"Оскар" 2020 - все это очень удивительно

На "Кинопоиске" репортаж с "Оскара" 2020.

Ролик "Победители "Оскара" за полторы минуты".

Лучшие фильмы по количеству наград:

Главные победители "Оскара" - в "Медузе" собрали в одной картинке.

C остальными номинациями - вопросов нет (Хоакин Феникс - сто процентов лучший, да и Брэд Питт наконец-то получил своего актерского "Оскара"), но по поводу главного фильма - я безмерно удивлен. Лучший фильм на иностранном языке - ну, ладно, вполне возможно. Но лучший фильм и главный приз режиссеру - я этого не понимаю, если честно. "Паразиты" - фильм забавный, но не более того. Это не явление в мировом кино, это не явление для американского проката. С чего вдруг главный "Оскар" - я не понимаю в упор. У меня такое впечатление, что киноакадемики хотели выпендриться и показать свою "толерантность" и "мультикультурность", прокатив американских режиссеров, заслуживающих главный приз (как минимум "Джокер" и "Однажды в... Голливуде" его заслуживали на порядок больше, чем "Паразиты"), и вручив этот приз южнокорейскому фильму.

В истории "Оскара" был главный приз иностранному фильму, но это, извините, был "Артист" - ярчайшее событие в мировом кинематографе (в отличие от "Паразитов"), при этом замечу - фильм был снят на английском языке и рассказывал о Голливуде.

А здесь... Ну, выпендрились киноакадемики, выпендрились, молодцы. Впрочем, какая мне-то разница? Это их премия и их игрища. Нехай играются. После главной награды Хэлли Берри я уже ничему не удивляюсь. "Паразиты" так "Паразиты".

P.S. Антон Долин считает, что это свидетельство того, что "Оскар" теперь должен стать типа как всемирной премией.

На фактическом уровне прецедент победы «Паразитов» свидетельствует о невероятном: американцы не только признали существование иного кинематографа, чем их собственный, но и согласились с его превосходством, отдали ему пальму первенства. Причем речь об азиатском фильме, представляющем страну, до тех пор для «Оскара» практически не существовавшую. Вот вам и «слишком белый „Оскар“». Такая инклюзивность в сотни раз ярче, чем любые образцово-показательные речи в защиту афроамериканцев, женщин, индейцев и людей с синдромом Дауна (все это, разумеется, тоже было на церемонии). Получается, отныне «Оскар» перестает быть американской премией и становится по-настоящему всемирной. А всерьез претендовать на него — уже не на птичьих правах «международного фильма» — может любая страна и культура.

Однако если учесть, что в Америке иностранные фильмы практически не смотрят, а самые знаковые фильмы мирового кинематографа для американского проката попросту переснимают на английском с американскими актерами (что, как правило, не идет оригиналу на пользу), то не очень понятно, с чего вдруг "Оскар" должен стать международной премией - американцы тогда просто потеряют к этому междусобойчику интерес. Так что, повторюсь, я считаю, что киноакадемики просто выпендрились. Мне-то пофиг, а вот отличных американских режиссеров - жалко. Ладно еще - победил бы один из них. А тут... Еще раз подчеркиваю, я бы не был удивлен, если бы "Паразиты" был очень значимым явлением в мировом кинематографе. Но он таковым, на мой взгляд, не является. Просто хороший фильм, но явно ничем не выдающийся.

10.02.2020 10:10
Комментарии 165

Эта награда чисто политически мотивирована. Сродни номинациям фильмов Get Out и (о, господи) Black Panther на лучший фильм. Хорошо хоть те не выиграли, это вообще был бы цирк.
18.02.20 14:09
0 0

Теперь следующая интрига в "Золотой малине" 😄

Итоговый список номинантов во главе с «Джокером»

Феноменальный успех «Джокера», который в ближайшие сутки поборется сразу за 11 «Оскаров», определённо, не даёт кому-то покоя. Настолько, что организаторы «Золотой малины» даже придумали новую номинацию с ничуть не надуманным названием «Наихудшее безрассудное пренебрежение человеческой жизнью и общественной собственностью», куда, разумеется, вошёл фильм Тодда Филлипса.

В остальном обошлось без неожиданностей — «Кошки» Тома Хупера абсолютно заслуженно лидируют с 9 номинациями, а «Рэмбо: Последняя кровь» с 8 упоминаниями буквально наступает им на лапы.

Окончательный список номинантов «Золотой малины» этого года выглядит так:

Худший фильм:

«Кошки»
«Фанатик»
«Призраки Шэрон Тейт»
«Мэдея на похоронах»
«Рэмбо: Последняя кровь»

Худший режиссёр:

Фред Дёрст, «Фанатик»
Джеймс Франко, «Зеровилль»
Адриан Грюнберг, «Рэмбо: Последняя кровь»
Том Хупер, «Кошки»
Нил Маршалл, «Хеллбой»

Худший актёр:

Джеймс Франко, «Зеровилль»
Дэвид Харбор, «Хеллбой»
Мэттью Макконахи, «Море соблазна»
Сильвестр Сталлоне, «Рэмбо: Последняя кровь»
Джон Траволта, «Фанатик»

Худшая актриса:

Хилари Дафф, «Призраки Шэрон Тейт»
Энн Хэтэуэй, «Отпетые мошенницы»/«Море соблазна»
Франческа Хэйуорд, «Кошки»
Тайлер Перри, «Мэдея на похоронах»
Ребел Уилсон, «Отпетые мошенницы»

Худший актёр второго плана:

Джеймс Корден, «Кошки»
Тайлер Перри, Джо в «Мэдея на похоронах»
Тайлер Перри, дядя Хитроу в «Мэдея на похоронах»
Сет Роген, «Зеровилль»
Брюс Уиллис, «Стекло»

Худшая актриса второго плана:

Джессика Честейн, «Люди Икс: Тёмный феникс»
Кэсси Дэвис, «Мэдея на похоронах»
Джуди Денч, «Кошки»
Финесса Пинеда, «Рэмбо: Последняя кровь»
Ребел Уилсон, «Кошки»

Худший сценарий:

«Кошки»
«Призраки Шэрон Тейт»
«Хеллбой»
«Мэдея на похоронах»
«Рэмбо: Последняя кровь»

Худший ремейк или сиквел:

«Люди Икс: Тёмный феникс»
«Годзилла: Король монстров»
«Хеллбой»
«Мэдея на похоронах»
«Рэмбо: Последняя кровь»

Худший экранный дуэт:

Два любых полукошачьих-получеловечьих комочка шерсти, «Кошки»
Джейсон Деруло и его удалённая с помощью CGI выпуклость, «Кошки»
Тайлер Перри и Тайлер Перри (или Тайлер Перри), «Мэдея на похоронах»
Сильвестр Сталлоне и его бессильная ярость, «Рэмбо: Последняя кровь»
Джон Траволта и любой сценарий, на который он соглашается 

Наихудшее безрассудное пренебрежение человеческой жизнью и общественной собственностью:

«Джокер»
«Закатать в асфальт»
«Призраки Шэрон Тейт»
«Хеллбой»
«Рэмбо: Последняя кровь»

Премия за восстановление репутации:

Эдди Мёрфи («Меня зовут Долемайт»)
Киану Ривз («Джон Уик 3», «История игрушек 4»)
Адам Сэндлер («Неогранённые драгоценности»)
Дженнифер Лопес («Стриптизёрши»)
Уилл Смит («Аладдин»)

Дата почётной церемонии до сих пор не объявлена — в этом году впервые «Золотую малину» будут раздавать позже «Оскаров».

(с) КГ
11.02.20 11:01
1 0

Хеллбоя то за что? Не хуже первых.
11.02.20 13:43
0 0

Хеллбоя то за что?
Там выше много категорий перечислено, "за что" его 😄
12.02.20 17:51
0 0

Золотая малина оборотная сторона Оскара в худшем смысле. Там всегда гадят на то что потом становится культовым. Лучший отстой заслуживающий обмылки - Люди в черном интернешнл, Терминатор 6, Гемини разумеется здесь нет, гори они все в аду

Там всегда гадят на то что потом становится культовым.
О, да, "Кошки" и "Отпетые мошенницы" определенно уже становятся культовыми 😄

А в России кассовые рекорды бьет "Холоп", вот и свежий обзор "Россия, которую мы нашли" .
11.02.20 10:04
1 1

Не смотрел и не буду, но, судя по описанию, причины успеха очевидны. "Простой народ", все 86%, не имея возможности отпинать родную "илиту" в реальной жизни, хоть в кино на эдакое посмотреть хочет. "Караул устал"
11.02.20 13:55
0 1

хоть в кино на эдакое посмотреть хочет
Похоже на то. Мажор в навозе - услада для зрителя.
12.02.20 17:44
0 0

"Караул устал"
Не удивительно. Там барин крепостных на колья сажает 😄
Из рецы:
"Это ведь не только кое-как, на коленке, сляпанная «крепостная деревня»; это еще и современная Россия, РФ 21 века, в которой «на самом деле» происходит действие. Что объединяет их — придуманную деревню и как бы подлинную Москву в наши дни?
Объединяет тотальное отсутствие самого понятия о каких-либо правах, отсутствие ПРАВА. Там и там — вселенная произвола. Мажор в Москве может делать абсолютно что угодно с кем угодно — ему ничего за это не будет; а в деревне наоборот — с самим мажором могут делать что угодно, и там тоже никому за это ничего не будет.
А если еще чуть вдуматься, то в обеих «вселенных» и мажор тоже абсолютно бесправен, потому что и там, и там есть один Бог — олигарх весьма неприглядного вида, его отец (актер А.Самойленко). И вот этот Олигарх-Отец во всех пластах реальности абсолютно властен над жизнью и смертью, причем не только мажора-сына, но и вообще всех."
12.02.20 18:10
0 0

"Это не явление в мировом кино, это не явление для американского проката" - то же самое было с "The hurt locker" - хороший фильм, но совершенно ничем не выделяется.
11.02.20 01:15
0 0

Понимаю, что кому-то не зайти Джокер. Но писать, что кроме Феникса в фильме нет ничего... Ладно бы его только на актерку номинировали и бонусом на лучший фильм. Но он был номинирован (т.е. попал в пятерки лучших фильмов года) в еще 9 категориях, включая все основные (режиссер, оператор, сценарий, монтаж). И когда, например, звуковики дают номинацию в сведении или монтаже звука они не игру Феникса оценивают, а монтаж и сведение звука.
11.02.20 00:25
1 2

Часто смотрю выступления Долина по ютубу, он "Паразитам" дифирамбы пел весь прошлый год, начиная с Канн.
11.02.20 00:14
1 2

Не знаю, кто такой этот Долин, но вывод его уж очень идиотский. Какое к черту превосходство иностранного кинематографа??
10.02.20 21:30
3 4

Не знаю, кто такой этот Долин,
С Долиным можно соглашаться или не соглашаться, но последние 20 лет он самый известный кинокритик. Если вы настолько не в теме, может не стоит так разбрасываться "комплиментами"?
10.02.20 21:38
4 3

Я давно не живу в России, и разумеется не буду следить за тем, кто там известный или неизвестный кинокритик.
Но что иностранный кинематограф превосходит американский - бред. И нет, ничего подобного американцы не признали. Понятно же, что эта награда чисто политически мотивирована. Сродни номинациям фильмов Get Out и (о, господи) Black Panther на лучший фильм.
18.02.20 14:04
0 0

Они просто Ына решили потроллить таким образом.
10.02.20 21:24
1 1

Или поддержать азиатов в борьбе с короновирусом
10.02.20 23:15
1 0

"По поводу главного каннского приза ничего сказать не могу, хотя знаю, что там как минимум еще номинировался "Боль и слава" Альмадовара, а это, на мой взгляд, заметно более сильный фильм, но это вообще дело жюри фестиваля, кого и зачем им награждать." - жюри решило так:)
111
10.02.20 17:15
0 2

У Оскара нет жюри, там всё решается голосованием 7000 киноакадемиков. Это число делится на профессиональные номинации, но за фильм голосуют скорее всего все.
11.02.20 00:12
0 1

На мой личный взгляд насчет Паразитов - всё ок. Я смотрел не всех номинантов на главную премию (Паразиты, Однажды в Голливуде, Форд против Феррари, Ирландец, Джокер), но из этих пяти Паразиты - самый необычный и вызывающий эмоции. Эксперты статистики лишь один фильм ставили выше Паразитов в прогнозах на победу - 1917, но я его не видел.
Лично для себя лучшим фильмом года я определил Арахисовый сокол
10.02.20 16:26
2 3

Набросал список из 50 любимых фильмов и сериалов. И стало стыдно. Перед Оскаром. Среди них НИ ОДНОГО оскароносного. Продолжил список до 100. Оскароносные появились только на шестом десятке списка. Первым из оскароносцев в списке был мультфильм "Том и Джери". Я даже немного огорчился что он в 50 не поместился.
10.02.20 15:49
1 2

Сбрасывайте, посмотрим)

В огромном количестве в первые 50 пролез какой то там Пьер Ришар, который просто страшно далёк от Оскара. Как пролез? наверное блат в счётной комиссии. Первый советский фильм в списке появился только на 2 месте, это "Стакан воды".

Сериалы зачем включать в список? Они ведь на «Оскара» не номинируются.

А напрасно, тогда бы в этом году Оскара получил бы нормальный фильм. Например "Игры престолов".

Uncut gems - жаль "прокатили".
10.02.20 15:40
0 0

>>Еще раз подчеркиваю, я бы не был удивлен, если бы "Паразиты" был очень значимым явлением в мировом кинематографе. Но он таковым, на мой взгляд, не является. Просто хороший фильм, но явно ничем не выдающийся.

Но ведь именно это и задумано по формуле определения лучшего фильма, и происходит последние лет 10. Выдающийся фильм не может получить Оскар, так как в нём обязательно будут острые моменты и скандалы (Джокер — пропаганда насилия, Однажды... — там скандал по Брюсу Ли сыграл, но и изменение истории, и якобы шовинизм тоже). Если у фильма куча максимальных оценок, но есть несколько низких, то он не получает Оскар за лучший фильм (в других номинациях это не так). Было очевидно, что Джокер и Однажды... главный Оскар получить не могут. Правда, на 1917 было более похоже, чем на Паразитов.
10.02.20 15:23
2 1

Задумался после награждения, какие фильмы на меня произвели самое большое впечатление в 2019 году и понял, что в свой личный ТОП-20 я бы включил только "Паразитов", из "оскаровской программы". Зато отметил бы сразу 2 российских фильма и 1 сериал.

1. Алита: Боевой ангел
2. Оно. Часть 2
3. Джон Уик-3
4. Солнцестояние
5. Паразиты
6. Хеллбой
7. Доктор Сон
8. Клаустрофобы
9. Балканский рубеж
10. Я иду искать
11. Капкан
12. Призрачная шестёрка
13. Полярный
14. Грязь
15. Аванпост
16. Ип Ман-4
17. Цвет из иных миров
18. К звёздам
19. Гангстер, коп и дьявол
20. Первая любовь

И 5 сериалов/мини-сериалов:
1. Ведьмак
2. Дракула
3. Мандалорец
4. Видеть
5. Эпидемия

А ваши ТОПы как бы выглядели, совпали бы с оскаровским?
10.02.20 14:56
11 3

А ваши ТОПы как бы выглядели
Ваш топ фильмов я бы озаглавил для себя "В основном не видел и не хочу", а топ сериалов - "Пытался смотреть, но не смог до конца".
10.02.20 15:11
0 17

Ну а что бы включили тогда?)
10.02.20 15:13
0 1

Забавно...
10.02.20 15:32
0 0

Ну а что бы включили тогда?)
Из фильмов только, пожалуй, "Джокер". Остальные надо вспоминать, а вспомнить и не могу, потому что удалял их после просмотра или попытки просмотра. Ну и третий Джон Уик понравился.
Из новых сериалов - The Boys явный лидер. А вообще сериалов было много интересных мне, в отличие от фильмов.
10.02.20 15:34
0 2

Ну, видимо, у вас оооочень избирательный вкус в кинематографе. "Пацаны" мне тоже очень понравились, я их думал под №5 включить, но очень радует, когда наш кинематограф выстреливает качественным продуктом, особенно в почти неосвоенном жанре. Насчёт сериалов - возможно, слишком быстро бросили просмотр, ещё "не распробовав"?)
10.02.20 15:39
0 1

Ну, видимо, у вас оооочень избирательный вкус в кинематографе.
Да нет, я, скорее, просто не фанат синематографа. Как с музыкой: меня она интересует в основном как фон, а не как нечто, перед чем нужно сидеть и благоговеть. Хотя иную слушаю с огромным удовольствием.

Насчёт сериалов - возможно, слишком быстро бросили просмотр, ещё "не распробовав"?)
Нет, просто явно не мое оказалось. А Ведьмак сложен для восприятия. Но я отлично понимаю тех, кому они понравились, сериалы вполне качественные.
10.02.20 15:54
0 0

"Оно-2" туда точно не попало бы, симхо лабый фильм, по сравнению с первой частью и даже с мини-сериалом 1990 года.
10.02.20 18:04
0 2

9. Балканский рубеж
13. Полярный
15. Аванпост
Вопросов больше не имею.
10.02.20 21:39
2 2

"Алита" нарисована, конечно, трогательно, но кроме этого про это кино нечего сказать.
10.02.20 21:40
0 0

Балканский рубеж
😄 Ой, а самый-то прикольный пункт я и проглядел. Позор моим сединам 😄
11.02.20 09:39
0 1

Я не знаю, если честно, почему его все чехвостят) Если не задумываться о политических и идеологических нюансах, то это роскошно поставленный военный боевик, почти на уровне "Чёрного ястреба", только за несоизмеримо меньшие деньги. Помню, посмотрел с интервалом в один день "Балканский рубеж" и "Братство" Лунгина, так "Братство" по качеству и рядом не стояло.
"Оно. Часть 2", разумеется, хуже первой части и даже возможно фильма Томми Ли Уоллеса, но в минувшем году это всё равно один из самых ярких хорроров.
11.02.20 13:42
0 0

Откуда у людей столько времени на фильмы берется? )))
12.02.20 00:06
0 0

Откуда у людей столько времени на фильмы берется? )))
Испытанная технология увеличения количества часов в сутках до 36 - без регистрации и смс. Обращайтесь! 😄

Во! Насчёт Алиты полностью согласен - отличное кино! И чего его все пинали в прошлом году.. Уж всяко получше Мстителей, по крайней мере.
14.02.20 11:30
0 0

Документальный "Американская фабрика" смотрели, круто.

Ну и где "Ирландец"? Мне не понравилось, очень затянуто и напыщено.
10.02.20 14:08
0 2

Волновался только за Хоакина.
10.02.20 13:42
0 2

++
10.02.20 14:20
0 2

Рад за Паразитов, 1917 и Джоджо-кролика.
10.02.20 13:14
0 3

И за Питта, конечно, тоже.
10.02.20 13:30
0 2

Мне жаль, что не взял Оскара анимационный фильм "Клаус". Это было - как фактически умершая западая полнометражная рисованая анимация ручной выделки вдруг взяла и восстала, как феникс из пепла! Увы, в проэкт поверил только Netflix и фильм имел очень ограниченный театральный прокат, хотя по эмоциональной отдаче и "рождественскому духу" он уделывает то же "Холодное сердце 2" одной левой. "Оскар" мог сподвигнуть этот жанр на возвращение на большие экраны.
Жаль не сложилось - и Оскар ушел, хоть и хорошему, но все же уже набившему оскомину 3D от Pixar.
10.02.20 13:09
0 3

восстала, как феникс из пепла!
Хоакин?
10.02.20 14:23
1 3

Оскар тоже не эталон. Легенда Америки, фильм "Эта замечательная жизнь", фильм входящий в список "Десять лучших фильмов в истории человечества" и признаный культурным наследием человечества, фильм который у американцев в Рождество является аналогом нашей "Ирония судьбы" не то что не получил Оскара, но более того провалился в пух и прах в прокате, разорил и обанкротил его создателей и был вклочья растерзан кинокритиками. Вот списочек фильмов, ставших легендами, но начавших свой триумф с полнейшего провала и фиаско. zen.yandex.ru
10.02.20 13:01
0 0

"1917" - шикарный фильм. Буду пересматривать не единожды.
"Однажды.. в Голливуде" - вообще не зашло, не разделяю восторгов.
"Паразиты" - мое упущение, не смотрел, но в ближайшее время наверстаю.
"Джокер" - смотреть принципиально не буду.
10.02.20 12:59
2 3

"Джокер" - смотреть принципиально не буду.
Ну, я таки посмотрел, подол думал - "И зачем я это сделал", и грустно плевался 😄
10.02.20 13:15
2 4

"1917" - шикарный фильм
Получил именно то, что и должен был получить - чисто технические оскары, за операторскую работу и т.д. Ходил смотрел в кинотеатре, мое впечатление полностью совпадает с оскаровским комитетом в данном случае. Снято шикарно, отдельными моментами можно любоваться, но оценивая фильм в целом это далеко не "шедевр на все времена"
"Паразитов" смотрел осенью еще, как и вообще азиатское кино, смотрю с интересом ( Начал в свое время с "Двойной рокировки" ) Разумеется я ожидал, что "Паразиты" получат Оскара за лучший иностранный фильм, но что бы Оскара в основной программе...
Меня больше удивил Оскар Рене Зельвегер за лучшую женскую роль.... И фильм никакой и игра Рене . Это скорее была попытка изобразить эмоции на лице, на котором после пластики эмоции изображать уже крайне трудно.
И мне искренне жалко, что Клинт Иствуд ничего не получил за свой изумительный фильм "Дело Ричарда Джуэлла". Лично на меня этот фильм произвел самое сильное впечатление из всего просмотренного в кино ( подчеркну, что это основывается на моих личных эмоциях на выходе из кинотеатра, а т.к. кинотеатр через дорогу , то бываю я там не редко ) за 2019 год.
10.02.20 13:39
0 5

Учитывая Ваши впечатления от уже просмотренного (они полностью совпадают с моими), Паразиты вряд ли вызовут у Вас восторг.
10.02.20 15:47
0 1

Двойная рокировка - потрясающий фильм, конечно. Азиатское криминальное кино я тоже начал смотреть с него и очень сложно подобрать что-то настолько крепкое. Хотя SPL с Само Хунгом великолепен, но больше боевик.
10.02.20 20:22
0 0

Кстати, в прошлом году помимо "Магазинных воришек" ( которые впрочем получили достаточно наград и так ) мне очень запомнился фильм "Плохой гений" , правда он вроде как 17 года даже и это не Корея , а какая то другая азиатская страна. Шикарный фильм о том, как группа талантливых подростков решила немного ломануть их ЕГЭ и на этом заработать. А еще в 18 году мне очень понравился фильм "Планета зверей" , это уже на тему азартных игр и не Корея, а Китай.
11.02.20 00:39
0 0

подол
Что вы хотели этим сказать? «Подолгу»?

"Новый мир" корейский хорош. На "Рокировку" очень похож местами. "Злодейка" необычно снята, если пойдет, то уж пойдет. Любопытно посмотреть парой "Холодные глаза" и "Взгляд небес" (или как его там). Сняты с разницей в два года, на 95% совпадают, но совершенно разные. Корейский клон холодный и изысканный, а китайский оригинал - теплый и ламповый.
В прошлом году, правда, слабенько с триллерами и боевиками.
11.02.20 14:08
0 0

«Подолгу»?
*потом*

"Паразиты" - фильм забавный, но не более того. Это не явление в мировом кино, это не явление для американского проката. С чего вдруг главный "Оскар" - я не понимаю в упор.
Ну, можно вспомнить и "Аферу", чудесный фильм, нет причины не пересмотреть в десятый раз. Но не более того. Это не явление в мировом кино, это не явление для американского проката. С чего вдруг главный "Оскар" - я не понимаю в упор.
В истории "Оскара" был главный приз иностранному фильму.
Да не один. "Колесницы огня" (лучший фильм о сути спорта, как по мне). "Последний император" тоже никак не Голливуд.
До "Паразитов" все не доберусь, но даже у себя на родине он особого экстаза не вызвал. Да, десять миллионов просмотров. Но у того же режиссера есть более популярные фильмы. Вариант один - заговор масонов.
10.02.20 12:50
0 1

"Паразиты" - новый фильм режиссера, который до этого снял несколько реально классных фильмов, поэтому следим за его творчеством, и радуемся, что он взял Оскар. Кореянцы рулят 😄
10.02.20 13:19
0 3

Смешно, но мне больше всего зашёл древний "Лающие собаки не кусаются". Такая себе бытовая полукомедия в духе Данелия и Иоселиани. Host тоже понравился. Самый нормально снятый фильм про монстров. "Сквозь снег" слишком много дурацких вопросов прямо по ходу просмотра вызывал. Да и рядом с "Поездом в Пусан" он сильно бледнеет.
Но в целом режиссер классный. Хотя (это субъективное мнение) чем больше у него финансовых ограничений, тем лучше фильмы он снимает.
10.02.20 13:41
0 1

Мне у этого режиссера больше всего нравится "Воспоминания об убийстве". Мощный криминальный триллер. И "Мать" ещё хорошее кино. Host я вообще не понял зачем снят. Трэшевый истеричный ужастик с плохо нарисованной на компьютере зверушкой.
10.02.20 14:45
0 1

Ого. Там как раз зверушка единственная из всех монстров живая. Даже не сравнить с картоном всяких юрских парков. Уж не говорю про годзилл и монстро.
Ну, попридираться и я могу. Актеры прекрасные, но развернуться им не дали. Что ларечник, что тетушка-лучница изрядно тормознутые. Музыка к фильму отличная, но в самом фильме она еле слышна. Но на фоне остальных фильмов про монстров - шедевр.
10.02.20 17:41
0 0

"Воспоминания об убийстве" имхо больше всего впечатляет.
11.02.20 09:41
0 2

Есть две сериальных версии событий. Обе отличные. "Гап дон" и "Сигнал". Сами "Воспоминания" никак не осилю, уже три версии разного качества по дискам прикопал. Пора как-нибудь да и посмотреть.
11.02.20 14:12
0 0

"Сигнал"
смотрел, не хуже обеих "Радиоволн" (и фильма, и сериала).
12.02.20 17:49
0 0

Есть две сериальных версии событий. Обе отличные. "Гап дон" и "Сигнал". Сами "Воспоминания" никак не осилю, уже три версии разного качества по дискам прикопал. Пора как-нибудь да и посмотреть.
Офигеть! Вы ж вроде фанат корейского кино. И не смотрели лучший (по мне) корейский фильм??? Однако..
14.02.20 11:23
0 1

У тех кто к фильму Паразиты подбирает эпитеты: забавный;милый - хочется спросить, смотрели ли они этот фильм?

Социальное неравенство, два как-бы изолированных мира хозяев жизни и простых граждан, показаны совсем немного гипертрофировано. Развязку фильма так и хочется прокомментировать словами:"Русский бунт - бессмысленный и беспощадный."
Был у нашей страны уже один длительный период глубочайшего сословного неравенства, закончился он в 1917-ом, тем самым бунтом.
И сейчас не только у нас, но во многих странах развивается ситуация подобная той что описана в фильме, возможно в этом и лежит одна из причин благоприятствования киноакадемиков - этому фильму.
10.02.20 12:37
2 3

Был у нашей страны уже один длительный период глубочайшего сословного неравенства, закончился он в 1917-ом, тем самым бунтом
What?
Был? Закончился?
У меня для вас плохие новости....
10.02.20 13:16
1 7

Если бы Вы дочитали мой комментарий до конца, то поняли бы что с плохими новостями я знаком. 😉
10.02.20 13:18
1 1

Был у нашей страны уже один длительный период глубочайшего сословного неравенства, закончился он в 1917-ом, тем самым бунтом.
И сейчас не только у нас, но во многих странах развивается ситуация подобная той что описана в фильме
Да он же совершенно не об этом! Он о том, что поведение в стиле "раз мне очень надо, то можно" тем отчётливее проявляется, чем ниже человек ощущает себя в иерархии общества.
Такие не устраивают революций, они грабят в подворотне.

А "глубочайших сословных неравенств" бывает два - одно по мозгам, другое по праву рождения/знакомства.
И (вот тут сюрпрайз вам) - первое абсолютно не отторгаемо социумом и не предполагает никакой революционной ситуации. КРОМЕ вот как раз показаных персонажей.

Подразумевается, небось, что этот жуткий период в России "в 1917 г. закончился, а в 1991 г. начался вновь"?
Плохие новости в том, что он никогда не заканчивался. Ни в 1861, ни тем более в 1917, ни в 1991 гг.
10.02.20 13:24
1 1

Призрак бродит по киноакадемии - призрак социализма.
Чёртово левачьё просто не знает того, о чем мечтает 😄
10.02.20 13:25
2 3

Ну так и в 17-ом, бесправное сословие не устраивало революцию.

Ну так и в 17-ом, бесправное сословие не устраивало революцию.
Но оно и не было против.
В отличии от показанных персонажей, которым революция вовсе не нужна, они существуют только за счёт (ой, а как фильм-то называется?) этого самого социального неравенства.
Строй где "от каждого по способностям, каждому по труду" для них смертельно опасен.

Это демагогия. В общем, каждый притесненный индивидуум не заинтересован в революции и с удовольствие воспользовался индивидуально бы сам "благами" социального неравенства. Но когда начинается бунт, то чего хочел каждый индивидуум до этого момента, уже мало на что влияет.

Это демагогия.
Нет, это реальное положение дел и психология.
В общем, каждый притесненный индивидуум не заинтересован в революции
А вот ЭТО - демагогия. Просто потому что "Любое обобщение ложно" (С)

Строй где "от каждого по способностям, каждому по труду"
, т.е. постепенно смыкающиеся и конвергирующиеся современный западный капитализм и европейский социализм.

Ну вот так получилось, что в плане именно кинематографическом в этот раз лучше были "Паразиты", что тут такого-то? Тут же ответ на вопрос "почему им?" до безобразия прост - "кому-то же надо было дать". Предположите, что дали главный "Однажды.." - начнут говорить что вместо действительно кино дают призы кино про воспоминания о кино. "Джокеру" - что скатились до приквелов к комиксам (Фениксу там понятно за что - он на оскар не шёл, он на танке туда ехал).

А мне интересно - если фильм в стране нельзя показывать, то говорить о том, что он призы какие-то получает, ещё можно?

Нечестно чужие мысли плагиатить.

Нечестно чужие мысли плагиатить.
"Кто здесь?!" 😉

Вы, простите, о чём?

Мы о том, что ты крадешь мысли прямо у нас из головы.

Мы о том, что ты крадешь мысли прямо у нас из головы.
А. Ну... я нечаяно. Но больше буду.

ты крадешь мысли прямо у нас из головы.
Это уже года три как не преступление 😄
10.02.20 13:28
0 1

Есть мнение, что Оскар дали в большей степени режиссёру Пон Чжун Хо, чем самому фильму "Паразиты". На волне успеха этой картины неожиданно вспомнили про его предыдущие работы, в частности "Сквозь снег" - на основании которого скоро выйдет аж целый сериал.
10.02.20 12:26
0 1

Так ему же и дали приз за режиссуру. Так что фраза "чем самому фильму" не вписывается.
10.02.20 12:58
0 1

Так ему же и дали приз за режиссуру. Так что фраза "чем самому фильму" не вписывается.
"Лучший фильм", "Лучший международный полнометражный фильм", "Лучший оригинальный сценарий", "Лучшая режиссерская работа". Мой месседж сводился к тому, что "основной" из них - именно "режиссёрский".
10.02.20 13:29
0 0

Выбирали по принципу "лучшие из худших". ИМХО фильмов достойных Оскара на этот раз не было вообще. Если честно утомила эта волна сиквелов, "вторых и ..ндцатых частей" и римейков с заменой главных героев на женщин. Поэтому и дали Оскар по принципу "ну надо же кому нибудь присудить, особенно если присудить не кому".
10.02.20 12:24
7 2

Если честно утомила эта волна сиквелов
А что если забастовка сценаристов уже закончилась, но этого никто не заметил?...

А что если забастовка сценаристов уже закончилась, но этого никто не заметил?...
Ламантины давно перестали бастовать, как только им вернули отобранный мяч.

Интересно, много поймут, о чем речь? 😄

Даже без поясняющей картинки?
Надеюсь.
Нас таки много. Мы не секта, мы банда 😄
11.02.20 09:47
0 1

Кроме "Артиста" еще был отличнейший немецкий "Das Boot" 80-го или 81-го, что ли, года
10.02.20 12:07
0 1

Согласен про паразитов. Забавное кино, но ничего выдающегося. Хотя джокер ещё унылее. Я бы дал Оскара Квентину
10.02.20 12:00
3 5

а я так и знал, что "Паразиты" победит. Заслужено.
10.02.20 11:57
5 4

Редко в последнее время соглашаюсь с Экслером по фильмам. Но тут, как говорится, подпишусь под каждым словом.
10.02.20 11:52
0 3

Буквально за несколько дней до этого Феникс толкнул на церемонии получения награды от BAFTA леволиберальную методичку, что, дескать, актёры "иного цвета кожи" там не приветствуются. Очень, конечно, хотелось узнать, кого именно он имел в виду и почему сразу же не отдал им свою статуэтку, но читать мораль - это одно, а доказывать её на себе делом - всё же другое.

"Паразиты" вполне заслуживали места в тройке. Но - с очевидным отрывом от "Джокера" и "1917".
10.02.20 11:50
0 4

Мне кажется, всё вполне логично и закономерно. Согласен, "Паразиты" ничуть не шедевр, но тут скорее по принципу "на безрыбье....", ибо кинематографический год был объективно не слишком сильным. По крайней мере, это яркое кино, с хорошей режиссурой, уж точно выигрывающее у мертворождённых "Джокера","Ирландца" и "Однажды в Голливуде". Да и преобладающая среди фаворитов этого года тематика социального протеста здесь звучит куда тоньше, остроумнее и свежее.
"1917" - сильная работа, но она интересней по форме, чем по содержанию, отсюда и "технические" награды. "Кролик Джоджо" тоже вполне хорош, но тема фашизма, холокоста и прочего уже явно набила оскомину даже академикам (наконец-то), поэтому и приз только за адаптированный сценарий. Однозначно справедливо награждён Брэд Питт - его игра это лучшее, что было в последнем фильме Тарантино, да и в целом самый яркий перформанс актёра за много лет.
А вот награда Феникса не радует - на самом деле, психопатов в той или иной степени он играет почти всю карьеру и никаких новых красок здесь, на мой взгляд, не нашёл, лишь добавил нелепой театральности. Ему бы поучиться у Мэтта Диллона- вот кто в прошлогоднем "Дом, который построил Джек", без всякого надрыва и на полутонах сумел создать по-настоящему убедительный и пугающий образ. Впрочем, и в целом по своему художественному уровню опусу комедиографа Филлипса до Триера - как до Луны пешком.
10.02.20 11:49
8 7

По крайней мере, это яркое кино, с хорошей режиссурой, уж точно выигрывающее у мертворождённых "Джокера","Ирландца" и "Однажды в Голливуде".
согласен. Паразиты действительно необычное кино.
10.02.20 14:29
0 3

Мертворожденные? Ну-ну...Паразитов я посмотрел, поулыбался, поставил оценку на Кинопоиске и галочку в списке просмотренных и слава богу. Эмоции, вызванные просмотренным фильмом, я испытал при просмотре еще десятка-двух в этом году. Джокер смотрел не отрываясь в кино, вынеся сильный негатив, а значит, небезразличие, в отличие от Паразитов (кстати, более мощных корейских фильмов прошлых лет пруд пруди, но увы, даже без номинаций). Однажды в Голливуде я смотрел бы еще 3-4 часа, настолько он мне на душу лег, ИМХО вот просто мое кино и все тут, наслаждался игрой и Питта, и Каприо. Кролик Джоджо хорошее кино, но на эту тематику совсем не самое сильное, посмотрел с удовольствием, но как и с Паразитами - эмоций практически не получил. 1917 не смотрел. Форд против Феррари хорошее кино (собственно, плохие не номинировались в этом году), но на мой вкус, одноразовое. У меня с Паразитами - Оскаром стойкая ассоциация с Потерянным местом (мульт) - Золотым Глобусом. Что первый фильм, что второй награды не заслуживали.
10.02.20 20:13
0 3

необычное=лучшее?
Ноуп, но по сравнению с остальными ничего так.
10.02.20 21:41
0 0

Год выдался шикарный на фильмы, лучши за последние лет 5 как минимум.
А что касается Феникса, то "на самом деле", его награда и, пожалуй, оскар Дикинса за 1917 - 2 абсолютно безальтернативных выбора этой церемонии. При том что хватало отличных работ конкурентов, но эти двое были на голову выше.
10.02.20 23:57
0 0

Паразиты хорошее кино. И очень многие считают его событием и явлением. У него высочайший рейтинг на imdb, Томатах и Метакритике. Так что не вижу тут со стороны академиков никакого выпендрежа. Я согласен с рецензией Алекса, фильм хороший, но не шедевр. Лично мне значительно больше понравились Джокер, Кролик Джоджо и Ирландец. А у Тарантино фильм тоже забавный, но совсем не выдающийся, Паразитам он уступает. Но это же все просто вкусовщина. Хорошо хоть главний приз не дали 1917, который считался главным фаворитом, там кроме отличной операторской работы вообще ничего нет. Слабейший фильм из всех номинантов. Кроме может Маленьких женщин, которых я не смотрел.
10.02.20 11:43
3 7

Меня тоже Паразиты удивили. Согласна полностью с мнением Алекса. Я считала бы, что лучший фильм "1917".
10.02.20 11:41
2 2

Разделяю бурное разочарование нон-прогрессивной общественности!
"Паразиты" - ну просто никакой фильм и тем более не уровень Оскара. Победа социо-толерастии в чистом виде.
Обидно и за Бандераса, и за "Ирландца", и за "Однажды в Америке" (этому фильму правда хоть что-то дали), кроме того были прекрасные фильмы "1917", "Достать ножи" - может чуть попроще вышеупомянутых, но уж всяко выше "Паразитов" в плане художественных достоинств...
10.02.20 11:41
5 2

"Однажды в Америке" не был номинирован на Оскар вообще. Что не мешает ему быть лучше, чем 90% победителей.
10.02.20 23:35
0 0

Если бы это был условный "Лос-Анджелесский кинофестиваль", ни у кого вопросов бы не возникло. Ну как в Каннах или Венеции приз может уйти фильму из любой страны. Но Оскар - это не фестивальный приз, это приз АМЕРИКАНСКОЙ киноакадемии. Поэтому да, очень странно.

P.S. Забавно, что в Венеции-то как раз победил "Джокер".
P.P.S. Обидно за Ирландца - вообще ни одной награды не получил. Все-таки у академии явная какая-то неприязнь к Нетфликсу и всему, что он делает.
10.02.20 11:39
0 0

Джокер выехал откровенно на шикарной игре Феникса и самом названии "Джокер". Убери слово "Джокер", сделай просто фильм про психопата и он не соберёт и 10-й части той кассы. Поэтому сам фильм - ну откровенно слабоват. В нём нет ничего нового. Ах не совсем нормальный чувак съехал с катушек. Ах общество ему не помогло. Ах наш мир - такой жестокий.
Поэтому всё справедливо. Паразитов не смотрел, надо будет глянуть.
10.02.20 11:29
3 16

Джокер выехал откровенно на шикарной игре Феникса и самом названии "Джокер".
А "Полет над гнездом кукушки" выехал на откровенно шикарной игре Николсона и самом названии. Назови фильм "Пролет под кроватью мясника", поставь на главную роль Гарика "Бульдога" Харламова - никто этот фильм и смотреть не будет.
10.02.20 11:36
17 13

Я бы под пивко попробовал посмотреть!
10.02.20 11:55
0 1

А "Полет над гнездом кукушки" выехал на откровенно шикарной игре Николсона и самом названии
Вот Кену Кизи сейчас обидно было бы.
10.02.20 13:02
0 8

Да ну бросьте, там книжка прекрасная в основе лежала, так что с сюжетом в "Полете над гнездом кукушки" тоже все очень хорошо.
10.02.20 13:29
0 11

Если уж совсем контрвыпад, то фильм должен называться "Проползновение под диваном..."
10.02.20 13:49
0 0

Я понял, сейчас...
10.02.20 15:22
0 1

"Паразиты" - отличное кино. Рад, что он получил главный приз. Что касается "событие - не событие", то вспомним 2018 год, например. "Формула воды" - лучший фильм. И что, событие? Да нефига. "Челофек-амфибия" на голливудский лад. Но тоже прекрасное кино, тоже за него был рад.
А "Джокер" был лично мне конкретно скучен и неинтересен.
10.02.20 11:14
5 8

"Формула воды" - лучший фильм. И что, событие? Да нефига.
Вполне себе событие, отличная сказка.

"Челофек-амфибия" на голливудский лад.
Это поразительно дурацкая фраза. Не имеющая никакого отношения к действительности.
10.02.20 11:15
13 9

Ну на самом деле Беляев тоже сюжет не сам придумал, а спионерил у французов. Так что ваше утверждение про форму воды не корректно.
10.02.20 11:37
0 0

Что-то я не уловил. Тему авторства сюжета я вообще не затрагивал. Сказал только, что в целом "Формула воды" напомнила мне "Человека-амфибию". Французы - так французы, "ми не против".
10.02.20 11:47
0 2

Это паразительно дурацкая фраза.
«паразительно» понравилось.
10.02.20 14:23
0 3

Ну да, от слова паразит 😄
10.02.20 15:23
1 1

Паразиты был забавным примерно до половины. Потом уровень тупости превысил желание смотреть дальше. Может быть поэтому я что-то не понял, так как не хватили сил досмотреть.
10.02.20 11:12
5 8

Фильма-явления в этом году просто не сняли, все номинанты более-менее равны друг с другом. Даже по разбросу статуэток на фильм видно, что четкого фаворита нет. А в ситуации, когда непонятно, кому давать приз, лучше наградить тот вариант, который обидит меньше всего местных звезд.
10.02.20 11:06
1 4

Ну вот я примерно так же и думаю.
10.02.20 11:15
0 0

Оно понятно, что в тренде, но меня как раз всегда и напрягало то, что "Оскар" - это не столько о кино, сколько о трендах 😄
10.02.20 11:34
0 3

...Фильма-явления в этом году просто не сняли...
В таком случае я одобряю веганское застолье для лауреатов.
На стейк не наработали.
10.02.20 15:56
0 1

Рад выбору победителя в этом году. Именно по этим же причинам - не про геев, негров, феминисток и прочих даунов с их проблемами, ни психолопатологических изысков, ни забронзовевших режиссёров, ни надоевщих семейных ценностей. Просто кино.

На мой взгляд Паразиты просто дико переоценены. По факту, это артхаус со специфическим азиатским менталитетом. Эстетам и ценителям азиатского кино он действительно может показаться событием, но Оскар это премия для кино с максимально широким охватом зрителей. Зачем выдавать Оскар за Лучший фильм произведению, которого 90% процентов зрителей не поймет и не оценит совершенно не понятно. Это классический фестивальный фильм, вытаскивание его на большую сцену вряд ли пойдет ему на пользу, скорее наоборот.
10.02.20 11:05
5 13

Оскар это премия для кино с максимально широким охватом зрителей
Никогда Оскар не был премией с "максимально широким охватом". Оскар - это премия, где профессионалы голосуют за профессионалов, вот в чем его ценность в киномире.

Если бы это была премия "с максимально широким охватом", все статуэтки просто отдали бы "Мстителям" 😄

И, кстати, у фильма "Паразиты" высокие рейтинги и на IMDB, и на прочих киносайтах, так что утверждение, что 90% людей его не понимают, крайне сомнительное.
10.02.20 12:58
1 12

Первый победивший фильм - "Крылья" (1929); затем "Бродвейская мелодия" (1930); "Великий Зигфелд" (1937); "Унесённые ветром" (1940). И позже премию получали "Крёстный отец" (1973/1975); "Энни Холл" (1977); "Титаник" (1998) - фильмы не просто с максимально широким, а с огромным охватом.
11.02.20 14:56
0 0

Паразиты фильм в первую очередь социальный. А социализм сейчас в Америке на подъёме.
10.02.20 11:03
1 2

Паразиты фильм в первую очередь социальный. А социализм сейчас в Америке на подъёме.
А «социальный» и «социалистический» это точно одно и тоже? Это раз.
И люди, которым обычно сочувствуют социалисты, прямо названы паразитами. Это два
11.02.20 16:25
0 0

Жаль, "Ирландца" прокатили.
10.02.20 10:59
4 3

Жаль, "Ирландца" прокатили.
В смысле, в прокат выпустили? )
10.02.20 11:00
3 6

В смысле, в прокат выпустили?
Кстати. Где его можно в Москве посмотреть?

Жаль, "Ирландца" прокатили.
Да, лучше бы показывали мини-сериалом по Нетфликс )
10.02.20 13:34
0 0

Дома, на нетфликсе, либо скачать/онлайн. В кино не идет.

В кино не идет.
Ух ты. А чё так? Уровнем не устроило?

В кино не идет.
Ух ты. А чё так? Уровнем не устроило?
Уровень высокий.
Длительность долгая.
Жопу жалко 😄 болит, подлая.

Действительно, хорошее кино, но исключительно развлекательное. У тех же корейцев выходили в другие годы куда более мощные фильмы, оставаясь без оскаровского внимания. А теперь это внимание привлечено к исключительно развлекательной картине. Странно, однако. Плюс такой ход действительно довольно сильно обесценивает номинацию «Лучший фильм на иностранном языке».
10.02.20 10:58
1 1

Главный Оскар я б дал фильму "1917". Очень сильная картина. Даже мощнее любимого Тарантино, у которого мне нравится всё!
И вообще - в этом году оскаровские номинанты были на порядок сильнее, чем в прошлых годах. Кроме "Паразитов", которые ни то, ни сё, маленкая милая пустышка (ИМХО). Видимо, просто погладили Ю.Корею по головке и сказали, что "Мы с вами".
10.02.20 10:57
8 5

Полностью согласна по "1917"
10.02.20 11:42
0 1

Присоединяюсь по "1917"
10.02.20 13:07
0 0

Видимо, просто погладили Ю.Корею по головке и сказали, что "Мы с вами".
Вполне самобытный и довольно мощный южнокорейский кинематограф, а тем более Пон Чжун Хо совершенно не нуждаются в покровительственном "поглаживании по голове" 😄
10.02.20 13:39
0 4

а уж какой там телематограф!
10.02.20 13:52
0 1

Когда уже вторая часть "Королевства"? Заждался я...
10.02.20 13:56
0 0

Март.
И чего ждать, полно добра разного прям щас. Я вот от "Лиги печи" торчу. Казалось бы, безумно далекий от меня бейсбол, парни с палками, менеджеры с портфелями.
"Итэвон класс" по вебтунчику про молодых социопатов рвет планки как для платного ТВ. Очень приличный вариант Графа Монте-Кристо.
Милейшая "Аварийная посадка" про роман миллионершы Элли, занесенной ураганом в страну ОЗ (Северную Корею), и местного Урфин Джюса с его деревянными солдатами.
"Война прокуроров" про разные истории из жизни прокуратуры небольшого приморского города. В главной роли - хлопец из все тех же "Паразитов" и восхитительная барышня из "Робинзона на Луне".
"Вспыльчивый священник", просто лучший сериал прошлого года. Никакие "Королевства" и близко не лежали.
10.02.20 14:40
0 1

Вроде в марте?
10.02.20 17:02
0 1

А что там в 1917 такого мощного, кроме операторской работы? Если бы не фишка в съемках будто одним кадром, думаю, даже не номинировали бы...
Очень много всего про войну сняли, и в плане драматизма этот точно не выделяется. Но кино хорошее, не спорю.
10.02.20 19:02
0 2

"Вспыльчивый священник"
Любопытно, спасибо, надо глянуть. Легкие криминальные комедии у них иногда получаются.
Вспыльчивый священник Ким Хэ Иль, который не может контролировать свой гнев, и глуповатый детектив Ко Де Ён, начинают совместное расследование убийства пожилого священника. Единственная, кто сможет унять их пыл — это немного неуклюжая, но амбициозная прокурор Пак Кён Сон, которая так же возьмется за это дело.
11.02.20 09:49
0 0

Описания пишут люди, сами сериалы не смотрящие. Священник - убийца детей, полицай - продажный неудачник, прокурорша - коррумпированная карьеристка и скрепная католичка (одно другому не мешает). Но в целом - тот самый случай, когда стиль важнее сути и сюжета.
11.02.20 14:29
0 0

Священник - убийца детей, полицай - продажный неудачник, прокурорша - коррумпированная карьеристка и скрепная католичка
Ох, @^&, ничего себе спойлер, а я уже настроился на легкий комедийный детективчик...
12.02.20 17:54
0 0

Вроде в марте?
Ага, 13 марта.
18.02.20 14:57
0 0

прокурорша - коррумпированная карьеристка и скрепная католичка
Посмотрел 1-ю серию, потом какую-то в середине, ну и 20-ю серию. Много ржал, особенно над прокуроршей и над концовкой. Надо, надо будет посмотреть сезон целиком.
18.02.20 14:59
0 0

Насчет значимости Паразитов вопрос дискуссионный. Это не просто забавный фильм. Паразиты интереснейшая работа. То, как режиссер жонглирует сюжетом и жанрами в течение двух часов - заслуживает уважения. Тонко обыгрывается социальный аспект.

Джокер это фильм имени Хоакина Феникса. Если Феникса убрать - будет середняк. Феникс получил заслуженный Оскар - какие могут быть претензии?

Однажды в Голливуде, несомненно, хороший фильм. К Тарантино я отношусь трепетно. Фильм интересно смотреть, изумительные фирменные диалоги в наличии. Но и он отнюдь не "явление".

Резюмирую: хоть это и не шедевр, но все звезды сложились в пользу Паразитов. На мой взгляд это замечательный прецедент.
10.02.20 10:51
1 25

Вот согласен полностью.
10.02.20 11:25
0 7

Как говорится, отчаянно плюсуюсь. «Джокер» — далеко не лучший фильм, это лучшая роль и лучшая музыка. На сеансе «Однажды в Голливуде» я откровенно заскучал. Всё это мы видели много раз в предыдущих фильмах Тарантино, включая «альтернативную историю».

А «Паразиты» — многослойные, чем и интересны. Там есть много деталей, которые замечаешь при повторном просмотре (мы с женой не раз ставили паузу и отматывали назад).
10.02.20 14:31
0 4

А я еще тогда, когда номинантов объявили, подумал - вот, небось, они и победят. И надо же... угадал.
10.02.20 10:48
0 0

А я еще тогда, когда номинантов объявили, подумал - вот, небось, они и победят. И надо же... угадал.
Я тоже. Так жене и сказал, и к сожалению не ошибся. Но в общем, если послушать какую пургу несут порой победители в своих речах - ну наверное такой вот теперь Голливуд.
10.02.20 14:30
1 0

На премию «лучший фильм» номинируются художественные фильмы длительностью 40 минут и более, в которых не менее 75 % фраз произносится на английском языке. Для прочих фильмов предусмотрена категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший художественный короткометражный фильм» и другие.

Однако для одиннадцати фильмов на других языках, номинированных на основную премию, было сделано исключение.

«Великая иллюзия» (Франция, 1937),
«Дзета» (Франция, 1969),
«Эмигранты» (Швеция, 1971),
«Шёпоты и крики» (Швеция, 1973),
«Почтальон» (Италия, 1994),
«Жизнь прекрасна» (Италия, 1997),
«Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (Китай — Гонконг — Тайвань — США, 2000),
«Письма с Иводзимы» (США, 2006, снят на японском),
«Любовь» (Австрия — Германия — Франция, 2012),
«Рома» (Мексика — США, 2018),
«Паразиты» (Республика Корея, 2019).
10.02.20 10:48
0 3

Вот те же самые мысли. Летом, когда посмотрел Паразитов, потом рекомендовал всем друзьям словами "Забавное хорошее кино, не шедевр, не для Оскара, но хорошее". А оно вона как обернулось.
10.02.20 10:47
2 0

Предсказывала подобный финт в режиссерской номинации. Ибо и у Тарантино, и у Мендеса Оскары уже есть, а в таких случаях очень не любят давать. Но Паразиты в качестве лучшего фильма - это довольно неоднозначный выбор. зы А вот за Бандераса обидно. Второй подобной роли у него может и не быть
10.02.20 10:46
0 1

А вот за Бандераса обидно. Второй подобной роли у него может и не быть
Да уж...
10.02.20 11:16
0 1

За режиссуру у Тарантино Оскара нет. Есть только сценарные.
10.02.20 11:40
0 1

У него есть пальмовая ветвь)
10.02.20 12:01
0 0

И? Мой комментарий был к тезису о том, любит ли академия давать приз одному и тому же человеку в одной и той же категории.
10.02.20 12:43
0 0

Ну што сказать? Не дорос еще Тарантина до высоких стандартов американских киноакадемиков. Везде у него трупы, мат, расчлененка. Все на потребу невзыскательным вкусам. Нетолерантненько все опять же. Есть еще над чем работать, товарищ Тарантина. Хотя неплохой режиссер, мастеровитый. Но идейные установки хромають
11.02.20 15:35
0 1

Совершенно с вами согласна насчет "Паразитов".
Очень странный выбор, хотя фильм неплохой.
Я за Тарантино болела, считаю, "Однажды в... Голливуде" лучшим фильмом года.
ИМХО, естественно.
10.02.20 10:40
2 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
calella 85
авто 324
видео 2453
вино 262
еда 294