Мимоходом

Я принципиально никогда не общаюсь эпистолярно (и, понятно, вербально) с людьми, которые вместо "у меня" пишут "у мну". Просто из принципа. Пускай мнут свое что-нибудь где-нибудь в другом месте. От меня подальше. Ну серьезно - достали уже: пускай гуляют в загончиках для людей, не уважающих свой родной язык. И не высовываются оттуда, дебилы.

P.S. Мудрый кот Бублик заметил, что таких людей не надо называть дебилами. Их надо называть"людьми с альтернативным знанием русского языка".

P.S.S. "И с альтернативной ориентацией", дополнил кот Бублик, потому что только пидарасы всех полов могут настолько уродовать действительно великий русский язык.

03.02.2013 20:43
Комментарии 131

..насколько я припоминаю: это от древних греков - любовь к мальчикам >>> пед + эрос = педераст. А "пида(\о)рас" - это уже, так сказать, волнами обкатало в голыш, более привычный в русском. Ну и по главной теме: людей, получивших хорошее образование и читающих качественную литературу, конечно раздражает всеобщее падение грамотности во всех сферах, и даже в центральных СМИ. Ну а что делать? Времена ликбеза канули в Лету, Луначарских и Макаренков не наблюдается, сейчас главный учитель - интернет, а в нём (как в Греции) много и плохого, и хорошего.
07.02.13 01:04
0

Как участник процесса, приведите мне пример того, о чем Вы пишете. Мне просто не верится, что Вы говорите о нерестриктивных придаточных. Я и сама лингвист, поэтому так дотошно к Вам цепляюсь.
06.02.13 22:17
0

Alethic: приведите мне пример того, о чем Вы пишете

I can hardly imagine what you're talking about. E.g. I just finished a 5-page memo - how on earth could I extract an "example" from it? Besides, not sure if it's a good idea to publish my docs on this, rather popular, website.

Let's just switch to English and dicuss the subtle differences between clauses... Whether or not I'll manage to contribute to this discussion is another story altogether. :)
06.02.13 22:51
0

А я тоже не уважаю родной язык. Просто у Алекса принято писать правильно, вот я и пишу правильно :) А так мне впадлу... ))
05.02.13 17:04
0

терминатор:
А я тоже не уважаю родной язык. Просто у Алекса принято писать правильно, вот я и пишу правильно А так мне впадлу... ))


Странная установка.

А скажите, если никто не видит, вы - тырите?

Дешево или дешего? Многие считают правильным именно второй вариант, равно как использование "г" вместо "в" в некоторых других словах. Это то, что больше всего удивиляет в последнее время.
05.02.13 15:01
0

По поводу т.н. "врожденной грамотности". Ну - да. Есть такое. Кто читает запоем. Но и правила, сформулированные по этой, как ее, грамотности, есть. Куда деваться?

Ну ведь ничего сложного! Просто маленькая доля уважения к языку. Что еще вас помещает в русский культурный контекст? Мат?

))) Ну, если в современный...)))

Ладно. Брюзжу. ""
05.02.13 03:57
0

Я бы в Путины пошёл... Все его речи ему кто-то пишет... Самому напрягаться ваще не надо. Лепота...
05.02.13 02:33
0

Да лана, чё сисняцца - У БРИТОВ С ПУНКТУАЦИЕЙ - ОПА..Ж... )
05.02.13 02:25
0

А сейчас - серьёзно. Я - глуп. И именно поэтому я нахожусь здесь, т.к. бОльшая часть здешних завсегдатаев ГОРАЗДО умнее меня. Спасибо Вам за это, Алекс ;-) .
05.02.13 02:14
0

Ой... случайно вспомнил. Вот не помню после чего, но... Как-то родился у меня в мозгЕ прикол. Типа - деффачка, достатая безграмотными инетами пишет на форуме крик души: "ПАЖАЛЫСТЫ!!! НУ ПЕШЫТЕ ГРАМАТНА!!" :-)

Алекс, это не в Ваш адрес. Просто - к слову.
05.02.13 02:06
0

Кстати, по поводу "не" с прилагательными, наречиями и пр. Ну, когда вместе или отдельно это мы еще в школе учили (кто учил, конечно), но вот Фаерфокс упорно почти всегда предлагает писать отдельно. Может, поэтому и пишут "не важно" во всех случаях, а не только в противопоставлениях, усилениях и пр. положенных? Не замечали за его словарем такого грешка?
04.02.13 22:26
0

Peter Zabriski: Кстати, по поводу "не" с прилагательными, наречиями и пр.

Вы правы на 100%, но правила учить не нужно. Просто нужно много, очень много читать хороших и хорошо отредактированных и откорректированных книг. Тогда человек автоматически грамотно пишет, мозг за нас трудится. Он-бедняга никогда не отдыхает ..... и в этом прелесть нашей жизни. А программы проверки правописания зачастую составляют тоже не совсем грамотные люди.Такова селяви .
05.02.13 01:49
0

Да, знатно автор оттроллил....
04.02.13 21:21
0

"Ты распахни свое окно
и улыбнись мине в оно!" (ц)
04.02.13 18:07
0

- Девушка, на вам мух.

- Не "на вам", а "на вас"!

- На мну?

- Не "на мну", а "на мне"!

- Как, опять на вам???
m1k
04.02.13 16:52
0

У мну есть мнение, что аффтару надо или крестик снять, или трусы одеть. Поклянешься здоровьем ребенка, что сам никакого сленга не используешь?
04.02.13 15:40
0

Firemaster: У мну есть мнение, что аффтару надо или крестик снять, или трусы одеть. Поклянешься здоровьем ребенка, что сам никакого сленга не используешь?



Трусы, вообще-то, НАдевают :)

Вот вечером приду домой. Встретит меня жена с тарелкой борща. Вот её я и умну 8)
04.02.13 15:10
0

а разве не "педераст" правильно? )))
04.02.13 13:58
0

Вот в этих местах тусуются законодатели моды на новые словечки. Так сказать к источнику, господа, прислушатесь к настоящему общению на ново-русском языке: goo.gl/CAGlC
Прикольно. Мне нра. ;-)

Какие раздражительные тут собрались :)

А язык, между прочим, склонен развиваться и видоизменяться, и некоторые слова могут в дальней перспективе стать "официальными". Хотя надеюсь, очень немногие.

Коверканье, конечно, неправильно. Но когда этот сленг видишь в тематическом сообществе или в виде прикола и условности в личной переписке, то это нормально. Другое дело элементарная неграмотность.
MEH
04.02.13 13:26
0

Alex, сайт ваш и не сочтите мои слова за вмешательство не в своё дело, но так же, как режет глаз "у мну", упомянутое вами, так и ваши "тыры" в отношении сумм денег очень неприятно видеть.

[грустно] Глубокое ИМХО.
04.02.13 12:21
0

А еще бесит манера писать примерно так: "При! Как дел? Чо дел? Нра твоя ава ахахахах прикол". Но контрольный в голову - это появившаяся у нас тут мода сокращать что на письме, что в устной речи слово "Рахмет" до "Раха". И прибавлять к нему "Душевно". Получается что-то вроде "Раха, брат, душевно".
04.02.13 12:18
0

Судя по ЖЖ Еськова (afranius), к нему полностью относятся оба замечания Бублика.

Позор Еськову! Каленой метлой и поганым железом!
04.02.13 11:20
0

Пренебрежительное отношение к языку приводит к тому, что в Строгине теперь можно совершенно официально выпить кофе, которое будет не мужского рода.
04.02.13 11:08
0

А мож это все московские комплексы? У вас там по слухам гастарбатеры на каждом шагу. И уже не поймеш где грамотный "алобанец" а где №"!-оглы. Вот и после всяких джихад такси прививается отвращения к коверканью.

Граммар-наци тож течение имеющее своих последователей. Вот пусть Алекс вступает и жжет глаголом.





Grammar Nazi (Grammatik-Nazi, граммар-наци, грамматический нацист, национал-лингвист, лингвофашист ) — агрессивный грамотей с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного. Раздражается, когда кто-то допускает грамматическую или орфографическую ошибку, и мгновенно бросается в атаку, размахивая словарями и ссылками на Грамоту.ру. В местных интернетах именуется Буквоед- куном [2]. Может быть легко затроллен, в результате чего просрёт кучу времени на консультацию с академиком Виноградовым и Институтом русского языка РАН.
04.02.13 11:07
0

Интересный пунктик.

По ходу Алекса можно "убить" фразой типа "Мну ничтоже сумняшеся вооцерквился!" (больно наверно)

А так я тумаю прадет Алекса тож возмущался когда "котъ" переименовался в "кот", а тут не дай бог прижевется "котэ".. что более шикарно.

Язык пирдумывают люди. Это условность. Разум поймет и неправильно построенную фразу. Тест Тьюринга своего рода.

Все эти правила, "жи"-"ши" не более чем условность. Тот же албанский ничем не хуже эсперанто (в плане пользы). Но гораздо более интуитивный и эмоционально окрашенный. Все ранво язык меняется и эволюционирует. И когда он выйдет решать как раз нынешней школоте. Как им удобнее будет так и будет.

Просто надо отличать деловую переписку от болтовни где всякие "мну" гораздо более выразительны.

Да и вообще не ожидал от толерантного Алекса такие наезды. Прям "пидорасы", хуже Гитлера.
04.02.13 09:45
0

Mahno:
Да и вообще не ожидал от толерантного Алекса такие наезды. Прям "пидорасы", хуже Гитлера.






Гитлер не был "пидорасом". Скорее, он был не "истинным арийцем".
04.02.13 10:28
0

А вот тому, кто считает, что "у мну" пишут, потому что не знают, как правильно, точно следует показаться психиатру. Ну чисто на всякий случай.
04.02.13 07:17
0

Кстати, о языке Шекспира. Там же вообще беда с пунктуацией. Смотрел брит-футбол, бегущая реклама авиакомпании Emirates: "Hello tomorrow"... Вот и думай - то ли это значит "Привет, завтра" (типа - обращение), то ли "привет завтра" (типа - приходи завтра, тогда и приветствие тебе будет).
04.02.13 07:02
0

TipaGraf: "Hello tomorrow"... Вот и думай - то ли это значит "Привет, завтра" (типа - обращение), то ли "привет завтра"

Ни то, ни другое. Это всего лишь значит, что вы не знаете правил английской пунктуации.
04.02.13 10:53
0

Я понимаю негодование Алекса. Одно дело читать эти всё "мни" поверхностно в инете, а другое - постоянно видеть это в собственной почте. Последнее явно раздражает сильней.

А что касается "отключить таких - "мну... чебурафффка..." от инета"... Да лишнее это, само отпочкуется. Вы вспомните тотальное время ЧАТА в сети. Всегда же находились те, кто там матом крыл всех без разбора. И как с таким боролись? Да просто в тотальный игнор загоняли персонажа. И того это начинало сильно задевать-бесить, но, постепенно он начинал понимать, что он что-то делает не так, и что гораздо круче - общаться с людьми, но без мата, чем в одиночестве материться без всякого общения.

А вообще я за наш Великий и Могучий язык - спокоен. Чем больше его узнаю и наблюдаю за ним, тем отчётливей вижу - насколько в него нехилый такой защитный механизм встроен. И никакими заимствованиями его русскость не убить. Самое показательное - когда начинают ругать использование в речи чужеродного термина "прайслист", вместо нашего родного "прейскуранта". А ещй "тренд" и "тенденция"... :)
04.02.13 06:22
0

TipaGraf:
А вообще я за наш Великий и Могучий язык - спокоен. Чем больше его узнаю и наблюдаю за ним, тем отчётливей вижу - насколько в него нехилый такой защитный механизм встроен. И никакими заимствованиями его русскость не убить. Самое показательное - когда начинают ругать использование в речи чужеродного термина "прайслист", вместо нашего родного "прейскуранта". А ещй "тренд" и "тенденция"...

А я не вижу никакого защитного механизма. Наоборот, вижу, как жуткая безграмотность (типа проставления запятой вместо тире) проникает даже на солидные новостные сайты и страницы глянцевых журналов.
04.02.13 06:34
0

Вообще-то, "мну" - это из давнего, ещё времён СССР, анекдота про грузина: www.anekdot.ru/id/-9954765/, такой своеобразный мем.
04.02.13 03:29
0

Слыхала я (как говорили Бачинский и Стиллавин), что украинский язык - это пародия на русский!
04.02.13 01:07
0

На юге Псковщины вместо "её" говорят "ону", ну или "ану", если звукоподражать.

А ти пазвау ты ану у госьти? У аны ёсь бурак, пусь принясеть.

Может, признать за олбанцами право на диалект? чем они скобарей-то хуже?
04.02.13 00:52
0

А меня страшно раздражает непомерное употребление в речи всяких уменьшительно-ласкательных суффиксов и общее сюсюканье, будто сцена из классического мультфильма "Пиф-паф", где толстая немолодая тетка изображает маленькую зайку, воплотилась в жизнь. Думаю, примеров приводить нет надобности, ибо широко разлилась волна.
04.02.13 00:46
0

irlita: А меня страшно раздражает непомерное употребление в речи всяких уменьшительно-ласкательных суффиксов и общее сюсюканье, будто сцена из классического мультфильма "Пиф-паф", где толстая немолодая тетка изображает маленькую зайку, воплотилась в жизнь. Думаю, примеров приводить нет надобности, ибо широко разлилась волна.

Я бы сильно удивился, если бы на женском форуме, где обсуждают младенцев, вместо "Васенька покушал кашки" писали "Василий принял пищу" :)
04.02.13 01:48
0

Не сравниваю с отвратительным "мну", но меня почему-то задевает "P.S.S." в приписках.

У Алекса это, скорее всего, просто опечатка, но сколько людей никогда не задавали себе вопрос "А за этими буквами хоть что-то стоит?"
04.02.13 00:19
0

Гриф:
Не сравниваю с отвратительным "мну", но меня почему-то задевает "P.S.S." в приписках.


Именно P.S.S или все-таки P.P.S?
04.02.13 10:51
0

Меня часто озадачивает употребление фразы "по определению" при высказывании всего лишь собственного мнения относительно какой-либо ситуации, у которой никакого определения нет вообще.
03.02.13 23:49
0

У мну есть мнение что "умну" звучит прикольно )
03.02.13 23:46
0

Орфография - это как кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... )
03.02.13 23:45
0

бред для каменторезки
03.02.13 23:36
0

В свое время, когда пытался разобраться в проблеме, много читал форумы, где тусовались специалисты по консалтингу. Сейчас это слово в изгнании, но лет десять назад было весьма популярно.



Так вот, почему-то больше половины специалистов употребляли слово “профессианальный”, а один любил писать даже “профессиоанальный”. С тех пор, как встречаю такое, сразу знаю – консультант.
03.02.13 23:14
0

Меня, например, не раздражают никакие выражения или безграмотность в языке. Грамотно писать могли всегда очень немногие люди. Только если раньше повод кому-нибудь что-нибудь написать возникал очень редко, некоторые годами ничего не писали. То сейчас почти все пишут смс, в интернете и т.д.

Разные специфические выражения обладают хорошим свойством очень быстро уходить, почти ничего не задерживается. В этом смысле у языка к ним стойкий иммунитет. В общем я скорее на стороне Максима Кронгауза, он довольно часто что-то пишет по этому поводу, можно найти его лекции. У него есть неплохая книга "Русский язык на грани нервного срыва".
03.02.13 23:05
0

Потому что искусство поэзии требует слов,

я -- один из глухих, облысевших, угрюмых послов

второсортной державы, связавшейся с этой, --

не желая насиловать собственный мозг,

сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск

за вечерней газетой.



Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал

в этих грустных краях, чей эпиграф -- победа зеркал,

при содействии луж порождает эффект изобилья.

Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.

Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя, --

это чувство забыл я.



В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,

стены тюрем, пальто; туалеты невест -- белизны

новогодней, напитки, секундные стрелки.

Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;

пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей --

деревянные грелки.



Этот край недвижим. Представляя объем валовой

чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,

вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.

Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.

Даже стулья плетеные держатся здесь

на болтах и на гайках.



Только рыбы в морях знают цену свободе; но их

немота вынуждает нас как бы к созданью своих

этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.

Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,

свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.

Кочет внемлет курантам.



Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,

к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,

видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.

И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,

но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут --

тут конец перспективы.



То ли карту Европы украли агенты властей,

то ль пятерка шестых остающихся в мире частей

чересчур далека. То ли некая добрая фея

надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.

Сам себе наливаю кагор -- не кричать же слугу --

да чешу котофея...



То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,

то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.

Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,

паровоз с кораблем -- все равно не сгоришь от стыда:

как и челн на воде, не оставит на рельсах следа

колесо паровоза.



Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?

Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,

обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,

как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;

но не спит. Ибо брезговать кумполом сны

продырявленным вправе.



Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те

времена, неспособные в общей своей слепоте

отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.

Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.

Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,

чтоб спросить с тебя, Рюрик.



Зоркость этих времен -- это зоркость к вещам тупика.

Не по древу умом растекаться пристало пока,

но плевком по стене. И не князя будить -- динозавра.

Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.

Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора

да зеленого лавра.



Иосиф Бродский

Конец прекрасной эпохи (1969)
03.02.13 22:51
0

А вот Мао говорил "Пусть расцветают сто цветов".

В сочетании с украинской поговоркой "Що занадто - те нездраво" получается нормально.
03.02.13 22:51
0

Кто объяснит мне, давно не живущей в русскоязычной среде, почему почти все пишут НЕ с причастиями и прилагательными отдельно. НЕ важно (вместо неважно), НЕ красивый, НЕ вежливо . Причем , всегда пишут раздельно. Что, изменилась грамматика ???Я без претензий, но слишком уж много ошибок даже у журналистов.

P.S.. я не гуманитарий .. скорее -технарь .
03.02.13 22:48
0

dina_s: Кто объяснит мне, давно не живущей в русскоязычной среде, почему почти все пишут НЕ с причастиями и прилагательными отдельно. НЕ важно (вместо неважно), НЕ красивый, НЕ вежливо . Причем , всегда пишут раздельно. Что, изменилась грамматика ???Я без претензий, но слишком уж много ошибок даже у журналистов.

P.S.. я не гуманитарий .. скорее -технарь .


Мне кажется тут отчасти виноваты компьютеры со своей проверкой орфографии. Я себе именно этим объясняю невероятное количество случаев написания приставок отдельно от глагола. Вот уж, что весело: "по гулять", "за ценить", "по есть". Так что "не" отдельно - детский лепет. Тем более, что орфографические правила, касающиеся "не", более разнообразны - его иногда можно писать слитно, а иногда отдельно. А приставки (раньше) всегда писались слитно.
04.02.13 13:20
0

dina_s: Потому что не с причастиями и прилагательными пишут как слитно, так и раздельно.
04.02.13 03:18
0

dina_s:
Кто объяснит мне, давно не живущей в русскоязычной среде, почему почти все пишут НЕ с причастиями и прилагательными отдельно. НЕ важно (вместо неважно), НЕ красивый, НЕ вежливо . Причем , всегда пишут раздельно. Что, изменилась грамматика ???Я без претензий, но слишком уж много ошибок даже у журналистов.

P.S.. я не гуманитарий .. скорее -технарь .


Кстати, Вы гордитесь тем, что уехали из Рая, мадам? Р.S. - скорее - дурочка!
03.02.13 23:59
0

Ага, а еще есть "нра" в смысле "нравится". Бесит.
03.02.13 22:37
0

Больше всего раздражает выражение "многа букв ни асилил"
03.02.13 22:30
0

Так вроде-ж "педераст" правильно, нет?
03.02.13 22:26
0

Вы знаете, не скажу, что меня задело...

Но, несмотря на то, что сам не люблю постоянного искусственного коверканья языка некоторые из этих слов считаю вполне допустимыми в употреблении.

Пожалуй для меня таковыми стали "мну" "котэ" и "вкусняшка", особенно первое и последнее. И считать использование любого из этих слов причиной, для признания человека невменяемым - неописуемая глупость. ИМХО.

Я лично куда больше раздражаюсь от популярного нынче использования слов, значение которых люди с трудом представляют. Вроде тех же "нанотехнологий" и "девелопмент". Особенно, если эти слова - заимствованные, непонятно зачем.
03.02.13 22:23
0

Waterel: Вы знаете, не скажу, что меня задело...

Но, несмотря на то, что сам не люблю постоянного искусственного коверканья языка некоторые из этих слов считаю вполне допустимыми в употреблении.

Пожалуй для меня таковыми стали "мну" "котэ" и "вкусняшка", особенно первое и последнее. И считать использование любого из этих слов причиной, для признания человека невменяемым - неописуемая глупость. ИМХО.

Я лично куда больше раздражаюсь от популярного нынче использования слов, значение которых люди с трудом представляют. Вроде тех же "нанотехнологий" и "девелопмент". Особенно, если эти слова - заимствованные, непонятно зачем.


Пожалуй подпишусь под каждым словом. Не могу сказать, что Экслер "неописуемо глуп", но действительно судить о человеке по стилизации неких слов, это как-то... ну действительно не умно :)
04.02.13 02:11
0

Не нужно путать разговорную и письменную речь, в разговорной можно и "пальтом" сказать и "на метре", но если так писать все время, тем более в письме не знакомому человеку, то очевидно в школе чего-то не так было.
03.02.13 23:25
0

А меня жутко раздражают люди, не умеющие правильно употреблять мягкий знак в глаголах. Особенно писатели на самлибе. Но я как бы понимаю, что это чисто мои заморочки. А может быть, с возрастом тоже буду их принципиально не читать или еще что. Но пока что, соображалка еще работает в той степени, чтобы разделять, где свои тараканы, а где реально причина не общаться с кем-то.
03.02.13 22:16
0

Как буд-то слово "пидорас" или "пидарас" есть хоть в одном словаре. В своем глазу бревно?
03.02.13 22:14
0

Применение всяких "у мну" и т.п. - ну как сказать, это и не шик, но какой-то стиль, который кто-то использует специально. Панки причёски делают, металлисты в коже с клёпками, и т.п. Просто стиль. Это может раздражать, может нет, как фильм про панков, например, не суть. Вопрос употребления ;)

НО! реально не понимаю, как сейчас учат в школе. Вижу дофига людей, которые реально думают, что они пишут грамотно, но ... увидил, некогда (в смысле никогда), спосибо, и прочая, и прочая... - вот это реальная жесть!
03.02.13 22:11
0

Prodigy: не все видимо умеют включать проверку орфографии в браузерах

Подскажите, как это сделать на примере конкретно этого блога и браузера Firefox. В других блогах\форумах все работает нормально.



Dear Dr.: Вижу дофига людей, которые реально думают, что они пишут грамотно, но ...

Зато очень просто отличить школоту от взрослого человека. Взрослый делает опечатки, а школота "грабит корованы".
03.02.13 22:29
0

Спасибо, что назвал пидорасом.

Очень приятно.

Я таким языком общаюсь с женой в сообщениях, нам типа прикольно, междусобойчик такой. Русский язык и правила знаю и применяю, когда общаюсь в обществе.

Может, не стоит обобщать?
03.02.13 21:55
0

Есть слова как слова. "Мама", там, "папа", "огурец", "скамейка". Обычные слова, которые можно хоть сто раз на дню писать. И ничего, ничегошеньки вам за это не будет.

Можно даже такие слова, как "инновационный" или "нанотехнология". Тоже ничего. Хоть целый день сиди и пиши гигабайтами. Никто и слова не скажет.

А есть слова, которые никогда и ни за что писать нельзя. Например: "бугага". Или "ахахахаха". Или, скажем, "чмоки". Много их: "аффтар", "йаду", "котэ", и прочие подобные.

То есть не то, чтобы совсем нельзя, но в очень ограниченном количестве. Сколько - никто не знает.

Известно только одно: ко всякому, кто превысит пожизненный лимит этих самых слов, рано или поздно придут Люди-в-Чорном, чтобы вручить билет в один конец. На Новую Землю. На специальный самолёт, который летит туда послезавтра.

Не взять нельзя, - придушат на месте. И убежать нельзя: в день и час отлёта разыщут, хоть в собачьей будке на даче у соседа. А потом сотворят ТАКОЕ, какое никаким хэлрейзерам и хостесам не снилось. И никакие мал-мала-меньше и больная бабушка в Таганроге их не разжалобят.

Говорят, есть только один способ спастись. Взять билет, и тут же у них на глазах съесть букварь 1962 года издания вместе с обложкой. Без кетчупа и не запивая. Потом извиниться персонально перед каждым и пообещать, что больше не будешь.

Тогда Люди-в-Чорном пожмут вам руку, заберут билет на Новую Землю, посадят в другой самолёт и отвезут туда, где никогда не было и никогда уже больше не будет никакого интернета.

Но жить там, в отличии от Новой Земли, вполне можно. Даже раз в неделю автолавка приезжает. С конфетами-подушечками, развесным маргарином и перловой кашей в банках.

На сборы дадут целых три часа. Даже чаем, или, кому надо, водкой на дорожку напоят. Они же не звери, просто работа такая.
03.02.13 21:48
0

Прямо как Тарас Бульба. Я, мол, тебя породил, и теперь очень хочется прибить. :)
03.02.13 21:44
0

Странно слышать это от человека, которого раздражает всё русское в принципе.
03.02.13 21:38
0

Domb: Странно слышать это от человека, которого раздражает всё русское в принципе.

Думаю, что Алекс для России делает значительно больше, чем вы.
03.02.13 21:53
0

Domb: Странно слышать это от человека, которого раздражает всё русское в принципе.



Это вы кому и о чем?
03.02.13 21:45
0

еще "котэ" очень раздражает. Примерно так же.
03.02.13 21:36
0

мну ни сагласин
03.02.13 21:33
0

Алекс, одна поправка. Мне кажется, правильнее "пидорасы". ru.wiktionary.org/wiki/%EF%E8%E4%EE%F0%E0%F1 А в остальном поддерживаю.
03.02.13 21:20
0

kardamon2007: Алекс, одна поправка. Мне кажется, правильнее

Великий и могучий :)

На самом деле не все видимо умеют включать проверку орфографии в браузерах :)
03.02.13 21:35
0

Согласен, Алекс, это действительно раздражает. Особенно когда человек, не сумевший осилить элементарную школьную грамматику, начинает с важным видом рассуждать о высоких материях. Булгаковские шариковы, честное слово!
03.02.13 21:05
0

YermHome: Согласен, Алекс, это действительно раздражает. Особенно когда человек, не сумевший осилить элементарную школьную грамматику, начинает с важным видом рассуждать о высоких материях. Булгаковские шариковы, честное слово!

Да здесь дело не в грамматике, эти люди в большинстве своём прекрасно знают, что "у мну" - это не по правилам русского языка. Они считают применение таких оборотов неким шиком.
03.02.13 21:11
0

Я умею уважать только людей. Ну, как максимум — организации, имея при этом в виду тех людей, которые принимают решения в этих организациях.

Я не понимаю, как можно уважать: язык, страну (вообще, а не в период правления определённого властителя), армию (опять-таки, не в период руководства ею конкретным кутузовым), выпивку, гимн, и т.д.

При этом я понимаю, что русский язык — вполне приличный инструмент общения, а инструмент ломать незачем.
Mit
03.02.13 21:01
0

Mit: Я умею уважать только людей. Ну, как максимум — организации, имея при этом в виду тех людей, которые принимают решения в этих организациях.

Уважать Уголовный кодекс Вас не учили? :-) Или уважение распространяется только на прокуроров? :-)
04.02.13 10:42
0

Mit: Я не понимаю, как можно уважать: язык ....

выпивку, гимн, и т.д.

Вот с выпивкой Вы, имхо, погорячились :)



Если серьезно - язык это намного больше, чем инструмент.
03.02.13 21:07
0

Mit: Я не понимаю, как можно уважать: язык, страну (вообще, а не в период правления определённого властителя), армию (опять-таки, не в период руководства ею конкретным кутузовым), выпивку, гимн, и т.д.

дурак?
03.02.13 21:06
0

Mit: Я умею уважать только людей. Ну, как максимум — организации, имея при этом в виду тех людей, которые принимают решения в этих организациях. Я не понимаю, как можно уважать: язык, страну (вообще, а не в период правления определённого властителя), армию (опять-таки, не в период руководства ею конкретным кутузовым), выпивку, гимн, и т.д.

Чушь какая-то.
03.02.13 21:05
0

Чувствуется, наболело. А и правильно, помнится во времена повального увлечения "олбанским" вообще хоть в интернет не выходи.
03.02.13 21:00
0

Думал эта тема уже давно прошла вместе с медведом
03.02.13 20:59
0
Теги
видео 2161
кино 1106
СМИ 1007
софт 649
авто 299
еда 259
РЩД 255
вино 231
тмп 11
шоу 3
coub 2
РКН 2
тип 2
WTF 1
еды 1