Адрес для входа в РФ: exler.bar

Милый детский праздник

31.10.2022 12:00  9558   Комментарии (156)

Мордор продолжает зажигать. Придумали для детишек новогоднее развлечение "Ёлка победы" (ссылку ставлю для того, чтобы вы убедились, что я это адище не придумал). Для детишек 6-12 лет. В стенах военно-исторического музея. Zащитят Новый год, Zажгут, как их героические прадеды, Ёлку Победы.

Тёмные-претёмные силы, понимаешь, подняли голову. Хотят повернуть историю вспять.

Подарок тоже дадут, уж вы не сомневайтесь. Настоящую пелотку! Фирменный мешок для трупов... ой, камуфляжный мешок. И солдатскую кашу в банке (воображаю).

Все это невероятно увлекательно.

Впрочем, на самом деле я понимаю, что там ничего личного. Наверняка эту Zалупную Ёлку Победы они выставляли на какой-нибудь президентский грант на несколько лимонов, грант уже получили, так что теперь аккуратно попилят бабки и все будут довольны. И детишки довольны - пилотку получили, фирменный камуфляжный мешок тоже.

Вот трейлер этого замечательного детского праздника.

31.10.2022 12:00
Комментарии 156

⚡️«Даже не задумывался о видах казни, с юристами поговорю». Путин заявил о возможном введении инквизиции

⚡️«Ничем не хуже зарубежных аналогов». В рамках импортозамещения из России начали уходить российские бренды
01.11.22 10:05
0 0

Панораме скоро совсем нечего будет печатать... Ньюсмейкеры быстрее успевают....
01.11.22 08:23
0 3

Панораме скоро совсем нечего будет печатать... Ньюсмейкеры быстрее успевают....
Это да.
⚡️Путин лично сразился с главарем боевых комаров

А прикольно на самом деле.
31.10.22 22:52
0 0

а кем были темные силы?
Все, кто не "наши".
01.11.22 07:09
0 1

Детям любая движуха сойдет. Это уже взрослые кобенятся.
К слову, по трейлеру я так и не понял, а кем были темные силы?
01.11.22 05:27
0 0

Уже довольно давно думала, ну когда уже я окончательно пойму: пришло время это сказать... Так вот, после просмотра этого ролика могу с полной уверенностью утверждать: теперь точно пришло.
Они окончательно е...лись!!!!
Все, дальше я уже ничему не удивлюсь.
31.10.22 22:19
1 4

"В финале отважные ребята встретятся с Дедом Морозом и зажгут, как и их героические прадеды, Ёлку Победы!"
О да, именно ёлку прадеды и зажигали. Совсем уже совести нет.
31.10.22 22:24
0 5

Хамасовка 2.0
31.10.22 20:30
0 3

Классика.
01.11.22 05:31
0 1

31.10.22 20:07
0 6

Интересно девки пляшут -
По четыре сразу в ряд!

Warьете?

По мне, так это гораздо лучше реала.
31.10.22 20:11
0 3

> Впрочем, на самом деле я понимаю, что там ничего личного. Наверняка эту Zалупную Ёлку Победы они выставляли на какой-нибудь президентский грант на несколько лимонов
Да вообще не обязательно, боюсь вы сильно недооцениваете наш народ.
Вот у меня дочка несколько лет ходит в танцевальный кружок под названием Звездочка. Догадайтесь, как весной изменилась первая буква? Причём инициатива снизу, никто от них ничего не требовал. Спасает только то, что на детей там это не выливается.
31.10.22 17:39
0 2

Я так понимаю, это наш ответ "богомерзкому Хэллоуину" (пусть и на два месяца позднее). В Перми вон обчественность возбудилась, требует запретить всё нескрепное, особенно празднование Хэллоуина. На днях ещё и спектакль для подростков сняли с репертуара в ТЮЗе, ибо истеричка подняла визг прям посреди спектакля, что это русофобия, пропаганда ЛГБТ и раннего секаса и у её семиклассников теперь будет психотравма 59.ru Зато стрельба и забрасывание танка гранатами на детской ёлке видимо психотравмы не вызывает 🤦
31.10.22 17:13
0 1

Считается, что пистолет детям более игрушка, чем к примеру фаллос.
31.10.22 22:58
0 0

Так я и не понял причем здесь Дед Мороз со Снегурочкой?! Вышел бы товарищ Сталин с товарищем Розой Люксембург, похвалили бы детишек, дали бы значки какие-нибудь, муляжи гранат.
31.10.22 16:59
0 2

Можно сходу перезалить с соседний тред, про гейклубы
01.11.22 19:32
0 0

Другое дело, что я даже и не знаю, кто смог бы заменить Снегурочку
Боец спецподразделения "Тамбовские волки" (под прикрытием):
01.11.22 09:46
0 0

Пытки, подвесы - та еще бдсмшица была...
31.10.22 23:00
0 0

Лучшим дали примерить фуражку гитлера.
31.10.22 22:59
0 0

я даже и не знаю, кто смог бы заменить Снегурочку.
Зоя Космодемьянская, однозначно. Тоже любила опасные игры с огнем.
31.10.22 22:19
0 0

Товарищ Люксембург до победы не дожила, как не дожила она и до нацизма. Другое дело, что я даже и не знаю, кто смог бы заменить Снегурочку. Кто-нибудь из лётчиц-героинь?
31.10.22 20:13
0 0

Знают все санитары, медсёстры, врачи:
после zелочки можно уже не лечить...
Jks
31.10.22 15:26
0 2

И солдатскую кашу в банке
Обязательно просроченную.
31.10.22 14:57
0 4

По результатам СВО, солдатскую кашу, детям заменят на березовую, как более скрепную!
31.10.22 23:02
0 0

Почему банка?
Логистика проще.

Нафига она ребенку?
А на это всем на**ать.
31.10.22 22:17
0 0

Вот этого не понимаю. Почему банка? Нафига она ребенку? Кашу из котелка он бы вполне принял. Но зачем ему банка каши за 40 руб пусть даже с красивой этикеткой?
31.10.22 18:14
0 0

И солдатскую кашу в банке
В голове вместо мозгов
31.10.22 15:11
0 1

Детей только и жалко.
31.10.22 14:20
0 9

Детям как раз будет только прикольно
- пока они только дети - да.
И то, в Метро-2033 даже детям было не прикольно...
01.11.22 07:11
0 0

Детям как раз будет только прикольно.
31.10.22 23:02
2 0

Детей только и жалко.
Вы просто их ещё не видели. Вполне возможно, что скоро будет нечего жалеть.
31.10.22 21:14
2 0

Каждому маленькому солдату - по пелотке
31.10.22 13:46
0 1

Одно успокаивает - вот нас в детстве тоже пичкали пропагандой по самые гланды. И маршировали, галстуки носили, и сочинения писали о том, почему Советский Союз - лучший в мире, а я даже в средних классах делал пятиминутки "политинформации" (просто вечером смотрел "Время", и утром меня вызывали к доске, и я пересказывал то, что увидел. Про надои, победы коммунизма, и очередные проблемы загнивающего запада....)
Ну, ничего. Как-то выдержал, и не заразился.
31.10.22 13:35
0 11

При всём при том, тогда не было "горячей" войны.
Афган был.
01.11.22 07:21
0 0

Хочется верить, что нет, еще чуть и рухнет.
31.10.22 23:07
0 0

Вы просто не играли в зарницу, с настоящими БТР и АК. Я вот играл и это было круто!
31.10.22 23:05
2 0

Но как-то действительно дифференцировали: по телеку и в школе одно, у папы с друзьями на кухне другое. Параллельные миры, так сказать.
Даже помню стишок школьнх лет, который мы не особо боялись рассказывать друг другу:

Это что за бармалей
К нам залез на мавзолей?
Брови черные, густые,
Речи длинные, пустые.
Кто даст правильный ответ -
тот получит десять лет.


Может быть, конечно, это у нас была продвинутая школа, но вряд ли.
31.10.22 21:20
0 4

Меня в детстве таки интересовала программа "Время". Но не вся, а именно её предпоследняя часть -- новости спорта. Тогда же нельзя было просто посмотреть их в Интернете.
31.10.22 20:14
0 1

Именно что про надои. Там не вынуждали немедленно принять чью-то сторону и взять в руки оружие... И если ты не принимал это всерьез, тебе не угрожали уголовной статьей. В этом существенная разница тогда и сейчас.
31.10.22 18:12
0 2

Как-то выдержал, и не заразился.
И много таких?
31.10.22 17:15
0 0

Что за система?
Санаторно-лесная школа N1. Под Солнечногорском.
31.10.22 15:32
0 1

У нас в начале учебного года классуха назначала ответственного за политинформацию на весь учебный год (в 7 классе и мне так "свезло", никогда я так не ждала конца учебного года как тогда) . Этот ответственный в конце недели отлавливал трёх "счастливчиков" и давал им задание на понедельник на политинформацию- новость международная, союзная и местная районная. Вся политинфа ограничивалась бубнежом у доски про надои, урожаи и т.п., остальные 10-15 минут политинфы решались насущные вопросы по учёбе ( классуха у нас тоже не загонялась идеологией ибо была молодая и ей это всё было нафиг не надо).
31.10.22 15:23
0 1

я учился в школе с пансионом. Отбой был в 21, как и "Время". Поэтому я один оставался в классе на пол-часа - смотреть телек
Что за система?
31.10.22 15:03
0 0

Только тебя? У нас любого могли вызвать, все готовились... но один день в неделю.
У нас заранее назначали политинформатора. А какой смысл вызывать Васю-двоечника, если он нифига не расскажет? Только эта политинформация ничерта толком не работала. Пару раз проведут в начале четверти, а потом постепенно забудут.
31.10.22 14:45
0 1

Ну, совок был уже на излете.
А рашизм сейчас в самом зените.
31.10.22 14:32
0 5

Разница в окружении. В совке родителей, у которых было такое же поражение мозга, как и у условного комсорга, было в разы меньше, чем сейчас, так что большинство получало нормальное противоядие дома. Плюс телевизор кроме "служу советскому союзу" ничего такого в детёночное время и не показывал.
Сейчас же ребёнка долбят со всех сторон - улица, школа, дом, телевизор.

Все сны смотрели, а ты "про надои и империализм". Сочувствую 😄
31.10.22 14:02
0 5

Тетрадка была, в которую в течение недели вклеивали вырезки из газет. Вначале читал желающий, остальных могли вызвать.
Но как-то действительно дифференцировали: по телеку и в школе одно, у папы с друзьями на кухне другое. Параллельные миры, так сказать.
Sbr
31.10.22 13:55
0 8

Не. Только меня. Типа "ответственный за политинформацию" я был в классе. Возможно потому, что это в эти года я учился в школе с пансионом. Отбой был в 21, как и "Время". Поэтому я один оставался в классе на пол-часа - смотреть телек, а остальные шли на отбой в спальни.
31.10.22 13:45
0 0

При всём при том, тогда не было "горячей" войны. Это раз.
Ну и было достаточно в живых прошедших вторую мировую. Может поэтому такой ***дский цирк с забрасыванием танка гранатами не устраивали
31.10.22 13:44
0 5

и утром меня вызывали к доске, и я пересказывал то, что увидел
Только тебя? У нас любого могли вызвать, все готовились... но один день в неделю.
31.10.22 13:41
0 2

Одно успокаивает - вот нас в детстве тоже пичкали пропагандой по самые гланды.
Не сравнивайте застойный совок с четвёртым путлеровским рейхом. Сейчас всё гораздо хуже.
31.10.22 13:40
1 16

Для детишек 6-12 лет.
Подарок тоже дадут, уж вы не сомневайтесь. Настоящую пелотку!
Это вряд ли. Настоящая пелотка в подарок - 18+
31.10.22 13:32
1 4

Я только не понял, почему Дед Мороз без погон, и вообще на хрена он там нужен, а так все неплохо
31.10.22 13:17
0 0

слово "вата", к тому же, не русское
да и написано неправильно, надо сейчас писать "vата"...
01.11.22 07:12
0 0

Кстати, да. Или японское, или арабское через немецкий.
По-японски "вата" - это "вата" (綿、わた)Означает как хлопок (ака бавовна), так и собственно вату.
31.10.22 21:23
0 1

Я только о немецком знаю, дальше не копал. У жены уточнил вчера, она потдвердила!
31.10.22 20:05
0 1

Кстати, да. Или японское, или арабское через немецкий.
31.10.22 16:50
0 2

ватниках
слово "вата", к тому же, не русское
31.10.22 15:07
0 2

почему Дед Мороз без погон
А зато ДедМорозы нынче в ватниках.
31.10.22 14:22
0 2

Я только не понял, почему Дед Мороз без погон
Все без погон. Битва за Москву - 1941, а погоны вернут в 1943. Детали проработаны:
31.10.22 13:35
0 4

Zащитят... Zажгут...
Ничего удивительного. Эмблему музея видели?
31.10.22 13:16
0 3

Да, Z-ток мало. «Zёлочка побZеды» всяко патриотичнее.
Целочка побзеды? Красиво.
31.10.22 21:24
0 1

Да, Z-ток мало. «Zёлочка побZеды» всяко патриотичнее.
31.10.22 18:51
0 1

видели?
Видел. Я еще возмутился - почему русскую букву "У" оставили, не заменили на скрепную "V".
Должно быть МVZЕЙ.
Недоработка или вредительство?!
31.10.22 14:24
0 2

Эмблему музея видели?
Пиzдец какой-то
31.10.22 13:33
0 10

Веселый марш-бросок и задорная полоса препятствий. Тема "ногами к эпицентру" только не раскрыта, но до НГ еще же и далеко.
31.10.22 12:54
0 3

Очень интересно, будет ли в игре предусмотрен детский расстрел укронациста, веселые пытки азовца и массовые изнасилования в Буче напрегонки?
31.10.22 12:51
0 24

За качество рифмы спрашивайте у команды ДПИ и лично Сергея Анатольевича, инженера-металлурга 😄 Скучаю без "Лиги смеха"...
01.11.22 09:30
0 0

скажите инженеру
😄
Но инженеру - взрослому человеку - уже стыдно не знать, что поднимает Вера...
01.11.22 07:13
0 0

Гусары, молчать
31.10.22 18:11
0 2

«Раньше фильмы помогали,
Дух народа поднимали.
А скажите инженеру -
Что поднимет фильм про Веру?»

КВН ДПИ 1988 г.
31.10.22 14:35
0 4

В 89 уже можно было.
"Асса" - 87
"Маленькая Вера" - 88
31.10.22 14:18
0 2

предусмотрен детский расстрел укронациста
"Дети в подвале играли в Гестапо"
31.10.22 13:55
0 3

изнасилования в Буче
Вспомнил советский (1989) детский (!) фильм про игру "Зарница" - "До первой крови":
31.10.22 13:23
0 12

На кадре, где детишки из окопа забрасывают гранатами надвигающийся на них танк, я сломался.
31.10.22 12:32
0 8

Прекрасно!
31.10.22 23:44
0 0

Или какая циничная тварь пытается сделать ещё и из детей оболваненных баранов?
Та вот он:
31.10.22 21:27
0 0

Вы, извиняюсь, с Луны или с Марса? Или из тайги вчера вышли?Это длится уже почти 15 лет...
Только не 15, а 105 (с небольшими перерывами). Визуально не сильно отличается от того, что было в совке.
31.10.22 16:08
0 2

Или какая циничная тварь пытается сделать ещё и из детей оболваненных баранов?
Дальновидная.
31.10.22 15:40
0 1

Меня тоже эта сценка добила. Интересно, в какой одурманенной запрещёнными веществами голове возник подобный сценарий?
А может автор работает по принципу: чем хуже, тем лучше?
31.10.22 15:11
0 0

Или какая циничная тварь пытается сделать ещё и из детей оболваненных баранов?
Вы, извиняюсь, с Луны или с Марса?
Или из тайги вчера вышли?
Это длится уже почти 15 лет...
31.10.22 14:25
0 7

Им показать на "утреннике"
31.10.22 14:23
0 6

Меня тоже эта сценка добила. Интересно, в какой одурманенной запрещёнными веществами голове возник подобный сценарий? Или какая циничная тварь пытается сделать ещё и из детей оболваненных баранов?
P.S. Мне жена брата прислала видео с 1 сентября, племянник пошёл в первый класс. Понятно, я расчувствовалась, любимый долгожданный ребёнок. И мордашки у детей такие умненькие, светлые. Но и тут же везде российская символика, поднятие флага, марширование старшеклассников с ленточками. Просто кроме мата нет других слов, гореть этим тварям в аду…
Sbr
31.10.22 13:04
0 12

Так не продают еще...
Аще все еще поменяется за 2 месяца.

Меня больше другое заинтересовало.
"Входной билет в главное здание музея (Пушкинская карта) БЕЗ посещения экспозиций "Подвиг Народа" и "Битва за Москву""
Пошто народный подвиг скрывают?
31.10.22 12:30
0 1

Какая же она актуальная? 10 лет...
Ресь про то, что экспозиция будет актуальной.
А книга актуальна всегда, пока нужно создавать образ опасного врага, "который хотит напасть".
Дата первой публикации первой части книги говорит только о том, что милитаризация страны и конфликт с Западом готовился давным-давно, десятилетие...
01.11.22 07:20
0 0

Экспозиция еще не готова!
31.10.22 23:46
0 0

Патамушта "Битва за Москву" в контексте происходящего весьма неоднозначно может быть воспринята подрастающим поколением и у них могут закраться несмелые мысли по поводу того, какого именно народа этот подвиг.
Немедленно вспоминается старенькая повесть Кира Булычёва "Осечка-67".

"Абрамсы в Химках". Актуальная.
Автор: Анисимов Сергей Владимирович.
Издательство: Эксмо, 2012 г.

Какая же она актуальная? 10 лет...
31.10.22 14:50
0 0

Пошто народный подвиг скрывают?
Пушо предусмотрена новая экспозиция для посещения -
"Абрамсы в Химках". Актуальная.
31.10.22 14:26
0 0

БЕЗ посещения экспозиций "Подвиг Народа" и "Битва за Москву"
Пошто народный подвиг скрывают?
Это "за очень дополнительные деньги":
Посещение экспозиции осуществляется только в рамках экскурсионного обслуживания в составе индивидуальных и сборных групп.
victorymuseum.ru
31.10.22 13:08
0 0

БЕЗ посещения экспозиций "Подвиг Народа" и "Битва за Москву""
Пошто народный подвиг скрывают?
Патамушта "Битва за Москву" в контексте происходящего весьма неоднозначно может быть воспринята подрастающим поколением и у них могут закраться несмелые мысли по поводу того, какого именно народа этот подвиг.

Кстати, тема НГ как то подозрительно педалируется последнее время. "Неравнодушные патриоты" призвали власти отменить городские новогодние гуляния (за исключением детских ёлок, вот таких наверное) и власти прислушались, отменили.
Как бы чего эти чудики чего не учудили в новогоднюю ночь...
31.10.22 12:29
0 1

На Красной Площади в 0 часов взорвут Главную Бомбу страны!
31.10.22 23:56
0 0

Ну, учитывая, что ещё при Ельцине с Грачёвым замутили "хитрый" план новогоднего штурма Грозного (это против мусульман-то)... Всё может быть.
31.10.22 18:49
0 0

Помню, ещё в допутинской эпохе, участвовал я в детском представлении. Большой спектакль с десятком различных площадок на каждой из которых было отдельное представление. Танцевали макарену, а на нашей площадке десять дед морозов в голубых костюмах выходили из камина. И это ни кого не смущало, этого никто не боялся.
31.10.22 12:26
0 1

Походу вы и развалили страну. Стыдно должно быть, товарищ Бэггинс!
Кольцо брал, аркенстон брал, страну... Страну не брал начальник
31.10.22 15:37
0 4

...товарищ Бэггинс!
Чуть что - сразу хоббиты виноваты? Дискриминация! Может, товарищ просто собачник:
31.10.22 13:53
0 1

И это ни кого не смущало, этого никто не боялся.
Походу вы и развалили страну. Стыдно должно быть, товарищ Бэггинс!
31.10.22 13:02
0 3

Дурдом - с детства приучать к войне!
31.10.22 12:26
0 3

На этом удинам в школе зарница началась и кончилась .
Порой, читая блог Алекса (и только его почему-то), я начинаю опасаться, что старческий маразм уже подступает, и я начинаю забывать родной язык. Помните, как в "Инферно" Том Хэнкс, уколотый похитителями, пытался сказать, что хочет кофе? Скорее развейте мои сомнения!

А вообще странно, что кто-то устраивал Зарницу зимой. Нарывались на неприятности с обморожениями? У нас Зарницы устраивали только в тёплое время, фактически летнее. Насколько я знаю, и везде так.
01.11.22 06:56
0 1

Ты мне про паровозик ещё расскажи.
Да! Который смог!!!

Интересно, Мешок тут один в Зарницу (ага, еще через "З") по лесам гонял?..
Мы просто строили снежные крепости и кидались снежками. На этом удинам в школе зарница началась и кончилась .

Верхнее фото — фильм «Майор Пэйн»
Ты мне про паровозик ещё расскажи.

А она оттуда куда-то сильно девалась? Я там когда-то работал, и тема журналистики в военное время была прекрасно освещена на лекциях.
31.10.22 23:59
0 0

Дурдом - с детства приучать к войне!
Вы что, в детстве не маршировали, что ли? Или гранату не кидали на уроках физкультуры?

Бойскауты к войне имеют такое же отношение как к морковке дрель.
Это не бойскауты ни разу. Верхнее фото — фильм «Майор Пэйн» про наставника в детской кадетской школе, учреждении вполне военизированном.

Интересно, Мешок тут один в Зарницу (ага, еще через "З") по лесам гонял?..
+ гонял "зарницу" по лесу, но организовано все было херово, неинтересно. [Настоящие вояки организовывали]. Самим по себе гоняться интереснее было.

А потом уже бывает поздновато приучать, потому что человеки умнеют и уже мыслят самостоятельно (не все).
Мне однажды знакомая про планируемое крещение своих детей точно так же сказала.
"Их же потом, когда вырастут, уже не приучишь!"
31.10.22 14:56
0 2

Дурдом - с детства приучать к войне!
А потом уже бывает поздновато приучать, потому что человеки умнеют и уже мыслят самостоятельно (не все).

Ну вот крути её руками и делай губами бррр. Тогда будет дрель и прямая аналогия.

такое же отношение как к морковке дрель
Дровокол-щепокол (морковка) на дрель, 2 150 ₽:

Интересно, Мешок тут один в Зарницу (ага, еще через "З") по лесам гонял?..
Даже больше - мне ещё и довелось такие игры организовывать для детского лагеря.
Вот только, опять же, к войне это имело очень далёкое отношение. Умение ориентироваться на местности и читать карты, умение управлять командой и находить нестандартные методы решения задач - такое же "военное дело" как готовить еду и шить одежду.

Интересно, Мешок тут один в Зарницу (ага, еще через "З") по лесам гонял?..
Сам-то как думаешь? Тут средний возраст аудитории 40+.

Как будто это вчера началось...
Бойскауты к войне имеют такое же отношение как к морковке дрель.

Ask! 😄 А ещё флаг стырить с "линейки" норовили, но охрана была начеку...

Интересно, Мешок тут один в Зарницу (ага, еще через "З") по лесам гонял?..

Значит страна собирается воевать сильно больше 5-и лет?
Можно только отослать к уже раз сто поминавшейся "Истории Тысячелетней Диктатории Огогондии, которая существовала 13 лет 5 месяцев 7 дней".
31.10.22 13:06
0 1

с детства приучать к войне
Как будто это вчера началось...

А создание на журфаке МГУ специальности "военная журналистика" (пруф) не смущает? Причём самое смешное месяц назад эта новость была на Понараме, а сейчас вот реализуется в жизнь. Значит страна собирается воевать сильно больше 5-и лет?

Диктатура сама себя не поддержит, знаете ли

И солдатскую кашу в банке (воображаю)
Фирменный мерч - обычное дело. Правда, надпись NATO'вскими буквами настораживает...
31.10.22 12:24
0 9

А у них березовой такой нет?
Только березовый сок, зато с мякотью.
31.10.22 14:29
0 2

Это вам не при старом режиме!
Согласно статье 336 Трудового кодекса РФ трудовой договор с педагогом, совершившим в отношении ребенка телесное наказание, подлежит расторжению.
31.10.22 14:08
0 2

А у них березовой такой нет?
31.10.22 13:57
0 4

Феерическая шиза. Еще кстати и стоит 2500, беднота не пойдет.
31.10.22 12:23
0 6

Бронежелет
"Желе в броне" - новый рецепт для кулинарного раздела 😄
01.11.22 11:55
0 0

Бронежелет дело добровольное!
01.11.22 00:02
0 0

Беднота как раз и пойдет. Средний класс на Щелкунчика...
01.11.22 00:01
0 0

Как? За это еще и платить?
мобилизованные наверно тоже удивлялись, когда им предлагали кредит на бронежилет и каску взять. А привыкли.

стоит 2500, беднота не пойдет.
Это доплата, бонус за посещение)))
31.10.22 14:29
0 0

Феерическая шиза. Еще кстати и стоит 2500, беднота не пойдет.
Как? За это еще и платить?

Сразу после ёлки детям вручат повестки в ̶г̶и̶т̶л̶е̶р̶ю̶г̶е̶н̶д̶ путлерюгенд, если режим еще продержится до этих пор. Ведь к декабрю уже не будет взрослых, желающих идти на мясо.
31.10.22 12:23
1 11

А призывных сопляков желающих пострелять, надо думать, легко найдут.
Как сказать... Афган с Чечнёй мне напоминают об обратном - рассказы вернувшихся живыми, часто после ранений, и свежие могилы (кому не так повезло) желание "пострелять" отбивали. Или теперь другая молодёжь?
01.11.22 11:44
0 0

C 1 ноября призыв же стартует срочников. Морф правда клянется что срочников не пошлют, но вера морфам - дело такое, унылое. А призывных сопляков желающих пострелять, надо думать, легко найдут.
31.10.22 13:25
0 3

Две банки! Не банку а Две! Не лишайте детей деликатесного угощения.
31.10.22 12:19
0 3

Ребята, пришедшие на Ёлку Победы, вспоминают события 77-летней давности.
Это у ребят какая хорошая память должна быть...
31.10.22 12:12
0 23

- Помнишь, Петрович, нам 50 лет назад на фронте такие таблетки давали, чтобы о бабах не думалось?
- Ага.
- Похоже, начинают действовать...
31.10.22 14:44
0 5

Ребята, пришедшие на Ёлку Победы, вспоминают события 77-летней давности.Это у ребят какая хорошая память должна быть...
Хор мальчиков отметил свое семидесятилетие ©
31.10.22 14:09
0 6

Мелькало, что где-то детишки во дворе играют во "вручение повесток". Примерно как пятнашки или сифак в нашей молодости)
Ну а в недалеком будущем вполне веселый "бег в мешках" вероятно превратится в "лежание в камуфляжных мешках" или "бег в пакетах". При информационной поддержке известно кого.
31.10.22 12:11
0 10

сифак в нашей молодости
Это то, о чём я подумал?
Не то чтобы я умел читать мысли на расстоянии, но вероятно да)

В школьном варианте необязательно было именно догонять, главное было попасть в оппонента тряпкой-в-меле (тем, которым на доске пишут, а тряпкой, соответственно, стирают). Оная тряпка и была сифа(к), равно как и победный возглас при попадании в цель.
01.11.22 09:46
0 0

(со вздохом) Как будто я знаю, что такое квач...

Ладно, опасаясь показаться испорченным, всё же скажу. Слово "сифак" напоминает мне название одной болезни из тех некоторых, которые не от нервов, а от удовольствия. И мне показалось вполне логичным, что в пятнашках ведущий, догнав убегающего и засалив его, как бы делает его отмеченным этим самым сифаком. Я не прав?
01.11.22 08:04
0 0

сифак в нашей молодости
Это то, о чём я подумал?
Это аналог квача.
01.11.22 07:26
0 0

Это то, о чём я подумал?
Сифа. Так москали нашего 'квача' называють.
31.10.22 19:07
0 2

сифак в нашей молодости
Это то, о чём я подумал?

Ну а в недалеком будущем вполне веселый "бег в мешках" вероятно превратится в "лежание в камуфляжных мешках" или "бег в пакетах".
Можно совместить с "повесточными" пятнашками. Водящий с криком "повестка, повестка!" гоняется за игроками. Догнав и коснувшись кого-нибудь (вручив повестку) объявляет: "груз 200, лежать на месте!" и заставляет того влезть в большой чёрный мешок. Можно использовать большие мешки для мусора.
31.10.22 18:33
0 3

Мелькало, что где-то детишки во дворе играют во "вручение повесток".
А-ха-ха....
Новое время-новые игры.
31.10.22 15:25
0 2

Zащитить - превратить в полный shit?
AE
31.10.22 12:04
0 4

Дык, уже!
31.10.22 16:25
0 0

Алярм! На 1:05 у детей белые ленты в руках! В сценаристы проник еврогейский иноагент.

на 0:12 у ребёнка нескрепный Адидас на всю грудь.
Чё эта... Трофейный же.
31.10.22 15:26
0 0

Алярм! На 1:05 у детей белые ленты в руках!
А на 0:12 у ребёнка нескрепный Адидас на всю грудь.

Бинты, может?
чуть дальше вот интересно: дед мороз спускается по лестница, а по левую руку от него на лестнице навалено нечто, похожее на... пакеты в общем. Или декорации такие?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать