Московские власти придумали, как избавить город от пробок

Московские власти придумали, как избавить город от пробок. Цитирую:
В Москве может быть введен новый порядок движения автомобилей, предполагающий поочередное движение с четными и нечетными номерами в разные дни. С таким предложением выступил сегодня первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов, передает радиостанция "Эхо Москвы". По его словам, такой порядок уже давно существует в Европе – когда в один день недели по городу передвигаются автомобили только с четными номерами, а на следующий - с нечетными. Такую практику взяли на вооружение столичные власти, пытаясь найти решение транспортных проблем города.

А теперь, плиз, объясните, кто и где перегрелся: РБК, "Эхо Москвы" или лично товарищ Аксенов? До первого апреля вроде далеко. В Европе "такого порядка" нет и не может быть по определению - так же, как не может быть порядка, чтобы сегодня разрешалось ездить только блондинкам, а завтра только брюнетка.

И что это вообще за бредятина такая несусветная - кто знает?
16.11.2006 20:39
Комментарии 68

Замечательное решение! Как человек, работающий в общественном транспорте, поддержу обеими руками. На метро ездите, уважаемые автолюбители. Или на троллейбусах. Как раз на работу и успеете. Часам к 11.
23.11.06 18:25
0 0

Был здорово удивлен, когда узнал, но в центре Афин используется именно такая схема проезда.
22.11.06 17:33
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: А я бы пошел дальше -- по-моему, стоит вообще запретить к чертовой матери саму Москву.

Такой дебильной концентрации всего и вся, во главе со сверхвысокой популяцией ауди-мерсо-бмв-вольвоизированных чиновников, и продолжая разнообразными конторами типа Газпрома, Аэрофлота и т.п. помельче -- нет больше нигде в мире. Да еще и при столь неприспособленной для этого местности, как исторический центр Москвы.
Правильно делают в разумных странах -- у Штатов есть маленький Вашингтон (и, например, Боингу не приходит в голову перетаскивать туда свою штаб-квартиру и опытный завод), у немцев -- Бонн, даже братья-казахи -- и те выстроили отдельную специализированную Астану. Даже в центре Токио, который считается одним из самых загруженных городов в мире, несравненно просторнее и приятнее -- словно по спокойному парку гуляешь.

И только наша контора "Кепка и товарищи" норовит все побольше запихать в давно задыхающийся город.

P.S. Желающие могут пинать, но, IMHO, Москва в нынешнем виде -- это одно из самых мерзких мест в России.
Хм, проблема не в Москве, а в принципе российской налоговой системы. Например, Газпром платит налог в местный бюджет (это большая часть налогов) по месту нахождения центрального офиса. Т.е., Москве. А добывает ресурсы и гадит природу - не в Москве. Как и куча других крупнейших компаний. Эти компании и дают основной "хлеб" Лужкову, на которые он может заказывать строительство своей жене и знаменитому скульпотру, не забывая похваляться своим трудолюбием. Само собой, появление больших финансов создает мультипликативный эффект, когда "отмываются" деньги посредством уже московских организаций, типа обслуживания, рекламы, ибо производства, как такового, в Москве уже нету (строительство - это тоже обслуживание Москвы).
Соответственно, где скапливаются шальные деньги со всей России, туда и народ прёт. С пробками.
Стоит перенести офисы финансовых монстров в другой город, например в Питер (а это для Лужкова будет финансовая смерть), так эти же пробки перекочуют в Северную столицу.
Поэтому смысла переносить столицу - нету. Надо менять идиотский принцип налоговой системы. А то, например, во многих р-нах Россиии была местная нефтянка, деньги в местном бюджете были. Пока не пришла и не поглотила их, скажем, "Тюмень-нефть". В тот же момент все местные налоги ушли в Москву. Аборигены живут на нефти, а с неё уже ничего не имеют. Имеет Лужок.
А в Штатах - аборигены, живущие в той же Аляске - с налогов имеют джипы, дома и шоколадное будущее.
18.11.06 23:57
0 0

В северной Италии подобные меры используются, даже в небольших городах. Однако объясняют их проблемами со смогом.
Четные/нечетные номера чередуются по рабочим дням (но так не каждый день, а только иногда). Практически все имеют 2 машины, так что это ничего не меняет. Разве что в такой день вся семья пользуется одной машиной, а не каждый своей.
Также бывают воскресенья, когда машинами пользоваться нельзя вообще, разрешены только электрические машины и общественный транспорт.
18.11.06 14:53
0 0

Cherski: По-моему, единственный вариант - децентрализация, когда все крупные бизнес-центры и торговые центры переносятся из центра города в район МКАД.

Еще пытаюсь понять: предложение вынести предприятия за пределы МКАДа разумно или нет? Если выселить людей из больших многоэтажных офисов в центре, то кто займет эти помещения? Там будут жить люди, которым дважды в день надо на работу? Или предлагаете снести все крупные здания в центре и построить одноэтажки?
18.11.06 12:53
0 0

Gagik: Если кому-то срочно надо ехать (например, отвезти кого-то в больницу), он поедет, и будет раздавать "стольники" гаишникам.

...или вызовет такси.

В самом деле, если на дорогах будет в два раза меньше машин и каждый второй автомобилист в городе будет пользоваться такси дважды в неделю, то рынок должен очень быстро стать дешевым и удобным, я вас уверяю.

По существу согласна: всегда найдутся козлы, желающие раздавать стольники, иметь спецпропуска, торговать спецпропусками на черном рынке. 😒 Надо заметить, что это дефект не предложенного нововведения.

IMur:

Насчет двух машин и двух номеров: это только если чет-нечет. А если пять категорий, то нужно два дополнительных номера или автомобиля. И их придется покупать каждый год... как вы думаете, много семей в Москве на такое способны?
18.11.06 12:48
0 0

К чему это приведет? К тому, что резко вырастут заработки и без того не бедных сотрудников ГИБДД. Если кому-то срочно надо ехать (например, отвезти кого-то в больницу), он поедет, и будет раздавать "стольники" гаишникам. При этом надо понимать, что, скорее всего, будет какая-то каста избранных, на кого правило "четный-нечетный" не распространяется, например, высокопоставленные чиновники и сотрудники Органов. Значит, будут какие-то пропуска. Возникнет "черный рынок" таких пропусков. И снова кто-то очень неплохо заработает.
18.11.06 12:34
0 0

unclegluk: полтора-два просто хожу пешком по Зеленоградским лесохозяйствам

О! Земляк! 😉
17.11.06 23:38
0 0

Кстати, бредовые идеи приходят в голову постоянно людям которым видно нечем заняться... В одном банке один такой стратег из Москвы думал-думал и додумался... мол, а давайте издадим приказ, чтобы в филиале в Ростове-на-Дону поставили банкомат на дебаркадере... Зачем? А для того, чтобы он курсировал по Дону и раздавал зарплату рыбакам... А как это сделать не его забота 😄 Вот так!
17.11.06 17:40
0 0

Mynine: Нехай на работе ночуют

Этого вообще допускать нельзя. У них поодиночке бредовые идеи прут, а когда будут вместе, да 24 часа в сутки, то... это будет совсем караул!
17.11.06 17:36
0 0

IMur:

У нас будут просто покупать второй номер и по утрам прикручивать. 😄
17.11.06 17:35
0 0

Нам экскурсовод в Афинах рассказывал про такой порядок, но потом он также добавил, что мера эта оказалась совершенно неэффективной, а вернее даже наоборот - машин стало больше, т.к. греки, живущие в столице, стали покупать вторую машину. На машине с четными номерами - ездишь по четным дням, на машине с нечетными - по нечетным. Боюсь, что и в Москве чем-нибудь таким кончится 😄)
17.11.06 17:15
0 0

Mikha:

А вот хрен она для экстренных служб! Для тех кому свернуть с трассы надо было! Хотя МБ и для служб тоже...
17.11.06 16:15
0 0

HotSys: А вот знаете какой у меня самый первый (и сильный) шок от Европы был?

Швеция. Стою на пригорке в Стокгольме, гляжу на большое шоссе. Имеется полоса с надписью bus - что характерно едут только автобусы. Там же знакомые видели стоявший в пробке лимузин королевы.

В Эстонии помниться задержалась презентация какго-то совместного с СПб проекта из-за того, что мер Таллинна стоял в пробке. 😒
17.11.06 15:57
0 0

HotSys: В Германии - пробка, три полосы, заняты две, и ни одна сволочь по этой свободной полосе пробку обогнать не пытается,


за езду по этой полосе штраф несусветный, она только для экстренных служб.
17.11.06 15:17
0 0

А вот знаете какой у меня самый первый (и сильный) шок от Европы был? В Германии - пробка, три полосы, заняты две, и ни одна сволочь по этой свободной полосе пробку обогнать не пытается, а если пытается то сознательные бюргеры эту борзую сволочь тормозят в и отнюдь не приличных выражениях указывают ей место в общем ряду. О как! А у нас какждыий день на съезде из Шереметьево на МКАД встреча двух инвалидов разума: иномарка и самосвал. Отсюда и пробки!
17.11.06 13:05
0 0

Добавлю от себя про Грецию. Такой порядок существует давно, в 1997 году там был - нам рассказывали. При этом бардак все равно - по Афинам проехать было все равно непросто, а в горах так вообще все водилы гоняют так, что мама моя отпаивалась валерьянкой после каждой экскурсии. Причин (в Афинах) - две. Каждый более менее богатый человек покупает две машины с четными и нечетными номерами + В афинах никак не могут метро построить - начинают рыть и сразу какие-нибудь археологические редкости находят и все тормозиться.
В общем Греция, по-моему, под понятие "европейская процветающая страна" не подходит.
17.11.06 12:33
0 0

to Xander77..

Все-таки Мехико 😄 Если это столица Мексики. Хотя по-английски звучит одинаково!
17.11.06 12:28
0 0

Dmitry Bolkhovityanov:

ППКС на 100%.
Единственное действительно здравое, эффективное и малозатратное (по сравнению с прочими проектами) решение.
17.11.06 12:25
0 0

Надо запретить въезжать в центр машинам с одним человеком в салоне. А то едут такие дрыны, и в каждой только водитель. Познакомься с соседом и возите друг друга по очереди.
17.11.06 12:21
0 0

Thunder: А как же тогда слуги народа до работы добираться будут?..

Нехай на работе ночуют 😄
17.11.06 12:01
0 0

HollyLeo: А "смарт" в легкую паркуется перпендикулярно проезжей части!! Он по длине как скутер.

Как было тут недавно в статье про угоны - "смарт" самый уносимый автомобиль. 4 мужика без проблем поднимают и уносят его не мучаясь со снятием сигнализации 😄
17.11.06 11:56
0 0

Mynine: Кстати , вот с чего у нас стоило бы начать - это запретить въезд в центр крупных городов ВСЕХ машин крупнее ,скажем В или С класса.
Жить гораздо легче будет... всем...
А как же тогда слуги народа до работы добираться будут?..
17.11.06 11:52
0 0

Ой, смотрите, они испугались:echo.msk.ru

Браво, Алекс! Уберег Москву от очередного идиотизма Аксенова. 😉
Кстати, нарыл мое открытое письмо ему по поводу лифтов:www.cherski.ru
Разумеется, он не ответил.
17.11.06 11:12
0 0

Я ПлакалЪ 😄
Надо лучше принять закон, что господин Аксенов и все члены Мосгордумы, пока не начнут делом заниматься(нормальные дороги строить) ходят только пешком 😄
17.11.06 11:04
0 0

Dmitry Bolkhovityanov
согласен полностью. Особенно с первым высказыванием по поводу Москвы как явления.
17.11.06 11:04
0 0

HollyLeo: Крупнее B и C - это седельные тягачи с прицепами, что ли? Е-шки? ))


Странно, что есть еще люди не знающие, что легковые автомобили делятся по классам...

Или это шутка юмора такая ?

ознакомьтесь...
17.11.06 10:51
0 0

Mynine:

:)))
Крупнее B и C - это седельные тягачи с прицепами, что ли? Е-шки? 😄))
В целом, в центр и так запрещено (кроме спецразрешений) въезд C и Е. Д - автобусы - как правило по маршруту.

Речь не о том.
Конечно, как бы не хотелось обратного, в центре не обойтись без грузовиков или даже газелей (надо подвозить в магазины, на стройки и тд). Я сам ненавижу грузовики в городе, за их грязь и шум (!).

Но я говорю как раз о том, что нет объективных причин въезжать в центр на "лимузине", а не на коротеньком хэтчбэке - как правило, везешь только свою задницу. А эффект от того, что 90% (если не больше) машин в городе - малолитражки, поражает!
17.11.06 10:34
0 0

AlexKid:Даже если эти идиоты ее проведут, что уже само по себе маловероятно, то само исполнение этой якобы "воли народа" будет работать только на карманы гаишников

Еще забыли про исключения. Т.к. машины с флажками и сериями А о О тоже имеют четные и нечетные номера, то для них скорее всего будет сделано исключение, а как же по-другому им на работу попасть.
Ну и как обычно это бывает потом эти исключения рапсростарнятся на всех, кто этого захочет.
17.11.06 10:30
0 0

HollyLeo:

Кстати , вот с чего у нас стоило бы начать - это запретить въезд в центр крупных городов ВСЕХ машин крупнее ,скажем В или С класса.
Жить гораздо легче будет... всем...
17.11.06 10:27
0 0

Не говоря уж о том, сколько бюджетных денег придется потратить на организацию семинаров для гаишников "Что такое четные и нечетные числа и как их различать".
17.11.06 10:24
0 0

Это тупейшее предложение - скорый ответ чиновников на предложение Кепки "о начале работы в 7 утра".
Кому ж захочется. Вот и скреативили по-быстрому альтернативу.

Даже если эти идиоты ее проведут, что уже само по себе маловероятно, то само исполнение этой якобы "воли народа" будет работать только на карманы гаишников.
Лично я принципиально буду класть на такое ограничение собственного передвижения.
17.11.06 10:19
0 0

HollyLeo:

Ах, если бы только у нас. 😄

Как-то снимала комнату у ну ОЧЕНЬ состоятельной пожилой американки. Размер машины соответствовал - это был джип размером с микроавтобус. На вопрос, а как же она паркуется параллельно проезжей части, мне была продемонстрирована кнопочка, подключающая рулевое управление ко всем четырем колесам...
17.11.06 10:12
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Москва же осталась бы нормальным городом с огромным количеством музеев -- как тот же Рим.


Совершенно несравнимые города, прежде всего по атмосфере. Москве до Рима очень далеко.

И кстати забавно решают проблему пробок в крупных европейских городах: в центр предпочитают въезжать на мотороллерах, смартах или просто очень маленьких машинках (при этом дома в гараже стоит "нормальная" машина для езды по трассе). А "смарт" в легкую паркуется перпендикулярно проезжей части!! Он по длине как скутер.

А у нас народ предпочитает audi a8, bmw 750Li и прочих "крокодилов", один Фрейд знает почему.
17.11.06 10:05
0 0

Dmitry Bolkhovityanov:

Подошла к компьютеру с желанием посмотреть, что там было с Бонном, а тут ваше сообщение. Спасибо!!!
17.11.06 09:44
0 0

Cherski: По-моему, единственный вариант - децентрализация, когда все крупные бизнес-центры и торговые центры переносятся из центра города в район МКАД. Хотя и это уже вряд ли спасет.


По-хорошему надо бы столичные учреждения перенести в другое место -- хоть в специально построенный город, хоть в какой-нибудь Тьмутараканск. И при этом законодательно запретить размещение в этом городе каких-либо фирм, кроме обслуживающих городскую инфраструктуру. А то в Москве сейчас море всяких контор, которым по делу там совершенно не место, но они жаждут быть поближе к правительственной кормушке.
Москва же осталась бы нормальным городом с огромным количеством музеев -- как тот же Рим. И уж соотношение жилья/инфраструктуры тогда бы само нормализовалось.

Другое дело, что на это, увы, никогда не согласятся ни г-н Батурин, ни Пу & Co. (а эти скорее колонизируют чиновниками другой город музеев -- Питер).
17.11.06 09:43
0 0

Брюн: Или я вас не поняла, или Бонн - не столица Германии...


Тотоша: Да как-то уже снова Берлин...


Все немного хитрее: и да, и нет.
Речь-то была о том, что немцы после войны догадались (спасибо Аденауэру) разместить правительственные учреждения в небольшом городке, свободном от промышленности и прочих учреждений (и от перенаселенности тоже).
В 1990-м, хотя формально столица была перенесена в Берлин, де-факто она осталась в Бонне:

[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Bonn[/url]:
While the government and parliament moved, as a compromise, some of the ministries largely remained in Bonn, with only the top officials in Berlin. There was no plan to move these departments, and so Bonn remained a second, unofficial capital with the new title "Federal City" (Bundesstadt).
17.11.06 09:36
0 0

Cherski: По-моему, единственный вариант - децентрализация, когда все крупные бизнес-центры и торговые центры переносятся из центра города в район МКАД

торговый центры и так часто около МКАДА. В результате получается, что те кто живут в районе Садовго кольца за продуктами приходится ехать к черту на куличики, потому что ни одного крупного продуктового магазина в районе нет.
17.11.06 08:54
0 0

Брюн: или Бонн - не столица Германии...

Да как-то уже снова Берлин...
17.11.06 08:17
0 0

И почему никому в голову не приходит элементареный ответ? Просто Петр Аксенов - мудак. Вот и всё. Это он же предлагал активно использовать рекламу в лифтах. Ага, ту самую, которую либо сразу сдерут, либо исцарапают ключами так, чтобы непременно одно слово "хуй" от неё осталось. И идея с номерами абсолютно мудацкая. Богатые купят вторую машину. Бедные продадут свою и купят две подешевле. В итоге машин станет еще больше, а пробки останутся теми же.
По-моему, единственный вариант - децентрализация, когда все крупные бизнес-центры и торговые центры переносятся из центра города в район МКАД. Хотя и это уже вряд ли спасет. Еще как вариант можно повесить Петра Аксенова. Тогда идиотских решений будет меньше как минимум на 1 ПетроАксён.
17.11.06 08:13
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Правильно делают в разумных странах -- у Штатов есть маленький Вашингтон (и, например, Боингу не приходит в голову перетаскивать туда свою штаб-квартиру и опытный завод), у немцев -- Бонн, даже братья-казахи -- и те выстроили отдельную специализированную Астану.

Или я вас не поняла, или Бонн - не столица Германии...
17.11.06 07:21
0 0

Проконсультировалась с аборигенами Боготы. Запрет действует только пять дней в неделю и только в часы пик - по два часа утром и вечером. Все номера делятся на десять категорий, по первой цифре номера. ДВА ДНЯ ИЗ ПЯТИ рабочих каждая категория НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ В ЧАСЫ ПИК.

Изначально предполагалось установить дни раз и навсегда. Но оказалось, что 100% вместе с новой машиной покупает номера, "хорошие для пятницы" (у них там вечер пятницы - это святое). Теперь каждый год номера распределяют по-новому. Каждой машине полагается большая, яркая, видная издалека наклейка на лобовое стекло - по первой цифре номера.

Я вот думаю, что "чет-нечет" действительно позволяет многим купить вторые номера. А вот по три номера каждый год - это уже очень дорого, имхо, это хорошая идея. Только вот что с ней станет при нашем уровне коррупции на дорогах?
17.11.06 07:18
0 0

Антонионий: Именно на 7 категорий делят обычно. По числу дней недели.

Значит кому на выходные выпадает, на работу никогда на машине ездить не будет?

cyberworm: здоровье жителей улучшается от велосипедных прогулок

Особенно под дождем или зимой.
17.11.06 07:04
0 0

А я бы пошел дальше -- по-моему, стоит вообще запретить к чертовой матери саму Москву.

Такой дебильной концентрации всего и вся, во главе со сверхвысокой популяцией ауди-мерсо-бмв-вольвоизированных чиновников, и продолжая разнообразными конторами типа Газпрома, Аэрофлота и т.п. помельче -- нет больше нигде в мире. Да еще и при столь неприспособленной для этого местности, как исторический центр Москвы.
Правильно делают в разумных странах -- у Штатов есть маленький Вашингтон (и, например, Боингу не приходит в голову перетаскивать туда свою штаб-квартиру и опытный завод), у немцев -- Бонн, даже братья-казахи -- и те выстроили отдельную специализированную Астану. Даже в центре Токио, который считается одним из самых загруженных городов в мире, несравненно просторнее и приятнее -- словно по спокойному парку гуляешь.

И только наша контора "Кепка и товарищи" норовит все побольше запихать в давно задыхающийся город.

P.S. Желающие могут пинать, но, IMHO, Москва в нынешнем виде -- это одно из самых мерзких мест в России.
17.11.06 06:56
0 0

По-моему отличное решение. Хотя лично я бы пошел еще дальше - запретил бы весь личный транспорт. Дороги бы отдал роллерам, велосипедистам и пользователям скутеров, а также общественному транспорту. Сделал бы по краям города огромные стоянки - желающие посетить город там оставляли бы машины и тащили бы свои толстые задницы в город пешком.
Это имхо идеально решение, всем хорошо: город в сто крат чище, пробок нет, здоровье жителей улучшается от велосипедных прогулок, о нервах я вообще молчу.
17.11.06 03:56
0 0

Паркинги, желательно охраняемые, и ОЧЕНЬ здоровые надо строить! Пробка? Хочешь пройтись? Загнал туда машину и пошел пехом. Или на любом общественном транспорте.

Но паркинги эти должны быть огроменные, чтобы и въезд-выезд в любую сторону, и мест до жути. В большинстве западно-европейских городов так и есть. Особенно на юге Франции и Италии, где мотороллеров тьма, а машины по подвалам ютятся 😄
17.11.06 02:01
0 0

Дорианъ: Что будет, если к ним добавится еще 2 миллиона автомобилистов?

Что будет? Да хорошо будет! Автобусы, тролейбусы, трамваи и прочие маршрутки будут шустрее двигаться, в смысле "бабла" и за счет малого количества пробок (2 миллиона автомобилистов - помножить на среднюю площадь автомобиля - сколько же пространства может освободиться?..)

Вот такая "арифметика", мля.
17.11.06 00:18
0 0

Собственно подобное разделение есть. В Японии в частности тоже. Странно, что Алекс про это ни разу не слышал. Подозреваю, что дальше задумок это дело не дойдет. Поэтому и заявил не Лужков, а Аксенов. Не удивлюсь, что позже выяснится, что это частное мнение Аксенова 😄
16.11.06 23:57
0 0

В Неаполе разделяют по четным и нечетным. В куче городов разделяют - очень распространенная практика. Правда не помогает - там все могут позволить себе две машины.
А у нас в метро утром и так доехать до работы - пытка, а будет вообще давка натуральная. Общественный транспорт у нас никакой... К каждой ветке метро надо вторую параллельно пристраивать.
16.11.06 23:51
0 0

Именно на 7 категорий делят обычно. По числу дней недели. Просто когда делят на две категории у больщинства людей хватает ресурсов на покупку второй машины с номером из другой категории. А вот содержать семь машин уже сможет явно не каждый.
Вообще странно что Алекс не знал о такой практике.
16.11.06 23:45
0 0

Alex Exler: И что это вообще за бредятина такая несусветная - кто знает?

Сам живу в таком европейском городе. Бредятина - факт. Правило действовало так: по средам по городу могут передвигаться машины согласно соответствию четности календарного числа и номера машина. (четное число выпало на среду - ездят четные номера, нечетное - нечетные). Подчеркиваю: по городу - речь не идет отдельно про исторический центр, куда без спецразрешения вообще нельзя въезжать.
16.11.06 23:40
0 0

Это действительно так сделано в столице Колумбии, Боготе. Говорят, помогает. Только там, кажется, номера разделены на несколько категорий, и каждая НЕ МОЖЕТ передвигаться по городу в определенный день недели.
16.11.06 23:35
0 0

unclegluk: Самый простой способ избавить город от пробок - пользоваться общественным транспортом.

Метрополитен хвалиться тем,что каждый день перевозит по 10 миллионов пассажиров. Что будет, если к ним добавится еще 2 миллиона автомобилистов? Там и так - смертоубийство. Пробки наверху, но на пробки в метро почему-то никто не смотрит. Столпотворение Вавилонское.
Отказать.
16.11.06 23:26
0 0

В Sao Paulo (Бразилия) такое делают. Называется родизио (rodizio)
(Не путать с одноимённой формой поджаривания и подачи мяса ) .
Правда там всего лишь один день в неделю запрещено было ездить.
Машины с номерами с 1-2 не ездили по понедельникам, 3-4 вторникам и т.д.
Ограничения были только в часы пик : с 7 до 10 и с 17-20.
Те, кто не хотел или не мог пользоваться общественым транспортом, или просили друзей подвезти (carona ) или сдвигали график работы на этот день.
Штраф за нарушение был достаточно внушительным.
Родизио вводили якобы по экологическим причинам: наличие пробок приводит к тому, что машины загрязняют воздух больше времени.

Летом, с декабря по карнавал (в период дождей и отпусков) родизио обычно отменяют.
Карта родизио -maplink.uol.com.br
Зона действия по размерам порядка МКАД.
Правда там пробки всё же побольше Московских будут, ИМХО.
В час пик я вместо 10 минут доезжал минут за 40. Иногда (из-за аварий) - час-полтора.
Однажды , простоял 2.5 часа с выключенным двигателем: ни вперёд ни назад.
(Позже выяснилось, что-то с мостом было, так полиция перекрыла улицу вместе со всеми машинами на 3 часа )
gab
16.11.06 23:06
0 0

Пользуюсь общественным транспортом - метро, но скоро моему терпению придет конец - в метро с каждым годом всё хуже и хуже...Притом на машине ехать ничуть не лучше - другой конец Москвы. Будь поприятнее дорога - ездил бы на роликах (25км за полтора часа - это без напряга), но дорога жутко неудобная для каждодневных путешествий (вместо полутора часов без напряга 2,5 с напрягом). А вообще надо общественный транспорт развивать по-любому, иначе мы задохнёмся от этих машин. И выделять для автобусов/троллейбусов гарантированные полосы, на которые бы ни одна сволочь не имела права заезжать на машине. По таким полосам и на роликах/велосипеде - одно удовольствие...эх..
16.11.06 22:24
0 0

Самый простой способ избавить город от пробок - пользоваться общественным транспортом. Я им пользуюсь только по необходимости (километр пешком пройти - не вопрос), но мне до работы от дома пять-семь минут топать (~300 метров пройти). А после работы, я, часа полтора-два просто хожу пешком по Зеленоградским лесохозяйствам.

No more геморрой, бля! 😉 ...
16.11.06 21:28
0 0

Чиновничью челядь к 7 утра на работу, машины через день - вот так решают проблемы дорог в государстве русском 😄

(*А строить развязки, монорельсовый транспорт и перехватывающие парковки мозгов нет, хотя денег с этого откатывают больше)
16.11.06 21:23
0 0

Alex Exler: Исторический центр - ради бога. В городе типа Москвы подобное ввести невозможно по определению.


Ну, вообщем-то, Рим довольно крупный город 😄
В Лондоне, к примеру, за въезд в центральную часть города берут плату.

В Москве довольно легко выделить историческую (центральную) часть и ограничить туда въезд, почему нет? Надо только обеспечить при этом нормальное функционирование общественного транспорта.
Причем куда более верным кажется введение платных пропусков. Ограничили грузовому транспорту възд за ТТК, хоть чуть-чуть легче в центре дышать стало.

Естественно, нужно обеспечить парковки, запустить четвертое кольцо, иначе ТТК и садовое просто встанут 😄
16.11.06 21:16
0 0

В Румынии такой порядок, не знаю как сейчас, но при Чаушеску существовал по все стране.
16.11.06 21:13
0 0

DrDiamond: Кроме Афин, такие же правила применяются в Шанхае, Пекине и Мехико.

Aga.
16.11.06 21:11
0 0

Вроде как в Мексико...

...

"Mexico City

Mexico City has a major air pollution problem. In order to fight this they have instituted a restriction on vehicle travel within the city. Based on digits in your license plate number, there are only certain days of the week that you can legally operate your vehicle. If you bought Sanborn's insurance, they should have the specifics on this in their travel guide."

Vot.
16.11.06 21:08
0 0

На самом деле, в нескольких крупных городах подобный порядок движения давно уже введен. И, кстати, в одной из европейских стран тоже, в Греции, а именно в центральной части Афин: www.athensguide.com
Правило четных-нечетных номеров там действует аж с 1982-го года. Кроме Афин, такие же правила применяются в Шанхае, Пекине и Мехико.
16.11.06 21:07
0 0

Аскет: Надо отметить, что все это относится исключительно к историческому центру Рима.

Исторический центр - ради бога. В городе типа Москвы подобное ввести невозможно по определению.
16.11.06 20:58
0 0

Barmaglot: Мне говорили, что подобный порядок в каком то из испанских городов.

Даже если в каком-то испанском городке решили так придуриться, это не повод переносить подобный бред на многомиллионный мегаполис.
16.11.06 20:58
0 0

Тоже подобное слышал не то про Мадрид, не то про Рим, скорее Рим. Причем национальной особенностью для зажиточных "римлян" тут же стало приобретение пары авто и закупка "чет-нечет" номеров на них.

Надо отметить, что все это относится исключительно к историческому центру Рима.
16.11.06 20:57
0 0

Мне говорили, что подобный порядок в каком то из испанских городов. Не поручусь за достоверность, но слышал...
16.11.06 20:54
0 0

ReShell: Так как они хотят?

Они, по-моему, просто обкурились.
16.11.06 20:52
0 0

Вот бред, действительно. Если привязать к дням недели поровну кататься четным и нечетным не получается. Если к датам, нечетных чисел в году больше - с 31-ого числа на 1-е нечетным номерам можно два дня подряд кататься. Так как они хотят?
16.11.06 20:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 10
calella 95
авто 330
видео 2524
вино 268
еда 315