Адрес для входа в РФ: exler.bar

Месси покидает "Барсу"

26.08.2020 10:12  12690   Комментарии (102)

Каталония, конечно, со вчерашнего дня вся бурлит - "Messi comunica al Barça que quiere irse ya".

Месси отправил бюрофакс "Барсе", в котором заявил о своем желании покинуть клуб. (Бюрофакс - это специальный защищенный сервис, позволяющий обмениваться срочными документами.)

Как я читал, произошло это прежде всего потому, что наставник "Барсы" Рональд Куман заявил форварду Луису Суаресу, с котором очень дружен Месси, что "Барса" не будет продлевать с Суаресом контракт.

Ну, Месси и вспылил. Кроме того, понятно, что и "Барса", и сам Месси сейчас находятся в определенном кризисе - достаточно вспомнить недавнюю позорнейшую игру с "Баварией".

Так что там с Месси и "Барсой"? Отпустят его или как? А там непростая история. С одной стороны, в контракте у аргентинца прописаны $700 миллионов отступных для клуба - на случай, если он вздумает расторгнуть договор. С другой стороны, в контракте у Месси есть пункт о возможности одностороннего расторжения контракта безо всяких штрафов в конце сезона. Но эта возможность у него была в июне, а сейчас уже, похоже, он налетает на штраф. Вопрос в том, будет ли "Барса" судиться со своим лучшим игроком в истории, который был предан ей много лет, с самого начала своей карьеры? Если будет, то нас ждет крайне печальное окончание их романа.

Куда может уйти Лионель? Интерес к нему проявляют как минимум "Пари Сен-Жермен", "Интер", "Манчестер Юнайтед", "Манчестер Сити". Но сначала, понятное дело, ему нужно урегулировать вопрос с "Барсой".

Комментарии 102

За последние 2 дня Месси резко упал в цене, самое рекордно быстрое падение цены на игрока в истории футбола. Цена на Месси упала с 700 млн. до жалких 223 млн и продолжает падать.

Тула, Мордовия, готовимся, ещё пару дней и можно брать!
27.08.20 13:15
0 0

Раньше был настоящий футбол. Никогда не забуду как мы с отцом, не отлипая и не пропуская ни единого матча, смотрели Италию 90! Вот это было время. Игроки носились по полю как черти. Настоящий Футбол!

Сейчас, простите меня за мой фрэнч, по полю бегают одни педики с разукрашенными тату руками и пузами и с модными прическами, которые только и умеют как симулировать боль и страдания на поле, будто получили пулевое ранение.
27.08.20 12:00
0 2

Всё, что интересует нынешних т.н. футболистов - кто на чей инстаграм подписался и кто кому что в твиттере прочирикал... Печаль.

Вот я тож самое говорил. Но видимо это всегда так. У каждого поколения свои кумиры

А стоит ли сейчас Мессии кучи денег в свои 33 Года, которые он, наверняка, запросит и не оправдает?
Лучше искать молодых и голодных, чем мажористых «старичков» типа Месси и Роналду.
26.08.20 22:05
4 4

Если в "Анжи" не возьмут, то в "Терек" полюбому примут. 😄
26.08.20 18:42
0 0

маленький инсайд. Месси детей из школы забрал. Моя дочка со средним сыном в одном классе была. На новый учебный год он не заявлен в нашем классе.
26.08.20 15:37
0 6

С трех лет.
26.08.20 16:16
0 1

С таким инсайдом можно и ставочку сделать на уход Месси)
26.08.20 15:53
0 5

Моя дочка со средним сыном в одном классеСреднему сыну сейчас четыре года. В сентябре пять лет исполнится. В этом возрасте ходят в школу в Испании?
Да. Наша с трех ходит.
26.08.20 15:53
0 3

В англии с 4 ходят. Возможно в Испании тоже ?
26.08.20 15:49
0 0

Моя дочка со средним сыном в одном классе
Среднему сыну сейчас четыре года. В сентябре пять лет исполнится. В этом возрасте ходят в школу в Испании?
26.08.20 15:44
0 0

Сколько, тут экспертов собралось, Месси глупец, надо ему сюда на сайт ходить, здесь расскажут как и где.
26.08.20 14:45
5 5

sounds messy!
26.08.20 14:29
0 5

Бартомеу нужно бункер в Мадриде покупать. Ни в одном другом месте в мире он никогда не будет в безопасности.
26.08.20 12:44
0 2

Не смотрю футбол уже много лет именно потому что футбола там собсно не осталось. Зато полно капризных звездунов которые не на поле, а в инстаграмах меряются письками кто круче тачку разбил или у кого на яхте телок больше было. Все футбо новости крутятся именно вокруг кому сколько денег недодали и кто через месяц куда уйдет играть если....,.... Тьху, срамота (с)
26.08.20 12:29
10 9

На игру игрока ты влиять никак не можешь, это как певец или там, танцор, какое есть такое есть, а мне всегда нравилось чувствовать себя тренером, изучать тактику, за неделю до игры планировать как бы я сыграл, думать как бы я улучшил команду и т.д. А сейчас тактики по сути нет, стратегии команды на 5 лет вперед нет, любая мало мальски подающая надежды звезда еще в 16 летнем возрасте покупается и маринуется на банке, пока 35 летние звезды играют, постоянно шантажируя руководство тем что чуть что - перейдут в какой ни будь псж или мс, которые бабло вагонами рассылают. Феномены типа недавнего Лестера - вообще за гранью фантастики, все чемпионаты разыгрываются среди 4-5 грандов без малейших шансов для остальных. Я не могу переживать за команду, если не соотношу себя с клубом, а равнять себя с кучкой балованных примадонн... Скучно короче. Хотя с 98 до предпоследнего года Венгера имел членство в Арсенале
26.08.20 20:27
1 3

Но играют же лучше! Почему не смотреть футбол. А все что вокруг как раз необязательно.
26.08.20 19:47
0 0

Я это все понимаю. Но когда доход футболиста зависел от его футбольных результатов, это давало стимул играть. А когда 2/3 дохода дают реклама, спонсоры и % от продажи атрибутики, есть стимул быть скандальным и всегда на виду, а футбол просто средство попасть в новости. Ушли разборки фанов, ушла клубная ненависть, почти ушла агрессия с поля и футбол стал такой же попсово прилизанной стерильной жвачкой как и кино
26.08.20 18:49
0 3

Ты и прав, и нет. Есть разница между футболом как игрой (вполне интересной), и футболом как источником слухов, сплетен и прочей херни (кто купил машину, кто разбил, кто чью жену трахнул и тп).
То же и везде - в кино, в эстраде, в политике. Ну, хочется народным массам в дерьме покопаться, что тут сделаешь?
26.08.20 16:36
0 0

Да как бы за оставание в лиге покруче было.
26.08.20 16:24
0 0

Судя по всему ты успеваешь везде, и лекции Сороса по финансам послушать и вирусологов опросить и на футбол с Зиданом сбегать и жопы в инстаграмчике пролайкать. Или всас там собирательный образ жителя интернета и wikeducation?

Я наблюдал за всеми, вкл Арсенал и апл особенно, с 96. Даже гламурный по меркам нулевых Бекс, суровый мужик по меркам нынешних истериков и толерантных трезво зожников. Одному фаны поугрожали и он уже переезжает потому что не может на игре сосредоточиться, у другого жена не хо переезжать у третьего дети в школе и их нельзя переводить и т.д. и т.п. Тренеры это вообще отдельная песТня. Не успел играть закончить и сразу уже вэлкам ту менеджер в апл или примере. А лет 10 потренировать клубы из Л2, показать на что способен, не, не слышали. Фаны в интернете хотят видеть его менеджером, он популярен, значит его и назначаем, через год меняем, берем следующую легенду, даем ему еще 500 лямов на трансферы и ждем год. В Киев Динамо уже 3 или 4 поколение тренеров так меняется, и ВСЕ учились у Лобановского. А последние лет 10 эта пошесть и до всего мира добралась
26.08.20 15:52
2 1

Не смотрю футбол уже много лет именно потому что футбола там собсно не осталось. Зато полно капризных звездунов которые не на поле, а в инстаграмах меряются письками кто круче тачку разбил или у кого на яхте телок больше было.
Судя по всему ты перестал смотреть футбол и начал смотреть инстаграмм где меряются письками.

Не должен игрок, будь он даже трижды Месси, определять с каким тренером ему комфортно, какая тактика лучше и с кем из друзей ему лучше играть в атаке... В футболе побеждают сбалансированные команды, а не те, где все вертится вокруг одного игрока, Ливерпуль и Бавария тому прямые подтверждения. Не вижу никакого смысла Месси уходить из Барсы. Мансити за все время ни разу не выходил в полуфинал Лч, Псж только в этом году вышел в финал, и то у них сетка была простая по плейофф. Последние годы Реал и барса всегда были главными претендентами на победу в Лч, и если в команде временный кризис, то игроки должны сплотиться, а не требовать отставки руководства, ведь это в первую очередь их вина и тренера в неудачах команды. Что сделал полезного Месси в матче с Баварией? Да ровным счётом ничего... Но почему то все претензии к руководству. У Реала тоже был кризис совсем недавно, но они же от него оправились. Роналду тоже взбрыкнул и свалил из Реала, и что в итоге? Ювентус в Лч ничего пока не выиграл, а Роналду уже хочет свалить и оттуда)
26.08.20 12:15
1 4

Еще правильней, что "Месси уходят". Это должно было быть раньше или позже. Пусть раньше.
26.08.20 16:28
0 1

Арс, никак не может оправиться после Венгера и скупает старье? Арсен покупал только детей на перспективу а последователи пенсионеров на перспективу? Тогда уж в Челси, хоть логика будет...
26.08.20 16:02
0 1

разумеется согласен и Гвардиолу например, звали явно не для того, чтобы он брал исключительно внутренние кубки
26.08.20 14:56
0 0

В Тулу оно конечно вряд ли...но.. а вдруг?
Я думаю у тульского и лондонского шансы примерно равны.

пардон, действительно 1 раз выходил в 1/2
но согласитесь, что за 10 лет при огромных деньгах, вбуханных в этот клуб, один раз выйти в полуфинал - это по сути не результат...
26.08.20 13:35
0 0

Я, разумеется э, топлю за несбыточный вариант "Месси в Арсенале".
В Тулу оно конечно вряд ли...но.. а вдруг?

Вообще та Ман Сити выходил в полуфинал, сезон 2015/16, тогда еще тренер Пелегринни, в 1/8 прошли Динамо Киев, в 1/4 ПСЖ, в полуфинале уступили Реалу
26.08.20 12:36
0 0

Роналду тоже взбрыкнул и свалил из Реала, и что в итоге? Ювентус в Лч ничего пока не выиграл
Справедливости ради, и Реал после ухода Роналду в ЛЧ ничего пока не выиграл)
26.08.20 12:26
0 4

Плюс еще один английский клуб к перечисленным: вчера Леонелю звонил Лэмпард (тренер "Челси").
26.08.20 12:14
0 0

Трагедия Месси в том, что он будучи действительно великим игроком, совершил непростительную вещь - поставил себя выше клуба. Те, кто внимательно следят за "Барселоной", понимают, о чем я говорю.
26.08.20 12:13
4 8

Давление Месси на тренеров - "фишка" Лео. Общеизвестная.
Вспомните, почему в сборную не попал Икарди, который в том сеоне был выше на голову самого Месси.

В России таким был Аршавин. "Хочу-хочу-хочу!" (голосом Альфа)

Да, это не отменяет их футбольные таланты.
27.08.20 06:40
0 2

Да, финалистом. А Марадона наркоман и поц по жизни, но один раз он сделал команду чемпионом, а второй раз - почти. Если бы второй любитель коки Каниджа не получил тогда карточку и играл в финале, то мало ли что еще.
26.08.20 16:42
0 1

Не каждый год. Контракт продлевается раз в три года. Лучший бомбардир ЛЧ прошлого сезона. С Ливерпулем 2 года в первом матче, три супермомента для партнеров - во втором.
26.08.20 14:07
0 0

Он, вообще-то, отдал этому клубу 20 (!)лет. Барса без него выглядела очень неважно, даже при наличии Хави, Иньесты и других звезд. Думаю, заслужил право определять свою судьбу без поправки на клубный патриотизм...
26.08.20 13:15
1 1

Да, да, и поэтому каждый год выбивал себе контракт пожирнее (даже когда по Барсе ударил кризис), и поэтому в матчах с сильными соперниками, где надо было пахать, был бледной тенью самого себя.
26.08.20 12:56
1 4

Вот это абсолютно голословное утверждение. Месси как никто другой работает и на клуб и на команду. То, что команда стала зависима от одного 33 летнего игрока - не его вина. Именно руководство не смогло грамотно перестроить состав и игру, выезжая до поры до времени именно на способности одного игрока решить исход матча. Ключевой момент - бездарная потеря Неймара, с которым команда могла бы эволюционировать и развиваться. После стало все только ухудшаться. В результате сам Месси стал ахиллесовой пятой команды. Месси можно обвинить в недостатке харизмы, неспособность весь матч бегать как угорелый, но не в эгоизме и не в мании величия.
26.08.20 12:56
2 6

Да нет, все видно как раз по игре. Два года назад - Рома и 3:0, год назад Ливерпуль и 4:0, затем Бавария и 8:2. И это только самые болезненные поражения. И везде была одна картина - Лео, который ничего не может сделать и даже не пытается. Весь рисунок игры был таким, чтобы он выполнял поменьше работы. Когда Сетьен в паре матче попробовал иную схему, ему за это прилетело (может и не прилетело, но от всех новых наигровок он отказался). Итог же такой ленивой и расхлябанной схемы - полный ноль в матчах против прессингующих команд. И вот скажите мне - разве игрок, который не ставит себя выше клуба, команды и тренера, будет всеми силами стараться не принимать нововведения, а стремиться остаться в комфортных условиях, при которых раз за разом страдает результат?
26.08.20 12:55
2 5

Сборная Аргентины с Месси была финалистом ЧМ-14.

Никогда он не ставил себя выше клуба. Наоборот, всегда делал все ради Барселоны.
26.08.20 12:44
5 0

Согласен абсолютно.

Тоже и в Сборной Аргентины, и с таким же печальным результатом.

А может как Депардье, сразу в Мордовию? Квартиру дадут, мастера спорта Мордовской ССР, бесплатный проездной, соцпакет, и даже талоны на доп.питание - банка консервов, 2 кг гречки и 1 кг сахара в год! Пусть подумает. Из бонусов - можно бухать, Депардье проверял, не обманывают!
26.08.20 12:11
10 12

Я болел за Барсу до Месси, буду и после. Безумно жаль, что уходит именно так - после безтрофейного сезона и 2-8 от Баварии. Безумно жаль, что последние матчи были без зрителей... Если Барса не отпусит его - это будет просто свинство с ее стороны. Месси столько сделал для клуба, что вправе принять любое решение.
26.08.20 12:00
1 3

В Ростов, штрафы тогда платить не нужно будет в любом случае: с Дона выдачи нет.
26.08.20 11:35
1 7

Суарес просто не хочет вместо 25 млн евро за последний год контракта получить 2 млн в год от Аякса.

А Месси почему-то за него вписался
26.08.20 11:34
0 0

Перейдет в Наполи и станет чемпионом Италии)
26.08.20 11:27
0 0

Никогда.
26.08.20 11:33
0 0

Думаю Месси подзадержался в Барселоне, и у него нет прогресса, и другим развиваться не даёт. Пора сменить обстановку и дать новый толчок своей карьере. Но в Италии ему будет тяжеловато - там не стесняются лупить по ногам. Лучше в Англии.
26.08.20 11:17
0 0

Китай ещё есть.
27.08.20 06:32
0 0

Единственный (с натяжкой) топ-чемпионат где он ещё может себя проявить это Франция.
Италию и Англию он уже не потянет, возраст уже сказывается. Уедет через год в Катар или Штаты.
26.08.20 15:53
0 1

Думаю Месси подзадержался в Барселоне, и у него нет прогресса, и другим развиваться не даёт. Пора сменить обстановку и дать новый толчок своей карьере. Но в Италии ему будет тяжеловато - там не стесняются лупить по ногам. Лучше в Англии.

Для футболиста, который точно входит в пятерку лучших игроков в истории футбола, прогресс - не то слово. Что-то из далекого прошлого. По правде жизни, Месси должен закончить карьеру в клубе, которому отдал всю спортивную часть жизни. И фоткаться потом на фоне памятника самому себе, который установят на стадионе. Поэтому то, что сейчас происходит, глупо и печально. Впрочем, я не болельщик Барсы, и если Месси уйдет в другой клуб, я с интересом буду следить за такой перезагрузкой.
26.08.20 12:22
0 3

в АПЛ бегать зато больше нужно. Это не про Лео
spo
26.08.20 11:18
0 6

В Ростов надо брать, сбитый летчик Месси.
26.08.20 11:15
1 3

ага, сбитый, конечно...
26.08.20 11:44
2 0

тем более штрафы тогда платить не нужно будет в любом случае: с Дона выдачи нет.
26.08.20 11:35
1 5

Боже, да всем плевать на проблемы миллионеров!!!
26.08.20 11:09
4 9

Наверное, он что-то знает 😄
26.08.20 11:15
0 7

Почему он обращается к вам: "Боже"?
26.08.20 11:12
3 13

Если бы всем было плевать, они не стали бы миллионерами)
26.08.20 11:11
0 9

Ну, тебе-то точно не плевать, раз ты сюда вперся писать коммент, да еще и выделил его жирным.
26.08.20 11:11
0 10

Уткин пишет, что Интер это уже практически решенный вопрос. А нам как быть? Как болельщикам Реала, которые втихаря смотрят Ювентус?
26.08.20 10:54
0 3

Спасибо, подняли настроение. Прям обхохотался)
26.08.20 15:44
0 0

Пишут, что папе
26.08.20 14:41
0 0

Он вроде бы даже дом уже купил в Милане?
26.08.20 14:02
0 0

и всплакнем 😄
26.08.20 12:34
0 0

Обнимемся:)
111
26.08.20 12:22
0 1

Хорошим футболистом.
26.08.20 11:37
0 0

Если желания нет, то что там дальше обсуждать-то? ?
26.08.20 11:24
0 0

Да ладно, вражеская команда сильна и знаменита 😉
26.08.20 11:20
0 0

Ну там сарказм естественно. Для жителей Каталонии 😄
26.08.20 11:18
0 0

То есть дело только в желании 😄
26.08.20 11:17
0 0

Это ты отжег, чемпионство и три лиги Чемпионов подряд не считаются?
26.08.20 11:17
0 3

Я все клубы уважаю. Это очень непросто - гонять пузырь по два тайма, а еще тренировки, также нужно придумать, что делать с полученными миллионами. Нет, я бы не хотел быть футболистом.
26.08.20 11:16
2 6

Не помню чтобы Реал что-то выигрывал в предыдущие годы, клуб-середнячок.
Дружище, че то у тебя с памятью) Надо провериться)
26.08.20 11:14
0 7

Меня на три команды уже не хватит, тут на Барселону с ЦСКА уже здоровья нет...
26.08.20 11:13
0 1

Ювентус один из самых сильных клубов Европы, не брали лигу чемпионов в последнее время только из-за сомнительных решений арбитров. А в Италии и подавно ему равных нет.

Не помню чтобы Реал что-то выигрывал в предыдущие годы, клуб-середнячок.

Жду плюса от Алекса 😄
26.08.20 11:12
10 1

А почему втихаря? Человек столько лет был творцом истории клуба, чего стыдиться следить за ним и дальше? Более того, я болел МЮ знаю, кто не стыдится интереса к Ювентусу%)и не стыдился к Реалу).
111
26.08.20 11:02
0 1

Не люблю барсу, так что рад)
26.08.20 10:52
5 9

Не-а.
14-е августа 2020-го. 😄

Олдфаги! Нет уж, весна 2009-го!

Осень 1997-го... Лига чемпионов...
Май 1994 тоже)
26.08.20 11:43
0 0

Осень 1997-го... Лига чемпионов... Сказка!
26.08.20 11:41
0 0

Интерес к нему проявляют как минимум "Пари Сен-Жермен", "Интер", "Манчестер Юнайтед", "Манчестер Сити
Есть еще кое-кто ))
26.08.20 10:47
0 12

Или это ход от Месси для увольнения президента Барсы. Там созвали срочно совет директоров, возможно вынесут вотум недоверия Бартомеу. Так что здесь может быть юридически грамотный ход. Не все Месси решает в раздевалке, но может теперь так решить вообще все в Барсе.
26.08.20 10:34
1 3

Да я бы за одно слово "перестройка" увольнял бы ). Пусть идёт пиццу рекламирует, ход проверенный временем.
Да что там, пусть в Ку-Клукс-Клан вступает, как южане в США в период перестройки (которая reconstruction).
27.08.20 06:22
0 0

Это для всех нормальное слово и процесс
26.08.20 13:21
3 3

Для спортклубов это как раз вполне нормальное слово и обычный процесс.
111
26.08.20 12:23
0 0

который затеял глобальную перестройку
Да я бы за одно слово "перестройка" увольнял бы ). Пусть идёт пиццу рекламирует, ход проверенный временем.
26.08.20 11:17
6 3

Ну дай то Бог. Судя по слухам от Суареса он избавляется, Месси сам уходит. Я за свежую кровь - дайте дорогу молодёжи. Пусть первые годы ничего не выиграют, но интересно будет, а то подзатухла Барселона, нет ярких страниц.
26.08.20 11:14
2 4

Или это ход от Месси для увольнения президента Барсы.
Или для увольнения только назначенного Тренера Кумана, который затеял глобальную перестройку)
26.08.20 10:57
0 2

Или это ход от Месси для увольнения президента Барсы. Там созвали срочно совет директоров, возможно вынесут вотум недоверия Бартомеу.
Возможно, да, об этом тоже пишут.
26.08.20 10:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6