Адрес для входа в РФ: exler.bar
"Москвич Зе"?!!
Autonews.ru выяснил полные технические данные и подробности о комплектации электрокара «Москвич 3е». Как сообщили корреспонденту издания в одном из крупных дилерских центров в Химках, куда он обратился под видом покупателя, старт продаж кроссовера запланирован на 1 февраля 2023 года. Стоимость автомобиля составляет 3,5 млн руб. Цена указана без учета господдержки, о которой пока официально не объявили.
Согласно полученной технической документации, переднеприводный кроссовер получил один электродвигатель мощностью 68 л.с. Максимальная скорость машины составляет 140 км/ч. На одном заряде «Москвич 3е» может проехать 410 км. У автомобиля имеется функция быстрой зарядки, которая позволяет подзарядить батареи с 30% до 80% за 45 минут. (Отсюда.)
Они серьезно назвали это дело "Москвич Зе"? "Зе" - это же Зеленский. Что за диверсии?
Ну, ладно, не будем придираться к названию. Кроссовер с двигателем мощностью 68 л.с.? Серьезно? За 3,5 млн рублей, то есть за 47 тысяч евро?!!
Сколько стоят другие электрические кроссоверы?
Opel Mokka-e электрическая136 л.с. в Испании стоит в районе €40 тысяч.
Nissan Qashqai E-Power электрический. 190 л.с.. €39 тысяч.
А вот что Никита Небылицкий пишет по этому поводу.
Москвич Зе. Актуальненько и куртуазненько. Опасаюсь как бы Собянина иноагентом не объявили. Зе... Ну ок, Зе.
Удивляет другое. Этот электрический якобы Москвич Зе(на самом деле китайский Жак с другими бирками), стоит три с половиной миллиона рублей. Что по сегодняшнему курсу 46 963 евро. За эти деньги вы получаете машину бюджетного класса B, на три сантиметра длиннее Фольксваген Поло седана. С передним приводом. Китайского производства. Крупноузлово собранную в России(колеса прикрутили и бампера). Это электричка с мотором 68 лошадиных сил(что меньше одиннадцатого Жигуля, 1977 года выпуска). И батарейкой 56 киловатт часов. За 46 тысяч 963 евро...
Пежо 2008е, у которой мотор 156 сил, батарейка 57 киловатт час и французская, стоит 34 999 евро. То-есть почти в полтора раза дешевле. При этом она едет, потому что мощность у неё почти втрое больше.
Это вот я стесняюсь спросить как?
Для справки, в Испании новая BMW X1 стоит 42 тысячи. 46 стоит Тесла Модель 3.
Как этот безымянный уродец без мотора может стоит 46 тысяч? Как? И кто тот кретин, который за столько добровольно его купит?
Видимо так и Х1 - человек увидел ценник в рекламе - 42(sDrive16i), а пойдешь смотреть 😁rive20d или 25d - дай бог меньше 60-70 окажется.
Та же 3ка в приличной версии 50-60. Если посмотреть приятную версию 330de (которых тут на улицах полно) - к 100.
Мне 5 лет назад на Сеат Леон сделали скидку с 35 до 27 тысяч. Только одна проблема была: ждать заказанную машину нужно было минимум 8 месяцев.
против
Н - нытьё
Во-вторых, ездить на "базе с небольшими допами" потом же придется самому. И клясть потом себя, что ты о чем-то не подумал. А так - оппа, сложная какая-то ситуация, а у тебя кнопочка есть. Приморозило - электропечка, для движения ESP а тут еще стекло во льду - и тут обогрев, руль - и тоже теплый. В багажнике - оп и тут сеточка, тут рельсы, тут ровный пол, тут зарядка для холодильника ит.д и.т.п
А стандартные машины - это же зачастую и седан и автомат и кожа - попробуй еще найти машину, где этого ничего нет, а куча всего есть.
В итоге много лет назад в России стандартная Астра стоила от 13килоевро, а такая, чтобы ездить, вышла в 24-25 - универсал, с ручкой, без кожи и с кучей всего (на дизель я пожлобался все же)
В Германии как раз люди гораздо лучше понимают в комплектациях и кое-как можно что-то выбрать, но тоже не идеально.
Widose
"Присоединился 1 окт. 2022 г."
Все ясно, понятно, сам там и сиди.
до всей этой херни что сейчас устроили в кремле, ценник в салоне был +10%, максимум +20% от базовой, и это если брать из того что есть, а при желании можно было взять и базу с небольшими допами
В общем, надо тут все бросать и ехать жить в рашку.
Да, посмотрел bmw.de - базовый х1 - 41500, приемлимый х1 x Drive20d 56500 (и это без внешних украшательств).
Давно не было от Никита Небылицкий, обзора авторынка Северной Кореи, ждем 😄
На приемистость двигателя в первую очередь влияет крутящий момент, а не его максимальная мощность.
Я не
1. Горы пролески само собой, тащит как зверь
2. КАД - разгонялся до 150ти, стоит на дороге как влитая, не козлит ничего. Тормозит нормально, всеми четырьмя как положено.
3. Город - намного лучше большинства легковых в плане там где пузотёрка не протиснется я легко. Опять таки поребрики канавы ямы - без вопросов, ни разу шины не рвал в отличие от легковой.
4. Один практически недостаток - руль с большим количеством оборотов. Надо серьёзно крутить на парковке.
5. Ну и второй - только двое детей или один взрослый сзади. Спереди места вагон.
Из замеченных достоинств - проходимость и неприхотливость, типо нива на максималках.
Все сделано на совесть и без лишней экономии. Нет бумажного металла и поведенных силовых елементов.
Из недостатков - явно авто не для трассы. Начиная от устойчивости (затяжной вираж с ускорением срывает в занос аж на раз ибо авто легкое и достаточно высокое). Как раз так сравнительно легко положить его на бок на ровном месте.
Некоторые конструктивные болячки (на обоих была одна и та же болячка рулевой рейки или наконечников которая начинала мотылять руль на скорости больше 80-90).
До 150 разгон это уже явно за зоной комфорта как минимум водителя. Ну и, учитывая, что это суровый жып то куда ж без вечно мокрых шарниров поворотных кулаков.
На 100 кмч примерно 4000 оборотов на пятой. Шумновато, но у меня с мягкой крышей, как с железной не знаю.
Или это вариант для таможни, потом делают свап на нормальное двигло?
1. Горы пролески само собой, тащит как зверь
2. КАД - разгонялся до 150ти, стоит на дороге как влитая, не козлит ничего. Тормозит нормально, всеми четырьмя как положено.
3. Город - намного лучше большинства легковых в плане там где пузотёрка не протиснется я легко. Опять таки поребрики канавы ямы - без вопросов, ни разу шины не рвал в отличие от легковой.
4. Один практически недостаток - руль с большим количеством оборотов. Надо серьёзно крутить на парковке.
5. Ну и второй - только двое детей или один взрослый сзади. Спереди места вагон.
В магазин легко если вдвоём - сзади полноценная дверь, сиделки складываются.
А не 0,6, как у этой Сузуки. Разгадка проста, японец турбированный.
Хотя для меня эта машина - это первая в моей жизни на которой можно в прямом смысле подскользнуться на ровном месте.
На мировой рынок поставляется версия с 1,5 л и 102 лс.
Но в главных - он быстро и не ездит, а по "говнам и кочкам" значительно важнее крутящий момент чем лошади, у него он 200. У нивы - 100.
В качестве совсем уж малозначительного, но имеющего место быть замечания - МОГУТ поставить. А могут поставить другой, по желанию. У обсуждаемого ведра, насколько я понимаю, "при всём богатстве выбора.."
Машинка сама по себе нормальная, Китай по качеству нормальный стал. Какой сервис, ТО будут? Хз.
новые бордюры аля собянин. сначала москву пересадят на эти повозки, потом перенесут опыт на регионы. ну а ручейки откатов только толще станут в столицу
З. Ы. Кажется старый анекдот снова возрождается? " Чем отличаются москвичи от петербуржцев? Петербуржцы ездят на москвичах, но не наоборот".
"Москвич Пц"
"Москвич Пц"
"Москвич Пц"
Собственно отсюда и максималка 140, это компромис.
- That was sugar-coated
(c)
Когда-то и Москвич-400 был таксомотором в Москве.
Нашёл! Год окончания выпуска этой копии Опеля совпал с годом смерти очередного горячо любимого убийцы.
Пятница уже полдень перевалила - а значит уже очень скоро плавно перейдет в тяпницу.
Ищите хорошее во всём.
Когда-то и Москвич-400 был таксомотором в Москве. 5 человек на 25 лошадок 😉
Вот это убожество - 1370 кг. То есть 20 кг на один лошадиный организм.
Вдвое. Вдвое хуже "энерговооружённость" машины чем у боевой тачанки московского бомбилы.
Сейчас 2023 год, я просто напоминаю. Конечно это не плохо. Это #$^%$@.
Не так все плохо.
Придётся переименовывать в "Moskvich Poo".
Про перпендикулярный импорт я не в курсе, но вряд ди он по европейским ценам. Что электрического есть у явных китайцев, не помню, но вряд ли много. Так что могут купить на безрыбье.
Во-вторых, а кто сказал, что они хотят массово продавать "Москвич"? Он должен официально выпускаться, потому что так приказал Собянин. Но зачем перенапрягаться? Поставить конский ценник, хоть кто-то купит (частник ради патриотических понтов, флитовую закупку московские власти сделают), и выпускать помаленьку.
Сейчас в статистику Omoda добавилась сразу. Другой локализованно-китайский электромобиль, Evolute, потормозил два месяца, но им рассказали, что надо вписываться в статистику, хотя чтобы журналисты знали, что продажи идут. И они тоже стали давать данные.
А от "Москвича" данных нет, хотя не электрический вроде как бы выпускается и как бы продаётся. "Как бы радио" такое. Может, им не особо и нужно выпускаться-то?
Nissan Leaf 2022
Вот такой ниссан перегоны привезут за цену в объявлении (их заработок возврат VAT) +15% это выходит 32 тысяч евро. Новый ниссан в полтора раза дешевле москвича.
А Москвич этот - просто попилочный проект, как обычно.
М...атематика.
Небылицкий вроде в машинах шарит, но лажает уже невпервой.
С удовольствием читаю его про моты, ибо нифига в них не разбираюсь.
В нашей стране достаточно присосавшихся к президентской сиське Silovikov, которые радостно тратят деньги направо и налево.
Им тупо некуда тратить бабло. Выехать за границу нельзя. Купить очередной участок земли с домом? Надоело.
Можно ребёнку новую машинку купить, о!
Поскольку сотовая связь - это местные услуги, то, конечно, кое-то дешевое тут получится, да. Но это не доллар, а ваш труд.
То есть ты купил, ввез. Поставил в гараж. И курс при этом будет например 70
А вот потом тебе нужно получить номера.... И тут-то Государство с тебя берет уже в рублях - за постановку на учет.
Но если ты например не получаешь номера на себя - а переправляешь в Казахстан для продажи там - то тебе так и достается по 70 руб за доллар
Уродство это ((((
"Для Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Кыргызской Республики льгота применяется при одновременном соблюдении следующих условий:
- наличие гражданства одного из указанных государств-членов;
- постоянное место жительства в государстве-члене, гражданином которого он является."
Вот после этого ты прибавляешь к стоимости привезённого все пошлины и взятки и вычисляешь РЕАЛЬНЫЙ курс.
Давай покажу. Вот ты купил сорок тысяч евро по ну пусть 74 рубля. Поехал с ними в Турцию и купил себе машину. Привёз её домой. Заплатил 1 443 991 рубля за растаможку.
Итого машина за 40 тысяч евро обошлась тебе в 4 403 991. Делим одно на другое - и вот он, реальный курс евро - 110 рублей. И это я ещё взятки на всём маршруте следования не считал.
Уродство это ((((
ДРАКОНОВСКИЕ.
"С 15.06.2022 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10.06.2022 № 381 "О предоставлении полномочий" реализована возможность оформления электромобилей без уплаты таможенной пошлины.
Элетромобили - моторные транспортные средства с электрическими двигателями, классифицируемые кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС...
...Срок действия документа - до 31.12.2023 г."
Эта льгота при ввозе через Беларусь распространяется на постоянных жителей всех стран ЕАЭС, кроме России.
Поэтому если если таможить с возможностью продажи на РФ нужно платить пошлину, а если не перекуп то пошлины нет. Но если потом захочешь все таки продать в РФ нужно дотаможить.
ДРАКОНОВСКИЕ.
finbelarus.com
в честь чего наблюдался бум (по белорусским меркам) по ввозу электричек, со слов знакомых.
ДРАКОНОВСКИЕ.
Так что балалайка в 20К здесь будет 40К
Наверняка нечто подобное могут и другие сделать, если захотят.
Реальный курс - это тот курс, за который ты можешь купить зеленую бумажку. Сейчас - около 72 рублей за бакс
Так что балалайка в 20К здесь будет 40К
А показатель в 68 л.с. (50 кВт) взят из Одобрения типа транспортного средства, где указывается не пиковая, а так называемая максимальная 30-минутная мощность. Хрен бы знал что это значит.
Иначе не дадут сертификат.
Та же Ауди при пиковых 408лс - в ПТС получает только 224 лс.
Мясорубка с 900 ватт максималки - на хрящике встанет и отрубится по тепловой защите.
Трёхкиловаттная заклинит разве что на говяжьей трубчатой кости, но тут уже и от редуктора зависит.
Примерно так.
И вот как раз второй показатель реален - а первый хрен его знает зачем
ЧЕРНОМЫРДИН Сам найдешь. Я — по газу специалист. Плита не нужна?
ГОЛОС Хорошая?
ЧЕРНОМЫРДИН Наша.
ГОЛОС Ну хоть комплектная?
ЧЕРНОМЫРДИН Обижаешь…
ГОЛОС Зачем же мне ее покупать?
ЧЕРНОМЫРДИН Из патриотизма.
ГОЛОС А на чем я пищу готовить буду?.
ЧЕРНОМЫРДИН А вот на нем и будешь.
Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.
А не нравится- производство телег в России пока еще никто не отменял.
Пежо 2008е, у которой мотор 156 сил, батарейка 57 киловатт час vs Москвич с мотором 68 лошадиных сил. И батарейкой 56 киловатт часов.
Батарейки считай одинаковые - но москвич в 2,5 раза меньше жрет! Понимать надо!
То есть на одной зарядке он проедет в 2,5 раза дальше Пыжика.
Что касается 68 л.с. У лошади ОДНА лошадиная сила - и то татаро-монголы на ней весь тогдашний мир покорили. А тут 68! Целый табун!
Зажрались вы, ребятки.
У ЗАЗ-965 движок был 27 лошадок - и очереди стояли! У Москвича - 400 и вовсе 26 лошадей.
А сколько сигареты стоят на зоне? Неужели столько же, сколько и на свободе?
Забыли, как за телевизором "Березка" в очередь записывались. А за "Sharp" не записывались, вот такой патриотизм был.
В городе мне хватило бы этих 68 сил, не мерную милю на время гонять, ведь правда. А вот на трассе... Я когда вижу как на обгон идет какой ни будь пепелац из классической линейки жигулей, то скидываю скорость. Я конечно прав, это он на встречке, но вот проверять на практике насколько хороша у меня безопасность - не хочется. Это угробище просто опасно за городом.
а) вообще понимают о чем речь в анекдоте
б) понимая, о чем речь, "прожили" анекдот в реальной жизни.
:-)
Есть например trendymen.ru
Тоже "трасса", важная!
И не только по ней.
- Не понимаю. Зачем тут язычок?...
Язычок был, потом убрали - "бескозырка" получилась. И правда, открывать было не совсем удобно (не ужас-ужас, но всё таки...). А винтовая пробка была только на очень редкой, элитной "Столичной".
Анекдот заканчивался так:
"Заелся народец, заелся..."
А трасса, которую Вы упоминаете, это Р-21 «Кола». 😉
- О, Суслов! Как там народ?
- Всем доволен, Леонид Ильич!
- Вообще всем?
- Конечно.
- Ну а честно?
- Если честно... есть одна проблема, Леонид Ильич, но так.. мелочь.
- Говори.
- Да ерунда!
- Говори.
- Да на водку язычок просят сделать. На крышку. Открывать им сложно.
- Гхм.. понятно. Иди.
Суслов уходит, Брежнев медленно идёт к шкафчику, достаёт рюмку и берёт рядом стоящую Столичную. Возвращается за стол, садится, откручивает крышку у бутылки, наливает, закрывает.... Откручивеат крышку, смотрит на неё, закрывает. Опять откручивает до половины, закручивает.
Задумчиво держит рюмку в руке..
- Не понимаю. Зачем тут язычок?...
Чем дольше будет сущестовать этот режим, тем больше будет этот налог.
Но холопам всё равно, в сентябре прошлого режим вообще ввел налог, который можно заплатить только своей жизнью, и ничего.
А насчет авто - зайдите на любой автофорум РФ, где обсуждают новые модели, там будет куча возмущений, что цены растут, и что "буржуи обнаглели с ценообразованием".
Или на том же 4pda, народ в комментариях к выпуску любого нового смартфона или ноутбука стонет, что "зачем производители так подняли цены".
Прично-следственная связь в мозгах людей на этой территории отсутствует, как класс.
...
(Ни слова лжи, между прочим)))
Эти машины не для того, чтобы их покупали. Они для распила бюджета и для таких вот новостей.
СССР. Иностранец спрашивает в продуктовом магазине:
- Почему у вас нет в продаже черной икры?
- Да спроса нет!
Тот не поверил и целый день проторчал возле прилавка. Действительно, никто не спросил...