Адрес для входа в РФ: exler.click

Очередные слухи о неинвазивном глюкометре

11.09.2021 12:04  8762   Комментарии (40)

И не только глюкометре. Речь идет об датчике, способном измерять такие параметры, как внутренняя температура тела, артериальное давление, гидратация тела, уровни алкоголя, лактата и глюкозы. Так, по крайней мере, заявляет производитель.

Статья - "Rockley Photonics unveils end-to-end digital health monitoring solution based on spectrophotometer-on-a-chip sensing module".

Кратко.

Компания Rockley Photonics, ведущая мировая компания в области кремниевой фотоники, представила полную комплексную цифровую сенсорную систему "клиника на запястье".

Сенсорный модуль Rockley позволят носимым устройствам отслеживать несколько биомаркеров, включая внутреннюю температуру тела, артериальное давление, гидратацию тела, тенденции алкоголя, лактата и глюкозы, среди прочего.

Полнофункциональное сенсорное решение Rockley включает браслет, который содержит модуль датчика и взаимодействует с настраиваемыми облачными аналитическими механизмами через приложение для смартфонов Rockley. В ближайшие месяцы браслет будет использоваться в обследованиях людей.

Центральным элементом сенсорной системы является неинвазивный сенсорный модуль, основанный на спектроскопической технологии платформы Rockley. В отличие от более распространенных решений для спектроскопии, в которых используются источники света с широким спектром, сенсорный модуль Rockley генерирует большое количество дискретных выходных сигналов лазера от одного кремниевого чипа, охватывающего широкий оптический диапазон. Датчик неинвазивно исследует под кожей для анализа крови, межклеточных жидкостей и различных слоев кожи на предмет определенных компонентов и физических явлений, из чего потом делаются выводы. Ранее такие биомаркеры можно было измерить только с помощью настольного оборудования.

Ну, звучит-то это все очень интересно, но, как обычно, нужно смотреть на то, как это все будет выглядеть на практике. А то слухи-то о подобных устройствах идут давно, но воз и ныне там.

Также теперь понятно, откуда растут уши слухов о том, что новые часы Apple смогут определять уровень глюкозы в крови. Дело в том, что Apple - крупнейший клиент Rockley Photonics и имеет с компанией соглашение об использовании их разработок в своих носимых устройствах. Да и в  Rockley Photonics заявляли, что их датчики могут быть установлены в умных часах уже в следующем году, так что вполне возможно, что эта технология появится в какой-то новой модели Apple Watch (например, в Apple Watch 8).

Ну, посмотрим. Все это очень интересно. 

Комментарии 40

внутренняя температура тела
На запястье, ага. Дальше читать не стал...
11.09.21 12:18
3 2

Кстати, отличная идея для нового гаджета Эппла!
Каптопрод из "Интерфейсом об тейбл" Бетке.
13.09.21 00:52
1 1

С лисьим хвостом!
Зачем с лисьим? Классика - с кошачьим, в Японии уже есть наработки:
12.09.21 03:07
0 0

Лично Мешку дальше читать неинтересно.
Не уверен, что Мешку до этого есть дело, но в подобных рассуждениях он не одинок 😄 Более того, некоторым они кажутся чуть ли не очевидными (в хорошем смысле этого слова 😄 Стартаперов было уже много. И сколько ещё их будет... Более того, новые часы Хуавей уже реализовали снятие температуры на запястье, результаты предсказуемо бесполезны.
Если фантазировать, то на текущем и чуть вперёд уровне развития вижу два варианта:
а) Вживление сенсоров прямо в кровеносную систему, какой-то стандартный интерфейс на запястье для часов (неинвазивность - пока-пока). В зависимости от обкатанности процедуры, я вполне представляю себя, говорящим "да" на нее.
б) Считывание данных с уже имеющейся сети природных сенсоров, с мозга, тут возможны и беспроводные неинвазивные методы, но все это ещё сложнее.

Можно с их же сабвуфером совместить.
11.09.21 16:27
2 8

А температуру какую должны измерять часы на запястье? Температуру в прямой кишке? Кстати, отличная идея для нового гаджета Эппла! Уже представляю восторженные отзывы эплофанов.
- Да ты достал уже со своим айфоном, самый лучший, сплошной эмейзинг, это он умеет, то он может, засунь его себе в задницу!
- Ты не поверишь...
11.09.21 14:51
2 12

С лисьим хвостом!
Оригинальный дорогой, все на алишечке будут брать.
11.09.21 13:59
1 2

Кстати, отличная идея для нового гаджета Эппла!One more thing... iRectum!Будет представлен в трёх цветах, кроме того ожидается iRectum Pro увеличенного размера.
С лисьим хвостом!
11.09.21 13:53
2 9

Кстати, отличная идея для нового гаджета Эппла!
One more thing... iRectum!
Будет представлен в трёх цветах, кроме того ожидается iRectum Pro увеличенного размера.
11.09.21 13:49
3 10

Да я вообще-то в курсе.
Вот честно - не сомневался! 😄

Меня волнует измерение уровня сахара.
В одном ряду декларируется выполнение задач 1, 2, 3, 4,.. Всем, кто в курсе ©, понятно: задача #1 (самая простая!) не может быть решена данным методом с получением достоверного результата. Лично Мешку дальше читать неинтересно. Но он никому не запрещает верить, что задача #3 (на порядок более сложная) этим же широкоформатным многоцелевым устройством решаема. Об чем спорим?
Да, возможно Мешок отстал от жизни? Может быть кто-то видел стационарный неинвазивный глюкометр, пусть даже размером с комнату, и вопрос только в масштабировании технологии?..

А температуру какую должны измерять часы на запястье? Температуру в прямой кишке?

Кстати, отличная идея для нового гаджета Эппла! Уже представляю восторженные отзывы эплофанов.
11.09.21 13:33
4 2

Ну-у, ректальное измерение - самое точное вообще-то, это вам любой эль фельдшеро скажет, не то что эль мэдико.
Да я вообще-то в курсе.

И что? Меня температура тела на часах не волнует совсем. Меня волнует измерение уровня сахара.

Температуру в прямой кишке
Ну-у, ректальное измерение - самое точное вообще-то, это вам любой эль фельдшеро скажет, не то что эль мэдико. Затем оральное, затем всеми любимое подмышечное. А на запястье уже не очень внутренняя температура, извините! Доказано ковидобесием: даже летом выше 35 ни один вахтер не мог намерять, зимой так вообще 32-33...
Ну то есть измерять можно, не вопрос! Но зачем?

А температуру какую должны измерять часы на запястье? Температуру в прямой кишке?

Не получится.
Точность измерений несовместима с неинвазивностью. А без точности зачем, разве что для маркетинга Эпл.
11.09.21 12:18
2 1

Фабрика уже строится (с)
11.09.21 12:31
0 3

"Слишком хорошо, чтобы быть правдой".
11.09.21 13:09
0 2

Особенно про уровень алкоголя радует. Теперь жена мужу не "Дыхни!" будет говорить, а "Надень!" 😄
11.09.21 13:21
0 0

тенденции алкоголя
Идеально было бы, чтобы, используя геолокацию и базу приложения Vivino, часы сигнализировали о выгодных предложениях хороших вин в пределах шаговой доступности, когда уровень алкоголя в крови опустится ниже критической отметки.
11.09.21 13:31
0 18

Боярышник сами медики пьют, травматолог рассказывал - "медицинский коньяк" называют.
Когда я работал с медиками и биологами, у нас пили просто спирт. Всякий лимонные корочки и прочие обрезки жизнедеятельности растений в них добавли довольно редко, равно как и воду.
12.09.21 09:08
0 0

Медики, боярышник? Ужас какой...
11.09.21 22:19
0 0

Боярышник сами медики пьют, травматолог рассказывал - "медицинский коньяк" называют.
11.09.21 18:49
0 0

" В вашем алкоголе крови не обнаружено" (с)
Или, наоборот:"Осторожно, в вашем алкоголе стали появляться первые признаки крови. Срочно необходимо восполнить запасы"
11.09.21 14:42
1 1

Идеальная идея для стартапа!
айЗапой. Дополнительно включается напоминалка, когда баланс на карте пополняется зарплатой.
11.09.21 14:18
0 2

Идеальная идея для стартапа!
11.09.21 13:38
0 1

" В вашем алкоголе крови не обнаружено" (с)
11.09.21 13:35
1 12

Ранее читал, что в часах sams watch 4 появится глюкометр, но видимо не сложилось.
11.09.21 14:42
0 0

- Вы продаёте неинвазивных глюкометров?
- Нет, только обещаем.
- Интересное...
11.09.21 17:08
5 8

Уже устарело.
А что пришло на смену?
13.09.21 00:47
0 0

ну а на днях в Штатах начался судебный процесс над "Джобсом в юбке", Элизабет Холмс, которая обещала делать 240 анализов по одной капле крови. Но не срослось...
11.09.21 18:05
1 8

Спасибо, я как раз собирался писать про этого "едЕнорога
я тоже решила сначала проверить, не вспомнил ли кто 😄
11.09.21 22:56
0 0

Спасибо, я как раз собирался писать про этого "едЕнорога".
11.09.21 19:51
0 1

У всех, объясняют, источник света с широким спектром, а у нас с широким оптическим диапазоном.
Так вон оно что... Совсем другое дело, же.
Ну, теперь все получится. Как раньше уже не будет.
11.09.21 19:40
0 0


Оптический диапазон и ширина спектра — таки разные вещи. Источник может быть с узким спектром, но перестраиваемый в широком диапазоне.
И в тексте именно этот случай и имелся ввиду (узкополосный сигнал с изменяемой частотой).
12.09.21 09:05
0 0

Источник может быть с узким спектром, но перестраиваемый в широком диапазоне.
Мы уже какое-то другое изделие обсуждаем?
12.09.21 01:45
0 0

Ну, понятно, что в новости маркетологического булщита хорошо если поровну с правдой, но тем не менее выдам им кредит доверия.

Оптический диапазон и ширина спектра — таки разные вещи. Источник может быть с узким спектром, но перестраиваемый в широком диапазоне.
11.09.21 22:18
0 1

Ещё один шажок к появлению медицинского трикодера.
11.09.21 22:25
0 2

Физика процесса по неинвазивному измерению сахара более-менее понятна, кто-нибудь доведет все это до промышленно-удобоваримой формы. Уже много лет стараются, должно в конце концов получится. У кого именно - можно только гадать.
По поводу внутренней температуры организма, могу предложить "решение", для тех, кто утверждает, что в кисти нельзя ее померить:
сравните температуру артериальной крови с температурой кисти и у Вас будут уже какие-то данные для оценки изначальной температуры артериальной крови при попадании в руку. Можно вводить поправку на давление и толщину руки.
12.09.21 09:04
0 1

Да, формулировка задачи у них классная - дигитальный мониторинг здоровья.
Нет претензий на инвазивный анализ крови, ( а значит, это не Theranos идея) Это совсем другой класс устройств получается, не медицинский. Возможно быстро запустят в серию. Но Эппл часы!! И долгая батарейка вещи несовместимые.
Кмк.. или уже что-то изменилось?
12.09.21 10:12
2 0

дигитальный мониторинг здоровья
Хорошо хоть не генитальный.
13.09.21 08:25
3 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6