Адрес для входа в РФ: exler.click

Об ужасающем вреде ГМО

19.05.2016 11:24  10411   Комментарии (207)

Провели масштабное научное исследование.

По итогам исследования в сотнях научных работ не найдено никаких признаков негативного влияния продуктов из ГМ-культур на здоровье человека. Употребление продуктов из ГМ-культур никак не коррелирует с заболеваниями раком, ожирением, диабетом, болезнями ЖКТ, заболеваниями почек, аутизмом и аллергиями. Не установлено долговременного повышения заболеваемости после массового распространения продуктов питания из ГМ-культур в США и Канаде в 90-е годы.

Продолжайте запрещать ГМ-продукты, дебилы. Продолжайте.

19.05.2016 11:24
Комментарии 207

Спасибо ГМО.

Привет.

===

А я тут мутант.
20.05.16 00:47
0 0

Есть такая хорошая книжка: "Сумма биотехнологии". Там рассмотрены и разобраны все известные аргументы против ГМО и несколько неизвестных. Если хотите аргументированно высказаться против ГМО, то лучше сначала загляните в эту книжку - скорее всего ваши аргументы там уже разобраны и опровергнуты.

Также эта книжка неплоха как изложение основ генетики для неспециалистов. Хотя, наверное, есть и лучше...
19.05.16 14:53
0 0

Выступление одного из основателей движения Анти-ГМО: www.cantechletter.com — стоит посмотреть, хотя там и длинно.
Mit
19.05.16 15:01
0 0

Qualcuno: Есть такая хорошая книжка: "Сумма биотехнологии". Там рассмотрены и разобраны все известные аргументы против ГМО и несколько неизвестных.



Mit: Выступление одного из основателей движения Анти-ГМО: www.cantechletter.com — стоит посмотреть, хотя там и длинно.

Ага, щас всё бросим и будем читать книжку и смотреть выступление. Мы и без всего этого мнение имеем))
19.05.16 15:22
0 0

Что самое странное - мы все умрем.
19.05.16 15:41
0 0

Peter Zabriski: Что самое странное - мы все умрем.

ты знал! ты знал!
20.05.16 04:45
0 0

Alex Exler: Продолжайте запрещать ГМ-продукты, дебилы. Продолжайте.

Непонятен смысл этого высказывания. Почему они дебилы?
19.05.16 15:53
0 0

Главная модификация семян - устойчивость к ядохимикатам, что, в свою очередь, означает, что в ГМО продуктах концентрация этих ядохимикатов будет в разы выше, чем в обычных.

Ну теперь напишите, что синтетические пестициды и гербициды, включая глифосфаты, безвредны для человека и вы готовы ими своих детей кормить. Раз уж начали ГМО защищать, идите до конца.
19.05.16 15:59
0 0

Otiz: Главная модификация семян - устойчивость к ядохимикатам, что, в свою очередь, означает, что в ГМО продуктах концентрация этих ядохимикатов будет в разы выше, чем в обычных.

ЧТо за бред? Зачем растениям устойчивость к ядохимикатам?
19.05.16 16:29
0 0

Otiz: Главная модификация семян - устойчивость к ядохимикатам, что, в свою очередь, означает, что в ГМО продуктах концентрация этих ядохимикатов будет в разы выше, чем в обычных.

Вообще-то не к ядохимикатам, а к вредителям. Это как раз основная фишка ГМО - для их выращивания нужно меньше химикатов.

Впрочем, как я сказал, все эти вопросы уже рассмотрены в книге .
19.05.16 16:04
0 0

Чтобы немножко времени сэкономить:

www.theguardian.com/us-news/2015/aug/23/hawaii-birth-defects-pesticides-gmo


19.05.16 16:54
0 0

В общем, всё наше апокалиптичное будущее уже давно было описано Булгаковым .
19.05.16 20:53
0 0

Писатель нон-фикшена и колумнист Slate Уильям Салетан разобрал весь бред про ГМО и, в частности, про Гавайи в великой статье .
19.05.16 21:21
0 0

Опасность есть. Что забавно - вебсайт сгинул, потому ссылка на archive.org

web.archive.org/web/20140107165148/http://filebox.vt.edu/cals/cses/chagedor/terminator.html][/URL]



У monsanto есть "ген терминатор", схемы его применения весьма разнообразны, но конечный результат для фермеров - печален. Но это не все, есть еще такая штука как перекрестное опыление и "генетическое загрязнение" других культур. И в итоге даже те кто не использовал продукцию Monsanto, но находился рядом - могут лишится семян, а то и урожая - если будет применен "ген терминатор". Кроме того, сугубо теоретически технологи Монсанто могут преднамеренно наносить урон "конкурирующим культурам" и снижать их урожайность при перекрестном опылении.
19.05.16 14:39
0 0

nuclearcat: У monsanto есть "ген терминатор"

А мы его перепорограммируем, чтоб он был за нас 😄
19.05.16 14:47
0 0

Интересно, как ГМО влияют на носителей родной лишней хромосомы?
И что полезнее, продукты с пальмовым маслом или ГМО? 😄
20.05.16 09:59
0 0

На мой взгляд, вот эта борьба с ГМО - это какая-то средневековая дикость. Никто не предлагает его изучать, нет, только бороться, без всякого научного обоснования, с единственным оправданием "я не знаю, оно новое, образования не имею, что такое не понимаю, а вдруг чего не так"? Так наверное в деревнях, когда первые автомобили случайно мимо проезжали, какие-нибудь неграмотные бабки плевали в догонку от сглаза, ведь тарахтит и едет без лошади, наверняка дьявольщина какая-то. 😄
20.05.16 12:24
0 0

Remak: На мой взгляд, вот эта борьба с ГМО - это какая-то средневековая дикость. Никто не предлагает его изучать, нет, только бороться, без всякого научного обоснования, с единственным оправданием "я не знаю, оно новое, образования не имею, что такое не понимаю, а вдруг чего не так"? Так наверное в деревнях, когда первые автомобили случайно мимо проезжали, какие-нибудь неграмотные бабки плевали в догонку от сглаза, ведь тарахтит и едет без лошади, наверняка дьявольщина какая-то.




Вот не поверите, точно такая же аналогия пришла на ум 😄

Представьте, как нынешние фрики бы распалялись в начале прошлого века. Ведь лошадка такая экологичная, питается натур-продуктом, выдает полезный натур-продукт, вписана в экосистему тысячелетиями эволюции, ее можно погладить-потискать, ездить безопасно.

А авто, эти железные, шумящие коробки, из-за них изгадят всю среду при добыче и переработке нефти, заасфальтирут миллионы километров дорог, а болезни от выхлопов, а смерти от аварий..

И что мы видим сейчас? Где, блин, лошадки? Эко-фрики готовы жить в основной своей массе в деревне, занимаясь тяжелым физическим трудом и не удаляясь от места рождения больше, чем за 50 км (ведь так жили большинство жителей планеты до появления вредных автомобилей)?

Радует в этом то, что ГМ-продукты не будут спрашивать фриков, можно им расти, или нет. Они просто тупо выиграют конкуренцию у обычных. Глобальный, аддитивный эффект от их внедрения перевесит негативные последствия. И прогресс не стоит на месте, посмотрите эволюцию автомобиля за сто лет, и экстраполируйте это на сельское хозяйство. Я науку верю, в отличие от. Возможно, потому что знаю, что это такое, а не слушаю байки из тв-программы "Однако"

20.05.16 15:13
0 0

Remak: На мой взгляд, вот эта борьба с ГМО - это какая-то средневековая дикость.

Ну надо заметить, Алекс печатает заметки о ГМО из года в год. С каждым следующим годом, воинствующих дилетантов или фанатиков все меньше и меньше. Возможно, все не так плохо с этим миром. 😉
20.05.16 12:26
0 0


20.05.16 12:53
0 0

admiles:



Да, так всё и есть.
20.05.16 14:33
0 0

Канада разрешила употреблять в пищу генно-модифицированную семгу

Главное отличие ГМ-атлантического лосося заключается в скорости его роста. В геном семги AquAdvantage внедрена кодирующая последовательность гена гормона роста, заимствованная у тихоокеанского лосося-чавычи, который отличается более крупными размерами. При этом геном управляет специальная последовательность (промотор), позаимствованная у бельдюги. В результате рыба растет быстрее, что позволяет сократить время, необходимое для ее разведения, с трех до полутора лет.

Во избежание угрозы для других рыб, генно-модицированного атлантического лосося разводят исключительно в изолированных инкубаторах. Тем не менее, FDA в ноябре отметило, что почти вся рыба триплоидна, что делает ее стерильной, и поэтому даже если она и сможет случайно попасть из инкубатора в естественные водоемы, то у нее не получится дать потомство от других рыб или создать популяцию в дикой природе.

Отлично, а то сёмга постепенно становилась дефицитом и цена в $15 за кг немного напрягает. Спасибо ученым, скоро наемся её до отвала!
20.05.16 17:39
0 0

Попытался вспомнить сабж.

Да! Тут меня упрекали, что я и не человек вовсе. Должен признаться - нет. Русским владею по обременению. Я - жертва ГМО. Причем задолго до.
20.05.16 19:06
0 0

Peter Zabriski: Должен признаться - нет.

С Венеры? Сам то я с Марса.

Удивительно, как никто не вспомнил "Заводная" Бичигалупи.

Поначалу я тоже проникся радостью по отношению к статье. Потом стал задумываться - а кто проплатил исследования? А через день после публикации статьи всплыла новость, что концерн Bayer очень хочет купить концерн Monsanto - того самого производителя (ГМО) семян и пестицидов.

Я, конечно, не луддит и не параноик, но уж больно близко легло.
23.05.16 15:18
0 0

Ася Казанцева процитировала занимательную конспирологическую версию насчет Анти-ГМО движения. По мне, так оно вполне может оказаться правдой.

Типа, анти-ГМОшное движение удорожает и усложняет выход на рынок новым ГМО продуктам. Так что если кто-то создаст нечто "в гараже", как на заре компьютеризации у него нет шанса - стоимость проверок-перепроверок запредельная. И выгодно это уже состоявшемуся гиганту ГМО индустрии - фирме Монсанто. Если продолжать аналогию с компьютерной отраслью, то Монсанто - это как IBM в восьмидесятых. Им выгодно, чтобы никаких Майкрософтов и Эплов не выросло поблизости, и чтоб у талантливых парней не было других вариантов, кроме как пойти работать к ним.

По факту, для Монсанто действительно очень выгодна истерия. Вот, например, история, как ГМО лосось с десяток лет ждал разрешения на продажу. А Монсанто эти разрешения получает, ибо знает как проводить проверки. Наверняка и связи кое-какие имеет в агенстве по продуктам питания, которое в штатах разрешения дает.
24.05.16 20:11
0 0

Bayer вчера сделали предложение Monsanto о слиянии. Это неспроста! Капиталюги пытаются лишить меня яблочек с бабушкиного огорода, которые без этой ваший химии натуральные внучок кушай.
19.05.16 13:11
0 0

Многое запрещают лишь для того, чтобы на этом заработать.

За надпись "Без ГМО" можно накинуть цену, а если разрешить проституцию - цены упадут.
19.05.16 11:35
0 0

Madixi: За надпись "Без ГМО" можно накинуть цену, а если разрешить проституцию - цены упадут.

Ахахаха, отлично, в точку!
19.05.16 12:36
0 0

Madixi: За надпись "Без ГМО" можно накинуть цену, а если разрешить проституцию - цены упадут.

А если писать одновременно - "и ГМО нет, и проституция запрещена", то цены можно еще два раза удвоить.
19.05.16 12:13
0 0

ГМО - это уже давно тест, позволяющий определить, насколько адекватен человек.
19.05.16 11:46
0 0

Favero: ГМО - это уже давно тест, позволяющий определить, насколько адекватен человек.

Ну, не настолько сурово всё таки) А вот определить, насколько внушаем человек - да, по этому тесту можно)
19.05.16 17:02
0 0

Я всеми щупальцами за запрет ГМО!!! Доколе??? Я и все мои головастики всё более и более становимся похожи на мерзких людишек!!! Остановитесь, люди!!!
19.05.16 11:48
0 0

у новых сортов, например, пшеницы, есть одно замечательное, помимо устойчивости к засухе, морозам, вредителям, ядохимикатам и прочему свойство, а именно, она не может размножаться сама. Семена для каждой посевной приходится покупать у Монсанто. Не за рубли покупать, кстати, за доллары. Да и то если Монсанто продаст, а если не продаст, вот тогда и будет настоящая веселуха.

Еще интересно, что своих семян даже за рубли теперь не купить, нетути, не делают, проиграли конкуренцию напрочь. Поэтому в общем и целом, я удовлетворен техническим прогрессом.
19.05.16 12:12
0 0

perepelkin:
у новых сортов, например, пшеницы, есть одно замечательное, помимо устойчивости к засухе, морозам, вредителям, ядохимикатам и прочему свойство, а именно, она не может размножаться сама. Семена для каждой посевной приходится покупать у Монсанто.


Насколько я понимаю, это не особенность ГМО. Дело не в том, что она не может размножаться, а в том, что если сеять, то, что сжал и так далее в цикле, происходит постепенное ухудшение всех чудесных свойств из-за естественной изменчивости.

Поэтому сортовые семена закупают у специальных людей.


19.05.16 13:15
0 0

perepelkin: она не может размножаться сама.

тут стоит упомянуть, что требование "не размножения" ГМО продуктов продавили защитники натуральных под предлогом "а вдруг их страшные продукты подавят наши натуральные". Потом они правда обнаружили дополнительный профит, что если не упоминать о своей роли, то можно кричать, что "ГМО настолько вредное, что даже бесплодное"...
19.05.16 12:31
0 0

perepelkin: Еще интересно, что своих семян даже за рубли теперь не купить, нетути, не делают

не совсем так.
Семена тот есть, но они, как бы это сказать... говняного качества.
Вы покупаете их как элиту, а на самом деле -это 5я репродукция, на которой вы получаете унылые 15 ц/га.
А у Монсанты -120 ц/га Или даже не у монсанты, англичане, у которых ГМО тоже запрещено, кстати, вполне себе выращивают в Англии эти же 120 ц/га
Черноземов у них нет, что характерно!
19.05.16 12:23
0 0

Проблема ГМО не в том, что оно вредит здоровью, а в том, что никто глубоко не изучает, как это повлияет на экосистему в целом. Урожайность при современном уровне агрономии и так очень высокая, острой необходимости в ГМО пока нет. С моей точки зрения, ГМО - это просто сверхприбыли для аграриев...
19.05.16 12:15
0 0

lunkin: Урожайность при современном уровне агрономии и так очень высокая, острой необходимости в ГМО пока нет. С моей точки зрения, ГМО - это просто сверхприбыли для аграриев...

Недавно проскакивала статистика, что 70% россиян тратят на еду больше половины своего дохода. Если вдруг еда подешевеет, это ж просто ужас будет.
20.05.16 05:44
0 0

lunkin: С моей точки зрения,  ГМО  - это просто сверхприбыли для аграриев...

А не напомнишь пару-тройку мультимиллиардеров-аграриев? А то я что-то забыл...

Кстати, у тебя уже урожай батонов и молока в саду поспел?

Гуманитарий хренов...
19.05.16 13:54
0 0

lunkin: ГМО - это просто сверхприбыли для аграриев...

Если изучите сельское хозяйство в большинстве стран мира, то узнаете. что ситуация там не очень хорошая и сверхприбылью особо и не пахнет. Если бы не гос.субсидии, в большинстве стран с/х умерло бы уже давно. И ГМО тоже не мало сделали для развития с/х и получения хоть какой-то прибыли.
19.05.16 12:58
0 0

lunkin: С моей точки зрения, ГМО - это просто сверхприбыли для аграриев...

Вообще это так страшно, если кто-то там вдруг сверхприбыли делает, аграрии или ышшо какой Гуглоэппл. Зависть сразу начинает глодать.
19.05.16 12:38
0 0

lunkin: Урожайность при современном уровне агрономии и так очень высокая

А все говорят, что продовольственный кризис возьмет за чувствительные места даже самые развитые страны. Строят подводные фермы, вертикальные фермы, проводят опыты с синтезированной едой, готовят почву для перевода белкового рациона с КРС на насекомых. Люди думают наперед, а там светит большая и непреодолимая попа.
19.05.16 12:19
0 0

Опасность ГМО есть и опасность страшная. Только она не медицинская и не биологическая, а совсем даже юридическая.

То есть, попросту говоря, мы не хотим, чтобы завтра вся еда на планете принадлежала одной корпорации.
19.05.16 12:23
0 0

rsx11: То есть, попросту говоря, мы не хотим, чтобы завтра вся еда на планете принадлежала одной корпорации.

Ох уж эти русские, сами с голой жопой, но в мыслях всегда мир спасти.

Напрягите мозг и подумайте, что для вас страшнее, если 98% посевного материала некоторых культур будет покупаться у одной фирмы или если 98% всего агробизнеса России будет принадлежать 2-3м компаниям, которые договорятся между собой об удержании цены. Выбор между этими 2мя крайностями, так как при запрете ГМО урожайность низкая, без господдержки никак, а господдержку получит агрохолдинг Ткачёва и ещё пара крупных агрохолдингов.
20.05.16 05:52
0 0

rsx11: То есть, попросту говоря, мы не хотим, чтобы завтра вся еда на планете принадлежала одной корпорации.

Мы также не хотим, чтобы все смартфоны на планете принадлежали одной корпорации, и весь бензин принадлежал одной корпорации, и весь пипифакс принадлежал одной корпорации. Почему же мы не бьём в набат по этому поводу, а по поводу ГМО бьём?

Опять же, ГМО применяются не только и не столько для производства еды. К примеру, бОльшую часть инсулина, говорят, производят генно-модифицированные бактерии. Страшно даже подумать, что станет с человеком, которому будут вкалывать такой инсулин. Он ведь может не умереть в назначенное ему Богом время!
19.05.16 13:06
0 0

rsx11: То есть, попросту говоря, мы не хотим, чтобы завтра вся еда на планете принадлежала одной корпорации.

а чо, Роснано уже расписалось в своей полной беспомощности и бесполезности? 😉
19.05.16 12:27
0 0

Как же так? Ведь мы столько раз видели совершенно научные фильмы, в которых агенты ЦРУ бегали с шприцами с совершенно секретной ярко-зеленой жидкостью, которую разработали мегакорпорации в заговоре с банкирами, а потом из-за этого появились зомби! Неужели это неправда?
19.05.16 12:37
0 0

Labert: Как же так? Ведь мы столько раз видели совершенно научные фильмы, в которых агенты ЦРУ бегали с шприцами с совершенно секретной ярко-зеленой жидкостью, которую разработали мегакорпорации в заговоре с банкирами, а потом из-за этого появились зомби! Неужели это неправда?

Точно! В Гадком Я-2 это совершенно достоверно показано.
Но правильные миньоны потом все равно победили, так что можно не переживать
19.05.16 12:41
0 0

Ситуация с ГМО является еще одним ярким подтверждением теории предназначения России в человеческой цивилизации - роли запаса "на всякий случай". Если вдруг выяснится все же, что ГМО опасны, что евреи\пришельцы\демоны действительно правят человечеством, что возникнет новая болезнь, поражающая всех, кроме православных, и т.д. - вот тогда хотя бы часть людей выживет. Что не может не радовать. Беда, однако, в том, что это хоть и возможно, но очень маловероятно. Гораздо вероятнее то, что все будут просто жить нормальной жизнью. К сожалению, именно к этому Россия практически не приспособлена именно в силу своей всемирно-исторической роли "запаса на случай невероятного"...
19.05.16 12:49
0 0

Так это же, ген картошки встраивается в ген человека и получается человек-редиска.
19.05.16 11:33
0 0

Vasly: Так это же, ген картошки встраивается в ген человека и получается человек-редиска.

Вот именно! О мутантах в исследовании ничего не сказано. Так что продолжаем боятся. 😄
19.05.16 12:23
0 0

Я был рыбкой, откушав ее с аминокислотами, я был свинкой - классный был шашлык, я был скорпином не только по зодиаку, с картошечкой...

И чё??? Мне вот интересно, эти люди вообще сапиенс?

Мне порой кажется, что Земля - заповедник для идиотов. А я тут - гость. Да сих пор не понимаю, зачем меня здесь родили... Банальные посты писать?..
19.05.16 13:26
0 0

Peter Zabriski: Я был рыбкой, откушав ее с аминокислотами, я был свинкой - классный был шашлык, я был скорпином не только по зодиаку, с картошечкой...

В котором кофешопе сегодня такое отсыпают? Я тоже хочу рыбкой, свинкой и фурианцем!
19.05.16 13:49
0 0

 

Peter Zabriski: Мне порой кажется, что Земля - заповедник для идиотов. А я тут - гость.

А откуда ты гость?
19.05.16 13:36
0 0

А эти исследования типа вреда!

Тут можно считать доказанным, что если эта... человека... не поить, не кормить, то он эта... будет несчастлив. И даже, может быть, помрет.

Жду с нетерпением, когда общественности предъявят выбегаллова упыря. С балалайкой. В Госдуме.
19.05.16 13:39
0 0

W colonel:


Peter Zabriski: Мне порой кажется, что Земля - заповедник для идиотов. А я тут - гость.

А откуда ты гость?


That is the question! Почаще себе задавайте. Не только же пить-есть и размножаться...

Иногда неплохо и офигеть.
19.05.16 13:51
0 0

Ну понеслось дискуссия по кругу.


19.05.16 13:54
0 0

Кстати, а что за история с коровами в Австралии? О кроликах знаю, а о коровах не слышал. Кстати, коровы там появились гораздо позже Кука, но это детали.
19.05.16 14:06
0 0

Рекомендую (это ссылка на блог Александра Юрьевича Панчина, автора книги "Сумма биотехнологии")



Как ТВ накормило меня ГМО колбасой, а своих зрителей лапшой
19.05.16 14:16
0 0

Ах да...

Пустозвон хренов.
19.05.16 14:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6