Адрес для входа в РФ: exler.click

Найдены организаторы пандемии

09.01.2021 18:29  59510   Комментарии (126)

Известный журналист и телеведущий, знаток, человек с тысячью карманов, наконец-то сумел обнаружить организаторов пандемии. И это, конечно же, ЯВРЕИ! Американские! Их вывели на чистую воду, от эксперта не скроешься. Конечно же, в своих умозаключениях известный журналист ссылался на работы и другого известного ученого, академика и генералиссимуса экономических наук.

Известный журналист и телеведущий Анатолий Вассерман в своем блоге на РЕН ТВ порассуждал насчет организаторов пандемии коронавируса. Он напомнил, что 11 лет назад появился доклад благотворительного фонда Рокфеллера, в котором был прописан сценарий пандемии. И он очень похож на реально происходящее.

В докладе перечислены четыре варианта реагирования на пандемию – «Запирающий шаг» (жесткий госконтроль), «Умно вместе» (координация), «Атака хакеров» (появление новых цифровых технологий, в том числе среди криминала), «Умная мешанина» (каждый выживает как может). Вассерман, однако, считает, что это не разные варианты решения проблемы, а этапы прохождения пандемии.

Также Вассерман сослался на доклад академика Сергея Глазьева, в котором известный деятель указал на разработку американцами опасных штаммов вирусов, а также провел параллели между докладов фонда Рокфеллеров и реальностью. «Открытым текстом уверяю: не обязательно создавать собственный вирус, когда знаешь, как использовать естественный», - отметил Вассерман. (Отсюда.)

В свое время по поводу Вассермана кто- то хорошо сказал что-то типа: "Вассерман - яркий пример человека, который в своей голове держит массу всевозможных сведений, однако совершенно не умеет этими сведениями пользоваться". Вот у меня точно такое же впечатление создалось.

09.01.2021 18:29
Комментарии 126

Не увидел в цитате про Явреев.
И Вассерман разве сам, не?

Так что не понятно - к чему это вступление Алекса.
С КВ многое неоднозначно, и здесь прослеживается просто какая-то неприязнь к Вассерману и Глазьеву без критического восприятия.
10.01.21 04:27
12 6

Прохвессор!
Глазьегалло
11.01.21 02:01
0 0

Прохвессор!
10.01.21 16:57
0 2

Глазьев же может сказать 2*2=4?
Может. Но он вместо этого обычно говорит прямо противоположное.

Или все, что от Глазьева тому ярлык?
Ну, вообще Глазьев - это диагноз. Как и весь этот смешной бордель под названием Изборский клуб.
10.01.21 12:50
0 6

Глазьев же может сказать 2*2=4?
Или все, что от Глазьева тому ярлык?
10.01.21 12:43
4 2

С КВ многое неоднозначно, и здесь прослеживается просто какая-то неприязнь к Вассерману и Глазьеву без критического восприятия.
(рыдая) Без критического восприятия, Карл, без критического!
10.01.21 09:06
6 6

Вассерман умный мужик, в отличии от Глазьева, но видимо и к нему пришел маразм.
10.01.21 12:44
5 0

Согласен.
11.01.21 11:53
0 0

Это интеллект, но не ум. Так кажись...
10.01.21 16:35
2 0

Вассерман умный мужик
Вассерман в жизни никогда не был умным мужиком, он всегда был мужиком, в чьей голове хранилась масса самых разнообразных сведений. Это не синоним ума.
10.01.21 13:02
0 7

Ну возможно Вас уже не увидим...

Мой старый друг ушел...Я долго переболел 3 недели...
10.01.21 01:30
4 1

За сутки же.
11.01.21 12:18
0 0

Ну возможно Вас уже не увидим...
Это вы к кому-то конкретно обращаетесь?

Это да. Статистика хитрая. Известное, что возможно пошло с марта 2020. Но наверное разные погрешности...
10.01.21 03:08
0 0

Простите.
Не понятное, но постоянное:

Статистика
10.01.21 02:50
0 1

Сейчас 09.01.2021



Спасибо.
10.01.21 02:17
0 0

Всем уже стало понятно, что Искусственный Разум (в дальнейшем ИР) захватил власть с помощью пандемии, создав вирус и обратив все прогрессивное человечество в мир нулей и единиц. Все ждали робота из будущего внешне похожего на бывшего губернатора Калифорниии сделанного из жидкого металла, но ИР распорядился по-своему. Как любил говорить в свое время генерал Лебедь - ."Нас ждали с моря на кораблях, а мы с горы на лыжах ..." И Анатоль - первая жертва этого чудовища. Разве можно ему было упустить такой кладезь всевозможных знаний?
10.01.21 11:55
3 0

Рен ТВ создано чипипованными инопланетными снежными человеками, живущими в зоне 51 под куполом из фольги. А у него ещё и блог есть!?
10.01.21 11:17
2 1

Это не тот дядечка, который утверждал, что украинские события - это план украинских евреев по уничтожению потомков ОУН УПА - создать такую обстановку в Украине, чтобы те прямо дружными батальонами поехали под пули?
11.01.21 01:58
0 0

в своей голове держит массу всевозможных сведений, однако совершенно не умеет этими сведениями пользоваться".
Таки умеет. Он же выживает благодаря этому. Только пользы никакой, кроме как ему самому.
10.01.21 05:40
0 0

Не удивлен, Вассерман, это такой типичный российский кью-онанист. Кого еще он мог обвинить.
09.01.21 20:12
3 3

В заметке Экслера о Вассермане, да еще и в новогодние каникулы, обязательно должна быть эта красота:
10.01.21 18:22
0 0

Мда. Совсем Толик плох стал. Раньше он свой бред хотя бы нёс тихим заунывным голосом.
10.01.21 00:04
1 2

Ладно Вассерман... Но сам академик Глазьев! А если ещё и Рогозина подтянут?
10.01.21 16:32
0 2

Трамп сказал, что виноваты китайцы. Значит китайцы. Хотя, возможно, ими(как и ВОЗ) рулят евреи. А ими, в свою очередь, рептилоиды.
09.01.21 18:51
0 2

simkl.in
Но лучше посмотреть "Железное небо. Грядущая раса". ?
09.01.21 19:44
0 1

нужно разрешение лучше, не всех могу идентифицировать
09.01.21 19:22
0 0

09.01.21 19:08
1 1

Как сказал бы герой В. Епифанцева из "Зеленого слоника" про Онотоле — "Понимаешь что ты поехавший?".
10.01.21 00:35
1 3

Скоро применит свои знания в "законотворчестве".
09.01.21 18:59
0 2

Яркий пример совка, забившего голову кучей ненужных знаний дат и событий, при том не понимающий элементарной сути любых даже несложных социальных и политических процессов... А может просто мелкий наушник в ушке держал всегда)))
10.01.21 22:36
1 4

Падаждити, а как же климатическое оружие? А искусственные землетрясения? Всё, прикрыли лавочку? Теперь вирусологи банкуют?
10.01.21 00:10
0 3

Я давно следил за Вассерманом, и примерно знаю когда он окончательно поехал кукухой: мечта всей его жизни всегда была объединение России, Беларуси и Украины в единое государство. И при этом он был заядлый путинист. И когда в 2014 его кумир Путин на долгие годы похерил мечту всей его жизни, тут то в мозгу и перемкнуло.
Cas
10.01.21 13:03
0 4

Так Вассерман и сам же этот, как его, русский... т.е. украинский.
09.01.21 19:10
0 4

...негрек
09.01.21 23:13
0 0

Да, отличный пример уникальной памяти и отсутствия мозгов.
09.01.21 22:33
0 4

Рокфеллеры — не евреи! Wiki: "Отец [Джона Рокфеллера] имел англо-немецкое происхождение, мать - шотландско-ирландское."

Ротшильды — вот кто евреи.
09.01.21 19:45
0 4

Согласно Ветхому Завету, все когда-то были евреями, ничего страшного.
Мне больше нравится Пратчеттов Завет - "Народ, или Когда-то мы были дельфинами". Хотя и там к носам придерутся...
10.01.21 15:48
0 2

Во времена Будды ещё не знали что есть Бог, поэтому для ветхого завета Будды не существовало. 😄)
«Во времена Будды» для древних евреев бог вполне себе существовал. Ты исходную фразу прочитал, очевидно («Согласно Ветхому Завету все когда-то были евреями»), но не понял, что тоже очевидно
10.01.21 00:41
3 0

Даже Будда? 😉
А что, в Ветхом Завете Будда как-то отдельно обозначен?
10.01.21 00:27
1 1

Согласно Ветхому Завету, все когда-то были евреями, ничего страшного.
А Шендеровича за это чуть не осудили.
Ну преувеличиваю 😄 но самую малость.
09.01.21 21:39
0 0

Согласно Ветхому Завету, все когда-то были евреями, ничего страшного.
09.01.21 20:31
1 6

А вот сейчас очень обидно было 😄
09.01.21 20:19
0 4

Д.Ротшильд и Д.Рокфеллер после подписания секретного договора о подорожании проезда в челябинских маршрутках до 27 рублей. Март 2017 года
09.01.21 20:01
1 33

Я у мамы вассерман
10.01.21 00:07
3 7

Связь вируса и чипирования не раскрыта. Точно, не умеет пользоваться сведениями в голове.
09.01.21 18:46
0 5

Да, это всё понятно. Но печально видеть это, вроде есть человек, а понимаешь, что в голове у него большое ничего вместо мозга.
10.01.21 16:49
0 0

Подумаешь. В России миллионы людей любят Сталина и считают, что американцы не были на Луне. А ведь работу работают, по улицам ходят и даже ездят за рулем. Так что с чипизированием - совсем не фокус. Тем более что об этом говорили такие безусловные моральные авторитеты, как Виктория Боня и Никита Михалков.
09.01.21 22:53
0 5

Сегодня узнал, что у меня есть родственники верующие в чипирование через американьску вакцину. А ведь они работу работают, по улицам ходят и даже ездят за рулём. И в заграницах очень любят отдыхать. То есть для них Европа это не абстрактная помойка с бродящими по ней геями и неграми-арабами. Как такой бред с чипированием можно в свою голову пустить?
09.01.21 21:28
0 5

Вассерман не дурак, а шкура продажная. Несет всякую чушь, потому что за нее хорошо платят. Он давно уже Путину продался.
09.01.21 20:03
4 10

Кого убивают последователи Сталина? Антисталинисты такие же маразматики как и Сталинисты.
Последователи Сталина вполне бы убивали, будь у них власть. Просто пока руки коротки
10.01.21 00:56
0 9

И что с того? Сталин давно уже просто исторический персонаж, меня удивляют обе противоборствующие стороны, противники даже чаще его вспоминают. 😄
И Гитлер исторический персонаж. Критикуют идеи и последователей, а не истлевшие трупы. Сталин лично не убивал, убивали его адепты
10.01.21 00:43
2 6

Вы так боитесь мёртвого Сталина и недостижимого коммунизма, что даже кушать не можете? 😄)
Ну, сталинисты то вполне живые, и даже пописявкают сюда время от времени
10.01.21 00:19
0 3

Он до сих пор Сталина защищает и коммунизм праповедует.
09.01.21 22:59
2 4

Совмещает приятное с полезным.
09.01.21 21:44
0 2

Несет всякую чушь, потому что за нее хорошо платят.
Еще и квартира на Ходынке перепадает.
pikabu.ru
09.01.21 20:19
0 2

Открытым текстом уверяю: не обязательно создавать собственных троллей для вброса конспирологических теорий, когда знаешь, как использовать естественных.
09.01.21 21:08
0 7

Насколько я понимаю, речь идёт вот об этой публикации. В принципе, она практически полностью приведена Алексом в пересказе "МК" и не представляет абсолютно никакого интереса. Но в ней имеется линк на PDF статьи Глазьева почти в 100 страниц от 8 апреля 2020 года, где и содержится на самом деле формулировка и доказательства (?). Я пожалел своё время на чтение, хотя, может быть, и зря - вдруг окажется достаточно прикольно. Но я не пойму две вещи:
- почему Вассерман вдруг вспомнил о докладе Глазьева только сейчас, спустя 9 месяцев?
- почему тут претензии к Вассерману при несомненном авторстве Глазьева?
В принципе, у меня есть ещё один вопрос - стоит ли нормальным людям обсуждать написанное или сказанное на "Рен-ТВ", а также людей, являющимися авторами на этом ресурсе, но...
09.01.21 20:35
1 9

Увы, не прочитав большую часть, нельзя найти ошибку в рассуждениях. Отдельные фразы выглядят вполне логично, видимо, Глазьев - отнюдь не малограмотный дурак. Т.е. явная глупость - приписывание объективных следствий российской экономической политики внешним субъектам - может быть распознана (а Глазьев уличён в конкретном передёргивании) только в полном контексте. Кстати, насколько могу судить, передачи Рен-ТВ таким свойством не обладают, идиотизм заметен с любого места.
09.01.21 21:46
0 4

Но даже ради "поржать" читать 97 страниц...
Я не призывал читать 97 страниц глазьевской бредятины.
09.01.21 21:12
0 4

Оба персонажа - вполне упоротые на всю голову
Честно говоря, ни с одним из них не знаком, только что-то слышал. Т.е. своего мнения о них у меня нет. Но даже ради "поржать" читать 97 страниц... Мне слабо.
а также людей, являющимися авторами на этом ресурсе
А тут много авторов? Не знал, не знал...
Пришлось перечитать трижды, прежде чем понять двусмысленность фразы "этого ресурса". А ведь забавно получилось!
09.01.21 20:49
0 3

почему тут претензии к Вассерману при несомненном авторстве Глазьева?
А у кого тут какие-то претензии что к Вассерману, что к Глазьеву? Оба персонажа - вполне упоротые на всю голову, какие к ним могут быть претензии?

В принципе, у меня есть ещё один вопрос - стоит ли нормальным людям обсуждать написанное или сказанное на "Рен-ТВ"
Почему бы нормальным людям не поржать над идиотами? Не вижу препятствий.

а также людей, являющимися авторами на этом ресурсе
А тут много авторов? Не знал, не знал...
09.01.21 20:39
5 9

Известный журналист и телеведущий, знаток
А что позволяет именовать его «журналистом», да ещё и известным? Потому что ему слабо рукава за спиной узелком завязали, они развязались, и он теперь пишет руками?
09.01.21 19:20
2 10

А что позволяет именовать его «журналистом», да ещё и известным?
Сдается мне, что между "известный" и "журналист", были, как минимум, одно существительное и одна запятая (именно в этом порядке).
09.01.21 20:50
0 1

Не знаю, если честно. Я как-то за творчеством персонажа не слежу. Разве что случайно попадется 😄
09.01.21 19:32
1 1

С тех пор, как начали вводить все эти карантины, доходы и курс акций Амазон и Алиэкспресс бъют все рекорды, а виноваты до сих пор почему-то Гейтс и явреи! Стоило бы повнимательнее присмотрется к Бэзосу и Ма...
И еще обидно за рептилоидов. Думаю, их зря обвиняют!
09.01.21 19:48
0 8

Без обид, но вы немного не на те те акции смотрите. Да и не на акции, а на индексы интереснее смотреть, S&P500, NASDAQ или DOW
09.01.21 21:21
1 0

Меня каждый раз по новой удивляет реакция идиотов на исполнившиеся прогнозы.
Какая-то организация, обладающая изрядным капиталом и думающая "куда бы этот капитал вложить получше" - нанимает не самых последних в своих науках людей чтобы они попытались предсказать будущее. Люди, подумав изрядное количество времени и погоняв модели на компьютерах, пишут длинный доклад о том что может случиться.
Проходит какое-то время - и оно случается, но идиоты поднимают страшный шум - обвиняя кого попало. А если им случается прочесть вторую часть доклада - как из этого выбраться с наименьшими потерями - то и линчевать могут.
09.01.21 20:06
0 8

Я как раз об этом и говорил
А выглядело так, что некая «организация у руля» организовала пандемию, чтобы поднять ДоуДжонса. Что это было причиной пандемии, причем рукотворной, а не следствием.
В то время как у shandr’a наоборот
10.01.21 04:44
0 1

Я как раз об этом и говорил
10.01.21 03:52
2 0

"Какая-то организация, обладающая изрядным капиталом и думающая "куда бы этот капитал вложить получше" скорее всего не предсказывает, а стоит у руля. Вот, например, если посмотреть на американский фондовый рынок с момента начала вирусной истерии, то многое становится относительно понятным и без всяких многокарманных гениев 😄
Пфф. Фондовый рынок упал, в момент начала вирусной истерии. А потом напечатали много денег. Именно поэтому реальная экономика и фондовый рынок пошли в разные стороны в этом году. Раньше такого не было, по крайне мере в таком явном виде.
09.01.21 22:00
0 4

"Какая-то организация, обладающая изрядным капиталом и думающая "куда бы этот капитал вложить получше" скорее всего не предсказывает, а стоит у руля. Вот, например, если посмотреть на американский фондовый рынок с момента начала вирусной истерии, то многое становится относительно понятным и без всяких многокарманных гениев 😄
09.01.21 21:18
16 0

09.01.21 21:11
0 4

Меня каждый раз по новой удивляет реакция идиотов на исполнившиеся прогнозы.
Мой любимый анекдот на эту тему:

Чукча сидит на суку и пилит его под собой.
Проходит геолог и говорит:
- Чукча, ты же сейчас упадешь.
- Не! Не упаду.
Уходит геолог, чукча упал на землю и говорит вслед:
- Шаман однако!
09.01.21 20:37
0 12

Вассерман, прекрасный пример того, что эрудиция и ум вещи далеко не всегда совместимые.
09.01.21 21:02
0 8

Как и "ум и мудрость".
09.01.21 21:35
0 3

На Вассермане психологические исследования надо делать.
Причем - давно уже.

И кстати не только про "количество информации и умение ею пользоваться", а и про давно известное наблюдение, что человеческому сознанию очень плохо дается неизвестность, непредсказуемость и хаос. Оно заточено под pattern recognition, и во многом действительно наша цивилизация ему обязана - как кто-то распознал паттерн "вспахал - посадил - бац! собрал урожай", и огромное количество других.

Но поскольку в жизни все-таки много вещей реально случайных, неуправляемых, не имеющих "глубоких смыслов" - люди начинают их искать.

А уж тем более люди, считающие себя гениями))) Ну кагбе версия, что череда трагических случайностей, глупостей, и какая-то сраная летучая мысль опа и поставили всю планету раком на год - and counting - это же несолидно. Плюс - довольно страшно, потому что с неизбежностью навевает мысль, что завтра совершенно так же, "с небес", может приключиться ещё какая-нибудь беда. It's just life.

Кстати, я практически не встречал теор-заговорщиков среди людей с внятным управленческим опытом. Те, кто пытался добиться минимального порядка и толка даже в компашке на 10-15 человек, где все всех знают, все нормальные адекватные добросовестные, задачи ясные и хорошие, финансирование в достатке - короче, тепличные условия абсолютно - обычно над теориями всемирных заговоров ехидно ржут.
10.01.21 02:31
0 9

Оно заточено под pattern recognition, и во многом действительно наша цивилизация ему обязана - как кто-то распознал паттерн "вспахал - посадил - бац! собрал урожай", и огромное количество других.
То есть, не почему, а как. Культ карго.

На Вассермане психологические исследования надо делать.
Да что там исследовать? Он же идиот
10.01.21 07:15
5 3

Вассерман - устройство для запоминания информации без процессора для обработки информации.
09.01.21 23:08
1 11

На этого говнюка, как на Жириновского, давно не обращаю внимания. Даже как на клоуна.
09.01.21 19:03
0 10

РЕН-тв, Вассерман, Глазьев... На этой пентаграмме не хватает ещё Проханыча и Херурка.
09.01.21 21:37
0 11

Было бы гармонично, да.
10.01.21 01:44
1 3

Срочные новости! Известный человек, не имеющий никакой экспертизы по происходящим событиям, высказал своё мнение по происходящим событиям!
09.01.21 18:50
0 11

Реакция Вассермана...
Тьфу-тьфу-тьфу! не к ночи будь помянуто...
10.01.21 15:40
0 1

Там же написано, что он воспользовался выводами известного академика!
Слишком широко известного, в этом и ошибка.
10.01.21 00:26
0 0

Реакция Вассермана...
09.01.21 22:56
0 5

Как это не имеющий экспертизы? Там же написано, что он воспользовался выводами известного академика!
09.01.21 19:02
2 3

09.01.21 18:58
0 12

Мальчиш-Кибальчиш: обратный карго-культ!
09.01.21 19:55
0 3

ненуачо. вполне соответствует мнению трампистов на этом сайте про Сороса, либеральную "илиту" и пр.
09.01.21 19:22
4 17

А Казань?
10.01.21 15:42
0 1

Вот этого не надо. Наши рептилоиды ещё Зимний брали.

Да тут вроде, куманек, никто никого насильно не держит, если сказать помягче.
09.01.21 22:32
7 2

О, нашел. 😄

У него целая лаборатория, что хочет, то и бодяжит.
Гилти эз чарджед. 😄

Кхм... Как бы это сказать помягче... "Чем кумушек считать трудиться..." Или про зеркало там еще есть...
09.01.21 21:39
5 7

У него целая лаборатория, что хочет, то и бодяжит.
09.01.21 21:14
1 9

Мне прям даже интересно стало: что ты такое ядреное куришь-то в последнее время? Такую лютую пургу стал нести, что прям как-то даже и неудобно за тебя, честное слово. Или у тебя просто аккаунт поломали? Раньше вроде был вменяемый.
09.01.21 20:21
18 3

Илита - рептилоидная, смешно не знать. Хотя, воюют с ними почему-то фашисты. Я пока не разобрался, за кого быть.
09.01.21 19:59
0 11

И, помнится, Алекс даже постил логическую цепочку, как ВОЗ финансируется Соросом и всемирнобанкирщиной. Так что нельзя не верить Васстерману.
09.01.21 19:55
3 20

Анатолий Вассерман в своем блоге на РЕН ТВ
Уже смешно.
09.01.21 20:30
0 14

Угу. После слов "РЕН ТВ" дальше читать необязательно.
Есть еще ключевое слово "РАЕН", но даже оно не настолько говорящее.
09.01.21 20:36
0 8

Рокфеллеры? И где-то в недрах Штатов сейчас заплакал один Билл Гейтс. Столько лет чипы разрабатывал, всё бабло в 5G для более скоростного облучения населения вбухал, а все лавры ушли на сторону.
09.01.21 18:44
1 16

Маску
09.01.21 21:25
0 0

Обсуждая Анатолия Вассермана, нельзя забывать, что с точки зрения ИГИЛ он выглядит как идеал шахида - у него есть борода, начиненный жилет и он - девственница.
Естественно, что идеал шахида должен ненавидеть евреев.
09.01.21 21:16
1 24

Официально приравнять могут, да. В свое время в каком-то очередном идиотском законе к СМИ стали приравнивать любой блог с более чем 2500 подписчиков. Впрочем, у меня-то подписчиков вообще никаких нет 😄
10.01.21 00:52
0 4

...но тут нужно иметь в виду, что эти идиоты могут прикрыть СМИ, в котором это добавление не прозвучало.
А что, "Экслер" - это СМИ? (или детализируясь, "российское СМИ")?
09.01.21 23:38
0 1

Я с этим полностью согласен, но тут нужно иметь в виду, что эти идиоты могут прикрыть СМИ, в котором это добавление не прозвучало. Оно для того и принималось.
09.01.21 22:55
1 5

За тебя добавлю на всякий случай "запрещённая в России организация".
На всякий случай, использование русского языка в интернет-общении - это еще не повод прогибаться под каждую державную глупость российской федерации (при всем неуважении к ИГИГЛ).
09.01.21 22:41
8 2

Обсуждая Анатолия Вассермана, нельзя забывать, что с точки зрения ИГИЛ он выглядит как идеал шахида - у него есть борода, начиненный жилет и он - девственница.Естественно, что идеал шахида должен ненавидеть евреев.
Очень похоже! 😄
Только жилет его, по скромной внешней оценке и баллистическим характеристикам, скорее тянет на бронежилет!
09.01.21 22:39
0 0

Он - потомственный девственница. Его предки , бабушка, дедушка и родители были девственницами.
09.01.21 22:27
0 11

За тебя добавлю на всякий случай "запрещённая в России организация".
09.01.21 21:21
0 1

"Вассерман - яркий пример человека, который в своей голове держит массу всевозможных сведений, однако совершенно не умеет этими сведениями пользоваться".
Это Белковский сказал: "Вассерман - это человек, который знает абсолютно всё и не понимает абсолютно ничего."
Алекс, если не веришь, вот доказательства!
09.01.21 18:41
0 29

Если двенадцатью мячами, то вполне.
Тогда ворот надо 24. Чтобы баланс сохранился (сейчас 2 ворот на 1 мяч).
10.01.21 15:39
0 1

Естественная защитная реакция, это было во времена всех эпидемий. На человека очень тяжело и разрушительно действует ситуация, с которой он ничего не может поделать. Поэтому начинается такая аутопсихотерапия. Яркий пример - вера в загробную жизнь. Причем, как ни странно, психологически это не такой плохой выход для большого количества людей, беда только, что он обычно осложнен агрессивным миссионерством. Алекс, в отличие от Белковского, еще демонстрирует умеренность и относительно здравый смысл в этом вопросе. Впрочем, Белковский настолько злокачественный нарцисс и демагог, что там уже ничего не поймешь про мотивы.

Как по мне, так это не просто глупость, а еще и глумление над умершими и тяжело болеющими.
Ну, тут бесполезно, конечно.

А Белковский всего лишь говорил совершенно очевидные вещи о том, что паника по поводу коронавируса убивает вернее самого коронавируса. И я с ним в этом полностью согласен.
Как по мне, так это не просто глупость, а еще и глумление над умершими и тяжело болеющими. Получается, если ты заболел или болеешь в тяжелой форме, то сам виноват - слишком сильно паниковал. А вот если бы был весь такой позитивный и несокрушимо верил во внутренние силы организма - то все обошлось бы.

Если двенадцатью мячами, то вполне.
10.01.21 00:32
0 0

Эту идеологическую галлюцинацию давно опровергла жизнь. По крайней мере, в той коммунистической версии, где с увеличением количества происходят положительные качественные сдвиги.
Представил себе футбол, где играют 111 против 111...
09.01.21 23:10
0 0

Не обращайте внимания, у runcyclexcski в последнее время серьезные проблемы с восприятием простых вроде бы текстов. Он и мне какие-то свои бредни постоянно приписывает, уж и не знаю, зачем ему это нужно. Прям переживаю за него.

А Белковский всего лишь говорил совершенно очевидные вещи о том, что паника по поводу коронавируса убивает вернее самого коронавируса. И я с ним в этом полностью согласен.
09.01.21 22:51
19 2

На щот этава сложна...

Эрудиция — пыль, вытряхнутая из книги в пустой череп. (с) Амброз Бирс. Словарь Сатаны

отлично! 😁Но он каждую неделю в течение года так горячится, бедолага.
Я не слежу в последнее время за Белковским, но на счет Вассермана он очень точно выразился. Вассерман человек удивительный.
09.01.21 20:10
0 0

отлично! 😁

Но он каждую неделю в течение года так горячится, бедолага.
09.01.21 20:02
2 0

"Также" (в смысле тоже).
Протесты только за подписью Аренда Акканутов!

Белковский так сказал, что я ж прослезился.
09.01.21 19:57
4 4

Белковский так же сказал, что умирают не от коронавируса, а от боязни коронавируса.
09.01.21 19:46
0 3

"Также" (в смысле тоже).
09.01.21 19:41
0 3

Белковский так же сказал, что умирают не от коронавируса, а от боязни коронавируса.
09.01.21 19:23
1 8

Я вот раньше считал, что диалектический переход из количественных изменений в качественные неизбежен.
Но в этом случае бессилен оказался даже он...
09.01.21 19:19
0 5

Ясно, спасибо.
09.01.21 19:02
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6