Адрес для входа в РФ: exler.click

Обама совсем обнаглел

25.05.2016 15:44  16449   Комментарии (724)

Раскрыта очередная мерзкая провокация Госдепа. Это - крымские бабушки, которые задали Медведеву вопрос об индексации пенсий.

В правительстве Севастополя считают провокацией вопрос пенсионерок премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву о планах по индексации пенсий.

«Это, очевидно, спланированная провокация. Здесь нечего обсуждать», — сказал FlashCrimea источник в городском правительстве. (Отсюда.)

Кстати, на "Медузе" хорошая подборка всяких фотожаб с этим гениальным ответом Димона: "Денег нет. Но вы держитесь".

Мне там больше всего вот эта понравилась.

25.05.2016 15:44
Комментарии 724

Darze: Япония, да. А Россия тут причем?

Обе договаривающиеся стороны - цивилизованные страны. Или вы считаете варварской страну, которая решила добровольно передать территории захваченные в результате оборонительной войны стране агрессору?



BOFH: Я правильно понимаю, что если американские войска, которые совершенно законно находятся на базе Гуантанамо на Кубе, займут город Сантьяго-де-Куба, сгонят в местный парламент депутатов, которые проголосуют за присоединение провинции Сантьяго-де-Куба к США, то это можно будет считать "правом народов на самоопределение"?

Никто никого не сгонял, референдум был добровольный. Войска только обеспечивали порядок.



igori-san: Путину (ака Хуйлу) было грустно смотреть на плохую инфраструктуру Крыма и он решил, что пора починить там дороги, каналы, улучшить школы и позаботиться о пенсионерах. Вот и взял он себе Крым, для починки всего.

Всё-таки ты скатился в неадекватные оскорбления. Путин подписал закон о вхождении Крыма в состав Российской Федерации после прохождения требуемых юридических процедур по результатам референдума, который прошёл в Крыму как в независимом государстве, где данную просьбу выразили большинство граждан.



BOFH: Да плохая ладно, у нас у самих в некоторых местах такая плохая, что трындец. Мне вот интересно, что значит "полностью разрушена" И, кстати, почему он об уже имеющихся российских дорогах, школах и пенсионерах не так заботится, как о крымских?

Может где-то и трындец, но я лично не сталкивался. Сейчас вот Тверскую реконструируют. По большей части инфраструктура даже более развитая, чем в ряде европейских стран.



perepelkin: Покажи, когда был проведен всеукраинский референдум по судьбе Крыма, как того требует Конституции Украины, или читай мой предыдущий комментарий.

Кто проводил бы этот всеукраинский референдум по требованию конституции? Нелегитимная власть, захваченная в результате вооруженного государственного переворота в нарушении конституции? Там даже президента Ющенко до сих пор не отстранили как того требует конституция! Тут или соблюдаем конституцию во всём или не соблюдаем совсем. Украинская власть выбрала не соблюдать совсем, что и видно сейчас.



perepelkin: По правилам русского языка "на хуй" пишется раздельно. С этим тебя и оставляю.

Дурак, ты Перепелкин. Не можешь понять, что если пишешь по-русски, то по правилам русского языка, если по-украински, то по правилам украинского языка, если по-английски, то по правилам английского языка, если по-испански, то по правилам испанского языка. Так делают все культурные люди. Ты же показываешь своё безкультурие.
27.05.16 13:02
1 0

Vasilkysk: Никто никого не сгонял, референдум был добровольный. Войска только обеспечивали порядок.

Вы Игоря Ивановича Стрелкова уважаете?

"Депутатов собирали ополченцы. Чтобы загнать их в зал, чтобы они приняли... Чего уж там говорить-то... Да. Я был одним из командиров этих ополченцев. Я это видел всё изнутри собственными глазами."

И далее про то, как армия Украины продолжала оставаться верна Киеву. Может, Стрелкова тоже купил Госдеп?
27.05.16 16:09
0 1

Vasilkysk: Или вы считаете варварской страну, которая решила добровольно передать территории захваченные в результате оборонительной войны стране агрессору?

Извините, а когда Япония напала на РФ? И где была оборонительная война?
27.05.16 15:51
0 1

Vasilkysk: Нелегитимная власть, захваченная в результате вооруженного государственного переворота в нарушении конституции?

20 февраля 2014 года ВФЯ был еще на месте.
27.05.16 13:12
0 0

Vasilkysk: Может где-то и трындец, но я лично не сталкивался. Сейчас вот Тверскую реконструируют. По большей части инфраструктура даже более развитая, чем в ряде европейских стран.




Прекрасно. Кроме Тверской в России инфраструктуры нет? Погуглите фотографии улиц Омска.



И да, обойден вопрос о том, какая инфраструктура в Крыму была "полностью разрушена"
27.05.16 13:10
0 0

Vasilkysk: Никто никого не сгонял, референдум был добровольный. Войска только обеспечивали порядок.


Вопрос был как войска в Симферополе оказались, на каком основании? И другой вопрос, про решение парламента о независимости, почему его без присутствия российских войск нельзя было принять? И третий вопрос, про Кубу, могут США независимость кубинской провинции рядом со своей базой обеспечить? Без виляний можно ответить?
27.05.16 13:08
0 1

, которые вместо того, чтобы элементарно абстрагироваться от дерьма, в котором живут, едут за тысячи километров в другую страну совершать массовые убийства по национальному признаку, убежишь хоть в Сомали с Заиром, не то, что в Европу.
26.05.16 14:11
0 0

Smooth Pimp:
, которые вместо того, чтобы элементарно абстрагироваться от дерьма, в котором живут, едут за тысячи километров в другую страну совершать массовые убийства по национальному признаку, убежишь хоть в Сомали с Заиром, не то, что в Европу.


Ты ссылку неправильную поставил.

mtdata.ru

Вот тут правильная. Про уродов, дерьмо и прочие реалии современной Украины.




ОГо!!! Да я от жизни отстал...))))Тут такая сеча идёт!!!! А я всё про Медведева....((

Ребятки...Вся аша запальчивость идёт от вашей детской наивной веры в СМИ......Ну не верьте вы им....Врут они ...по большей части....Выписываю "Комсомолку".... Ну столько говна на Украину льётся....Видно невооружённым глазом....В украинских СМИ на Россию ещё больше......И правды мы не знаем и не узнаем.Попробуйте немножко мозги включить ,если вам ещё что-нить оставили......Поверьте ,что не хочет Россия несчастную вашу Неньку захватить своими грязными москальскими лапами......Нахрен вы нам нужны...Своих проблем хватает.....А свои сами решеайте...Или може скажете что у вас всё чудесно и пристойно??
27.05.16 01:44
0 0

asd58: Выписываю "Комсомолку"

зря. Я Комсомолку выписывал лет 20 назад, когда это была интересная газета, в которой работали интересные молодые журналисты. 6й этаж, Алый Парус...

После того, как журналисты разбежались по другим вменяемым изданиям, Комсомолка превратилась в УГ уровня РГ.
Перестал ее даже покупать уже лет 15 как
27.05.16 12:23
0 0

asd58: и не узнаем.Попробуйте немножко мозги включить ,если вам ещё что-нить оставили......Поверьте ,что не хочет Россия несчастную вашу Неньку захватить своими грязными москальскими лапами.

Вроде бы Хуйло публично заявило, что уже оттяпали, и именно в том стиле, как Вы выразились. Приказ был отдан, по его словам, 22 февраля, за три недели до референдума. Или оно уже отказалось от своих слов?



Putin reveals secrets of Russia's Crimea takeover plot - BBC News
27.05.16 04:13
0 0

asd58: Поверьте ,что не хочет Россия несчастную вашу Неньку захватить своими грязными москальскими лапами......Нахрен вы нам нужны...Своих проблем хватает.....А свои сами решеайте...Или може скажете что у вас всё чудесно и пристойно?

Ну уберись с Крыма, уберись с Донбаса, ивинись и явись в трибунал на разбор полетов и я буду первым кто поверит твоим словам, оккупант и агрессор. Но пока это не произошло, я предпочту видеть тебя в Украине мёртвым чем живым.
27.05.16 02:20
0 0

asd58: И правды мы не знаем и не узнаем.

Это вы правду не узнаете, потому что вам оно просто не нужно. Здоровья вам, всего наилучшего.
27.05.16 02:17
0 0

Блин......А что столько вони-то??? Сказал человек правду в кои-то веки....и понеслась обсираловка......Я понимаю конечно что лапша на уши конечно более приятная вещь для многих чем неприятная правда....Ну пообещал бы он золотые горы пенсионерам ....все наверное были бы довольны и счастливы....и никакой вони с вашей стороны. Тишь покой и гармония. У меня лично сам Медведев восторгов не вызывает ,но в данном случае он поступил правильно и честно.
27.05.16 01:23
0 0

winxxx, azik_footbik, вы так смешно выкручиваетесь 😄 Даже в мелочах не умеете признать, что сморозили глупость.



winxxx, твой "аргумент" разрушается одним простым вопросом - можно ли поощрять убийство немецких оккупантов советскими солдатами? И все, понимаешь? И ты сдулся, как зеленый шарик, который Пятачок хотел подарить Иа. Потому что такой простой вопрос, в силу своих умственных способностей, ты предвидеть не мог.

azik_footbik, твое лепетание про какую-то там "степень" и "манеру общения, которая наводит" - это вообще какой-то полный и абсолютный горячечный бред, ты уж извини.

Все, адье, фашики.
26.05.16 22:18
0 0

 

Labert: winxxx, твой "аргумент" разрушается одним простым вопросом - можно ли поощрять убийство немецких оккупантов советскими солдатами? И все, понимаешь? И ты сдулся, как зеленый шарик, который Пятачок хотел подарить Иа. Потому что такой простой вопрос, в силу своих умственных способностей, ты предвидеть не мог.

 Сколько слов. В силу моих умственных способностей я как раз таки ожидала подобного аргумента. Вы разницы между убийством людей и войной не видите? Гибель российских журналистов под Металлургом - это убийство. Они не нападали, оружия у них не было.
27.05.16 10:03
0 0

Да только один съезд европейских неонацистов в Санкт-Петербурге, пережившем страшную блокаду войск нацистской Германии и примкнувших к ним стран - уже кромешный ужас.
26.05.16 17:55
0 0

Smooth Pimp:
Да только один съезд европейских неонацистов в Санкт-Петербурге, пережившем страшную блокаду войск нацистской Германии и примкнувших к ним стран - уже кромешный ужас.


ОМФГ. Хорошо, перейду та твой, ущербный, уровень аргументации.

ВОТ ИМЕННО! Питер и Москва выстояли перед врагом! А ваши Киев, Одесса и прочая шелупонь слились, как шлюхи легли под немцев!



Вот реально - как дискутировать с дебилом? Не Кличко случайно твоя фамилия?






Теперь каждую тварь буду тыкать носом, как кремлевская пропаганда оправдывает захватнические войны - "те сами виноваты", как низводит граждан до состояния нелюдей, рукоплещущих массовым убийствам. Как люди одержимы желанием воевать и убивать. Вот он - массовый военный психоз.
26.05.16 17:37
0 0

Smooth Pimp:Теперь каждую тварь буду тыкать носом, как кремлевская пропаганда оправдывает захватнические войны - "те сами виноваты", как низводит граждан до состояния нелюдей, рукоплещущих массовым убийствам. Как люди одержимы желанием воевать и убивать. Вот он - массовый военный психоз.

Ваш текст - лучший пример того, что в логике называется "Бабский аргумент". Довести любое высказывание оппонента до абсурда и потом его опровергнуть.

Ну и кто тут не верит про 3-х разных людей по одним ником?

ЗЫ А сколько новых соловьев кукушат повылезло,,,
26.05.16 16:29
0 0

Uldemir Vush:
Ну и кто тут не верит про 3-х разных людей по одним ником?

ЗЫ А сколько новых соловьев кукушат повылезло,,,


Всех переписали? А то может кого посчитать забыли.
26.05.16 16:39
0 0

Вот почитаешь селян, почитаешь - и вспоминается.

"Иногда очень хочется.

Сохраниться.

И выбрать президентом Владимира Вольфовича!"



только обязательно - сохраниться. 😄










26.05.16 14:30
0 0

Я опять задам свой любимый вопрос. Согласно Российским СМИ, Украина тратит 5 млн долларов в день на войну.

www.ntv.ru

За два года потрачено не менее 2 млрд долларов. Победы они не достигли. Значит с другой стороны приложили силу в те же 2 млрд. Вы не подскажите, кто столько вложился в войну? Пока никто на этот вопрос ответить не смог.


26.05.16 14:15
0 0

EugeneKPX: За два года потрачено не менее 2 млрд долларов. Победы они не достигли. Значит с другой стороны приложили силу в те же 2 млрд. Вы не подскажите, кто столько вложился в войну?

Что же тут непонятного? Разве вам на НТВ не объяснили, что это только Украина тратится на войну, а шахтёры и комбайнёры воюют забесплатно с помощью отжатого у хохлов оружия?
26.05.16 14:24
0 0

Кстати, дружу с одной армянской семьей. Дети учатся в украинской школе, естественно - армянский там не преподают. Но люди сами бережно относятся к своему языку и дома говорят на нем, обучают детей алфавиту и чтению, не требуя детям льгот в школе и нового предмета. А следуя логике луганско-донецких клоунов, должны требовать и устраивать скандалы в школе за тройки детишек.

Разжевывать надо, о чем пример?
27.05.16 08:58
0 0

Украинцы очень хотели в Европу. Но у их президента были мозги, и он понимал, чем это кончится.

Господи, страх перед "гейропой" Кремль вмонтировал электорату по самые копчики. Оно даже не понимает, как со стороны эти мракобесные фобии дико смотрятся.
26.05.16 14:08
0 0

Smooth Pimp:
Украинцы очень хотели в Европу. Но у их президента были мозги, и он понимал, чем это кончится.

Господи, страх перед "гейропой" Кремль вмонтировал электорату по самые копчики. Оно даже не понимает, как со стороны эти мракобесные фобии дико смотрятся.


А при чем тут страх?

Вот у селян, я смотрю, все мысли сводятся к примитивным эмоциям.

Я говорил о разрыве экономических связей двух стран: Украины и России. Промышленность Украины ориентирована на Россию. Была, да... Так вот. Результат "евроинтеграции" мы видим. Промышленности на Украине по факту практически нет.




Smooth Pimp: Украинцы очень хотели в Европу. Но у их президента были мозги...

Как-то вы хитро процитировали, не указав авторство... Ну какие там мозги, ВВХ дал 3 ярда, вот и все мозги.


26.05.16 14:18
0 0

Безумный Макс, ты понимаешь, в чем дело. Вот ты написал длинный текст и, наверное, рассчитываешь, что я буду с тобой спорить. Но проблема в том, что если человек высказывает идеи вроде того, что оккупация Крыма - это "ответка за украинские наци-банды в Чечне", то разговаривать с ним - это просто терять время. Я тебе говорю совешенно честно - я не хочу тебя обижать и оскорблять. Но просто факт остается фактом, и я ничего не могу с этим поделать: ты - дурак. Вот в прямом и ясном смысле этого слова. Тебе, наверное, самому этого не видно, но со стороны это очень заметно, поверь. Ни один человек с нормальными интеллектуальными способностями, даже если он поддерживает путина и оккупацию Крыма, не будет говорить про "ответку за украинские банды". Так что ты уж извини, но читать твой комментарий я не стал. Просто не вижу смысла тратить свое время.

И да, конечно, можешь написать что я слился, что я не могу ответить на вопросы и так далее. Пожалуйста. Я не обижусь 😄
26.05.16 13:56
0 0

Ишь как всполошились! Задело за живое. Оно и понятно...
26.05.16 13:37
0 0

Labert:
Ишь как всполошились! Задело за живое. Оно и понятно...


Не зазнавайся, просто тупость уже надоела.
26.05.16 13:45
0 0

Labert: Ишь как всполошились! Задело за живое. Оно и понятно...

Аргументный аргумент.
26.05.16 13:44
0 0

Ладно, оно тут будет бредить киселевым, что всё в военторге за углом приобрели, что на клочке луганскгой и Донецкой области у украинской армии отжали больше, чем было во всей стране ,включая современное российское вооружение. В общем, всё проходили два года назад, хоть бы что-то обновилось.
26.05.16 13:23
0 0

Три захватнические войны провели, убили и сделали инвалидами десятки тысяч людей, миллионы сделали беженцами, уничтожили инфраструктуру нескольких огромных регионв, и еще сидят и гогочут. Каких скотов из людей нацистская пропаганда сделать может.
26.05.16 13:15
0 0

Smooth Pimp:
Три захватнические войны провели, убили и сделали инвалидами десятки тысяч людей, миллионы сделали беженцами, уничтожили инфраструктуру нескольких огромных регионв, и еще сидят и гогочут. Каких скотов из людей нацистская пропаганда сделать может.


Как точно вы описали нынешнюю украинскую власть. Молодца, я думал испугаетесь.
26.05.16 13:20
0 0

Просто потому, что на данный момент НИКТО не предоставил УБЕДИТЕЛЬНЫХ доказательств присутствия регулярных войск РФ на территории Украины.

У 90% доказательства ровно одно - видео с записью слов путина и убедительное приложение, почему это победа.
26.05.16 13:06
0 0

Да, то, что оккупация Крыма - ответка за некие "украинские бригады" в Чечне - это, конечно, блеск. Как люди не стесняются с серьезным лицом писать такую дичь - это просто поразительно.
26.05.16 13:05
0 0

Labert:
Да, то, что оккупация Крыма - ответка за некие "украинские бригады" в Чечне - это, конечно, блеск. Как люди не стесняются с серьезным лицом писать такую дичь - это просто поразительно.


Почему право народов на самоопределение, заложенное уставом ООН, вы называете "оккупацией"?
26.05.16 13:13
0 0

[URL=http://club443.ru/index.php?showuser=111620">Безумный
26.05.16 12:01
0 0

А где Питер? Уже пора бы ему разбавить этот срач каким-нибудь саркастично-философским постом, а то сейчас мониторы бить начнут 😄
26.05.16 11:43
0 0

Так.

Вы меня убедили.

Хорошо, Россия аннексировала Крым. при полном согласии местного населения - ну да это бог с ним.

А теперь внимение: И ЧТО?

Вам это не нравится? Ок, придите и заберите обратно. Вы ж, козлы, только силу и понимаете - вот и покажите "самую сильную армию на континенте" (на этих словах Пороха, я так думаю, со стульев свалился не один министр обороны стран Европы).

Вы про юридические составляющие? И кто ж там у нас тяфкает? Не те ли ублюдки, которые устроили вооруженный переворот силами группы нацистов? Не те ли козлы, которые закидывали Молотовыми безоружных пацанов из оцепления? И не те ли веселые ребята, в чьем государстве, с точки зрения международного права власти вообще нет!

Вы хоть понимаете, что с точки зрания международного закона у вас до сих пор президент Янукович? А какого хрена везде таскается бухой директор конфетного завода - это вообще хз.












27.05.16 14:48
0 0

Кстати, тут одно время кричали о том, что Европа не станет отказываться от поставок нефти и газа из России, что бы она ни творила. И вот сегодняшняя новость: Польша решает не продлевать контракт с Газпромом на поставки российского газа.
01.06.16 00:28
0 0

А в ответ тишина.........((((( Ну в общем всё понятно........Жаль .......и хреново........Ну да ладно...не журитесь хлопцы , и это пройдёт......И будем жить мы дружно и весело и добра наживать......))

За сим прощаюсь.......Если кого обидел ,не серчайте....Это не специально....

Перепёлкин!!!! Не обижайся....Подними руку и опусти....я просто весёлый человек...)))))).
01.06.16 00:27
0 0

Питерская шпана уже объяснила своему электорату, как правильно жить. Мочить в сортире, а не получилось - лизать задницу убийцам. С чего бы электорат думал иначе, чем главный пацанчег?
31.05.16 12:19
0 0

Мне кажется, в Вашем представлении, международные отношения - это куча гопников, которые норовят друг у друга чего-нибудь отжать. К сожалению, это менталитет Хуйла. А к счастью, далеко не весь мир так устроен. И на бытовом, и на международном уровнях.
31.05.16 11:31
0 0

igori-san: Мне кажется, в Вашем представлении, международные отношения - это куча гопников, которые норовят друг у друга чего-нибудь отжать. К сожалению, это менталитет Хуйла. А к счастью, далеко не весь мир так устроен. И на бытовом, и на международном уровнях.

Это страна, которая занимает третье место в мире по ВВП (ППС)? И третье место в мире по численности вооруженных сил?

И зачем было США способствовать поднятию экономик ФРГ, Японии, Республики Корея и прочих? Зачем создавать конкурентов?

Да, такой неграмотности и влияния антиамериканской конспирологии я давно не встречал. Вы уж извините, такой вы есть. Что с этим поделаешь.

"Конечно Россию все старались уничтожить". И так, постоянно отбиваясь, завоевали территорию 22 млн. кв. км. от Варшавы до Чукотки, от Таймыра до Кушки.

И вы так и не ответили: США сами по себе именно на РФ нападают, или они тоже под окупацией ZOG находятся?

_____________________________________________________________________________________

Я ведь говорил ,что не эксперт......так .что даже спорить с вами не буду ,потому как некомпетентен...

Вполне допускаю мысль ,что не совсем прав..... Кстати....что такое ZOG?

Если кто -нибудь ещё помнит , то изначально разговор шел об отношениях Украины и России. Здесь бы я поспорил.......Я уже раньше спрашивал и про майдан ,и про "москаляку на гиляку" кто не скачет ,тот москаль".....Но так внятного ответа и не добился.....Да и вообще никакого не добился......технично ушли....)))) Вот про это я бы послушал....Это мне как-то интереснее глобальной политики.....

Если даже допустить что большая часть того ,что пишут у нас про Украину враньё (а иногда это очевидно) то картина складывается очень даже хреновая....У власти стоят ублюдки ( даже по сравнению с Януковичем),экономика рушится ,в Европе нахрен никому не нужны( да и наивно было надеяться)......А что ,правда в учебниках истории пишут про укро-турецкие войны? Там ещё что-то про это писали ,но уж такую дичь ,что и не запомнилось ,а это как-то в память запало.....9 мая маршируют бандеровцы........ублюдки недобитые......Кстати читал недавно ,что с помпой отметили день рождения очередного героя - Петлюры.......Читал я у Булгакова про этого героя и его сволоту......Вы знаете ,политикам я не верю....а вот Булгакову верю.......или он тоже москалям продался?....))

Вот ответьте правда всё это или нет.....Только конкретно......Если я опять увижу только хамские вопли ,значит правда.......


31.05.16 12:54
0 0

| Ребята.....ну я же не эксперт в мировой политике......Особо никогда не интересовался и познания мои довольно ограничены и скорее всего не всегда верны......Основываются .как правило ,на чтении российской прессы.......Меня интересуют более приземленные вещи......))

А по поводу этих стран ( это чисто мои малограмотные соображения) гнобят в меру своих сил......А силёнки у них всё-же ограничены.....К тому же Индия в военном (да и экономическом) отношении угрозы никакой не представляет.....А вот Китай , это совсем другое дело.....Но тут у США просто кишка тонка.....
31.05.16 11:14
0 0

asd58: А по поводу этих стран ( это чисто мои малограмотные соображения) гнобят в меру своих сил......А силёнки у них всё-же ограничены.....

Ага, значит на тех "силенок нет", а на РФ есть.
Или, получается, во всем мире, люди рожаются, живут, умирают лишь с одной мыслью - как бы уничтожить эту страну. И только эту страну, в силу ее исключительности.
31.05.16 11:39
0 0

asd58: К тому же Индия в военном (да и экономическом) отношении угрозы никакой не представляет

Это страна, которая занимает третье место в мире по ВВП (ППС)? И третье место в мире по численности вооруженных сил?
И зачем было США способствовать поднятию экономик ФРГ, Японии, Республики Корея и прочих? Зачем создавать конкурентов?
Да, такой неграмотности и влияния антиамериканской конспирологии я давно не встречал. Вы уж извините, такой вы есть. Что с этим поделаешь.
"Конечно Россию все старались уничтожить". И так, постоянно отбиваясь, завоевали территорию 22 млн. кв. км. от Варшавы до Чукотки, от Таймыра до Кушки.
И вы так и не ответили: США сами по себе именно на РФ нападают, или они тоже под окупацией ZOG находятся?
31.05.16 11:37
0 0

В морг. Не лечится ни разу, к сожалению.
30.05.16 02:35
0 0





Мда.....Опять за рыбу гроши.....Началось-то не с Крыма и Донбасса.....Это уже следствие.....Я пытаюсь понять ,откуда всё выросло.....Как из двух братских народов вырастили двух непримиримых врагов.Только не надо хрень пороть ,что не было никакого братства и т.д. Было.....Люди моего поколения это отлично знают....

Могу высказать свою точку зрения....Нравится она кому - не нравится ,дело второе.....Кому выгодно?Выгодно Штатам....Не Украине ,не России....(там писали типа Обама в штаны России насрал , так Украине он насрал не меньще ,если не больше) И не надо писать , что Украина независима и самостоятельна. Нихрена вы не самостоятельны и в данный момент полностью от америкосов зависити. Да только вспомнить одного Ющенко ,что вам в президенты прислали..... Так что незалежности и самостийности у вас не было и нет ,сколько бы это вам ни вдалбливали.......И в данный момент все в говне ,а Штаты в шоколаде......Они успешно сталкивают два бывших братских народов. Ну им не впервой жар чужими руками загребать.....А хули......Денег дохера ,вот и инвестируют в перспективные разработки......И кстати Штаты я не осуждаю , они действуют в своих интересах.....уничтожают конкурентов..... Но нам (и вам тоже ,не обольщайтесь) они враги , потому и козлы....В данный момент Россия им проигрывает ,что будет дальше ,хер знает.....Может и ничего хорошего, а может выправимся......Не зря же они суки всполошились....

Так что пляшите вы ребята под америкосовскую дудку ,развели они вас ,как лохов......А отсюда как следствие и Крым и Донбас.....и брызганье слюной.... может чего ещё что похуже будет...Не берётся ничего на пустом месте , ищите кому это выгодно.....А России это ни хрена не выгодно и ненависти у нас к украинцам нет ,есть только удивление.....Ну умеют америкосовские политологи работать .... а хули.....не первую революцию организовывают ,рука набита.....
30.05.16 00:12
0 0

asd58: Блин.....Хороший вопрос)))) Да ,конечно у меня есть конструктивная программа действий.....Ребята ,давайте жить дружно!!!

ну а чо, прикольная программа!
Только как то она не стыкуется вот с этим
asd58: Нихрена вы не самостоятельны и в данный момент полностью от америкосов зависити.

и вот с этим
asd58: Так что незалежности и самостийности у вас не было и нет ,сколько бы это вам ни вдалбливали.......

и с этим
asd58: Так что пляшите вы ребята под америкосовскую дудку ,развели они вас ,как лохов......


а после этого вы еще смеете этак фамильярно спрашивать "мужики, а как житуха то у вас?"

Ваша простота хуже воровства, ей богу.
Ну поезжайте в Киев, и пообщайтесь с народом. ТОлько не стоит начинать сразу с баек про госдеп, печеньки и апельсины с водкой.

Что, слабО или ссыкотно?

Не дрейфьте -я каждый месяц провожу в Украине неделю. Причем не тоьлк в Киеве, а и в Тернополе, в Луцке, во ЛЬвове.
Никто на спину пока не плюнул, в морду не дал, и почку не отрезал на органы.
ПРичем говорю на русском, обратите внимание. Украинский понимаю сносно, но говорить стесняюсь пока
И ничего не случилось (с), представляете?
Может потому, что я уважаю украинцев и их выбор? Вам это не приходило в голову?
Хотя почему то твердо уверен, что после чтения комсомолки и просмотра первого канала это в голову прийти не может
30.05.16 19:58
0 0

asd58: Так что пляшите вы ребята под америкосовскую дудку ,развели они вас ,как лохов......А отсюда как следствие и Крым и Донбас.....и брызганье слюной...

Вы удивительный человек. Вы всерьез полагаете, что кто-то будет отвечать на Ваши опусы, написанные в таком стиле?
30.05.16 05:35
0 0

asd58: Кому выгодно?Выгодно Штатам....Не Украине ,не России....

Интересно, это лечится, или, как говорится "доктор сказал - в морг, значит в морг"?
30.05.16 01:42
0 0

asd58: Так что пляшите вы ребята под америкосовскую дудку ,развели они вас ,как лохов.

Ну хорошо, допустим, развели они меня, как лоха. Что мне теперь делать с этим ценным знанием? Есть ли хоть какая конструктивная программа действий?
30.05.16 01:06
0 0

asd58: Мда.....Опять за рыбу гроши.....Началось-то не с Крыма и Донбасса.....Это уже следствие.....Я пытаюсь понять ,откуда всё выросло.....Как из двух братских народов вырастили двух непримиримых врагов.Только не надо хрень пороть ,что не было никакого братства и т.д. Было.....Люди моего поколения это отлично знают....

Могу высказать свою точку зрения....Нравится она кому - не нравится ,дело второе.....Кому выгодно?Выгодно Штатам....Не Украине ,не России....(там писали типа Обама в штаны России насрал , так Украине он насрал не меньще ,если не больше) И не надо писать , что Украина независима и самостоятельна. Нихрена вы не самостоятельны и в данный момент полностью от америкосов зависити. Да только вспомнить одного Ющенко ,что вам в президенты прислали..... Так что незалежности и самостийности у вас не было и нет ,сколько бы это вам ни вдалбливали.......И в данный момент все в говне ,а Штаты в шоколаде......Они успешно сталкивают два бывших братских народов. Ну им не впервой жар чужими руками загребать.....А хули......Денег дохера ,вот и инвестируют в перспективные разработки......И кстати Штаты я не осуждаю , они действуют в своих интересах.....уничтожают конкурентов..... Но нам (и вам тоже ,не обольщайтесь) они враги , потому и козлы....В данный момент Россия им проигрывает ,что будет дальше ,хер знает.....Может и ничего хорошего, а может выправимся......Не зря же они суки всполошились....

Так что пляшите вы ребята под америкосовскую дудку ,развели они вас ,как лохов......А отсюда как следствие и Крым и Донбас.....и брызганье слюной.... может чего ещё что похуже будет...Не берётся ничего на пустом месте , ищите кому это выгодно.....А России это ни хрена не выгодно и ненависти у нас к украинцам нет ,есть только удивление.....Ну умеют америкосовские политологи работать .... а хули.....не первую революцию организовывают ,рука набита.....




Поздравляю. Только что скомкано, невнятно и малограмотно вы пересказали содержание передач Соловьева и Киселева. Но они несут эту чушь в массы действительно мастерски. Так что вы зря время тратили на повтор
30.05.16 00:26
0 0

Да.....Смотрю прорвало всех на большую политику....."Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" А можно что-нить попроще? Обращаюсь к украинцам.... Ребята ,а как вообще житуха? Лучше стало или хуже после майдана? У нас ,как вы понимаете , пишут что Украина со дня на день загнётся окончательно........ Но пишут это уже не первый год......Что-то слабо верится. Хотелось бы знать ваше мнение.....непредвзятое.....Ну и конечно без истерек ,лозунгов и т.п. Если кто-то неспособен без этого обойтись ,то пожалуйста промолчите.......

Кстати про Савченко тоже пару слов.....Путин разочаровал......Этот жалкий лепет про просьбыо помиловании родных погибших.......бред полный.....Посадили и пускай бы сидела до посинения......А то так круто начали ,шумихи столько.....и так жидко обосрались....Тьфу!!

Тоже вот не удержался ,полез в политику....Хрен знает ,какие у них там резоны....Но всё равно погано.....


28.05.16 01:03
0 0

asd58: Ребята ,а как вообще житуха? Лучше стало или хуже после майдана?

Хуже, однозначно.
asd58: У нас ,как вы понимаете , пишут что Украина со дня на день загнётся окончательно........ Но пишут это уже не первый год...

Да вряд ли чтоб так сразу. Загнется, это точно, но тут такой прикол - и Россия и Украина -одна страна и один народ, те же проблемы, такие же пидарасы у власти. Так что загнемся вместе. 😄
asd58: Хотелось бы знать ваше мнение.....непредвзятое..

Пидарасы, сэр. Обе наших страны проебывают конченые гнилые пидарасы. Что у вас Хуйло, что у нас Пидаршенко.

28.05.16 09:38
0 0

asd58: Обращаюсь к украинцам.... Ребята ,а как вообще житуха?

Интересный стиль - сначала облить говном, а потом поговорить по душам. Ну, ждем-с откликнувшихся на душевный разговор. 😄
28.05.16 02:55
0 0

Крезя перепутал блог Экслера с одноклассниками, тут же могут и фото на пике голодовки выложить, а не сразу репостить и писать дебильные комментарии.
26.05.16 11:35
0 0

Smooth Pimp: фото на пике голодовки выложить,

Это ты про тот фотошоп от "новой газеты", на который даже в комментариях на сайте газеты постоянные читатели плевались?



Smooth Pimp: Крезя перепутал блог Экслера с одноклассниками

Что, правда глаза колит?



seturentus: А голодовка давно закончилась.

Ну и ну. Я сейчас помню некоторые недавние заголовки газет. "Пошла вторая неделя сухой головки Надежды Савченко". "Надежда Савченко больше не будет посещать душ из-за сухой голодовки". Я не собираюсь для вас ссылки собирать, гугль вам в помощь. А на фото очень упитанная девушка (я бы даже сказал с лишними килограммами). Цирк на конной тяге.
26.05.16 11:56
0 0

Illi74: Меня вот всегда интересовал вопрос: откуда все таки берется столько идиотов, желающих стать вояками, наперед зная, что если что -родное государство запросто от них откажется? реальный мазохизм

Обычно это бывает в молодости. Можно даже начитавшись Толкиена захотеть стать великим воином, в 13 лет. Или морским офицером. Потом - суворовское/нахимовское училище, а потом - это уже карьера, ничего больше не умеешь, а тут и зарплата, и квартира. Да и не отпустят из армии. Ну и более прагматичные случаи тоже были - приехал парень в армию из деревни, и стал сержантом - большим человеком. Домой - можно и без работы быть, а здесь все уже знакомо, да и жизнь прапорщика не такая уж тяжелая. Т.е. много случаев, и много кому нравится, как ни странно.
27.05.16 14:31
0 0

Если про южных пенсионерок. Как считаете, сильно ли отразится на них возможный запрет сдавать комнаты посуточно?
27.05.16 13:05
0 0

yurybel: Если про южных пенсионерок. Как считаете, сильно ли отразится на них возможный запрет сдавать комнаты посуточно?


Я думаю, в Крыму применять не будут, чтобы не злить. Избирательное правосудие, как обычно
27.05.16 14:12
0 0

Стоило съездить на совещание, так тут сколько полилось всего неадекватного. Сплошный хуйлы... Хотя вроде наметилась тенденция спокойной дискусии, где важнее установить истину, а не обоссать опонента. Грустно господа 😒



Darze: И? Почему у вас власти запрещают подобные митинги за независимость Сибири? Вы же за самоопределение.

Ты специально часть моей фразы про отношение к запретам вырезали? Чтобы было о чём потроллить?



Darze: Ну тупо за бабки продались. Только напомню, что предавший раз, предаст и потом, если, например, Турция больше предложит. Солдатской честью там и не пахнет.

А ещё за уважительное отношение государства к своим военнослужащим, по сравнению с ВСУ. Нормальные люди хотят жить и служить в нормальной обстановке.



BOFH: Российские войска по какому договору находились в Симферополе?

Симфрополь географически где находится?
27.05.16 13:02
0 0

Vasilkysk: А ещё за уважительное отношение государства к своим военнослужащим, по сравнению с ВСУ. Нормальные люди хотят жить и служить в нормальной обстановке.

Могу ошибаться, но разве военные не присягают народу страны, а не ее власти?

И кстати, вы служили в российской и украинской армии, чтобы сравнивать? Мне почему-то кажется, что разница не большая. Из одного Союза в свое время вышли (и не так давно).


27.05.16 16:53
0 0



Vasilkysk: А ещё за уважительное отношение государства к своим военнослужащим, по сравнению с ВСУ. Нормальные люди хотят жить и служить в нормальной обстановке.

Хороший юмор. Вы в армии, я так понимаю, даже близко не были?
27.05.16 15:49
0 0

Vasilkysk:
Стоило съездить на совещание, так тут сколько полилось всего неадекватного. Сплошный хуйлы... Хотя вроде наметилась тенденция спокойной дискусии, где важнее установить истину, а не обоссать опонента. Грустно господа








Я задавался этим вопросом еще в начале всего этого бардака. Вменяемого ответа без ссылок на извращенную эротику так и не получил.

Vasilkysk: А ещё за уважительное отношение государства к своим военнослужащим,

ога, видали мы этих пацанчиков, которые из ГРУ уволились за 2 дня до...

Меня вот всегда интересовал вопрос: откуда все таки берется столько идиотов, желающих стать вояками, наперед зная, что если что -родное государство запросто от них откажется?
реальный мазохизм
27.05.16 14:23
0 0

Vasilkysk: Симфрополь географически где находится?


В центре Крыма, в 50 км от российских баз
27.05.16 13:14
0 0

Мужики, давайте вы между собой на тему хуесосания в личке пообщаетесь. Не тут, ок?)
27.05.16 12:42
0 0

Азик, а Вы правда считаете донбасских вояк защитниками чего-то там?
27.05.16 12:26
0 0

igori-san: Азик, а Вы правда считаете донбасских вояк защитниками чего-то там?

Насчет Донбаса ничего не считаю. Я думаю уже это всем сторонам поперек горла. И уж тем более местным жителям, которые наверняка устали от всего.
27.05.16 12:30
0 0

Опять в интернете кто-то не прав.
27.05.16 12:14
0 0

Не ведитесь с "на Украине", тролль совсем потёк.
27.05.16 11:17
0 0

Фига вы тут нафлудили! 😄

Господа украинцы, можно вопрос?

Вы так живо проявляете интерес к событиям в России, так переживаете за российский бюджет...

Ребята, у вас все настолько хорошо, что больше поговорить не о чем?

Давайте уже про украинские пенсии поговорим. О соотношении пенсий и коммунальных услуг. О реальных перспективах украинской промышленности, а том числе тяжелой. Давайте отвлечемся от темы войны - агрессивной, гражданской, гибридной, серо-буро-фиолетовой, пофигкакой.

Ну хватит уже слюнями брызгать. Каюсь - вывели меня вчера из себя.

Ведь реальная у вас проблема. Называется - посмотрите на прибалтику. По факту - промышленность умерла от слова "совесем", хотя если говорить о производственных мощностях на душу населения - при уходе из Союза они были упакованы покруче Украины.

Отказались от экономических связей с Россией - ок. А где и для чего рынки сбыта-то искать планируете?














27.05.16 09:37
0 0

Безумный Макс: Господа украинцы, можно вопрос? Вы так живо проявляете интерес к событиям в России, так переживаете за российский бюджет... Ребята, у вас все настолько хорошо, что больше поговорить не о чем?

Можно. Мы не переживаем за русский бюджет, мы смотрим когда он у вас закончится. Нам выгодно чтоб враг, тоесть страна рашиков вместе с тобой лично, разорился и сдох.

На данный момент тенденция положительная, разоритесь и сдохните, раз жить как нормальные люди не умеете.

Безумный Макс: Вы так живо проявляете интерес к событиям в России, так переживаете за российский бюджет...

Не, это всякие штопаные здесь разжигают ненависть к украинцам по национальному признаку. Твиттер Савченко поддельный завели, чтобы не ослабевал поток уродов, готовых к массовому убийству украинцев, вместо того, чтобы покрасить и подремонтировать забор возле деревянной лачуги , в которой ютится. А еще некоторые штопаные бредят, что половина россиян будет радоваться российским танкам на Крещатике. Вон, даже россине пишут, что по новостям как будто в Украине живут, а не в России.

Так что слабый заход, тренируйся на кошках.

Безумный Макс: Вы так живо проявляете интерес к событиям в России, так переживаете за российский бюджет...

Внезапно Алекс создал тему таки про Россию, а не про Украину. Почему в результате она скатилась к обсуждению Майдана - другой вопрос.

Безумный Макс: Давайте отвлечемся от темы войны

Это гениальное предложение. Осталось только рашке вывести своих отпусников и войска и все с удовольствием от этой темы отвлекуться. Или у вас другая модель?

Безумный Макс: Вы так живо проявляете интерес к событиям в России, так переживаете за российский бюджет... Ребята, у вас все настолько хорошо, что больше поговорить не о чем?

Я, конечно, не из Украины, но интерес понять могу. Из России сейчас идут в Украину потоки всякого дерьма, - и в виде оружия, и в виде людей и вот такого как некоторые здешние посты. Вот украинцам и хочется, чтобы этот фонтан издох. Заткнуть его им не под силу, но наблюдать - наблюдают, и обсуждают.



Про рынки сбыта - не вижу проблем, было бы что сбывать. Пусть украинцы сами решают, тут мы (те, кто там не живет), особенно ничем помочь не можем. Впрочем, если будет поблизости магазин с их товарами - почему бы и нет? Боюсь только, что в Токио он нескоро появится, как и русский.

Четто вспомнилась концовка известного анекдота: "Ну что, хреново выходят п№зженные котлеты?"
25.05.16 16:22
0 0

Гм...

Крым наш.

Денег в бюджете на индексацию пенсий нет.

Казалось бы - где связь?
25.05.16 19:16
0 0

JBazis: Казалось бы - где связь?

Связь? Не, нету.
25.05.16 19:35
0 0

Крым - такая же часть России как и другие субъекты, поэтому не ясно почему там должны повышать пенсии, когда в других не повышают. Лично мне, не слишком симпатичны претензии части населения Крыма на исключительность. Россия и так вваливает туда огромное количество денег, и крымчанам нужно бы это ценить.
25.05.16 18:21
0 0

Ледокол_Красин:
Крым - такая же часть России как и другие субъекты, поэтому не ясно почему там должны повышать пенсии, когда в других не повышают. Лично мне, не слишком симпатичны претензии части населения Крыма на исключительность. Россия и так вваливает туда огромное количество денег, и крымчанам нужно бы это ценить.


Не, не такая. Есть разница между спизженным и доставшимся в наследство 😉

Ледокол_Красин: Крым - такая же часть России как и другие субъекты

Да чувак, именно такая же как Чечня, Дагестан, Сибирь, Сахалин, Калининград и Татарстан, тоесть - совсем никакая не часть. Осталось дождаться когда они москалей обратно в болота загонят, а сами сдадут совецкие ракеты в обмен на американские окорочка и станут счастливыми самостоятельными государствами новой эпохи. А москали, ну на то она и москали чтоб в подмосковных болотах сидеть.

Ледокол_Красин: Крым - такая же часть России как и другие субъекты, поэтому не ясно почему там должны повышать пенсии, когда в других не повышают. Лично мне, не слишком симпатичны претензии части населения Крыма на исключительность. Россия и так вваливает туда огромное количество денег, и крымчанам нужно бы это ценить.


А чтобы еще больше ценили, для них сейчас готовится в думе закон о запрете мини-гостиниц и хостелов в жилых домах и запрет на подобный бизнес для физических лиц

а мне эта нравится
25.05.16 18:06
0 0

Цитата:

"Владимир Жириновский, лидер ЛДПР:
«Меньше вони будет на нашей земле (…) Если наши люди где-то получат свободу, то лучше избавляться от таких, как Савченко. Она не совсем здорова психически, это видно по её лицу».

При подготовке материала использованы сообщения ТАСС, Интерфакс, РИА Новости и Life.ru

"


Владимир Жириновский - чистый Козьма Прутков. Хотя при чём здесь, собственно, абама и пенсионеры крыма?
25.05.16 17:21
0 0

на maximonline целая подборка



— Оплата наличными или картой будет?

— Этот вопрос будем решать по стране.

— ????

— Вы держитесь здесь, хорошего настроения вам, здоровья.
25.05.16 17:20
0 0

Экипаж нашего самолета прощается с вами и желает приятного полета... (с)
25.05.16 17:01
0 0

А поясните - чего все так возбудились?

Вопрос - не про выплату, если что. Вопрос - про следующую индексацию.

Для альтернативно одаренных - про повышение пенсии. И - честный ответ, что пока не вариант.

Отчего столько шума?








25.05.16 17:00
0 0

Безумный Макс: А поясните - чего все так возбудились?

Вы держитесь здесь.

Безумный Макс: Отчего столько шума?

да ни от чего.
Но вы держитесь там.
Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья

А бабушек жалко. Они же за эту пенсию Родину продали — а с ними вот так по скотски...
25.05.16 16:51
0 0

Не понимаю я, чего все так возбудились. Спросили. Ответил честно и прямо. Молодец. Уважуха.

Лицемерное виляние, ложь и демагогия вот что мерзко. Но отчего-то это не возбуждает никого.
25.05.16 16:44
0 0

 

Dimitri_W: Лицемерное виляние, ложь и демагогия вот что мерзко. Но отчего-то это не возбуждает никого.

Вы ведь вот это лицемерие ложь и демагогию имеете в виду:

правительстве Севастополя считают провокацией вопрос пенсионерок премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву о планах по индексации пенсий.





или вам опять обама в штаны насрал?
25.05.16 19:34
0 0

Dimitri_W: Не понимаю я, чего все так возбудились. Спросили. Ответил честно и прямо. Молодец. Уважуха.


Лицемерное виляние, ложь и демагогия вот что мерзко. Но отчего-то это не возбуждает никого.




Сначала российская госпропаганда несколько лет рассказывала крымским пенсионерам, как замечательно живут российские пенсионеры, как им все время что-то индексируют и повышают.

Потом заявили, что никаких индексаций по факту не будет. И, оказывается, что нет тут никакого виляния, лжи и демагогии. Но крымских пенсионеров это возбуждает.

Еще хочу добавить, что непосредственно перед выборами старший товарищ поправит ошибки младшего, рублей сто, фигурально говоря, накинет, как это всегда делалось. Что, конечно же, не компенсирует роста цен на все и падение реального уровня жизни, но зато даст возможность покричать об этом на всех каналах. И опять, никакой лжи и демагогии.
25.05.16 18:33
0 0

Dimitri_W:
... Лицемерное виляние, ложь и демагогия вот что мерзко. Но отчего-то это не возбуждает никого.


Не стоит раскачивать лодку, а то Порошенко нападёт.
25.05.16 17:05
0 0

Dimitri_W: Не понимаю я, чего все так возбудились. Спросили. Ответил честно и прямо. Молодец. Уважуха.

тоже вспомнился анекдот:
"Василий Иваныч, а чо это ты им такое ответил: факт налицо?
Петька, ну не мог же я прямо сказать -х@й на рыло?!"
25.05.16 16:59
0 0

Dimitri_W:
Не понимаю я


Заметно. Или тролль.
25.05.16 16:58
0 0

Dimitri_W: Не понимаю я, чего все так возбудились. Спросили. Ответил честно и прямо. Молодец. Уважуха.

Лицемерное виляние, ложь и демагогия вот что мерзко. Но отчего-то это не возбуждает никого.


Это типа Главный стерх виляет, лжет и демагогирует? А Медвед молодец?!

Смело Вы так...но по сути правильно!
25.05.16 16:53
0 0

Доренко красава 😄






25.05.16 19:27
0 0

Димон умеет зажечь! 😄

А бабушек госдеповских провокаторов выслать в Америку к их любимому Обаме!
25.05.16 16:18
0 0

Waterfly: Димон умеет зажечь!

А бабушек госдеповских провокаторов выслать в Америку к их любимому Обаме!


Ага... Димон умеет... Вон даже Савченко обменяли чтоб от него отвлечь...))))
25.05.16 16:46
0 0

Да я сразу говорил, все пенсионеры - агенты Госдепа. Впрочем, Вася Обломов уже все сказал, добавить тут больше нечего:
25.05.16 16:15
0 0

Labert : По тематике - больше подходит
25.05.16 18:06
0 0

замечательно )
25.05.16 16:12
0 0

Я так понял, что дед абамы воевал в бессмертном полку, освобождал крым?
25.05.16 16:09
0 0

Бабушек найти. Арестовать. Сечь нагайками на площади.
25.05.16 16:07
0 0

Филин:
Бабушек найти. Арестовать. Сечь нагайками на площади.


Они уже два месяца как уволены из пенсионерок... ну и далее по тексту. Бабушкины платочки купили и вообще они из Монголии - заблудились и сучайно в Севастополь пришли...
25.05.16 16:15
0 0

А меня вот эта порвала:
joyreactor.cc
25.05.16 16:03
0 0

C трудом держусь, чтоб не заржать.

А нет, блин, не смог.
25.05.16 15:59
0 0

С прошлого раза не вернул
25.05.16 15:59
0 0

Вы держитесь, все будет хорошо:

www.novayagazeta.ru
26.05.16 10:25
0 0

Боты уже вторые сутки пропихивают в рунет мантру о том, что "мы их туда послали, неофициально, но мы своих ребят не бросаем". Своему электорату уже не впаривают скази про "гражданскую войну".
26.05.16 11:31
0 0

Мальчики, не ссорьтесь, конечно же бот. Я ж, в отличие от вас, днюю и ночую тут. А как иначе заработать-то?
26.05.16 11:31
0 0

barsa: А как иначе заработать-то?

Вам два вопроса. Один философский: вправе ли политик, как это было с премьером, хотя бы иногда говорить правду? И второй: что делать с пенсионерками-"провокаторшами"?
26.05.16 11:44
0 0

Видел я вчера интересную фоточку. Вот как оказывается выглядит узник путинских застенков после ....дцати сухих голодовок: i79.fastpic.ru/big/2016/0526/74/ee02bec1f717c961256e83d0a109cd74.jpg .
26.05.16 11:29
0 0

CrazyPhil: Видел я вчера интересную фоточку.

А ты сомневался, что резонансную фигуру держат в условиях, которые превышают обычные условия обычных людей? А голодовка давно закончилась.
26.05.16 11:33
0 0

позволяют себе такую агрессию , такую грязь в словах и мыслях?

Срутся все, как и принято в интернете, но агрессию позволяют себе якобы одна сторона. Совсем оскудели финансы на ботов. А barsa точно обустраивает украинцев за границей, как писал(а) в других постах? А то внезапный интерес, лексикон, "IP-адрес" выдает обычного ботинка. В чем я и не сомневался.
26.05.16 11:23
0 0

Smooth Pimp: А barsa точно обустраивает украинцев за границев, как писал(а) в других постах? А то внезапный интерес, лексикон, "IP-адрес" выдает обычного ботинка. В чем я и не сомневался.


Нет, вполне реальный персонаж. Причем муж работает топом в крупной западной конторе, сестра давно свалила за границу (и далеко не ватница по убеждениям), и дети вряд ли уже когда в Россию вернутся. Так бывает.
26.05.16 11:26
0 0

Вот странное ощущение. Почему представители Украины и тех слоев, которые считают себя демократической оппозицией (ну или как там они себя называют) позволяют себе такую агрессию , такую грязь в словах и мыслях?

Неужели они не понимают, что именно такое поведение - это не самый лучший вариант приобрести сторонников среди простого народа?

Как так?

Неужели Перепелкин не понимает, что его опусы характеризуют его как агрессивного психического больного? Какое уж тут сочуствие к столь активно защищаемой им Украине, какая поддержка, о чем вы. У нормальных российских собеседников, ИМХО, это вызывает чувство как минимум брезгливости. У чуть более простых, народных слоев - острое желание типа "хочется взять и уе..."... ударить, короче.

Было время - я вполне симпатизировал Навальному тому же, например. Да и Украину было жаль, свои же, родные. И не надо рассказывать о вреде агитации - при чем тут агитация? Если человек, позиционирующий себя как грамотный юрист, несет такую чушь перемешанную с хамством, позиционирующий себя как демократ - лобызается в десны с нациками на русском марше, позиционирующий себя как борец с режимом - ссыкливо прячется за спинами сторонников, когда их бьют? И это при его-то физических данных! Какой он после этого борец? Мужиком-то назвать - и то под вопросом...

Так же и с Украиной. Не буду грузить многобуквами - но сочуствие сменилось брезгливостью. И особи типа перепелкина сыграли тут ни хрена не последнюю роль. Ибо если что-то защищают такие ... как бы это... копрофилы, наверное подойдет... ну не может хорошее дело нуждаться в таких защитниках!

Может - вот они-то и есть "Ольгинский проект"?

Вызывают острый рвотный рефлекс от одной мысли подумать о событиях на Украине положительно?














26.05.16 11:11
0 0

Безумный Макс: Так же и с Украиной. Не буду грузить многобуквами - но сочуствие сменилось брезгливостью. И особи типа перепелкина сыграли тут ни хрена не последнюю роль. Ибо если что-то защищают такие ... как бы это... копрофилы, наверное подойдет... ну не может хорошее дело нуждаться в таких защитниках!

Самое интересное - Украина та же и на том же месте. Если у тебя поменялись вгляды только из-за того, что тебе не нравится какая-то конкретная личность - то не утешай себя, личность тут ни при чем, ты обычная жертва пропаганды.

Безумный Макс: Почему представители Украины... позволяют себе такую агрессию

Может, потому что Россия коварно развязала против Украины гибридную войну?

Вспоминается уже почти легендарный Борис Абрамович с его сакраментальным:

"Деньги были, деньги будут, но сейчас денег нет!"
26.05.16 11:02
0 0

Ой, как мальчики возбудились-то)) тяжело вам 😄 засуетились, свои проблемы начали проецировать. "выхожу, пью, обсуждаю". Чет убогие какие-то. Бедные, брошенки 😒
26.05.16 11:00
0 0

barsa: а ведь я даже и тему-то не обсуждала.

Барсочка, Вы не волнуйтесь. От Вас никто и не просит обсуждения темы, здесь обсуждающих и так полным-полно. А Вы дарите нам всем радость общения, просто общения, без всякой излишней конкретики.
26.05.16 11:07
0 0

Предлагаю организовать тотализатор - на подобных постах (РШД) угадывать первых 10 комментирующих. Угадал 8 из 10.
26.05.16 10:45
0 0

Откуда у димона печать с №1?
25.05.16 15:58
0 0

perepelkin: Откуда у димона печать с №1?

дали поиграться, шоб не плакал
25.05.16 16:58
0 0

О, голландские девушки подтянулись )
26.05.16 09:33
0 0

омега:
О, голландские девушки подтянулись )


В это время вероятно наплыв клиентов спадает, до обеденного перерыва в амстердамских офисах "девушка" отрабатывает тут.
26.05.16 10:21
0 0

!"Деньги были. Деньги будут. Сейчас денег нет." Борис Березовский.
26.05.16 04:54
0 0

вот не понял, давно Медведев стал "источник в городском правительстве"?
25.05.16 21:56
0 0

Так и хочется добавить: "И спасибо за рыбку".

В связи с понятно каким днём.
25.05.16 21:32
0 0

Akim Aslanov: Так и хочется добавить: "И спасибо за рыбку".

Рано. Среда только.

Да эти старухи совсем обнаглели, тут на самое святое, на шубохранилища того и гляди хватать не будет, а они с какими то пенсиями лезут!




25.05.16 21:26
0 0

медведева уважаю!

хотя бы за этот ответ - печальный, но честный.



а что, вам больше нравится получить обещание золотых гор, а через полгода год, печально вздохнуть - ну вот, как обычно набибали!!! пля...
25.05.16 20:17
0 0

 

alex-dd: медведева уважаю! хотя бы за этот ответ - печальный, но честный.

 Угу. А ведь мог бы и ножичком полоснуть...
26.05.16 05:33
0 0

alex-dd: медведева уважаю! хотя бы за этот ответ - печальный, но честный.

Приятно, что есть люди, которые уважают свое правительство.

Денег нет - это достойный ответ правительства пенсионерам захваченной территории. Кстати, а на хуя захватывали это население, если кормить его нечем?
26.05.16 03:20
0 0

alex-dd: хотя бы за этот ответ - печальный, но честный


Да, планка-то какая невысокая у начальства стала... Зато честное. Когда золотых/нефтяных гор не осталось, готово правду-матку в глаза.


Думаю, продав один из автомобилей Димы, можно было бы ста пенсионеркам заплатить пенсию..
25.05.16 20:24
0 0


Заебись печать Номер Один, я такую же хочу. На ебае надо найти. Или самому напечатать, что ли?
25.05.16 20:14
0 0


О как, при Обаме-то жить... а кто сказал, что будет легко?
25.05.16 20:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6