Адрес для входа в РФ: exler.bar

Новогоднее шоу "Вечернего Урганта" - Ciao 2021

04.01.2022 10:04  13087   Комментарии (101)

От предыдущего шоу передачи "Вечерний Ургант" Ciao 2020 я был просто в восторге, это было замечательно совершенно. Отличная идея, шикарная реализация, куча прямо-таки находок, классные хохмы, и там зажигали все - от ведущих (особенно хорош был сам Ургант) до исполнителей.

Увидев анонс передачи этого года, я несколько удивился: что, опять итальяно, Сан-Ремо, мамма миа и порка Мадонна? Так это же уже все было, ну сделали бы французский вариант, испанский, немецкий (хотя лично я - против)! Но зачем итальянский-то повторять, что вы там можете придумать нового?

Но все-таки решил посмотреть. О чем, конечно, сильно пожалел. Потому что просмотра это не заслуживает никаким боком. И временами вызывает чувство сильной неловкости. Они, конечно, пытаются играть на находках предыдущей передачи. Но если там это были именно находки, то здесь это в лучшем случае повторы, причем повторы на порядок более унылые. Сценаристов прошлой передачи, судя по всему, объявили иноагентами и набрали новых по объявлениям потому что это, во-первых, предельно несмешно, во-вторых, глуповато, а в-третьих, временами откровенно тупо.

И как можно было ухитриться запороть номера с Галкиным и Буруновым? Галкин тут при показе пародии на Робертино Лоретти выдал что-то совершенно ужасное, а потом сказал, что это Робертино Лоретти уже потерявший голос. Ах-ха-а-а-а-а, ребята, какая потрясающая хохма!

Номер с Буруновым (а он хороший актер) тоже писал двоечник - ну неужели непонятно, насколько это все глупо?!!

Вставные номера со всякими певческими знаменитостями были очень скучными (но честно признаюсь, я там в половине случаев вообще не знал, кто это такие), хотя, скажем честно, когда они поют эти свои "шедевры" на итальянском, получается слегка веселее, чем когда они поют на русском. Но Лободе на итальянском лучше не петь, ей на немецком подошло бы больше.

Номер с Петуховым из Wylsaсom был тоскливым и безумно затянутым, что явно хорошо понимал и сам Петухов (к нему никаких претензий быть не может, не он это придумал), и сам Ургант. Неужели нельзя было придумать что-нибудь поумнее и повеселее?

Ну и отдельные комплименты создателям шоу за рекламу. Большего отстоя я не видел даже в девяностые. Ровно шесть раз повторенная реклама Альфа-банка, причем в виде одного и того же ролика (сам по себе он даже и забавный, но на один просмотр), который при показе повторялся по два раза с промежутком в тридцать секунд - это гениально, конечно. У меня есть счет в Альфа-банке, я думаю, что мне пора его уже закрыть к чертям, раз они настолько рекламироваться не умеют.

А реклама "Пепси" - это просто какой-то зашквар! Ее показывали типа как "стеб", причем вроде как придумали забавный подход, который мог и нормально прокатить, если бы у создателей шоу и заказчиков рекламы хватило бы ума это показать - ну, хотя бы два раза. Но когда это показали раз десять - да ну, ребята, да вы совсем офигели!

Также там еще была реклама какой-то стиральной машины. В которой использовали хохму, придуманную Говардом Стерном. Но если у Стерна это все было четко в парадигме его абсолютной открытости и безбашенности, то в рекламе передачи с "Первого канала" это все смотрелось, мягко говоря, странновато. Впрочем, я российское ТВ не смотрю вообще с 1998 года (кроме отдельных выпусков конкретных передач на Youtube), так что, возможно, я просто не чувствую нерв эпохи.

В итоге мы имеем: похороненную отличную идею, которая при повторе потеряла все, унылый конферанс, бесконечно надоедливую и доставшую рекламу (а у "Первого канала" реально такие проблемы с бабками?), убогий сценарий, нудные музыкальные номера.

Впрочем, оговорюсь: мне понравился один-единственный номер - с огромным деревянным трехметровым Пиноккио (они там типа как сделали пародию на "Игру в кальмара"), которого должен был поцеловать Ургант, чтобы Пиноккио превратился в настоящего мальчика. И я все думал - в какое именно место Ургант поцелует трехметрового Пиноккио... Но Ургант пришел со стремянкой, а поцелованный Пиноккио превратился в Киркорова (оцените уровень юмора).

Боже, ну и отстой! Не того я ожидал от "Вечернего Урганта", вот прям совсем не вот ТАКОГО!

P.S. Впрочем, номер с Леонтьевым, которому страшно не идет петь на итальянском, поразил тем, что Леонтьев в свои 250 лет еще даже более или менее достойно носит чулки (да вру, он тут все-таки был в штанах, но в чулках и кожаных шортиках недавно выступал - где-то лет 10-20 назад), ну и относительно бодро ходит по сцене и даже не падает. Респект и уважуха. Нет, реально у мужика шикарная форма в 72 (правда 72) года, можно только позавидовать!

04.01.2022 10:04
Комментарии 101

Небольшой оффтоп: вчера посмотрели Елки 8... ощущения примерно одинаковые, что и CIAO 2021. Как можно вообще такое снять? При том, что первые три Ёлки вполне смотрибельные и качественные "новогодние комедии", да и остальные достаточно терпимые. Но тут... просто отвратное изделие. Отвратительные диалоги, игра актеров, операторов. Просто в шоке. И явно видно, что каждый в этом балагане понимает, что полную пургу несет. Как будто собрались и за вечер сняли из головы бредятину.
10.01.22 14:05
0 0

Ну не знаю, не знаю. Тех же щей да побольше влей! А у Басты весьма красиво про Сан-ремо получилось.
В целом, не подвели. А идея сделать на немецком или французском красивая...
06.01.22 02:44
0 1

Да, идея себя ещё в прошлом году исчерпала, не стоило ее продолжать. Мне песни понравились, по крайней мере первые три, которые успел услышать. Но все остальное... Это смотрелось смешно, когда было в новинку. А сейчас этот эффект потерян.
Обидно, что проект, который отличался своей необычностью, превратился в очередной Голубой Огонек. Ну что, в других местах не хватало всех этих людей, теперь ещё и тут?
А из рекламы больше всего удивило Мартини. Алкоголь разве вообще можно?
05.01.22 17:35
0 1

Ну не знаю, какие-то у вас завышенные требования к голубому огоньку от Урганта.
Насчёт рекламы да, согласен. Оборзели маленько.
05.01.22 14:55
0 1

Леонтьев смотрелся органично. Номер с Лолитой тоже. Гудкова, видимо, сильно подвинули.
05.01.22 10:42
0 0

Слава Мэрлоу работает на федеральных каналах, пока его кореш Моргенштерн скрывается за границей. Нет у этого поколения чувства солидарности, достоинства, на свадьбе его гулял. Типа "Сорян Алишер, не меня же обвинили, ты уж там как нибудь, справишься.."
04.01.22 20:45
3 0

Галкин, кстати, изображал Лоретти голосом Лещенко-Винокура. Петросянил, короче.
04.01.22 19:03
1 1

В прошлом году пару музыкальных номеров прям зашли.
В этом всё очень плохо с музыкой.
Номера с Леонтьевым и Любэ по уровню юмора - рукалицо.
04.01.22 18:09
0 4

Прошлую "Италию" пытался смотреть, бросил через 15 минут. Не мое. Значит, этот и пытаться не буду. В другой теме про рецензию на "Наследников" один из комментариев гласил, что:
"Гнездо гадюк.
Все персонажи отрицательные!
Как это можно с удовольствием смотреть? Противно же..."
Вот с федеральными каналами, мне кажется, та же история, только еще более высокой степени очистки 😄 Иногда ютуб подсовывает годные приколы из того же Урганта, а как включишь передачу и попытаешься посмотреть целиком - отчаянно уныло, рука к "выкл." тянется уже после третьего рекламного перерыва (минуте на второй то есть). Видимо, надо очень долго ковыряться в навозе ради жемчужин, а неподготовленным людям не стоит и пытаться.
04.01.22 17:28
0 5

Если полностью отключить восприятие сценария и концентрироваться только на картинке (камера, фильтры, стилистика и т.д.) и на звуке (закос под 80ые и 90ые) то вполне себе. Зрелищность - 4+, сценарий 0.
04.01.22 16:35
1 0

Заметил, что в новогодние передачи активно пихают Понасенкова. Который полное отсутствие чувства юмора и артистизма компенсирует чрезмерно раздутым чсв.
aag
04.01.22 16:10
1 3

Да, зачем его туда запихнули - непонятно совершенно.
04.01.22 19:10
0 2

На лурке про него зачётная статья )
04.01.22 16:38
0 1

ловят хайп
04.01.22 16:36
0 0

Вот тут на ? % соглашусь с рецензией Алекса!
Отстойная постановка.
Зачем повторили идею??!
Или сейчас отобразили итальяно в стиле 90-х … судя по оверприческам и оверкостюмам?
Даже сам Ургант в некрасивом клетчатом костюме и с нелепой прической сильно разочаровал.

Прошлогодняя постановка намного остроумнее и веселее была.
04.01.22 15:56
2 3

У меня и в прошлом году был главный вопрос: "Зачем?!" Актуальность темы итальянской эстрады - околонулевая, пародия опоздала лет эдак на 30-40. Оценить прикол смогут только те уже немногие, кто помнит первую половину 80-х... Впрочем, возможно, именно они являются основной аудиторией канала. Ну ладно, в прошлом году это хоть сделано было забавно, но повторять это еще раз - ну никакого смысла не было изначально. Тему можно было бы повторять, сделав пародию на какую-то другую страну (Францию?), или, например, на "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", но два раза подряд пародировать давно никому не интересную итальянскую...
04.01.22 14:51
5 8

Да ладно. Норм передачка. Лично посмотрел 3 минуты.
Год тяжелый просто, не до новогодних вечеринок.
04.01.22 13:42
1 1

Надеялся, что не увижу в этот новый год, как и ранее, кремлевского персонажа, но эти гады мне всё испортили. Ненавижу. Но надо было, конечно, на половине уже остановиться
04.01.22 13:35
4 2

Надеялся, что не увижу в этот новый год, как и ранее, кремлевского персонажа, но
Но зрение, сука, никак не хочет ухудшаться, да?
05.01.22 14:09
1 1

Боже, ну и отстой! Не того я ожидал от "Вечернего Урганта", вот прям совсем не вот ТАКОГО!
Непонятно, зачем тогда после такого крика души всё-таки вставлять видео этого "отстоя"?
04.01.22 13:11
7 1

Слушай, хорош уже тупить, раздражает объяснять очевидные вещи.
04.01.22 14:29
10 2

Вроде бы очевидно, что когда о чем-то пишешь, правило хорошего тона требует поставить ссылку. Странно, что кто-то этого не понимает.
Ну как же?
04.01.22 14:27
5 5

Вроде бы очевидно, что когда о чем-то пишешь, правило хорошего тона требует поставить ссылку. Странно, что кто-то этого не понимает.
04.01.22 13:13
1 6

Сдаётся мне, джентельмены, это была комедия 😒 Бездарно, пошло, для быдла под водочку.
04.01.22 13:03
8 2

Сдаётся мне, джентельмены, это была комедия ? Бездарно, пошло, для быдла под водочку.
Ой, ну слава богу, небыдло подтянулось.
04.01.22 15:51
3 6

Вообще-то и прошлогодний был отстоем.
04.01.22 12:52
12 12

Тоже разочарован остался.
04.01.22 12:25
3 2

Я как только увидела эти рожи - Меладзе, Леонтьева и иже с ними - сразу поняла, что делать тут нечего. Пять минут выдержала. Чувствую, ждут нас ещё одни «Старые песни о главном» (тоже ведь первый выпуск был хорош, а потом…).
04.01.22 12:15
10 11

Это не мы такие, это жизнь такая
05.01.22 12:32
2 0

Ну.. торговля вообще, неважно, товарами, работами или услугами, не предполагает, что ты выбираешь покупателя или тех, кто тоже решил этим торговать.
Если бы каждый продавец фыркал и отказывался обслуживать желающих, даже если оставить в стороне потерянную прибыль.. абидна будет, да. Увы. "Мы его не любим - он тоже купил" (с). Капитализм.
А "коллеги по цеху" - нет, ну, можно, забабахать собственный телеканал (или канал в Интернете) и транслировать на нём только себя, любимого, и тех, кто дотягивает до тебя (по твоему мнению). Вот только в раскрутку канала придется вложиться самому и далеко не у всех выходит на этом заработать. Поэтому - идешь туда, где тебе дают заработать. А раз просишься - будешь работать с теми, кто тоже там работает.
Да и потом. Колхоз ли они или нет, не зная их лично, трудно судить. То, с чем и как они выступают, очень мало о чём говорит. Может, они тоже по ночам Бодлера в оригинале читают и плачут 😄
04.01.22 19:43
0 4

Эта компания старше моих родителей!
Нельзя ли чего поновей?
04.01.22 18:07
3 0

Я как только увидела эти рожи - Меладзе, Леонтьева
А вы кого хотели увидеть? Стинга, Джагера и Фила Колинза? Ошиблись адресом.
04.01.22 15:54
3 2

Нет, конечно. Только на содержание дома, жены, детей нужны деньги. В его случае - очень нехилые. Думаю, он не готов отказаться от текущих заработков только для того, чтобы стать лучше в чьих-то глазах.
04.01.22 15:06
0 2

ну да, а если он ее бросит, его тут же посадят за тунеядство
04.01.22 13:54
1 1

Что значит "как может быть"? Это его работа 😄
04.01.22 13:52
0 4

У меня насчет Галкина раздвоение. Просто обожаю практически все его интервью (только у Познера он был какой-то очень напряженный), они вдвоем с Ургантом - это просто блеск. А как только вижу его в окружении "звезд" аж зубы сводит. И он ведь там прекрасно себя чувствует. Ну вот как интеллигентный, образованный, хорошо воспитанный человек может быть в авангарде этого эстрадного колхоза?

Такие же чувства по поводу Агутина.
04.01.22 13:49
1 3

Кстати, я как раз сегодня собираюсь это интервью на прогулке послушать. И у Юзефович хорошие передачи, и Галкин - просто умница. Кстати, я с ним лично знаком. Очень и очень шапочно, но тем не менее 😄
04.01.22 13:28
3 4

А ещё Галкин, это просто боль. Ну зачем ему это все? Зачем эти постные рожи? Вчера смотрела его интервью с Юзефович. Прекрасно образованный человек, его слушать одно удовольствие. А это все…
04.01.22 12:22
4 8

Посмотрел только эпизод с Буруновым, мне понравился (начиная с 0:50:48 Sergio Brunello).

Там обыграна 2-х минутная Суптитра Бачинского и Стиллавина - про то, что итальянцы хотят только жрать пасту и смотреть футбол по телевизору:
04.01.22 11:58
1 1

Я по инерции и природной недалекости вчера включил новогодний Камеди. Ну, думаю, на новый год должны все самое лучшее оставить и показать.
Ага, щас. Конкурсы уровня "колхозный тамада". 15 минут выдержал и выключил. Не повторяйте моей ошибки.
04.01.22 11:54
0 9

Как однажды сказали Райкину в Одессе, когда он решил повторить свой трюк с уходом со сцены прямо в гостиницу (в первый вечер за ним пошла восторженная толпа, во второй - никого)
"Товарищ Райкин, хохма второй раз - это уже не хохма"
04.01.22 11:26
2 7

Кстати, я благодаря этому посту всё же досмотрел выпуска до конца, там после Леонтьева мне уже немного оставалось. "Продавцы из Митино" и Ко порадовали.
А сейчас включился предыдущий "Чао 2020" и да, реально, и лица артистов приятнее, и драйва больше. Сравните сами.
04.01.22 11:20
0 3

Прикольно, что мой вполне нейтральный сам по себе ответ на удалённую из ветки реплику продолжает собирать плюсы и минусы.
05.01.22 11:40
4 1

Я нет, а вы?
04.01.22 12:20
6 2

Вы ведь опечатались, да?
ага, лишняя "а"
04.01.22 11:26
0 1

досмотрел выпуска
Вы ведь опечатались, да?
04.01.22 11:23
8 1

SponsorBlock - плагин для браузера, который проматывает рекламу на ютубе

sponsor.ajay.app
04.01.22 11:13
1 3

Плагин просто находка, доступен также на андроид в SmartTubeNext
04.01.22 14:22
0 0

Только в десктопном браузере работает же ведь
04.01.22 13:41
0 1

Ну, тогда надо будет попробовать, спасибо 😄
04.01.22 12:25
1 5

Ты не прав:
"SponsorBlock is an open-source crowdsourced browser extension and open API for skipping sponsor segments in YouTube videos. Users submit when a sponsor happens from the extension, and the extension automatically skips sponsors it knows about using a privacy preserving query system. It also supports skipping other categories, such as intros, outros and reminders to subscribe, and skipping to the point with highlight.
"
Вон, на картинке, зелёным цветом отмечено, где реклама
04.01.22 12:17
1 4

Он проматывает встроенную рекламу YouTube, что умеют делать обычные антирекламные плагины. А ту рекламу, которой зрителей кормили в шоу, ни один плагин промотать не в состоянии.
04.01.22 11:47
6 1

Мне тоже не понравилось. Если бы сменили язык и страну, то можно было бы растянуть на несколько новогодних передач, а так получился несмешной, унылый повтор. Смотрел на ютюбе, перематывая номера, особенно зашкварна последняя песня с группой Любэ.
04.01.22 10:59
4 8

Да ты просто в текст вчитайся. Там же каждая строчка за душу берёт. 😄
text-pesni.com
04.01.22 16:30
0 0

новогоднее обращение Путина на итальянском это нормально?
Нормально - это не то слово для этой передачи. Если говорить в общем и целом, то мне фиолетовы обращения путина, если говорить конкретно, то в этой передаче он выглядел, немного более человекообразным, и его образ был ближе к простому народу, чем в официальном обращении.
04.01.22 15:43
0 1

Смотрел на ютюбе, перематывая номера, особенно зашкварна последняя песня с группой Любэ.
То есть новогоднее обращение Путина на итальянском это нормально? 😄
04.01.22 13:10
0 2

вы меня даже заинтриговали, какбы "фу, мерзость, есть еще?"
04.01.22 11:29
2 3

особенно зашкварна последняя песня с группой Любэ.
Это вообще какой-то кошмар.
04.01.22 11:11
1 4

И как можно было ухитриться запороть номера с Галкиным и Буруновым?
Мне вообще, кажется, что вот эту всю кагорту "маститых" звёзд из телевизора, притянули в последний момент и (с большой долей вероятности) по указке сверху.
Отсюда и наспех слепленные номера с ними и кислые щи в кадре, как будто они не понимают, зачем они вообще здесь находятся. Особенно Меладзе (хоть я и уважаю его, как исполнителя), такой вид, как будто его лимоном перед каждым дублем кормят 😄
В целом, как мне кажется, это во многом и подпортило атмосферу шоу.
Вот это вот присутствие "почетных" звёзд особо не мешало, но одновременно сбивало вайб и не давало расслабиться.
04.01.22 10:57
0 6

Мне вообще, кажется, что вот эту всю кагорту "маститых" звёзд из телевизора, притянули в последний момент и (с большой долей вероятности) по указке сверху.
ага, тоже так думаю.
04.01.22 11:24
0 1

Алекс, сочуствую. Какая у вас временами тяжелая работа )))
Я вот глянул 5 минут и понял, что дальше ловить нечего, а вы вынуждены смотреть до конца, чтобы потом обзор делать.
04.01.22 10:46
2 8

Галкин тут при показе пародии на Робертино Лоретти выдал что-то совершенно ужасное,
КАК можно было не узнать Лещенко??
04.01.22 10:45
1 8

А это был Лещенко?
Скорее, Лещ & Co.
04.01.22 11:28
0 3

Да не, вполне похоже было (хотя молодёжь вряд ли поймёт), не понятна глубина шутки — это они Лещенко "перевели" как Лоретти или это какая-то отсылка к тому, что Лещенко претендовал на уровень (перепевал?) Лоретти, но не очень удачно.
04.01.22 11:27
0 1

КАК можно было не узнать Лещенко??
А это был Лещенко? Значит, так показал.
04.01.22 10:48
1 6

Да ладно. В целом неплохо. Хоть и пожиже чем в прошлом году.
Ну и, самое главное отличие от прошлого года, лично для меня: отсутствие драйва.
Прошлогоднее шоу было прям чисто драйвовое. Чувствовалось, что всех окружающих прям вставляет то, что они делают.
А этом году прям как-то натужно, чувствуется усталость какая-то.
В общем, "натужно" и "устало" самые подходящие слова.
Без огонька, в целом.
04.01.22 10:44
0 8

Количество рекламы тоже неприятно удивил (( А этих звезд и звездочек большинство даже не знаю, пришлось в Википедию заглядывать, чтобы понять
04.01.22 10:43
2 2

манижа в мужском наряде это не пропаганда лгбт?
так на всякий случай спрошу
04.01.22 10:38
1 6

Какими?
Ходят упорные слухи, что ее раскрутила апшечка. И на Евровидение отправила.
t.me
04.01.22 16:33
3 0

Она, безусловно, была лучшим в этой передачи.
04.01.22 16:24
0 0

С такими-то покровителями
Какими?
04.01.22 14:47
0 2

ждём массовых исков от роскомнадзоров и небезразличной общественности
С такими-то покровителями Манижа может пропагандировать хоть чёрта в ступе.
04.01.22 11:51
0 0

Вот, кстати, с Манижей норм пошутили, ждём массовых исков от роскомнадзоров и небезразличной общественности.
04.01.22 11:28
0 0

манижа в мужском наряде это не пропаганда лгбт?
Я не знаю, чего это была пропаганда, но смотрелось совершенно дико.
04.01.22 10:49
0 7

вот неплохой вариант новогоднего шоу:
04.01.22 10:37
2 3

В этом году действительно отстойненько получилось - Маргулис выглядел каким-то прибитым зиц-председателем на "собственном" шоу - но все равно на порядок лучше чем у других каналов.
05.01.22 08:31
0 0

Пикник с Хелависой очень порадовали. Наверное, единственные, кто спел не из репертуара "старых песен о главном" 😄
04.01.22 16:32
0 0

Смотрю сейчас... Ну что сказать... Наше поколение наверное чем-то сильно прогневало небеса и мы обречены на Старые песни о главном навечно.

Плэйлист:
Пусть всё будет так, как ты захочешь
Заходите к нам на огонёк
Я хочу быть с тобой
Прасковья
Moscow calling
Мой рок-н-ролл
Симона
Маски

и далее в таком же духе

а тем у кого нет достаточно старых песен выдали нафталинчику

некоторые песни по-моему еще до моего рождения были написаны, по крайней мере я не помню времени без этих песен.

дальше не могу слушать (смотреть вообще невозможно - все это перемежается "шутками" ведущих и счастливыми лицами веселящихся зрителей)

Печаль

пс. Название - Новогодний АНДЕРГРАУНД (!!!)
04.01.22 16:11
1 4

Ой не знаю… прошлогодний (???) со счастливо веселящимися зрителями тоже оставил чувство неловкости.
04.01.22 12:18
1 1

Квартирники у Маргулиса всегда хороши, да.
04.01.22 10:50
1 3

А итальянцам понравилось, да и мне тоже.
04.01.22 10:34
4 2

Итальянцы восхитились
04.01.22 16:09
1 2

А итальянцам понравилось
Мне тоже понравился раздел, где итальянцы говорили на ломаном русском.
04.01.22 10:36
0 1

А я как раз на Леонтьеве выключил, силы моральные кончились.
Манижа боле-мене ок, но зачем пригасили этих восставших из ада, типа Лолиты и Леонтьева, не очень понятно.
04.01.22 10:30
1 7

кто все эти люди?
04.01.22 11:42
9 2

"Робертино Лоретти" - это Лещенко. Бурунов сыграл сцену гибели комиссара Каттани из "Спрута". Но уровень юмора действительно упал
04.01.22 10:29
0 8

Ок

поэтому "Намёк на дер. Грязь" будет выглядеть лучше.
А если написать "дер. Грязь" - еще и неоднозначно.

Кроме того, слово "деревня" традиционно сокращается до "дер.", а не до "д.", поэтому "Намёк на дер. Грязь" будет выглядеть лучше.

"Намёк на д. Грязь"?
Да

Намёк не д. Грязь
"Намёк на д. Грязь"?

Как я писал уже выше, такое ощущение, что в последний момент пришла разнарядка сверху привлечь артистов поизвестнее.
Отсюда и наспех слепленные номера.

Галкин, с его древними пародиями на Литвинову, Жириновского и Лещенко. Которые итальянцы явно не поняли. Да и русскоязычные тоже, думаю, прикол не поняли. Там единственная была более менее нормальная шутка, что Иван не приезжает к Галкину в гости, потому что боится запачкаться. Намёк не д. Грязь, где живёт Галкин. И то, судя по всему, не все её поняли 😄

Бурунов тоже, такое чувство, что не в своей тарелке. Пародия на "Спрут" сделана на отъ***сь..

Расторгуев тоже выглядел уставшим и не понимающим, что он вообще делает. Хотя спел хорошо.
Единственное, не хватало Соловьева, на бэк-вокале у Любэ, который бы пел про виллу на озере Комо. Это было бы эффектно 😄
04.01.22 11:24
0 12

Бурунов сыграл сцену гибели комиссара Каттани из "Спрута".
Да я вообще-то в курсе.
04.01.22 10:36
4 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6