Номинанты на "Оскар" 2020

Вот здесь полный список.

Рекордсмены по номинациям - "Джокер" (11 номинаций), "Ирландец", "Однажды в… Голливуде" и "1917" (у этих по 10 номинаций).

Список на "Лучший фильм" слегка озадачил.

«1917»
«Брачная история»
«Джокер»
«Ирландец»
«Кролик Джоджо»
«Маленькие женщины»
«Однажды… в Голливуде»
«Паразиты»
«Ford против Ferrari»

Я не понял, что там вообще делает корейский фильм "Паразиты". Есть же специальная номинация "Лучший фильм на иностранном языке".

Ну и из номинантов на "Лучший фильм" я уже посмотрел пять фильмов:
Джокер / Joker
Ирландец / The Irishman

Однажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood
Ford против Ferrari / Ford v Ferrari
Паразиты / Gisaengchung

Остальные обязательно буду смотреть, меня там больше всего "Кролик Джоджо" интересует.

"Джокер", кстати, "Лучший фильм" не получит. Скорее всего, победит "Однажды… в Голливуде". А вы как думаете?

17.01.2020 10:04
Комментарии 143

1917
22.01.20 10:20
0 1

"Брачная история" IMHO квинтэссенция унылого говна. Вечно тоскливая морда Драйвера на фоне нудной истории о полном бесправии мужчин в конфликте со своей бывшей. Скарлетт в асексуальном образе. Фемкам должно понравиться.
18.01.20 02:46
2 4

Пять минут назад пробовал - не пошло. Зато "Кролик Джоджо" - улет! 😉
18.01.20 02:56
0 1

Вечно тоскливая морда Драйвера
Я Драйвера первый раз увидел в "Дальше живите сами" ( This Is Where I Leave You).
Вот там у него морда нифига не тоскливая, а очень даже шкодливая.

Кролика буду смотреть. Ничего о нем не слышал раньше, тут впервые прочитал.
18.01.20 22:50
0 1

А я его первый раз увидел в Звездных Войнах. Печальное было зрелище...

Попытка примазаться к славе старого фильма "Крамер против Крамера".
19.01.20 03:15
0 1

Кролика буду смотреть. Ничего о нем не слышал раньше, тут впервые прочитал.
Главное, перед просмотром не иметь завышенных ожиданий, отличный фильм, но со своими плюсами и минусами...
22.01.20 10:11
0 2

надо под такие опросники делать табличку, чтобы отмечались, а потом друг друга гнобить, когда результаты выйдут.

За фильм Джокер не скажу, а Феникс точно, как лучший актер, получит
18.01.20 01:51
0 1

"Брачную историю" рекомендовал бы к просмотру.
18.01.20 00:31
0 0

Лучше посмотреть с тем же Драйвером похожую семейную драму "Голодные сердца". Очень сильное кино.
19.01.20 03:17
0 0

Джокер - нет, а вот Хоакин Феникс вполне возможно заслуживает статуэтки 😄
17.01.20 21:40
1 1

Факт!
"Стивен Кинг вмешался в шумиху с «Оскаром», но стоило молчать. Два твита — и он злодей не хуже Пеннивайза."
medialeaks.ru
17.01.20 15:10
0 5

Молодец, старый, он уже ничего не боится и режет правду-матку в глаза 😄
17.01.20 15:32
0 4

Молодец!
17.01.20 15:34
0 3

Молодец!
Да. Глас разума, вопиющий в пустыне.
А ведь его за правильные и справедливые слова сразу стали изо всех сил и щелей клевать всякие недоумки и нездоровые личности.
17.01.20 15:37
0 3

Молодец, старый
главное чтобы не нашелся идиот которого старина Кинг щипнул за жопу 30 лет назад.
18.01.20 20:26
0 1

Докатился мир. Сказать что произведение должно оцениваться только по его качеству независимо от гендернорасовой принадлежности автора это уже дерзкий вызов современному обществу. Общество в ответ автора высказывания предсказуемо втоптало в говно.
18.01.20 22:57
0 1

Докатился мир. Сказать что произведение должно оцениваться только по его качеству независимо от гендернорасовой принадлежности автора это уже дерзкий вызов современному обществу.
Да, дурдом.
Общество в ответ
Справедливости ради, это все же не общество, а поехавшие на недотрахе и новой левизне sjw недоумки-психопаты.
20.01.20 11:49
0 1

Скрестим пальцы, а если не поможет, KTWK 😄
20.01.20 11:56
0 2

Квентину Оскара, Марго Робби - два Оскара, Брэду Питту - Оскара, ДиКаприо - персонального Оскара с огнеметом наперевес.
И собаке Оскара
17.01.20 14:51
0 7

Как по мне Оскар лучшему актеру - только ДиКаприо!!!
Никто с ним не сравнится.
17.01.20 14:33
1 5

Как по мне Оскар лучшему актеру - только ДиКаприо!!!Никто с ним не сравнится.
Лео стоило бы дать Оскара давно, за одну из предыдущих ролей, и вполне заслуженно.
А вот здесь и сейчас, имхо, не дотянул он до О.
Но буду рад, если он его наконец получит.
17.01.20 16:03
0 1

Но буду рад, если он его наконец получит.
Ему уже дали, за "Выжившего", хотя кажется будто по совокупности заслуг (у него много крутых ролей, и странно что до выжившего не получал). Так что за "Однажды..." очень маловероятно.
17.01.20 16:24
0 2

Ну, вот и говорю, что тогда заслужил, а сейчас... шансов мало...
17.01.20 20:47
0 0

Причём как раз "Выживший", как по мне - фуфло. Я не люблю Лео со времён "Титаник", но он постепенно стал недурным актёром, признаю.
За "Поймай меня, если сможешь" был бы честный "Оскар"
17.01.20 21:07
0 2

Постепенно?. Смешно, чесслово

Хотите увидеть как он мог творить еще задолго до Титаника , смотрите "Что гложет Гилберта Грейпа"

У него на редкость очень хорошие роли. "Волк с уолл стрит", "Отступники", "Остров проклятых", "Поймай меня, если сможешь", в "Джанго" он хорош. Однажды в Голливуде -прекрасная роль.
17.01.20 22:43
1 5

У него на редкость очень хорошие роли. "Волк с уолл стрит", "Отступники", "Остров проклятых", "Поймай меня, если сможешь", в "Джанго" он хорош. Однажды в Голливуде -прекрасная роль.
Но действительно обидно, что статуэтку дали за хрень.
17.01.20 22:53
0 1

Люди любят разные книги и фильмы, разных художников и архитекторов. У вас свои вкусы, у меня свои. Не надо мне советовать, что мне смотреть. Спасибо.
17.01.20 22:56
1 1

В Джанго он великолепен. Пошел на фильм, не зная, что он там играет, иначе не пошел бы. Но, как оказалось, он не только слащавых Джеков умеет играть. Постепенно пересмотрел многое с ним, и не разочаровался
18.01.20 12:45
0 0

Никто с ним не сравнится.
я бы ему ещё за "Пляж" дал Оскара.
18.01.20 20:27
0 1

а Тэрона Эджертона даже не номинировали. Такие дела...
17.01.20 14:24
0 0

Не дорос еще...

Не дорос еще...
но в роли дедушки Джона он отжигал знатно
18.01.20 20:30
0 0

Вряд ли ДиКаприо дадут оскар: так себе роль. (да и фильм так себе).
17.01.20 14:21
7 5

То ли дело новый терминатор.

Новый Терминатор получил бы Оскара за номинацию "Самый отстойный фильм года". Жаль, такой нет 😄
19.01.20 03:21
0 0

Жаль, такой нет 😄
Номинации нет, зато есть целая отдельная премия - "Золотая малина" (Golden Razzie).

С точки зрения зрителя лучший фильм это "Джокер", вне конкуренции. Не ждал от него ничего (не люблю комиксы и все эти вселенные), но тут на одном дыхании весь фильм проглотил.
С точки зрения стороннего наблюдателя приза заслуживает, конечно, "Однажды в Голливуде". Прям вот такое оскаровское кино.
Имхо присуждение лучшего фильма одному из них не вызовет срача наблюдателей, в отличие от любого другого выбора академии. Разве что "Форд против Феррари", хорош, но на фоне этих двух все же не главный фильм года.
17.01.20 14:00
3 2

про джокера согласен. Часть с ДеНиро и дальше, правда, слилась. Не почуствовал я, почему за Джокером хотели идти пиплы. Хоть он и "застрелил кого угодно на 5 авеню" 😄
17.01.20 14:33
0 0

"Кролик Джоджо" -просто роскошен. Что там вытворяет Сэм Рокуэлл!
"Брачную корзину" не понял от слова "совсем".
А основной Оскар, соглашусь, возьмет Квентин, он давно заслужил.
Алекс, еще советую обратить внимание на прекрасную роль Рене Зелвеггер в "Джуди". Думаю, она уверенно идет на свой второй Оскар.
17.01.20 13:58
0 1

Что там вытворяет Сэм Рокуэлл!
Да, ржака, еще и оказываясь при этом в конце концов не сволочью, а человеком, прямо даже спасителем (дважды).
17.01.20 15:35
0 1

Что там вытворяет Сэм Рокуэлл!
Он везде хорош....)))
17.01.20 18:06
0 2

Не пойму в чем уникальность паразитов. да интересный фильм, но не ах.

Я за Питта
Однажды в Голливуде. лучший фильм
17.01.20 13:22
1 3

Иностранные фильмы иногда отличаются качеством и тогда их втискивают в какие-то другие категории. Например так номинировали Мастрояни, Бардэма, в этом ведь году Бандераса.
Cтатья есть
List of foreign-language films nominated for Academy Awards
17.01.20 13:20
0 0

Я - за "Ирландца"! Это - КИНО!
"Однажды..." - тоже Кино, но на пару грен полегче.
Оба этих фильма в принципе "Оскаровского" уровня, "Джокер" - наврядли, а вот широкий хайп прогрессивной общественности (c) по поводу "Паразитов" - непонятен совершенно, да - это оригинальный фильм с определенными идеями, но его художественный уровень....
Для таких лент, надо бы открыть новую фестивальную категорию - "Фильм нетрадиционной киноориентации".
;)
17.01.20 13:17
10 4

а вот широкий хайп прогрессивной общественности (c) по поводу "Паразитов"
я за прогрессивную общественность, но тоже не проникся Паразитами. Хотя интересное кино.
17.01.20 14:35
0 0

Я - за "Ирландца"! Это - КИНО!
Это - мини-сериал 😄
17.01.20 15:26
0 0

Полностью согласен про паразитов. Интересно , но не шедевр совершенно
17.01.20 18:19
0 0

Нет.
Не надо фильм, разбитый на части, называть минисериалом. А то так и "Ирония судьбы" - минисериал, серий же две. А уж "Место встречи.."!
А данный фильм - просто фильм. Так уж получилось.
17.01.20 20:54
1 0

(Влючаем режим зануды)
Не надо фильм, разбитый на части, называть минисериалом.
А это и есть минисериал, оно по-английски так и называется -- miniseries.
По-русски - многосерийный фильм.
К "настоящим" сериалам "мини" отношения почти не имеют, поскольку отличаются заранее определённым сюжетом с разбивкой заранее готового сценария на фиксированное число серий.

Конкретно "Ирландец" и снят как многосерийный фильм, а склеен в одно трёхсполовинойчасовое полотно исключительно ради оскаровских амбиций Нетфликса.

А то так и "Ирония судьбы" - минисериал, серий же две
Неа, не совсем тот случай. "Ирония судьбы" разбита на 2 серии исключительно из-за длительности. Сюжет там вполне односерийный, при желании её можно б было сократить до кинотеатрально-годных двух часов.

А уж "Место встречи.."!
А это и есть типичнейший многосерийный фильм.
Так же, как "Визит к минотавру", "Семнадцать мгновений весны", "Война и мир" и множество нероссийских фильмов ("Если наступит завтра", "Гордость и предубеждение", "Сага о Форсайтах" (обе)).

Как разбить на части - дело режиссёра. Привет Тарантино и "Криминальное чтиво"; но это один фильм; хотите разбить на серии - звоните Квентину; то же самое с "Ирландец".
Мне наплевать на то, что и кто где называет на их языке (не могу сказать, что мой american english идеален - ах; хотелось бы..). Мы ведь о терминах на русском, верно?

"А это и есть типичнейший многосерийный фильм"
Спасибо за подтверждение моего мнения.
Ещё раз - фильм можно разбить на части; простите, но даже для того, чтобы в перерыве в туалет сходить. Это будет фильм.
Фильм не укладывается в рамки "поход в кино"; разбиваем. Это как в театре - "Дни Турбиных" в театре им.Комиссаржевской разбили на два вечера, по почти три часа каждый.
А есть сериалы - MASH, House, MD, "холмсы".

А уж "Место встречи.."!
Это и есть 100% мини-сериал.
21.01.20 09:55
0 1

У "Маяка" всего 1 номинация - за операторскую работу... Хм, ожидал что обоих актеров могут номинировать, круто сыграли.
17.01.20 12:58
0 1

Правила позволябт иностранным фильмам в основной категории номинироваться. В прошлом году „Рому" номинировали.
17.01.20 12:48
0 0

Отзыв на "Брачную историю"(сам я его не смотрел и даже не слышал о фильме до сего дня).
17.01.20 12:33
0 1

Слишком американское кино, впрочем от этого и такой рейтинг. Фильм чисто американский, со всеми американскими реалиями. нам иногда не совсем понятными, кстати многое здесь тоже очень аккуратно высмеивается, особенно любовь к адвокатам, которые буквально паразитируют на этой сфере жизни, это показано очень хорошо. Для российского зрителя фильм "Давай разведемся" Анны Пармас гораздо более реалистичен, более юмористичен, вобщем лучше по всем позициям, хотя по сути фильмы близки. Скарлетт Йоханссон, по-моему впервые здесь снялась без макияжа, не в привычном образе секси, а просто как обычная женщина , замученная семейными проблемами. Мое личное мнение - если интересны американские бракоразводные реалии или сильно нравится как актриса Скарлетт Йоханссон, смотрите, но по мне так рейтинг сильно завышен.
17.01.20 12:50
0 1

мне трейлер понравился.
и, конечно, радует снова увидеть Скарлетт в приличном фильме, а то думал уже совсем душу продала с этим марвеловским г-ном.
17.01.20 13:38
1 2

Спасибо. Но смотреть его не собирался и не планирую.
17.01.20 15:27
1 0

Цитата оттуда:
«Брачная история» (Marriage Story) — наверное, лучший фильм со времен «Дороги перемен» (с Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо) и «Ла-Ла-Лэнда».
Учитывая, что "Дорога перемен" - дикий депрессняк, а "Ла-Ла-Лэнд" - сильно переоцененный красивый фантик, рекомендация "лучший фильм" выглядит очень сомнительно.
18.01.20 10:35
0 1

"Дорога перемен" - дикий депрессняк, а "Ла-Ла-Лэнд" - сильно переоцененный красивый фантик
Мне "Дорога перемен" скорее понравилась (под настроение),
а "Ла-Ла-Лэнд" мы с удовольствием с подругой отсмотрели,
но "Брачную историю" глядеть как-то совсем не тянет, и не только из-за Драйвера...
22.01.20 10:17
0 0

Нетфликс потратил 60 лямов на всю оскаровскую пиар-кампанию фильма Куарона. Попадание в номицаю - вопрос лоббизма и денег. Просто далеко не у каждого иностранного фильма есть за спиной такой гигант-прокатчик.
17.01.20 12:19
1 0

"Джокер" - это какой-то мировой заговор, или морок... фильм без каких-либо спецэффектов и звездных актеров стоил 55 миллиона, а собрал под 1,5 миллиарда... при этом это всего лишь семейная драмма, в которой Феникс 2 часа ходит туда-сюда со своей полуголой уродской кривой тушкой и истошно смеется...
ПЫСЫ: да, я в курсе, что Феникс широко известен в узких кругах, и да, там играет Де Ниро
17.01.20 11:44
5 6

"Джокер" - это какой-то мировой заговор, или морок...
"- На моем счету девять из десяти самых кассовых фильмов в истории кино!
- А десятый?
- Ну, эта муть про ребенка, которого оставили одного в доме, пришли грабители, и он их победил, ха-ха-ха. Кто-то продал душу дьяволу, чтобы сорвать кассу на этом дерьме." (С) "Догма"
17.01.20 13:14
0 5

Я не понял, что там вообще делает корейский фильм "Паразиты". Есть же специальная номинация "Лучший фильм на иностранном языке".
Ну здрасьте! В главной номинации может выступать ЛЮБОЙ фильм, на любом языке, с любой страны, а вот в номинации "лучший фильм на иностранном языке", которую с этого года заменили на "лучший зарубежный фильм", - только неамериканские фильмы (ранее - только неанглоязычные фильмы).
17.01.20 11:41
0 5

То есть, условно говоря, если фильм выпустит Великобритания без помощи США, то кинокартина может быть номинирована только в эту категорию?
17.01.20 11:49
0 0

Не только в эту, но и в главную тоже. Ранее британские фильмы, естественно, не могли участвовать в номинации "лучший фильм на иностранном языке".
17.01.20 11:51
0 2

Паразиты понравился фильм!
17.01.20 11:39
0 3

А Криса Бэйла за FvF вообще не номинировали?! Лучи презрения академикам...
17.01.20 11:33
0 3

Дак Паразиты в двух номинациях: Лучший фильм и Лучший иностранный фильм.
Очень удивился.
17.01.20 11:29
0 2

"Паразиты" того стоят, пусть получат Оскара.
17.01.20 11:30
2 3

"Паразиты" того стоят, пусть получат Оскара.
или даже двух :о)
17.01.20 12:02
0 3

"Паразиты" того стоят, пусть получат Оскара.или даже двух :о)
Пожадничают, скажут "Жирно будет" 😄
22.01.20 10:17
0 0

Я не понял, что там вообще делает корейский фильм "Паразиты". Есть же специальная номинация "Лучший фильм на иностранном языке".
китайский крадущийся тигр, затаившийся дракон и итальянская жизнь прекрасна тоже на лучший фильм выдвигались
17.01.20 11:22
0 2

На лучший иностранный, насколько я помню. "Жизнь прекрасна" - стопудово, я вчера проверял.
17.01.20 11:41
1 0

Крадущийся тигр, затаившийся дракон номинировался в обоих категориях ru.wikipedia.org
17.01.20 11:51
0 1

Ясно. Ну, значит, есть такая практика. Хотя это странно.
17.01.20 12:03
1 1

оба на обе. ну и еще фильмов 5 как минимум
18.01.20 12:47
0 0

>>Я не понял, что там вообще делает корейский фильм "Паразиты". Есть же специальная номинация "Лучший фильм на иностранном языке".

К вышесказанному добавлю, что номинации "Лучший фильм на иностранном языке" уже нет.
17.01.20 11:19
0 0

на русском все еще держится название, хотя на английском уже международный художественный фильм
17.01.20 11:24
0 0

Почему никто не обратил на то, что Ирландец номинирован за лучшие спецэффекты. Это же укатайка. Мне нравится Ирландец, отличный фильм, но эффекты омоложения в нем настолько убоги, что он даже номинации недостоин.
17.01.20 11:06
0 6

Алекс, у Джокера линк указывает на Ирландца.
17.01.20 11:05
0 0

Исправил, спасибо.
17.01.20 12:06
0 0

Я не понял, что там вообще делает корейский фильм "Паразиты". Есть же специальная номинация "Лучший фильм на иностранном языке".


Если в фильме хоть немного есть английского, то его могут номинировать на лучший фильм. Например, как в 1997 году сделали с фильмом "Жизнь прекрасна".
17.01.20 11:00
0 0

Действительно номинировали. Но получил как лучший иностранный фильм.
17.01.20 11:42
0 0

Кстати да - скорее всего не получит. Но, Хоакин Феникс обязательно должен получить Оскара, однозначно это! Ежели нет, то, на мой взгляд, мировой киноиндустрии, на этой премии, можно ставить жирный крест.
17.01.20 10:58
8 3

Ежели нет, то, на мой взгляд, мировой киноиндустрии, на этой премии, можно ставить жирный крест.
Каждый год ставят. По любому поводу. Места живого уже не осталось. Ан нет, всё равно живёт и процветает.
17.01.20 18:11
0 2

"Паразиты" классный, вот бы ему дали Оскара, а "1917" стоит посмотреть. "Джокера" в топку, все-таки посмотрел, и зря.
17.01.20 10:55
1 5

Мне тоже очень понравился "1917". Неожиданно для меня.
17.01.20 11:06
0 1

Кстати, был уверен, что Б.Камбербэтч, Марк Стронг, Э.Скотт, К.Ферт - кто-то из них будет главные роли играть, такой ансамбль, ан нет. Сюрприз!
Жаль, с Холландом не срослось...
17.01.20 11:18
0 1

"Кролик Джоджо" хороший и душевный получился, прямо как "Королевство полной луны", только в Третьем Райхе и с легкой дуркой от Тайки Вайтити, но и с мощным актерским составом, а главное - с антивоенным и антинацистским посланием.
17.01.20 10:52
0 3

Правда, советских солдат мимоходом снова обидели...
17.01.20 11:37
2 4

Да, я вот честно не понял, нафига там этот плевок в сторону русских солдат в конце? Похоже, американцы не могут иначе.
А так кино отличное.
17.01.20 12:42
0 3

Как можно посмотреть Кролика Джоджо?
17.01.20 15:30
0 0

В домашнем кинотеатре, в онлайн-кинотеатре, в торрент-эдишн или в кино за пределами России.
17.01.20 15:45
0 0

нафига там этот плевок

Честно говоря, это то, что покоробило в фильме. Неуклюжий момент.
Типа показали, что пришла орда с Востока - тупая злобная сила, и не стала разбираться в местных особенностях...
17.01.20 15:50
0 5

не просто орда, а какие-то нелюди, готовые расстрелять 10-летнего ребенка за курточку не того фасона.
18.01.20 11:57
0 2

"Кролик Джоджо" хороший и душевный получился

Да, хорошее кино. Главное выдержать 60 минут, потом да, очень сильно.

А за наших обидно.
20.01.20 23:08
0 2

...
20.01.20 23:09
0 1

...
20.01.20 23:10
0 1

Главное выдержать 60 минут
Как раз первые полчаса - просто отличные,и последний час - тоже.
22.01.20 10:19
0 0

А вот я удивляюсь, почему только одна номинация у "Дело Ричарда Джуэлла" К. Иствуда, сходил в кинотеатр и вышел под впечатлением. Отличное кино вообще и лучшее, что делал Иствуд за последнее время. Какие блин "пилюльки" он принимает , чтобы почти в 90 лет делать такие фильмы? Никакой "Джокер" ( на которого тоже ходил конечно ) не произвел на меня такого впечатления.
17.01.20 10:51
0 1

"Дело Ричарда Джуэлла"
Пропустил, а надо смотреть. Каждый фильм К.Иствуда надо обязательно смотреть, пасиб за напоминалку!
17.01.20 11:21
0 1

трейлер хороший.
17.01.20 14:39
0 1

и стакман тоже хвалил. Мне последние 10 лет Иствуда не особенно зашли, но этот стоит посмотреть.
17.01.20 15:04
0 1

Мне последние 10 лет Иствуда не особенно зашли,
Да ну. "Наркокурьер"и "Чудо на Гудзоне" очень даже.
17.01.20 19:30
0 1

Да ну. "Наркокурьер"и "Чудо на Гудзоне" очень даже.
как-то по-простецки.
18.01.20 01:54
0 0

Вроде есть в киноакадемии негласное правило не давать Оскары за лучший фильм фильмам, где главный герой - ярко выраженный отрицательный персонаж.
17.01.20 10:42
0 1

Вроде есть в киноакадемии негласное правило не давать Оскары за лучший фильм фильмам, где главный герой - ярко выраженный отрицательный персонаж.
Оба "Крёстных отца" и "Молчание ягнят" резко не согласны с вашим мнением))
17.01.20 13:44
1 5

"Молчание ягнят" резко не согласны
Это очень странно, учитывая, что главный герой в нем - положительный агент ФБР Кларисса Старлинг 😄
17.01.20 15:30
0 3

Ага. А также "Амадей" и "Отступники".
17.01.20 20:01
0 1

Это очень странно, учитывая, что главный герой в нем - положительный агент ФБР Кларисса Старлинг 😄
Именно поэтому про Ганнибала Лектера снято в разы больше фильмов?
17.01.20 20:02
0 0

Именно поэтому про Ганнибала Лектера снято в разы больше фильмов?
Одно другому не мешает. Мощный актёр Хопкинс во второстепенной роли перетянул на себя одеяло и внимание зрителей с главного героя. Не впервой. Ведь зритель издавна любит колоритных злодеев и антигероев.
Это никак не отменяет того факта, что фильм "МЯ" не про доктора Ганнибала Лектора, а про положительную агентессу К.Старлинг.
17.01.20 20:53
1 1

"Джокер", кстати, "Лучший фильм" не получит. Скорее всего, победит "Однажды… в Голливуде".
Согласен.
17.01.20 10:42
0 1

Джокер точно не получит. А если бы в номинантах не было Бандераса, почти наверняка получил бы Феникс.
17.01.20 10:35
0 1

Паразиты пожалуй лучший из всей этой ерунды в 2019 г. Джокер абсолютная нудятина на штампах. Все это уже было. Вот за Дом, который построил Джек, надо было Оскара давать неоднократно.
17.01.20 10:33
7 6

Да уж, у Мэтта Диллона там роль покруче, чем у Феникса (ИМХО, конечно). Но всё-таки фильм чересчур жестокий и провокационный. фон Триер, что с него возьмёшь...

Всё-таки выскажусь по Джокеру. Феникс там играет всё с той же мимикой и эмоциями как и в других фильмах - вобщем, он почти везде одинаковый. Но тут роль хорошо наложилась на его типаж. Правда, я незадолго до того посмотрел "Тебя здесь не было" - и вот там вообще типаж и роль у Феникса подходили на 100% идеально. После этого Джокер воспринимался как слабое подобие "Тебя здесь не было". Короче, с Оскаром как лучшему актёру за Джокера буду несогласен.
17.01.20 11:19
4 3

он почти везде одинаковый

он как раз везде одинаковый, и судя по его матерно-благодарственной речи за венецианского льва, Джокера он не играл, он и есть такой сам по-себе
17.01.20 11:52
5 1

Всё-таки выскажусь по Джокеру. Феникс там играет всё с той же мимикой и эмоциями как и в других фильмах - вобщем, он почти везде одинаковый
ОЧЕНЬ далеко не везде.

Например, в "Переступить черту", "Inherent Vice" и "Irrational Man" - абсолютно разные роли.
Общего в них лишь психическая не вполне нормальность главгероя.

Ну и для комплекта гляньте "Parenthood" 1989 года. Узнаете ли там его в 14-летнем мальчишке?
18.01.20 10:31
0 0

Я не понял, что там вообще делает корейский фильм "Паразиты". Есть же специальная номинация "Лучший фильм на иностранном языке".
Есть такая практика для сильных по мнению академиков иностранных фильмов. "Рома" Куарона в прошлом году тоже номинировалась и на лучший фильм, и на лучший фильм на иностранном языке. Хотят наверно таким образом привлечь внимание к значимым фильмам для тех американских зрителей, кто в категорию иностранного кино не заглядывает.
Победит наверно 1917, который Золотой глобус взял, ну или Тарантино.
Из просмотренных номинантов мне больше всего понравились Джокер и Ирландец. Хотя 1917, Кролика и Форд против Феррари еще не смотрел.
17.01.20 10:32
0 1

Понятно, спасибо.
17.01.20 11:44
0 0

Алекс, "Джуди" посмотри! Зеллвегер не зря Глобус дали, Оскар ей получить вполне реально. Это не мюзикл, но есть сцены, где она поёт. Изумительно!
17.01.20 10:32
0 0

И трейлер:
17.01.20 10:32
0 0

Да, планирую посмотреть.
17.01.20 11:44
0 0

Подозреваю, что Джокеру всё-таки достанется главный Оскар. О вот "режиссёра" отдадут Мендесу за 1917. Это у них теперь так принято - разделять лучший фильм и лучшего режиссёра. За сценарий могут и Тарантино дать. Лучшую мужскую роль однозначно получит Феникс, а вот Питту за роль второго плана Оскара не видать.
17.01.20 10:31
2 0

"а вот Питту за роль второго плана Оскара не видать."

А кому? Кому-то из пары Пеши/Пачино? Питт собрал все призы в наградной сезон, в том числе и Золотой Глобус. Да и нет у него Оскара еще.
17.01.20 10:40
0 1

Всё равно не верю. Пачино в ряд ли. Могут Пеши за камбэк, могут Хопкинсу за спасибо, что живой)).
Если дадут Питту - буду приятно удивлён.
17.01.20 12:15
0 0

Надеюсь, что дадут. Наградно обделенный персонаж, а заслужил уж давно. Поди не Эджертон, совсем.
18.01.20 00:42
0 0

Из того что видел, больше всего понравилось "Ford против Ferrari". Получил эстетическое удовольствие от просмотра. "Джокер" и "Паразиты" также очень понравились. Новые фильмы Тарантино и Скорсезе - чуть меньше, но тоже вполне достойно. Вообще подборка номинантов в этом году мне однозначно нравится, и скорее всего со временем посмотрю и всех остальных претендентов, что делаю далеко не всегда.
В актерских номинациях считаю незаслуженно не отметили Бэйла за указанный выше фильм и Дефо за роль в "Маяке", он выдал просто шикарный перфоманс.
17.01.20 10:29
0 2

От "Однажды в Голливуде" двоякие впечатления. Видимо потому что историю Мэнсона не знал.
Фильм крутой, но представляю насколько по-другому воспринимался бы, знай я историю.
17.01.20 10:28
0 1

Нигде в номинациях на Оскар не сказано, что лучшим фильмом не может быть фильм на иностранном языке.
17.01.20 10:28
0 2

Ставлю сто против одного, что победит фильм "Паразиты".
17.01.20 10:28
0 2

Я только за!
17.01.20 10:57
0 1

Прогрессивная общественность снова переживает за "слишком белый Оскар", видимо поэтому "Паразиты" и воткнули в общий лист, что бы слегка охладить пыл борцунов за все хорошее против белых мужчин.
17.01.20 10:24
5 2

Да вроде нет, корейцы - это же ни разу не афроаменриканцы и даже не латиносы, и заменить их никак не могут.
17.01.20 11:35
0 1

Да вроде нет, корейцы - это же ни разу не афроаменриканцы и даже не латиносы, и заменить их никак не могут.
че эт не могут то? тоже из BAME они
17.01.20 12:48
0 0

че эт не могут то?
Корейцы не доросли еще, и не настрадались как следует, от WASPов,
а в ВАМЕ они лишь на вторых ролях 😄
17.01.20 16:10
0 1

Алекс, вроде в прошлом году "Рома" Куарона номинировалась и на "лучший фильм на иностранном языке" и "лучший фильм года". Еще несколькими годами ранее "Любовь" Ханеке в аналогичных номинациях. То есть уже похоже на тенденцию. Но я согласен, что это не совсем правильно.
17.01.20 10:23
2 1

Джокер точно не получит
17.01.20 10:18
0 2

А разве для номинации на Оскар не требуется, что бы фильм в 2019 году вышел?
Вопрос про 1917 - у него премьера в январе 2020...
17.01.20 10:16
0 0

В ограниченном прокате в США он вышел на Рождество.
17.01.20 10:18
0 0

Думаю, как уже бывало в прошлые годы, главную номинацию дадут не самому нашумевшему фильму - например, "1917".
17.01.20 10:15
0 2

Тоже склоняюсь, что "без шума и пыли" возьмет "1917", хотя пока его не видел, и не могу сформировать личное мнение.
17.01.20 10:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям