Адрес для входа в РФ: exler.click

Не будем провоцировать спекуляции

16.05.2020 15:41  10576   Комментарии (59)

В Питере Человек-Беглов отказался раздавать маски населению, потому что, мол, маски могут попасть в руки не питерцам, а приезжим, которые, разумеется, в это время каждый день миллионами приезжают в культурную столицу.

А в Москве Человек-Немерюк опасается, что бесплатной раздачей воспользуются спекулянты. Раз десять на метро прокатились, 10 масочек заполучили - и давай спекулировать, негодяи. Именно поэтому масочками сейчас удачно спекулирует само московское правительство.

Бесплатная раздача масок может спровоцировать спекуляции в Москве, заявил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Любая бесплатная раздача приводит к тому, что возникает спекуляция. Возникает некий темный рынок, это, наверное, не выход из положения», — сказал он. (Отсюда.)

16.05.2020 15:41
Комментарии 59

Бесплатный секс подрывает бизнес владельцев борделей.
18.05.20 13:14
0 0

Бесплатная раздача масок может спровоцировать спекуляции
... и деньги уплывут в другие руки.
17.05.20 10:25
0 1

Да какие там спекуляции, все нужным людям meduza.io Московское правительство стало владельцем ООО "Кит" из Владимира, которое является крупнейшим производителем медицинских масок в России.
17.05.20 09:23
0 1

Разводить бюрократическую канитель тоже не будем.
17.05.20 05:30
0 0

А у нас в самой крупной в городе сети супермаркетов маски продают (по 21 р.) не больше одной в руки. Наверное тоже, чтобы не спекулировали.
17.05.20 03:35
0 0

У нас, в Абрикосе, 3 маски в полиэтиленовом пакетике продаются за 153 рубля.
18.05.20 06:21
0 0

>первый заместитель руководителя Аппарата Мэра

классная должность.
17.05.20 02:31
0 1

А как нужно было правильно поступить? Не покупать компанию по производству масок, в покупать их по рыночным ценам?

Тут все же успешные бизнесмены, интересно услышать мнение.
16.05.20 23:25
6 2

Я лично договаривался с соответствующим чиновником
Ага! Ну тогда тут есть, что обсудить)) С ходу видно, что схема прекрасна в своей эффективности и главное абсолютно прозрачна!

1-й профит. Смотрите, как купить у производителя дешевенькие маски (1 руб.) задорого (по 7 руб.)? На электронном конкурсе конкуренты ведь задавят цену. Покупаем производителя и делаем закупку у единственного поставщика! В чем профит, спросит кто-то, ведь деньги ушли поставщику, который теперь государственный. На самом деле хоть он и государственный, но организация коммерческая и потратит полученные деньги туда, куда решит назначенное новое руководство. Тут все отлично, деньги освоены✓

2-й профит. Сообщается, что завод уже перевели из Владимира в Сколково. То есть ввалили сколько-то денег из.бюджета (не удивлюсь, если ещё ярд, никто не раскроет сколько, в переезд и модернизацию. А чего жалеть - тратим же на развитие своего собственного предприятия. Деньги освоены✓

3-й Профит..Самый интересный. Контракты на маски были относительно небольшие - сотни миллионов рублей. Много не заработаешь. А вот покупка предприятия обошлась в миллиарды. Сумма не раскрывается, но явно не маленькая. Это как ёлочный базарчик купить 20 декабря. Ну а где миллиардная сделка, за товар цена которого не в рынке, там гораздо интересней, не мне вам объяснять, коллега. Деньги освоены✓

И наконец ПРОЗРАЧНОСТЬ. Ярды денег освоены, но есть проблема, могут прийти злые люди в погонах и спросить, а как же так ведь без всей этой схемы в итоге за год потратили бы, скажеи, миллиард на маски и имели бы столько же масок сколько сейчас потратив несколько ярдов и получив на баланс убыточное предприятие? Баланс минусовой. И вот поэтому, следите за руками, маски выставлены в продажу в разы дороже, а москвичи и гости столицы де-факто обязаны их купить. В итоге они все и компенсируют минусовой баланс этой схемы и соответственно в итоге по сумме госбюджет не пострадает, а значит и претензий к ним у контролирующих органов не будет. Потому схема полностью прозрачна, никто ничего не прячет, все подробности сообщены прессе.

Блестяще, снимаю шляпу.
Пс хотя товарищи в погонах сейчас тоже совсем не просты. Так что мы ещё возможно узнаем много интересного.
18.05.20 06:46
0 1

Пишут же, что зал купило правительство Москвы, какой тендер, о чем вы?
Возможно, что-то изменилось, не буду спорить. Раньше (лет 10 назад) госзакупка без тендера была невозможна. Понятно, что победитель назначался заранее, а вторая фирма принадлежала тем же, кому и первая, но, например правительствo СПб купило нечто (не буду называть что именно, не принципиально) именно на конкурсной основе. Я лично договаривался с соответствующим чиновником, , гуляя по парку около Смольного (кто же такое внутри обсуждает..), благо мы с ним были знакомы много лет 😄
18.05.20 00:09
0 0

Схема длиннее, но и проще.
Купили завод -> производим маски -> "выиграли" "тендер"
Пишут же, что зал купило правительство Москвы, какой тендер, о чем вы?
17.05.20 21:00
0 0

Вы тут как дети спорите, ей-ей.. Только не обижайтесь.
Схема длиннее, но и проще.
Купили завод -> производим маски -> "выиграли" "тендер" (оба слова в кавычках) -> получили денежу у государства -> поставляем в больницы
И всё. Мы молодцы, хоть и подлецы.
Люди (что маски делают) при зарплате, чиновники отчитались в помощи электорату, ну и кому-то даже маска досталась.
Материя и прочее электричество, естественно, за казённый счёт.
Все накладные - тем, кто маски шьют; но это, право, такие копейки, не будем крохоборничать. Ну а что владелец заводика - жена/муж чиновника, что согласовал, так это просто совпадение.
"Мы за трудовые династии!" (с)
17.05.20 12:43
0 0

Обычная ситуация когда чтото закупается для нужд города. Проводим тендер, прописываем условия (степень защиты, срок изготовления и т.д.), сравниваем цены и условия поставщиков, размещаем заказ по наиболее приемлемым условиям. Все. Плитку они думается так же покупают (сарказм)
17.05.20 11:32
0 0

Если их бесплатно раздавать, это как-то увеличит количество масок в больницах.
У вас совсем плохо с логическими цепочками? Давайте я вам на пальцах покажу, как для детишек в первом класе.
Имеем отправную точку - покупку заводика для производства масок.
Текущая схема: Купили завод -> производим маски -> продукцию продаем в розницу.
Другой вариант: Купили завод -> производим маски -> продукцию поставляем в больницы, стационары и другие проблемные места.

Второй вариант - это там самая бесплатная раздача. Один из ее вариантов. Но вот беда, на этом на новую яхту не заработаешь.
17.05.20 10:38
0 1

Если их бесплатно раздавать, это как-то увеличит количество масок в больницах?

Мне кажется, наоборот.
17.05.20 05:53
0 2

мелт блоун производится на 95% в китае. Эти компании принимают сейчас заказы на 12 мес вперед, по ценам в 5 раз выше цен годовой давности. Не потому, что спекулянты, а потому, что покупатели друг у друга заказы уводят, удваивая/учетверяя цену.
17.05.20 02:35
0 0

Бесплатно раздавать.
Я в больнице работаю, не последней в городке этого биголова. Там масок не хватает, даже для работы в "чистых" зонах.
16.05.20 23:41
0 5

Просто Беглов не хочет делиться масками со всякими приезжими из Мурино.
16.05.20 22:56
0 1

Человек-Беглов отказался раздавать маски населению, потому что, мол, маски могут попасть в руки не питерцам, а приезжим
Человек-Немерюк опасается, что бесплатной раздачей воспользуются спекулянты.
Совершенно верное и актуальное понимание текущей геополитической обстановки. Если сегодня масками не будут спекулировать наши патриоты – завтра масками будут спекулировать солдаты НАТО.

Если сегодня масками не будут спекулировать наши патриоты – завтра масками будут спекулировать солдаты НАТО.
Будут стучаться в этих масках в каждый дом!

Ты Алекс слишком давно покинул Россиянию. Бесплатные маски будут мгновенно "заканчиваться", зато успешно продаваться неподалёку по рыночной цене.
16.05.20 20:05
12 3

PS Да, позабыл; перечницы и солонки тоже часто приходится покупать.
большую часть мелкой посуды это не бьют и не воруют, а персонал в мусорку скидывает, не по злому умыслу, а просто невнимательность
18.05.20 12:00
0 1

Так вот Майк говорит, что у людей столько зубов не бывает, сколько он тратит на зубочистки.
А рулоны туалетной бумаги у него из кабинок воровали задолго до того как мир узнал слово "коронавирус".
Но тем ни менее, он же не убрал из свободного доступа зубочистки и туалетную бумагу? Следовательно, он сделал вывод, что потери от кражи зубочисток меньше, чем от падения популярности заведения, если зубочистки сделать платными.
А так-то понятно, что всегда есть идиоты, стремящиеся заграбастать что-то только потому что оно бесплатное.
aag
17.05.20 13:51
0 2

Бесплатные маски будут мгновенно "заканчиваться",Нет. В любом баре (кафе, ресторане) бесплатные салфетки, зубочистки. Много их воруют в запас?Индивидуумы, конечно, есть. Но, на то они и индивидуумы.
У меня знакомый есть, владелец очень популярного в его городке спорт-бара; это где хлещут пиво, закусывают почему-то арахисом (какэто?..) и орут, смотря американский футбол (тоже непонятно).
Так вот Майк говорит, что у людей столько зубов не бывает, сколько он тратит на зубочистки.
А рулоны туалетной бумаги у него из кабинок воровали задолго до того как мир узнал слово "коронавирус".

PS Да, позабыл; перечницы и солонки тоже часто приходится покупать.
Бар, повторю, популярный, цены там не для нищих, вроде люди все приличные. А вот же.
17.05.20 12:26
0 0

Верное замечание!
17.05.20 11:15
0 0

Кто говорит о том, что масками будут спекулировать, вероятно сам пиздит солонки в кафе.
Хуже. Они еще и уверен, что все остальне делают так же.
17.05.20 10:40
0 2

Кто говорит о том, что масками будут спекулировать, вероятно сам пиздит солонки в кафе. Л-логика.

Раз боитесь спекуляций - ну напечатайте вы на этих масках надпись "не для продажи".
17.05.20 01:11
0 2

Это рассуждения Человека-Немерюка.
Спекуляция возникает не из-за бесплатности, а из-за нехватки товара.
Если маски выбрасывать по 100-500 штук в одном месте и не ограничивать количество в руки - кто ушлый вполне может схватить и перепродать. Один раз.
Если раздавать их постоянно и в количестве, способном обеспечить всех, кто просит - рыночная цена упадет до их себестоимости.
Немерюк говорил что-то о 7 рублей у нас и 24 рублей для китайцев. В ближайшем Ашане маски лежат по 31 руб и мало кто берет.
aag
16.05.20 22:14
0 3

Бесплатные маски будут мгновенно "заканчиваться",
Нет. В любом баре (кафе, ресторане) бесплатные салфетки, зубочистки. Много их воруют в запас?
Индивидуумы, конечно, есть. Но, на то они и индивидуумы.
16.05.20 21:30
0 10

Жена в Москве наблюдала картину: около метро Люблино раздавали маски и народ не особо рвался их брать, почему-то. Около раздающего более 2х человек не накапливалось
Den
16.05.20 18:29
0 0

Не магазины, просто с машины/микроавтобуса
Den
16.05.20 21:29
0 0

не наблюдал никакого ажиотажа, берут единицы, у всех свои есть.
Не то, что "есть свои", а просто пропадает смысл: "нахапать", чтобы продать или иметь про запас.
16.05.20 21:24
0 1

Надо подсказать им мысль, что бесплатные газеты и флаеры, которые на улице раздают, приезжие могут пачками забрать, а потом будут продавать втридорога. Так что надо тоже все это самим централизованно продавать
16.05.20 18:25
0 12

Командир партизанского отряда отправляет Рабиновича распространять листовки. День нет Рабиновича, два дня нет... Думают - все, погиб, значит, смертью храбрых... Через неделю является Рабинович, вручает командиру пачку рейхсмарок и негодует:
- Чтоб я еще раз взял такой говенный товар на реализацию!
17.05.20 23:39
0 0

Есть надежды на терапию, возможно, скоро это все кончится:
markets.businessinsider.com
16.05.20 18:19
0 0

Антитела уже находили много кто : nauka.tass.ru

Еще до лекарства при этом как до луны. Начнут в людей их запихивать, вполне могут убивать людей больше, чем сам коронавирус.
16.05.20 20:28
0 1

Отвлеченные знания.
Оказалось, сегодня Пушному 45, а Шевчуку 63...
Да продлятся годы их в здравии!
16.05.20 18:15
0 16

Просто нехорошо спекулировать всем кому ни попадя. Это известно еще с советских времен.
16.05.20 17:59
0 8

Так то вообще отличная схема: "Мэрия Москвы на деньги московских налогоплательщиков прикупает завод по производству мед.масок и начинает их продавать тем же самым налогоплательщикам с наценкой в 500%" Двуходовочка, все как по заветам)
16.05.20 17:51
0 19

завод по производству мед.масокконвейер по склейке и резке масок стоит 100 тысяч y e, из китая. На конвейер нужны рулоны мелтблоуна. А фабрику по мелтблоуну за неделю не построишь. И потом, построишь, а через 3 года никому не нужна будет.
Завод - это сильно сказано. А вот "станочек" - это да, столько и стоит. Только уже в марте все заказы были расписаны до конца июня...
yuu
17.05.20 21:53
0 0

завод по производству мед.масок
конвейер по склейке и резке масок стоит 100 тысяч y e, из китая. На конвейер нужны рулоны мелтблоуна. А фабрику по мелтблоуну за неделю не построишь. И потом, построишь, а через 3 года никому не нужна будет.
17.05.20 02:38
1 1

Только там скорее 1500%+
16.05.20 20:26
0 1

Да, я увидел, стер ссылку
16.05.20 17:58
0 0

Да, я на ту же статью ссылку и дал 😄
16.05.20 17:53
0 0

Так они, совершенно правы. Вы просто новость неправильно читаете: тот, кто бесплатно распространяет маски не устоит перед соблазном украсть половину и продать их на сторону.
Так что предупреждают преступление. К сожалению, они мыслят именно так.
16.05.20 16:57
0 14

А так то дураки, конечно. Купили у себя же в три конца. Половину раздали, а половину продали на сторону. И народ благодарен за бесплатную раздачу и на всех этапах наварились. Сплошной профит и денежный и репутационный.
16.05.20 17:59
0 5

Удивительные люди, при бесплатной раздаче кто будет обогащать спекулянтов? Я надеюсь ватная публика наконец сделает окончательные выводы относительно этого режима и его адептов.
16.05.20 16:51
8 4

С вашим ВВП за 20 лет все уже более чем ясно. Спасибо, не надо.
18.05.20 13:21
0 0

Вот интересные люди либералы (или демократы, кто вы там). Не цифровые пропуска, не массовая безработица, не то, что на законы наплевали должны "открыть глаза населению" , а платные маски.

Ну это понятно, при вас было бы все то же самое только хуже - плюс жесткий шмон каждого нарушившего правила, установленные "для общего блага", да штрафы такого размера, что придется квартиру продать. Зато маски были бы бесплатно и еду многочисленным бездомным раздавали бы.

Нет уж, друзья, мы как-нибудь лучше с ВВП перетопчемся, чем ваше счастливое будущее и общее благо.
18.05.20 08:34
1 0

Милочка моя, всё оно так, а оборачивается завсегда эдак.
16.05.20 20:28
0 2

Спасибо конечно, что настолько тактичны, но вряд ли вы что-то могли подорвать.
P.S. Одно уточнение, разрушенные мифы + пустой холодильник очень сильная штука.
16.05.20 20:27
0 1

Удивительные люди, при бесплатной раздаче кто будет обогащать спекулянтов? Я надеюсь ватная публика наконец сделает окончательные выводы относительно этого режима и его адептов.
Милмой... какие выводы делать, ватной публике регулярно объясняют, и способность самостоятельно мыслить там давно атрофировалась. Неужто в данном случае будет исключение?
16.05.20 18:24
1 6

Извините, если подорвал Вашу веру в светлое будещее. Я не хотел ...
16.05.20 17:35
0 4

ну так-то да...
16.05.20 17:02
0 1

И не надейтесь 😒
16.05.20 16:51
2 13

Инфернальные идиоты...
16.05.20 16:43
0 4

Знакомо
16.05.20 16:06
0 7

Вот как есть подлые иностранные шпиены и наши доблестные разведчики, так есть мерзкие спекулянты и родное московское правительство, всеми силами заботящееся о населении) Понимать надо!)
16.05.20 15:59
0 8

Жесть. Удивительно. А ведь их кто-то рожал, кто-то воспитывал. Кто-то их даже любит. Любит в хорошем смысле, а не как начальство и большая часть населения.
16.05.20 15:52
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать