Адрес для входа в РФ: exler.click

Они реально того-этого...

14.02.2021 16:03  18113   Комментарии (149)

Слушайте, а они же реально эбонулись совершенно! Это даже не Кафка, это просто нужно срочно санитаров вызывать - и в дурку, галоперидолом лечить! До уголовных дел "осуществлял экстремистскую деятельность путем дышания в поддержку Навального", в общем-то, осталось совсем немного. И это, конечно, совсем не смешно, а страшно: в стране даже видимости хоть какой-то законности нет, только абсолютно охеревшие псы режима.

Upd: Медведев час назад запостил в своем официальном инстаграме вот это. Этот "ЖЖ" - неспроста! Хотя, может, он просто не знает, что сегодня - День фонарика, и что он впал в опасную экстремистскую ересь?

14.02.2021 16:03
Комментарии 149

Алекс, я с запозданием читаю ваш блог.
Прочитал и это.
Вы бы, с учётом вашей аудитории, почаще напоминали жителям РФ, что 51-ю статью конституции ещё не отменили. Уверен, это многим бы помогло. Например, Наталья Сергеевна Петеримова (в отношении которой составлен данный протокол) могла бы в лицо рассмеяться старшему лейтенанту полиции А.Е.Соломатову и послать его в. И на. А она зачем-то расписалась. Грубая ошибка.
У нас (США) это позволяет пятая поправка. И этому, сколь я знаю, учат в школе.
20.02.21 11:00
0 0

Глобально в предостережении ничего кафкианского не заметно - обычная бюрократия и отработка "сигнала". Впрямую из записки не следует, что свечение фонариком признается экстремизмом и запрещается. Засвеченного деятеля (видимо по предыдущим делам) предупреждают, что про акцию в курсе и предостерегают от каких-то иных действий возможно истолкованных как экстремистские. Вот, чтобы посветив фонариком не призывал соседей на площадь выходить...
16.02.21 19:53
0 1

Медведев час назад запостил в своем официальном инстаграме вот это. Этот "ЖЖ" - неспроста!
Так ЖЖ или Инстаграм? ?
15.02.21 19:08
0 0

Они уже просто откровенно прикалываются. Любую такую новость (приказ, указ, постановление и т.п.) они могут уже откровенно не скрываясь дополнять словами "И чё вы нам сделаете?!"
Фонариками еще раз посветите? Или пукните в одно время по команде?
15.02.21 18:40
5 0

Это фейк. Там где фраза "светить фонариками вверх" на самом деле было так: "светить фонариками вверх, вниз, влево, вправо, а также во все иные стороны". Хотел выложить фотку, да лень было делать.
15.02.21 11:33
0 2

Если бы не чиновники, я бы и не узнала. Вышли вчера с мужем. Около наших домов больше никого, потом пару человек у соседнего дома появились, а потом у дальних домов увидели куча фонариков. Было радостно!
15.02.21 10:34
4 3

Нестареющая классика.
15.02.21 08:27
0 10

Теория прибавочной стоимости - все, что на сегодняшний день осталось от экономических теорий Маркса актуального
Да и та хромает на обе ноги, если пытаться экстраполировать ее за пределы материального производства. Ну не натягиваются теории, разработанные для больших коптящих заводов, на производства, где 99% прибавочной стоимости заключено в ноу-хау.
16.02.21 17:41
0 0

О том, что границы классов размываются, я указал, как на наблюдаемый факт.
Только они уже не размываются, а размыты: рабочие зарабатывают достаточно для того, чтобы покупать акции предприятий, а все крупные предприятия давно стали АО и управляются соответственно. Классы чистого пролетариата и буржуазии исчезли.
Теория прибавочной стоимости - все, что на сегодняшний день осталось от экономических теорий Маркса актуального.
16.02.21 09:38
0 0

буржуазия (собственники средств производства) эксплуатируют наемный труд прочего населения
Особенно забавно этот пещерный марксизм смотрится в постиндустриальном обществе, где подавляющее большинство населения занято в сфере услуг, а все необходимые им для этого средства производства или стоят в пределах одной-двух месячных зарплат, или легко берутся в аренду.
16.02.21 06:35
1 1

Россия под руководством авантюриста и преступника Путина В. В. уверенно идёт к новой кровавой бане.
Как могли бы тут сказать, не надо становиться на пути у эволюции, нам не дано знать, какие девиации в дальнейшем сыграют благую роль.
15.02.21 19:12
0 0

> Все события по развалу СССР и вызванная эти развалом
Слушай, ведь ты реально по каждому вопросу несешь бред, либо не отвечаешь, когда тебя прижимают к стенке. Начиная от того, что события в Праге предшествовали событиям в СССР. И жалкие оправдания, "а это не майдан, потому что там стало хорошо" они именно что жалкие. А в Польше Солидарность началась при Брежневе.

А заканчивая тем, что проблемы несменяемости персоналий во власти и приводят к проблемам существования смутьянов. Можно сколько угодно говорить, вот Навальный негодяй, и если он придет к власти о развитии можно забыть, вот только никакого развития нет с 2008го года. И чем дольше власть не меняется, тем больше вероятность потрясений. (и в этом виноват не Навальный)
15.02.21 18:52
0 2

> Ну так естественно! Жизнь по таким законам и существует!
Именно поэтому есть индикаторы, которые показывают, а как выросли доходы в среднем у людей (иногда с разбиениям по квинтилям). Так вот, доходы, в среднем, за 15 лет не выросли. Еще раз, это говорит власть в лице полностью подконтрольного росстата.

> Надо смутьянов наказывать по все строгости законов.
Да неужели? А сменяемость власти там вообще не при чем?

> Виноват в чем?
В том-то что нет ни сменяемости власти виноват Навальный? Или Навальный виноват в том, что уровень доходов не растет?

> В Чехии вроде бы как майданов не было?
Вам лет-то сколько, чтобы такое сказать? А это что такое:
ru.wikipedia.org
15.02.21 15:05
0 2

> Я писал про фактические располагаемые доходы, естественно в сопоставлении с уровнем цен.
Еще раз, я вам дал ОБЪЕКТИВНЫЕ, признанные самой властью факты: доходы за 15 лет не выросли. Если ваши доходы выросли БОЛЬШЕ, то значит чьи-то упали еще больше.

> Всякая смута сначала отбросит развитие назад,
Отлично, а если существующая власть и ее результаты не устраивают людей? А чтобы смуты не было надо ЧТО? А кто же в этом виноват?

И да, помимо Украины есть и Чехия.
15.02.21 13:31
3 3

> Мои лично и всех моих знакомых - выросли кратно.
Я рад за вас. Только если вы получали рубль, а теперь получаете 3, а цены выросли тоже в 3 раза, то доходы у вас не выросли (грубо). Это к тому, что во-первых, цены с 2005-го года выросли тоже кратно. Это раз. Во-вторых, есть понятие "реальные располагаемые доходы населения". Этот параметр мониторит Росстат (методику даже пришлось править, чтобы к выборам 2018го года был "рост на 0.1%"). Так вот, мы сейчас на уровне 2005го года. Я понимаю, что есть объективные факторы (пандемия), но и до нее мы были на уровне 2008го года.

> Это Вы о ком, простите?
О Путине. Из каждого ж утюга говорили, что рост 2000-2008 года случился только и исключительно из-за него. Падение случилось из-за кого угодно, но только не из-за него.

> Для России этот путь
Так давайте еще раз: за последние 15 лет доходы граждан не выросли (точнее вначале выросли, потом - упали). Уровень бедности - не меняется (причем еще с докрымских времен). Детская бедность - выросла (уже 25% детей живут в бедных семьях). Я говорю о самых основных и базовых параметрах. Так о каком КОНКРЕТНО пути-то мы говорим? Где поступательное развитие?
15.02.21 13:00
1 4

Из Австралии. В каждом обсуждении про детдома пишет.
15.02.21 12:42
0 3

Попробуйте поработать девушкойпринесикофе или пареньподержилестницу в Японии, потом расскажете о постоянно растущих доходах самых "широких слоев".
(с любопытством) А в какой стране или странах работа на таких должностях даёт постоянно растущие доходы?)

> И Россия неуклонно идет по этому пути
Именно поэтому в России:
1. Доходы упали на уровень 2004-2005 года.
2. Уровень бедности стабилен последние лет 10

Ну и где этот неуклонный путь развития? Это вот на этапе 2001-2008гг можно было петь песни о росте экономики на фоне роста цены на нефть, как только он прекратился куда-то гений великого кормчего испарился, да?
15.02.21 12:10
1 4

Да, Николая II и "кровавым" называли, и скинуть с трона хотели. И сбылись мечты народные, скинули!
Вот вот, подумайте над этой историей, а ещё больше над её предысторией, я как раз про это и говорю)
15.02.21 10:35
6 8

Таковы объективные законы развития общества. И Россия неуклонно идет по этому пути, лишь бы авантюристические мрази типа А.Навального в новую смуту её не свалили.
Россия под руководством авантюриста и преступника Путина В. В. уверенно идёт к новой кровавой бане. И чем дольше этот ушлёпок будет продолжать сидеть на троне, тем кровавее будет эта баня.
15.02.21 09:56
13 17

Вполне доступно для детской аудитории изложена материалистическая теория государства В.И. Ульянова (Ленина): "Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы"
"Народ и партия едины, раздельны только магазины". Помним, помним)
15.02.21 09:44
2 10

Итого: зумерам продали политически корректный социальный бунт...
14.02.21 23:52
12 3

И эти люди называют фашисткой - Украину?!
14.02.21 23:48
7 15

И эти люди называют фашисткой - Украину?!
То есть, так-то - есть за что?
15.02.21 02:13
10 10

ПРоблема гораздо шире - это то что вот это все находит очень живую поддержку у большой части населения. ЗАцените в фейсбуке обсуждение заметки, притом лживой как и большинство заметок этого подонка. Но самый ад там конечно в комментариях. ОЧень советую просмотреть все. Почувствуйте как говорят сроеди кого мы живем . Ссылка - вот Светишь с небо ? значит, диверсант
14.02.21 22:40
1 3

Ты, что Соловьёва смотришь?!

Прям стало любопытно. Всегда и везде сторонники Навального активно рекламируют Соловьёва и Киселёва. Надо будет послушать и посмотреть как-нибудь. Что у них там такое интересное?
15.02.21 12:02
3 1

которые будут наводить на нестыковкибесполезняк, мой папаша говорит "я верю, и все", или "да уж конечно, никто не безгрешен"
А мой наоборот обожает аргументировать, приводя в качестве аргументов то, что ему Соловьёв с Кургиняном напели. На мой вопрос, почему именно Соловьеву он верит, он отвечает, что дурака в телевизор не пригласят, он очень эрудированный и грамотный. Спрашиваю, почему ему Навальный не кажется таковым, начинается крик "ему платит ЦРУ". Спрашиваю, что, и в тюрьму отправили за деньги? Какой-то мудреный способ превращать Россию в раба. Отвечает: "Конечно! “.

"А может, он хитрый профессионал". " Хитрый профессионал не поехал бы в приют! “(с)
15.02.21 11:45
1 2

которые будут наводить на нестыковкибесполезняк, мой папаша говорит "я верю, и все", или "да уж конечно, никто не безгрешен"
папаша то ладно, там возраст. А вот что делать когда нестыковок у второй стороны гораздо больше?
15.02.21 09:07
6 1

Его дочь в Стэнфорде учится бесплатно. Такое возможно, если соблюдены определённые условия, одно из которых бедность родителей - у Алексея на тот момент было МИНУС 5 лямов на счету. За кампус он, кажется, сам платит, а за всё остальное университет
15.02.21 06:15
10 1

которые будут наводить на нестыковки
бесполезняк, мой папаша говорит "я верю, и все", или "да уж конечно, никто не безгрешен"
15.02.21 05:32
1 4

Да, мой опыт общения с друзьями, родственниками и знакомыми как в России, так и с теми, кто переехал в другие страны, показывает, что за «Путина» (т.е. за него лично, а так же за его политику) большой процент россиян. Какой - трудно сказать, может быть и недостаточный для победы на честных выборах, но не ничтожный - наверняка. Граждане гордятся величием свой страны, рады, что есть еда в магазине и зарплата позволяет поехать к морю в Турцию. Всего этого не было до Путина и потому нынешнее благополучие связывается с ним и его политикой.
15.02.21 04:39
1 10

Я вот вчера в таком контексте посмотрел на путина, и знаете, не он сидит на троне, им сидят. Он такая же кукла как и тот ветеран, живет в неком уютном мире своего мозга, с победой над фашистами и половцами... Какой дворец? О чем вообще?
15.02.21 03:46
4 1

Лучше сперва соглашаться и постепенно вккидывать вопросы, которые будут наводить на нестыковки в рассказах Киселёвых/Соловьёвых 😄
15.02.21 01:30
1 5

Таких людей гораздо больше, чем Вы думаете. Постоянно с ними сталкиваюсь.
Я: - Ты, что Соловьёва смотришь?!
- Ну да, а что Навального смотреть?!
-Да уж лучше тогда вообще ничего не смотреть.
- Чо ты понимаешь! Мужик дело говорит!
- Ну если ты делом называешь когда тебе срут в голову, тогда вперёд!
- А так ты из этих! и т д
И какие бы аргументы вы не приводили их уже ничто не убедит. Вот уже другой ехидно так:
-А вот скажи на какие шиши твой борец с коррупцией свою дочь за границу учиться отправил?
- Его дочь в Стэнфорде учится бесплатно. Такое возможно, если соблюдены определённые условия, одно из которых бедность родителей - у Алексея на тот момент было МИНУС 5 лямов на счету. За кампус он, кажется, сам платит, а за всё остальное университет.
- Воот! И тебя ничто не смущает?
- А, что тут такого? Было бы лучше, если бы он на ворованные её отправил как вся эта кремлёвская шобла?
- Да! Лучше! Получается, что твой Лёша купленный, правду про него пишут и говорят......
У этих людей киселёвголовногомозга и это не лечится.
14.02.21 23:35
4 36

Надеюсь, что формы выражений протеста, будут выбирать разные. Ну вон, как в Белорусии креативят, каждый раз. А то прямо неудобно может получиться, привычно шуганешь молодежь, шарящуюся с фонариками под окнами, а они идейные... оппозиционеры...
14.02.21 22:17
15 2

Отличная мысль. Опять же, весна на пороге. Как снег стает, так всегда найдется куча того, что назло Путину убрать можно.А можно и дальше пойти. "Хочешь чтобы посадили Путина, с его шайкой- посади дерево или куст!", "За свободу политзаключенным- возьми котэ или собакена, из приюта!", "За борьбу с коррупцией- сам покрась свой двор, лавочки, заборы, детскую площадку. Не дай наворовать на этом Собянину!"
ага, сам покрась, тут то тебя и примут.
15.02.21 08:08
1 1

Можно протесту придать какие-нибудь социально-полезные формы.Например, запретить убирать снег во дворах.И тогда митинги будут проходить в формате: "Назло Путину уберем двор"
Зачем выполнять чужую работу? Надо просто объявить акцию в виде вытаптывания снега во дворах в виде слова "Навальный". К назначенному времени весь снег будет убран соответствующими службами.
15.02.21 06:34
1 10

Или запретить воровать.
15.02.21 06:00
2 6

Отличная мысль. Опять же, весна на пороге. Как снег стает, так всегда найдется куча того, что назло Путину убрать можно.
А можно и дальше пойти. "Хочешь чтобы посадили Путина, с его шайкой- посади дерево или куст!", "За свободу политзаключенным- возьми котэ или собакена, из приюта!", "За борьбу с коррупцией- сам покрась свой двор, лавочки, заборы, детскую площадку. Не дай наворовать на этом Собянину!"
15.02.21 05:12
6 4

Можно протесту придать какие-нибудь социально-полезные формы.
Например, запретить убирать снег во дворах.
И тогда митинги будут проходить в формате: "Назло Путину уберем двор"
14.02.21 23:44
8 4

Сегодня режим шатался как никогда...
14.02.21 21:41
22 13

"Кремль рассказал Д. Медведеву о заслугах, за которые он получил орден!" (с)
14.02.21 21:14
0 9

Чет мне не верится, что ДАМ был не в курсе, что сегодня - день фонарика. Мда, заставил задуматься, тем более, что запостил он аж три фотки разных фонарей и начал с самой мало привлекающей внимание, так сказать, по нарастающей. Начало президентской гонки? ))
Проклятая пора эзоповских речей (с)
14.02.21 21:09
0 3

Ага...
- Владимир Владимирович, а спорим, я заставлю людей какую-нибудь смешную фигню сделать?! Придумайте задание!
- А пусть они это... Фонариками в небо посветят.
-. Ок. Алло, Киселев? Это Дмитрий Ана... А, узнал? Расскажи что-нибудь про то, как предатели светят фонариками в небо!
14.02.21 21:47
15 9

Москва. Во дворе постоянно стояли 5 человек, мимо человек 10 проходили с фонариками. Я не выходила, но с мужем посветили им в окошко, помахали.
14.02.21 20:56
3 12

стояли 5 человек

Эх, мало, мало еще на земле русской честных, смелых, отважных, порядочных идиoтов!
15.02.21 12:06
5 5

молодцы, горжусь
15.02.21 05:29
2 0

Выходил вчера во двор, никого с фонариками. Единственный фонарь, и тот не горел. Но снег везде, так что светло было. И кстати говоря, удивительно почищен он был.

p.s. Ой, а я поздно вышел оказывается. Так что может и были они...
15.02.21 03:49
0 2

Дюмон, ты чего это фулюганишь? За такие экстремистские фотки нынче можно и срок отхватить! Дедушка старый, но ему ещё не всё равно!
14.02.21 20:36
1 2

20:30 фонариков во дворе так и не увидел, зато ровно 20:00 в соседних дворах стали вовсю летать фейерверки, рваться петарды и пр. пиротехника.
14.02.21 20:34
1 4

Есть вариант - закидываем кота на дерево и все светим вверх - типа ищем кота.
Если что - кот и есть экстремист 😄
14.02.21 20:34
0 9

Чужих котов не бывает!
15.02.21 01:53
0 5

Кота надо чужого брать 😄
14.02.21 22:57
0 1

Потом будете ездить к коту в Сахарово, вискас передавать.
14.02.21 21:22
1 10

Изучаем матчасть:
-----------------------

Идёт пресконференция в МИД для западных журналистов.

Вопрос: "В Советском Союзе диссиденты есть?"

Ответ: "В Советском Союзе диссидентов нет. В Советском Союзе есть досиденты, сиденты и отсиденты."
14.02.21 19:43
1 23

Через полчасика в Москве выйду постоять с фонариком. Интересно, что там - патрули шлёпают по сугробам?
14.02.21 19:27
0 4

Вы сначала бытовые вопросы все урегулируйте, а то фонарики, митинги. Настройте жизнь под себя, а затем уже решайте государственные вопросы.
Агащаз.
***
Штраф за самовольный ремонт: кто и как чинит дороги в России

Жильцы дома №120 по улице 1-я Перевозная уже давно требовали от местных властей привести дорогу в порядок и в итоге решили сделать это своими силами. ТСЖ пригласило подрядную организацию, которая быстро уложила асфальт около дома.

"К дому прибыли работники ГАИ и службы муниципального контроля. Ими был составлен акт о правонарушении и наложен штраф в размере 25.000 руб. на подрядную организацию", - написал Шеин.

По его информации, строителям была инкриминирована норма ст. 12.33 Кодекса об административных правонарушениях: "Повреждение дороги".
***
15.02.21 06:57
1 10

Куда?
"В Сибирь..."
15.02.21 01:52
0 2

Представил последствия объявления протестной акции "убираем снег" - депутат Толстой вспоминает предателей, расчищающих дороги немецким танкам; у населения отбирают лопаты; город окончательно утопает в снегу. 😄 А участок перед подъездом, действительно, утром пришлось расчищать - дворники по воскресеньям бастуют.
15.02.21 01:30
0 12

Уходя сфоткал - было больше.
14.02.21 20:47
1 7

Докладываю. Шестнадцать человек. Возраст до 40 лет. Добросовестно постояли до 20-20, потом начали потихоньку расходиться со словами "Всем спасибо, до новых встреч". Никаких патрулей - только мороз.
14.02.21 20:26
1 8

Тем временем в Беларуси творится полный беспредел.
Съебаться на лыжах в ебеня и там прибухнуть уже хуй получится, Бацька бдит!
Белорусские милиционеры разоблачили тайный протест, задержав группу из двух десятков лыжников.
Прибыв на место, сотрудники милиции установили, что под видом массового катания на лыжах проходит несанкционированный протестный митинг с использованием бело-красно-белых флагов, зонтиков и другой запрещенной символики. Двое мужчин оказали сопротивление, у одного из них зафиксировали алкогольное опьянение.
14.02.21 19:19
4 9

Единомышленники проводили "несанкционированный митинг" с применением запрещенной символики
Процитируйте ЗАКОН (а не измышления ментов) о "запрете символики"
Отсюда вопросы - какова мотивация милиции
Отсюда ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос- почему эти менты всё еще на свободе - а лыжники до сих пор задержаны.

Они всегда с зонтиками катаются на лыжах?
А хоть бы и с зонтиками? Кому какое дело?
Встретились единомышленники в лесу, никому не мешая, никому постороннему ничего не демонстрируя. Где тут "несанкционированный митинг"?

А ты точно знаешь, что зонтики приписали?
Я вас уже неоднократно ловил на подмене понятий и тем во время обсуждения.
Говорил что вы - тролль и что я троллей не кормлю.

Даже наличие зонтиков у лыжников не делает акцию незаконной.
Точно так же наличие красно-белых предметов у лыжников во-первых не делает их протестующими и во-вторых не доказывает что лыжники собирались повредить ЛЭП

А вот ВСЯ ситуация делает из белорусских ментов - злостных нарушителей Закона.

Менты никогда ничего не приписывают в протоколах и пресс-релизах?

14.02.21 19:18
0 17

Трикотажная фабрика
15.02.21 02:16
0 0

Озвучу мысли авторов этого послания и их руководства "Да, мы о.уели, и что?". Каким еще более прямым текстом это надо сказать? "Государство вас рожать не просило" - схавали. "Она утонула" - схавали и добавки просили. "Мы не можем допустить честных выборов" - схавали. Арест глухонемого за выкрик лозунгов - схавали. Ну и в меню все одно и то же уже лет 20, что удивляться то?
14.02.21 19:15
8 23

"Парламент не место для политических дискуссий!" туда же

То ли Матвиенка то ли еще какая карга из руководства страны о том что если позволить избирать кого народ захочет то к власти могут прийти те кто после выборов нынешних на фонярях развесит. Из Укр не все ссылки открывает на рос источники, к тому же я не помню точно кто это выдал, но было такое года 2-3 назад перед какими то выборами. Не слово в слово, но по смыслу именно так
15.02.21 09:26
0 0

Мы не можем допустить честных выборов
А кто это говорил?
15.02.21 00:09
0 0

ДА ЧТО Ж ЭТО ПРОИСХОДИТ-ТО СЕГОДНЯ?
Белорусские милиционеры разоблачили тайный протест, задержав группу из двух десятков лыжников. Об этом сообщает портал TUT.by со ссылкой на МВД республики.

Спортсменов-любителей поймали в районе поселка Молодечно. Ранее в милицию поступила жалоба в связи с предстоящим сбором от местного филиала «Минскэнерго». «Заявители не исключали вероятность повреждения посторонними предметами высоковольтных ЛЭП», — говорится в сообщении ведомства.

Прибыв на место, сотрудники милиции установили, что под видом массового катания на лыжах проходит несанкционированный протестный митинг с использованием бело-красно-белых флагов, зонтиков и другой запрещенной символики. Двое мужчин оказали сопротивление, у одного из них зафиксировали алкогольное опьянение.

Все участники незаконного схода были доставлены в райотдел МВД для административного разбирательства. Некоторые из них уже были замечены ранее на несанкционированных акциях.

lenta.ru
14.02.21 19:15
0 10

Тайный протест.
ТАЙНЫЙ, елки-метелки, ПРОТЕСТ!
Блин, солнечная активность, что ли?
14.02.21 21:40
0 9

Да уж. Кафка и Оруэлл нервно ворочаются в гробах.
Интересно, что следующее? К тому, что днища, похоже, бесконечные, я уже привык, но просто интересно.
14.02.21 19:04
0 8

И вот прям никто не догадался выйти и светить фонариками ВНИЗ. Причем кто-то снимает процесс на камеру, для обеспечения алиби.
14.02.21 18:56
0 2

Сегодня фонарем ты светишь вверх
А завтра пашешь на Госдеп
14.02.21 18:39
0 14

Долго думал, но придумал всего две глупости с фонариками. Одна - с вынутыми батарейками, другая - без разницы. Но прямоугольные фонарики не подойдут. И смартфоны.
14.02.21 23:48
1 0

Суицидальная миссия с высоким расходом фонариков
Ты посмотри советские фильмы про фашистов. Они там и не такие глупости вытворяют

Суицидальная миссия с высоким расходом фонариков

А вчера ты этим фонарем указывал путь бомбардировщикам в блокадном Ленинграде

В полном варианте упор на публичные мероприятия.
Но выглядит смешно, конечно.
14.02.21 18:20
0 6

Надо лазерами светить, легче привлекать будет.
14.02.21 18:16
8 1

В Москве и Петербурге сотни девушек выстроились в «цепь солидарности» в поддержку Юлии Навальной.
А Татьяна Лазарева сегодня выложила свой клип на старую песню "Это не политика"
Рекомендую

14.02.21 18:11
0 3

Чет я очкую, скоро весна - время субботников, вот так соседей позовешь на субботник, и херась - призыв к несогласованной публичной акции ... понимаешь.
14.02.21 18:09
0 16

Все верно, нефиг самовольно организовывать субботники. Есть начальство, оно скажет, когда и что делать.
15.02.21 08:06
0 0

А еще Навальный бегал в удовольствие
Если будут продвигать акцию "Бег сильнее страха", то всем спортсменам бегунам - хана, ибо бег приравняют к экстремизму.
Ну а еще что-то типа "Выпивка сильнее страха"...
В общем, все это крайне увлекательно.
14.02.21 17:49
0 12

Если будут продвигать акцию "Бег сильнее страха"
Предлагаю акцию "Идиотизм сильнее страха" - самое то, что надо.
15.02.21 12:16
0 0

Если будут продвигать акцию "Бег сильнее страха"
А ещё, по аналогии с "Бегом - от инфаркта", можно назвать "Бегом - от страха"
14.02.21 18:03
0 1

Самая лучшая русская забастовка - говорить и не делать. Очень действенно, система быстро пойдет в разнос)
14.02.21 17:38
0 4

Лишь бы был здоров!
?

Лишь бы был здоров!

Запятая лишняя.

ЗЫ: я не Рекорд, если чо.
Это мое личное guilty pleasure -данного пряника лично мордочкой потыкать
Полностью поддерживаю! Вы всё сделали правильно. Я реже стал заходить сюда в последние дни по некоторым причинам, о которых не хочу здесь сообщать. Обещаю исправиться! 😄

Причем, разносили
Запятая лишняя.

ЗЫ: я не Рекорд, если чо.
Это мое личное guilty pleasure -данного пряника лично мордочкой потыкать

14.02.21 19:29
0 1

Не забываем, что приельцинские демократы, пригорбачевские коммунисты, прибрежневские комсомольцы, прихрущевские пионеры и нынешние единороссы - это одни и те же люди примерно на одних и тех же должностях - только в разном возрасте.

Чтой-то мне кажется что СССР пошел именно "в разнос" - а не "вразнос"...
Потому что распродажа богатств - на лицо 😉 а менталитет и привычки сохранились.
14.02.21 18:15
0 3

Куда, кстати, подевался Рекорд Надоев?
В последних баннизмах он написал что-то вроде "/зануда mode off". Я испугался - не потеряет ли он себя как личность, в отключенном-то режиме?
14.02.21 18:01
0 7

в разнос
В разнос торгуют. А система идёт вразнос.

Куда, кстати, подевался Рекорд Надоев?
14.02.21 17:51
0 10

Мы всем СССР-ом так жили десятилетиями - если не столетиями. И ничо - выжили
14.02.21 17:43
2 8

А ещё можно устроить флешмоб в поддержку президента, а потом резко - хоба! Включить фонарики одновременно.
14.02.21 17:33
0 4

На тему фонариков вспомнил старый баян. За подлинность не отвечаю, но в свое время история была очень популярна.
В один ВУЗ с проверкой приезжало высокое начальство. Дело происходило поздней осенью и темнело довольно рано. Общежитие этого ВУЗа находилось на пути следования начальства от вокзала в гостиницу. И вот студены договорились чтобы из окон, выходящих на проспект, горели только те, из которых образовалось бы слово "XYЙ". Едут, значит, себе высокие гости, никого не трогают, и видят на черном фасаде общаги надпись из трех букв. Гости не будь дурные вставили декану клизму на полведра скипидара с патефонными иголками и красным перцем, и наутро начался разбор полетов. Все косят на дурачка: "У меня свет горел? И что? Я читал! (учился, смотрел телевизор и т.д.)". "У меня свет не горел? Ну и что? Я спал! (не был дома, сгорела лампа и т.д.)" В общем, виновных нет. Но декан решил подстраховаться и предложил, чтобы в комнатах, где горел свет, на момент отъезда комиссии были бы преподаватели и не дали бы зажигать свет. В момент отъезда комиссии на ярко освещенном фасаде ЧЕРНЕЛА надпись "XYЙ".
14.02.21 17:33
1 43

Я слышал это про СПбГУ. Только там не преподавателей в комнаты посадили, а лампочки повывинчивали.
Mit
14.02.21 23:11
0 1

Страшно представить нынешнюю реакцию реакционеров на вот это

14.02.21 17:27
1 6

Страшно представить нынешнюю реакцию реакционеров на вот это
Вы все перепутали. Это известная песня "Путин в Рице". Массовый флашмоб в поддержку Путина. Нам, реакционерам, это прям бальзам на сердце.
15.02.21 12:30
0 0

Оказалось, что заранее объявленная акция даже веселей, чем внезапная. Для властей и прихлебателей это как ожидание смерти.

Может тогда сделать расписание на год? Участковые сломают свой мозг и ноги пока все подписи соберут. Дума будет принимать законы, типа, нельзя хлопать в ладоши, нельзя бумажные самолётики, нельзя фонарики. Малышева будет рассказывать о вреде хлопанья в ладоши и быстром старении от света фонарика. Я правда хочу, чтобы так было. Уже не представляю, если не будет этого ежедневного маразма. Не отменяйте это реалити шоу.
14.02.21 17:23
0 33

Я предлагал на днях широко анонсировать в соцсетях участие в согласованных (организуемых властями) акциях - выходить в поддержку Навального.Взрыв мозга им обеспечен.
Они обычно выходят после в ответку. Нужно написать, типа, мы тоже придём.
14.02.21 23:28
0 1

Я предлагал на днях широко анонсировать в соцсетях участие в согласованных (организуемых властями) акциях - выходить в поддержку Навального.
Взрыв мозга им обеспечен.
14.02.21 17:32
1 6

Вообще, народ пишет, что это фейк...
14.02.21 17:16
17 5

Вообще - это где?
Оригинал, как я понимаю, в Твиттере у Открытки. twitter.com
И там народ этого не пишет.
14.02.21 17:48
0 10

А вдруг луч фонарика попадёт в глаз ветерану?
14.02.21 16:59
3 36

Или так 😄
14.02.21 20:12
0 1

Сидят две бабки у подъезда. Одна другой
- Захожу вчера вечером в подъезд, смотрю парень девушке в лицо членом тычет. Хорошо, что в рот попал. А если бы в глаз?!
14.02.21 18:41
3 20

А вдруг луч фонарика попадёт в глаз ветерану?
"А если бы острым? А если бы в глаз?!"
14.02.21 17:06
0 13

И это заметит его внук!
Который мечтает о кабриолете.
14.02.21 17:03
1 31

А вдруг луч фонарика попадёт в глаз ветерану?
И это заметит его внук!
14.02.21 17:02
0 34

Да, следующие акции должны в себя включать хождение в масках за Навального, потом в наушниках, катание на лыжах, летом на велосипедах, пойду съем бутерброд в знак протеста. Всех не пересажаешь, а градус маразма неумолимо повышается до критических значений.
И вообще считаю, что пора уже, если в СМИ пишешь фамилию Навальный, добавлять запрещённый в России человек.
14.02.21 16:57
1 33

Мне очень интересно, а что будет, если зарядить флешмоб: перед написанием фамилии президента, писать "так называемый".
...так называемый, президент России, Путин В.В. сообщил о том...

Что будет? Вроде ничего не нарушается...
15.02.21 15:18
1 1

если в СМИ пишешь фамилию Навальный, добавлять запрещённый в России человек.
"
Это интересно! А если будут писать с намеком, например: Обвальный, Оральный и т.д. - ?
15.02.21 13:22
1 0

Оказывается уже лыжников задерживают.
Правда пока в Беларуси.
14.02.21 21:54
0 0

"Пацист". Берлинский.
14.02.21 19:01
1 0

И вообще считаю, что пора уже, если в СМИ пишешь фамилию Навальный, добавлять запрещённый в России человек.
Можно еще "фигурант", царь разрешил.
14.02.21 17:05
1 6

Когда акцию только объявили, многие пожали плечами и неуверенно сказали, что фигня какая-то. Теперь же благодаря умелым действиям властей многие мнение изменили и полезли вытаскивать из кладовых фонарики...
Спасибо правительству за усилия, все порядочные люди перезнакомятся между собой по месту жительства 😄
14.02.21 16:55
0 52

Юлий Ким вспомнился:
"Но слава богу думать мы свободны
Когда угодно и о чём угодно.
И самый дикой вздор смешон нам до тех пор,
Пока стучит невидимый мотор"

До встречи в 20-00!
14.02.21 16:47
1 11

Соглашусь, у Кима много такого иронично-саркастичного 😄
15.02.21 10:56
0 1

Ой, позор какой... конечно, вы совершенно правы, спасибо большое, что поправили!
Ким просто тоже вспоминался на днях с его ехидными песенками про медный таз и "зачем былое ворошить"...
14.02.21 23:25
0 2

Это не Ким, а Иващенко и Васильев 😄
14.02.21 16:56
0 8

Интересно, как поведут себя наши правители, если сторонники Навального призовут всех в следующее воскресение в 16:00 сходить в магазин за... чем-нибудь? Поход в магазин всегда был первым признаком лояльности режиму, или нет?
14.02.21 16:45
0 21

сходить в магазин за... чем-нибудь?

Нужны более сильные идеи. Например, все сторонники Навального в следующее воскресение в 16:00 должны в людном месте расстегнуть ширинки и вытащить члены (у кого есть). На шее небольшой плакат "Всех не кастрируешь!" Девушки при этом должны стыдливо надеть черные очки. Вот это акция!
15.02.21 13:27
2 1

То в этот день с 12:00 и до 20:00 все магазины будут закрыты, а у входов в супер/гипермаркеты и торговые центры будут дежурить наряды полиции, усиленные росгвардейцами…
А потом на команду Навального посыпятся иски магазинов по поводу упущенной выгоды.
15.02.21 06:11
0 3

То в этот день с 12:00 и до 20:00 все магазины будут закрыты, а у входов в супер/гипермаркеты и торговые центры будут дежурить наряды полиции, усиленные росгвардейцами…
14.02.21 19:20
0 2

Надо проводить вот какие акции: "Поворачивай/перестраивайся без поворотника"
Это уже пропаганда гомосексуализма!
14.02.21 17:56
0 18

Интересно, как поведут себя наши правители, если сторонники Навального призовут всех в следующее воскресение в 16:00 сходить в магазин за... чем-нибудь? Поход в магазин всегда был первым признаком лояльности режиму, или нет?
Ребят, ребят! Я придумал!
Надо проводить вот какие акции: "Поворачивай/перестраивайся без поворотника в поддержку Навального", "Паркуйся на тротуаре", "Бросай мусор на проходе"... Ну и так далее, принцип вы, надеюсь, поняли.
14.02.21 17:22
17 14

Объяснение от Самого.
www.forbes.ru

smotrim.ru
14.02.21 16:45
0 3

И эти люди ведь пишут такое, а потом этими руками хлеб едят. И они ведь реальные, и ходят по улицам где-то, за рулём ездят...кошмар.
14.02.21 16:40
0 25

Да уже давно страшновато. У меня жена переживает, что у меня на аватарке надпись "Свободу Навальному", говорит если тебя посадят, мы на что жить с детьми будем? Всё прикалывались над наступлением 37 года и не заметили как он наступил.
14.02.21 16:28
6 59

А календарь совпадает нынешний...

Всё прикалывались над наступлением 37 года и не заметили как он наступил.
2037, это как раз после очередных двух сроков Путина.
14.02.21 17:12
1 7

Всё там ещё нормально в РФ, мы из Беларуси пока завидуем. У нас уже давно сажают за мыслепреступления, типа "участия не принимал, но мысленно поддерживал протестующих".
14.02.21 16:27
3 52

Ждём жалоб трудящихся, которым фонарики посветили в окна и тем помешали отдыхать.
Не шутка.
14.02.21 16:22
0 33

Интересно, для них русский язык вообще родной?
Что такое "смотреть на свет в своих окнах со стороны фонариков"?
Смотрю на экран своего моноблока со стороны букв и понять не могу...
14.02.21 16:52
0 25

И потерявших зрение спецназовцев, омоновцев, нацгвардейцев, жополизов, ветеранов Куликовской битвы.
14.02.21 16:27
0 23

А почему бы штабу Навального одновременно не организовать митинги по всей стране и подобные акции с фонариками? Кто побоится пойти на митинг, тот посветит фонариком. И ментов на всех не хватит.
14.02.21 16:17
0 1

Пидара*ы
14.02.21 16:16
1 12

А по какой статье будут судить за то, что ты посветил фонариком? Фонарики будут конфисковывать как орудие преступления? И пока Навальный у нас даже судом не признан экстремистом. И где тут экстремизм? Впрочем, наши менты всегда найдут за что тебя посадить.
14.02.21 16:14
0 24

А по какой статье будут судить за то, что ты посветил фонариком?
Причинение вреда здоровью человеку с фотофобией, который в это время стоял на балконе/выглядывал в окно.
Человека найдут. Диагноз напишут задним числом.
15.02.21 05:29
0 2

А по какой статье будут судить за то, что ты посветил фонариком?
Не имеет значения. Придумывают на ходу. Кого-нибудь оскорбил, например.
15.02.21 04:04
0 0

"А по какой статье будут судить за то, что ты посветил фонариком?
"Проведение публичной акции."

Пора призвать всех противников режима в понедельник с 7:00 до 10:00 по местному времени совершить поездку в общественном или частном транспорте.
И призвать к тому же соседей, знакомых, родственников.
14.02.21 16:51
0 20

А по какой статье
был бы человек, а статья найдется.

Прикольно, что еще кто-то думает "по какой статье и пр" в стране без независимых судов.
14.02.21 16:27
1 28

Так они же подсвечивают цели натовским бомбардировщикам. Во всех городах, кроме Воронежа.
14.02.21 16:21
0 15

А по какой статье будут судить за то, что ты посветил фонариком?
Очевидно по какой, по экстремистской. Ее же для того и ввели эти ублюдки, чтобы любого можно было по этой статье посадить.
14.02.21 16:18
0 38
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2574
софт 902
США 77
шоу 6