Новый Nissan Qashqai

Достался мне в прокате в Латвии вот такой Nissan Qashqai модели 2017 года.

Ну, думаю, "Кашкай" - это хорошо. У меня же был "Кашкай", только модель 2012 года. Машина была 4х4 с вариатором и движком что-то там в 150 лошадей. Ездила хорошо, мне нравилась, вот только комплектация там была очень бедненькая: дедушке-каталану, предыдущему владельцу, от машины нужно было только 4х4 и автомат, на всем остальном он решил сэкономить.

А тут - новый "Кашкай", да еще в довольно навороченной конфигурации: медиасистема, камеры, парктроники и все такое. Правда, она была переднеприводная, а не 4х4. Но все равно интересно, подумал я, посмотреть, что сейчас собой представляет "Кашкай".

Три дня на ней покатался, причем нормально покатался - мы ездили на ранчо, которое находится в 120 километрах от Риги.

И остался я от этой машины в очень сильном недоумении. Потому что она, во-первых, не едет. А, во-вторых, не рулится. Ну, почему не едет - оно понятно: тут бензиновый движок 1,2 литра, 110 лошадей. Для такой немаленькой и достаточно тяжелой машины мощности явно не хватает. Любые обгоны на трассе - педаль в пол и мысль "Что же ты, рыбка, не едешь-то нифига, я не могу трейлер обгонять пять минут".

Еще более странные ощущения от управляемости. Точнее, от ее практически отсутствия. Руль какой-то совершенно "ватный", машина очень валкая - даже в небольших поворотах заметно раскачивается и заваливается в противоположную от поворота сторону. В общем, конкретно некомфортно: такое ощущение, что ведешь диван, который стоит больших трудов заставить повернуть.

Контраст с моим старым "Кашкаем" - просто разительный. Тот и вполне себе прилично разгонялся, и управлялся совершенно по-другому, никаких проблем с этим не было. Неужели это из-за 4х4? И как вообще люди на таких переднеприводных "Кашкаях" вообще ездят, мне интересно? Я бы после одного тест-драйва понял, что брать такую машину не буду ни под каким видом.

Сначала думал, что тачку просто укатали в прокате как сивую бурку, но она прошла всего 7 тысяч, да и выглядит вполне пристойно. Только не едет и не рулится, а так - вполне симпатичная машина, ничего не могу сказать.

27.06.2018 13:44
Комментарии 105

Я жене брал Кашкай 15-года новый, объём 2,0 литра, Привод передний.
Управляется нормально, валкости вообще нет, у тёщи как раз 12-го года, управление похожее, оба даже жестковаты как по мне.
А вот расстраивает то, что на третий год, при пробеге меньше 40-ка тысяч сверчки пошли, один где-то в районе багажника, второй в плафоне центральном. Жену не напрягает, а меня просто бесит.
Касательно вашего Кашкая странно это, вроде не должны были при рестайлинге так менять настройки подвески.
Ну и раз у вас он на руках, можете глянуть, пластик, что прикрывает приборную панель, такой же одноцентовый и царапается от любой сухой тряпки?
29.06.18 06:23
0 0

1.2 даже турбо там все грустно.
а вот 1.6 турбодизель - уже все интереснее.
28.06.18 23:37
0 0

Да не будет в Европе больше никаких турбодизелей, запретили, о чем я уже писал неоднократно. Уже два года в салонах машин на дизеле нет вообще - никто их в здравом уме теперь не будет покупать.
29.06.18 10:49
0 0

Супер! В Европе их не будет, т.к. страшшшшно (!) вредят экологии (по сравнению с электромобилями, видимо), в России - потому что "не пользуются спросом" (мы ни одного не продали, потому что ни одного не привозили, ага). Где же они будут?
29.06.18 11:00
1 0

Алекс, это хуавей так цвета на фото выкрутил?
28.06.18 15:31
0 0

считаешь, кашкай красный на самом деле?
29.06.18 04:05
0 0

да, или золотистый))
29.06.18 14:24
0 0

Я так подозреваю, что двигатель "задушен" для очередного дебильного евростандарта. Наверняка можно перешить ЭБУ ака "мозги" и всё наладится. Аналогичные решения: Мондео-4 2.3 имеет у нас и Европе мощность 163, во многих других странах порядка 178, до которой с перепрошивкой коробки и чипуется. Перестаёт тупить, разгоняется пулей. Мондео-5 вообще песня - 2.5 имеет "штатную" мощность в РФ 145 л.с., после перепрошивки порядка 190 л.с. со всеми вылетающими. На этих прошивках люди уже проехали 150+ ккм. Устриц ем лично...
P.S. По турбированным машинам вообще смешно. Мондео-4 2.0 Turbo 200 и 240 не отличаются ни одним болтом, только прошивкой, которая самостоятельно качается и устанавливается с оф. сайта motorcraft.com. Можно перешить 240->200, можно наoборот. Примерно то же самое у Mazda CX-7 Turbo
28.06.18 12:04
0 0

для очередного дебильного евростандарта.

из-за этого дебильного евростандарта в Европе теперь есть, чем дышать. А на родине дебильного евростандатра нет, поэтому легкие можно выкашливать прямо на дорогу.
28.06.18 13:37
1 5

Алекс написал про движок 1.2 литра. Не думаю что он даст сильный прирост после перепрошивки)
28.06.18 17:08
0 0

для очередного дебильного евростандарта. из-за этого дебильного евростандарта в Европе теперь есть, чем дышать. А на родине дебильного евростандатра нет, поэтому легкие можно выкашливать прямо на дорогу.
Хочешь об этом поговорить? 😄 В частности, об экологичном дизеле и его дизельгейте, а? Или про новые типа экологичные краски, из-за которых машину на протяжении срока эксплуатации (15-20 лет) надо перекрашивать пару раз? Или про систему старт-стоп, которая гробит двигатель, ускоряет смерть аккумулятора, наполненного редкой химической дрянью, и реально улучшает экологию только в совсем стоячих пробках?
Я тебе так скажу - моя прошлая машина - Mazda 626 2001 американка превосходила требования к экологичности РФ от 4х до 10 раз по разным параметрам выхлопа (будучи 15-летней на момент продажи). И ни я, ни прошлый хозяин её ни разу целиком не перекрашивали за ненадобностью, ибо была выпущена в Штатах без дурацких евротребований к экокраскам. Она соответствовала стандарту Евро-2. Не вижу ни малейших причин требовать от производителей машин стандартов круче Евро-5 (который, я так полагаю, превышает стандарты РФ раз в 5-20), всё равно ничего путного не выйдет, кроме бензингейта в другом исполнении. Надо быть честными - хотите, чтобы всё было чудесно - запретите продавать новые автомобили с ДВС. Вообще. В том числе гибриды. Не требуйте, чтобы на бумажке ёж стал ужом. Это будет честно, но встретит сильнейшее политическое противодействие, могут слететь парочка правительств, особенно в странах типа Германии (известно, что нет лучшего способа провалиться на выборах, чем заявить о том, что будешь требовать ограничения скорости на автобанах). Поэтому будем требовать делать хзч вместо автомобиля, желательно по цене спутника. И чтобы ломался как можно скорее, да. Лучше ровно через сутки после окончания гарантии.
29.06.18 10:48
0 0

Алекс написал про движок 1.2 литра. Не думаю что он даст сильный прирост после перепрошивки)
Да, согласен. При весе (полагаю) около полутора тонн даже турбированный 1.2 - аццкий тошнот и, скорее всего, быстрая смерть турбины и (видимо) двигателя. Быстрая - это около 50 ккм, видимо. Мне вот интересно, для кого такие машины делают. Ну, реально знаю для кого - для женщин, которые возят детей в школу/cадик только в пределах своего города, и для пенсионеров за городом ездить за продуктами в ближайший супермаркет и на трассу - ни ногой, ни колесом, ни мыслью. Но зачем им Кашкай? Им, вообще-то, и Жука хватит за глаза, или даже Микры.
29.06.18 10:55
0 0

... очень хочу посмотреть на реальный опыт эксплуатации электромобиля где-нибудь, где зимой хотя бы минус 15 и суммарные дневные пробеги хотя бы более 70 км. А в Калифорнии да в Испании - чего бы и не использовать электромобиль.
29.06.18 11:03
0 0

Как владелец кашкая скажу, что брать его с полным приводом просто глупо, это +2 литра бензина на сотню, и полный привод не помог ни в одной ситуации, когда по идее бы должен был, мгновенно перегревается и отключается. На 80 тыс. сдох кардан - снял и совершенно не жалею.
28.06.18 09:21
0 1

Мне в горах он конкретно помогал.
28.06.18 09:43
0 1

Откуда 2 литра-то? Особенно, в режиме "авто"? Он у вас отключен бОльшую часть времени, если не по буеракам шарахаться. Согласно документации, распределение момента от 100:0 до 50:50, в зависимости от дорожных условий.
28.06.18 10:49
0 1

Еще 4х4 есть маленькие машины. Субару дурого, конечно, но есть Сузуки Свифт, по-моему.
28.06.18 13:39
0 0

Сузуки Свифт,
Только не Swift а SX4, но он после рестайлинга размером стал с кашкай а то и больше.
Маленькие машины почти у всех производителей пропали.
28.06.18 14:41
0 1

Глупости. Лучше возможность отключить полный привод, чем не иметь его. Алексу в Испании может и переднего хватит, а в этой стране себя не беречь
28.06.18 15:56
0 1

Именно Swift - маленькая машинка - предлагался в том числе и в варианте 4x4
28.06.18 17:06
0 0

предлагался в том числе и в варианте 4x4
И че, все, слился 4х4? Жалко. Он был медленный в разгоне судя по характерстикам (13 секунд или что-то там 0-100), после импрезы я решил, что не смогу так. Надо было менять машину, так как в Англии импрезу заправить стоит столько же, что и в Америке заправить 5-литровую
29.06.18 04:09
0 0

Не хочу называть автора глупым, даже очень глупым. .1- к чему упоминается дед, у которого автор приобрёл кашкай модели 12 года ( именно 12, не 10 и тд, разницы то нет) 2. В настройках имеется регулировка "отзыва" руля, кажется три позиции( включая режим sport, с ним наиболее острый руль и усилие требуется более, для вращения . У меня так было, на 14 год. Отличный авто на 2, делает все маздообразное и камриобразное до 2.5.
28.06.18 09:13
4 1

1- к чему упоминается дед, у которого автор приобрёл кашкай модели 12 года ( именно 12, не 10 и тд, разницы то нет)
Не хочу называть комментатора глупым, но, по-моему, он просто идиот.
28.06.18 09:40
1 6

такой-же достался в Германии, в самой полной комплектации, но 1.2 бензин - не едет, экран мультимедия просто прошлый век, а расхож просто космический.
У самого Sportage, корейцы просто на порядок обошли Nissan в данной модели
28.06.18 09:05
0 0

У меня остались похожие ощущения после тест-драйва нынешнего Х-трейла - не едет и не рулится. Спортэйдж тем же грешит, больше ни на чем в прокате не ездил.
28.06.18 02:41
0 0

Ну, это субъективно. Сам в начале года купил X-Trail, обычный 2-хлитровый атмосферник, 4x4. Нормально он едет для 2-х литров, это не спортивная машина. До сотки в 10 с небольшим секунд укладывается, с обгоном проблем еще не было - вариатор подхватывает нормально, просто надо понять возможности машины. Рулится похуже, чем предыдущая моя Honda CR-V, но особого дискомфорта не ощутил. И еще салон у него реально большой: 4 человека, 2 мужика за 190 см и барышни немаленького роста, чувствуют себя абсолютно комфортно. А вот сел у дилера в салоне в Кашакай, уткнулся головой в потолок, посмотрел, сколько за мной места позади после того, как кресло отодвинул, и понял - эту модель мы не рассматриваем.
28.06.18 10:22
0 0

Сейчас такая фигня со всеми новыми машинами, которые я пробовал. Экомафия. Дали покататься на время ремонта Дастер в максималке. В моём обычном режиме езды не едет, хоть ты тресни. Т.к. дали просто так, по знакомству, без всяких документов, осторожничал. А потом понял, что если хочешь ехать, дави сходу педаль в пол, чтобы кикдаун сработал;) В нюансах разбираться не стал, так и ездил неделю.
После ремонта пересел на свою, по привычке тронулся, как на сонном Дастере. Ох и визгу было из под колёс)))
27.06.18 23:00
0 0

Я на своей "Октавии" с движком 1,4 реально на педаль никогда сильно не нажимаю - иначе сразу антипробуксовка срабатывает. Потому что рвет с места только так.

Я на своей "Октавии" с движком 1,4 реально на педаль никогда сильно не нажимаю
А шо уже говорить про тех, у кого 2.0 и выше )
27.06.18 23:16
0 0

шо уже говорить про тех, у кого 2.0 и выше )
А если чипануть...))турбовые ваги в этом плане очень податливы. Я суперб 152 лошади и 250 момента, чипанул на 220 лошадок и 350 момента. Исключительно программно.
28.06.18 00:03
0 0

Потому что рвет с места только так.
Ох и резкий ты пацан))) Я тоже не нажимаю, но ведь приятно ощущение того, что ты контролируешь машину, а не она тебя. Может быть дело привычки, может быть старпёрство, может быть есть ситуации, где электронные мозги умнее... Но, у меня так. Нравится, когда ты едешь в зависимости от ситуации, а не от экологических норм.
Я ругался на Windows XP, т.к. считал, что она уж больно много себе позволяет. Сейчас вспоминаю это дело с улыбкой;)

А если чипануть...))
В этом вся прелесть современной техники. Делают то по старому, с мощёй титанической, а потом душат программно. Мы в будущем. Хакеры взламывают машины и они начинают летать, биохакеры взламывают человека и у него начинает стоять так, что ссать некогда... Фантастика.
Ой, годом ошибся, это попозже)))

а потом душат программно.
фольлскваген и ауди не душили, и поплатились. Так им и надо. Делать надо по-новому, а не мухлевать.

Думаю тут будет к месту упомянуть литровые спортивные мотоциклы.
28.06.18 09:33
0 0

Не боитесь что она быстро "приедет"? Ходят разговоры что в TSI все и так по максимуму и запас прочности там минимальный.
28.06.18 12:53
0 0

В прошлом году взял на тест-драйв x-trail, к покупке рассматривал 170 л.с., но на тест был только 140.
Выводы: не едет, ревет даже при обгоне в городе и при всей электронной навороченности, максимально сэкономили на материалах, какие-то невнятные кнопочки, размером с телефонными, резина какая-то левая на панели управления.

Из плюсов, сдвигающиеся назад задние сиденья, реально становится очень много места для ног. Ну и багажник большой и главное высокий (мой основной критерий к багажникам, собака крупная должна помещаться в рост).

Поезжу пока на своем 8-летнем эскейпе, небо и земля.
27.06.18 22:45
0 1

Подозреваю, что ниссановцы просто сэкономили на доводочных испытаниях и настройке ходовой, т.к. маркетологи указали, что это машину покупают в основном люди, слабо понимающие в автомобилях и глубоко безразличные к управляемости - главное, чтоб жрала немного и выглядела симпатично и "бохато".
27.06.18 21:59
0 1

Вот мне как раз позавчера одна милая девушка доказывала, что "Тесла" как машина - полное говно, а Маск просто ловкий маркетолог. При этом, конечно, на "Тесле" она не ездила никогда в жизни 😄
28.06.18 09:04
0 1

Хм, а зачем дедушке 4*4?
27.06.18 20:36
1 0

По горам кататься, ясный хрен. Тут гор - полно. И зимой на них лежит снег.
27.06.18 22:00
0 3

В прошлом году поменял qashqai 2012 (4wd, 2 литра, вариатор) на аналогичный 2017. Если выбрать в меню режим усилителя «спорт», тогда обратная связь будет почти как раньше, если отключить торможение двигателем, то машина перестанет «запинаться», а если ещё и контроль шасси отключить (это не esp, а небольшое уменьшение кренов в поворотах подтормаживанием колёс), то как будто вышло трое крупных пассажиров. В итоге динамика и управляемость примерно аналогичная, но у нового двигателя непосредственный впрыск и, по бортовому компьютеру, средний расход бензина стал меньше на 3 с небольшим литра, и у сборки РФ дорожный просвет стал ощутимо больше, зимой перестали отлетать пыльники-брызговики, которые под днищем, в районе задних дверей.
А режим «авто» 4wd у версии 2012 года при старте - начинал с 50/50 между осями и плавно переходил на передний привод (очень заметно если трогаться на слегка присыпаном песком бетоне), при движении по крутой траектории - плавно добавлял момент на заднюю ось и потом плавно отключал, у нового для аналогичного эфекта нужно выключить контроль шасси и изменения можно будет увидеть на виджете приборной панели. И такой фишки с полным приводом я не видел ни у ix35, ни у tucson, ни у outlander.
27.06.18 20:12
0 2

Если выбрать в меню режим усилителя «спорт», тогда обратная связь будет почти как раньше, если отключить торможение двигателем, то машина перестанет «запинаться», а если ещё и контроль шасси отключить (это не esp, а небольшое уменьшение кренов в поворотах подтормаживанием колёс), то как будто вышло трое крупных пассажиров.
Ну, наверное, надо было поэкспериментировать, но я просто не успевал там во всем разобраться.
27.06.18 20:23
0 0

Вряд ли бы получилось. Товарищ пишет что поменял 4Х4 на то же самое, а вы сами пишете, что в прокате дали передний привод и движку куда более слабую.
111
28.06.18 04:58
0 0

Тут уже по сути всё написали. Так в общую копилку плюсанусь.
4х4 тут вообще не причём. Тут даже и наоборот, у полноприводной, как бы, потери в трансмиссии больше.
Причины: а) двигатель - и не мощный, и не моментный - это для такой то машины. б) электроусилитель вместо ГУРа. в) интересно, какая там резина стоит. может очень существенно на поведение машины влиять.
27.06.18 17:33
0 0

4х4 тут вообще не причём. Тут даже и наоборот, у полноприводной, как бы, потери в трансмиссии больше.
Кашак же почти всё время на переднем приводе едет, и задняя ось отключена, так что в трансмиссии потерь нет (точнее, пренебрежимо малы по сравнению с подключенным задом).

Другое дело, что масса из-за механики полного привода на центнер больше.

Ну и насчёт резины соглашусь -- очень влияет (хотя вряд ли у Алекса на его старом была низкопрофильная). Но это всё вместе с настройками подвески роляет (а сама она между поколениями вроде принципиально не менялась -- McPherson спереди, многорычажка сзади).

Привод отключается только после определённой скорости, на разгоне зад всегда работает, это видно как по телеметрии, так и по ощущениям.

Ну так проблема с недостатком мощности ("не едет") же не с нуля, а при обгоне на трассе. Или и там на скоростях за сотню зад тоже всегда гребёт?

Это если lock включён. Но на нем как раз только по снежной цели не ездить. Для остального режим Авто с подключаемых задним приводом
28.06.18 16:02
0 0

Электроусилитель и в J10 (до 2014 г) и в J11 (2014-2017). Рулятся оба норм. На J11 87.000 км., норм по динамике и управляемости на нормальых скоростях. Свыше 140, если задница не загружена, начитает носить - у меня только передний, сзади балка. Так что вопрос к движку, имхо.

Аналогичные ощущения от kia sportage взятого в прокат в Голландии. Там был 1.6. Так вот, такое ощущение что прокатные авто душат по мощности. Он вообще больше 110 ехать не хотел. Хотя машина так же была новая почти, с пробегом тыщ 20 вроде. Был в полном недоумении.

У меня точно такие же впечатления от Toyota Venza остались, когда она только вышла на рынок и мы её на дилершипе опробовали.
27.06.18 16:59
0 0

Второй год на вензе 2.7 катаюсь, вообще ничего общего. Обгоны бодрые, рулится хорошо, нет валкости в поворотах за счёт низкого центра тяжести
27.06.18 20:16
0 0

Лошадиные силы и объем двигателя это, конечно, хорошо, но, ИМХО, надо смотреть на максимальный крутящий момент и на каких оборотах двигателя он достигается.
У Кашкая нового всего 190 Н/м при 2000 об/мин. У Шкоды октавия 2017 250 Н/м при 1500-3500 об/мин. При этом Кашкай тяжелее. Также автомат у Шкоды по скорости лучше вариатора значительно. Вот и получается большая разница.
З.Ы. У нового Кашкая есть турбина вроде.
27.06.18 16:20
0 1

Это все в угоду экофашистам - лишь бы экономнее. В городе сойдет. А вот на трассе - печаль.
Да, Вы правы это 1.2 с турбиной. Точнее, моторчик с турбиночкой. Хочется Н/м - дизель. Бензинники ниже 2.0 теперь просто никакие. Н/м урезан электроникой.
27.06.18 16:26
2 0

У Шкоды октавия 2017 250 Н/м при 1500-3500 об/мин.
Более того, у шкоды вроде как на моторе есть и механический компрессор и турбина. Потому и на низких оборотах машина тянет хорошо. По крайней мере мне про мой суперб так говорили, но я относительно далек от этого, за что купил за то и продаю)
27.06.18 16:30
0 0

Имхо, это не так. Какая разница, какой крутящий момент у двигателя, если все равно результирующий момент на колеса формирует коробка передач? Была бы мощность, а момент можно сделать любой.
Так что, на мой взгляд, важнее к каким обротам достигается максимальная мощность и как долго она держится до момета отсечки.
27.06.18 16:49
0 0

Какая разница, какой крутящий момент у двигателя, если все равно результирующий момент на колеса формирует коробка передач? Была бы мощность, а момент можно сделать любой.
Насколько я знаю мощность напрямую зависит от момента и оборотов. Грубо говоря мощность это следствие момента что ли)))
27.06.18 17:12
0 0

лишь бы экономнее. В городе сойдет. А вот на трассе - печаль.
почему же, можно и так, и так, если с умом делать. У меня маленький моторчик из алюминия, и турбинка. Когда надо, можно спокойно плестись и радио либеральное слушать. А когда надо -- нажал педаль, она и перепрыгнула, куда надо.
28.06.18 03:20
0 0

мощность равна моменту, деленному на квадрат числа оборотов.
28.06.18 09:42
0 0

Вот такие же ощущения от Renault Kadjar. Брал в Италии покататься. Похоже брат близнец. 😄
27.06.18 16:04
0 0

- Что Вы можете сказать про французские автомобили?
- Французские автомобили традиционно лучше, чем итальянские. (С) 😄

Renault Kadjar.
Это перелицовка Кашкая под маркой Рено, концерн то один. Ватная машинка. Ну и эур как бы сильно зависит от мозгов, которые им управляют. Видимо не умеют их делать у Ниссана.
27.06.18 19:45
0 0

Только вчера отдал прокатный Kadjar. Правда, дизельный. Едет шустро, моторчик мне понравился - а вот про подвеску тоже не могу сказать ничего хорошего. Мягкая, валкая, дорогу не держит... Те же 7 тыс. пробега, только по испанским дорогам.
27.06.18 21:27
0 1

Тоже мотор 1,2? Брал каджар в Испании с дизелем 1,5 - отлично!

Однозначно это из-за движка. У меня тоже был кашкай 2012 года (2 литра, 141 лс, передний привод). В прошлом году взял х-трэйл новый (2 литра, 143 лс, полный привод). Новый кашкай от нового х-трэйла мало чем отличается - движки одинаковые, интерьер одинаковый (внутрь сядешь, так вообще не отличишь, в какой машине сидишь), кашкай только чуть поменьше и полегче, в остальном разница, мне кажется, только во всяких плюшках. Ниссановцы же подняли кашкай в другую категорию, после рестайлинга и цена взлетела процентов на 30-40, сейчас его старую нишу занял террано. Поэтому у кашкая так много изменений, в том числе и в подвеске. Сейчас подвеска действительно намного мягче кажется после старого кашкая.
27.06.18 15:35
0 0

Сейчас подвеска действительно намного мягче кажется после старого кашкая.
Подвеска мягче, но машина реально очень хреново рулится.
27.06.18 15:42
0 0

реально очень хреново рулится.
Может стойки убитые? Даже за 7ткм можно не свое укатать...
27.06.18 19:46
0 0

после любого автомобиля VAG остальные кажутся овощами
27.06.18 14:44
2 4

Я спокойно пересел с гольфа на субуру импреза два месяца назад. Пока полет нормальный. Правда, импреза с 2-х литровым движком, а у голфа был 122-сильный 1,4-литровый TSI.
27.06.18 17:43
0 1

Глупости
27.06.18 18:45
0 0

VAG остальные
Ога 😄 шутите?
27.06.18 19:47
0 0

Зато на других не надо доливать масло вместе с каждой заправкой. И думать выиграл ты в двигательную лотерею или всё-таки не повезло.
28.06.18 07:19
0 0

субуру импреза
Водил 15 лет до 300 000 км пробега. Супер, вопросов нет, но бензина жрала и шины постоянно стачивать надо было, если прокалывал.
28.06.18 13:42
0 0

Информация позавчерашнего дня, про лотерею. Уже все норм давно, и с ДСГ и с движками. Это вам не корейцы, где лотерея продолжается до сих пор.
24.06.19 20:29
0 0

Движок 1.2 литра - это слёзы для такой машины.
А валкость - подвеску и за 7 тысяч можно убить, на прокатной-то машине. "Не моя, не жалко", вот и топят на все деньги.
И да, управляемость после Октавии будет вызывать недоумение - всё-таки Фольксвагены рулятся лучше.
27.06.18 14:38
0 1

А валкость - подвеску и за 7 тысяч можно убить, на прокатной-то машине. "Не моя, не жалко", вот и топят на все деньги.
Не получится. Это Латвия. Там на все деньги не утопить - завалят штрафами, камеры везде.
27.06.18 15:19
0 0

Движок 1.2 литра - это слёзы для такой машины.
Дело не только в объеме. У моей "Октавии" 1.4 литра и 155 лошадей. Зажигает только так. Я даже 1.8 и брат не стал, этого движка вполне хватает.
27.06.18 15:20
1 1

Движок 1.2 литра - это слёзы для такой машины.
Турбинка могла бы спасти ситуацию.
27.06.18 15:26
0 0

Дело не только в объеме. У моей "Октавии" 1.4 литра и 155 лошадей. Зажигает только так.
Ну у вас наверняка турбина, потому и зажигалочка. Там крутящий момент довольно хороший.
27.06.18 15:31
0 0

Евро-5 аж 2,0 литра турбовый 220 сил --> прощай обгоны. Вообще не едет суперб (только вяло, как крейсер, разгоняется сильно за 170). Мощности совсем впритирочку, примерно как на Октавии 1,4 (только еще и динамики нет).
Евро-4 всего 1,4 литра турбо 110-сильный (вдвое слабее!) --> хоть и грустновато разгоняться, но на таком же супербе обгонять можно куда спокойнее (ну, примерно как 1,6 на Октавии). Сильно быстро, конечно, не разгонишься (уже на 150 вялая), зато на меньших скоростях машина буквально "идет за педалью".
Причем по ощущениям - 1,4 кажется даже более мощным, чем 2,0 литровый...
27.06.18 17:27
1 0

Так там наверняка турбина и стоит. Ваш К.О.
27.06.18 17:45
0 1

.Не получится. Это Латвия. Там на все деньги не утопить - завалят штрафами, камеры везде.
А если по грунтовкам?
27.06.18 18:23
0 0

Так там наверняка турбина и стоит. Ваш К.О.

Из заметки этого не следует. А даже ровно наоборот.
27.06.18 19:17
0 0

Да где их там столько взять-то...
27.06.18 19:36
0 0

Евро-5 аж 2,0 литра турбовый 220 сил --> прощай обгоны.
Ну что за дичь...
27.06.18 20:24
0 1

Конечно следует. Не бывает бюджетных автомобильных атмосферных двигателей с литровой мощностью 92 лс/л. Все что больше 80-ти сил с литра это различные спортивные модификации типа хонда тайп р, бмв м3 и ауди рс4.
Не в бюджетного кашкая корм такой форсированный атмосферный мотор, поставить турбину дешевле в разы.
27.06.18 20:37
0 0

Это Латвия. Там на все деньги не утопить - завалят штрафами, камеры везде.
Это штрафы в Латвии-то? Так, смех один )
27.06.18 23:22
0 0

Цитата с сайта дилера "..1,2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 115 сил..." и "2-литровый бензиновый мотор с отдачей 144 л.с" пруф
28.06.18 06:40
0 0

Ну что за дичь...
Он с 2-литровым движком Евро-5 при обгоне фуры (то есть при разгоне с 90 км/ч) гораздо более вялый, чем моя нынешняя Октавия.
Тогда как с 1,4 при обгоне все той же фуры - динамика схожа (несмотря на бОльшую массу Суперба). Но 1,4 на тест-драйве был еще с Евро-4...
29.06.18 08:39
0 0

После Октавии Кашкай однозначно будет валким и ватным, человеку обязательно надо иметь точку отсчёта, абсолютными цифрами наши органы чувств оперировать не умеют, уж очень хорошо адаптируются. Ты на своём Кашкай ездил достаточно давно, а память штука хитрая, умеет обманывать. Я два месяца назад уехал в отпуск, только вернулся, так моей машине как-будто сто лошадей добавили, такая бодрая на фоне того, на чём эти 2 месяца ездил. Это субъективные факторы, а объективно очень много от резины зависит, например. Ну, или и правда новый намного хуже, но в это мне как-то не очень верится.
27.06.18 14:34
0 4

Ты на своём Кашкай ездил достаточно давно, а память штука хитрая, умеет обманывать.
Полтора года назад я на нем ездил. И отлично помню, как он рулился.
27.06.18 15:18
0 0

Я тоже много чего отлично помню, а потом оказывается совсем не так всё было.
Как человек немного связанный с автоспортом предпочитаю доверять секундомеру. Память и ощущения подводят, особенно ощущения по памяти, проверено. Себе я бы не стал доверять в такой ситуации. Вот если взять две машины одновременно и сравнить "в лоб", тогда другое дело.
27.06.18 15:36
0 1

Как человек немного связанный с автоспортом предпочитаю доверять секундомеру
Истинно говорите. Помнится, в каком-то обзоре сравнивали Mazda 6 и Passat. Вывод был простой: хотите за рулем чувствовать себя Шумахером - берите Mazda. Хотите спокойно, без надрыва, по семейному обогнать Mazda 6 - берите Passat.
Ощущения - штука не очень надежная.
27.06.18 20:42
0 2

Ездил на "прошлом" кашкае, передне-приводным, 143 лошади, такого поведения не замечал.
Учитывая какой "полный" привод в кашкае - сомневаюсь что это как-то влияло на управляемость, за исключением очень редких случаев, полноприводный кашкай едет на переднем приводе большую часть времени. и мение шустро, чем передне приводный, из-за доп 150 кг массы.

Дело скорее всего, просто в 110 лошадках - это явно мало. Но я задумался, т.к. думаю брать новый, теперь надо будет на тест драйвах вдумчиво погонять, спасибо.
27.06.18 14:21
0 1

Учитывая какой "полный" привод в кашкае - сомневаюсь что это как-то влияло на управляемость, за исключением очень редких случаев, полноприводный кашкай едет на переднем приводе большую часть времени.
Это да. Там можно врубить постоянный полный привод, но мой ездил на автоматическом переключении.
27.06.18 15:23
0 0

Это да. Там можно врубить постоянный полный привод, но мой ездил на автоматическом переключении.
Если имеется ввиду режим lock, то он там использовался только когда из говна нужно было вылезти. На скорости выше 40 режим lock автоматика отключает и переводит в "auto" во избежание перегрева муфты, там же не дифференциал. Если же стоит "авто" режим, машина все равно подавляющее большинство времени гребет на переднем приводе, задний может периодически подключаться в критических ситуациях и отключаться сразу как необходимость пропадает.
27.06.18 19:20
0 0

Это из-за 4х4.
Я после полноприводной машины долго привыкал в переднеприводной, и ощущения были именно такими: что это за диван на колёсах?!
27.06.18 14:11
4 0

У меня "Октавия" переднеприводная. Прекрасно рулится, никаких проблем. Правда, понятное дело, она седан (лифтбэк), а "Кашкай" - SUV.
27.06.18 14:15
0 1

Это из-за 4х4.
Полный привод тут ни при чем. Просто комплектация попалась Алексу с маломощным движком, там есть и двухлитровый на 144 лошади. Насчет управляемости не знаю, не водил новый кашкай. Плюс насколько я помню на старых стоял гур, на новых руль электрический.
27.06.18 14:47
0 2

Вспомнил, помимо руля они еще подвеску перенастроили. Для повышения комфорта и улучшения управляемости, так сказать 😄
27.06.18 15:04
0 0

На Кашкаях всегда стоял только ЭУР
28.06.18 09:16
0 0

субьективно, зависит от того, на чем раньше ездил. Может, если кто-то пересел с ХХХ, найдет, что все супер. После Нивы 95 года мне любая ненаша машина года после 1981 казалась супер-каром.
27.06.18 14:07
1 1

В том-то и хохма, что я раньше на "Кашкае" ездил. Об этом и речь.
27.06.18 14:09
0 0

"Кашкай" - SUV
SUV и CUV это все таки разные вещи, первый это "легкий" внедорожник а второй универсал/хетч которому сделали просвет на 2-3 см больше и который опционально можно с якобы полным приводом взять.
27.06.18 16:43
0 1

значит, они напихали новья, которое утяжелило машину, при неизменном корпусе? И 4х4 чувствуется как табуретка, если мало ЛыСы
27.06.18 20:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям