Наконец-то додумались

Руководитель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин предложил вывести из-под действия законопроекта о противодействии фейкам «традиционные СМИ» (телеканалы, радиостанции и печатные СМИ). Об этом рассказал он сам. По его словам, регулирование таких медиа в настоящее время «достаточно эффективно против фейков». (Отсюда.)

Когда госдурка стала обсуждать законопроект о наказании за распространение фейков, я сразу и подумал, что они рубят сук, на котором сидят. Ведь государственные СМИ как минимум наполовину состоят из сплошных фейков. Ох, попадут, ребята, ох, попадут, подумал я.

Но видать даже до этих дошло. Теперь они предлагают вывести из под действия законопроекта "традиционные СМИ". И это вполне имеет смысл. Традиционные СМИ будут продолжать врать напропалую безо всяких проблем, а всяких безродных блогеров за "фейки" будут наказывать. Отлично придумано. Про "достаточно эффективно против фейков" - это он прекрасно скозлил, я считаю.

Однако не хватает еще одного законопроекта - до кучи. Им надо просто выпустить следующий закон: то, что говорится на официальных теле-радиоканалах и в официальных СМИ - фейками не является по определению. А то, что пишут всякие безродные блогеры и пятая колонна - это все один сплошной фейк. Так будет логично.

27.02.2019 15:19
Комментарии 89

Возвращается старый недобрый лозунг сталинизма -
"Кто не с нами, тот против нас!"
А значит - враг народа и должен быть сломлен, посажен, уничтожен.
28.02.19 12:26
0 0

Писать в бложик и не копировать туда "заявления ТАСС" - это вообще законно?!
28.02.19 12:02
0 0

Максим Максимович Исаев, тоже находился какое-то время ТАМ, что не помешало принести ему много пользы своей Родине. Правда после победы над фашизмом он был вывезен на корабле на Родину, где и отсидел определённое время в казематах НКВД. Но это уже совсем другая история.
28.02.19 00:03
0 3

Так Исаев после войны вроде сперва в Испанию попал 😄
28.02.19 01:46
0 0

Да, а потом, то в Бразилию, а уж затем его выкрали нквдовцы, на корабль и в тюрьму.
28.02.19 02:51
0 0

Штирлиц вел блог, который потом сплагиатил Семенов и выдал за свое творчество?
А публикации в своем блоге он, надеюсь, согласовывал в обоих местах - в Совинформбюро и в Министерстве пропаганды?
28.02.19 12:03
0 0

Согласно последним научным теориям, влияние настоящего на прошлое имеет ненулевую вероятность (изменение учебников истории - не в счет). И вот мы, фактически, онлайн наблюдаем тому подтверждение.
28.02.19 12:42
0 0

Согласно последним научным теориям, влияние настоящего на прошлое имеет ненулевую вероятность
Вау! Принцип причинности отменили?
28.02.19 15:51
0 0

Получается, что система "Курица-Яйцо-Курица" описывается функцией с глубокой рекурсией.
28.02.19 16:43
0 0

"А то, что пишут всякие безродные блогеры и пятая колонна - это все один сплошной фейк. "

А что, их разве не расстреляют?
27.02.19 23:46
0 0

Немного критики Экслера. Удалишь, ну так твой ресурс))
Я долго думал, что же меня раздражает в позиции Экслера по отношению к власти в РФ. Я ведь её, эту власть, тоже ненавижу ничуть не менее, даже наверное более чем ты. Потом понял. Я просто ЗДЕСЬ. А ты ТАМ. Почему я здесь? Потому что родина и любовь к ней - это одно, а эта накипь - мрази все эти, нелюди - совершенно другое. Я не отождествляю одно с другим. И я ЗДЕСЬ, и не собираюсь никуда уезжать, и живу осознанной надеждой, что рано или поздно (лучше бы рано) польётся через край. И тогда (да, да) люди наконец проснутся и вобьют кол в жопу всем властьпредержащим и т.д. и т.п. Рекурсия зашкаливает, понимаю. А ты ТАМ (причём в аспекте этого монолога совершенно не важно ПОЧЕМУ ты ТАМ). И ОТТУДА говоришь то же самое, что я говорю и здесь. А я, может и на старости лет, поучаствую в бунте или чём-то подобном, если народ реально поднимется. Я этого жду и хочу. А ты - не поучаствуешь. Вот откуда раздражение. В остальном ессно полностью и всегда согласен с твоими тезисами, читаю тебя лет 15 минимум.
27.02.19 19:20
14 4

Т.е. ему своего мнения уже высказать нельзя? Как-то это напоминает высказывания SJW на тему, что про угнетение негров имеют право говорить только негры.

А то что у него здесь могут быть родственники, которые тоже страдают от этой власти и которых "поднявшийся народ" может заодно обидеть( как уже неоднократно бывало), его не оправдывает?
27.02.19 19:24
1 1

Чувак, а какая часть организьма тебе мешала выйти на болотную? Присоединиться к белоленточникам?
Или ты старости лет ждешь когда выйдешь и ух, ах, хуяк, спасайся кто может? Ну-Ну, Помниться Ходжа Насредин по такой же методе осла разговаривать обещал научить.
27.02.19 19:31
3 3

Мнение высказывать можно всем и всегда, тем более владельцу ресурса. Но ты-то не он, чего сразу лижешь-то с регой месячной давности?)) Тем более что я в отличие от тебя не скрываюсь, все данные в профиле..
27.02.19 19:31
6 2

Чувак, а кто тебе сказал что я там не был? Просто из любопытства?
27.02.19 19:34
0 1

Ну просто классическое 'назло маме уши отморожу'. Какого хрена ты там сидишь? Оружие в руках подержать охота, как ты сам пишешь? Так везде в мире такая профессия востребована)

А страну уже не исправишь. Про 86 % - это не фейк, это на самом деле такие бараны у вас живут.

Сука, когда Крым захватывали - доказательств больше чем надо, что пришла российская армия. А ваше ватное стадо что делало? ' Хуйло сказал - из там нет, значит нет'.
27.02.19 19:35
6 7

В смысле, вали нахрен с этой конечной страны, хоть поживаешь нормально )
27.02.19 19:36
1 2

.Сука, когда Крым захватывали - доказательств больше чем надо, что пришла российская армия. А ваше ватное стадо что делало? ' Хуйло сказал - из там нет, значит нет'.
Вот кстати камень преткновения. Крым. Уж как я ввп не люблю, даже видеть не могу, но единственное за что готов ему спасибо сказать - это Крым. Я до сих пор не понимаю, как ему это удалось с его сатанинскими замашками, но тут он просто восстановил историческую справедливость. Крым со времён империи был частью России, кто с этим поспорит? Ну он нам и вернулся. Хотя, справедливости ради, у меня там приятель владеет набольши отельчиком в Алуште, так вот он почему-то этому факту не очень рад, в смысле возвращению Крыма России. Говорит, при Януковиче взятки было легче давать (не сарказм).
27.02.19 19:47
16 7

Про 86 % - это не фейк, это на самом деле такие бараны у вас живут.
Да нет. Баранов конечно хватает, но явно меньше 86%.. Где-то 83,5% (сарказм)
27.02.19 19:57
1 2

Я этого жду и хочу.
27.02.19 20:00
0 0

Крым со времён империи был частью России, кто с этим поспорит?
А Кенигсберг был частью Германии. А Курилы были частью Японии. Восстанавливать - так уж восстанавливать. А так справедливость получается в стиле школьного хулигана, который предлагает пацану послабее поменяться шапками, потом "свою" отбирает обратно ("она моя!"), но "чужую" не отдает ("ты мне ее сам отдал!")
27.02.19 20:11
2 6

Так может все что было в границах империи надо вернуть? И никто с этим не поспорит?
27.02.19 20:14
1 2

Патриотическое чмо от нормального человека отличается именно отношением к Крыму. Завтра ваш государь ещё чего прихватит, например северный Казахстан, и опять хором начнёте ему жопу лизать. Тьфу, ррреволюционерики болотные.
27.02.19 20:18
5 6

Я этого жду и хочу.
А что это было? Бунт? Революция? Это был пердёж.
27.02.19 20:28
1 1

Патриотическое чмо от нормального человека отличается именно отношением к Крыму. Завтра ваш государь ещё чего прихватит, например северный Казахстан, и опять хором начнёте ему жопу лизать. Тьфу, ррреволюционерики болотные.
Не надо ненужных аналогий. крым - это не казахстан. Если говорить лично обо мне, я 70гр, с детства всегда возмущался поступком Хрущева, все мои сверстники тоже. Я искренне считаю, что путин в этом случае восстановил историческую справедливость. Хоть и пишу путин с маленькой буквы.
27.02.19 20:31
8 3

Так может все что было в границах империи надо вернуть? И никто с этим не поспорит?
Ну так Крым Хрущев отдал УССР просто махнув стакан, при этом не было никаких кровопролитий и возмущений.
27.02.19 20:32
6 4

А Кенигсберг был частью Германии. А Курилы были частью Японии.
Эти территории были взяты во время военных действий или после них, в результате. А Крым - просто потому что Хрущев был в хорошем настроении. К тому же Крым передавался внутри одного государства от одного субъекта к другому. Чувствуете разницу?
27.02.19 20:35
5 3

Ага, конечно. Крым это не Казахстан. Ах, святая Корсунь, сакральная для любого россиянина! Татары, владевшие Крымом в несколько раз дольше, чем Россия, могут это сказать с куда большим правом. В конце концов, Латвией Россия владела куда дольше Крыма, почему бы не оттяпать обратно?
27.02.19 20:55
2 7

Не любите Путина, а повторяете его слова. "Махнув стакан", "междусобойчик". Это Путин решения сам принимает, а генеральный секретарь Хрущев единолично только мог принять решение о севе кукурузы 😄
27.02.19 21:00
3 8

Эти территории были взяты во время военных действий или после них, в результате.
Ну да, то есть отжать силой - "справедливо". А передать законным путем - "несправедливо". Всё, что вы хотели знать о представлении россиян о справедливости после 2014 года. Впрочем, и до - тоже. Прибалтику тоже захватили "справедливо", а отпустили "несправедливо"? Многие считают, что да. А потом страшно удивляются, почему соседи шарахаются от России, как черт от ладана.
27.02.19 21:39
2 8

Я просто ЗДЕСЬ. А ты ТАМ
Позвольте, возразить. Хотя, я думаю, хозяин сайта не нуждается в моём заступничестве, но ради справедливости я скажу, что он проживает ТАМ, да, но сайт, то находится ЗДЕСЬ! Какое-то время он находился, временно, ТАМ, но потом же он перенёс его же СЮДА. Со всеми вытекающими последствиями. Так, что вы не справедливо отделились от его позиции по отношению к власти в РФ.
27.02.19 22:01
0 0

Дурак ты все таки. Нихера это не лечится.

Не надо ненужных аналогий. крым - это не казахстан
простите, но что не так с Казахстаном (и Киргизией до кучи)? Были частью империи, киргизов туда выселили с Енисея (та часть киргизов, которая не дошла до Киргизии стали казахами). Часть северного Казахстана вообще принадлежала Томской губернии... Очень близкая аналогия.
27.02.19 22:39
1 2

Можно и по-другому "восстановить справедливость".
Оставить, например, в границах времен Ивана IV, или более ранних Рюриковичей. Остальное раздать, как "нечестно нажитое".
А чо, логика в принципе та же, просто эталон другой.
27.02.19 22:46
1 1

А Крым "сам присоедился". Татары с прочими пришлыми поселенцами (греками там, генуэзцами и т.п.) в ноги царю пали: "Хотим в состав России"
27.02.19 22:52
0 2

все данные в профиле
"Дядя, ты дурак"
Мы тут все годовалые, если ты не заметил 😉 И вообще аргумент странный. Чем старый пи..бол лучше новоиспеченного такого же?
27.02.19 22:55
0 3

Дурак ты все таки. Нихера это не лечится.
Угу. Если ч5ловек идиот -то это навсегда. Нельзя быть чуть-чуть идиотом тут, а там не быть. Все равно где то вылезет;)

70гр, с детства всегда возмущался
Ого, прям "Мы, доярки и кочегарки, крайне возмущены!"
Я 74. Не возмущался. Дальше что?
27.02.19 22:58
1 1

Обнимемся!

ЗДЕСЬ, и не собираюсь никуда уезжать, и живу осознанной надеждой
в Венесуэле тоже надеялись.
А уезжать ты не собираешься совсем или есть критерий? Например если зарплата будет баксов сто, а на улицу не выйдешь из-за бандюганов?
27.02.19 23:19
0 0

Я 65го и , что-то нифига не возмущался актом передачи

Чем старый пи..бол лучше новоиспеченного такого же?
Опытнее, вестимо, матёрее 😄
28.02.19 00:35
0 1

Ну вот тебе и ответ. Отношение к вопросу Крыма - четкий индикатор ваты. Теперь абсолютно ясно, что ты путинский прихлебатель, что бы ты себе не выдумывал в оправдание.
28.02.19 00:42
2 3

А на Аляску слабо залупнуться?))) Восстанавливатели исторической справедливости, вот прям в 70-х у них пекло от передачи Крыма))
Рыдаю с тупой ваты))
28.02.19 00:45
4 3

Да всё проще. Везде есть свои плюсы и минусы. Даже в России (OMG!), даже на Украине, и, конечно, в Испании.
Человек полностью довольный властью, в любой стране, скорее всего идиот.
Но бунта тоже не хочется. Если на улицах появятся люди с кастрюлями на головах, будут жечь покрышки, и власти прекратят это, я скажу спасибо властям.
28.02.19 01:03
0 0

Сука, когда Крым захватывали - доказательств больше чем надо, что пришла российская армия.
Ну так она там и была - на базе. А вообще, Крым это типичный пример "А нас то за что?" - столько лет радовались, как Россию на Крым кинули. Вон тут недавно какой-то старый выпуск КВН показывали - даже там на эту тему украинская команда высказалась. Так что норм, не надо тут теперь.
28.02.19 07:53
2 1

Что же вы у себя в голове такой бардак развели?
28.02.19 08:04
1 2

четкий индикатор ваты.
отчего же. Возможно, просто старый крымчанин. Я немало попутешествовал по Крыму в его бытность украинским и не только по побережью. Честно сказать, так и пребываю в недоумении как там люди вообще выжили. Близко от берега, понятно, сдачей жилья летом. А во внутренних областях? При средней зарплате около $40-50...
28.02.19 09:20
0 0

Да... вот оно хамство поперло-то как..... Шариков, значит. Бывает
28.02.19 10:35
0 0

Да, одесситы, и не на игре, а на фестивале в Юрмале, по-моему, а от участия в играх они отказались.
28.02.19 10:47
0 0

> люди наконец проснутся и вобьют кол в жопу всем властьпредержащим
История показывает, что люди, "проснувшись", забивают кол в основном в жопу лавочнику, у которого покупали еду, соседу, у которого бричка богаче, профессору, учившему их детей - ни за что, просто умный слишком, сука, и в очках.
А власть предержащие - частично в ниццах и цюрихах, посмеиваются и управляют "проснувшимися". Когда те наиграются в свободу, на них вздохнув, снова оденут упряжь, вытянут пару раз кнутом вдоль хребта и отправят отрабатывать упущенные за время баловства прибыли.
28.02.19 11:35
1 4

Лучше и не скажешь!
28.02.19 11:44
0 0

И тогда (да, да) люди наконец проснутся и вобьют кол в жопу всем властьпредержащим и т.д. и т.п. А я, может и на старости лет, поучаствую в бунте или чём-то подобном, если народ реально поднимется. Я этого жду и хочу.
Чисто из любопытства - а вы не думаете о том, что и вам может прилететь кол в ж... при такой заварухе? Может быть даже народ победит, но вам с колом в ж... или в башке будет уже не все равно?
28.02.19 11:47
1 1

Если бы в Крыму вдруг забушевали митинги за независимость/отделение и Москва и Киев в 2014 году полюбовно договорились о передаче Крыма - на любых условиях, за выкуп, за другие ништяки и уступки, со сроком передачи, да даже в ходе международной конференции с участием России и Украины, да в соответствии с законами внутренними и международными - никто бы и слова не сказал против.

А насчет исторической справедливости - турки и татары тоже могу заявить права. У них не меньше.

Нерушимость нынешних границ важнее.
И не только из-за принципа и из-за примата международной законности.
Агрессия, территориальные захваты и аннексии ведут прямой дорогой к войнам.
28.02.19 12:18
0 2

Пляяяя.... Справедливость историческая, придумал же....
Ты за ПЯТЬ лет не вкурил еще, что вся маета в твоей стране началась после Крыма?
Поступок Хрущева.... Это, вообще, за гранью добра и Тимошенко...
Не тянул ссср этот остров от слова "совсем". Хоть ознакомься с ТТХ Крыма на момент "передачи".
Пл\ять, Украина эту пустыню отстроила, воду завела, с/х нарешала, но, сука, "Крым всегда был росийским!"
С детства возмущался он... Революционер диванный....
28.02.19 13:11
2 1

Ты вообще недоумок?

При чем тут база? Разговор о вежливых людях в форме и с оружием на улицах.
Путин привселюдно заявил - это не наши. Вата радостно взвыла -'а докажите!!!111'.

Спустя несколько месяцев тот же хуйло сообщил, что это была российская армия. Как и положено настоящим недоумкам, вата уже забыла, что было всего несколько месяцев назад.
28.02.19 13:55
0 1

" Не тянул ссср этот остров от слова "совсем". Хоть ознакомься с ТТХ Крыма на момент "передачи". Пл\ять, Украина эту пустыню отстроила, воду завела, с/х нарешала, но, сука, "Крым всегда был росийским!"

Ну да, ага.. СССР не тянул, а Украина потянула, одна.. без ансамбля.. и Черное море выкопала. Как раз СССР его и отстроил.
28.02.19 14:08
1 1

Не свисти, проплаченый.
Уж если говорить за всех.
Вот за детей Африки переживали на каждой политинформации. Венеру собирались осваивать. А чей там кусок земли по бумаге числится - вообще было пофиг, страна-то общая.
01.03.19 00:50
0 0

Это будет очень болезненный путь для россиян - осознавать реальность.
Что Крым никогда не был российским, потому что "Россия" возникла менее тридцати лет назад и никакого Крыма в ее составе не было.
Что к Российской Империи она имеет то же отношение, что и современная Италия - к Римской Империи. А та современная общность, что называет себя "русским народом", имеет то же отношение к великороссам РИ, как итальянцы - к древним римлянам.

То есть они опубликуют список под заголовком "Внимание, граждане, вот эти СМИ могут врать."?
УмнО.
27.02.19 18:47
0 0

безродные блогеры
уточнение: безродные космополиты.
27.02.19 18:12
0 0

Надо дальше пойти - все, что не совпадает с традиционными СМИ признать фейком.
27.02.19 18:11
0 4

Хочешь безнаказанно фейки делать? Регистрируйся как СМИ 😉
27.02.19 17:24
0 0

Так штраф им выписали не за сами фейки, а за то, что "забыли" отчитаться о деньгах от иностранных заказчиков 😄
За такие "пару бумажек" в штатах тюрьма сразу.
27.02.19 18:21
2 3

За такие "пару бумажек" в штатах тюрьма сразу.
Хорошо в Штатах, там сейчас макароны
27.02.19 18:59
1 1

ТЗа такие "пару бумажек" в штатах тюрьма сразу.
А ещё, я слышал, в штатах негров линчуют. И вообще, ты их госдолг видел?
27.02.19 19:55
2 1

Хорошо в Штатах, там сейчас макароны
Не, Макарон сейчас во Франции.
27.02.19 20:04
0 3

Официальное СМИ прижать ооочень легко, гораздо легче, чем безродного блогера.
Оппозиционное СМИ прижать ооочень легко, гораздо легче, чем безродного блогера.

Поправил, не благодари.
28.02.19 17:27
0 0

Официальное СМИ прижать ооочень легко, гораздо легче, чем безродного блогера.Оппозиционное СМИ прижать ооочень легко, гораздо легче, чем безродного блогера.Поправил, не благодари.
И как там за распятого мальчика прижали?
28.02.19 21:01
0 0

Джордж Оруэлл - 1984
27.02.19 17:09
0 4

Это еще что...
они и интернет спутниковый хотят в целях..... ну, в своих целях, в общем, разрешить только через лицензированные сертифицированные площадки.
Эвон как!
27.02.19 16:59
0 0

Зато за бюджетные деньги всякие чебурашки рисуют вот такие милые картинки про хорошего ВВП и плохой Запад:
27.02.19 16:59
1 3

и еще:
27.02.19 16:59
0 1

а за эту им явно дали премию:
27.02.19 17:00
0 0

Что-то лично у меня рыдающий ребенок как-то не вяжется с образом хорошего и доброго ВВП.
27.02.19 21:20
0 1

Да.
А у тех, кто рисовал - вяжется легко. "Это же Меркель/Германия, она должна страдать, можем повторить, слезинка ребенка важна когда это слезинка нашего ребенка" и т.п.

Таким "блогерам" государство точно даст - не только зеленый свет, но и бюджетное финансирование. За счет остальных граждан-налогоплательщиков.
28.02.19 12:24
0 0

И блогеры с посещаемостью в ххх в день должны будут регистрироваться как "СМИ, распространяющее фейки и всячески порочащее честь великого господина Пэжэ" с обязательным использованием соответсвующих (государственного образца) опознавательных знаков.
)))
27.02.19 16:48
0 0

"Все, что соврано предъявителем сего - соврано по моему повелению и для блага государства.
Ришелье." (с) ну, почти.
27.02.19 16:44
0 12

Гы, "как минимум наполовину"))) Ну ты и оптимист, Алекс)
27.02.19 16:06
0 0

Во! Гениально! 😄 Осталось дополнить, что "традиционные" - это традиционно финансируемые государством. Всё в шоколаде...
27.02.19 16:01
0 3

"...регулирование таких медиа в настоящее время «достаточно эффективно против фейков..."
Это означает, что цензура (регулирование) существует???? И это власть признаёт!
27.02.19 16:00
1 1

А почему руководитель комитета Государственной думы Российской Федерации употребляет в своей речи иностранные слова?
27.02.19 15:47
0 0

Федерация и комитет?
27.02.19 15:51
0 1

Федерация и комитет?
Кроме устоявшихся.
27.02.19 16:05
0 0

Кроме устоявшихся.
Фейк, по-моему, тоже уже достаточно устоялось)
27.02.19 16:09
0 0

Здесь есть поле для деятельности юристов.
Можно найти статьи конституции, антимонопольного законодательства, в которых запрещается давать преимущества определенным СМИ.
Конечно понятно, что законы депутатам не указ.
Но попробовать стоит.
27.02.19 15:42
0 2

привет, Алекс. опечатка "госудрка"
27.02.19 15:30
0 0

Исправил, спасибо.
27.02.19 15:37
0 0

Госурка - тоже ок. Блажит, как ей вздумается.
27.02.19 17:53
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 11
calella 97
авто 334
видео 2577
вино 269
еда 324