Адрес для входа в РФ: exler.bar

Нормальная акция протеста

03.06.2023 08:00  5307   Комментарии (70)

Так задолбали эти уродские экотеррористы, что когда наталкиваешься на новость о нормальном, ответственном, человеческом и разумном протесте, то просто хочется плакать от умиления.

В Германии задержали первого «климатического пьяницу»

В последнее время в стране действуют климатические активисты, которые приклеивают себя к дорогам и машинам, чтобы перекрыть движение. Так они хотят обратить внимание на проблемы экологии. Недавно на баварском курорте Гармиш-Партенкирхен задержали 45-летнего мужчину, который провёл аналогичную акцию, но в новом формате. Он поставил посреди дороги стул, сел на него и стал пить пиво.

На место инцидента прибыли стражи порядка, готовившиеся отклеивать нарушителя от дороги. Но оказалось, что он вовсе не был приклеен, а просто сидел и пил пиво. Его задержали и поместили в тюрьму. BILD называет его «первым в Германии климатическим пьяницей». Мужчину обвиняют в том, что он перекрыл движение, оскорблял водителей и показывал им средний палец. Адвокат задержанного говорит, что это было не нарушение порядка, а акция протеста. Так он выступал против засилья автомобилей и слишком плотного движения. (Отсюда.)

03.06.2023 08:00
Комментарии 70

Наш человек. Подогнал бы туда еще нашу желтую бочечку... Тут и массовость акции выросла бы.
03.06.23 16:03
0 0

Вот все бы они так. Можно даже на дороги не выходить, бухали бы в знак протеста на обочинах.

А еще лучше - в барах.
03.06.23 11:52
0 1

Согласен, вот ребята в баре против войны протестуют
03.06.23 20:16
0 0

Показательно. Его отправили в тюрьму, а экоуродов отпускают сразу же после ареста.
03.06.23 10:26
2 6

Это BILD, нужно очень осторожно относиться к тому, что там пишут.
Его ночь продержали в клетке на полицейской станции, т.е. ни о какой тюрьме речи быть не может. Наверное, был бухой и буянил. Тест на алкоголь сдавать отказался.
03.06.23 11:51
0 2

>>>Но оказалось, что он вовсе не был приклеен,

а прикручен саморезами
03.06.23 09:24
0 1

- Кто тут прикручен?
03.06.23 09:55
0 3

а работать все эти "экоактивисты" и пр. не пробывали? у станка бы постояли 8 часов, а потом на автобусе домой час, так и время на всякую фигню, на там волосы в розовый цвет красить, или прононс выбирать и пр, не было бы
03.06.23 09:19
8 4

а работать все эти "экоактивисты" и пр. не пробывали? у станка бы постояли 8 часов, а потом на автобусе домой час, так и время на всякую фигню, на там волосы в розовый цвет красить, или прононс выбирать и пр, не было бы
Все экоактивисты несомненно красят волосы в розовый цвет. )))
03.06.23 15:41
0 0

у станка бы постояли 8 часов, а потом на автобусе домой час
не, не - домой исключительно экологическим "пешком" )
03.06.23 12:16
0 4

у станка бы постояли 8 часов, а потом на автобусе домой час, так и время на всякую фигню, на там волосы в розовый цвет красить, или прононс выбирать и пр, не было бы
а вы с токарного станка или фрезерного вещаете?
03.06.23 10:53
3 3

Сомнительный призыв. Тогда можно вообще аннулировать все свободы и права человека - после 16-часовых рабочих смен по 7 дней в неделю на каменоломне никому не будут нужны ни дети, ни семья, ни пенсия, ничего. Будут озадачены одним лишь сном и едой.
03.06.23 10:23
3 2

Стоять у станка, чтобы делать автомобили?
03.06.23 10:15
2 2

Ссылка на статью битая, вот правильная
Климатозный пьяница

циркулярного
циклического?

:D
03.06.23 15:40
0 0

** hui;
Мне скоро предстоит свой код по обработке циркулярного буфера из камеры править (камера устарела, новая теперь, и еще Вин 12). В последний раз делал это 10 лет назад на Вин 7. А до этого еще 10 лет назад на ХП. будет развлекуха.
03.06.23 15:27
0 1

хорошая песня. Похожа на эту:
03.06.23 15:26
0 1

— Мыкола, ты чув як паскали кажуть на наш null?
— ?
Niiil...
— Поубывав бы!
03.06.23 10:00
1 11

вникуда тоже "куда"
link>null
03.06.23 09:49
0 1

Только раздельное написание соответствует норме – «в никуда» 😜
Туда, где забыли,
Туда, где любили,
Туда, где не ждали,
Туда, в никуда, в никуда...
03.06.23 09:30
1 3

Та рабочая, но не туда
вникуда тоже "куда"
03.06.23 09:24
0 1

Битая - это нерабочая. Та рабочая, но не туда 😉 Вот на русском:
t.me

Чего-то не было пятнишной песенки, оставлю здесь. Не Циммер, но тоже хорошо.

03.06.23 08:48
1 1

А гимн для рубрики ещё не выбрали? 😉 Предагаю:
It's Friday then
Then Saturday, Sunday, what?

03.06.23 09:00
4 1

Вот протесты здорового человека, а не алкоголика.

03.06.23 08:45
1 1

Удивительно ублюдочная культура. Рукоприкладство как аргумент.
Спасибо. Я всегда использую язык, понятный для собеседника. Да и рецидив в ближайшее время после коучинг-сессии практически исключен.
03.06.23 20:15
2 0

А он сам приедет на призыв "эй, придурок, иди сюда". А потом будет тяжкл и безуспешно пытаться вылезть из под своего упавшего велика
Удивительно ублюдочная культура. Рукоприкладство как аргумент.
03.06.23 19:55
1 2

А вы пробовали догнать велосипедиста пешком?А если пенделя он отвесит? Городской велосипед, между прочим, это 15 кг стали/люминия, которых не очень-то и жалко в отличие от карбона.
А он сам приедет на призыв "эй, придурок, иди сюда". А потом будет тяжкл и безуспешно пытаться вылезть из под своего упавшего велика
03.06.23 14:41
3 1

А вы пробовали догнать велосипедиста пешком?А если пенделя он отвесит? Городской велосипед, между прочим, это 15 кг стали/люминия, которых не очень-то и жалко в отличие от карбона.
Не отвесит. Они только издалека насосом грозить храбрые.
03.06.23 12:14
1 2

Протест здорового человека это выйти из автомобиля и отвесить пендаля такому хрусту.Естественно в целях защиты общественного порядка.
Это если у водителя от такого тяжелого упражнения как "выйти из автомобиля" не будет отдышки и голова не закружится от свежего воздуха. А от попытки замахнуться, - не случится инфаркт.
03.06.23 11:45
1 3

А если он отвесит? «А нам-то за что?»
Поломаными руками?
03.06.23 11:04
3 1

Протест здорового человека это выйти из автомобиля и отвесить пендаля такому хрусту.Естественно в целях защиты общественного порядка.
А если он отвесит? «А нам-то за что?»
03.06.23 10:17
0 3

Но только модную, "от Лагерфельда" 😄
03.06.23 09:38
0 3

По хорошему, ему надо было бы еще конусы поставить, конечно.
Знак аварийки еще поставить и цветоотражающую жилетку надеть )

Сознательное создание аварийной ситуации. Штраф.
У сидящего на дороге тоже нарушение ПДД очевидное. Как и у приклеивающих себя к дороге. И у митингующих на проезжей части. Тут вопрос как это отличить простое нарушение от акции гражданского протеста там и какие последствия в одном и другом случае.
Надеть велосипедисту майку "Автомобили геть" ничто же не мешает.
03.06.23 09:27
0 1

Протест здорового человека это выйти из автомобиля и отвесить пендаля такому хрусту.
Естественно в целях защиты общественного порядка.
А вы пробовали догнать велосипедиста пешком?
А если пенделя он отвесит? Городской велосипед, между прочим, это 15 кг стали/люминия, которых не очень-то и жалко в отличие от карбона.
03.06.23 09:24
1 2

Протест здорового человека это выйти из автомобиля и отвесить пендаля такому хрусту.
Естественно в целях защиты общественного порядка.
03.06.23 09:04
7 3

Сознательное создание аварийной ситуации. Штраф.
Сразу говорю, отличается: алкоголик не находится в движении и не подрезает машины. По хорошему, ему надо было бы еще конусы поставить, конечно.
03.06.23 08:59
0 4

Надо как Джон Леннон – заняться любовью в знак протеста!
03.06.23 08:29
0 1

04.06.23 15:52
0 0

И чем кончилось?
Ушла...
03.06.23 15:37
0 0

Лет пять назад голая дама стояла в Киеве посреди дороги. Правда, одна.
И чем кончилось?
03.06.23 11:55
0 0

Свободу пешеходам!
03.06.23 09:45
0 2

Лет пять назад голая дама стояла в Киеве посреди дороги. Правда, одна.
03.06.23 09:42
0 0

Надо как Джон Леннон – заняться любовью в знак протеста!
да, конечно
make love not car
03.06.23 09:17
0 4

На дороге? Cоветами замучают... ©
03.06.23 09:10
0 6

Адвокат задержанного говорит, что это было не нарушение порядка, а акция протеста.
Адвокат молодчинка. И пусть теперь попробуют хотя бы штраф впаять, сразу же апелляция на тему "почему одним можно, а другим нельзя?".
03.06.23 08:28
0 5

Апелляции не подаются по принципу "А вот они тоже так делают". Апелляция обязана опираться на законодательную базу.
03.06.23 10:25
0 0

Если фото реальное, то могу ещё заметить, что мужик 'перекрыл' не автостраду, на которой машина никуда не двинется, а обычную дорогу без ограждения 😄
03.06.23 08:27
0 2

Одна полоса, сплошная разделительная - таки без нарушения не двинется.
По идее разрешается пересекать сплошную, если надо объехать неподвижное препятствие обогнать транспорт едущий со скоростью менее 30 км/ч.

В российских и украинских ПДД - неподвижный объект на полосе движения. На стуле точно чувак неподвижен.

Не уверен, что пешеход (пешесид?) классифицируется как препятствие. Но STvO не читал...

Объезд препятствия в STvO не нарушение. Двинется и запросто. Опять-таки, можно объехать слева.

Одна полоса, сплошная разделительная - таки без нарушения не двинется.

Дискредитирует идею... Не смешно...
03.06.23 08:12
14 1

"Ты кого педестрианом назвал?!"
03.06.23 17:10
0 0

Какую идею? Нет никакой идеи. Есть популизм для идиотов
03.06.23 08:50
1 6

Все идеи рано или поздно дискредируют. Вот абсолютно все. Поэтому неудивительно и ожидаемо.
03.06.23 08:47
0 0

против засилья автомобилей
"Наверно скоро мы ходить разучимся,
Уже привычка ездить в нас живет.
Пройти пешком всего два шага мучимся,
Сто километров на авто не в счет.

Автомобили, автомобили буквально все заполонили,
Там, где вековая лежала пыль,
Свой след оставил автомобиль".

И не говорите. Раньше пили за мир во всём мире, а теперь против засилья автомобилей...
03.06.23 08:35
0 2

то же
[Рекорд mode]
тоже
[/Рекорд mode]
03.06.23 08:25
1 5

Мне то же показалось что это троллинг. Мужику максимум штраф грозит, а шутка удалась, и о ней узнали многие.
03.06.23 08:14
2 2

Где можно присоединиться? Когда следующий протест? Пиво свое приносить или организаторы выдадут? А можно с чипсами? Когда протест с игристым ируканским?

Так много вопросов, так мало ответов...
03.06.23 08:09
0 17

– Ну что ж, поскольку мы летим на Луну и назад все пути отрезаны, теперь у нас только одна задача: пробраться обратно в пищевой отсек и как следует позавтракать.

– Мы ведь только что завтракали, – сказал Незнайка.

– Так разве это был настоящий завтрак? – возразил Пончик. – Этот завтрак был пробный, так сказать, черновой, тренировочный.

– Как это – тренировочный? – не понял Незнайка.

– Ну, мы ведь завтракали в космосе первый раз. Значит, вроде как бы не завтракали, а только как бы осваивали процесс питания в космосе, то есть тренировались. Зато теперь, когда тренировка закончена, мы можем позавтракать по-настоящему.

(с)
06.06.23 15:57
0 0

тренировочные протесты, подальше, в лесу например
О, в этом у меня большой опыт. Даже фотоотчеты к резюме приложить могу. 😁
03.06.23 08:32
0 5

Будете пить ируканское - позовите, хочу вспомнить вкус 😄
03.06.23 08:17
1 5

о! есть идея!
03.06.23 08:04
0 0

"Чижик-пыжик, где ты был?
В Партенкирхен пиво пил!"
03.06.23 15:36
0 0

Для рекламы? Римейк 😉
- Ты где был?!
- Пиво пил...
03.06.23 08:25
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2590
софт 907
США 81
шоу 6