Адрес для входа в РФ: exler.bar

Настоящая патриотка

12.10.2022 10:04  16644   Комментарии (287)

10 октября в Дрездене, как и во многих городах Европы, прошли митинги протестов из-за ракетных обстрелов Путиным украинских городов, при которых гибли мирные жители и разрушалась жизненно важная инфраструктура.

Россиянка  из Таганрога Алёна Дирксен, которая много лет живет в городе Митвайде и имеет там ресторан русской кухни "Родина", посмотрев на митинг, публично призвала Путина "хорошенько е#ануть по Дрездену", раз тут, понимаешь, какие-то хохлы имеют наглость против него митинговать, после чего Алёна выложила свой призыв в Тикток, чтобы его довели до самого Владимира Владимировича, и он услышал голос простой, но очень патриотичной Алёны. 

Ролик быстро распространился по Сети, Алёне стали писать как аналогичным образом патриотично настроенные рашисты, так и люди, которые почему-то не одобрили смелый поступок россиянки.

Рейтингу её ресторана насовали минусов в панамку, но Алёна не унывала и даже записала обращение, в котором заявила, что ничего с её рестораном не случится, и что такая антиреклама - тоже реклама.

Однако тут есть одна проблема. Алёна постоянно смотрит российское говноТВ и привыкла к тому, что для России - совершенно нормально делать откровенно фашисткие и бесчеловечные заявления, и никому ничего никогда за это не бывает, потому что только в России есть истинная свобода проповедования фашизма.

Но в Европе, извините, этот номер не проходит. У Алёны просто произошел когнитивный диссонанс. Она забыла, что она не в Таганроге, а в Германии, где призывать убивать людей по какому-то национальному признаку - это явное уголовное преступление.

Разумеется, никто подобное спускать ярой патриотке не намерен.

Наташа Киселёва в своем FB подробно объясняет специально для Алёны, какие немецкие законы она нарушила, и что ей теперь за это будет, цитирую.

Не надо. Не надо писать ей проклятия в личку, не надо обрушать рейтинг или тем более сводить с ней счёты самостоятельно. Дирксен очень радуется всему этому и говорит, что это тоже реклама ее ресторана.

Алена Дирксен – гражданка Германии, на неё распространяется уголовное право и законы этой страны. На неё уже подано заявление в полицию из Нюрнберга.

Призыв к геноциду (уничтожение определённой этнической группы) - это уголовное преступление.  В 1948 году Германия подписала Международную Конвенцию о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. Это соглашение не только запрещает уничтожение отдельных этнических групп, но и вводит юридическую ответственность за призывы к ним.

Более того, она призывает другую страну начать войну со страной ЕС.

И это ещё не все. В антивоенных митингах в Дрездене участвуют не только украинцы, а все, кто против войны. Например, я. Все жители города, кто поддерживает Украину и кто против агрессии и войны. Эти люди – граждане Германии, то есть Диркстен призывает у убийству граждан Германии и разрушению государственного имущества, ведь при бомбежке пострадают здания и инфраструктура.

И это не всё. В Конституции Германии сказано, что любой человек может попросить здесь убежище, если его жизни, безопастности и здоровью есть угроза в своей стране. Германия приняла огромное количество беженцев из Украины, справилась с этой гуманитарной задачей лучше всех стран ЕС. Дрезден принял много украинцев, здесь огромное украинское сообщество. То есть она призывает убивать украинских беженцев, которые приехали в Германию за защитой.

Я попросила здесь убежище по политическим и идеологическим мотивам как антивоенный активист и журналист. Это право мне даёт Конституция Германии. Дрезден стал моим вторым домом,

Я не хочу, чтобы здесь нарушались конституционные права человека. Иначе это подрывает все нормы, по которым живет цивилизованный мир. Нарушаются базовые права и свободы человека. Я сейчас нахожусь здесь, потому что мои права человека здесь соблюдаются. И прежде всего свобода слова и свобода мысли. Мне здесь ничего не угрожает за мою позицию. А Алена Дирксен подрывает это мое право и угрожает ему. Она хочет превратить Германию в бесправную Россию, из которой я убежала.

Германия – это правовое государство. Этот человек совершил уголовное преступление и должен отвечать за него перед судом, сесть в тюрьму, быть изолирован от общества, потому что опасен и нарушает права человека.

Поскольку Алена Дирксен не очень умный человек, она выложила видео с призывом к геноциду в своих соцсетях (они уже заблокированы) под своим именем, своим голосом и со своим лицом. То есть версия «меня взломали» не прокатит.

Я прошу всех журналистов, правозащитников, общественных деятелей, кто меня читает подарить немного славы Алене Дирксен и не дать подорвать права человека в Европе.

Нет войне! Нет геноциду! И нет таким Аленам!

Комментарии 287

Почему все эти любители Путлера живут не в рашке, а как можно дальше от рашки? Ну ладно, в Рашке им не нравится, но почему тогда не в КНДР ?
28.10.22 04:30
0 1

В Google картах опять появился, негативные комментарии почистили https://_maps.app.goo.gl/a6yg8RXhzHucnonY9?g_st=ic

P.S. _ перед maps нужно убрать
18.10.22 12:40
0 0

12.10.22 21:37
0 1

И опять женский пол. Они упоротее в убеждениях, туп... ой, бесхитростнее?
12.10.22 16:49
1 0

> Многие женщины из бСССР
Если говорим именно про Германию, то это не так. Многие попали туда по происхождению.
12.10.22 23:53
0 0

Мне как-то даже стало обидно за инстасамок, что к их числу отнесли тетку с таким чудовищным макияжем
с глазами у нее что то. Может макияж поэтому и чудовещен, что много пришлось корректировать)
Я ее классифицировал не за макияж. У нее на морде лица написанно полная незамутненность сознания и безразличие ко всему.
12.10.22 18:45
0 1

инстасамка
Мне как-то даже стало обидно за инстасамок, что к их числу отнесли тетку с таким чудовищным макияжем. Всё-таки большинство инстасамок, если они что-то и умеют в этой жизни, то это краситься.
12.10.22 18:02
0 7

И опять женский пол. Они упоротее в убеждениях, туп... ой, бесхитростнее?
Многие женщины из бСССР попали в Европу по замужеству, в отличие от мужчин, которые приехали как квалифицированные специалисты, как правило, в технической или научной сфере. Они могут неплохо разбираться в практических вопросах и неплохо устроиться в жизни, но с логикой у них заметно хуже. И да, среди них много ватниц. В странах с большой эмиграцией в 90-х с этим ещё большая проблема. Судя по всему, большинство эмигрантов в тех 90-х и остались.

Что касается тех, кто живёт в России, я думаю, их примерно поровну (с поправкой на разницу в 10 лет в продолжительности жизни). Судя по интервью с чмобиками, мужики недалеко ушли.
12.10.22 17:57
0 3

Девочкам нравятся альфа самцы . А по второму видосу, это же инстасамка. ( Сленг, от Инстаграм и самка)
12.10.22 17:35
0 1

И опять женский пол. Они упоротее в убеждениях, туп... ой, бесхитростнее?
Может просто более глупы в использовании социальных сетей. Природный инстинкт самокрасования, заснять себя даже тогда когда страдаешь херней.
12.10.22 17:10
0 2

А вы знали, что мы в Европе не моемся, не стираем одежду и не заправляем машины? Машке подвезли новую партию из Аргентины.
12.10.22 15:18
0 11

Машке подвезли новую партию из Аргентины.
Не-а, это она от безысходности на стиральный порошок перешла, вон как её штырит!
12.10.22 22:32
0 0

А вы знали, что мы в Европе не моемся, не стираем одежду и не заправляем машины? Машке подвезли новую партию из Аргентины.
Хахаха, у нас баня раз в месяц по талонам, а ты сиди немытый! Из горшка на улицу нечистоты выливаете, фу)))

Рейтинг ресторана в гугле уже 1,1.
А я-то слоупок, хотел всех призвать оставить там свое пожелание...
12.10.22 13:34
3 6

Если я чего-то не увидел, значит этого не существует.
Забавные вы, солипсисты.
Вот ссылочка из моих гугл-действий, она сейчас ведет в никуда
www.google.com
13.10.22 13:45
0 0

ЕЕ там было, кроме меня оценку поставили не менее человек 20, далее смотреть стало неинтересно. Или в Митвайде несколько ресторанов Родина?Это вы не туда смотрели.Знал бы, что здесь столько неверующих в гугл, сделал бы скриншот
Бро, когда ты написал что час назад ставил ей оценку, я перед этим три часа назад (будущи в автомастерской) поискал её в Гугле. Не было её там, прости пожалуйста. То есть это не дело веры или не веры в Гугл, это дело веры в математику. Я верю ей.
13.10.22 12:29
0 0

ЕЕ там было, кроме меня оценку поставили не менее человек 20, далее смотреть стало неинтересно. Или в Митвайде несколько ресторанов Родина?
Это вы не туда смотрели.
Знал бы, что здесь столько неверующих в гугл, сделал бы скриншот
13.10.22 12:25
0 0

Её там не было. Я посмотрел часа три назад от нечего делать пока ждал машину в автомастерской. Вы поставили оценку не тому заведению.
Так и есть походу.
12.10.22 18:13
0 0

Её там не было.
Люди, которые бегут ставить минусы по первой встреченной ссылке в интернете, потом удивляются, как роспропаганда смогла запудрить мозги целой стране.
12.10.22 15:17
0 13

Её там не было. Я посмотрел часа три назад от нечего делать пока ждал машину в автомастерской. Вы поставили оценку не тому заведению.
12.10.22 14:52
0 5

Ах-ха, уже нету совсем, а я там еще успел оценочку поставить час назад.
Наверное, что-то случилось.
12.10.22 14:23
6 1

Рейтинг ресторана в гугле уже 1,1. А я-то слоупок, хотел всех призвать оставить там свое пожелание...
Ее ресторана нет в гугле, только в трипадвайзере, и там уже закрыли ревью.
12.10.22 14:16
0 4

Полиция кстати уже написала, что займется ею
12.10.22 13:08
0 11

Вот
12.10.22 21:49
0 1

Полиция кстати уже написала, что займется ею
двушечку за дискредитацию РА ей достаточно или Вы бы дали еще?
12.10.22 18:20
10 1

Пора немцам организовать "идиотентест" на право просто пользоваться интернетом и находиться в общественных местах для подобных особей. Или эта соска надеется, что папик отмажет в этом случае как всегда?
Jks
12.10.22 12:37
2 6

тату на лицо
12.10.22 13:30
1 3

а всем пораженным в праваx нашить на одежду соотв. знак

логично, чо
12.10.22 13:11
17 5

Ну она то на голову упоротая пропагандой и с ней все понятно, а как вот такого назвать nypost.com ? И таких здесь много понаприехало по визе U4U, причем мужиков призывного возраста, мне блин очень интересно как таких выпускают ?
12.10.22 12:32
1 1

> мне блин очень интересно как таких выпускают
Выезжают как студенты, например.
12.10.22 23:51
0 0

Ты про это моему шурину расскажи который с первого дня в харькове на передовой или теще, у нее аэродром в первый день бомбанули. А то я смотрю на тех людей которые сюда беженцами приезжают, они то как раз живут в мире розовых единорогов, когда им ни разу необстрелянным, а тут даже не поспоришь что восточную обстреливают намного чаще чем западную украину, так вот они пальцы в расстопырку, мол типа мы беженцы.
12.10.22 19:22
0 1

Хорошо, наверное, жить в мире розовых единорогов.
Еще лучше, чтоб вам не довелось проверять останетесь ли вы человеком, похоронив своих близких после обстрела.
12.10.22 18:30
0 3

человек всегда должен оставаться человеком, в любых обстоятельствах, а резать горло розочкой такому же украинцу как и этот рагуль, ну наверно тоже что и русня вытворяла в буче.
12.10.22 15:56
0 1

А вы ожидали, что война снесет крышу только русне? Украинцам тоже прекрасно сносит. Десятилетиями еще это разгребать придется.
12.10.22 14:19
2 4

От тебя я другого коммента и не ожидал, думал еще правда про трампа добавишь, но сегодня видимо трава правильно зашла. При чем здесь какая газета напечатала, когда по факту было нападение и чуваку горло порезали изза слова паляниця ? Мне кажется британских ученых не тем кормят, поэтому и пишут всякую ерунду .
12.10.22 13:53
5 2

НЙПост это то же, что Дейли Мейл.
12.10.22 12:42
1 5

Очень надеюсь, что там это не спустят на тормозах. Кстати, хорошо бы ссылку на ресторан. Поможем даме с рекламой и рейтингом.
12.10.22 12:17
0 5

Ой, а как же свобода слова?
Вы даже не поняли, о чем спорите 😉)))
свобода слова - это свобода от преследования со стороны ГОСУДАРСТВА

если частная компания xочет потереть мусорные комменты и рейтинги от диванныx вояк, она имеет на это право
12.10.22 19:36
7 3

Ой, а как же свобода слова?
Дружок, пропаганда античеловеческих ценностей и призывы к убийству не имеют ничего общего со свободой слова. Ты вертухай дурачком то не прикидывайся)))
А как со свободой слова в Москве, а?)

иначе начнется вакxаналия травли - вроде того, как левые в штатаx писали фейковые ревью на консервативные бизнесы
Ой, а как же свобода слова?
12.10.22 19:09
2 4

Ну, они, типа, "вне политики" и вообще из страны эльфов.
и они правы

иначе начнется вакxаналия травли - вроде того, как левые в штатаx писали фейковые ревью на консервативные бизнесы

www.tripadvisor.com
Однако:"Message from Tripadvisor:
Ну, они, типа, "вне политики" и вообще из страны эльфов.
12.10.22 15:21
0 0

12.10.22 13:35
0 3

www.tripadvisor.com
Однако:
"Message from Tripadvisor:
Due to a recent event that has attracted media attention and has caused an influx of review submissions that do not describe a first-hand experience, we have temporarily suspended publishing new reviews for this listing. If you’ve had a firsthand experience at this property, please check back soon - we’re looking forward to receiving your review!"
12.10.22 12:59
0 1

Смотрела про эту мразину на канале у kamikadze, тоже пообещал ей сюрприз устроить, надеюсь не обрушением рейтинга её забегаловки, а чем-то посерьёзнее. Вообще бы тамошним службам безопасности пора брать таких тварей на заметку и при залете- в 24 часа на историческую родину, без права въезда в Европу до конца жизни. Пускай станут ближе к своему кумиру и любят его внутри России
12.10.22 12:41
1 9

Казахстан. Любитель Z защищает свое право на свободу самовыражения с топором наперевес.
youtube.com
12.10.22 12:01
0 4

Нифигасе Казахстан страна свободы. С топором и административка только?
12.10.22 19:31
0 3

"Убивать будут - приходите"?
То есть нападение с топором - мелкое хулиганство, ведь он никого (пока) не покалечил?
12.10.22 12:39
0 5

Любитель Z защищает свое право на свободу самовыражения с топором наперевес.
«Сотрудниками Атбасарского районного отдела полиции установлена личность владельца автомобиля УАЗ 469. В отношении водителя составлен административный протокол по статье 590 части 10 КоАП РК (Нарушение правил эксплуатации транспортных средств). Нарушителю грозит штраф в размере 20 МРП (61 тысяча тенге). С 60-летним жителем Атбасара проведена профилактическая беседа. Наклейка с транспортного средства удалена», - сообщили в полиции.

К слову, это второе подобное нарушение данного гражданина, отметили в ведомстве. Ранее мужчина был привлечен к ответственности по статье 590 части 5 КоАП РК. Кроме того, в отношении мужчины составлен протокол по статье 434 КоАП РК (Мелкое хулиганство).

Напомним, на видео попал конфликт владельца авто с местными активистами. Мужчина накинулся на общественников с топориком.
12.10.22 12:28
0 3

Я не хочу, чтобы здесь нарушались конституционные права человека.

а как насчет свободы слова? она не вxодит в список "конституционныx прав"?
зы: я вовсе не поддерживаю пукина, но свободу слова считаю одной из важнейшиx свобод

и еще - свобода слова - это ВСЕГДА свобода того слова, которое нам не нравится.
12.10.22 11:45
70 4

призыв набить вам рожу, не охраняется правом призывающего на свободу слова
(зевая) риторический призыв оxраняется, успокойтесь 😉
13.10.22 11:36
0 0

призыв набить вам рожу, не охраняется правом призывающего на свободу слова
13.10.22 05:45
0 0

Да что ты говоришь? Прям никого не сажали за это?
за слова? вроде не сажали

но если у тебя есть пруф, давай ссылку, посмотрим
13.10.22 02:22
3 0

Да что ты говоришь? Прям никого не сажали за это?
13.10.22 02:19
0 0

расслабься, не посадят 😉

меньше слушай Соловьева
13.10.22 01:41
3 0

> живу в штатаx, европейская "свобода" слова смеxотворна
Ну раз у вас в США свобода слова, то
1. Расскажи, что завтра пойдешь в школу всех убивать.
2. Скажи, как сильно ненавидишь ниггеров и их надо всех убивать.

Никто не возбудится, точно? Не посадят за такое в США?
12.10.22 23:46
1 1

идиота кусок, что ты там пукину не поддерживаешь?
тебе трудно, выдоxни 😉

Я не хочу, чтобы здесь нарушались конституционные права человека.а как насчет свободы слова? она не вxодит в список "конституционныx прав"?зы: я вовсе не поддерживаю пукина, но свободу слова считаю одной из важнейшиx свободи еще - свобода слова - это ВСЕГДА свобода того слова, которое нам не нравится.
идиота кусок, что ты там пукину не поддерживаешь?

Люди загадочны. Редкую здравую фразу минусуют.
полагаю, все просто - люди негодуют по поводу войны, им xочется помочь Украине, но сделать это очень трудно - даже для сбора денег все равно надо приподнять жопу с дивана

намного легче и приятнее выражать свой гнев в сети - вроде и полегче стало, и делать ничего не надо.

а вот когда государство придет наказывать за "неправильные" высказывания иx самиx - вот тут начнется обычный набор "это другое", "нас то за что???" итд
12.10.22 21:01
3 0

Люди загадочны. Редкую здравую фразу минусуют.
12.10.22 20:47
0 1

тюрьма или условный срок - адекватное наказание
за слова?

тогда не забудьте наказать за мысли 😉)))
12.10.22 19:37
6 0

Какая ваша альтернатива законам?
Вас тут толстющий тролль за нос водит часами, а вы и не бачите)))

а журналиста посадили за освещение судебного процесса над исламистами
Какой крутой вираж, как лихо вывернул! Да ты прям ас, тарьщмайор)))

эта отговорка перестала работать еще в 45-м, дескать, евреев чморили строго по закону

придумайте что-нибудь новенькое 😉
Какая ваша альтернатива законам? Мне действительно очень интересно это услышать.
12.10.22 19:19
0 2

, так наказывать за слова - это уже не людоедские методы?
С чего это вдруг? Нет, наказывать за слова, как и наказывать за поступки - это не людоедские методы, если наказание адекватно. Рубить руки за кражу - это людоедство, тюрьма или условный срок - адекватное наказание. Этой дуре из стартового поста достаточно штрафа, те ублюдки-антипрививочники, которые затравили австрийскую женщину-врача до самоубийства, заслуживают тюремный срок, а Соловьев и прочие пропагандисты геноцида вообще-то наговорили на петлю, но я принципиально против смертной казни, поэтому пусть пожизненное.
Слова, как и поступки, бывают разными, и, я уверена, вы умеете различать поступки. Но почему-то отказываетесь различать слова.
12.10.22 19:17
0 3

На это законы есть
эта отговорка перестала работать еще в 45-м, дескать, евреев чморили строго по закону

придумайте что-нибудь новенькое 😉
12.10.22 19:02
4 1

Где я это предлагаю? Можно цитату? Или опять передерг?
а, так наказывать за слова - это уже не людоедские методы?

ну с точки зрение людоедов - бесспорно 😉
12.10.22 19:01
6 0

Вы, поxоже, большой сторонник карания тоого, что Вам не нравится?
Причем тут то, что мне не нравится? На это законы есть. Законы говорят, что убивать и воровать нельзя, а курить на балконе можно (хотя мне не нравятся все три деяния). Или вы считаете, что это все лишнее, пусть все будет разрешено?
12.10.22 18:56
0 3

Вы предлагаете применить для искоренения людоедскиx идей людоедские методы?
Где я это предлагаю? Можно цитату? Или опять передерг?
12.10.22 18:51
0 1

Вы ведь понимаете, что под эти 3 пункта можно подвести любое мало-мальски спорное утверждение?
Именно так. Любой, считающий себя пострадавшим от чужой свободы слова, должен иметь право обратиться в судъ в рамках гражданского процесса и там доказать, что он понёс прямой и измеримый ущерб. И всё.
Уголовному законодательству этим заниматься нечего: собака лает - ветер носит. Оно должно карать тех, кто на слова оскорбляется и отвечает насилием.
12.10.22 18:35
2 2

Кстати, Радио Тысячи холмов вообще никого не призывало убивать, только "уничтожать тараканов". Но есть нюанс...
и это вxодит в свободу слова

не так давно некто Фарраxан (друг Обамы) в штатаx предлагал нечто подобное в отношении евреев
списали на свободу слова, евреи пока живы

Агитация. А вот фраза: "Пойдем бить рыжих" или "Приходите и побейте рыжих в моем городе" - уголовка.
-----------
Вроде понятно пояснил? Свобода слова - не полная вседозволенность в вербализации содержимого своей головы. Нет, не полная.
тогда либо выдай полный список запрещенныx фраз, либо готовься к тому, что кто-то с большой дубинкой будет интерпретировать уже ТВОИ слова, и тогда уже не надо кричать "а меня-то за что???" 😉
12.10.22 18:17
6 0

А как со свободой действия? Она тоже или есть, или нет? Или все-таки есть действия, за которые нужно карать?
конечно есть - при желании карать можно за что угодно, по закону

Вы, поxоже, большой сторонник карания тоого, что Вам не нравится? либерализьм, чо 😉
12.10.22 18:14
6 0

Свобода слова не означает что можно ляпать языком, что хочешь. За сказанное и отвечать нужно
не желаете двушечку за дискредитацию РА? все по закону 😉
12.10.22 18:13
6 0

Так что извините, ждать, пока может быть когда-нибудь произойдет чудо, я не хочу, а хочу, чтобы людоедских идей не было уже сегодня
и поэтому Вы предлагаете применить для искоренения людоедскиx идей людоедские методы?

Л - логика 😉
12.10.22 18:12
7 0

Я тоже знаю как форматировать текст здесь

Свобода слова не означает что можно ляпать языком, что хочешь. За сказанное и отвечать нужно. Причем заметьте к женщине вроде никто не пришел лично просить чтобы она ответила за сказанное. Всё по закону.
12.10.22 16:55
0 0

что свобода слова - она или есть или её нет
А как со свободой действия? Она тоже или есть, или нет? Или все-таки есть действия, за которые нужно карать? И мы умеем отличать действия безобидные от опасных (а если что, закон подскажет). Тогда почему со словами иначе? Откуда такой подростковый максимализм - или 100, или 0?
12.10.22 16:44
0 2

Как я понял, Слава Джан хочет сказать, что свобода слова - она или есть или её нет (в случае каких-то рамок, ограничений). Как с осетриной второй свежести.

Я не хочу, чтобы здесь нарушались конституционные права человека.а как насчет свободы слова? она не вxодит в список "конституционныx прав"?зы: я вовсе не поддерживаю пукина, но свободу слова считаю одной из важнейшиx свободи еще - свобода слова - это ВСЕГДА свобода того слова, которое нам не нравится.
О! Тут всё просто. Прости, но эту подмену часто используют z-иганутые в пропаганде. А на самом деле - легко пояснить разницу "свободы слова" и "запрещенной агитации":
(выберем что-то нейтральное, не геев, русских, евреев, украинцев, чернокожих. Пусть будут рыжие.)
1. Свобода слова: "Я не люблю рыжих". Даже фраза: "Я радуюсь смерти рыжего", погранична, но еще не уголовка.
2. Агитация. А вот фраза: "Пойдем бить рыжих" или "Приходите и побейте рыжих в моем городе" - уголовка.
-----------
Вроде понятно пояснил? Свобода слова - не полная вседозволенность в вербализации содержимого своей головы. Нет, не полная.
12.10.22 15:08
1 10

о, тем не менее, формально они не "госпропаганда"
Да нет на самом деле разницы, кто занимается пропагандой - государство или частник. И по какой причине частник это делает - за государственные деньги, за клики и деньги рекламодателя, для поддержки оппозиционной политсилы, по искреннему убеждению. Имеет значение только сама распространяемая идея. Ну, да, у государства ресурсов для продвижения идеи больше, чем у независимого блогера, но у мультинациональной корпорации их еще больше.
12.10.22 14:55
0 2

Вики:Государство владеет 34,23 % и имеет «золотую акцию»
Нет, мы прекрасно понимаем что и в первом и во втором случае это не настоящие частные СМИ, но, тем не менее, формально они не "госпропаганда"
12.10.22 14:31
0 1

Первый канал
Вики:
Государство владеет 34,23 % и имеет «золотую акцию»
12.10.22 14:23
0 2

я про ниx недостаточно знаю
Кстати, Радио Тысячи холмов вообще никого не призывало убивать, только "уничтожать тараканов". Но есть нюанс...

ГОСУДАРСТВЕННОЙ пропаганды
Радио тысячи холмов было частной компанией.
это не одно и то же
Первый канал тоже вроде частный?

пока не появятся идеи получше
Пока не поменяется природа человека. Идея о собственном превосходстве просто потому что - она всегда будет очень привлекательной. И идея о том, что во всех бедах виноват "чужой" - тоже. Победить такие идеи можно разве что не менее людоедскими. Мы это тоже проходили.
Так что извините, ждать, пока может быть когда-нибудь произойдет чудо, я не хочу, а хочу, чтобы людоедских идей не было уже сегодня - или, хотя бы, чтобы их проявление было сведено к минимуму.
12.10.22 13:33
1 3

я вовсе не поддерживаю пукина, но свободу слова считаю одной из важнейшиx свобод.
Твоя мама была общедоступной
Как тебе такая свобода слова?
12.10.22 13:32
4 10

потому и никак не исчезнут.

и не исчезнут, пока не появятся идеи получше

а пока успеxов в попыткаx высечь море 😉
12.10.22 13:24
14 1

Ну, нацизм и расизм вполне себе победили в "битве идей" >>
Вы поняли мою фразу с точностью до наоборот. Расизм и нацизм - это подлежащее. Расизм и нацизм - что сделали - победили в битве идей. Потому что расизм и нацизм оказались очень привлекательными идеями в свое время. Да и сейчас они для многих привлекательны, потому и никак не исчезнут.
Попробуйте более внимательно читать.
12.10.22 13:21
1 3

свобода слова, рекомендую
Пропаганда ненависти. Очень не рекомендую. Проходили много раз в истории, и никогда это ничем хорошим не заканчивалось. Но некоторые уроки не учат.
12.10.22 13:19
1 8

да, например

так что лозунги на тему << Ну, нацизм и расизм вполне себе победили в "битве идей" >>

оказались фуфлом
удивительно!
12.10.22 13:17
9 1

и нацизм тоже вполне процветает, просто в другой упаковке
Да, "рашизм" называется. И героиня стартового поста - кондовая рашистка.
12.10.22 13:16
1 8

Кстати, блогеры, у которых тысячи или даже сотни тысяч подписчиков - это еще "простые люди", или уже не очень? Аудитория, как у СМИ.

простые

свобода слова, рекомендую
зы: Вы ведь не желаете получить двушечку за дискредитацию российтской армии?
12.10.22 13:15
17 1

А вы умеете вести разговор без передергов?
Кстати, блогеры, у которых тысячи или даже сотни тысяч подписчиков - это еще "простые люди", или уже не очень? Аудитория, как у СМИ.
12.10.22 13:14
1 4

"простой человек", включившийся в пропагандистский хор, несет свою часть вины.

так в лагеря иx за это! потому что закон позволяет 😉
12.10.22 13:08
10 1

ага, победили, теперь вместо "плоxого" расизма сделался xороший

и нацизм тоже вполне процветает, просто в другой упаковке

жаль, что многие плоxо знают историю
12.10.22 13:07
13 1

не смешивайте участников ГОСУДАРСТВЕННОЙ пропаганды и просто людей, это не одно и то же
Разница как между генералом и рядовым. У генерала ответственность больше, но рядовые тоже не без вины. Каждый "простой человек", включившийся в пропагандистский хор, несет свою часть вины.
12.10.22 13:06
0 4

и кто сейчас передергивает?

Вы

я уже сказал, в европейской традиции "свобода слова" выглядит очень странно и прикольно 😉

идеи можно победить только другими идеями.
Ну, нацизм и расизм вполне себе победили в "битве идей", просто потому, что это очень привлекательные идеи. Бороться с ними получилось только военными и политическими методами, в том числе и тюремными сроками.
12.10.22 13:05
1 7

не смешивайте участников ГОСУДАРСТВЕННОЙ пропаганды и просто людей, это не одно и то же
12.10.22 13:04
10 1

докупил бы патронов
12.10.22 13:03
12 1

я про ниx недостаточно знаю

в любом случае, борьбу с ИДЕЯМИ при помощи тюремныx сроков я считаю затеей глупой и вредной, идеи можно победить только другими идеями.

Т.е., о судьбе ведущих "Свободное радио и телевидение тысячи холмов" вам неизвестно? Или вы их оправдываете?
Юлиус Штрейхер тоже плохо кончил.
12.10.22 12:50
1 2

это только вопли.
Странно, Штрейхер никого не убивал, но его все равно казнили за пропаганду и призывы к геноциду. Как же так, это же "только вопли". Руандийских пропагандистов тоже судили, кого нашли. "Только вопли" Соловьева, Симонян и Ко всей страны промыли мозги и сделали из людей рашистов. "Только вопли", ну да.
12.10.22 12:49
1 8

Интересно, что бы ты сказал/сделал, если бы возле твоего дома ходила пара мрачных людей с плакатами "Убьем Славу Джана!" и периодически оглашали этот лозунг вслух?
1) отогнал приехавшую полицию словами про свободу слова
2) снял это на видео и послал его жене и маме
3) собрал вещи и быстро свалил оттуда
4) ваш вариант
12.10.22 12:45
1 10

традиции Германии, все дела
и кто сейчас передергивает? 😄

пока эта тетка ЛИЧНО не начнет собирать толпу
Т.е., о судьбе ведущих "Свободное радио и телевидение тысячи холмов" вам неизвестно? Или вы их оправдываете?

ну зачем же полагаться на волю случая, надо сразу уничтожать всеx, кто с вами не согласен, да?

традиции Германии, все дела 😉

не всегда, не надо передергивать
Предлагаете постоять\подождать\проверить? Или все же позвонить в полицию\убежать\взять палку?=)

право призывов к убийствам и геноциду.

ну да, это и есть свобода слова
право оскорблять другиx
право высказывать идеи, которые вам кажутся отвратительными
право отрицать глобальное потепление
право отрицать Xолокост
право "оскорблять чувства верующиx"

итд итд

пока эта тетка ЛИЧНО не начнет собирать толпу и идти кого-то убивать, ее вопли - это только вопли.

Напишите в Спортлото.
Лучше сразу в Лигу Сексуальных Меншинств.
12.10.22 12:35
1 6

я - нет, это был пример применения логики другого оппонента
Аналогия неудачная. Он высказал своё личное мнение о вас, а вы пытаетесь защитить право призывов к убийствам и геноциду.

«Долг обывателя - всей душой, всем сердцем любить Отечество. А где проходят пределы Отечества - определит начальство».

М.Е.Салтыков-Щедрин

Вы сами понимаете, какую глупость сказали? 😉))))
12.10.22 12:32
22 1

и еще - свобода слова - это ВСЕГДА
ответственность за свои слова - вплоть до уголовной.
Любая свобода слова ВСЕГДА заканчивается там где начинается свобода слова другого человека.
12.10.22 12:30
2 10

Т.е., вы отказываете ему в праве на свободу слова?

я - нет, это был пример применения логики другого оппонента

просто многие xомячки не понимают, как оно все работает в жизни, а потом начинаются вопли "а нас за что?"

требую чтоб этого человека наказали за нарушение правил свободы слова!
Т.е., вы отказываете ему в праве на свободу слова? Мило. Ожидаемо, но мило.

давайте, рассказывайте, как там все запуганы, боятся рот открыть, постоянно всех сажают за то, что они говорят...

постоянно не постоянно, а журналиста посадили за освещение судебного процесса над исламистами (суду не понравилось, что он пишет)

вот такая свобода слова, ага
12.10.22 12:17
19 2

в любом западном учебнике истории этот баланс между свободой слова и правом людей жить без угроз разбирается в деталях

Вы действительно не понимаете разницы между прямыми угрозами и воплями "Путин, расбомби!"? 😉
12.10.22 12:16
29 2

Нет. Иначе бы там не было политической жизни.

ну бред же, политическая жизнь была и будет всегда, включая Северную Корею
12.10.22 12:15
21 2

для теx, кто плоxо учился в школе - если ваша картина "свободы слова" представляет собой список РАЗРЕШЕННЫX тем и выражений, то это не свобода, это фикция.

требую чтоб этого человека наказали за нарушение правил свободы слова! 😉
Напишите в Спортлото.
12.10.22 12:08
1 11

Потребовал?
Теперь можешь успокоиться, болезный.
12.10.22 12:07
3 11

Вы ведь понимаете, что под эти 3 пункта можно подвести любое мало-мальски спорное утверждение?
Нет. Иначе бы там не было политической жизни.

зы: я живу в штатаx, европейская "свобода" слова смеxотворна
Ну давайте, рассказывайте, как там все запуганы, боятся рот открыть, постоянно всех сажают за то, что они говорят...
12.10.22 12:07
3 17


а как насчет свободы слова? она не вxодит в список "конституционныx прав"?
зы: я вовсе не поддерживаю пукина, но свободу слова считаю одной из важнейшиx свобод
По-моему, в любом западном учебнике истории этот баланс между свободой слова и правом людей жить без угроз разбирается в деталях.
Можно, конечно, и здесь срач наводить, но проще почитать учебник истории для ~14-ти летних школьников.
12.10.22 12:07
0 20

слушай сюда, удурок.

это было оскорбление

требую чтоб этого человека наказали за нарушение правил свободы слова! 😉
12.10.22 12:05
31 3

Свобода слова не даёт право распространять клевету, оскорблять конкретных людей, или призывать к убийствам.

Вы ведь понимаете, что под эти 3 пункта можно подвести любое мало-мальски спорное утверждение?

зы: я живу в штатаx, европейская "свобода" слова смеxотворна (даже если она якобы есть)
12.10.22 12:04
38 6

>> а как насчет свободы слова?
Я знаю, что за это могут забанить, но слушай сюда, удурок. Твоя свобода слова заканчивается ровно тогда, когда ты призываешь бомбить страну, которая тебя приютила. Я надеюсь, в твоём упоротом мозгу эта мысль может поселиться.
12.10.22 12:03
4 30

Кричать человеку в лицо на улице "я тебя убью" - єто не свобода слова, а угроза физической расправьі....

не всегда, не надо передергивать 😉

Жители стран бСССР всегда имели проблемы с пониманием что такое "свобода слова". А это инструмент политической жизни. Свобода слова это невозможность текущего правительства запретить гражданам высказывать неугодные ему вещи. Т.е. это ваше право свободно говорить "мне не нравится тот мэр/губернатор/сенатор/президент/и т.д., считаю что его немедленно должны отправить в отставку".
Свобода слова не даёт право распространять клевету, оскорблять конкретных людей, или призывать к убийствам. Потому что призыв к убийству это не политическая критика, это призыв убивать.
12.10.22 12:00
3 30

Я не хочу, чтобы здесь нарушались конституционные права человека.а как насчет свободы слова? она не вxодит в список "конституционныx прав"?зы: я вовсе не поддерживаю пукина, но свободу слова считаю одной из важнейшиx свободи еще - свобода слова - это ВСЕГДА свобода того слова, которое нам не нравится.
Призывы к массовым убийствам относятся к свободе слова?
12.10.22 11:50
1 38

Кричать человеку в лицо на улице "я тебя убью" - єто не свобода слова, а угроза физической расправьі....

У дебилов вроде тебя и этой Алены вообще не должно быть никаких конституционных прав, ибо вы недееспособны. Вас просто нужно запереть в какой-нибудь психушке и кормить галоперидолом до конца жизни.
12.10.22 11:49
5 35

>потому что только в России есть истинная свобода проповедования фашизма
Один из признаков фашизма это политика геноцида. И вот вопрос, в каком государстве призывают уничтожать представителей конкретного народа и это никак не осуждается внутри этого общества? (*подсказка: "москаляку на гиляку", "Чем больше мы убьем русских сейчас, тем меньше придется их убивать нашим детям. Вот и все")
12.10.22 11:43
52 4

Что возвращает слово практически к исходному значению 😄
12.10.22 14:45
0 2

"москаль" в нынешнем его понимании обозначает не нацию, а вооруженного русского на территории Украины.
Не в ньінешнем понимании слово означает примерно то же самое

на всякий случай напомню, что "москаль" в нынешнем его понимании обозначает не нацию, а вооруженного русского на территории Украины.
Да "москаль" по нынешним временам - это почти ласково. Сейчас в ходу гниды, орки, кацапы, русня. Всё, кроме "кацапов" обозначает российских военных в Украине, "кацапы" - русских вообще. Ну и да, "кацапам" тоже всякого желают, но это как "убей немца" во время ВОВ. Оправдано обстоятельствами и не говорит о желании убить всех русских или всех россиян.
12.10.22 12:58
0 10

Нынешнее понимание похоже. Это обозначение не россиян вообще, а русских солдат на территории Украины. Поэтому "москаляку на гилляку" почти аналогично "поднявший меч мечом погибнет"
12.10.22 12:27
0 7

на всякий случай напомню, что "москаль" в нынешнем его понимании обозначает не нацию, а вооруженного русского на территории Украины.
Это изначальное понимание этого слова.
У Т.Г. Шевченко встречаются слова "та й заберуть у москалі" в значении "заберут в российскую армию"
12.10.22 12:23
0 8

>> И вот вопрос, в каком государстве призывают уничтожать представителей конкретного народа и это никак не осуждается внутри этого общества?
Т.е. тебя не смущает, что вначале представители этого народа пришли на украинскую землю, чтобы убивать украинцев, что представители власти этого народа заявляют, что никакого украинского народа не существует. Тебя не смущает, что армия твоей страны пришла на нашу землю, чтобы убивать украинцев?

>> "москаляку на гиляку"
"Москаляку на гилляку" - вполне законное желание избавиться от оккупантов. Напомню, что Россия оккупировала Украину и устраивала здесь геноцид веками. Напомни, когда последний раз Украина нападала на Россию?

>> "Чем больше мы убьем русских сейчас, тем меньше придется их убивать нашим детям.".
Вполне естественное желание, учитывая, что ваш народ совсем не против войны и даже с мобилизацией особых проблем нет. Я ещё раз напомню, вы веками уничтожали украинский народ и сейчас совсем не против это делать. Поэтому уж кому но не вам вякать о "призывах убивать русских".
Мало того, вы сейчас ещё и имеете наглость угрожать всему миру.
12.10.22 12:16
2 24

Есть "небольшая" разница, в РФ за подобные высказывания есть статься в УК.
Ну, в России есть статья за разжигание войны. В России много чего есть.
А вон сталинская Конституция вообще была самой свободной в мире. Как раз в 1937 году.
Закон это закон. А в Совке-России закон это тайга, а медведь в ней хозяин.
12.10.22 12:06
0 18

на всякий случай напомню, что "москаль" в нынешнем его понимании обозначает не нацию, а вооруженного русского на территории Украины.
12.10.22 12:02
0 21

С одной стороны, кучка упоротых, которые есть везде.
Есть "небольшая" разница, в РФ за подобные высказывания есть статься в УК.
12.10.22 12:01
25 1

С одной стороны, кучка упоротых, которые есть везде.
С другой, государство, которое развязывает агрессивную войну, а его президент, политики и пропагандисты в унисон вещают про несуществующую нацию, говорящую на искуственном языке и не имеющую права на свое государство.
Угадаем с одного раза, где настоящий нацизм.
12.10.22 11:55
1 26

www.freiepresse.de
Вон статья о ней от 09.08.2022.
Для тех, кто не владеет немецким, краткое содержание: девушке 30 лет, 20 лет живёт в Германии, приехала с родителями, русскими немцами. Ресторан открыли 6 лет назад. Мать готовит, она обслуживает посетителей. Оценка у ресторана 4,6 из возможных 5 баллов.
После начала войны, по её словам, начались угрозы (вербальные), её обзывали русской проституткой, желали ей сдохнуть и т.д., повредили дверь. Она написала заявление в полицию, полиция это подтвердила. По её словам, у них есть родственники в Донбассе, с русской и украинской стороны. Ну и т.д.
Зиганутых среди русских немцев действительно очень много...
Sbr
12.10.22 11:40
0 9

Думаю, все зависит от многих факторов: от родителей, от отношений в семье и т.д.
13.10.22 22:18
0 0

Ничего странного, если это язык, на котором говорили в семье, т.е. родной.
все известные мне эмигранты (это больше 300 семей) говорят дома на родном языке (на языке страны проживания в семье говорят только те, кто в браке с иностранцем). Дети язык понимают, многие говорят, но вот ни разу не так, как на видео (даже при наличии бабушек).

Вот мне сейчас правда интересно стало, знает кто-то лично детей, переехавших за границу в возрасте до 15-ти лет, кто владеет родным языком как ноститель -- в совершенстве, практически без акцента, со знанием сленга, идиом и пр?
Без подвоха спрашиваю. Ибо все мои друзья и знакомые жалуются, что их дети, несмотря на все усилия теряют родной язык.
13.10.22 04:28
1 0

Обе прекрасно говорят на русском
в совершенстве, без акцента и со знанием сленга?
13.10.22 04:13
1 0

Есть билингвальные дети, которые здесь родились
Поверю на слово, ибо за 20 лет жизни в эмиграции не видела ни одного. Конечно, есть владеющие родным языком в той или иной мере, но вот так, как на видео -- никого никогда не встречала (это при том, что у многих и родители в семье на родном говорят, и бабушки имеются). Все билингвальные, кого знаю, эмигрировали в возрасте 15+ -- в этом случае, да -- язык на уровне родного сохраняется без проблем.

Вот если она приехела в 20 и 10 лет живет в Германии, то тогда вопросов бы не было. Или, как выше написали, "скостила себе "девушка" пяток-десяток лет" ))
13.10.22 04:11
0 0

Странно, для человека, который живет в Германии с 10-ти лет у нее слишком хороший русский
Ничего странного, если это язык, на котором говорили в семье, т.е. родной.
12.10.22 23:57
0 0

Владение языком сильно зависит от того, насколько родители этому внимание уделяли
Еще если ребёнок много времени проводит с бабушками-дедушками, посещает русские школы, которых множество. Есть билингвальные дети, которые здесь родились.
Говорит она (если и правда из Таганрога) на южно-российском говоре, я из Ростова, у нас там так и говорят.
Sbr
12.10.22 18:08
0 0

Среди огромной массы известных мне лично детей выросших за границей такого родного языка нет НИ У ОДНОГО
У меня есть. У друзей две девочки: одна приехала в Германию в возрасте 2,5 года, а вотрая вобще здесь родилась. Старшей сейчас 23 года, учится в универе, младшая - заканчивает гимназию. Обе прекрасно говорят на русском. Семья из Одессы.
Между собой, вроде, девчонки говорят на немецком.
Владение языком сильно зависит от того, насколько родители этому внимание уделяли.
12.10.22 17:35
0 5

Странно, для человека, который живет в Германии с 10-ти лет
Ну скостила себе "девушка" пяток-десяток лет, дело житейское.

девушке 30 лет, 20 лет живёт в Германии
Странно, для человека, который живет в Германии с 10-ти лет у нее слишком хороший русский (судя по ролику, он не просто грамотный и почти без акцента, но еще и со сленгом).
Среди огромной массы известных мне лично детей выросших за границей такого родного языка нет НИ У ОДНОГО (язык в совершенстве сохраняется, если человек переехал годам к 15-16-ти (т.е. почти закончил школу на родине).
12.10.22 15:16
3 0

как будто это мешает ей быть руской проституткой
По себе о других не судят.
12.10.22 14:58
2 7

Может, и закопаны, если туда оккупантами пришли.
Хороший вариант. мне нравится.

Блин, вот так и знала, что придерутся к словам. В оригинале kellnert: то есть работает официанткой.
как будто это мешает ей быть руской проституткой
12.10.22 13:36
15 1

Родственники где-то закопаньі в терриконах?
Может, и закопаны, если туда оккупантами пришли.

родственники в Донбассе
Что такое "в Донбассе"?
Родственники где-то закопаньі в терриконах?
12.10.22 13:04
1 7

Если ее обзывали руской проституткой, то весьма вероятно что она действительно руская проститутка. Тем более, что "она обслуживает посетителей"
Вы ебанулись.
12.10.22 12:50
3 15

Блин, вот так и знала, что придерутся к словам. В оригинале kellnert: то есть работает официанткой.
Sbr
12.10.22 12:31
0 4

Если ее обзывали руской проституткой, то весьма вероятно что она действительно руская проститутка. Тем более, что "она обслуживает посетителей"
12.10.22 12:10
21 5

А её дело все еще не в суде?
12.10.22 11:37
1 1

Чемодан-вокзал-Россия,
только перед этим в тюрьме посидит.
12.10.22 11:22
0 16

Его честь судья Линч идеально подходит для решения проблемы с этой идиоткой. В ее городке даже речка есть, где она может уютно по домашнему кормить донную живность.
12.10.22 11:18
18 5

Ты забыл уточнить что черножопые то эти обезьяны)).
Ах ну да, совсем забыл о красножопых обезьянах. Но эти преимущественно в районе Брайтона, хотя встречаются и в других местах.
13.10.22 13:39
0 0

Украинского паспорта у меня никогда не было, а сейчас только немецкий.
Поздравляю, одной окупанткой меньше. Кацапский сдала?
Родственники мои имеют право жить там, где им нравится, и не тебе решать, кому и в каком направлении им (и мне) идти. И как тебе уже справедливо ответили, к выбору слов нужно подходить более тщательно. В частности, слово «гетто» по отношению к тому месту, где я раньше жила, неприемлемо.
Потомки окупантов с ватой в черепе весьма мало прав имеют, а скоро будут иметь еще меньше. И как раз именно такие потомки окупантов сформироваали гетто на востоке после того как коренное население выморили голодом в 30-х, на финалочке избрали зека президентом и как результат привели к войне.
13.10.22 13:31
0 0

Так уж получилось, что в той стране где случился БЛМ именно обезьяны создают пик уличной преступности.
Ты забыл уточнить что черножопые то эти обезьяны)). Ладно, бро, ступай с богом.
13.10.22 13:27
0 0

Понимаешь в чем дело, даже если ради экономии времени принять твое безумное устройство мира где копы имеют право при задержании нарушителя придушить его,
Так уж получилось, что в той стране где случился БЛМ именно обезьяны создают пик уличной преступности.
само выражение "черножопая обезьяна" наводит на мысль что у тебя помимо псевдомачизма и с головой не все в порядке. Вот как то так.
Попробуй не дергать фразы из контекста
13.10.22 13:25
1 0

Я все еще жду ответа;)Ты как, пойдешь в след за отступающими орками?
В принципе, слишком много чести перед тобой, хамло, оправдываться. Но так уж и быть. Украинского паспорта у меня никогда не было, а сейчас только немецкий. Родственники мои имеют право жить там, где им нравится, и не тебе решать, кому и в каком направлении им (и мне) идти.
И как тебе уже справедливо ответили, к выбору слов нужно подходить более тщательно. В частности, слово «гетто» по отношению к тому месту, где я раньше жила, неприемлемо.
Sbr
13.10.22 08:35
1 1

Вау, БЛМ. Я так и знал, что ты это говно притащиш.
Понимаешь в чем дело, даже если ради экономии времени принять твое безумное устройство мира где копы имеют право при задержании нарушителя придушить его, само выражение "черножопая обезьяна" наводит на мысль что у тебя помимо псевдомачизма и с головой не все в порядке. Вот как то так.
13.10.22 05:36
0 2

Вот согласна, я сама повелась. Но что-то не то, to much...
Я все еще жду ответа;)
Ты как, пойдешь в след за отступающими орками? Или вытащишь заныканый паспорт и выучишь украинский чтоб не выделятся?
13.10.22 00:03
1 0

Пройти курсы и думать - разные вещи. У тебя курсы недельные были, или двухнедельные? Сколько платят? За первый месяц аванс дали?
А, теперь ясно откуда ты выполз.

Это ты у себя в усть-пердюйске устраивай, у вас наверное можно.
Ты кто и откуда выполз?

Да пожалуйста.
Вау, БЛМ. Я так и знал, что ты это говно притащиш.

Он мне это и писал!!! А я и забыл. Старею...
Как говорится, я не злопамятный, но просто злой и память хорошая. 😄

Т.е. если не в Барселоне то все норм и ненависть несправедлива?
🙃😄🙃😆
12.10.22 19:50
0 0

Да пожалуйста.Exler.ruИспользовать расистские стереотипы даже против конкретного человека - позорище. Но в твоём посте я вообще не вижу, чтобы ты себя как-то ограничивал. Хотел написать всякого нехорошего, но передумал. Всё ясно уже из постановки вопроса.
Вот блин!

"Вы так говорите, как будто утилизация этой черножопой обезьяны это было чтото плохое. Плохим как раз было то, что потом не перестреляли бурлящее стадо."

Он мне это и писал!!! А я и забыл. Старею...

Ты удивишся, но я действительно так думаю
Пройти курсы и думать - разные вещи. У тебя курсы недельные были, или двухнедельные? Сколько платят? За первый месяц аванс дали?

где она может уютно по домашнему кормить донную живность
Это ты у себя в усть-пердюйске устраивай, у вас наверное можно.

Хотел бы попросить пруф.
Да пожалуйста.
Exler.ru
Использовать расистские стереотипы даже против конкретного человека - позорище. Но в твоём посте я вообще не вижу, чтобы ты себя как-то ограничивал.
Что плохого в том, что фашистствующая дура покормит придонную живность?
Хотел написать всякого нехорошего, но передумал. Всё ясно уже из постановки вопроса.

у тебя сквозит некий фальш что-ли
Вот согласна, я сама повелась. Но что-то не то, to much...
Sbr
12.10.22 18:14
0 0

Что плохого в том, что фашистствующая дура покормит придонную живность?
Как говорила моя мудрая бабушка, "аау какой свирепый". 😎
12.10.22 17:46
1 1

Окупасов по твоему мнению нужно сжигать живьём
Если не в чужой недвижимости и безопасным для окружающих способом, естественно.
представители негроидной расы для тебя "обезьяны, которым место на дереве".
Хотел бы попросить пруф. Хотя если разговор о упоротых БЛМ - то в принципе тоже норм. А если об уличных бандах - тут цвет кожи не при делах.

Но предлагаю не отвлекаться от стартовой темы. Что плохого в том, что фашистствующая дура покормит придонную живность?

Возможно отняли у его деда по материнской линии недвижимость в Барселоне
Т.е. если не в Барселоне то все норм и ненависть несправедлива?
12.10.22 17:31
1 1

Окупасов по твоему мнению нужно сжигать живьём, Даже боюсь представить, чем и как они все обидели твою семью.
Возможно отняли у его деда по материнской линии недвижимость в Барселоне

представители негроидной расы для тебя "обезьяны, которым место на дереве". Даже боюсь представить, чем и как они все обидели твою семью.
Вероятно его племяннику со стороны отца не понравился фильм "Не грози южному централу".

Хрен его знает, всё может быть. Β надуманных фальшивых эмоциях может быть любая, даже самая безумная, причина.

Поэтому тот кто явно высказывает высказывает фашистские взгляды - с моей точки зрения однозначно лишний без оглядки на пол и возраст.
Вот это самоирония, браво.
12.10.22 16:40
1 4

Это дурость или того хуже.
Я решил зайти помягче. Что я могу сказать? Я джентльмен.
12.10.22 16:39
0 2

Вот это эмоции!
Это дурость или того хуже.
12.10.22 16:37
0 2

У меня реально семья со всех сторон прочувствовала - ветви по отцу, по матери, со стороны жены. И я абсолютно серьезен когда говорю, что с детства ненавижу.
Так ты же в каждом первом посту здесь кого-то ненавидишь или унижаешь. Окупасов по твоему мнению нужно сжигать живьём, представители негроидной расы для тебя "обезьяны, которым место на дереве". Даже боюсь представить, чем и как они все обидели твою семью.

То есть ты чувствуешь боль прошлых поколений? Ты ведь понимаешь что именно это и есть фальш?
12.10.22 15:40
2 2

Ну как тебе сказать. Возможно эти бро помоложе, возможно эти бро раньше к кацапии нормально относились и только в феврале осознали. У меня реально семья со всех сторон прочувствовала - ветви по отцу, по матери, со стороны жены. И я абсолютно серьезен когда говорю, что с детства ненавижу. Поэтому тот кто явно высказывает высказывает фашистские взгляды - с моей точки зрения однозначно лишний без оглядки на пол и возраст. Это как крыс в курятнике давить - необходимость.
12.10.22 15:36
7 1

Понимаешь в чем дело, я тут как бы гость уже около двух лет что-ли. Помню твои перлы и до войны, ты и тогда придуривался свирепым мстителем. Мне кажется война для тебя это просто ещё один прекрасный повод показать нездоровый мачизм. Эту дурочку я не защищаю, мне насрать на неё. Я за похожие идеи своих родственников послал на хер. Не о ней речь в общем. Просто забавно наблюдать за типа как народными мстителями. Убил бы, утопить бы её, порезать и так далее. Как говорила мне моя замечательная бабушка "дешёвая показуха". Но я верю что ты действительно думаешь что способен на это. Надеюсь что ошибаюсь, бро. Есть тут пару бро из Украины у которых я вижу искреннее негативное отношение к русским товарищам, и как бы вопросов нет, всё понятно. Но у тебя сквозит некий фальш что-ли.
12.10.22 14:48
0 10

Да вот ни на секунду не сомневаюсь. Верю.
Кросавчег 😉
12.10.22 14:31
4 0

Ты удивишся, но я действительно так думаю
Да вот ни на секунду не сомневаюсь. Верю.
12.10.22 13:53
0 3

Вот это эмоции!
Ты удивишся, но я действительно так думаю
12.10.22 13:39
7 2

А зачем? Донной живности тоже кушать надо.
Вот это эмоции!
12.10.22 12:34
0 2

В Германии есть и нормальный суд, где всё будет по закону и достаточно строго.
А зачем? Донной живности тоже кушать надо.
12.10.22 11:57
6 3

Пожурят строго и может даже штраф дадут, в размере дневной выручки ресторана.
12.10.22 11:40
0 3

Его честь судья Линч идеально подходит для решения проблемы с этой идиоткой. В ее городке даже речка есть, где она может уютно по домашнему кормить донную живность.
В Германии есть и нормальный суд, где всё будет по закону и достаточно строго.
12.10.22 11:38
2 13

В Германии достаточно ибанутых путинферштееров, причем не только из импортированой ваты, но и из аборигенов (некоторые, типа Шредера, за деньги, но многие и просто так, хотя бы назло американцам). В тюрьму эту дуру конечно не посадят, но будет суд, серъезный штраф (к призывам бомбить Дрезден тут до сих пор народ относится болезненно), а ресторан подвергнется не только обструкции приличных людей, но и пристальному вниманию контрольных органов - а этого, как правило достаточно, чтоб ему поплохело, т.к. мало какой ресторан (а из "этнических" - вообще никакой) не обходится без применения "чёрной" рабочей силы. В общем дура эта, почём зря Родину профукала!!!
12.10.22 11:14
2 16

В общем дура эта, почём зря Родину профукала!!!
Хочет в кремле дуэтом "С чего начинается родина" спеть.
12.10.22 11:27
2 2

Алёна выложила свой призыв в Тикток, чтобы его довели до самого Владимира Владимировича
А чем она хуже Академика, дон? Имеет право, дон.
12.10.22 11:11
0 8

Хорошо, что сотни тысяч, если не миллионы россиян, которые не могли высказывать свою гражданскую позицию из-за риска репрессий, после отъезда из России стали активно участвовать в митингах у российских посольств и тому подобной деятельности.
12.10.22 11:03
7 10

Я из за вас подумал что у меня экран грязный.
Если вьі его просто лишний раз протерли, то так даже лучше. :⁠-⁠)
Если оттого, что плевались - то все равно протирать. :⁠-⁠)

подумал что у меня экран грязный.
А он просто пьільньій 😄
12.10.22 11:50
0 5

Я из за вас подумал что у меня экран грязный.

сотни тысяч
Да, все 700 тыс., как штык!

Хорошо, что сотни тысяч, если не миллионы россиян, которые не могли высказывать свою гражданскую позицию из-за риска репрессий, после отъезда из России стали активно участвовать в митингах у российских посольств и тому подобной деятельности.
О. Тьі тоже не увидел? 😉
Тьі, просто, не туда смотришь! *
* напоминаю, что вменяемьіе граждане єрєфии (бьівшие и ньінешние) есть. Ну, чтоб всякие "чемвьілучченацЬІстов" не понабежали.

Зато Алёнка не лицемерка, как большинство 😄 красавица не побоялась - показала свое истинное внутреннее лицо
12.10.22 11:01
1 11

А помните была такая "эстонка", которая налоги не платила и весь Твиттер во главе с бывшим президентом грозился ее посадить? Вот и про эту забудут завтра
12.10.22 10:59
6 4

Эстооонская бюрократия мееедленнная как асфальтовый каток. Но вы таки попробуйте его как- нибудь остановить.
12.10.22 12:36
0 3

А откуда данные что про ту забыли? Если заявление в полицию подали, просто так про него "забыть" не получиться.
12.10.22 11:19
0 6

которая налоги не платила
Вот по итогам следующего налогового периода и посадят.
12.10.22 11:02
1 6

Ничего ей не будет по итогу. Вот если бы она призывала бы против арабов или африканцев, тогда ей, вероятно, устроили бы веселую жизнь, а так все спустят на тормозах.
Вот увидите.
12.10.22 10:58
17 6

Ничего ей не будет по итогу.
Ещё один. Алекс пользуется популярностью в определённых кругах)))

О Господи, и тут борьба с толерантностью? Вы не Миля, вы первый канал.
Дело не в толерантности. На Западе сейчас все помешаны на борьбе с расизмом. Потому любые даже намеки на его проявление беспощадно подавляется. И есть куча упоротых леваков, все эти ушибленные вок-культурой, которые за всем этим следят.
А тут какой расизм? Украинцы же белые, против них расизма заведомо быть не может (даже если он есть).
И этой даме ничего не будет. Через неделю все о ней забудут. Подумаешь, белая призвала уничтожать других белых. Мелочь.
12.10.22 11:50
7 5

О Господи, и тут борьба с толерантностью? Вы не Миля, вы первый канал.
12.10.22 11:04
0 10

а так все спустят на тормозах.
Будет достаточно одного-двух граждан Германии, которые будут периодически пинать власти, чтобы они довели дело до конца.
12.10.22 11:01
2 7

Пропаганда умноженная на злость и агрессивность (которые распространены, как показывают научные исследования у людей с низким IQ). Путинский вариант фильма "Вызываю огонь на себя", но не в кино, а в реальности.
Немалой части россиян (вне зависимости от места жительства) нужно пройти через опыт послевоенной Германии в части нацизма: осознание - > принятие - > покояние. И это не теоритическое умозаключение. Это практическое наблюдение. Таких как эта "фрау" очень много, причем у большинства IQ чуть выше, и они скрывают свои настроения и высказывают их только в узком кругу.
Хроники четвертого рейха. XXI век. Планета Земля.
...
12.10.22 10:48
0 10

У меня приятельница живет с детьми на Кипре в Ларнаке, зет-ка,
И опять "прекрасная половина" человечества...
12.10.22 16:50
0 0

Таких как эта "фрау" очень много, причем у большинства IQ чуть выше, и они скрывают свои настроения и высказывают их только в узком кругу.
Да, это пандемия шовинизма...
12.10.22 11:03
0 2

. Таких как эта "фрау" очень много, причем у большинства IQ чуть выше, и они скрывают свои настроения и высказывают их только в узком кругу.Хроники четвертого рейха. XXI век. Планета Земля....
У меня приятельница живет с детьми на Кипре в Ларнаке, зет-ка, с гордостью сообщает что ее отец полковник просится добровольцем на войну и говорит что на Кипре полно наших Зэтов.
12.10.22 10:52
0 2

Надеюсь, истинной патриотке дадут возможность переехать в страну мечты!
12.10.22 10:38
0 27

Почему, говорю, не на фронте, видишь - мобилизация, Родине трудно, помоги, что ты постишь мемасики с дивана? Иди свою идею докажи делом. Я, говорит, здесь полезнее. Работает вообще не в оборонке - в Рено!
"- Извините, мсье полковник, чем стареть,
Может лучше за Россию умереть?
Ради чести и престижа, не шучу.
Он ответил:
- Что я, рыжий? Не хочу!"
(c)
15.10.22 03:26
0 0

Я думаю эта история пошумит и исчезнет из повестки, а об этой даме все и забудут. Она не первая и не последняя. Возможно будут какие то проблемы из за призывов бомбить Дрезден, разве что. Но за само мракобесие в Европе не наказывают как правило.
При хорошей огласке не только в т.н. "соц.сетях", но и на ТВ, да ещё и если будет приличный штраф (что посадят, я не верю), то ресторанчик её долго не проживёт.
"- Не впадай в отчаяние. Ну выгонят тебя из полиции, работать пойдёшь. Делать что-то умеешь?
- Нет.
- Мда. Тогда есть от чего впасть в отчаяние..."
(с)"Особенности национальной охоты"
15.10.22 03:23
0 0

В Германии серьёзно относятся к таким вещам, что касается нацизма и геноцида.
Обычно если подобные вещи озвучивает какая-либо медийная персона где-то в прямом эфире, то да можно было бы ожидать уголовного наказания. А так... они задолбаются гоняться за каждым Z-тиктокером.
12.10.22 20:12
0 0

Это вряд-ли. Я так понял она гражданка Германии. Не думаю что там принято выгонять граждан.
Видимо надо учиться. Когда дело доходит до таких крайностей, людям надо помогать.

Ответ буквально такой: "Мы не Рено. Мы всего лишь дилер (как будто это что-то меняет). Сейчас с китайцами кстати будем сотрудничать... Рено сбежало поджав хвост к Макрону".
Я думаю мне простительно, что я назвал его идиотом и попросил мне больше не писать...
12.10.22 16:46
0 0

Работает вообще не в оборонке - в Рено!
ты ему секрет открой - рено из рф ушло. Так что можно на фронт собираться, теперь его ничего не держит)
12.10.22 13:14
0 2

С какой стати? Судя по анализу ситуации её ждёт суд и тюрьма. Она гражданка, нарушила закон. В Германии серьёзно относятся к таким вещам, что касается нацизма и геноцида.
Не завтра конечно, быстрого возмездия не будет. Через полгода, может и больше, не знаю их уголовной системы.
Нам тоже обратно этих идиотов не надо, своих хватает, с ними что делать непонятно. Сегодня только с одним посрался, нормальный был парень... Почему, говорю, не на фронте, видишь - мобилизация, Родине трудно, помоги, что ты постишь мемасики с дивана? Иди свою идею докажи делом. Я, говорит, здесь полезнее. Работает вообще не в оборонке - в Рено!
12.10.22 12:00
1 10

Но могут дать возможность переехать на государственный пансион...
12.10.22 11:54
1 0

Пожурят.
12.10.22 10:55
1 1

Я думаю эта история пошумит и исчезнет из повестки, а об этой даме все и забудут. Она не первая и не последняя. Возможно будут какие то проблемы из за призывов бомбить Дрезден, разве что. Но за само мракобесие в Европе не наказывают как правило.
12.10.22 10:46
0 6

она гражданка Германии. Не думаю что там принято выгонять граждан.
Фродо пошел в Мордор добровольно-принудительно, причем пешком, и, ЧСХ, дошел.
Так что за язык ее никто не тянул...
12.10.22 10:43
0 3

Надеюсь, истинной патриотке дадут возможность переехать в страну мечты!
Это вряд-ли. Я так понял она гражданка Германии. Не думаю что там принято выгонять граждан.
12.10.22 10:39
0 5

Тем временем на России взгретые по самые гланды после КОрченского моста жандармы вылавливают "агентов СБУ" с ПЗРК, купленными в ближайшем военторге, и пр. Следите за прямым эфиром 😄
Такое будет сплошь и рядом, истерики, замесы и загрёбы, благо, смена подросла.
Под руку лучше не попадаться...
12.10.22 10:37
3 2

А Киркоров таки причастен к мосту.
Оказалось, он болгарин.

"По версии следствия, еще в августе взрывное устройство было закамуфлировано в рулоны со строительной полиэтиленовой пленкой на 22 паллетах общим весом 22 770 кг. В таком виде оно отправилось из порта Одессы в болгарский город Русе по контракту между киевской компанией ООО «Транслогистик УА» и Baltex Capital S.A."

А плёнка, видимо, целлюлоидная, для Голливуда делали.
12.10.22 10:29
0 6

А Киркоров таки причастен к мосту.
Никаких сомнений и не было. Явно его рук и голоса дело...
12.10.22 11:04
0 1

Оказалось, он болгарин.
Да кто там этих румын разберет.
12.10.22 10:54
0 9

@mordor_frodo
@reich_ustas
@gulag_alex
😄😄
12.10.22 10:25
0 2

Это одна из умных молодых россиян, которые живут в Европе и которых нужно пустить в Европу еще больше?
12.10.22 10:21
19 23

Еще раз: Она на 99% либо немка из РФ/Казахстана, либо жена немца оттуда же, либо дочь этих немцев (я ХЗ сколько ей лет). Может и 25, а может и под 50. Т.е. уехала она в Германию не по образованию-заслугам, а по происхождению.

Те, кто сейчас уезжает из РФ думают немного не так, как она. Кстати, это прямо и указано
12.10.22 23:32
0 0

Германия призывает приезжать молодых образованных специалистов,
Ну так по видео она вроде и не старая. И какое-то образование наверняка есть.
12.10.22 16:52
0 0

Ну да. А кто-то хочет чтобы таких ватных групп становилось больше. Ну по видео она вроде не очень старая. Опять же ресторан держит.
Еще раз. Это разные группы. Германия призывает приезжать молодых образованных специалистов, для которых "держать ресторан" это такое мелкопровинциальное лузерство, а вовсе не самостоятельность.
12.10.22 12:52
1 0

Это одна из умных молодых россиян, которые живут в Европе и которых нужно пустить в Европу еще больше?
А то, что против неё выступают ровно такие же понаехавшие россияне ты, безусловно совершенно случайно, решил не замечать.
12.10.22 12:47
1 6

Это одна из умных молодых россиян, которые живут в Европе и которых нужно пустить в Европу еще больше?
Да, она просто из "более ранее" заброшенных 😄
12.10.22 10:44
1 6

Это одна из старых россиян, которые здесь скорее всего до 2014 года. И суда по фамилии - либо жена немца (причем это Дрезден, где много местных AFDшников), либо немцы поволжья. Обе группы очень ватные и это видно по всем местным соцсетям.
Ну да. А кто-то хочет чтобы таких ватных групп становилось больше.
Ни к молодым, ни к самостоятельным
Ну по видео она вроде не очень старая. Опять же ресторан держит.
12.10.22 10:32
11 8

Это одна из умных молодых россиян, которые живут в Европе и которых нужно пустить в Европу еще больше?
Нет. Это одна из старых россиян, которые здесь скорее всего до 2014 года. И суда по фамилии - либо жена немца (причем это Дрезден, где много местных AFDшников), либо немцы поволжья. Обе группы очень ватные и это видно по всем местным соцсетям.
Ни к молодым, ни к самостоятельным, ни к свежепереезжающим россиянам она отношение не имеет.
12.10.22 10:29
1 23

нет, это одна из гражданок Германии, которая любит ВВП.
12.10.22 10:27
0 21

В этой истории мне больше всего понравилось то, что не очень умные люди нашли в Гугле первый попавшийся ресторан в том же городе с совсем другим, немецким названием и немецкими владельцами (Аленин ресторан называется Родина и он есть только в Трипадвайсере, в Гугле его нет) и начали дружно опускать его рейтинг. Наблюдала это вчера в комментах в Телеге в прямом эфире. Потом некоторые начали прозревать, что что-то название не сходится. Владельцы ресторана, наверное, были очень рады такому внезапному набегу.
12.10.22 10:15
0 13

Она улалила свой ресторан из гуглмапс после потока дизов.
Я вчера в самом начале распространения этой истории уже ее ресторан в Гугле не видела. Возможно, она очень оперативно удалила.
12.10.22 16:34
0 0

Она улалила свой ресторан из гуглмапс после потока дизов.
12.10.22 14:47
0 1

Kollateralschäden, с кем не бывает.
12.10.22 14:02
0 1

Тэг "#навидипорядок" показывает уровень ума. Рекорд Надоев согласился бы 😄
12.10.22 10:14
1 20

И всего Пушкина наизусть.
Пытки запрещены конвенцией ООН.
13.10.22 09:39
2 0

Почему не дают?
Вопрос не ко мне, а к тем, кто возмущался.
12.10.22 19:58
0 0

русским в Украине не дают учить русский язык.
Почему не дают? Предлагают учить за свой счет.
12.10.22 17:41
0 1

Как хорошо было бы собрать всех, кто возмущался, что русским в Украине не дают учить русский язык. И принудительно заставить учить русский язык.
И всего Пушкина наизусть.
12.10.22 16:34
0 3

Тэг "#навидипорядок" показывает уровень ума.
Как хорошо было бы собрать всех, кто возмущался, что русским в Украине не дают учить русский язык. И принудительно заставить учить русский язык. Боюсь, комитет против пыток будет против.
12.10.22 16:21
1 4

Самоудалилась?
Из тиктока удалилась
12.10.22 14:46
0 1

Зеты патриоты пока в тепле.
Газ им так и не перекрыли. Ни природный, ни О2 😄
12.10.22 10:47
1 0

Самоудалилась?
Может быть. Зеты патриоты пока в тепле.
12.10.22 10:28
1 1

Не могу найти аккаунт чтобы глянуть.
Самоудалилась?
12.10.22 10:21
0 0

Алёна Дирксен
Не могу найти аккаунт чтобы глянуть.
12.10.22 10:20
1 1

Тэг "#навидипорядок"
там и #путинввидивойска наверняка недалеко есть...
12.10.22 10:16
0 5

При этом вата бурлит от негодования после заявления ФСБ о задержании "террориста" с ПЗРК "Игла" для якобы атак в столице.
Типа "ай-ай-ай же!". А чего же они ожидали?!
Ну и понятно, что поймали этого, не поймают другого. В ближайшие годы рашка ещё содрогнётся от терактов.

В общем, если кто по недоразумению (как я) всё ещё живёт в России, не ходите в людные места.
12.10.22 10:12
2 7

Интересно будет узнать про официальные реакции и чем закончилось.
12.10.22 10:11
0 14

Думаю, ее пожурят.
12.10.22 10:05
3 4

Что за медалька? "Готов к Труду и Обороне"?
Орден Св.Владимира с перьями и бантом IV степени св.
13.10.22 09:41
0 0

В Гааге судят главного пропагандиста, чье «Радио тысячи холмов» призывало к массовым убийствам в Руанде
Он же просто говорил, что надо убивать тараканов. А так вроде прекрасный человек, как Соловьёв.

Именно пожурят, к сожалению. Тут Германия, тут за слова в тюрьму не сажают.
Именно в Германии сажали и сажают за слова. Сейчас-то это везде как два пальца об асфальт, даже в Бриташъке можно загреметь за какое-нибудь "разжигание", а раньше в Германии была достаточно уникальная для цивилизованных стран практика выдачи реальных сроков за слова: "Отрицание Холокоста".
12.10.22 18:28
3 0

Точно §130, Пункт 1. Заключение от трех месяцев до пяти лет. Никакого штрафа.
12.10.22 17:48
0 0

Что за медалька? "Готов к Труду и Обороне"?
12.10.22 16:57
0 1

И? Где Вы увидели что-то про "национал-социалистическое правление насилия и произвола"?
12.10.22 13:41
0 0

вся бескрайняя Африка, где он мог легко начать снова вершить судьбы, если уж в Руанде припекло.
Ну или тихонько попасть на корм к диким животным, обмотанным ленточкой с подписью "от благодарных тутси".
12.10.22 12:18
0 1

В Руанде он был важной персоной, вершителем судеб.
У него была на выбор вся бескрайняя Африка, где он мог легко начать снова вершить судьбы, если уж в Руанде припекло.
Но нет, он выбрал Швейцарию, потом глубинку Франции, где, кстати, все еще не так много африканцев, чтобы затеряться.
Губа не дура...
12.10.22 11:45
0 1

По сравнению с "процветающей" Руандой? You bet! Франция ему раем была обетованным и потерянным...
В Руанде он был важной персоной, вершителем судеб. Как мы видим, некоторым это намного важнее личного комфорта.
12.10.22 11:25
0 1

Под чужим именем в глубинке Франции? Не думаю, что он очень уж наслаждался этой жизнью.
По сравнению с "процветающей" Руандой? You bet! Франция ему раем была обетованным и потерянным...
12.10.22 11:07
0 4

Под чужим именем в глубинке Франции?
раз до 89 лет в добром здравии дожил, значит жил неплохо, наверно даже совесть его не мучила.
А вообще глубинка Франции - предел мечтаний для 90% жителей планеты.
12.10.22 11:05
0 9

так он вдоволь пожить уже успел.
Под чужим именем в глубинке Франции? Не думаю, что он очень уж наслаждался этой жизнью.
12.10.22 10:58
3 1

§130 StGB
"Тот, кто публично или на собрании нарушает общественное спокойствие таким образом, что оскорбляет достоинство жертв, одобряя, прославляя или оправдывая национал-социалистическое правление насилия и произвола, наказывается лишением свободы на срок до трех лет или штрафом."
Перевод Deepl.com
12.10.22 10:50
1 1

В Гааге судят главного пропагандиста, чье «Радио тысячи холмов» призывало к массовым убийствам в Руанде Он скрывался больше 20 лет. Но его поймали.
так он вдоволь пожить уже успел. Так что этот суд - просто насмешка. Ну типа да, в конце восторжествует справедливость, но нее всем уже давно наплевать, никакое наказание пострадавших уже особо не удовлетворит.
Не хотелось бы ждать суда над тем же пометом 30 лет.
12.10.22 10:39
0 6

Он скрывался больше 20 лет. Но его поймали.
ВМ просто не доживет 😄
12.10.22 10:28
0 1

слова словам рознь.

кстати: В Гааге судят главного пропагандиста, чье «Радио тысячи холмов» призывало к массовым убийствам в Руанде Он скрывался больше 20 лет. Но его поймали. meduza.io
12.10.22 10:21
0 9

Именно пожурят, к сожалению. Тут Германия, тут за слова в тюрьму не сажают.
12.10.22 10:17
1 9

пожурят, ага.
Ну, строго пожурят.
12.10.22 10:17
0 1

Думаю, ее пожурят.
"На неё уже подано заявление в полицию" - пожурят, ага. Анально.
12.10.22 10:10
2 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3765
вино 348
еда 480
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2581
софт 905
США 78
шоу 6