритмы обработки в первую очередь, а не крохотная матрица и мелкая оптика.
Безусловно качественная обработка подняла цифровое фото до невиданных высот. Но при одинаковых алгоритмах обработки (с установленным, скажем, Gcam) хороший модуль камеры со стабом и большой площадью матрицы (как во флагманах Huawei, Xiaomi) даст совсем другую картинку нежели бюджетник с крохотной матрицей и без стаба.
04.01.21 11:46
0 0

А селфи где лучшее? Криповый рейтинг какой-то)
03.01.21 14:30
0 1

А где рейтинг фотоаппаратов по качеству связи?
03.01.21 14:22
0 10

Он уже старый 😄 давно не обновляли:
Все камеры с поддержкой Wi-Fi: изучаем и сравниваем

А есть ли доступные по цене телефоны с достойной камерой?
03.01.21 14:09
0 1

Вам к Сяоми.
03.01.21 14:12
0 0

У Huawei, Xiaomi и Samsung - вполне приличные камеры у среднебюджетных смартфонов.
03.01.21 14:29
0 3

А есть ли доступные по цене телефоны с достойной камерой?
Берёте бюджетный Сяоми с процессором Qualcomm и ставите туда GCam (Google camera). По качеству фото в нормальных условиях не сильно от топовых камер будете отставать.
03.01.21 16:26
2 2

Vivo и oppo смотрю тоже попали в рекомендации.
03.01.21 14:06
0 0

Тут вышел на днях выпуск Решки (водопад Виктория), целиком снятый на Galaxy Note 20 ultra (если не ошибаюсь), на мой взгляд, получилась скорее антиреклама...
03.01.21 13:32
0 0

целиком снятый на Galaxy Note 20 ultr
Простите мою неосведомленность, зачем они это сделали?

Реклама, "Samsung Galaxy - киностудия в твоём кармане". Вроде даже к коптеру его беднягу цепляли

Простите мою неосведомленность, зачем они это сделали?
Ну, Эппл же показала, как они двенашку цепляли к fpv-дрону, как носились с ней операторы, и долго говорили про киношность результата в презе, вот теперь традиционное «не вы одни так можете» расцветает. Кто-то уже зарядки класть перестал, другие видео щеголяют. И это прекрасно.

Надпись LEICA на задней стенке - сразу заявка на лидерство.
03.01.21 13:21
1 4

Интересно, что Лейка, в отличие от Гугля, не забанила Хуявея. Как же Трамп неусмотрел?

Дык немцы же, что с них взять...

Меркель, вроде, следует указаниям Вашингтонского обкома после того, как тот подключился к ее телефонной линии. Наверно, Трамп забыл позвонить.

Эк китайцы всё оккупировали (правда, с поправкой на то, что Хуавей нынче не интересен).
03.01.21 13:13
1 0

там 5-кратный оптический зум
Справедливости ради, там не зум, который подразумевает плавное изменение фокусного расстояния, а телевик-фикс.
03.01.21 12:56
7 8

Справедливости ради, найдите в словаре перевод слова Zoom, и вы увидите, что это означает "увеличение". Про плавность там ничего не сказано. И объективы с переменным фокусным расстоянием называют зумами, и телевеки называют зумами. Есть люди, которые почему-то что-то нудят по этому поводу и почему-то считают, что телевики-фиксы нельзя называть зумами, но мне на этот нудеж, если честно, наплевать.

Справедливости ради, найдите в словаре перевод слова Zoom, и вы увидите, что это означает "увеличение". Про плавность там ничего не сказано.
A zoom lens is a mechanical assembly of lens elements for which the focal length (and thus angle of view) can be varied, as opposed to a fixed focal length (FFL) lens (see prime lens).
A true zoom lens, also called a parfocal lens, is one that maintains focus when its focal length changes.[1] Most consumer zoom lenses do not maintain perfect focus, but are still parfocal designs.
(c) Wiki
03.01.21 14:19
2 9

Нынче Zoom - это ещё и "видеотелефон" 😄

Но вообще-то про плавность есть у Гугла:
a camera shot that changes smoothly from a long shot to a close-up or vice versa.
"the zoom button"

А ещё было слово "трансфокатор"...
03.01.21 14:25
0 2

Да наплевать, что там в Вики написано. В спецификациях длиннофокусники всегда называют зумами.
03.01.21 14:26
5 3

Но вообще-то про плавность есть у Гугла:
a camera shot that changes smoothly from a long shot to a close-up or vice versa.
"the zoom button"
Зумирование, да, есть такой термин.
03.01.21 14:27
1 0

В спецификациях длиннофокусники всегда называют зумами.
Клиенту нравится - маркетологи стараются. Ничго личного.

Фотографы называют зумами объективы с переменным фокусным, а фиксы называют праймами, безотносительно того, какое у них фокусное - короткое, стандартное, портретное, или теле.
Адорама: The focal length of prime lenses can be anywhere between 12mm and 5200mm, and it will always remain the same. Zoom lenses, on the other hand, have zoom rings that allow you to use a range of of lengths. This gives the latter a definite advantage as it eliminates the need to change lenses or zoom in and out with your feet, as you would with a prime lens.

Справедливости ради, найдите в словаре перевод слова Zoom
При чём тут словарь, когда мы говорим о профессиональном названии фототехники?

Алекс, не ведись на упоротого. Он же в каждом посте из кожи вон лезет, чтобы на него среагировали.
03.01.21 14:47
10 8

Он же в каждом посте из кожи вон лезет, чтобы на него среагировали.
Но в каждом посте неупоротый выводит упоротого на чистую воду! Так - держать!

А то я выдумал еще глупость - придерживаться принятой у профессионалов терминологии - вот же я упоротый! Не нужна нам терминология, мы вольны использовать все слова в любом, угодном нам смысле, да?

Ник надо ему сменить. Со Справедливого на Упрямого. 😉

Согласен на компромиссный вариант - Упертый.))
С Новым годом, Заволжск! 😄

Ну я мягко сказал ) спасибо за поздравления, отвечаю взаимностью! 🙂🍷

там 5-кратный оптический зумСправедливости ради, там не зум, который подразумевает плавное изменение фокусного расстояния, а телевик-фикс.
Когда изобретали слово "зум", никому и в голову не могло прийти, что вместо изменяемого фокусного расстояния будет технически проще воткнуть по одной камере на каждое основное значение фокусного расстояния, а промежутки забить цифровым масштабированием.

Кстати, когда у меня на шее болтаются два фотоаппарата с фиксами, и гоупро на голове, это выходит тоже "зум"?

Кстати, когда у меня на шее болтаются два фотоаппарата с фиксами, и гоупро на голове, это выходит тоже "зум"?
Никак нет, я же привел цитату - там все написано.

Адорама: The focal length of prime lenses can be anywhere between 12mm and 5200mm, and it will always remain the same. Zoom lenses, on the other hand, have zoom rings that allow you to use a range of of lengths. This gives the latter a definite advantage as it eliminates the need to change lenses or zoom in and out with your feet, as you would with a prime lens.

Я пользуюсь и зумами, и набором праймов.

Ник надо ему сменить. Со Справедливого на Упрямого.
Вот все вы так - подай, принеси, да пожалуйста мерси, а надо, чтобы бы, по простому, по нашему - Ебанутый! (извините Алекс, просто с языка срывается)

😁👍 согласен!

Словарь Merriam-Webster:

Definition of zoom lens
: a lens (as of a camera or projector) in which the image size can be varied continuously while the image remains in focus.

Но, справедливости ради, это относится именно к "zoom lens", а не к самому понятию "zoom". В определении понятия zoom in речь идет просто о приближении. О плавности там ни слова.
03.01.21 21:34
0 1

Да наплевать, что там в Вики написано. В спецификациях длиннофокусники всегда называют зумами.
В приведённом примере слово "zoom" используется как синоним "magnification" - "увеличение", а не как название типа объектива. А "2x", "5x" - это степень увеличения по сравнению с основной камерой телефона.
04.01.21 03:24
0 1

Зачем же на Вики плевать? Всё там правильно описано, а в этой цитатке, как здесь уже правильно написали, говорится о "zoom", а не о "zoom lens".
А в обзорах иногда и слово "амбушюр" в женском роде употребляют. 😄
04.01.21 12:49
0 1

В приведённом примере слово "zoom" используется как синоним "magnification" - "увеличение", а не как название типа объектива. А "2x", "5x" - это степень увеличения по сравнению с основной камерой телефона.
Всё верно сказано. Если бы речь шла конкретно об объективе, написали бы "zoom lens".

Лучшие камерные смартфоны 😄)
03.01.21 12:55
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 11
calella 102
exler.ru 103
авто 336
видео 2651
вино 275