Очередное откровение

Переписываюсь с прикольным пряником по имени Вячеслав. Он в комментариях к записи о смерти актера Антона Ельчина написал какую-то совершенно неуместную идиотскую хрень, был, ясный пень, забанен, а потом прибежал в почту объясняться.

Опыт и интуиция меня не подвели, пряник явно слегка долбанутый на всю голову. Но суть не в этом. Вячеслав мне в переписке выдал следующее потрясающее откровение, цитирую:

Добавлю, без обиняков, - складывается впечатление, что Вы отрабатываете зарплату америкосов.
Все остальное в постах - для вида.

Поняли, дети? Я отрабатываю зарплату америкосов. Все остальное в постах - для вива ла вида, вива викторья, афродита-а-а-а...

Надо в Госдеп звонить. Почему, в самом деле, зарплату америкосов задерживают, твари?!!

26.06.2016 12:04
Комментарии 79

Подумаешь, делов то. Человек в своё время сам задал себе вопрос, сам ответил. Теперь глядит на окружающих и автоматически задаёт тот же вопрос: "Чьих будешь? Чей холоп, спрашиваю?".
29.06.16 23:11
0 0

Страх, что мы хуже, чем можем.

И радость того, что все в надежных руках!

И каждый раз, я никак не могу отказаться, и куда-то бегу, но надеюсь, ты будешь со мной...

А там дальше натуральный минор. Шикарно звучит.

Ну, ладно.

До, Си-бемоль ля до. Натуральный минор. Поди плохо...
29.06.16 04:49
0 0

Ничего не понимаю. Зарплата - америкосов, а отрабатывает - Экслер? Где логика?
27.06.16 10:07
0 0

Да чепуха всё эта. Сами подумайте, откуда деньги на зарплату агентам влияния у государства-банкрота? Вы их госдолг видели? Вот то-то!

Да и кто бы в здравом уме стал ихние доллары брать? Доллар ведь не сегодня - завтра рухнет.
27.06.16 07:29
0 0

Интересно, кроме Алекса кто еще на мои американские налоги живет? То, что Алекс живет на мои американские налоги я ничего притив не имею. Но вот хорошо бы весь список увидеть... Да сомневаюсь что госдеповский бьюджет на них хватит....
27.06.16 05:19
0 0

Харе на наши зарплаты зарится. Свои зарабатывайте.
26.06.16 21:55
0 0

А как получить зарплату в госдепе? Дайте контакты.
26.06.16 21:11
0 0

Я, когда занимался всей этой рекламной херней, подошел к этому делу серьезно. И наивно. Я-то там таргет группы собирал, с КОМКОНом общался (нормальные ребята, кстати), НЛП серьезно увлекся...

Все оказалось до безобразия просто - плати бабло. Все. Любой твой пусть самый дебильный ролик поставят. Плати бабло. И что интересно, даже отдача (хотя казалось бы!) не важна. А вот не важна! Там столько слоев бюрократии в топовых компаниях, что "начинания, взросшиеся так мощно, теряют имя действия". Пардон за моего Шекспира.

Главное - мозги засрать. Чем, как - не важно.
26.06.16 21:05
0 0

Прикольно.

Вот эти шестеро, и все?

Я честно ждал, что кого-то добавят в этот список.
26.06.16 20:57
0 0

Тут, уважаемые граждане, все просто. Вы, я, мы все тут строчим бесплатно. Каждый из нас про себя это знает на все 100, не так ли? То есть тратим свое время на бессмысленное убеждение оппонента в интернете, что он неправ. Но при этом каждый из нас уверен, что его оппонент сидит в интернетах не за просто так, ведь по другому и быть не может. Обидно, да. Отсюда и обзывалки сабжем.

При всем при этом я вполне допускаю что и кремль и госдеп очень даже вероятно тратят бабосы на продвижение неких своих идей и направлений, в том числе и в сети. Это совершенно неудивительно, учитывая сколько совершенно легальных пеар агентств по сходной цене, готовы, к примеру, продвигать ваш товар или услугу в нете. С использованием, замечу, джинсы, ботов, клонированных аккаунтов и прочих замечательных орудий агрессивного маркетинга.
26.06.16 17:09
0 0

Alex Exler: Вячеслав мне в переписке выдал следующее потрясающее откровение, цитирую: Добавлю, без обиняков, - складывается впечатление, что Вы отрабатываете зарплату америкосов.

Алекс, но ты и сам смело записываешь людей в "ольгинские".

Я считаю, что обвинения собеседников в ангажированности — такое же низкопробное хамство, как и любые другие переходы на личности.
26.06.16 15:54
0 0

Stromboli: Я считаю, что обвинения собеседников в ангажированности — такое же низкопробное хамство, как и любые другие переходы на личности.

Можно поржать? ок. 😄
26.06.16 16:40
0 0

Stromboli: Алекс, но ты и сам смело записываешь людей в "ольгинские".

Если они себя ведут как ольгинские - да. А я себя веду как на зарплате у Госдепа?



Stromboli: Я считаю, что обвинения собеседников в ангажированности — такое же низкопробное хамство, как и любые другие переходы на личности.

Считайте, ваше право.
26.06.16 17:25
0 0

А мне кажется, что любое письмо блогеру может быть опубликованно, если автор специально не попросил не публиковать. Это ведь сми.
26.06.16 15:52
0 0

Пряники разные бывают, но публиковать переписку неправильно. Даже если кто-то в ней вас объявил рептилоидом.

Все люди имеют право на своё мнение и на свои заблуждения. Я считаю, что тереть любые комментарии, кроме спамерских - плохой тон. Публиковать переписку с кем-либо без его согласия - также плохой тон.
26.06.16 15:39
0 0

sksig: Пряники разные бывают, но публиковать переписку неправильно. Даже если кто-то в ней вас объявил рептилоидом.

Это кто сказал такую глупость? Моя переписка, что хочу с ней - то и делаю. Тем более что опубликованы только два предложения, не указана ни фамилия, ни адрес. И публикую я только письма от дебилов. Меня это развлекает.







sksig: Я считаю, что тереть любые комментарии, кроме спамерских - плохой тон. Публиковать переписку с кем-либо без его согласия - также плохой тон.

Да вы что угодно можете считать плохим тоном, мне-то что с этого? Заведите свой блог и модерируйте там комменты как вам угодно - я не против.
26.06.16 17:24
0 0

sksig:
Пряники разные бывают, но публиковать переписку неправильно. Даже если кто-то в ней вас объявил рептилоидом.

Все люди имеют право на своё мнение и на свои заблуждения. Я считаю, что тереть любые комментарии, кроме спамерских - плохой тон. Публиковать переписку с кем-либо без его согласия - также плохой тон.


А где вы видите опубликованную переписку? Я вижу только цитату из письма некого Вячеслава. Авторство письма неизвестно, анонимность не нарушена.
aag
27.06.16 00:11
0 0

Старый анекдот в тему:
Звонок в общество "Память":
- Алло, это Рабинович. Правда, что евреи продали Россию?
- Правда, правда, еврейская морда! Что тебе нужно?
- Скажите, а где я могу получить свою долю?
26.06.16 14:58
0 0

Алекс уже три страны на счетчик поставил: госдеп не платит, доля за продажу Родины не выдана, а теперь, как выяснилось, еще и Испания должок не отдает...
26.06.16 14:35
0 0

montonero:
Алекс уже три страны на счетчик поставил: госдеп не платит, доля за продажу Родины не выдана, а теперь, как выяснилось, еще и Испания должок не отдает...


Центром долговых расписок в ср. века в Европе был Брюгге. Заляжем? 😄

===

Но какой атмосферный фильм! Точно. Пересмотрю сегодня.
26.06.16 14:39
0 0

montonero:
Алекс уже три страны на счетчик поставил: госдеп не платит, доля за продажу Родины не выдана, а теперь, как выяснилось, еще и Испания должок не отдает...


Имянно! 😉
26.06.16 14:41
0 0

Работал какое-то время на ТВ в начале нулевых. До - просто и тупо рекламу гнал. Господа... Нет ничего, что бы ТВ не прокачало. НЕТ! Поверьте, блин, на ничего не значащее слово! 😄))) Если вдруг жрать станет нечего, то ТВ вам расскажет, что младенцев есть - это питательно и с витаминами. И 90% это воспримут. Я не шучу. ТВ - страшная штука.
26.06.16 14:29
0 0

Peter Zabriski: Если вдруг жрать станет нечего, то ТВ вам расскажет, что младенцев есть - это питательно и с витаминами. И 90% это воспримут

Не менее страшен наш народ. Который с такой готовность все это воспринимает.

Впрочем, госдеп, пиндосы, гейропа, мировой заговор - это все травмы 90-х, уязвленное самосознание, тут ТВ ложится на такую взрыхленную и подготовленную почву, что даже особо ничего придумывать не приходится.
aag
26.06.16 14:36
0 0

Peter Zabriski: Работал какое-то время на ТВ в начале нулевых. До - просто и тупо рекламу гнал. Господа... Нет ничего, что бы ТВ не прокачало. НЕТ! Поверьте, блин, на ничего не значащее слово! ))) Если вдруг жрать станет нечего, то ТВ вам расскажет, что младенцев есть - это питательно и с витаминами. И 90% это воспримут. Я не шучу. ТВ - страшная штука.

Да и не только тиви, остальные прочие СМИ, печатные, сетевые, ровно такие же. Медиамагнаты потому и есть влиятельные фигуры везде и всегда, уже довольно давно как.

Peter Zabriski: Если вдруг жрать станет нечего, то ТВ вам расскажет, что младенцев есть - это питательно и с витаминами. И 90% это воспримут. Я не шучу. ТВ - страшная штука.

Да уже. pbs.twimg.com
26.06.16 17:30
0 0

Самое печальное то, что многие думаю, что те или иные товарищи на зарплате у госдепа. Наше телевидение, очень хорошо мозги людям промыла.

Можно сказать, что я работаю на телевидениии. Как-то мой начальник заходит, а у меня в кабинете новости идут. Там Меркель с Обамой что-то обсуждают. И мой начальник выдаёт: Вон на консультаци к госдепу приехала. И я, был очень удивлён. Ведь он, много лет уже на телевидении раюботает и свой бизнес имеет. Видел многие закулисные вещи. И всё равно покапается на такие пропагандистские вещи. А что, тогда говорить об обычных людях?
26.06.16 14:03
0 0

Peripatetikos: Меркель с Обамой что-то обсуждают. И мой начальник выдаёт: Вон на консультаци к госдепу приехала. И я, был очень удивлён

А что плохого, что лидеры двух союзных государств консультируются по каким-то вопросам?
Исконно советское "против кого дружить будем"?
26.06.16 15:18
0 0

Peripatetikos:

Ведь он, много лет уже на телевидении раюботает и свой бизнес имеет. Видел многие закулисные вещи. И всё равно покапается на такие пропагандистские вещи. А что, тогда говорить об обычных людях?

Дело в том, что не важно кто и где сколько работал, не важна профессия, взгляды и возраст. Важно насколько надёжно закреплена информация переписанная из телевизора на внутреннюю поверхность кости черепа.
27.06.16 01:23
0 0

Странно, что вроде грамотный. Обычно отличительная черта подобных поцреотичных ватников - плохая родной языка.
26.06.16 13:53
0 0

Хм.

Вообще-то это серьезная проблема.

Если говорить не про описателей котиков, а про блогеров, хоть иногда пишущих на политические темы.

Ключевой момент: текст написан по собственной инициативе и без всякого заказа (напоминаю, разговор про политику, явно обозначенные рекламные посты и явно обозначенный краудфандинг не рассматриваются).

Вот лично я на текущий момент уверен, что честно, по своей инициативе и без "указаний сверху" пишут:

- Леонид Каганов. Сто процентов, никаких сомнений.

- Дмитрий Быков. То же самое.

- Сергей Пархоменко. Ясен пень, на "Эхе", как сотрудник, за зарплату, но в сетях бесплатно.

- Алекс Экслер, тоже уверен абсолютно.

- Сергей Лукьяненко AKA "Доктор Пилюлькин". Да, увы, тоже уверен.

- Аркадий Бабченко. Краудфандинг обозначен, в заказуках не замечен.

================================================

Ну вот, минут пять подумал, больше никого, чтобы уж прям на сто процентов быть уверенным, не вспомнил.

Добавьте.

P.S. Ну, вы поняли: разговор о репутации.
26.06.16 13:31
0 0

Я тоже хочу! Где записываться?

А то бесплатно в интернете флужу, а так хоть за деньги.
26.06.16 13:10
0 0

Все так, полностью согласен, ольгинские периодически наезжают на госдеповских, и наоборот.
26.06.16 13:07
0 0

Алекс, Вам причитается 100,000 долларов зарплаты. Перешлите мне детали Вашего счёта и ещё пришлите чек в 50 евро за перевод.
Ваш нигирийскай адвокат Зямба
26.06.16 12:32
0 0

igori-san: Алекс, Вам причитается 100,000 долларов зарплаты. Перешлите мне детали Вашего счёта и ещё пришлите чек в 50 евро за перевод. Ваш нигирийскай адвокат Зямба

Печеньки! Печеньки забыл!
26.06.16 12:35
0 0

А еще евреи продали РОДИНУ. Куда надо приходить за своей долей?
26.06.16 12:21
0 0

torrr:
А еще евреи продали РОДИНУ. Куда надо приходить за своей долей?


Не надо... Не только евреи. Не лезьте вперед очереди...
26.06.16 12:23
0 0

И на что только люди не пойдут, чтобы прикрыть сотрудничество с CNI, даже на требования зряплаты от Америки. </сарказм>

Alex Exler: Почему, в самом деле, зарплату америкосов задерживают, твари?!!

Вас правда волнует почему не оплачивают америкосов или пропущен предлог ?
26.06.16 12:19
0 0

Такое дело, Лёш. Замолви там за меня словечко. Я - всегда! 😄

А то что-то в последнее время мировое пр-во мне з/п задерживает. Может, ну их?
26.06.16 12:17
0 0

Peter Zabriski:
Такое дело, Лёш. Замолви там за меня словечко. Я - всегда!

А то что-то в последнее время мировое пр-во мне з/п задерживает. Может, ну их?


В очередь, сукины дети, в очередь (с) Еще не всем за продажу родины выплатили, а они зарплату свою клянчат!
26.06.16 12:19
0 0

Кстати, почему всех долбанутых пробивает на зарплату у госдепа? Что за болезнь такая? Не могут представить что можно иметь свою позицию без ожидания подачек с чьей-либо стороны?
26.06.16 12:17
0 0

capsoc: Кстати, почему всех долбанутых пробивает на зарплату у госдепа? Что за болезнь такая? Не могут представить что можно иметь свою позицию без ожидания подачек с чьей-либо стороны?

Да элементарно. Просто они всю жизнь терпели, что власть об них вытирает ноги. Но трусами себя признавать им не хочется. Поэтому они придумали себе комфортную картину мира "плетью обухе не перешибешь". А как только в их поле зрения появляется кто-то, кто своим примером эту картину мира разрушает, и доказывает, что молча терпеть вовсе не обязательно, и что надо только иметь немного смелости и немного чувства собственного достоинства, им становится очень некомфортно. И они пытаются втиснуть таких правдоискателей в свою картину мира. Например, объяснить себе их поведение не тем, что они смелее, а тем, что им "платит госдеп".

Вы никогда, к примеру, на почте, не пробовали возмущаться, почему работает только одно окошечко, к которому огромная очередь, а несколько других - закрыты? Знаете, наверное, кто именно в таких случаях первым на вас набрасывается?
26.06.16 15:01
0 0

А еще у них негров линчуют... А теперь еще и зарплата! Сволочи! 😄
26.06.16 12:15
0 0

seturentus: А еще у них негров линчуют... А теперь еще и зарплата! Сволочи!

Не только. Еще русских детей вывозят и убивают. И мелдоний в водку подмешивают.


26.06.16 12:18
0 0

Да, Госдеп рулит, а вот те кто на МI5 работают сильно с падением фунта потеряли.

Знакомые пацаны уже в Моссад резюме шлют, плачут, согласны на любые подработки лишь бы за свою русссофоббию хорошие деньги получать, как привыкли.
26.06.16 12:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям