Адрес для входа в РФ: exler.click

"Москвич" будет не только китайский

13.07.2022 09:56  11114   Комментарии (142)

Вот злые языки утверждают, что возрожденный легендарный "Москвич" будет обычным китайским JAC с переклеенным шильдиком, а между тем, это не так. Ну, то есть не совсем так. Это будет не только китаец. Это будет еще и гордый перс.

Правительство Москвы предварительно договорилось с Ираном о производстве иранских машин на заводе «Москвич», национализированном после ухода из страны автомобильной корпорации Renault. Об этом RTVI рассказал глава российского центра «Иранцы за рубежом» Мирзаи Гази Аббас Мослем.

«У нас есть серьезный диалог с „Москвичом“, есть предварительное соглашение, чтобы иранские автомобили производились в России под брендом „Москвич“», — рассказал Мослем RTVI на полях саммита «Сильная Россия».

По его словам, иранские производители также обсуждают использование автомобильных заводов в Татарстане — в Набережных Челнах и Елабуге — для производства автомобилей под брендами «Волга» и «Победа», которые ранее предложил возродить министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«У нас есть свои технологии. Санкции на автозапчасти в Иране ввели только в 2017 году, до этого их не было. У нас есть лицензии от Renault, Peugeot, от Mercedes. У нас есть технологии, в России есть производительные мощности. Поэтому мы можем объединить усилия и производить автомобили независимо от Запада», — подчеркнул Мослем. (Отсюда.)

Ну да, легендарные иранские автомобили, базирующиеся на "Пежо" восьмидесятых годов. Шильдик "Москвич" наклеят на автомобиль "Тегеранец", шильдик "Победа" достанется "Исламской революции", а "Волгу" наклеят на "Сефидруд".

Кстати, это вполне современные автомобили, у них даже кассетная магнитола есть.

Кстати, что интересно, в России иранские машины даже продавались в конце девяностых - начале двухтысячных. Iran Khodro Samand, которая как раз базировалась на "Пежо 405", продали порядка 12 тысяч штук, и эти машины собирались в Беларуси. В 2009 году их запретили продавать из-за несоответствия экологическому стандарту "Евро 4".

Но сейчас какие теперь стандарты? Нормально пойдет! Новому "Москвичу" - быть!

Комментарии 142

Санкции нам только на пользу(с) 🤦🏻
13.07.22 10:16
0 11

Санкции нам только на пользу(с) 🤦🏻
Санкции только нам на пользу(с) 🤦🏻
13.07.22 12:08
0 1

Ну еще немного и главстерха в аятоллу переименуют... А кресты на полумесяцы на церквах оне быстро переставят..
13.07.22 10:17
0 8

полумесяцы на церквах
Таки давно уже.
"Религиозная традиция считает купольный крест с полумесяцем символом Церкви-Жены в соответствии со словами из Апокалипсиса: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна» (Откр. 12:1). Поэтому, кстати, некоторые кресты имеют лучи, расходящиеся из средокрестья."
13.07.22 12:07
0 1

Интересная конструкция. А у левого места для экипажа достаточно?

Ты не поверишь!..

"На полках российских магазинов появится афганская бытовая техника!"
©
13.07.22 10:19
0 23

А также специи и зелень.
13.07.22 12:16
0 3

ИА Панорама снова ожила? 😄 Ура!
13.07.22 12:05
0 0

Кассетная магнитола это круто! Теплое ламповое звучание. Не то что эта ваша бездушная цифра.
13.07.22 10:24
0 9

Пройдут какие-нибудь 10-15 лет, придумают какую-нибудь "букву" и "цифра" согреется и станет "тёплой чиповой".
13.07.22 13:26
0 0

Осталось из Эритреи импортировать.
13.07.22 10:25
0 10

Да ладно на Эритрею гнать! Там местный Asmara Cognac весьма неплох. И кофе недорогой. 😉 Остальное, правда, "страх, мрак, грязь и ничего человеческого" (ц). 😄
asg
13.07.22 12:54
0 2

Алекс, когда ждать сравнительный обзор "Автомобильный кассетный адаптер Автомагнитола мп3 плеер фм модулятор с микрофоном 6H Кассетное радио 168H Аудио в режиме ожидания Совместимость с Bluetooth"? Хотелось бы знать какой из адаптеров лучше всего передаёт нюансы несжатого FLAC.
13.07.22 10:27
0 35

Понял, изучаю вопрос.
13.07.22 10:31
0 23

"У нас есть технологии, в России есть производительные мощности. Поэтому мы можем объединить усилия и производить автомобили независимо от Запада."
При прочтении у меня в голове заиграл Раммштайн, песня "Ю хэв э пусси, ай хэв э дик". В автомобилестроении этот принцип тоже работает?
13.07.22 10:28
0 17

песня "Ю хэв э пусси, ай хэв э дик". В автомобилестроении этот принцип тоже работает?
Так работает любая промышленная кооперация.
14.07.22 09:27
0 0

Эта биздуховно, немцы всякие, порнография, трусы кожаныя. Надоть скрепно, русски - "у вас золотое колечко, у нас серебряная сваечка" - от такой любви и "Жеребая победа" (Саманд - жеребец) выродится. Заржет, заколготит, завоняет, инда рассупонится солнышко!

О, скоро около метро в ларьках снова появятся в продаже кассеты с Ласковым Маем и Modern Talking! Чтобы было что слушать в иранских "москвичах" 😄
13.07.22 10:28
0 11

Естественно все "импортозамещение" было, есть и будет мифом.
13.07.22 10:30
0 7

Как любят говорить некоторые москвичи и пользователи "Москвичей", не всё так однозначно.

Официальный представитель МИД Ирана Насер Канани, заявил, что
«История сотрудничества Исламской Республики Иран с Россией в области некоторых современных технологий восходит к периоду до начала военных действий на Украине, и особого развития в этой сфере в последнее время не наблюдается», — сказал Канани.

А еще отдельный момент по поставке Ираном боевых дронов в РФ.
Здесь "братушка-Иран", повел себя так же как "братушка и союзник Китай", комментарий министра иностранных дел Ирана:

Тегеран избегает любых шагов, которые могут привести к дальнейшей эскалации на Украине

...
13.07.22 10:31
1 14

Мне такой интерьер по душе.
Куда приятнее чем два планшета перед глазами: один за рулём, второй посередине салона.
13.07.22 10:36
12 6

А вы не думали что проблема в вас? Другие то как-то ездят, а если у вас все время борьба то повод подумать - кто из нас едет по встречной.
13.07.22 16:36
0 0

Ну, автопилот по большому счёту подходит для тех кому нравится что их везут. Есть куча людей которым нравится самим ехать.

- планшеты вместо стрелочек. Ни у кого никогда не глючил планшет в машине, типа яркость на полную, и не регулируется? Тяжело ночью.
- это нормально что надо ждать пока планшет загрузится и только тогда я смогу включить обогрев сидений?
- адаптивный круиз контроль оставляет до впереди идущей машины метров 30, и меньше не отрегулировать. В результате постоянно кто-то влезает создавая аварийную ситуацию на ровном месте. Вишенка на торте: адаптивный круиз контроль - неотключаемый. Т.е. или адаптивный, или никакого.
- front assist. Это за гранью. Взять и затормозить на ровном месте потому что компьютеру показалось что впереди препятствие. Водители моментально начинают обгонять потому что никто не хочет ехать позади неадеквата.
- lane assist. По факту постоянно приходитиься бороться за контроль над рулём.

Это были мои впечатления от подменной новой сервисной машины Skoda Octavia.
13.07.22 14:40
2 3

Или спросите водителя Актроса, как себя чувствуют его глаза после 8-часового смотрения в ЖК мониторы вместо боковых зеркал.
Не знаю, как у Актроса, но в моей машине не нужно непрерывно смотреть в боковые зеркала. Я обычно смотрю через лобовое стекло. Вот если бы вместо него был экран, то да...
13.07.22 14:34
0 2

У меня круиз (не адаптивный), я им вообще не пользуюсь. Ну это у меня такие тараканы в голове - не могу терпеть, когда я не жму педаль, а оно едет.

Что же касается "резко крутить рулем" - я не знаю за самолеты, но и в машине на большой скорости резко им крутить тоже не желательно. ЭУР этому старается препятствовать. Что есть правильно я считаю. Но ни ЭУР ни тем более автопилот не блокируют управление. Это чушь дремучая.
13.07.22 13:38
0 2

Оставьте как есть, короче
Вот именно по этому я и сформулировал "И если и надо ..." )

что любой автопилот позволяет в любой момент перехватить управление.
У меня на машине только круиз-контроль есть, так что я не в курсе, может там, действительно, есть какая-то специфика, как в авиационных автопилотах (которым требуется приложить определённой продолжительности и силы воздействие, чтобы "пересилить" автопилот). Но в самолёте скорости и т.п. другие, там резко рулём крутить незачем, и обычно уже поздно.
13.07.22 13:18
0 1

И если и надо бороться с чем то, так это с дремучим невежеством того, кто это накинул на вентилятор.
Не надо. Во-первых это экономически нецелесообразно. Во-вторых можно случайно дать знаний достаточно для того, чтоб субъект попытался жить среди людей, но недостаточно чтоб он не причинял им неудобств своим существованием.
Оставьте как есть, короче.

Вишенка на торте в том, что любой автопилот позволяет в любой момент перехватить управление. И если и надо бороться с чем то, так это с дремучим невежеством того, кто это накинул на вентилятор.
13.07.22 13:07
0 9

объехать ямку на дороге, в то время как у вас включен режим контроля полосы
Да, с планшетом в туалет типа "выгребная яма" тоже ходить очень неудобно - ноги устают сидеть на корточках над дыркой, зарядку некуда включить и есть опасность уронить планшет в яму.
Вы же понимаете, что "объехать ямку" и "режим контроля полосы" в одном месте это нонсенс? Или объезжайте ямы, или живите там, где на дорогах ям нет, и пользуйтесь автопилотом.
13.07.22 13:04
2 11

Какие кнопки?! Где:
- Алло, центральная!

Я вас спрашиваю?!

Попробуйте открыть бардачок в Тесле вручную.
Компьютеризация авто - зло, продвигаемое поколением компьютерных дегенератов
Купил айфон. И чё с ним делать?
Где кнопки чтобы нажимать?
И как мне позвонить Серёге?
А вот и он звонит. И чо?!

И лошадиный тоже. Народу - ишачий!
13.07.22 12:16
0 0

Ещё приятнее лошадиный хвост и ведро для продукции, из под него выпадающей.
Попробуйте открыть бардачок в Тесле вручную. Или спросите водителя Актроса, как себя чувствуют его глаза после 8-часового смотрения в ЖК мониторы вместо боковых зеркал. Или попробуйте перебороть руль и объехать ямку на дороге, в то время как у вас включен режим контроля полосы. Компьютеризация авто - зло, продвигаемое поколением компьютерных дегенератов, которые не разбираются ни в эргономике, ни в физике, ни в других приземленных вещах.

Ещё приятнее лошадиный хвост и ведро для продукции, из под него выпадающей.
С ведром - это уже люксовая комплектация.

Мне такой интерьер по душе.
Куда приятнее чем два планшета перед глазами: один за рулём, второй посередине салона.
Ещё приятнее лошадиный хвост и ведро для продукции, из под него выпадающей.

Как сказал какой-то чиновник, импортозамещение буксует из-за недостатка импортных комплектующих.
Я считаю, что это гениально. И полностью описывает ситуацию, настоящее и будущее.

Похоже что этот чиновник- брат того коллаборанта с оккупированного керченского рыбоконсервного завода. Который говорил, что мог бы обеспечить консервами всю Россию, но нет сырья и кадров.
13.07.22 10:40
0 21

Как сказал какой-то чиновник, импортозамещение буксует из-за недостатка импортных комплектующих.
"Мы евреев осуждали
Несколько часов подряд!
Дальше осуждать не стали,
Так как начался Шаббат".
13.07.22 10:52
0 17

Там магнитола со съёмной панелью!

Где мои шестнадцать лет? Мечта.

#смахнулскупуюмужскуюслезу
13.07.22 10:43
0 4

Так если стремиться в 90-е, то во всем
Прямо во всём? Кажется тогда одного воинственного руководителя Чечни подорвали, или я ошибаюсь?

Так если стремиться в 90-е, то во всем:)
13.07.22 16:15
0 0

Ещё аккумулятор, дворники снимать придется. И колеса на секретки прикручивать.
Вы путаете временной и экономический контекст. В нашем грядущем случае основной навык будет - маскировка и заметание следов. Потому что главной добычей будет не магнитола и шины, а адрес человека с доходом, позволяющим купить автомобиль.

Панельку снимали в основном, чтоб просто внимание не привлекала.
Всё верно, так и было.

Там магнитола со съёмной панелью!Где мои шестнадцать лет? Мечта.#смахнулскупуюмужскуюслезу
Ещё аккумулятор, дворники снимать придется. И колеса на секретки прикручивать.
13.07.22 12:35
0 1

Панельку снимали в основном, чтоб просто внимание не привлекала. Тут на инстинктах же работает (а особого ума у наркоманов и алкашей нет): типа красивая и яркая магнитола - украдут, а невзрачная серая заглушка (которая под панелькой) - пройдут мимо.

Думаю, эти прекрасные времена скоро вернутся, и снять и унести домой панельку с магнитолы снова станет не лишним.
Зря думаете. Этот финт работает, если моделей магнитол на рынке очень много. Когда она одна, бизнес по продаже панелек для тех кто "потерял свою" - процветает.

Думаю, эти прекрасные времена скоро вернутся, и снять и унести домой панельку с магнитолы снова станет не лишним.
Как и те же дворники. Например, для моей машины они стоят в районе 4 т.р. нормальные, а снимаются за секунду. На бутылку водки на Авито вполне можно выручить.
13.07.22 10:59
0 8

Зато какой кайф идти по улице небрежно помахивая панелькой.

А если для неё ещё и отдельный чехол есть, то с пяти метров от мобильника не отличить. (Размеры совпадали 😀 ).

Там магнитола со съёмной панелью!

Где мои шестнадцать лет? Мечта.
Да!
"Вот блин, панельку забыл снять, надо одеваться и плестись к машине"

А вы, друзья, как ни глумитесь, но в сравнении с последним "Москвичем" это вполне себе прогресс...
13.07.22 10:56
0 2

Попробуй сам найти. Ручонки не отвалятся?
Вообще-то это ты сюда припёрся и начал истово доказывать что-то.
Теперь вдруг курс поменялся?
Ладно, слился так слился, первый раз штоле...

Поедь и проверь. Своим глазам верю гораздо больше, чем тебе или Daily Mail
А я Jerusalem post верю намного больше, чем тебе.
14.07.22 00:18
0 2

Не, "Тегераныч" круче
Да без базара.

Попробуй сам найти. Ручонки не отвалятся?

Поедь и проверь. Своим глазам верю гораздо больше, чем тебе или Daily Mail
13.07.22 22:27
2 0

Представления не имею чего не хватает гомосексуалистам в Иране.
Ну там парочку казнили в январе за содомию. И чем это они не довольны?
Я просто напомню:
Что именно интересует? Если вешают ли там гомосексуалистов, как об этом пишет американская пресса, то нет.
"Поздравляю, гражданин соврамши!"©
13.07.22 21:24
0 2

Даже вы в своей рашке
Учу смотреть профиль. Дорого.
Интернет доступен.
А можно ссылку на пару иранских арт групп в ФБ и аккаунты двух-трёх художниц в инсте?
Однополые отношения там - это норма жизни.
Я смотрю у вас прям какой-то пунктик по этому поводу. Странно, вас об этом вообще никто не спрашивал, а вы рассказали о них по крайне мере четырежды.

Т.е. врут сионисты?
Представления не имею чего не хватает гомосексуалистам в Иране. Однополые отношения там - это норма жизни. Кому денег не хватает на выкуп невесты, так и остаются навсегда в своём тесном мужском мире. Законом даже недавно ограничили финансовые аппетиты женщин. Не знаю насколько это заработало по факту.
13.07.22 20:07
0 0

умудрились соскочить со всех до одного
Тупые вопросы - ваш конек? Свобода мысли - это что такое??? Даже вы в своей рашке можете думать абсолютно, что угодно, и даже в Туркмении)). Но я таки ответил: каждый думает, что хочет. А насчёт свободы вероисповедания что можно ответить, если можно ходить в мечеть, можно не ходить, можно к огнепоклонникам, можно к христианам, даже суннитские области там есть. Меня, атеиста, там никто не притеснял. Моих коллег-евреев там никто ни разу не попросил пояснить за говорящую фамилию. С израильской визой в паспорте в страну пускают вообще без вопросов, в отличие от унизительных несколькочасовых проверок и допросов на въезде в Израиль. Что там с прессой - на фарси не читаю. Интернет доступен. На английском все специалисты с высшим образованием говорят бегло, в отличие от наших, что вызывало у них неизменное удивление. Так что читают, что хотят. Но вы с ваши воображаемым другом продолжайте думать, что это отсталая средневековая страна)))

Если вешают ли там гомосексуалистов, как об этом пишет американская пресса, то нет.
Т.е. врут сионисты?
13.07.22 18:45
0 0

Ты ещё вспомни про якобы статью в иранской конституции об уничтожении Израиля
Скажите, а другого воображаемого друга, кому бы вы могли приписывать высказывания из быдлонабора мифов, у вас нет?
Я озвучил вам вопросы. Вы умудрились соскочить со всех до одного.

Ты ещё вспомни про якобы статью в иранской конституции об уничтожении Израиля, чтоб уже весь быдлонабор идиотских мифов из телека продемонстрировать)))

"Тегерансквич". 😄
Не, "Тегераныч" круче

Мыслят там свободно, насколько хотят.

"Тегераныч"
"Тегерансквич". 😄

обогнала РФ по всем этим показателям - будет неудобно потом перед следователем
Наши украинские следователи вряд ли сильно обеспокоены удобством ваших следователей)).
"Боже, там казнят за простую мужскую любовь" - это типичные претензии к Ирану в американских СМИ. Именно после прочтения таких статей я впервые засомневался в их честности как таковой, так что
этим вы не удивили
, если бы вы хотя бы по мировой прессе знали что-то о той самой
средневековая страна под санкциями
то вас бы отсутствие расстрелов за мужеложество очень даже удивило)).
Мыслят там свободно, насколько хотят. По крайней мере не стесняются малознакомому иностранцу сказать I hate this government! Do you want some whisky? (и это девушки)), на ней мой друг потом чуть не женился; женился на персючке, но на другой). А разница в некоторых между моим родным украинским городом и ухоженностью иранских, особенно дороги, меня в свое время очень неприятно удивила. Ну и тот факт, что в Киеве 3g и 4g появились на пару лет позже, чем в иранской глубинке тоже как-то так...

отчего я не нашёл иранских туристов тут
Ну так я тоже ехал туда думал капец. На то они и пропагандистские мифы))

Я там восемь лет проработал. Что именно интересует?
Ну давайте начнём со свободы мысли, вероисповедания и прессы. Всё мной перечисленное основание для смертной казни или только первые два?
Потом перейдём к экономическим достижениям и достойном уровне жизни граждан. Только аккуратнее, а то не ровён час докажите, что эта страна в их условиях реально обогнала РФ по всем этим показателям - будет неудобно потом перед следователем.


Можете ещё поведать, отчего я не нашёл иранских туристов тут. Вдруг я смотрел плохо.
Если вешают ли там гомосексуалистов, как об этом пишет американская пресса, то нет. Отлично ходят по городской набережной, держатся за руки, предлагают более близкое общение в общественном туалете.
Ну этим вы не удивили, они в РФ вообще в думе сидят не стесняясь.

Не нашёл.
Я там восемь лет проработал. Что именно интересует? Если вешают ли там гомосексуалистов, как об этом пишет американская пресса, то нет. Отлично ходят по городской набережной, держатся за руки, предлагают более близкое общение в общественном туалете. Да и вообще невозможно взять и почти всех мужчин в стране истребить - у них до брака с женщиной роль первой подружки выполняет близкий школьный друг)).

тегеранин
"Тегераныч".
13.07.22 13:37
0 4

каково оно там в мире пропагандистских мифов?
Веритель в рейтинги путлера у нас уже сегодня был.
Теперь настал черёд глашатаев свободного и прогрессивного Ирана?
Разобраться как на самом деле не пробовали?
Пробовал. Хотел даже поговорить с туристами из Ирана. Но не вышло. Не нашёл.

средневековая страна под санкциями и в дикой изоляции
каково оно там в мире пропагандистских мифов? Разобраться как на самом деле не пробовали?

Ну давайте уж тогда и про парижанина вспомним!
Похожая до степени смешения! 😄

Ну давайте уж тогда и про парижанина вспомним!
Прям как про реальных москвичей говорим. Что не экземпляр - или с юга Каспия, или жители колоний с паспортом метрополии.

Ну давайте уж тогда и про парижанина вспомним!

геополитического гегемона
Кстати хорошее название для премиум-варианта москвича.

в сравнении с последним "Москвичем" это вполне себе прогресс...
То есть средневековая страна под санкциями и в дикой изоляции обошла в автомобилестроении давно вставшего с колен геополитического гегемона с экономикой мирового уровня? Странное понимание смысла слова "прогресс", если честно.

Так это не москвич уже, а тегеранин.

Пыж 405 был очень красивой и интересной для вождения машиной. Но ключевое тут слово "был".
13.07.22 11:27
0 8

Согласен с каждым словом, но в текущей-то парадигме что делать? Телеги строгать и лошадей разводить? Так и эти скиллы тогось...
В "текущей парадигме" – перспектив никаких. Точнее, никаких перспектив – без возобновления международного партнёрства с лидерами отрасли и/или без последующего создания реальной собственной школы автомобилестроения (как раз вот писал тут об этом ниже, что учиться нужно у лидеров).

Но даже при совершенно фантастическом сценарии, что "вот прямо завтра вся эта херня закончится на устраивающих мир условиях" – даже в этом случае на восстановление всех в одночасье разрушенных связей (и, главное, на восстановление доверия!) уйдёт ещё не один десяток лет, как понимаете.

То есть, можно горько констатировать, что российский автопром (как самостоятельная единица промышленности) теперь если и не мёртв, то как минимум обречён на очень долгую и глубокую кому, увы.
Совсем-то без более-менее современных машин, конечно, страна не останется – есть как минимум всякие китайцы, есть ещё узбекистанские и казахстанские автозаводы. Но это всё снова импорт, а не собственное производство, со всеми вытекающими...

Как-то так. Вновь увы.

Про жён не понял к чему смайлик. Да, обновляю каждые три года на новую
Не подскажете, где старых на утилизацию принимают? 😄
Еще более интересно, где выдают новых, молодых, с гарантиями 😄
14.07.22 09:15
0 0

Альтернатива - утки! ©
Согласен с каждым словом, но в текущей-то парадигме что делать? Телеги строгать и лошадей разводить? Так и эти скиллы тогось...

Или надо обязательно сравнивать с последними мировыми моделями?
Сравнивать надо всегда. Хотя бы для того, чтобы самим сделать ещё лучше (или, как минимум, делать не хуже). Иначе это технологический тупик.

Помнится, Совок уже как-то наступил на эти грабли. Напомню, что после открытия десятилетиями "закрытого" рынка – множество совковой якобы "высокотехнологичной" продукции оказалось просто тупо неконкурентоспособной перед мировыми аналогами. И предприятия тупо позакрывались от неспособности ликвидировать свою моральную и технологическую отсталость (в том числе и тот самый АЗЛК, кстати, закрылся ровно по тем же самым причинам, если Мешок вдруг забыл))).

Мораль сей басни такова...
Производство заведомо устаревшей техники в совковой ущербной парадигме "пусть убогое, зато всё своё, зато мы идём своим путём" – де-факто означает полную потерю знаний и компетенций, а через них и вновь ту самую неконкурентоспособность отрасли в целом.

Но кого-то история ни хрена ничему не учит, увы и ах... 😐

Позвольте поинтересоваться, сколько раз за всю жизнь вам приходилось "пользоваться" безопасностью ваших авто, причем на таком уровне, что безопасность 405-го была бы фатальна?
1. Тормозил с сотни до полной остановки перед кабаном, который выскочил на дорогу. Затормозил примерно в полуметре от твари. Хорошее ABS Golt VI.
2. Тормозил на автобане со скорости примерно 150 км/ч до 60 км/ч, потому что олень на старой астре вылез в левую полосу сразу с полосы разгона. Перед ним ехал груженый самосвал. И олень не глядя в зеркало решил его обогнать. Хорошее ABS Golt VI.
3. Зимой в крутом повороте на наледи чуть не вылетел с дороги. Спасла ESP.
4. Юная девица "срезала" поворот налево на совершенно непросматриевом перекрестке и въехала мне справа спереди. Судя по всему, скорость у нее было километров 50-60 в час. Мало того, что никто не пострадал, но я еще смог доехать до дома ~150 км. Спасибо новым корпусам автомобилей.
Не знаю насколько фатальны были бы первые два случая с 405 пежо, но два последние точно закончились бы как минимум травмами.

А можно встречный вопрос - как такое выяснить у тех, у кого безопасности авто не хватило? Их много, где-то 30 тысяч в год в вашей стране, но не очень понятно, каким образом с ними поговорить, а без этого ваши аргументы выглядят так же блёкло, как их фотографии на памятниках.
спасенные дельфинами рассказывают, что дельфины толкали их к берегу.
те же, кого дельфины толкали от берега, имеют значительно меньше шансов что-либо рассказать

Согласе. Но автомат. коробки у них были то еще говно.
Если не ошибаюсь там была еще системная болезнь с торсионами задней подвески. Точнее с подшипниками торсионов.
13.07.22 13:21
0 1

Позвольте поинтересоваться, сколько раз за всю жизнь вам приходилось "пользоваться" безопасностью ваших авто, причем на таком уровне, что безопасность 405-го была бы фатальна?
А можно встречный вопрос - как такое выяснить у тех, у кого безопасности авто не хватило? Их много, где-то 30 тысяч в год в вашей стране, но не очень понятно, каким образом с ними поговорить, а без этого ваши аргументы выглядят так же блёкло, как их фотографии на памятниках.

За порог - только в каске? "Достаточно одного кирпича"...

А вы бы взяли вазовскую "копеечку" с конвейера?
Из вазовских лучше "восьмерочку" - но это уже крайности; без некоторых благ цивилизации в повозке просто некомфортно. И тогда тоже...

Позвольте поинтересоваться, сколько раз за всю жизнь вам приходилось "пользоваться" безопасностью ваших авто, причем на таком уровне, что безопасность 405-го была бы фатальна?
достаточно одного раза.

Не подскажете, где старых на утилизацию принимают? 😄
Да можно просто оставить на лавочке.
13.07.22 12:36
0 0

Позвольте поинтересоваться, сколько раз за всю жизнь вам приходилось "пользоваться" безопасностью ваших авто, причем на таком уровне, что безопасность 405-го была бы фатальна? Или передвигаетесь исключительно в бронированных "пульманах"?

Пыж 405 был очень красивой и интересной для вождения машиной. Но ключевое тут слово "был".
Красивое.
13.07.22 12:28
0 2

Простите - почему? Если вам сегодня предложить 405-го только что с конвейера (не с иранского!) - он объективно будет хуже того что "был"? Или надо обязательно сравнивать с последними мировыми моделями?
Вы же с диского телефона это тут пишите, да? Ну признайтесь.

Про жён не понял к чему смайлик. Да, обновляю каждые три года на новую
Не подскажете, где старых на утилизацию принимают? 😄
13.07.22 12:20
0 3

Простите - почему? Если вам сегодня предложить 405-го только что с конвейера (не с иранского!) - он объективно будет хуже того что "был"? Или надо обязательно сравнивать с последними мировыми моделями?И как вы только со старой женой живете, когда так много новых, современных?.. 😉
Потому, что всему своё время. И конечно, сравнивать надо с современными. Взял бы или не взял - вопрос гипотетический, сначала пусть предложат, ну а "оптимизированные" первые и вторые производные неинтересны совсем. А вы бы взяли вазовскую "копеечку" с конвейера?

Про жён не понял к чему смайлик. Да, обновляю каждые три года на новую современную, пользуюсь пока остаётся ликвидной и действует гарантия.

Безопасность автомобилей, например, за эти годы несколько возросла.
Если конечно не сравнивать с запланированными моделями без ABS и подушек.

Пыж 405 был очень красивой и интересной для вождения машиной. Но ключевое тут слово "был".
Согласе. Но автомат. коробки у них были то еще говно.
13.07.22 11:54
0 0

Но ключевое тут слово "был".
Простите - почему? Если вам сегодня предложить 405-го только что с конвейера (не с иранского!) - он объективно будет хуже того что "был"? Или надо обязательно сравнивать с последними мировыми моделями?
И как вы только со старой женой живете, когда так много новых, современных?.. 😉

Бобёр, выдыхай!
Можно выдохнуть: иранские автомобили на «Москвиче» собирать не будут. Вместо них, вероятно, будут китайские

Вообще смешно, как быстро всё на России скатилось на уровень слухов. Даже такие относительно серьёзные решения, как выпуск автомобилей и международное сотрудничество, оказываются не более, чем рассказами бабок у подъезда.

И давно понятно, что все подобные статьи это вообще ни о чём. В стране всё решает только один человек- путин, он же международный террорист и военный преступник. Захочет- рабы будут собирать автомобили "Путинец" из чугуна и бересты. А что там говорят его шестёрки вообще ничего не значит.
13.07.22 11:48
0 10

Пенька нужна.
Пенька понадобится для других целей. И мыло

Захочет- рабы будут собирать автомобили "Путинец" из чугуна и бересты.
Не, такие не будут. Береста на чугуне плохо держится. Пенька нужна.

Саманды - это вообще была лебединая песня...
13.07.22 12:04
0 0

и эти машины собирались в Беларуси
Помним, как же 😄 "импортозамещение". Но "Саманды" хоть настоящие были, а в то же время на мониторы клеили импортозамещающие бирки "Интеграл".
13.07.22 12:12
0 3

Думаю, нынешнее духоподъёмное обсуждение хорошо украсит эта жизнеутверждающая песня.

13.07.22 12:13
0 8

Надо так: "Американцы завидуют..."
13.07.22 18:00
0 0

звук не соотвествует видео. Но песню помню, на пугачевской пластинке была!
13.07.22 12:47
0 2

каменты под роликом - просто огонь! 😄

---
Анатолий Кузьменко
2 years ago
Даже американцы не смогли повторить чуда Москвича!
---
13.07.22 12:46
0 2

А неплохо еще и вспомнить Аллу Борисовну, пророчески предугадавшую развитие российского автопрома
13.07.22 12:42
0 3

А тем временем в Тольятти...
«АвтоВАЗ» назвал начало производства Niva «настоящей победой»
Возобновление производства трехдверного внедорожника Lada Niva Legend в упрощенной комплектации является «настоящей победой всей команды "АвтоВАЗа"». Об этом в комментарии для официального сайта заявил президент компании Максим Соколов.

По его словам, дилерские центры получат доступные и самые популярные российские внедорожники уже на этой неделе. Соколов выразил уверенность, что покупателей заинтересует модель, и пообещал, что цена на нее будет снижена, однако конкретную стоимость не назвал. В сообщении говорится, что эту информацию объявят позднее.
13.07.22 12:39
0 2

Лет 20 назад после сдачи на права купил я жигули семёрку. Ломалась довольно часто, карбюраторов поменял штуки три. Зато ездил не жалеючи, пару раз попадал в ДТП и даже в страховую не обращался за выплатой, лень было.

Так вот. Однажды просыпаемся утром и видим что авто не на своём месте, а вмялось в ворота. Сначала думали кто-то по пьяни угнать хотел. Потом оказалось что проводка настолько прогнила что сработал стартёр и машина на нём проехала 5 метров пока не остановилась.

Короче говоря просилась на родину. Сигнал понял, поехал на авторынок и купил беушный ниссан, на котором и проездил без поломок 10 лет. Жигуль кому-то подарил, уже не помню.
13.07.22 13:36
1 6

Досками подшить, сто лет проходит!
В студенческие времена - лет 35 назад - сосед по общаге очень недорого купил "копейку". И какое-то время ездил - пока у него прямо посреди дороги двигатель не выпал...
Не знал сосед рецепта с досками!
13.07.22 13:14
0 2

Если пол не отгниёт окончательно, конечно.
Досками подшить, сто лет проходит!
13.07.22 13:09
0 4

Вот ведь чудеса. Так я дождусь, что нива деда снова станет крутым внедорожником. Если пол не отгниёт окончательно, конечно.
Jks
13.07.22 12:53
0 4

Кто купит? Есть отчаянные?
Jks
13.07.22 12:51
0 0

В девяностые с запорожцев пересаживались.
Я чуток про другое.
С ауди пересесть на жак не очень классно, хотя я могу и ошибаться.
Jks
13.07.22 19:30
0 0

Кто купит? Есть отчаянные?
В девяностые и не такое покупали. Обсуждаемые Саманды, кстати, попадались достаточно часто. Некоторые привозили из загранкомандировок в Ливию и Египет, в ранние девяностые, имхо.
13.07.22 13:15
0 1

Это точно иранский автомобиль? Меня смущает лошадиная голова на руле. Разве ислам не запрещает изображения людей и животных?
13.07.22 13:03
0 0

современная исламская демократия в Иране
Оксюморон.
14.07.22 09:11
0 0

Шансы оказаться шпионом в Иране есть, тут надо быть осторожным. Израиль штампик в паспорта не ставит, чтобы не подводить людей - виза даётся в виде отдельной бумажки, которую потом можно оставить дома, на память.
14.07.22 06:10
0 0

но в Иране больше, чем во многих других странах, надо различать правительство и страну
Не знаю, какая вероятность, но по БиБиСи проходило на прошлой неделе, что людей с израильскими штампиками в паспорте в Иране время от времени задерживают за "шпионаж". Я хоть и не был никогда в Израиле, и еврей из меня такой же, как иранец, но мне от этого неприятна стала мысль туда туристом с"ездить. Нунах еще с мудаками-вертухаями связываться.
13.07.22 23:00
0 1

У меня к странам, где всё является собственностью монарха, все должности занимают члены королевской семьи, а законы шариата во много раз жёстче, вопросов больше, чем к правительству Ирана (которое ещё недавно очень сильно пыталось дружить с Западом, как вдруг в одностороннем порядке кое-кто начал всё портить...)
13.07.22 22:53
0 1

Я не сомневаюсь, что поехать в Иран туристом - это здорово, и мне всегда была интересна персидская культура. К правительству у меня есть вопросы, но в Иране больше, чем во многих других странах, надо различать правительство и страну (насколько я вижу по своим друзьям).
13.07.22 21:09
0 0

Это две серьезно конкурирующие за доминирование на ближнем востоке модели исламского мироустройства: средневековая монархия, очень серьезно ограничивающая права и возможности граждан, и современная исламская демократия. Почему США так рьяно не замечают что происходит в СА, и готовы на любую ложь относительно Ирана, наверное, и так всем понятно.
В Иране есть что посмотреть: мосты Исфагана, бадгиры и храмы зороастрийцев в Язде, Персеполис в Ширазе, мангры на острове Кешм. И обязательно 140-метровый зиккурат в Шуше (библейские Сузы). Вроде как 6 тыс. лет. Внутренние перелеты до ковида были очень дешёвые, порядка 20$, хоть специалисты и утверждают, что там какие-то древние латанные советские самолёты, но по мне местные 320-е аэрбасы такие же, как и на авиалиниях других стран. Так что рекомендую. Общался там и с американскими и с британскими туристами. Всем нравилось))
13.07.22 20:23
0 0

Там на самом деле хороший видик, мне Рик Стивз этим нравится, что он старается разобраться, что там на самом деле. И девушки на улицах в больших городах одеты примерно так, как Вы и привели в пример. Насколько я увидел, необходимо прикрыть какую-то часть волос, типа отметиться, что "у меня есть шарфик". А вообще мне мой друг (иранец) жаловался, что по телевизору показывают съемки из Саудовской Аравии и рассказывают, как плохо живется в Иране.
13.07.22 17:08
0 1

Здесь принято поливать Иран говном своих заблуждений. Фото кинул, чтоб несколько отличалось от обложки видеоролика, который почти никто смотреть не будет, в сторону реальности. Да, у девочек именно такая школьная форма, но почему-то никто не поставит на заставку ролика фото, где эти же девочки в шортах и майках играют с мальчиками в футбол на уроке физкультуры (женский футбол - какой-то отдельный фетиш СМИ, когда надо поругать исламские страны). Извиняюсь за агрессивный ответ. Показалось))
13.07.22 16:55
4 2

Странный ты мужик, агрессивный какой-то. Я для того и запостил здесь это видео Рика, чтобы показать, что иранцы не такие фундаменталисты, как о них принято думать. Ты утверждаешь то же самое, но при этом с какой-то агрессией. И таки да, в Иране я не был, но близких друзей иранцев у меня есть.
13.07.22 16:29
0 4

От многих факторов и у нас зависит. Я тебе показал как выглядят многие иранские женщины на улицах городов. И хорош дальше рассказывать то, чего не знаешь про страну, где ни разу не был. Я вот тебе не буду ничего задвигать про Японию по одной простой причине...
13.07.22 16:19
3 2

В реальности они одеваются примерно так:
В реальности одеваются по-разному, и зависит это от многих факторов.
13.07.22 15:26
2 3

В реальности они одеваются примерно так:
13.07.22 14:15
5 4

Жаль, фото упомянутого барельефа не отыскать, а сабля есть (насколько она полезна Папе Римскому, конечно).
13.07.22 14:00
0 0

Меня смущает лошадиная голова на руле. Разве ислам не запрещает изображения людей и животных?
***
Папа Римский встретился с королем Саудовской Аравии
время публикации: 06 ноября 2007 г., 18:58

Сегодня впервые состоялась встреча Папа Римский Бенедикт XVI с королем Саудовской Аравии Абдаллой. Наблюдатели назвали ее исторической. У Ватикана нет дипломатических отношений с этой страной.

Беседа продолжалась около получаса, после чего глава Римско-католической церкви и король Саудовской Аравии обменялись подарками. Монарх преподнес понтифику золотой меч, декорированный драгоценными камнями, и барельеф из золота и серебра с изображением человека с верблюдом. Папа Римский подарил гравюру 1550 года с изображением Ватикана и золотую медаль понтификата.
13.07.22 13:52
0 1

Это точно иранский автомобиль? Меня смущает лошадиная голова на руле. Разве ислам не запрещает изображения людей и животных?
Иранский ислам относительно мягкий - можно изображать животных и людей, женщинам можно ходить по улицам с открытым лицом и т. п.
Если Вы понимаете английский, есть вот такая очень приятная передача про Иран:

Очень рекоммендую. Я совсем не специалист по Ирану, поэтому посмотрел с громадным удовольствием.
13.07.22 13:36
0 6

Это точно иранский автомобиль? Меня смущает лошадиная голова на руле. Разве ислам не запрещает изображения людей и животных?
Вы догадались! Нет, лично для того, чтобы вас обмануть, были созданы статьи в википедии на 19 языках, сайт производителя, множество других интернет-ресурсов и, разумеется, подделаны сотни и тысячи машин, которые в 90х колесили по дорогам россии, Белорусии, Украины, Азербайджана и Турции.
13.07.22 13:12
0 2

А! Так вот откуда эта отрезанная голова!
Пару раз встречал такие машины, все думал, что за странный китаец...
13.07.22 13:32
0 1

"Домашний джинн" снаружи весь расписан цитатами из Корана и снабжен
часовым механизмом, автоматически выключающим машину на то время, когда
владельцу надлежит молиться, обратившись лицом к Мекке. Наличие пяти
периодов в день, по пятнадцать минут каждый, когда машина бездействует,
не мусульмане могут счесть недостатком.

(Джон Браннер. "Двухламповый автоматический исполнитель желаний. Отчет N 2 Всегалактического Объединения потребителей")
13.07.22 13:53
0 5

При всем уважении к Алексу, манипуляха в статье уж слишком незамысловата. Давайте тогда возьмём модель не 20 с лишним летней давности, а какую-нибудь из середины прошлого века, ещё больше поводов поупражняться в остроумии будет. Иран, конечно, не топовый производитель автомобилей, но со времён саманда уже не только новых моделей наделали, но и платформа сменилась. Будет ли так легко поиздеваться над чем-то более свежим от них?
13.07.22 18:25
6 2

А насчёт вашего утверждения, что платформа Пежо скомунизжена, а не лицензирована - можете ссылок накидать?
Отвечу сразу вам обоим по поводу "скоммуниздили"...

Ну неужели настолько трудно загуглить саму историю IKCO? Океюшки, тогда совсем вкратце...
Peugeout создал СП c Iran Khodro, делегировав тому локальное производство ряда своих моделей – то есть, фактически передав свою интеллектуальную собственность. После нового пакета санкций Peugeout из Ирана ушли – соответственно, кончились как сами французские технологии, так и права на них. Конкретно же Tara – иранский уже самостоятельный "улучшайзинг" прежней лицензионной модели Peugeout. То есть, де-факто – этакая "пиратская копия" (разумеется, без каких-либо отчислений правообладателям). Ну и как это называется, если не "скоммуниздили"? ))

Кстати, с нашим ВАЗ-ом (если уж вы их упомянули) была в чём-то похожая ситуация. Закупили у итальянцев первые модели – а потом решили, что "дальше и сами смогём". Надеюсь, не надо напоминать, насколько затем "сами смогли" с "Жигулями" и "Ладами"? На всякий случай, всё же, напомню – постоянная и всё более усугубляющаяся с годами мощная технологическая отсталость даже от того же родительского "Фиата" (не говоря уж о более передовых мировых производителях). Ну, зато "сами", чё...
Собственно, и первые действительно относительно неплохие ВАЗ-овские модели через много лет вышли только лишь вновь при тесном международном сотрудничестве (только уже с Renault). Что будет с "Ладой" теперь, после ухода французов – думаю, предсказать тоже несложно, увы... 😕

P.S. Это как раз и к вашему утверждению о том, что якобы "у иранцев можно чем-то научиться". Увы, но совершенно нечему. Ведь сделать "мини-рестайлинг" модели на уже готовой чужой (!) платформе – много ума не надо. Зато вот чтобы развивать её дальше – тут уже нужны недюжинные инженерные компетенции и своя хорошая школа автомобилестроения (чего у иранцев как не было, так и нет).
Китайцы в этом плане чуть более "прошаренные", да – однако же, даже их автопром ещё не дорос до уровня разработок полностью самостоятельных платформ, увы и ах. Поэтому у них тоже достаточно мало чему можно поучиться – кроме разве что глубокой локализации производства и "глубокой творческой переработки" чужих мировых решений (тут им по-своему честный респект, но это всё равно не "своё", как ни крути). Вот как-то так...

Ещё раз, мой пойнт изначально был совсем о другом, о том, что предположение, что обсуждалась сборка модели двадцатилетней давности, а не последней - ничем не подтверждено. Но если уж ввязываться в обсуждение другого вопроса, который, видимо, вам более интересен - то Иран научился делать свои подушки безопасности и АБС, а вот Россия - нет. Вы все правильно говорите, нужно сотрудничать с теми, у кого можно научиться, и как бы это не было обидно - иранские и китайские автомобили - это как раз тот случай в ситуации, когда западные недоступны.
А насчёт вашего утверждения, что платформа Пежо скомунизжена, а не лицензирована - можете ссылок накидать? Если нет - то и шкоду можно в воры записать, и АвтоВАЗ весь от первой классики и до последней Весты, кроме Нивы, и ещё десятки брендов во всем мире. Так то мировой рынок довольно сильно интегрирован, и разработчиков своих платформ не очень много.

У иранцев же учиться вообще нечему – ну, если только не "коммуниздить"
А вы точно уверены, что они что-то украли, или наобум говорите? Французы плевали на всякие эмбарго и прибыльно для себя долгие годы развивали иранский автопром. Так что обоснуйте свои утверждения.

Вы точно мне отвечаете, а не кому-то другому?
Точно вам.
Ведь это вы спрашивали – можно ли поиздеваться над иранским "автопромом" после этой модели?
Вот я и ответил (и даже объяснил), что издевательства тут более чем уместны – ибо "скомунизженная" французская платформа ни разу не является якобы "иранской". А разработать собственную платформу следующего поколения – иранцы ни в жисть не смогут (как и наши не смогут).

Следовательно, любое "сотрудничество" с иранцами даже по таким вот "ирано-французским" моделям – также заведомо тупиковый путь. Сотрудничать надо с теми, у кого можно чему-то научиться. У иранцев же учиться вообще нечему – ну, если только не "коммуниздить" чужие разработки, конечно...

Ну видите, как просто-то? 🙂

Вы точно мне отвечаете, а не кому-то другому?) Я знаю, что новая платформа - тоже от Пежо, как и старая у Саманда, и никогда не утверждал, что это оригинальная иранская разработка. Если перечитать мой комментарий, то можно понять, что я вообще про другое выражал недоумение (позапозапозапрошлая модель более чем двадцатилетней давности подразумевается как единственный вариант)

Будет ли так легко поиздеваться над чем-то более свежим от них?
Запросто, если всего-то минутку погуглить... 🙂

В вашем видео – IKCO TARA. Которая, внезапно... "цапцарапнутая" и лишь слегка модифицированная версия Peugeot 301 (2012). Какие у иранцев хорошие свои французские разработки, не так ли?.. 😁

В отсталой стране будут собирать автомобили из не менее отсталой страны. Удивительно, да?
Да и будут ли?
13.07.22 19:17
1 3

В 60-е годы XX века СССР купил в Италии завод по производству Фиат-124 и выпускал на нем "Жигули" (и до сих пор АвтоВАЗ еще работает). Оборудование, как и первые комплектующие, были итальянские, но потом комплектующие более-менее локализовали. Не могут ли пойти тем же путем на "Москвиче"? Просто интересно.
14.07.22 04:25
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6