Найдены организаторы пандемии

Известный журналист и телеведущий, знаток, человек с тысячью карманов, наконец-то сумел обнаружить организаторов пандемии. И это, конечно же, ЯВРЕИ! Американские! Их вывели на чистую воду, от эксперта не скроешься. Конечно же, в своих умозаключениях известный журналист ссылался на работы и другого известного ученого, академика и генералиссимуса экономических наук.

Известный журналист и телеведущий Анатолий Вассерман в своем блоге на РЕН ТВ порассуждал насчет организаторов пандемии коронавируса. Он напомнил, что 11 лет назад появился доклад благотворительного фонда Рокфеллера, в котором был прописан сценарий пандемии. И он очень похож на реально происходящее.

В докладе перечислены четыре варианта реагирования на пандемию – «Запирающий шаг» (жесткий госконтроль), «Умно вместе» (координация), «Атака хакеров» (появление новых цифровых технологий, в том числе среди криминала), «Умная мешанина» (каждый выживает как может). Вассерман, однако, считает, что это не разные варианты решения проблемы, а этапы прохождения пандемии.

Также Вассерман сослался на доклад академика Сергея Глазьева, в котором известный деятель указал на разработку американцами опасных штаммов вирусов, а также провел параллели между докладов фонда Рокфеллеров и реальностью. «Открытым текстом уверяю: не обязательно создавать собственный вирус, когда знаешь, как использовать естественный», - отметил Вассерман. (Отсюда.)

В свое время по поводу Вассермана кто- то хорошо сказал что-то типа: "Вассерман - яркий пример человека, который в своей голове держит массу всевозможных сведений, однако совершенно не умеет этими сведениями пользоваться". Вот у меня точно такое же впечатление создалось.

09.01.2021 18:29
Комментарии 170

Это не тот дядечка, который утверждал, что украинские события - это план украинских евреев по уничтожению потомков ОУН УПА - создать такую обстановку в Украине, чтобы те прямо дружными батальонами поехали под пули?
11.01.21 01:58
0 0

Яркий пример совка, забившего голову кучей ненужных знаний дат и событий, при том не понимающий элементарной сути любых даже несложных социальных и политических процессов... А может просто мелкий наушник в ушке держал всегда)))
10.01.21 22:36
1 4

В заметке Экслера о Вассермане, да еще и в новогодние каникулы, обязательно должна быть эта красота:
10.01.21 18:22
0 0

Ладно Вассерман... Но сам академик Глазьев! А если ещё и Рогозина подтянут?
10.01.21 16:32
0 2

Я давно следил за Вассерманом, и примерно знаю когда он окончательно поехал кукухой: мечта всей его жизни всегда была объединение России, Беларуси и Украины в единое государство. И при этом он был заядлый путинист. И когда в 2014 его кумир Путин на долгие годы похерил мечту всей его жизни, тут то в мозгу и перемкнуло.
Cas
10.01.21 13:03
0 4

Вассерман умный мужик, в отличии от Глазьева, но видимо и к нему пришел маразм.
10.01.21 12:44
5 0

Вассерман умный мужик
Вассерман в жизни никогда не был умным мужиком, он всегда был мужиком, в чьей голове хранилась масса самых разнообразных сведений. Это не синоним ума.
10.01.21 13:02
0 7

Это интеллект, но не ум. Так кажись...
10.01.21 16:35
2 0

Согласен.
11.01.21 11:53
0 0

Всем уже стало понятно, что Искусственный Разум (в дальнейшем ИР) захватил власть с помощью пандемии, создав вирус и обратив все прогрессивное человечество в мир нулей и единиц. Все ждали робота из будущего внешне похожего на бывшего губернатора Калифорниии сделанного из жидкого металла, но ИР распорядился по-своему. Как любил говорить в свое время генерал Лебедь - ."Нас ждали с моря на кораблях, а мы с горы на лыжах ..." И Анатоль - первая жертва этого чудовища. Разве можно ему было упустить такой кладезь всевозможных знаний?
10.01.21 11:55
3 0

Рен ТВ создано чипипованными инопланетными снежными человеками, живущими в зоне 51 под куполом из фольги. А у него ещё и блог есть!?
10.01.21 11:17
2 1

в своей голове держит массу всевозможных сведений, однако совершенно не умеет этими сведениями пользоваться".
Таки умеет. Он же выживает благодаря этому. Только пользы никакой, кроме как ему самому.
10.01.21 05:40
0 0

Не увидел в цитате про Явреев.
И Вассерман разве сам, не?

Так что не понятно - к чему это вступление Алекса.
С КВ многое неоднозначно, и здесь прослеживается просто какая-то неприязнь к Вассерману и Глазьеву без критического восприятия.
10.01.21 04:27
12 6

С КВ многое неоднозначно, и здесь прослеживается просто какая-то неприязнь к Вассерману и Глазьеву без критического восприятия.
(рыдая) Без критического восприятия, Карл, без критического!
10.01.21 09:06
6 6

Глазьев же может сказать 2*2=4?
Или все, что от Глазьева тому ярлык?
10.01.21 12:43
4 2

Глазьев же может сказать 2*2=4?
Может. Но он вместо этого обычно говорит прямо противоположное.

Или все, что от Глазьева тому ярлык?
Ну, вообще Глазьев - это диагноз. Как и весь этот смешной бордель под названием Изборский клуб.
10.01.21 12:50
0 6

Прохвессор!
10.01.21 16:57
0 2

Прохвессор!
Глазьегалло
11.01.21 02:01
0 0

На Вассермане психологические исследования надо делать.
Причем - давно уже.

И кстати не только про "количество информации и умение ею пользоваться", а и про давно известное наблюдение, что человеческому сознанию очень плохо дается неизвестность, непредсказуемость и хаос. Оно заточено под pattern recognition, и во многом действительно наша цивилизация ему обязана - как кто-то распознал паттерн "вспахал - посадил - бац! собрал урожай", и огромное количество других.

Но поскольку в жизни все-таки много вещей реально случайных, неуправляемых, не имеющих "глубоких смыслов" - люди начинают их искать.

А уж тем более люди, считающие себя гениями))) Ну кагбе версия, что череда трагических случайностей, глупостей, и какая-то сраная летучая мысль опа и поставили всю планету раком на год - and counting - это же несолидно. Плюс - довольно страшно, потому что с неизбежностью навевает мысль, что завтра совершенно так же, "с небес", может приключиться ещё какая-нибудь беда. It's just life.

Кстати, я практически не встречал теор-заговорщиков среди людей с внятным управленческим опытом. Те, кто пытался добиться минимального порядка и толка даже в компашке на 10-15 человек, где все всех знают, все нормальные адекватные добросовестные, задачи ясные и хорошие, финансирование в достатке - короче, тепличные условия абсолютно - обычно над теориями всемирных заговоров ехидно ржут.
10.01.21 02:31
0 9

На Вассермане психологические исследования надо делать.
Да что там исследовать? Он же идиот
10.01.21 07:15
5 3

Оно заточено под pattern recognition, и во многом действительно наша цивилизация ему обязана - как кто-то распознал паттерн "вспахал - посадил - бац! собрал урожай", и огромное количество других.
То есть, не почему, а как. Культ карго.

Ну возможно Вас уже не увидим...

Мой старый друг ушел...Я долго переболел 3 недели...
10.01.21 01:30
4 1

Эта статистика за какой период?
Не слежу, поэтому интересно.
Вам мои соболезнования с потерей друга.
10.01.21 02:11
0 0

Сейчас 09.01.2021



Спасибо.
10.01.21 02:17
0 0

Сейчас - это понял. А за какой период, начиная с какой даты по 09.01 такое количество смертей в России и других странах?
10.01.21 02:23
0 0

Простите.
Не понятное, но постоянное:

Статистика
10.01.21 02:50
0 1

Правда редко интересовался статистикой, поэтому и вопросы.
Спасибо за ссылку. Однако и по ней я не смог понять, начиная с какой даты ведётся эта статистика. Возможно, я что-то не вижу в упор ?
10.01.21 03:01
0 0

Это да. Статистика хитрая. Известное, что возможно пошло с марта 2020. Но наверное разные погрешности...
10.01.21 03:08
0 0

Ну возможно Вас уже не увидим...
Это вы к кому-то конкретно обращаетесь?

За сутки же.
11.01.21 12:18
0 0

Как сказал бы герой В. Епифанцева из "Зеленого слоника" про Онотоле — "Понимаешь что ты поехавший?".
10.01.21 00:35
1 3

Падаждити, а как же климатическое оружие? А искусственные землетрясения? Всё, прикрыли лавочку? Теперь вирусологи банкуют?
10.01.21 00:10
0 3

Я у мамы вассерман
10.01.21 00:07
3 7

Мда. Совсем Толик плох стал. Раньше он свой бред хотя бы нёс тихим заунывным голосом.
10.01.21 00:04
1 2

Вассерман - устройство для запоминания информации без процессора для обработки информации.
09.01.21 23:08
1 11

Раньше читал статьи Васермана.
Он редкостный идиот. Его статьи наполнены теориями заговора и ксенофобии.
Постоянно использует неуместные стилистические приемы.
Сейчас его статье не читаю, так как читать такие бредни мне не приятно.
09.01.21 22:58
1 12

Причем, что интересно, он всегда такой был, как говорят люди в теме.
09.01.21 22:59
0 8

С каких пор ксенофобия это что-то плохое?
По отношению к тебе, например? Или ты думаешь, что только тебе позволено ксенофобить?
10.01.21 00:16
2 6

Причем, что интересно, он всегда такой был, как говорят люди в теме.
Было время, когда он открывал рот только в ЧГК, "Своя игра" и "Брейн-ринг"; в те годы казался почти нормальным.
Но это было более четверти века назад.
Про его сексуальные девиации молчу, меня это и тогда не интересовало, а уж сейчас... Как говорится, каждый как хочет, так и.
10.01.21 00:16
0 7

Неприятие чужаков заложено в природе человека. Я живу там где родился и не хочу чтобы в мой город приезжали люди другой культуры. Если тебе нравится когда во дворе режут баранов и считают твою жену шлюхой, потому что она не ходит в хиджабе, не мне тебя осуждать. 😉
Ты попутал, ксенофобия — это когда ты начал негативно относиться к индивидууму до того, как он начал у тебя во дворе резать баранов. Пьяного Васю, который у тебя во дворе будет гульбанить, ты зато простишь, потому что он Вася
10.01.21 00:50
2 17

Неприятие чужаков заложено в ммм... несколько ограниченном человеке, что-ли. В таком человеке, который не пожил в другой стране или как вариант в другом регионе нашей огромной страны. Такой человек относился бы к чужакам с большим пониманием и сочувствием. Ну и не бизнесмен такой человек, иначе понимал бы, что чужаки - это недорогая и, что важнее, страшно мотивированная рабочая сила.

А с тем, что баранов у меня во дворе резать не нужно - согласен полностью! Только этот вопрос - к собственному государству, правоохранительным органам и органам, ответственным за контроль миграции и (розовые мечты) ассимиляцию приезжих. Но отнюдь не к чужакам самим.
10.01.21 01:01
0 6

Это ты попутал. С чего ты решил что я бузящего Васю прощу? А вот те точно баранов будут резать, что и показали "святые 90-е". Вот в толерантной Европе к басурманам относятся очень хорошо, результат мы видим.
Тебе уже написали, вроде, что при нормальном государстве никто во дворах не будет резать баранов (и что, в 90-е, не «васи» с энтузиазмом мочили друг друга?). Поинтересуйся определением ксенофобии, для начала, раз полез о ней спорить. Еще раз — это негативное отношение к чужакам без всякой причины, заранее
10.01.21 01:15
4 7

У нас хоть они работают, а в Европе сидят на пособиях и размножаются, не принося никакой пользы.
Все сидят и размножаются? Давно из Европы-то? Европейцы без тебя разберутся, ксенофоб карманный. Ни у кого так не болит душа о европейцах, как у Соловьева и его зрителей
10.01.21 01:17
8 10

Окей. Возможно мы с Вами в разных местах в Европе бываем - вижу Ваши комментарии про то, как дела в Европе, но своими глазами вижу кучу негров, марокканцев, индусов, русских, лаосцев, работающих порядочно. Особенно в Германии. Во Франции или Англии посложнее, да. Ну так они вопросом ассимиляции и не занимались так, как немцы.

Насчёт Римской империи - Вам не кажется, что некоторым упрощением является сведение её краха к проблеме мигрантов?)
10.01.21 01:22
5 4

Насчёт Римской империи - Вам не кажется, что некоторым упрощением является сведение её краха к проблеме мигрантов?)
Чего только не сделаешь, чтобы натянуть сову на глобус Римской империи) Историки столетиями спорят о причинах её распада, а тут пришел кекс и все с разбегу объяснил)
10.01.21 01:24
1 11

У меня ничего не болит, пусть разбираются сами. Я просто привёл факты, а ты ударился в истерику. 😉
Это какие факты ты привел? «Все размножаются и сидят на пособии»? Обычно принято указывать источник в таких случаях. Факты — это не то, что у тебя в голове зародилось под влиянием пропаганды. Ссылку на статистику дают в таких случаях
10.01.21 01:45
3 7

У меня много друзей живёт в Германии, никто про мигрантов ничего хорошего не говорит.
Я не удивлен. Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты (с). А много — это сколько? Все два друга?
10.01.21 01:46
5 6

У меня много друзей живёт в Германии, никто про мигрантов ничего хорошего не говорит.
Германия тоже разная, не спорю. Когда в супер тихий и обеспеченный Гармиш-Партенкирхен завезли тонну албанцев - это очень грустно, да.

Однако, бывая пару раз каждый год в Германии (с детства) - помню, как ужасно смотрелись моими собственными глазами и, тем паче, глазами местных, многочисленные "понаехавшие" турки. Теперь, спустя 20 лет, я вижу хорошие немецко-турецкие семьи, а также их чудесных детей. На мой взгляд, это вопрос стремления государства к ассимиляции "понаехавших чужаков".

На истину в последней инстанции не претендую 😉 комментарии здесь ценю в том числе за возможность подискутировать с обладателями противоположных взглядов.
Главное нам всем оставаться корректными и градус не нагнетать 😉
10.01.21 01:53
2 10

Ну так дай ссылку на статистику высококлассных чернокожих специалистов на предприятиях в Европе. 😄))
Так, навскидку, без всякой статистики — в Европе нет недостатка в квалифицированных специалистах. В Европе дефицит работников низкой квалификации (не хотят коренные жители занимать низкооплачиваемые вакансии, да и «оверквалифайд» они как правило для них). Это раз. И население стремительно стареет и не хочет «размножаться», как ты написал, это два. Это объективные причины поощрения миграции властями (а не мифическая «толерантность»). В России, кстати, происходят те же самые явления
10.01.21 02:04
2 4

Турки тогда приехали работать, а современные "беженцы" приехали за пособиями. Кстати, спросите у эмигрантов той волны об отношении к современным, кроме ругани ничего не услышите.
«Вы прослушали очередную трансляцию воззрений бабки на лавочке».
Про турков в 70-80е в Германии пели те же песни. Про которые сами турки уже благополучно забыли
10.01.21 02:06
4 6

Да я тоже не удивлён. Недовольные местными жителями oслoёбы это же твои соплеменники, правда ведь? 😉)
Это ты про своих друзей, что ли? Или они у тебя коренные немцы? Поясню: для немца-ксенофоба, вроде тебя, принципиальной разницы нет, что русский, что нигериец
10.01.21 02:07
1 4

Турки тогда приехали работать, а современные "беженцы" приехали за пособиями. Кстати, спросите у эмигрантов той волны об отношении к современным, кроме ругани ничего не услышите.
Вот с этим согласен. По имеющейся у меня неформальной информации на уровне вице-консулов, действительно существуют невменяемые по смыслу квоты на предоставление беженства определенным группам, по странам, а также по каким-то другим качествам типа ЛГБТ или принадлежности к оппозиционным силам. Это в подтверждение Ваших слов ?

Что не отменяет смысла моих высказываний. В основном, там проверяют целесообразность предоставления вида на жительство, в зависимости от различных факторов - востребованность профессии, образование, поведение в принимающей стране.

Так что оба фактора имеют место быть.

На мой взгляд, в северной и центральной Европе преобладает элемент здравого подхода. В южной, а также Франции и Англии - хуже ситуация.

Хотя да, сердце кровью обливается, когда вижу, например, в Финляндии" впущенных" по квотам сомалийцев и подобных. Да по их лицам видно, что это те, кто просто утопил сограждан, бежавших из страны в той же лодке....
10.01.21 02:09
0 5

Ну так дай ссылку на статистику высококлассных чернокожих специалистов на предприятиях в Европе. 😄))Так, навскидку, без всякой статистики — в Европе нет недостатка в квалифицированных специалистах. В Европе дефицит работников низкой квалификации (не хотят коренные жители занимать низкооплачиваемые вакансии, да и «оверквалифайд» они как правило для них). Это раз. И население стремительно стареет и не хочет «размножаться», как ты написал, это два.
Своими глазами и выводами - полностью "да".
10.01.21 02:16
0 0

Недовольные местными жителями oслoёбы это же твои соплеменники, правда ведь? 😉)
Чуйствую, ненадолго ты здесь. Можешь уже очередной ник регистрировать
10.01.21 02:23
3 5

Ты вообще в неадеквате... какие те же явления?! В России мигрантам пособий не дают.
«Нужны стране»: Путин пригласил мигрантов в Россию
www.gazeta.ru
10.01.21 02:34
0 1

А есть немцы-ксенофобы? Им же американцы запретили. А вот арабам и неграм можно быть ксенофобами. 😉
Тебе самому от своей примитивности не тошно?
10.01.21 02:35
3 3

Да вообще не проблема, малыш, я каждый месяц это делаю. 😉)
Предлагаю следующий взять «Жрущий кактусы»
10.01.21 02:38
2 3

Слушайте, а вообще где-нибудь на планете за, скажем, крайние сто с небольшим лет были миграции НЕ под вот эту заезженую дудку?

"понаехи", "овцелюбы", "приехали отнимать наши работы / пособия" (хотя практически все неквалифицированные мигранты из-стран-похуже в европы-америки первые годы перебивались и перебиваются адовыми работами, на которые местные не то что не идут, но и не считают возможным идти)

"чуждую культуру понавезли", тоже.

В Штатах 100 лет назад совершенно серьезно считали прибывающих ИРЛАНДЦЕВ людьми второго сорта (и у итальянцев были похожие проблемы)
То есть людей не другого цвета кожи, непринципиально другой религии, не режущих баранов, свободно говорящих на том же языке. Все равно.

Конечно, среди мигрантов есть и конкретно плохие люди - как будто их среди местных нет. И попадаются реально идейные нахлебники, мастера коллекционировать пресловутые пособия - опять-таки, а среди местных нет.

и да, если загонять их в гетто, как обычно норовят сделать, гетто это физически отделить, самих их стигматизировать, ограничивать доступ к образованию-культуре-социализации-качественной работе - то можно получить и получают уже конкретный гадюшник.
только снова вопрос: а с таким подходом что ЕЩЁ может получиться?

Вот например Израиль же. Страна иммигрантов даже в большем смысле чем америка. В просвященном послевоенном 20 веке. Все вроде объединены этнически-культурно.
Черта ж с два, у каждой алии (волне имиграции) сначала была гора презрительных прозвищ и заходов типа "с таким рылом - только полы мыть", каждая "понаехала на все готовое, а вот мы в наше время...."(вставить варианты типа "в голую пустыню приезжали" или "работали по 20 часов в день").
Проходит 10-20 лет, как-то более-менее встраиваются-обустраиваются, и ВУАЛЯ - радостно "возвращают" все то же самое следующим иммигрантам. Так сказать, от души.

Самое забавное, что везде, где хоть как-то пытаются реально интегрировать приезжающих и бороться с тяжелыми формами "геттизации", уже через поколение надо вглядываться и вслушиваться, чтобы отличить "понаехов" от "коренных". Те же немецкие турки, да.

И при этом все разумные, не фриковые экономические подсчеты показывают, что иммиграция это под 100% выгодно принимающей стране. Да, особенно если это западная страна, со стареющим населением и едва удерживаясь, если удерживаясь, на простом воспроизводстве численности.

Повторю твердо и четко: да, если некий нохчо конкретно приезжает читать коран и взрывать марафоны - это чистое зло, его надо стараться отсеивать, бороться, жестко наказывать.

Но если ко всем приезжающим по умолчанию относиться как будто они такие вот жигиты - хотя абсолютно ведь понятно что нет - то проблемы неинтеграции, радикализации, гетто, сидения на пособиях от этого не разрешаются, а только усугубляются.
(почему кстати так заметны иммиграционные проблемы французов и англичан - дико заносчивых и недружелюбных к приезжим, если это не турист бабла привез и отвалил. Британцы вон устроили себе просто бессчетно потерь и сложностей наполовину на конкретно антииммигрантской риторике, причем даже не турок-арабов-индусов (индусы как раз чувствуют себя в бывшей метрополии неплохо), а восточноевропейцев "новой европы" - т.е. снова людей близкого этноса и культуры, в подавляющем большинстве ничего общего с овцелюбством не имеющие за километры.)

Я помню в Лондоне одна местная леди, такая, с претензией на british proper, набрала мяса в халяльной лавке у кого-то откровенно ближневосточного вида, в соседней лавке у индуса овощей-специй, после чего мы сели в китайской лапшичной и зашел разговор, что "миграцию надо контролировать". То есть в основном монолог - практически все мои интеллектуальные и душевные силы были целиком поглощены попытками сдержаться от намеков британской леди о полной шизофреничности ситуации.
10.01.21 03:04
3 10

Хорошо написал. Но персонажи, оперирующие понятиями «ослоёбы» и «сосущий у араба», все равно не воспримут. А те, кто способны понять, и так уже все знают) Так что целевая аудитория мне лично осталась непонятной)
10.01.21 03:17
3 7

Это даже не вспоминая, что совершенно не все иммигранты, даже из довольно хреновеньких стран - это чисто неквалифицированное культурно и интеллектуально ущербное быдло.

вон, в Британии иммигрантки - основа корпуса медсестер в NHS. Когда несколько лет назад, под все ту же риторику про "гоу хоум" и "режим наименьшего благоприятствования" их начали довольно агрессивно выталкивать из страны (зачастую - абсолютным беспределом, то есть людей совершенно легальных, со всеми документами и повторюсь важной и качественной работой) - эту затею быстро пришлось сильно тормозить (и все "цели по депортациям" пролетать), потому что стало прям заметно как наклоняется медицина при нарастании дефицита медсестер.

Напомню, Нассим Талеб знаменитый - ливанец. Подавляющее большинство "ксенофобов" вообще не ожидает из этой страны никого лучше дикаря. А человек - уважаемый мыслитель на мировом уровне (и до кучи - очень успешный финансист).

Напомню, Нассим Талеб знаменитый - ливанец. Подавляющее большинство "ксенофобов" вообще не ожидает из этой страны никого лучше дикаря.
Не знаю как насчет «ксенофобов», но обычные люди в курсе, что до 70-х годов прошлого века Ливан был одной из самых процветающих стран региона (и финансовым центром, кстати), и образование там было вполне на уровне, особенно в христианской общине. Кроме того, Талеб с 15 лет не жил в Ливане, и по сути является продуктом западного образования, так что пример так себе.
Но в любом случае, при правильной интеграционной политике, дети мигрантов будут уже совершенно другими по менталитету, по сравнению с их родителями.
10.01.21 03:30
1 4

Товарищ видящий всех расово неполноценных наскрозь.
Я еврей, живущий в Израиле.
Только с начала года было уже два теракта с жертвами.

рассказывать мне про мои промытые мозги и звериную сущность сомалийцев-чеченцев - это довольно анекдотически. Сравнимо с беседами об иммиграции в китайской лапшичной.

И кстати чисто ваша точка зрения (ну что типа единственная причина не согнать всех арабов сразу в газенваген - лёёёгкое стеснение. А ваще это типа идеальный метод) тут довольно распространена. И даже внедряется в практику.
В итоге у какого-нибудь арабского мальчишки с западного берега нет: образования, денег, связей, шансов устроиться на сколь-нибудь приличную работу и какую-то карьеру. Не огромное преувеличение сказать - нет шанса на нормальную жизнь, как мы её с вами понимаем.

С другой стороны - пожалуйста, соверши теракт, либо улетишь в рай сразу (а пенсию от арабских властей будут платить семье), либо будешь сидеть в израильской тюрьме, где условия вощемто не хуже чем в твоей собственной лачуге, только питание гарантировано, и опять-таки получать деньги "герою джихада".
ну и пропаганда этого всего нехилая.

И при всех при этих чудесных стартовых условиях из миллионов жителей территорий такой интересный карьерный выбор делают малые сотни, из которых ещё далеко не все доходят до дела.
Остальные пытаются открывать какие-то заводики, торговать, на строительстве их много, хотя им для этого надо каждый день проезжать через кпп с предельно унизительным досмотром от зачастую открыто ненавидящих тебя наших солдат.

Это конечно все далеко не идеальная ситуация, и террорюг реально вот на эти сотни человек больше чем должно было бы быть, и ненависть солдат нередко не вааааще, а потому что только вчера другой арабес задавить пытался - но с гипотезой что они вот прям все зверье монстры и мечтают сожрать цивилизованный мир -тоже не особо бьется. Если бы это было так - здесь бы конкретно невозможно было жить.

Более того, когда так или иначе удается вынуть из этой схемы конкретных подстрекателей, иранское и арабское внешнее финансирование конкретно на ракеты, пропаганду и все прочее - короче, конкретные и личные источники откровенного зла иррационального - вообще наступают затишья.

Это даже не начиная про то, какая роль в арабо-израильском конфликте реально того что они вот прям звери и каждый второй мечтает уничтожить израиль и скинуть евреев в море, уже завтра. А какая - рукотворно созданные во многом внешними для региона bad actorами факапы, начиная с "героического" лоуренса аравийского и заканчивая еще более героическими похождениями здесь СССР, который вообще хрен знает что забыл.
Самый душевный, искренний и злой мат про арабский терроризм я тут слышал, разумеется, от граждан - арабов. Никто из них при этом не пытался затащить меня в темный угол и зарезать. Даже барана возлюбить не пытался. А жаловались на вполне вменяемую вещь, что из-за существования вот этих всех говнюков, террористов, животных, превращается в адище жизнь кучи ЛЮДЕЙ, исключительно на такой уважаемой основе как место и раса рождения.

превращается в адище жизнь кучи ЛЮДЕЙ, исключительно на такой уважаемой основе как место и раса рождения.
Религия, на самом деле) в данном случае раса и место рождения практически идентичны. Вот если религию убрать из уравнения, насколько бы все спокойнее стало. Так что есть причины не любить религиозных мракобесов, промывающих мозги пастве, есть
10.01.21 03:59
0 8

Ну я не настолько прям спец, чтобы в три ночи свободно сыпать примерами приличных и успешных людей ваще мирового калибра из не очень приличных и не очень успешных стран. )))

Я кстати не уверен, что прям "раскол безнадежен", насчет аудитории мною написаного.
я сам например за надеюсь ещё далекую от заката жизнь несколько раз достаточно глубоко менял свои взгляды на расово-культурно-религиозные вопросы.

В частности, из путешествия по Африке я возвращался ваще конкретным, жестким расистом.
Там все-таки абсолютно шокирующая картина, россия в подобное же сползает (это когда вот блестящие аппараты МРТ и все что хочешь, а вот в 100 км "госпиталь" с каловыми сталактитами) но по крайней мере без расового деления. В ЮАР же вот прям конкретно - есть ещё сохраняющиеся островки абсолютно первого мира цивилизации (напомню не вам а широкой аудитории - ЮАР в свое время разработала ядерную бомбу. Да, отказалась потом, но просто это иллюстрирует технологический уровен в элитном клубе буквально десятка стран)
а вокруг этого - "захваченое неграми", и оно просто пееееееееесец. Рим варварами. Причем там даже пытаясь "смотреть на вещи сбалансировано" очень трудно это делать, потому что черные развалили ВСЁ до чего дотянулись. Промышленность, сельхоз, инфраструктура - все это там было на мировом уровне и лежит теперь в конкретных руинах, по которым ползают конкретно немытые не вытирающие попу вроде-бы-люди

С другой стороны, южная "черная" африка в целом какая-то проклятая. Вроде бы дело таки не совсем в расе - в той же америке гора темнокожих ученых высочайшего уровня, шикарных актеров, общественных деятелей типа опры, даже президент получился не самый прям плохой - но в южной африке прям реально все за что они берутся это кошмар и ужас.

Потом я переехал сюда, и тут вблизи насмотрелся именно на сильно в среднем перекошеное "вправо" общество. И чото оно перестало мне казаться универсальным решением проблем. Более того, тут можно вблизи видеть как некоторые проблемы это само по себе создает.

Ну и очень многие люди просто недостаточно рефлексируют эти темы, чтобы строго и качественно разделять варианты "ты плохой, потому что пытаешься агрессивно навязать свои плохие дикарские повадки, или потому что ты аллахакбар с бомбой, или потому что ты воруешь или торгуешь наркотой" - от "ты плохой, потому что ты негр/араб/чеченец/родился в Идлибе и убежал оттуда на утлой лодчонке надеясь что в италии или еще где тебе будет чуть получше".

они довольно легко смешиваются, и куча горлопанов этим активно пользуется. Особенно с учетом что это как всегда "простые решения, понятные свои-чужие, держать-не пущать-и-все-ок-будет"
А все эти интеграции, да как умудриться именно интегрировать в культуру и экономику а не реально в гетто на фуд стампы посадить и удивляться че там треш творится - это же все куда сложнее
10.01.21 04:10
2 7

это даже не совсем религия именно как таковая
ну то есть вполне на человеческой памяти ж была обратная ситуация - когда на развитые культурные исламские государства с шикарной архитектурой, медициной и многим другим - набигали орды вощемто варваров же, вонючих же, с целью порубать их "просто потому что" и прогнать из мест, где они тысячи лет жили, "потому что тут наш бог гулял - значит, наше!"

Это именно какой-то современный на всю голову удареный сорт ислама, выглядящий стремно похоже на осознанную попытку вставить в картинки и декорации про аллаха скелет из лучших практик рейхов-гулагов-аумсенрике и те пе.
По странному совпадению, современные исламские страны имеют тенденцию быть довольно жесткими диктатурами, да ещё и на не слишком прочных фундаментах (когда очень мало насилуют очень много, не имея даже фиговых листков типа столетних традиций всяких там царских династий и "божьего мандата")

И да, как я выше уже писал, стоит только этих ребят даже не то что прогнать или прям ликвидировать, а хотя бы просто связать и заткнуть (как например несколько лет назад саудиты влезли в прокси-войну с ираном и обнаружили, что пушной зверек-то никогда не далеко. А когда отправились за поддержкой и хорошим оружием к трампу, он им довольно уверенно сказал, что среди условий - немедленное прекращение финансирования "бедной палестинской автономии" неформальными путями, т.е. прямые деньги на терроризм.
И буквально сразу у нас стихла довольно неприятная "интифада ножей".
киселев-совпадение))
- то дела "на земле" имеют тенденцию скорее налаживаться, потому что даже прям звери-звери в норме, в адекватных условиях, в подавляющем большинстве предпочитают пытаться жить получе, а не "убить неверного и умереть героем".
10.01.21 04:22
0 6

напомню не вам а широкой аудитории - ЮАР в свое время разработала ядерную бомбу. Да, отказалась потом, но просто это иллюстрирует технологический уровен в элитном клубе буквально десятка стран)
Насчет юаровской бомбы есть мнение;) что юаровскими там были уран и место для испытаний, а технологии предоставил как раз-таки Израиль, которому нужен был делящийся материал и место для взрыва. Так что тут опять пример не совсем чистый;)
10.01.21 04:34
1 5

Слушайте, а вообще где-нибудь на планете (и дальнейшее сообщение)
Святые слова ?✌️

Еще не особо скрывается что франция здорово помогла, причем почти что в режиме благотворительности.
Ну, понятно, что невозможно как мы тут обсуждаем довольно широкий круг тем, и по каждой прям идеально точно и детально углубиться
оно и не грандиозно нужно)

Просто мы проходим очередной цикл "зажрались от хорошей жизни". Ну в смысле это как движение анти-вакцинщиков не могло реалистично появиться и распространиться, пока не состарилось и уже вощемто вымерло поколение, помнящее, что такое были эпидемии до вакцин.
Также и язык ненависти - он от долгого относительно комфортного мира. Люди, проходившие реальные заварушки с большой кровью куда чаще предпочитают лучше несколько раз профильтровать базар, чем еще рискнуть ещё кровью.

И в этом смысле надо это разъяснять, разъяснять и ещё разъяснять, чтобы все-таки постораться обойтись теоретическими уроками.
А то я уже встречал предложения объявить китаю войну "всей планетой" (подразумевалось, какжется, таки с сша во главе) "за выпуск короны из лаборатории".
Да ДАЖЕ если вдруг и правда так, она правда из лаборатории, как эту проблему решит мировая война ядерных держав - довольно трудно вообразить )))

А с мигрантами ещё в русскоязычной сфере конечно очень ощущается тяжелая "травма чеченцами". Хотя она на самом деле не в меньшей степени травма дисфункционального государства с неработающими полициями-судами, в чем чеченцы виноваты достаточно косвенно. Люди с российским бэкграундом автоматически подразумевают, из конкретного неиллюзорного опыта, что только на вариант "ваще не пускать, прогонять, ну и карательные рейды скинхедов" надежда. Что варианта пустить, постараться интегрировать, кто это сделает - станет полезным членом общества, кто нет - о тех правоохранительная система позаботится - нету.
(почему кстати так смакуются ситуации когда подобного рода косяки - запущеные гетто, проколы с реакцией на беспорядки и нарушения - встречаются и в европах-штатах. С тонким игнором момента что там это отнюдь не единственный и даже не основной сценарий)
10.01.21 06:36
2 3

С каких пор ксенофобия это что-то плохое?
Примерно с тех, когда уровень организации человеческого общества вырос от племени до союза племен. Осилить этот уровень, увы, смогли не все и не везде.
10.01.21 06:37
0 2

и уж совершенно точно с того момента, когда развитие цивилизаций и торговли сделало наш постоянно растущий уровень жизни зависящим от китайского рабочего, малазийского портного, южноамериканского перегонщика текилы, индийского по национальности ученого, разрабатывающего вакцины в британском офисе американской компании, которая будет их производить ещё в какой-нибудь стране, и так далее и так далее и так далее.

Можно, конечно, жить и как амиши - т.е. потреблять только собственноручно или в своем коммьюнити произведенное - но почему-то большинство ксенофобов так не хотят. ))))

в 100 км "госпиталь" с каловыми сталактитами
Именно "сталактитами" ? 😲 Это круто. Те, которые "гмиты" я и в Расее видел...

Именно "сталактитами" ?
Должно быть, вентиляторы хорошо работают.
10.01.21 22:06
0 1

Да, отличный пример уникальной памяти и отсутствия мозгов.
09.01.21 22:33
0 4

РЕН-тв, Вассерман, Глазьев... На этой пентаграмме не хватает ещё Проханыча и Херурка.
09.01.21 21:37
0 11

Было бы гармонично, да.
10.01.21 01:44
1 3

Обсуждая Анатолия Вассермана, нельзя забывать, что с точки зрения ИГИЛ он выглядит как идеал шахида - у него есть борода, начиненный жилет и он - девственница.
Естественно, что идеал шахида должен ненавидеть евреев.
09.01.21 21:16
1 24

За тебя добавлю на всякий случай "запрещённая в России организация".
09.01.21 21:21
0 1

Он - потомственный девственница. Его предки , бабушка, дедушка и родители были девственницами.
09.01.21 22:27
0 11

Обсуждая Анатолия Вассермана, нельзя забывать, что с точки зрения ИГИЛ он выглядит как идеал шахида - у него есть борода, начиненный жилет и он - девственница.Естественно, что идеал шахида должен ненавидеть евреев.
Очень похоже! 😄
Только жилет его, по скромной внешней оценке и баллистическим характеристикам, скорее тянет на бронежилет!
09.01.21 22:39
0 0

За тебя добавлю на всякий случай "запрещённая в России организация".
На всякий случай, использование русского языка в интернет-общении - это еще не повод прогибаться под каждую державную глупость российской федерации (при всем неуважении к ИГИГЛ).
09.01.21 22:41
8 2

Я с этим полностью согласен, но тут нужно иметь в виду, что эти идиоты могут прикрыть СМИ, в котором это добавление не прозвучало. Оно для того и принималось.
09.01.21 22:55
1 5

...но тут нужно иметь в виду, что эти идиоты могут прикрыть СМИ, в котором это добавление не прозвучало.
А что, "Экслер" - это СМИ? (или детализируясь, "российское СМИ")?
09.01.21 23:38
0 1

Официально приравнять могут, да. В свое время в каком-то очередном идиотском законе к СМИ стали приравнивать любой блог с более чем 2500 подписчиков. Впрочем, у меня-то подписчиков вообще никаких нет 😄
10.01.21 00:52
0 4

А что, "Экслер" - это СМИ? (или детализируясь, "российское СМИ")?
Пока ещё нет. Но очень легко может оказаться "иностранным агентом", например. Вива Экслер, вива соблюдение несложных правил)) no passaran ✌️

А Вам, сударь, риспект за отстранённость от подобных тонкостей, искренне! Или Вы не в РФ живёте?
10.01.21 01:10
0 0

Согласно закону «О СМИ» (ст. 4) «запрещается распространение информации об общественном объединении или иной организации, включенных в опубликованный перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности (...), без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена».

Так что Вы ошибаетесь.
10.01.21 01:15
3 1

В ФЗ-97 ст. 10-2 было указано "блогер обязан ... соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регулирующие порядок распространения массовой информации"

Закон утратил силу, уже увидел. Нового не знаю, не моя стезя в целом. Просто законы под настроение почитать люблю)

Насчёт примеров наказания - точно ничего не смогу привести. Не моя стезя в целом 😉

Это даже не спор, сударь. И я с радостью готов проверить верность или ложность этого утверждения - но только не на Экслере)

Другую жертву найдём? 😉
10.01.21 01:47
1 0

Официально приравнять могут, да. В свое время в каком-то очередном идиотском законе к СМИ стали приравнивать любой блог с более чем 2500 подписчиков. Впрочем, у меня-то подписчиков вообще никаких нет 😄
Алекс, Вам нужен хороший юрисконсульт. Если он у Вас есть - и слава Богу. Если нет - моргните два раза)

Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия

Для целей настоящего Закона:
под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);

"под продукцией средства массовой информации понимается ... отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации"
Сетевое издание, насколько понимаю, вполне подходит как определение для этого сайта.
"под распространением продукции средства массовой информации понимаются ... предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения"

А в старом законе, насколько я помню, речь шла про 3000. И не подписчиков, а посетителей. Но за это не ручаюсь 😉
10.01.21 02:52
0 1

Открытым текстом уверяю: не обязательно создавать собственных троллей для вброса конспирологических теорий, когда знаешь, как использовать естественных.
09.01.21 21:08
0 7

Вассерман, прекрасный пример того, что эрудиция и ум вещи далеко не всегда совместимые.
09.01.21 21:02
0 8

Как и "ум и мудрость".
09.01.21 21:35
0 3

Насколько я понимаю, речь идёт вот об этой публикации. В принципе, она практически полностью приведена Алексом в пересказе "МК" и не представляет абсолютно никакого интереса. Но в ней имеется линк на PDF статьи Глазьева почти в 100 страниц от 8 апреля 2020 года, где и содержится на самом деле формулировка и доказательства (?). Я пожалел своё время на чтение, хотя, может быть, и зря - вдруг окажется достаточно прикольно. Но я не пойму две вещи:
- почему Вассерман вдруг вспомнил о докладе Глазьева только сейчас, спустя 9 месяцев?
- почему тут претензии к Вассерману при несомненном авторстве Глазьева?
В принципе, у меня есть ещё один вопрос - стоит ли нормальным людям обсуждать написанное или сказанное на "Рен-ТВ", а также людей, являющимися авторами на этом ресурсе, но...
09.01.21 20:35
1 9

почему тут претензии к Вассерману при несомненном авторстве Глазьева?
А у кого тут какие-то претензии что к Вассерману, что к Глазьеву? Оба персонажа - вполне упоротые на всю голову, какие к ним могут быть претензии?

В принципе, у меня есть ещё один вопрос - стоит ли нормальным людям обсуждать написанное или сказанное на "Рен-ТВ"
Почему бы нормальным людям не поржать над идиотами? Не вижу препятствий.

а также людей, являющимися авторами на этом ресурсе
А тут много авторов? Не знал, не знал...
09.01.21 20:39
5 9

Оба персонажа - вполне упоротые на всю голову
Честно говоря, ни с одним из них не знаком, только что-то слышал. Т.е. своего мнения о них у меня нет. Но даже ради "поржать" читать 97 страниц... Мне слабо.
а также людей, являющимися авторами на этом ресурсе
А тут много авторов? Не знал, не знал...
Пришлось перечитать трижды, прежде чем понять двусмысленность фразы "этого ресурса". А ведь забавно получилось!
09.01.21 20:49
0 3

Но даже ради "поржать" читать 97 страниц...
Я не призывал читать 97 страниц глазьевской бредятины.
09.01.21 21:12
0 4

Увы, не прочитав большую часть, нельзя найти ошибку в рассуждениях. Отдельные фразы выглядят вполне логично, видимо, Глазьев - отнюдь не малограмотный дурак. Т.е. явная глупость - приписывание объективных следствий российской экономической политики внешним субъектам - может быть распознана (а Глазьев уличён в конкретном передёргивании) только в полном контексте. Кстати, насколько могу судить, передачи Рен-ТВ таким свойством не обладают, идиотизм заметен с любого места.
09.01.21 21:46
0 4

Анатолий Вассерман в своем блоге на РЕН ТВ
Уже смешно.
09.01.21 20:30
0 14

Угу. После слов "РЕН ТВ" дальше читать необязательно.
Есть еще ключевое слово "РАЕН", но даже оно не настолько говорящее.
09.01.21 20:36
0 8

Не удивлен, Вассерман, это такой типичный российский кью-онанист. Кого еще он мог обвинить.
09.01.21 20:12
3 3

Меня каждый раз по новой удивляет реакция идиотов на исполнившиеся прогнозы.
Какая-то организация, обладающая изрядным капиталом и думающая "куда бы этот капитал вложить получше" - нанимает не самых последних в своих науках людей чтобы они попытались предсказать будущее. Люди, подумав изрядное количество времени и погоняв модели на компьютерах, пишут длинный доклад о том что может случиться.
Проходит какое-то время - и оно случается, но идиоты поднимают страшный шум - обвиняя кого попало. А если им случается прочесть вторую часть доклада - как из этого выбраться с наименьшими потерями - то и линчевать могут.
09.01.21 20:06
0 8

Меня каждый раз по новой удивляет реакция идиотов на исполнившиеся прогнозы.
Мой любимый анекдот на эту тему:

Чукча сидит на суку и пилит его под собой.
Проходит геолог и говорит:
- Чукча, ты же сейчас упадешь.
- Не! Не упаду.
Уходит геолог, чукча упал на землю и говорит вслед:
- Шаман однако!
09.01.21 20:37
0 12

09.01.21 21:11
0 4

"Какая-то организация, обладающая изрядным капиталом и думающая "куда бы этот капитал вложить получше" скорее всего не предсказывает, а стоит у руля. Вот, например, если посмотреть на американский фондовый рынок с момента начала вирусной истерии, то многое становится относительно понятным и без всяких многокарманных гениев 😄
09.01.21 21:18
16 0

"Какая-то организация, обладающая изрядным капиталом и думающая "куда бы этот капитал вложить получше" скорее всего не предсказывает, а стоит у руля. Вот, например, если посмотреть на американский фондовый рынок с момента начала вирусной истерии, то многое становится относительно понятным и без всяких многокарманных гениев 😄
Пфф. Фондовый рынок упал, в момент начала вирусной истерии. А потом напечатали много денег. Именно поэтому реальная экономика и фондовый рынок пошли в разные стороны в этом году. Раньше такого не было, по крайне мере в таком явном виде.
09.01.21 22:00
0 4

Я как раз об этом и говорил
10.01.21 03:52
2 0

Я как раз об этом и говорил
А выглядело так, что некая «организация у руля» организовала пандемию, чтобы поднять ДоуДжонса. Что это было причиной пандемии, причем рукотворной, а не следствием.
В то время как у shandr’a наоборот
10.01.21 04:44
0 1

Вассерман не дурак, а шкура продажная. Несет всякую чушь, потому что за нее хорошо платят. Он давно уже Путину продался.
09.01.21 20:03
4 10

Несет всякую чушь, потому что за нее хорошо платят.
Еще и квартира на Ходынке перепадает.
pikabu.ru
09.01.21 20:19
0 2

Совмещает приятное с полезным.
09.01.21 21:44
0 2

Он до сих пор Сталина защищает и коммунизм праповедует.
09.01.21 22:59
2 4

Вы так боитесь мёртвого Сталина и недостижимого коммунизма, что даже кушать не можете? 😄)
Ну, сталинисты то вполне живые, и даже пописявкают сюда время от времени
10.01.21 00:19
0 3

И что с того? Сталин давно уже просто исторический персонаж, меня удивляют обе противоборствующие стороны, противники даже чаще его вспоминают. 😄
И Гитлер исторический персонаж. Критикуют идеи и последователей, а не истлевшие трупы. Сталин лично не убивал, убивали его адепты
10.01.21 00:43
2 6

Кого убивают последователи Сталина? Антисталинисты такие же маразматики как и Сталинисты.
Последователи Сталина вполне бы убивали, будь у них власть. Просто пока руки коротки
10.01.21 00:56
0 9

С тех пор, как начали вводить все эти карантины, доходы и курс акций Амазон и Алиэкспресс бъют все рекорды, а виноваты до сих пор почему-то Гейтс и явреи! Стоило бы повнимательнее присмотрется к Бэзосу и Ма...
И еще обидно за рептилоидов. Думаю, их зря обвиняют!
09.01.21 19:48
0 8

Без обид, но вы немного не на те те акции смотрите. Да и не на акции, а на индексы интереснее смотреть, S&P500, NASDAQ или DOW
09.01.21 21:21
1 0

Рокфеллеры — не евреи! Wiki: "Отец [Джона Рокфеллера] имел англо-немецкое происхождение, мать - шотландско-ирландское."

Ротшильды — вот кто евреи.
09.01.21 19:45
0 4

Д.Ротшильд и Д.Рокфеллер после подписания секретного договора о подорожании проезда в челябинских маршрутках до 27 рублей. Март 2017 года
09.01.21 20:01
1 33

А вот сейчас очень обидно было 😄
09.01.21 20:19
0 4

Согласно Ветхому Завету, все когда-то были евреями, ничего страшного.
09.01.21 20:31
1 6

Согласно Ветхому Завету, все когда-то были евреями, ничего страшного.
А Шендеровича за это чуть не осудили.
Ну преувеличиваю 😄 но самую малость.
09.01.21 21:39
0 0

Даже Будда? 😉
А что, в Ветхом Завете Будда как-то отдельно обозначен?
10.01.21 00:27
1 1

Во времена Будды ещё не знали что есть Бог, поэтому для ветхого завета Будды не существовало. 😄)
«Во времена Будды» для древних евреев бог вполне себе существовал. Ты исходную фразу прочитал, очевидно («Согласно Ветхому Завету все когда-то были евреями»), но не понял, что тоже очевидно
10.01.21 00:41
3 0

Согласно Ветхому Завету, все когда-то были евреями, ничего страшного.
Мне больше нравится Пратчеттов Завет - "Народ, или Когда-то мы были дельфинами". Хотя и там к носам придерутся...
10.01.21 15:48
0 2

ненуачо. вполне соответствует мнению трампистов на этом сайте про Сороса, либеральную "илиту" и пр.
09.01.21 19:22
4 17

И, помнится, Алекс даже постил логическую цепочку, как ВОЗ финансируется Соросом и всемирнобанкирщиной. Так что нельзя не верить Васстерману.
09.01.21 19:55
3 20

Илита - рептилоидная, смешно не знать. Хотя, воюют с ними почему-то фашисты. Я пока не разобрался, за кого быть.
09.01.21 19:59
0 11

Мне прям даже интересно стало: что ты такое ядреное куришь-то в последнее время? Такую лютую пургу стал нести, что прям как-то даже и неудобно за тебя, честное слово. Или у тебя просто аккаунт поломали? Раньше вроде был вменяемый.
09.01.21 20:21
18 3

У него целая лаборатория, что хочет, то и бодяжит.
09.01.21 21:14
1 9

Кхм... Как бы это сказать помягче... "Чем кумушек считать трудиться..." Или про зеркало там еще есть...
09.01.21 21:39
5 7

У него целая лаборатория, что хочет, то и бодяжит.
Гилти эз чарджед. 😄

О, нашел. 😄

Да тут вроде, куманек, никто никого насильно не держит, если сказать помягче.
09.01.21 22:32
7 2

Вот этого не надо. Наши рептилоиды ещё Зимний брали.

А Казань?
10.01.21 15:42
0 1

Известный журналист и телеведущий, знаток
А что позволяет именовать его «журналистом», да ещё и известным? Потому что ему слабо рукава за спиной узелком завязали, они развязались, и он теперь пишет руками?
09.01.21 19:20
2 10

Не знаю, если честно. Я как-то за творчеством персонажа не слежу. Разве что случайно попадется 😄
09.01.21 19:32
1 1

А что позволяет именовать его «журналистом», да ещё и известным?
Сдается мне, что между "известный" и "журналист", были, как минимум, одно существительное и одна запятая (именно в этом порядке).
09.01.21 20:50
0 1

Так Вассерман и сам же этот, как его, русский... т.е. украинский.
09.01.21 19:10
0 4

...негрек
09.01.21 23:13
0 0

На этого говнюка, как на Жириновского, давно не обращаю внимания. Даже как на клоуна.
09.01.21 19:03
0 10

Скоро применит свои знания в "законотворчестве".
09.01.21 18:59
0 2

09.01.21 18:58
0 12

Мальчиш-Кибальчиш: обратный карго-культ!
09.01.21 19:55
0 3

Трамп сказал, что виноваты китайцы. Значит китайцы. Хотя, возможно, ими(как и ВОЗ) рулят евреи. А ими, в свою очередь, рептилоиды.
09.01.21 18:51
0 2

09.01.21 19:08
1 1

нужно разрешение лучше, не всех могу идентифицировать
09.01.21 19:22
0 0

simkl.in
Но лучше посмотреть "Железное небо. Грядущая раса". ?
09.01.21 19:44
0 1

Срочные новости! Известный человек, не имеющий никакой экспертизы по происходящим событиям, высказал своё мнение по происходящим событиям!
09.01.21 18:50
0 11

Как это не имеющий экспертизы? Там же написано, что он воспользовался выводами известного академика!
09.01.21 19:02
2 3

Реакция Вассермана...
09.01.21 22:56
0 5

Там же написано, что он воспользовался выводами известного академика!
Слишком широко известного, в этом и ошибка.
10.01.21 00:26
0 0

Реакция Вассермана...
Тьфу-тьфу-тьфу! не к ночи будь помянуто...
10.01.21 15:40
0 1

Связь вируса и чипирования не раскрыта. Точно, не умеет пользоваться сведениями в голове.
09.01.21 18:46
0 5

Сегодня узнал, что у меня есть родственники верующие в чипирование через американьску вакцину. А ведь они работу работают, по улицам ходят и даже ездят за рулём. И в заграницах очень любят отдыхать. То есть для них Европа это не абстрактная помойка с бродящими по ней геями и неграми-арабами. Как такой бред с чипированием можно в свою голову пустить?
09.01.21 21:28
0 5

Подумаешь. В России миллионы людей любят Сталина и считают, что американцы не были на Луне. А ведь работу работают, по улицам ходят и даже ездят за рулем. Так что с чипизированием - совсем не фокус. Тем более что об этом говорили такие безусловные моральные авторитеты, как Виктория Боня и Никита Михалков.
09.01.21 22:53
0 5

Да, это всё понятно. Но печально видеть это, вроде есть человек, а понимаешь, что в голове у него большое ничего вместо мозга.
10.01.21 16:49
0 0

Рокфеллеры? И где-то в недрах Штатов сейчас заплакал один Билл Гейтс. Столько лет чипы разрабатывал, всё бабло в 5G для более скоростного облучения населения вбухал, а все лавры ушли на сторону.
09.01.21 18:44
1 16

Маску
09.01.21 21:25
0 0

"Вассерман - яркий пример человека, который в своей голове держит массу всевозможных сведений, однако совершенно не умеет этими сведениями пользоваться".
Это Белковский сказал: "Вассерман - это человек, который знает абсолютно всё и не понимает абсолютно ничего."
Алекс, если не веришь, вот доказательства!
09.01.21 18:41
0 29

Ясно, спасибо.
09.01.21 19:02
0 1

Я вот раньше считал, что диалектический переход из количественных изменений в качественные неизбежен.
Но в этом случае бессилен оказался даже он...
09.01.21 19:19
0 5

Белковский так же сказал, что умирают не от коронавируса, а от боязни коронавируса.
09.01.21 19:23
1 8

"Также" (в смысле тоже).
09.01.21 19:41
0 3

Белковский так же сказал, что умирают не от коронавируса, а от боязни коронавируса.
09.01.21 19:46
0 3

"Также" (в смысле тоже).
Протесты только за подписью Аренда Акканутов!

Белковский так сказал, что я ж прослезился.
09.01.21 19:57
4 4

отлично! 😁

Но он каждую неделю в течение года так горячится, бедолага.
09.01.21 20:02
2 0

отлично! 😁Но он каждую неделю в течение года так горячится, бедолага.
Я не слежу в последнее время за Белковским, но на счет Вассермана он очень точно выразился. Вассерман человек удивительный.
09.01.21 20:10
0 0

Эрудиция — пыль, вытряхнутая из книги в пустой череп. (с) Амброз Бирс. Словарь Сатаны

На щот этава сложна...

Не обращайте внимания, у runcyclexcski в последнее время серьезные проблемы с восприятием простых вроде бы текстов. Он и мне какие-то свои бредни постоянно приписывает, уж и не знаю, зачем ему это нужно. Прям переживаю за него.

А Белковский всего лишь говорил совершенно очевидные вещи о том, что паника по поводу коронавируса убивает вернее самого коронавируса. И я с ним в этом полностью согласен.
09.01.21 22:51
19 2

Эту идеологическую галлюцинацию давно опровергла жизнь. По крайней мере, в той коммунистической версии, где с увеличением количества происходят положительные качественные сдвиги.
Представил себе футбол, где играют 111 против 111...
09.01.21 23:10
0 0

Если двенадцатью мячами, то вполне.
10.01.21 00:32
0 0

А Белковский всего лишь говорил совершенно очевидные вещи о том, что паника по поводу коронавируса убивает вернее самого коронавируса. И я с ним в этом полностью согласен.
Как по мне, так это не просто глупость, а еще и глумление над умершими и тяжело болеющими. Получается, если ты заболел или болеешь в тяжелой форме, то сам виноват - слишком сильно паниковал. А вот если бы был весь такой позитивный и несокрушимо верил во внутренние силы организма - то все обошлось бы.

Как по мне, так это не просто глупость, а еще и глумление над умершими и тяжело болеющими.
Ну, тут бесполезно, конечно.

Естественная защитная реакция, это было во времена всех эпидемий. На человека очень тяжело и разрушительно действует ситуация, с которой он ничего не может поделать. Поэтому начинается такая аутопсихотерапия. Яркий пример - вера в загробную жизнь. Причем, как ни странно, психологически это не такой плохой выход для большого количества людей, беда только, что он обычно осложнен агрессивным миссионерством. Алекс, в отличие от Белковского, еще демонстрирует умеренность и относительно здравый смысл в этом вопросе. Впрочем, Белковский настолько злокачественный нарцисс и демагог, что там уже ничего не поймешь про мотивы.

Если двенадцатью мячами, то вполне.
Тогда ворот надо 24. Чтобы баланс сохранился (сейчас 2 ворот на 1 мяч).
10.01.21 15:39
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 113
exler.ru 138
авто 358
видео 2870
вино 299
еда 383
игры 107
кино 1340
ПГМ 1
попы 148
РКН 2
РФ 1
РЩД 709
СМИ 1635
софт 775
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6