Адрес для входа в РФ: exler.click

Немного Шабли

19.04.2023 08:00  6184   Комментарии (40)

Вчера прогулялись немного по виноградникам Шабли (у нас была интересная дегустация в одном из хозяйств этого региона) - вот несколько фото того, как Шабли выглядит сейчас:это я снимал со стороны виноградников Гран Крю.

Город Шабли.

Комментарии 40

Что за марка смартфона, делавшего эти фотографии? Честнее всякого DxOmark.
19.04.23 17:18
0 0

Ты бы тоже мог от ширика считать (а не от средней камеры) и тогда было бы 230/17 = 13x а не жалкие 10x. Так даже и логичнее - разница между самой широкой и самой длинной камерой, чего мелочиться-то?
Это было очень тупо, поздравляю. Я не понимаю, на черта я на тебя вообще время терял. Больше не буду совершать подобной ошибки.
27.04.23 09:01
0 0

Ты мог считать и от 100мм экв. И что?
Как мы выяснили с 85мм уже телевики начинаются. Для обывателя (а я именно обыватель со смартфоном) все эти 10x-100x означают насколько ты сможешь приблизить объект, а не насколько он выглядит ближе чем в соседнем объективе.

Ты бы тоже мог от ширика считать (а не от средней камеры) и тогда было бы 230/17 = 13x а не жалкие 10x. Так даже и логичнее - разница между самой широкой и самой длинной камерой, чего мелочиться-то?
27.04.23 01:30
0 0

Да я давно понял, что ты вообще ни разу не в теме, можно было и не подтверждать.
Конечно не в теме, поэтому и читаю тех, кто в теме. Я сегодня, например, узнал пару новых для себя вещей.

Я для себя и смысла в новых смартфонах не вижу. Купил себе в 2020 году Huawei P30 Pro после твоего обзора (точнее двухлетний контракт за 15 долл / мес = 360 CAD) и вот реально ни разу с тех пор (три года уже) не захотелось обновить смартфон на что-то другое. Оператор предлагает обновиться на S21/22/23 или Pixel 7 за смешные деньги (5-10 долларов в месяц на 24 месяца = 240 долларов). Но вот я вижу ровно один (сомнительный) аргумент = более новый Андроид. А всё остальное есть в P30 Pro, такое ощущение, что за последние 4 года (с 2019, дата релиза P30 Pro) никаких нововведений в мире смартфонов не появилось. Даже самый новый Pixel 7 pro не умеет заряжаться на 40 Вт. Антутуйных попугаев стало больше, да, но вот реально ничего уже не меняется.
Возможно камера улучшается, но это на любителей, мне не актуально.

Но я всё равно с интересом читаю обзоры, жду может что-то новое появится....

P.S. А вот вспомнил улучшение - лидар в последнем айфоне, наверно значимое улучшение
27.04.23 01:25
0 0

Не стоит так нервничать, если собеседник чего-то не знает.
А мне-то чего нервничать? Мне вообще пофиг.

Я фотографирую на зеркалку, а на смартфон фотаю ценники и время работы какого-нибудь условного магазина.
Да я давно понял, что ты вообще ни разу не в теме, можно было и не подтверждать.

Я же так и сказал - мыло.
Ну да, с 10-кратного зума смартфона. Сравнивая его с 3-килограммовым телевиком для зеркалки стоимостью в два таких смартфона. Вы, ребята, реально очень смешные. Ты и этот DAY_MEN.

gsm arena говорит, что до дюйма не достянули, там 1/1.3" т.е. на 30% меньше честного 1" сенсора.
Так ты же не на дюймовую матрицу основной камеры смотришь, а на малюсенькую матричку зума. И радуешься, что тебе там мыло.

Поразительная дешевка, конечно. Сравнивать мух с котлетами...
26.04.23 22:40
0 0

Буду знать теперь, всегда считал, что от 50мм экв.
Ты мог считать и от 100мм экв. И что?
26.04.23 22:36
0 0

Это для него нормально.
Не стоит так нервничать, если собеседник чего-то не знает. Я фотографирую на зеркалку, а на смартфон фотаю ценники и время работы какого-нибудь условного магазина.
Ну нормально для смарта, так нормально. Я же так и сказал - мыло. Кому-то качество, кому-то удобство. Большинству юзеров громоздкая зеркалка нахрен никуда не впилась и они будут радостно потреблять "качество" со смартфона и меряться оптическими зумами.

с дюймовой матрицей основной камеры?
gsm arena говорит, что до дюйма не достянули, там 1/1.3" т.е. на 30% меньше честного 1" сенсора. Но да на такой оптике разницы никто и не заметит.
26.04.23 21:31
0 0

В смартфонах увеличение всегда считается от основной камеры, что вполне логично и совершенно очевидно.
Буду знать теперь, всегда считал, что от 50мм экв.
Ибо если считать увеличение от 24 мм это нифига не в 10 раз ближе, чем видно невооружённым глазом
26.04.23 21:19
0 0

Я смотрел на эту фотографию. По моим стандартам это мыло и шум. Это самый центр кадра.
Я тебе написал, что это - 10-кратный оптический зум с маленькой матричкой. Это для него нормально. Ты понимаешь разницу между 10-кратным зумом в смартфоне и с дюймовой матрицей основной камеры?
26.04.23 19:49
0 0

Но если считать, что 10-кратное расстояние от основной камеры - тогда ладно, пусть будет 10-кратный зум.
В смартфонах увеличение всегда считается от основной камеры, что вполне логично и совершенно очевидно.
26.04.23 19:49
0 0

ы вот это называешь мылом?
Я смотрел на эту фотографию. По моим стандартам это мыло и шум. Это самый центр кадра.
26.04.23 17:21
0 0

Ты вот это называешь мылом?
Нет, тут не мыло.
26.04.23 17:12
0 0

И кто вам сказал, что 50 мм - это "нормальное" фокусное расстояние? А 35 мм - ненормальное?
Обратимся к экспертам:
www.adobe.com

Ultra-wide-angle: <16mm
Wide-angle: 16-24mm
Standard wide-angle: 24-35mm

Теперь смотрим что такое телефото:
en.wikipedia.org
short telephoto (85–135 mm in 35 mm film format)
medium telephoto: (135–300 mm in 35 mm film format)
super telephoto (over 300 mm in 35 mm film format)

Итого, всё что между 35 и 85мм экв.фокусного считается стандартным объективом.

24мм это однозначно широкоугольный объектив.

Но если считать, что 10-кратное расстояние от основной камеры - тогда ладно, пусть будет 10-кратный зум.
26.04.23 17:11
0 0

статическая картинка и при 100% зуме видно, что детализация никакая - мыло
Ну на тебе 100-й кроп. Ты вот это называешь мылом? Я же говорю - истинного знатока видно за версту.
26.04.23 16:44
0 0

Давайте глумиться тогда уж. Что такое 10-кратный оптический зум? Это в 10 раз больше чего?
Очевидно, что в 10 раз больше основной камеры смартфона. Странно, что вы этого не знаете.

Наверно надо просто эквивалентное фокусное расстояние приводить, чтобы знатокам было понятнее.
Для знатоков GSM Arena есть с фокусными расстояниями.

Я бы сказал, что 230 это скорее 4.5x а не 10x зум от нормального 50мм экв.
Зануда должен знать, что в смартфонах основные камеры имеют фокусное в 24 мм, а не в 50 мм. И кто вам сказал, что 50 мм - это "нормальное" фокусное расстояние? А 35 мм - ненормальное?
26.04.23 16:42
0 0

Это 10-кратный оптический зум, поэтому я и люблю глумливые комменты настоящих знатоков.
(зануда mode on)
Давайте глумиться тогда уж. Что такое 10-кратный оптический зум? Это в 10 раз больше чего? Наверно надо просто эквивалентное фокусное расстояние приводить, чтобы знатокам было понятнее.
GSM Arena говорит, что у S23 Ulta экв.фокусное расстояние - 230mm (periscope telephoto).
Я бы сказал, что 230 это скорее 4.5x а не 10x зум от нормального 50мм экв.
(зануда mode off)
26.04.23 15:58
0 0

Оригинал или то, что по лицензии выпускали с буквами ВЭФ на диске?
24.04.23 22:34
0 0

Да, Алекс зачем-то EXIF режет в фотках.
А это чтобы глумливые могли поглумиться, это же особенная веселуха.

статическая картинка и при 100% зуме видно, что детализация никакая - мыло.
Это 10-кратный оптический зум, поэтому я и люблю глумливые комменты настоящих знатоков.
24.04.23 21:57
0 0

Ну мне любопытна марка скорее чтобы поглумиться над качеством.
(понимающе) Ему хочется поглумиться, глумливому...
24.04.23 21:56
0 0

Nokia e24. А что?
24.04.23 21:53
0 0

Ну мне любопытна марка скорее чтобы поглумиться над качеством. Не Нокия е72 ли это?
20.04.23 17:39
0 0

Да, Алекс зачем-то EXIF режет в фотках.
Но в принципе-то тут ничего сверх выдающегося в смысле качества - очень хорошее освещение, статическая картинка и при 100% зуме видно, что детализация никакая - мыло. Но я не спец по пейзажам (снимаю спорт / животных / архитектуру), может с камеры было бы точно также. Хорошо было бы сравнить, но вот так сходу не впечатлён (Сорри Алекс).
Хотя конечно таскать смартфон легче, чем камеру с полудесятком объективов
20.04.23 15:19
0 0

Один в один Пфадьц 😄
19.04.23 09:50
0 1

Точно.
По южной Пфальцщине пройдусь! В Эльзас заеду. Сорву с куста созревший виноград...
19.04.23 17:36
0 0

Хорошо, что не Сыктывкар.
Как мне кажется, для Сыктывкара не так уж и хорошо
19.04.23 12:36
0 1

Описка "Пфальц" конечно
19.04.23 12:20
0 0

Хорошо, что не Сыктывкар.
19.04.23 09:57
0 1

Классический вариант, известный мне:
На виноградниках Шабли
Два гренадера дам пленяли.
Сначала им стихи читали
А после все-таки ...
19.04.23 09:11
0 3

Я про конец стиха.
19.04.23 10:07
0 1

...что-то философское и очень жизненное.
Circle of Life 😉
19.04.23 10:03
0 1

Естественно. Но конец всегда одинаковый. В этом есть что-то философское и очень жизненное.
19.04.23 09:56
0 1

Этих вариантов:
Два кавалера дам... пленяли
Гусары девушек… встречали
Поэты дам своих ... смущали
19.04.23 09:23
0 3

На фото не видно ни двух гренадеров, ни плененных ими дам. Непорядок!
19.04.23 08:07
0 1

А после все-таки ...
А после все-таки бухали
Ну и, в итоге, не смогли.
А виновато в том Шабли
И виноградники вдали.
19.04.23 17:55
0 1

У нас тоже:
Шабля — халодная зброя, якая складаецца з выгнутага металічнага клінка з лязом на выпуклым боку і рукаяці. "Французская шабля XIX ст." be.wikipedia.org
Привет соседям!
19.04.23 10:00
0 3

"Ша" вибачайте що? 😄
19.04.23 09:51
0 1

... смогли! 😉И не солдаты, а гусары. Шабли явно указывают на участие кавалерии:
Как расовый украинец я не могу не знать классический баян на тему "шабля", но его употребление тут было бы слишком предсказуемым.
19.04.23 09:23
0 4

... смогли! 😉
И не солдаты, а гусары. Шабли явно указывают на участие кавалерии:
19.04.23 09:00
0 6

... сожгли?!! 0_0
19.04.23 08:51
0 5

Побуду поручиком:

На виноградниках Шабли
Солдаты девушек ... встречали
Сначала им стихи читали
А после все-таки ...
19.04.23 08:37
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать