На SKODA Octavia по Франции и Италии

Компания ŠKODA устроила для автожурналистов (блогер среди них был только один: угадайте, кто именно) тест-драйв нескольких моделей ŠKODA Octavia третьего поколения по красивейшим дорогам Франции и Италии.

Не знаю, как журналистам, а мне эта поездка доставила огромнейшее удовольствие и совершенно необыкновенной красотой мест, в которых мы побывали, и возможностью покататься на очень комфортабельном автомобиле.

Кроме того, от себя лично хочу выразить огромную благодарность чешским и российским сотрудникам компании ŠKODA, которые организовали тест-драйв на просто-таки высочайшем уровне: все было продумано и организовано блестяще, я такого уровня подготовки и организации, если честно, давно не встречал. Если в природе бывают идеальные тест-драйвы, то я как раз именно в таком принял участие.

Ну а теперь давайте поговорим об автомобиле, на котором я ездил, и о моих впечатлениях о нем.

Третье поколение Octavia - модель не новая: она появилась в 2013 году, до России дошла в 2014 году. Но она для ŠKODA настолько важна, что компания решила устроить по Octavia даже не столько тест-драйв, так как модель специалистами изучена во всех подробностях, а что-то вроде фан-драйва - и в соответствии с этим для поездки были выбраны красивейшие трассы.

Для поездки компания ŠKODA предоставила следующие варианты своей самой ходовой (порядка 40% продаж) модели Octavia:
SKODA Octavia 1.8TSI, 2.0TDI
SKODA Octavia RS 2.0TSI
SKODA Octavia Combi 4x4 2.0TDI

Разумеется, почти все журналисты точили фотоаппараты на Octavia RS, как на самый спортивный вариант. Но я совершенно не отношусь к любителям таких машин, поэтому меня больше интересовали просто Octavia или Octavia Combi, которые вполне можно рассматривать как семейный автомобиль. И в результате мне достался хэтчбэк Octavia 2.0TDI с коробкой-роботом DSG , и я ее даже не хотел на второй день менять на RS, хотя это можно было сделать.

(Кстати, в 2013 году я катался по Греции на Octavia Combi.)

Ездили мы на этой машине вдвоем с Марком Черновым, редактором и журналистом из издания "Деловой Петербург".

Ну и вот она, наша машинка. Дизайн кузова, по шкодовской традиции, строгий, но вполне современный. (Все фото кликабельны.)

Дизайн задних фонарей напоминает знаменитый чешский хрусталь. Вам напоминает? Мне не напоминает, но я прочитал эту фразу в пресс-релизе и теперь мучительно пытаюсь вспомнить, напоминает ли мне знаменитый чешский хрусталь дизайн задних фонарей "Октавии".

Задний бампер плавно переходит в крылья, на которых, как и на бамперах, располагаются датчики системы помощи парковки.

По сравнению с предыдущей моделью крышка багажника поднята выше - это позволило увеличить объем багажного отделения.

Смотрится машинка, на мой взгляд, вполне изящно и эффектно.

Плюс - нам еще достался светлый кожаный салон, а он очень заметно улучшает впечатление.


Сзади пространства хватает и для крупного человека (73 см. от края заднего сиденья до переднего сиденья), но из-за особенностей универсальной базы комфортно на задних сиденьях могут расположиться только два человека. В водительский подлокотник вмонтированы кнопки трехуровневого подогрева задних сидений и розетка на 220В (она закрыта черной крышкой), за что огромная благодарность от родителей, которые путешествуют с детьми на большие расстояния: воткнул в розетку ноутбук с мультиками и дети сзади будут оттягиваться.

Багажник открывается вместе с задним стеклом, под ним - очень вместительное отделение в 568 л., снабженное дополнительными средствами для закрепления багажа (сетками). Под фальшполом размещено полноценное запасное колесо.

Коврик багажника - двухсторонний: верх матерчатый, низ - резиновый водонепроницаемый. Если в салон придется класть что-то грязное или мокрое - коврик можно перевернуть, чтобы его потом легко можно было помыть.

Комплектация нам досталась, по-моему, самая топовая: машина была снабжена всеми удобствами, которые только можно придумать: мультимедийный комплекс, электронастройка сидений с памятью (жутко полезная штука в случае, когда машиной пользуются, например, муж и жена) подогрев сидений, круиз-контроль, подсветка отделения для перчаток, система автоматического выключения двигателя (отключаемая), скребок для льда, вмонтированный в крышку бензобака, ассистент парковки, автоматическая парковка, электронная система идентификации водителя, новое поколение климатической установки, комплект Phone Box для подключения мобильного телефона - в общем, несть числа наворотам.

Очень порадовала мультимедийная система, снабженная большим цветным сенсорным дисплеем. На ней чего только нет: радио, медиа (есть удобно расположенный слот USB и AUX), управление телефоном, голосовое управление, система навигации, предупреждение о трафике и проблемах на дороге, диагностика автомобиля и различные данные по движению, гибкая система настроек.

Система помощи парковки отслеживает и показывает расстояния до препятствий не только впереди и сзади, но еще с боков автомобиля, что очень даже помогает.

Через меню мультимедийной системы можно управлять, например, боковыми стеклами, наружными зеркалами заднего вида, датчиками парковки, световыми приборами, центральным замком или автономным отопителем.

Климатическая установка Climatronic поддерживает 2 зоны регулирования температуры в салоне. Она получает информацию от датчика интенсивности солнечного излучения, датчика влажности и газоанализатора - и в соответстветствии с этим управляет температурой. Считается, что в таком режиме будет заметно экономиться топливо. На мой взгляд, установка уж чересчур экономила топливо, потому что для эффективного охлаждения машины в тридцатиградусную жару автоматического режима явно не хватало и мы использовали ручной режим.

Понравилась работа навигационной системы. Карты - очень подробные, на них есть даже малюсенькие боковые дорожки. Впрочем, у нас были некоторые претензии к прокладываемым маршрутам: несколько раз навигатор зачем-то отправлял нас на такие странные дорожки, чтобы типа как выиграть 500 метров пути, что это было очень даже удивительно. И вообще по городу он прокладывал маршрут более чем замысловато. Тем не менее пользоваться было удобно, особенно на трассе. Да и повороты нужные с ней мы не пропускали - благодаря тому, что информация о них дублировалась на дисплее, расположенным на панели приборов.

Руль очень удобный, регулируется по длине и высоте, на него выведены элементы управления громкостью, телефоном, круиз-контролем, светом и стеклоочистителями.

Здесь установлена фольксвагеновская роботизированная автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG-6. Она интересна тем, что здесь по сути присутствуют две коробки с двумя сцеплениями: для четных и нечетных передач. Пока машина разгоняется на четной ступени, следующая, нечетная, уже включена. В момент переключения "четное" сцепление размыкается, а "нечетное" одновременно замыкается, так что процесс смены передач происходит без разрыва потока мощности и, следовательно, без рывков и подергиваний.

Это в теории. На практике оказалось, что эту коробку начали устанавливать на автомобили, еще толком не доведя ее "до ума", в результате чего владельцы машин с данной коробкой (там есть 6-ступенчатая версия для двигателей от 140 л.с. и 7-ступенчатая для двигателей до 140 л.с.) получали самые различные проблемы, особенно с DSG-7. Впрочем, в последние годы эти коробки вроде бы доработали, так что сейчас проблем стало намного меньше и жалобы поутихли.

У меня работа коробки оставила неплохое впечатление. Впрочем, ее поведение сильно зависело от включенного режима движения. В этой машине четыре режима: экологичный, обычный, спортивный и настраиваемый.

Вот настраиваемый режим: рулевое управление, двигатель, освещенность, климатическая установка. Для каждого выбирается вариант: эко, обычный, спортивный.

Так вот, в эко-режиме машина вела себя довольно вяло. На педаль реагировала нечутко, при наборе скорости с нуля в начале происходил некий примерно секундный "завис" и только где-то с 2000 оборотов движок нормально подхватывал, переключение на пониженную передачу производилось, на мой взгляд, заметно позже, чем нужно.

Впрочем, на стандартном режиме все уже шевелилось заметно шустрее, но по-прежнему присутствовал и завис, и запаздывающее переключение на пониженную.

И только когда Шамаич перестал душить на Octavia и переключил коробку в спорт - машинка заиграла новыми красками: провис на старте пропал вообще (теперь машина вполне могла "шлейфануть" со старта), переключение передач заработало именно так как надо, да и машина стала очень чутко реагировать на педаль газа.

Подробнее о двигателе: это 4-цилиндровый16-клапанный дизельный двигатель TDI с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail мощностью 143 л.с. и с максимальным крутящим моментом 320 нм. Время разгона до 100 км/ч - 8,5 секунд. Максимальная скорость - 215 км/ч.

Мы там особо не гоняли, но были ситуации, когда требовалась хорошая мощность, чтобы быстро сделать маневр: на мой взгляд, запаса мощности у двигателя вполне хватало, машина действительно "выстреливала".

Здесь, как оказалось, даже был парковочный пилот (автопарковка). Цитирую из описания, что он делает.

Помимо параллельной парковки и выезда со стоянки система помогает припарковаться задним ходом под прямым углом к дорожному полотну. Вот как это работает: водитель активирует систему нажатием кнопки на скорости до 40 км/ч. Включив указатель поворота, водитель указывает системе сторону дороги, где он хочет припарковаться. Ультразвуковые датчики определяют наличие свободных мест. Automatic Parking Assistant автоматически выполняет измерение свободного места, указание стартовой позиции и руление. Для начала парковки системе требуется достаточное свободное место между стоящими автомобилями — впереди и сзади должно иметься не менее 30 см свободного пространства для маневра. Водитель включает задний ход, после этого ему остается только добавлять газ или притормаживать. Парковочный автопилот выполняет руление, чтобы припарковать автомобиль по идеальной линии. Если при парковке скорость Octavia превышает 7 км/ч или на пути возникнет препятствие, система автоматически подтормаживает автомобиль с помощью функции экстренного торможения.

Мы эту штуку разок протестировали - да, работает, очень удобно. И очень прикольно.

Ну и еще тут порадовало новшество под названием KESSY (Keyless Entry Start and Exit System). С ней водитель должен просто иметь ключ при себе, но не должен доставать его для отпирания дверей и запуска двигателяa. Блок управления KESSY опознает ключ на расстоянии до 1,5 метров до автомобиля. Замки автоматически разблокируются, как только водитель коснется ручки двери или багажного отсека. Запуск двигателя производится нажатием кнопки.

В поездке Octavia показала себя очень достойно, ездить было более чем комфортно. Куча хорошо продуманных удобств в салоне, мягкая подвеска, благодаря которой практически не замечаешь какие-то помехи на дороге, достаточная мощность движка, вполне чуткая реакция на руль.

В горах мы нашли безопасный участок серпантина (без гор и пропастей по краям) и посмотрели, как машина себя ведет на высоких скоростях. (Тем более что у нас была версия 4х4, которая в России, к сожалению, есть только в варианте Combi.) На серпантине на скоростях дорогу держала очень уверенно, хотя и слегка "заваливалась" на виражах на бок, но это было совершенно не критично.

Расход дизеля в городском режиме был где-то 7-7,5 литров, на трассе где-то 4,5, в среднем получалось в районе 5,5 литров (но мы в основном ездили по трассе и скорость, как и безобразия, не нарушали).

В общем, машина очень понравилась - особенно в такой богатой комплектации. Удобная, комфортная, еще и относительно недорогая: базовые варианты у них начинаются где-то от 850 тысяч рублей, такая обходится в районе миллиона двести. Миллион двести - это 19 тысяч евро. За такие деньги я бы эту машину купил просто не задумываясь!

Но сконфигурировал такую же машинку на испанском сайте ŠKODA - получилось под 30 тысяч.

Ну и теперь - несколько фотографий нашей ŠKODA Octavia на пленэре, снятых в поездке, и несколько фотографий, снятых непосредственно из машины. В следующем отдельном выпуске будут все те красоты, которые мы нафотографировали не из машины.

Чешский фотограф показывал чудеса эквилибристики, фотографируя нас из багажника "Шкоды".

А это мы уже добрались почти до вершины перевала. Стоим с Марком на краю пропасти - прикольно. На самую вершину, где обзорная площадка, добраться не удалось: дорогу к ней завалило снегом.

Вот наша "Октавиа" в снегах.

Остатки какой-то старой деревни в горах - по ней водили экскурсии.

А это уже спускаемся вниз, по дороге к Ницце.

На выезде из Андорры есть место, которое выглядит почти также.

Все, это мы уже в долине, которая ведет к Ницце, она тут совсем рядом.

Ницца, тот самый Променад, где не рекомендуется кататься в кабриолете, обернув вокруг шеи длинный шарф.

Знаменитый отель "Негреско". В нем останавливались Айседора Дункан, Сергей Есенин, Депардье и я, Алекс Экслер. Причем больше я там останавливаться не собираюсь ни под каким видом, хотя отель достаточно прикольный. Впрочем, знаменитый французский уровень так называемого "сервиса" на Лазурном Берегу наблюдается, скорее всего, везде, от этого никак не спрячешься. Равно как и от их привычки требовать совершенно дикие деньги за полную фигню.

А в эту поездку мы останавливались в B4 Nice Plaza - это в конце "Променада". Неплохой отель, симпатичный. Там на завтраке даже был омлет - вы представляете?!! Правда, мы это выяснили только после того, как полчаса искали, где этот завтрак подают - в отеле хоть какой-то информацией постояльцев стараются не утруждать. Но это Лазурка, дети, Лазурка. Место такое. Очень специфическое, хотя и очень красивое.

В следующем выпуске будут виды тех мест, где мы проезжали. Не пропустите, я был весьма впечатлен, уж на что я много чего повидал.

08.06.2015 15:04
Комментарии 51
Кстати, всем, кто говорит "я отъездил 50 ткм, пока всё нормально". Если что, моя предыдущая машина попала ко мне в руки от дилера с пробегом 120 ткм, продана через __9__ лет после момента приобретения в 14-летнем возрасте с пробегом 245 ткм без кап. ремонта автоматической коробки. Притом, поскольку история чистая и известная, с коробкой ничего не делал ни первый покупатель, ни я. Коробка - "классический" 4-ступенчатый автомат Ford CD4E. Судя по тому, как коробка работает, она вполне ещё тысяч 60 пробегает, если её не насиловать скоростями over-140, и вовремя масло "освежать"
09.06.15 20:09
0
В Негресках и прочих Ритцах не бывал, но Radisson Blue Hotel очень даже ничего. Несколько на отшибе, но на набережной и с завторак и сервис у них вполне средне-европейский.
09.06.15 15:24
0
mmikhail:
В Негресках и прочих Ритцах не бывал, но Radisson Blue Hotel очень даже ничего. Несколько на отшибе, но на набережной и с завторак и сервис у них вполне средне-европейский.


Ну, может быть. Я Radisson только в Брюсселе люблю (хотя тоже испортился), а вот в Стокгольме барахло было полнейшее, очень пожалел, что заселился.
09.06.15 22:44
0
Вся эта умная электроника в машине... Эх, не доверяю я ей. Вдруг что полетит - и трындец...

Да и почему машина должна решать за водителя, как ехать?

И такой вопрос: как ходовка по надежности? Если проезжать, например, лежачих полицейских, не снижая скорости - долго ли она прослужит?
09.06.15 12:56
0
У меня 2 машины с S-Tronic (DSG Audi), ттт все в порядке (макс. пробег 50 тык.)...

Ну и при покупке сразу сказали, что гарантия на коробку 5 лет или 150 тык...
09.06.15 12:50
0
OldBoy4D:
У меня 2 машины с S-Tronic (DSG Audi), ттт все в порядке (макс. пробег 50 тык.)...

Ну и при покупке сразу сказали, что гарантия на коробку 5 лет или 150 тык...




Уже нет. Они в 2014 году решили, что все проблемы победили, на машинах выпущенных в 2014 году гарантия на коробку, такая же как на машину - 2 года. А на коробки Ауди, гарантия в 5 лет изначально не распространялась. Это же S-Tronic, а не DSG. Ха-ха три раза.

Супруге "А3" как раз в 2014 брали. Ездит она мало, будем надеется что лет 5 отъездит без проблем. ттт. А там можно будет и поменять, на что-то менее рискованное в плане качества коробки.
09.06.15 14:59
0
А я вот жду новый Superb универсал, который недавно анонсировали. У нас на просторах СНГ универсалы незаслуженно имеют репутацию сараев. Нравится в Шкоде нейтральный имидж и особенно очень продуманный багажник, с кучей вариантов крепления сеток, незаметных крючков и т.д. Не во всех обзорах это описывается, но именно это составляет ежедневный комфорт для обладателя этой машины. Собираюсь заказывать с топовым двигателем и полным приводом. Сейчас езжу на Prado120 и друзья смотрят на меня как на идиота ))).
09.06.15 10:35
0
kuchatrupov: А я вот жду новый Superb универсал, который недавно анонсировали.

Он, может быть, будет у нас на тесте в августе, когда по Чехии поедем.
09.06.15 11:21
0
Хорошая машина, но шумновата. До 120-130 км/ч еще ок, а потом уже нестерпимо становится (в Германии можно). Рассматривал ее в качестве альтернативы пассату и а4 (когда деньги не свои, можно и повыбирать :) )
09.06.15 08:05
0
Эх! А когда у нас такие дороги будут? :(
09.06.15 06:35
0
Akhmad: Никогда...
09.06.15 07:20
0
Ага, с коробками у ВАГ полная жопа. У меня был гольф 6 1.4 турбо на ручке - брал новым. Идеальная машина, за 2 года прошла 135 тысяч, но сцепление поменял в сборе два раза. Один раз у дилера - через жопу, поставили не совсем тот вариант сцепления, поставили криво, и оно снова сдохло. (причем за все платил я, так как деталь считается расходником). Второй раз уже в своем сервисе, собрали правильный вариант сцепления, но каждый ремонт - около 35 тысяч. Про DSG даже думать не хочу.
08.06.15 23:59
0
А я для разнообразия выскажусь в защиту DSG-7. Джетта, 1,4 TSI, 2 года, 50000 км. Ни малейших проблем с коробкой, гарантия на нее сейчас 5 лет или 150000 км. Когда купил машину, поначалу не знал о проблемах DSG, потом много думал и много боялся... Сейчас как-то отлегло, ничего плохого не происходит...
08.06.15 22:44
0
Послушайте, а что вообще может заставить человека выбрать Джетту, а не Гольф? Разве, при прочих равных, хэтчбэк не лучше-удобней седана в 100500 раз?
09.06.15 13:15
0
Для меня продукция ваген-групп давно попала в раздел "запрещено" пока они не сменят по крайней мере коробку. Да и двигатели с турбиной тоже. Ещё и Octavia у них была, кажется, с классической автоматической коробкой, специально для России. Её они успешно делать перестали. В-общем, никакие ваген-машины на автоматах - ни в коем случае. Если кому нужны на механике - может, это и неплохой выбор, не знаю.

Вот, например:

www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml

Или вот:

www.autoevolution.com/news/faulty-volkswagen-dsg-gearboxes-reported-in-europe-46766.html

Вот в Китае:

www.autoevolution.com/news/vw-officials-apologize-for-faulty-dsg-gearbox-in-china-45400.html

Полмиллиона проблемных коробок только в Китае!

И вот многабукав с разбором проблемы:

auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
08.06.15 21:38
0
И в результате мне достался хэтчбэк Octavia 2.0TDI

Алекс, лифтбэк не? Очепятка или у Skoda такой кузов трактуается именно как хэтч?

И еще ашипка/очепятка здесь закралась:

В следующем выпуски
08.06.15 20:51
0
Comrade: Алекс, лифтбэк не? Очепятка или у Skoda такой кузов трактуается именно как хэтч?

Да, они его сами хэтчбеком называют.
08.06.15 21:59
0
*знаменитый чешский хрусталь* задние фары напоминают тем, что так же быстро разбиваются от каждого камешка
08.06.15 18:58
0
У моего дядьки в Израиле точно такая, ему нравится, а меня на ней укачивает за 2 минуты. Может из-за коробки?



На отвлеченные темы - очень хочу обзор Теслы почитать у Экслера. Желательно, сразу Tesla X. У вас там не планируется случайно?
08.06.15 18:35
0
Пфф... бензин.





Otiz: Желательно, сразу Tesla X

Она на стадии тестирования и будет готова «When it's done» (©). Это же Тесла, а не шкода какая то или ещё какой динозавр на бензине\солярке :D
Дизайн задних фонарей напоминает помесь Марсадэса и Акуры. Сбоку машина похожа на Ауди.

Радует что другие производители наконец-то начали использовать автопарковку по принципу Форда.
08.06.15 17:08
0
biozon: Радует что другие производители наконец-то начали использовать автопарковку по принципу Форда.
При чём тут Форд?

Первой автопарковку сделала Тойота на 30-м Приусе.
Кстати - замена мехатроника у ОД - более 100 тысяч рублей, учитывая то, что предыдущий мехатроник отъездил всего 25 тысяч км., это уже какой-то дорогой расходник. Т.е. раз в год - вынь да положь "соточку". А это всего лишь гольф-класс, матьего.
08.06.15 16:54
0
Мне в Греции в сентябре досталась новая Октавия 1,2TSI (вместо сдохшего фокуса) - очень понравилась! И едет с полной загрузкой вполне прилично, несмотря на малый объем двигателя (благодаря турбинам). Но на заднем сиденье уже чуть-чуть, чем в Фокусе, факт.
08.06.15 16:54
0
У меня уже 8 месяцев как новая RS-ка дизельная с ручной коробкой. Вполне кстати семейный автомобиль :) Ничуть не хуже рядовой октавии.

Есть некоторые нарекания например к работе парктроников. Уж больно они тормозные. Я уже несколько раз (несильно правда) въезжал в препятстивие при парковке, и все потому, что парктроники только с задержкой в секунду-другую показывали препятствие.

Или клима. Вроде бы работает нормально. Но на предыдущем пассате, с точно такой же климой я температуру выставил всего один раз за 4 года и больше не трогал. Здесь же я постоянно подстраиваю, то вверх, то вниз.

АСС работает в целом неплохо, но неравномерно. То сильно заранее тормозит, то довольно поздно. Так что иногда нервы не выдерживают и оттормаживаюсь сам.

А вот сиденья в RS значительно удобнее. Особенно подголовники. В реально спортивной машине сидишь.

Но это все мелочи. В целом машиной очень доволен.
08.06.15 16:53
0
anmartynov:
У меня уже 8 месяцев как новая RS-ка дизельная с ручной коробкой. Вполне кстати семейный автомобиль Ничуть не хуже рядовой октавии.

Есть некоторые нарекания например к работе парктроников. Уж больно они тормозные. Я уже несколько раз (несильно правда) въезжал в препятстивие при парковке, и все потому, что парктроники только с задержкой в секунду-другую показывали препятствие.

Или клима. Вроде бы работает нормально. Но на предыдущем пассате, с точно такой же климой я температуру выставил всего один раз за 4 года и больше не трогал. Здесь же я постоянно подстраиваю, то вверх, то вниз.

АСС работает в целом неплохо, но неравномерно. То сильно заранее тормозит, то довольно поздно. Так что иногда нервы не выдерживают и оттормаживаюсь сам.

А вот сиденья в RS значительно удобнее. Особенно подголовники. В реально спортивной машине сидишь.

Но это все мелочи. В целом машиной очень доволен.


Да уж, мелочи... думаю не зря видимо у нас дилеров даже нет - такие мелочи по миру пустили бы дилеров. Дизайн у них хромает конечно, на уровне 90-х остался, а ведь могли бы тех же итальянцев нанять. Плюсы тоже конечно есть, но пока meh...
08.06.15 17:40
0
Замена злосчастного мехатроника. Дважды за 92 тысячи км. Машине ровно 6 лет, так что - уже без гарантии. Куланц есть, но это на усмотрение дилера и тоже дорого - процентов 70 от цены (вот такой у нас хороший дилер). А завтра еду менять диски сцепления, они вышли из строя почти сразу же после мехатроника.
08.06.15 16:47
0
Nergal:

обалдеть....да с таким подходом диллера нафик нафик эту коробку

подождите а разве на вновь-установленные узлы не действует гарантия ?

то ли клиент приукрашивает то ли диллер настоящий мудак



зы. есть еще народное средство - эту коробку можно гарантировано убить аккурат под конец гарантии на данный узел - включить заднюю и тапку в пол
08.06.15 18:06
0
У меня Джетта с DSG-7, что явилось причиной длительной интимной переписки с представителями VAG (гарантии уже нет). В двух словах - зря они это (и таких "счастливцев", стонущих в Сети, достаточно). Ну, да бог им судья. Следующий автомобиль будет японским, думаю.
08.06.15 15:52
0
Nergal:
У меня Джетта с DSG-7, что явилось причиной длительной интимной переписки с представителями VAG (гарантии уже нет). В двух словах - зря они это (и таких "счастливцев", стонущих в Сети, достаточно). Ну, да бог им судья. Следующий автомобиль будет японским, думаю.


А расскажите подробности, плиз.
08.06.15 16:02
0
Nergal:

В Украине нормально работает ВАГовский куланц - по крайней мере в отношении коробок и движков.

Оплачиваешь только работы - запчасти бесплатно.



И то на многих моделях гарантия на ДСГ то ли 5 то ли 7 лет
08.06.15 16:07
0
Alex Exler: Причем больше я там останавливаться не собираюсь ни под каким видом, хотя отель достаточно прикольный.

Это из-за Депардье, да?
08.06.15 15:45
0
W colonel:
Alex Exler: Причем больше я там останавливаться не собираюсь ни под каким видом, хотя отель достаточно прикольный.

Это из-за Депардье, да?


Не, из-за того что в таком дорогом отеле обслуживание косячит как в дешевой ночлежке. Но там вся Лазурка такая - известное место.
08.06.15 16:04
0
Хорошая машинка! А супербы новые не довелось посмотреть?
08.06.15 15:32
0
PUZO_RS:
Хорошая машинка! А супербы новые не довелось посмотреть?


Не было там супербов. Но будет еще тест-драйв в августе - может, там удастся.
08.06.15 15:34
0