Немного ностальгии

Одна из самых популярных песен восьмидесятых. Группа Ottawan, песенка Hands Up.

Комментарии 54

да уж, воистину!
Алекс, голосовать-то будете? )
18.09.21 10:45
5 3

Алекс, голосовать-то будете?
Голосуют на выборах. А то, что сейчас происходит в России, это никакие не выборы. Так, периодически устраиваемый для населения убогий спектакль.
18.09.21 10:50
9 13

А как же выбор по принципу «наименьшее из зол»?
В том округе, в котором я могу типа как выбирать, одна едросня, коммуняки и прочая мразь. Там нет наименьших из зла, там все такое. Это уж не говоря о том, что выборов, как известно, нет, и все равно кому что наметили, тем это и нарисуют. А на хера мне на этот отстой еще и время свое тратить?
18.09.21 10:59
3 9

За такого и я бы проголосовал 😄
18.09.21 11:06
0 2

А как же выбор по принципу «наименьшее из зол»?
Вы серьёзно? Ну, вот меня госпропаганда зазомбировала на мысль о том, что абсолютно неважно за какое "меньшее из зол" я проголосую. Полковник КГБ (или кто он там по званию?) нарисует нужные ему цифры, за кого бы я там не голосовал.

18.09.21 11:09
4 3

С одной стороны - да. С другой стороны, если я даже на выборы не пойду, то какое у меня будет потом право хоть что-то говорить о том, что я чем-то недоволен. Грустно, мерзко, противно, но пойду.
З.Ы. чушь какая-то, но как представил, что захожу на избирательный участок, почему-то в подсознании возник образ партизана, перед расстрелом вызывающе танцующего перед фашистами 😀
18.09.21 11:13
2 2

С другой стороны, если я даже на выборы не пойду, то какое у меня будет потом право хоть что-то говорить о том, что я чем-то недоволен.
Вы хотите сказать, что у вас нет никакого права говорить о том, что вы недовольны тем, что в России нет никаких выборов? И что для появления такого права вам нужно сходить самолично поучаствовать в этом убогом цирковом представлении, которое дает это жулье?

Мне кажется, что здесь что-то не то с логикой.
18.09.21 11:21
2 7

Есть партии зелёных, среди кандидатов немало веселых и креативных самовыдвиженцев.
Есть мнение, что голосуя за маленькие партии тем самым отдаете голос едру.

Думаю, он не серьезно.
Ну, тогда и я пошутил... пойду в парк
18.09.21 11:28
0 1

С другой стороны, если я даже на выборы не пойду, то какое у меня будет потом право хоть что-то говорить о том, что я чем-то недоволен.
Неотчуждаемое право гражданина страны, которое не зависит ни от каких выборов. Как же меня достала эта позиция про "не будет права возмущаться".?
Хотя на выборы ходить нужно, даже на такие.
18.09.21 11:37
0 6

А как на счёт проголосовать по методу умного голосования?
Там все кандидаты хреновые, но можно поднасрать едру.
18.09.21 12:15
0 4

"Умное голосование" - "поднасрать едру" (причем не получится) проголосовав за кандидатов от коммуняк или ЛДПР? Я эту хохму не понимаю в упор. Я физически не могу голосовать за эту мразь, и зачем мне это делать? В моем округе нет ни одного кандидата, который вызывал бы у меня хоть какую-то симпатию.
18.09.21 12:19
2 6

будет противно если я приму участие
Агенство ОБС передает, что сушка явки льет воду на мельницу едра.

Есть мнение, что, опуская бюллетень в урну, тем самым отдаёшь свой голос избирательной комиссии, которая распределяет его в нужную стопку.

С одной стороны - да. С другой стороны, если я даже на выборы не пойду, то какое у меня будет потом право хоть что-то говорить о том, что я чем-то недоволен. Грустно, мерзко, противно, но пойду.
Участвуя в нынешних выборах вы:
1. Участвуете в клоунаде, голосовании на пеньках. Результаты уже нарисованы.
2. Увеличиваете явку, тем самым делаете выборы состоявшимися.
3. Выбираете из сортов говна. Достойных кандидатов до выборов просто не допустили.
4. И главное. Вы легимитизируете антиконституционный государственный переворот.

Право говорить о том, что вы чем-то недовольны, у вас никто не отнимал, участвуете вы в этих "выборах" или нет. "Выборы" сами по себе - клоунада, фарс, цирк и профанация. Не участвовать в этом - наоборот, сохранить чистой свою совесть.

вас обманули.
В каком месте?

См тезис, - "голосуют на выборах".
Где смотреть? В гугле все как обычно. В кошельке тоже ничего не прибавилось.

А как на счёт проголосовать по методу умного голосования?Там все кандидаты хреновые, но можно поднасрать едру.
А остальные лучше? Ну будет едро 2.0, какая разница?
Нормальных кандидатов до выборов не допустили. [Цитата из Пелевина по белошвейку и водопроводчика].

Палыч, ты это ... не горячись.
2. Увеличиваете явку, тем самым делаете выборы состоявшимися.
Ну так, а что в этом плохого?

Не участвовать в этом - наоборот, сохранить чистой свою совесть.
а мне наоборот будет противно
[QUOTE] Я физически не могу голосовать за эту мразь
А на хера мне на этот отстой еще и время свое тратить?
Ребята, вы своим чистоплюством довели страну до цугундера. Вы всё ждете снисхожденияй мессии? А его (её) допустят до выборов? Давайте постепенно, по шажочкам, эволюционно так сказать. Первый шаг, лишить едро монополии в думе. Но нет! Мы же не такие, фу-фу-фу, они говно, а мы дартаньяны!

Эммм... Вы реально верите, что эволюционно можно лишить едро монополии в госдуре? Серьёзно?

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...

Эммм... Вы реально верите, что эволюционно можно лишить едро монополии в госдуре?
Вас это удивляет? Да, пока верю. И я сделал свой ход. А вы?

Серьёзно?
Ща, сгоняю еще за полторашкой пивасика и отвечу. Ты никуда не уходи!

1. Участвуете в клоунаде, голосовании на пеньках. Результаты уже нарисованы.
2. Увеличиваете явку, тем самым делаете выборы состоявшимися.
3. Выбираете из сортов говна. Достойных кандидатов до выборов просто не допустили.
4. И главное. Вы легимитизируете антиконституционный государственный переворот.
1, 3 и 4 доводы - просто "мне неприятно в этом участвовать"
2 - если буквально, то ложь. Нет никакого порога минимальной явки. Если не буквально, а психологически, то тогда в ту же категорию к пунктам 1, 3, 4.

При том, что при умном голосовании есть шанс повлиять на результат, передать часть мандатов от едра другим партиям.

Голосуют на выборах. А то, что сейчас происходит в России, это никакие не выборы. Так, периодически устраиваемый для населения убогий спектакль.
Все так, но есть 2 НО:
1) Именно такую позицию власть хочет внушить всем активным гражданам.
2) Этимология слова "идиот" (древнегреческое значение).

даже 3 НО
3) Пойдешь или нет - все равно участвуешь.

Выбор невелик. Либо участвовать ногами, пусть даже в клоунаде. Либо участвовать, сидя дома, и превращаясь в "идиота".
18.09.21 16:34
0 2

При том, что при умном голосовании есть шанс повлиять на результат, передать часть мандатов от едра другим партиям.
А смысл? Те же яйца, вид сбоку. Напомните мне, как "другие партии" голосовали по аннексии Крыма, пенсионной реформе, обнулению сроков?

Да здесь я, здесь... Уже сгонял, но не за пивасиком, а за Tempranillo.
Мой ход - донатил ФБК и ОВД-инфо, участвовал в митингах против коррупции и войны с Украиной. Мало? Другие и этого не делают.

А смысл?
"Вот вопрос… вы ж наповал меня бьёте этим вопросом" ©
Я вот кстати для себя пока не нашел ответа. Вот в интернетиках говорят, что тогда мол им придется договариваться. И что? Ну договорятся. Поделят как-то депутатские плюшки между собой. Как это выльется в то что они не будут принимать плохие законы, а будут принимать хорошие? Для гражданского общества конечно хорошие, а не для себя.

Вот в интернетиках говорят, что тогда мол им придется договариваться. И что? Ну договорятся.
Умение договариваться - это полезное умение. Пусть будет.

за кандидатов от коммуняк или ЛДПР? Я эту хохму не понимаю в упор.
Помнится в Хабаровском крае губернатора выбрали благодаря умному голосованию не из ядра, а из ЛДПР. Оказался более-менее приличным человеком. Как минимум более приличным чем тот, что прделагался от ЕР.
18.09.21 19:20
0 1

Оказался более-менее приличным человеком. Как минимум более приличным чем тот, что прделагался от ЕР.
Одно-единственное исключение только подтверждает правило.
18.09.21 19:23
0 1

Жителей Луганды и Донбабве вагонами привозят на голосование в РФию. Прямо перед избирительными участками им раздают российские паспорта.
Вы хотите участвовать в таких "выборах"? Я - нет.

Жителей Луганды и Донбабве вагонами привозят на голосование в РФию.
А задуматься, а зачем они это делают? Ну накидали бы бумажек в урны или циферки подчистили-подправили, ан нет, заморочились аж с доставкой до места. Видать важно им это.
Представим,что линия фронта (или баррикады) проходят по участкам для голосований. И вот мы видим, что с той стороны подвозят подкрепление "аж вагонами", а с нашей стороны - "не ну так нечестно, я дома посижу". А потом такие, ну вот, опять "они" победили. Блин, но ты ж даже на поле боя не вышел!

Одно-единственное исключение только подтверждает правило.
Во-первых, не единственное.
Во-вторых, даже те 5-6 прошелших кандидатов - это уже хорошо.
В-третьих, ничего-другого, кроме сидеть на жопе, все равно никто сейчас нам не предлагает. И не предложит.
19.09.21 07:17
0 0

О, да! Девятый класс, дискотеки... Класс! 😀 Задорные песни у них были. Eще эта например 😄
18.09.21 10:47
4 6

Ещё герои тех лет
18.09.21 11:03
2 4

18.09.21 11:03
1 5

Точно, спасибо 😄
18.09.21 11:06
0 0

Ещё герои тех лет
Вспомнился старый анекдот:
"На женский пляж приземлилась "летающая тарелка". Из нее вышли два
инопланетянина в блестящих костюмах. Их окружили любопытные девушки.
- Вы инопланетяне?
- Да.
- А откуда вы прилетели?
- С Альфы Центавра.
- И там у всех есть "летающие тарелки"?
- Да, у всех!
- И все могут прилететь к нам?
- Конечно.
- А такие костюмы тоже у всех?
- Нэт, нэ у всэх, только у меня и у Гоги."

Goombay Dance Band -это, конечно же Sun of Jamaica... 79
18.09.21 16:38
0 0

Ещё герои тех лет
Еще одна кавер-группа почти без оригинального репертуара
Оригинал:
18.09.21 19:28
0 1

Так у Chilly и "Friday on my mind" у "The Easybeats" позаимствовали.
Даже особо не мудрили с обработкой.

А вообще, для диско это было как-то характерно. Вот как Фариан слепил "Baby, do you wanna bump?" из "Al Capone" Prince Buster, так и понёсся нафталин по трубам - Sheila & B.Devotion - "Singing in the rain", Belle Epoque - "Bamalama", "Black is black", Eruption - "I can't stand the rain", у Amii Stewart - "The Letter", а Далида вообще собственные винтажные каверы в диско перелицевала...
18.09.21 20:26
0 0

А мне вот эта версия нравится больше, новодел конечно, но душевно
18.09.21 11:36
0 2

"Персик!
Свежий персик!
Солнышком согретый
маленький кусочек лета..."
18.09.21 12:13
0 1

Раз пошло такое веселье, то вот из классики:
18.09.21 12:13
0 5

Если из ностальгии - то вот - на мой взгляд, не испортили, видеоряд забавный:
Live Is Life - Hermes House Band feat. Dj Otzi
18.09.21 12:23
0 1

Девчонки на сцене тоже с тех времен?
18.09.21 13:16
0 0

Так это ж группа "Руки вверх!"
18.09.21 13:24
0 1

В то же самое время Михай Крету по лекалам студии Фрэнка Фариана, где тогда работал, слепил очень интересный собственный проект - "Family Affair". Как и у Boney M прицел был на каверы хитов 60-х. Вспыхнули ярко, но вскоре, почему-то, исчезли...
18.09.21 14:44
1 1

В то же самое время Михай Крету по лекалам студии Фрэнка Фариана, где тогда работал, слепил очень интересный собственный проект - "Family Affair". Как и у Boney M прицел был на каверы хитов 60-х. Вспыхнули ярко, но вскоре, почему-то, исчезли...
Потому что на каверах долго не продержишься. Публика быстро теряет интерес.
Современный пример - проект Postmodern Jukebox. Перепели почти все, до чего смогли дотянуться и ушли в тень.
18.09.21 19:33
0 0

Ну, Далида все тридцать лет каверы исполняла. "Собственных" песен - по пальцам пересчитать. А каверы, зачастую, оказываются лучше оригинала.
А "Family Affair" Крету скорее всего задвинул из-за того, что занялся продюсерством Сандры...
18.09.21 19:50
0 0

Современный пример - проект Postmodern Jukebox.
И название-то вторичное: "Mademoiselle Jukebox" - хорошо известное прозвище Далиды во Франции...
19.09.21 08:33
0 0

да, полная ностальгия 80-х -- Петь под фонограмму. микрофон включен, но кроме "давай-давай" не заморачивались.

Напротив моего дома в 1981 была общага инженеров. Летом было открыто одно окно, и оттуда непрерывно:

18.09.21 15:39
0 3

Да, именно в 1981 году Оттаван открыли для широкой публики в фильме "Отпуск за свой счёт". Там танцулька была на корабле и прозвучала практически вся песня. Музыку к фильму писал Алексей Козлов. Видимо, не без его участия протащили и "Оттаван"...
18.09.21 15:58
1 1

не смешите искандеры. к тому времени все уже отплясались сто раз..))) я про DISCO
а кино вышло под новый, 82 год, точнее, 1 января 82
серьёзно.))
18.09.21 16:50
0 0

Но фильм датирован именно 1981 годом. Я первый раз Hands Up! услышал именно в фильме и весной уже 82 года. Не припомню, чтобы она была широко известна до того...
18.09.21 17:03
2 1

как там ... Премьера фильма... это было именно 1 января 82-го.
А я в то время командовал доскотэкой и имел широчайшие возможности насчет музыки, так что из первых рук, так сказать
18.09.21 18:19
0 0

А я в то время командовал дискотэкой и имел широчайшие возможности насчет музыки, так что из первых рук, так сказать
И не сомневаюсь. Но я не помню, чтобы кто-то упоминал такое название, как "Оттаван", в 81 году. И уж тем более, чтобы где-то у кого-то были записи...
18.09.21 19:32
1 0

не совсем понял...
что и где должен был упоминать. у меня были первые руки, т.к. папа лепшего кореша работал дипкурьером (ну, или что-то типа того) на направлении сингапур-джакарта, а там( в те времена) на пиратство смотрели, как на просто бизнес.
т.е. кассета 90-минутная на хроме, топ-50 недельный, с текстами песен на портянке стоила 2000рупий.
18.09.21 20:34
0 0

Вот и я о том: до широких масс новинки доходили с опозданием и в 81-м году "Оттаван" не был на слуху. Названия-то, и групп и песен, не всегда знали. Я, вот, очень недавно выяснил, благодаря Сети, что модные в 83 году с "Синдиката" песни "Ши-ши-тà" - это "Cherchez-pas" Madleen Kane, "Shalom-shalom" - "Shine-up!" Doris D, а "Сяо-Ляо" - "Hong-Kong ska" "Lou & Hollywood Bananas"...
18.09.21 21:04
0 0

А как же, Джонни о е! Видео почему то с Бельмондо
18.09.21 15:57
0 5

А как же, Джонни о е! Видео почему то с Бельмондо
Так это и есть Фрэнк Фариан. Он продюссировал Джиллу, которая спела эту песню. А потом бортанул её ради BoneyM, причём несколько её песен отдал новому проекту. Например, "Help! Help!" У Джиллы есть целый диск с теми песнями...
ЗЫ. Из "Help! Help!", судя по всему, потом получились сразу две песни - "New York city" и "Ma Baker".
18.09.21 16:05
0 2

Но мне в те годы нравилась совсем другая музыка, например:
18.09.21 16:05
0 4

Но самое главное откровение 80-х в музыке - это конечно альбом The Wall от The Pink Floyd. Он конечно датируется 1979, но услышал его я в 1980, когда сестра привезла аудиокассету из Турции. Это был просто восторг!
18.09.21 16:12
0 3

так он в 79 и вышел
18.09.21 16:51
0 0

А к "Пинк ФЛойд" в те времена неплохо относились и официально: вступление к "Time" частенько использовали на ТВ во всяких научно-популярных программах, а саму композицию даже по радио передавали в передаче "Радиостанции Юность" для меломанов. Она выходила по понедельникам в 23.05 Там же и "Money" звучала...
18.09.21 16:59
0 2

ну дык, кто-то там, наверху, посчитал её/музыку "прогрессивной".
с чего бы...
а, просто тупо английского не знали и верили басням Троицкого
18.09.21 18:28
0 0

А как же, Джонни о е! Видео почему то с Бельмондо
Как обычно у Фариана это кавер. Кавер итальянского хита за авторством Тото Кутуньо.


который между прочим спер мотив своего припева из начала известной песенки Sway
18.09.21 19:24
0 2

"Ах, Боже мой, какие интересные новости я узнаю от вас!"
Ну, надо же... "Джонни" у Кутуньо, "Take the heat off me" у Джанни Белла, брата Марчеллы Белла.
А про Миту Медичи я даже у итальянцев никогда не слышал. Сейчас мы её разъясним! Спасибо за наводку...
18.09.21 19:38
0 1

ну дык, кто-то там, наверху, посчитал её/музыку "прогрессивной".с чего бы...а, просто тупо английского не знали и верили басням Троицкого
Музыкальная аудитория СССР почти не имела информации о мировом музыкальном процессе, этим отчасти обьясняется популярность в СССР немецких кавер-групп. Потому что оригиналов никто не слышал.
Троицкому зато было раздолье. Лепи что угодно!
18.09.21 19:41
0 0

А к "Пинк ФЛойд" в те времена неплохо относились и официально
До 1983 года советская власть любила ПФ, особенно после выхода альбома "Стена", где критиковалась капиталистическая действительность.
Но стоило им только спеть "Brezhnev took Afghanistan ..." ...

А в честь песни была названа группа "Руки вверх" )
18.09.21 16:58
1 0

Насчёт "рук" не знаю, а вот Майк в "Гопниках" по ним проехался.

Ремикс. Красивое.
19.09.21 17:27
3 0

Любопытно было бы узнать, когда и как эта песня (Hands Up) стала полуофициальным гимном курортов Club Med? Каждый музыкальный вечер она исполняется хором, и народ уже давно заучил все танцевальные движения - и с энтузиазмом и кайфом их проделывает.
19.09.21 21:31
0 0

20.09.21 01:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 113
exler.ru 138
авто 358
видео 2875
вино 299
еда 385
игры 107
кино 1342
ПГМ 1
попы 148
РКН 2
РФ 1
РЩД 709
СМИ 1640
софт 777
США 22
тип 2
тмп 11
шоу 6